Обзор prey: Большой обзор Prey 2017 — Игры на DTF

Большой обзор Prey 2017 — Игры на DTF

Мои глаза от количества букв

6848
просмотров

Как и у многих других, у меня этим летом выдалось достаточно времени и возможностей, чтобы не только поиграть еще в неигранное, но и перепройти старые игры (ну или дать второй шанс ранее дропнутым). Так получилось и с Prey – я наконец-то прошел её до конца и нисколько не жалею о потраченном времени. Преисполнившись, я решил написать целый большой обзор по игре, который возможно кому-то покажется интересным. Приятного чтения.

Вместо вступления

Добро пожаловать на космическую станцию «Талос-1», пережившую некую катастрофу. Мрачноватое местечко, доверху наполненное пришельцами разных мастей, загадками и горсткой выживших под стать сеттингу. Главный герой (а может и героиня – зависит от вас), Морган Ю, как водится, всего лишь простой ученый и больше приспособлен что-либо мастерить или взламывать, чем сражаться, но, если понадобится, то и постоять за себя при случае тоже сможет. На протяжении игры герой будет выяснять, что же случилось со станцией, и, по возможности, помогать другим выжившим.

Но все это будет потом, в другой жизни. А может и уже было? Может все это вообще лишь сон? Хотя нет. С добрым утром, Ю.

С миру по нитке

Перед нами перезапуск одноимённой игры, выпущенной компанией Bethesda, произошедший через несколько лет после отмены второй части. Разработку доверили Arkane Studios, авторам серии Dishonored. Которые в довесок пригласили на помощь в разработке квестов и персонажей Криса Авелона. Да-да, того самого, от помощи в разработке которого в последнее время открещиваются все подряд.

Задачей студии было сделать игру, не похожую на оригинал и без использования наработок второй части. Стоит отметить, что с этим Arkane справились на ура – игра похожа на все, что душе угодно, но не на оригинал. Разработчики черпали вдохновение из целого микса относительно современных игр – начиная со своей же Dishonored и заканчивая непонятно откуда здесь взявшимся Portal. Съедобным ли получился столь многослойный торт или он – таки ложь? Давайте разбираться.

Серые будни ученого

Восстанавливать хронологию событий, случившихся со станцией и её обитателями, придётся по крупицам – читая электронную почту, книги, слушая аудиозаписи. Делать это, конечно, совсем не обязательно, но хочется. Потому что интересно. Да и без этих знаний станция потеряет львиную долю своего очарования, оставаясь лишь красивой космической декорацией, доверху наполненной врагами.

Кстати о тифонах (именно так здесь именуется инопланетная раса). Противников действительно много и они довольно сильны. Порой, растеряв по дороге большую часть патронов, и с потрёпанным здоровьем, стоит задуматься об обходных маневрах. То есть, проще говоря, удирать, сверкая пятками, в поисках хоть каких-то ресурсов. Или боеприпасов. Или хотя бы аптечки. И вот тут часто возникает ситуация, которую можно было бы озвучить голосом Джарвиса, вместо скучного голоса костюма: «Боюсь, сэр, в этом крыле Вы уже все собрали. Не желаете прибегнуть к стелсу?»

К сожалению, местная стелс-механика, не так хорошо проработана, и прятаться от врагов не столько интересно, сколько просто приходится. Хотя, стоит отдать должное дизайнерам уровней, путей к достижению цели много. По крайней мере, всегда можно найти лазейку, чтобы обойти очередного противника. Да и сама игра буквально подталкивает избегать стычек. А почти каждый экран загрузки намекает, что следует экономить ресурсы.

Видов врагов же здесь хватает с избытком. Тут и ставшие визитной карточкой игры мимики, после пары встреч с которыми не только начинаешь колотить разводным ключом по всем встречным кружкам и стульям исключительно в профилактических целях, но и в собственной квартире невольно ищешь глазами одинаковые предметы, ожидая подвох. Имеются враги, стреляющие сгустками энергии и отключающие оружие. Хватает и разных противников со сверхъестетвенными способностями – клонирование, контроль над разумом, телепатия или невидимость – тифонам многое доступно.

Большинство врагов представляют собой зараженных жителей станции, что немного намекает на природу тифонов и вместе с тем напоминает истории о чужих и делает реверанс в сторону Alien:Isolation. Подвержены инопланетной заразе даже местные роботы (их здесь кличут операторами). При встрече они вещают что-то про основные принципы коммуникации, в их исполнении больше похожие на «убить и разобрать», что, несомненно, является достойным применением базовых функций.

Всё это отлично работает на общую атмосферу хлипкого ужаса, витающего на станции. И нет, Prey – совершенно не страшная игра, но, когда, отсиживаясь в засаде, слушаешь монолог бывшего сотрудника, где сквозь бессвязный бред пробиваются крупицы смысла их прошлой жизни, становится поистине жутковато. В происходящее действительно начинаешь верить.

С чего начинается станция

Именно атмосфера – то, что сильнее всего цепляет в игре. Разработчики сумели внести в игру по частичке от разных проектов — целую механику, визуальный ряд или просто ощущение при прочтении очередного письма. Вот только упрекать их в этом не хочется, ибо жонглирование этими элементами удаётся им настолько виртуозно, что игра воспринимается как самобытный мир, пусть и построенный на основе чужого опыта.

Визуально игра до боли напоминает Bioshock. Знакомая архитектура, утварь в стиле позднего классицизма – все это натянуто на обшивку космического корабля, смешивается с футуристической частью дизайна и создаёт совершенно новый, хоть и знакомый визуальный стиль. Стилизация персонажей отсылает к Dishonored, но опять же, воспринимаются они совершенно по-другому, спасибо космическому антуражу.

Отдельного внимания заслуживает музыкальная составляющая игры – скрипы и шорохи «Талос-1» держат в постоянном напряжении, а музыка, хоть и появляется редко и, обычно, не более чем на несколько секунд, всегда в тему. Все это в сочетании позволяет прочувствовать станцию и погрузиться в игровой процесс целиком.

Испытать и исследовать все

Большая часть игровых механик завязана на исследовании – с тех же терминалов, к примеру, можно не только прочитать почту, но и скачать карту сектора, чертежи или узнать, где искать того или иного члена экипажа. Чтобы попасть в некоторые тайники, необходимо быть предельно внимательным – ключ-карты, а особенно записки с кодами бывает трудно заметить, а некоторых ключей и вовсе не существует – тогда приходится искать другие пути, временами совершенно не очевидные. На помощь приходит система развития персонажа, часть навыков которой направлена на облегчение попадания в труднодоступные места. К примеру, навык подъёма позволит очистить путь от крупногабаритного мусора, а навык хакера – вскрывать замки. Прокачка аналогична системе из Deus Ex с поправкой на особенности мира – мы вживляем себе в мозг нейромоды для получения способностей других людей, и не только их. Да, здесь можно вполне легально получить способности тифонов. Причём изучить дозволено едва ли не полный спектр всего, чем владеют враги – телекинетические взрывы, контроль разума и даже способность к мимикрии.

Последняя вроде как нужна для попадания в труднодоступные места, но пользоваться ей неудобно – под рукой нужно иметь объект копирования. Так что годится она разве что для развлечения – скопировать мимика весьма иронично, и, будь у тифонов чувство юмора, они бы оценили.

Лучшее сражение – то, которого удалось избежать

Битвы с противниками в большинстве своём непростые, но на выручку может прийти механика взаимодействия с окружением. К примеру, врагов, стоящих в разлитом топливе, можно поджечь. Или подорвать стоящий рядом баллон. Противники тоже не промах – с врагами, атакующими электричеством, лучше не иметь никаких дел, стоя по колено в воде. При встрече с тифонами-пироманами стоит держаться подальше от труб газопровода. Иначе придётся спешно пытаться заделать дыру с помощью гипс-пушки, дабы сохранить хоть какое-то пространство для маневра.

К слову, именно гипс-пушка – ваш лучший друг на протяжении всей игры. И врага на скаку заморозит и в горящую комнату войти позволит. Да ещё и залезть куда-нибудь на верхотуру, предварительно построив лесенку. А с появлением новых механик полезность пушки взлетела до небес, ведь с её помощью можно защититься от огня, соответственно, и от ожогов. Ожоги эти –вещь крайне неприятная: уменьшают максимальный уровень здоровья, и выживаемость протагониста резко падает.

Что касается других новых механик, которых не было на старте – они не столь существенны. Поломка оружия вносит небольшое разнообразие, но сильного влияния на игру не оказывает. А травму я за полное прохождение на высоком уровне сложности умудрился заработать всего пару раз. Разве что посмертно костюм периодически радостно вещает о травме позвоночника, что забавляет, но не более того. Ну, хотя бы от багов, которых на релизе хватало, игра почти избавилась, и на том спасибо.

Одиночество сволочь

Помимо исследования, на станции предстоит выполнять различные побочные квесты – банальные поиски людей (как живых, так и не очень), погоня за психопатом, мистика с привидениями или детективная история – в любом случае скучно не будет. Каждая история проработана, их интересно изучать, а персонажей – слушать. Причём структура миссий нелинейна и пройти их можно разными путями.

Кстати, NPC в игре смертны и вполне возможно потерять нужного для миссии персонажа, а история продолжится как ни в чем не бывало, отправляя в небытие целые сюжетные ветки.

Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше выживших начнёт попадаться на пути. У персонажей есть свои истории, проработка которых несказанно радует. Причём почта – не единственный способ узнать что-то о быте обывателей станции. Повсюду натыкаешься на приятные сердцу мелочи – можно найти снеговика из застывшей гипс-пены или же место, где сотрудники играли в настолку, листы с персонажами к которой можно найти повсюду. Найти даже пару банок пива с коробкой из-под пиццы где-нибудь в уголке локации – уже приятно. Особенно если ни одна из банок при этом не окажется мимиком.

А что собственно по сюжету?

А вот здесь все плохо. Интересное, пусть и не новое, вступление с симуляцией и тестами, вызывающими в памяти Portal, заменяется тривиальной историей о проведении опытов над пришельцами, выходом эксперимента из-под контроля и так далее по накатанной. Чем дальше, тем штампов становится все больше. А концовка оставляет в глубоком недоумении и кажется скомканной. Особенно учитывая, что до главной интриги можно догадаться уже в середине прохождения.

Первый раз за игру действительно становится обидно. Обидно, что не дотянули. Не до пространных речей Эндрю Райана, ни до противоречивых доводов Хью Дерроу, ни даже до незамысловатых монологов Гладос. Понимаешь, насколько игре не хватает своей философии. Того, что сможет перевернуть историю с ног на голову и заставить глубоко задуматься. И дополнительная концовка, в которой можно просто напросто свалить со станции до конца основного сюжета уже кажется даже более логичным завершением истории.

Что в итоге

Тем не менее, перед нами настоящая игра – приключение. Множество интересных механик и простор для творчества создают поистине уникальные ситуации и вызывают неподдельные эмоции, появляется ощущение свободы. А обшарив каждый уголок и изучив каждое сообщение, «Талос-1» станет твоим домом, и каждый персонаж в нем – родным. По ним начинаешь скучать уже после финальных титров и хочется вернуться обратно. Просто чтобы послушать. Так что если размеренное повествование с изучением сюжета по запискам вас не отпугивает – смело пробуйте, получите море удовольствия.

Обзор игры Prey (2017). Наука — это весело — Игромания

Купить игру|Всё о Prey

Близкие по духу

System Shock 2

BioShock

Half-Life 2

Dishonored

Alien: Isolation

Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Большая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой (или героиня), ученый по имени Морган, еще и ничего не помнит. Что он(а) станет делать?

Приспосабливаться и импровизировать. Потому что, как вы могли догадаться, Prey совсем не шутер, а куда более сложная игра.

Учился у лучших

Те, кто играл в System Shock или Deus Ex, почувствуют себя здесь как дома. Разработчики из Arkane вообще не стеснялись заимствовать элементы других проектов: стиль достался Prey от BioShock, задачки и атмосфера отсылают к Half-Life 2, а иногда и к Portal, а во время эпизодов с некоторыми врагами вспоминается Alien: Isolation. Подача истории и некоторые механики позаимствованы у Dishonored, другой игры Arkane. Но всем этим Prey распоряжается так грамотно, что упрекнуть разработчиков в бездушном плагиате не выходит.

Игра вышла настолько длинной, что ближе к финалу события из вступления начинают забываться.

Большую часть времени предстоит исследовать окружающий мир, искать обрывки историй, много читать, решать технические проблемы на станции, что-то мастерить, искать пути к цели (их множество), прокачивать героя, прятаться и иногда сражаться. И во всем этом Prey удалось выдержать баланс: она учит думать, быть внимательным, расчетливым и хитрым.

ЭТО ВАЖНО: про вариативность Arkane не соврали. Почти любую задачу можно решить множеством способов. Не умеете взламывать терминалы? Не выходит убить сильного врага? Дизайнеры наверняка подготовили обходной путь или пару турелей, спрятали пропуск или код от двери — их надо только найти. Импровизировать, изучать все вокруг и бродить здесь вообще очень важно — самые полезные находки, как правило, вне основного маршрута.

Ресурсов очень мало: патроны, аптечки и запчасти постоянно заканчиваются, приходится приспосабливаться. Кому-то поможет стелс: от противников можно прятаться, шныряя по более безопасным скрытым путям. Кому-то подсобят гаджеты — их разрешают собрать из подручного хлама. А вот внимательность понадобится всем: заметить крошечный вентиляционный люк или записку с кодом от сейфа бывает трудно, но жизненно важно.

Сходство с Dishonored налицо.

А еще пригодятся навыки, которые главный герой открывает по ходу приключения. Например, отдельные объекты, преграждающие путь, можно передвигать только после покупки способности «Подъем». Умения хакера позволяют быстро попадать в запертые области — там наверняка найдутся ресурсы или короткий путь к цели. А те, кто вложится в ремонт, смогут починить охранные турели и получить преимущество в бою.

Выжить любой ценой

Впрочем, бои здесь — не главное. Врагов много (даже очень), но почти все они сильны и живучи, так что разработчики активно призывают прятаться и убегать. Но если все-таки не повезло ввязаться в драку, скучно тоже не будет.

Главное, чем запоминаются здешние схватки, — в них нужно думать. Когда патронов много, можно пойти и в открытый бой, но чаще всего к противникам приходишь с пустыми карманами и скверным здоровьем. И в таких случаях приходится импровизировать и пускать в ход любые средства, какие только удается подобрать.

Постепенно в каждой локации начинаешь первым делом выискивать замаскировавшихся врагов и потенциальные возможности: лужи горючего, напитки-«аптечки» и тому подобное.

Враги здесь тоже очень разные и заставляют искать к себе особый подход. Одни, например, маскируются под предметы интерьера и нападают из засады. Другие создают двойников, стреляют сгустками энергии и отключают оружие игрока. Третьи летают, блокируют способности героя и превращают людей в зомби, а какие-нибудь монстры-невидимки вдобавок способны поднять Морган(а) и все остальные предметы в комнате в воздух телекинезом.

ЭТО ВАЖНО: как и в Dishonored, тут не обошлось без сверхъестественных сил. Благодаря новому изобретению, нейромодам, Морган может перенять навыки врагов: например, телекинез, контроль разума или взрывы силой мысли. А вот нашумевшая возможность превращаться в предметы на деле не впечатлила — да, с ее помощью можно проникать в труднодоступные места, но пользоваться этим неудобно. Рядом всегда должен быть предмет, который можно было бы «скопировать». Ни на что серьезное мимикрия не годится, разве только для «пряток» с врагами, когда у игрока достаточно энергии. А случается это не особенно часто.

В итоге короткие схватки чередуются с напряженными сражениями, когда приходится ползать между столов в поисках ресурсов, бросаться во врагов стульями и прятаться в кладовках, чтобы в конце концов найти в тумбочке пару патронов и наконец разнести надоедливого врага в клочья. Такие победы доставляют море удовольствия.

Каждая комната — отдельная история. При желании можно узнать судьбы чуть ли не всех, кто там работал.

Полное погружение

Но главная заслуга Prey в том, как разработчики обыгрывают элементы механик и связывают их вместе.

Например, терминалы здесь неожиданно полезны: позволяют не только читать почту, но и скачать чертежи, карты локации, активировать функции станции или найти нужного персонажа. При этом взаимодействие с сенсорными экранами происходит не в отдельном меню, а прямо в игре — нужно наводить курсор и жать на кнопку. Это не только усиливает чувство погружения, но и на геймплей влияет, особенно когда такие операции приходится проделывать прямо под носом у врага.

Отдельные терминалы дают возможность разыскать любого сотрудника станции, у которого был особый браслет. Иногда это помогает найти союзников, припасы или даже недоброжелателей.

Если вас атакуют электричеством, то на железном полу или в луже лучше не стоять. Врагов, наступивших в разлитое топливо, можно поджечь, а газопровод напротив них пробить пулей. Или, наоборот, перекрыть дыру затвердевающей пеной из гипс-пушки , если струя пламени мешает пройти.

Пушка эта вообще инструмент универсальный. И дыры позволит заделать, и лопасти вентилятора остановить, и врагов обездвижить, а еще с ее помощью можно делать лестницы и забираться в самые неожиданные места. В этом плане игра не ставит никаких преград: залезть и ухватиться можно за почти всё и всюду, где это смог бы реальный человек.

Создание предметов в Prey — отдельное удовольствие. Сперва весь собранный хлам нужно сбросить в корзину утилизатора, потом нажать на кнопку, дав команду переработать всё в ресурсы, собрать их, перейти к другому терминалу, выбрать нужный предмет, положить ресурсы и нажать на кнопку создания. Получается долго, но атмосферно.

А главное, что все механики гармонично взаимодействуют. Сканер монстров позволяет разблокировать уникальные навыки (их мы заимствуем у врагов), обнаружить уязвимости противников и засечь затаившихся мимиков. Некоторые гранаты не просто убивают всех врагов в округе, но заодно расщепляют их на ресурсы — утилизировать хлам после этого уже не нужно. Так что каждый бросок просчитываешь таким образом, чтобы вокруг было как можно больше бесполезных предметов. Даже отлынивать от сбора мусора больше не хочется, потому что каждая «ржавая пружина» — это шанс на новую пачку патронов или аптечку.

Что такое хорошо, а что такое плохо

Все это создает реальное ощущение выживания на космической станции. Тем более что даже кружка или соблазнительно лежащий пистолет могут оказаться замаскировавшимся врагом. После пары таких инцидентов начинаешь колотить гаечным ключом чуть ли не все в округе: стулья, глобусы, коробки… Да, Prey нельзя назвать ужастиком, но что-то жуткое в блужданиях по мертвому «Талосу-1» есть. Да и играть порой бывает сложно. Даже очень.

Звуковой дизайн в игре потрясающий. Музыка и другие эффекты так грамотно нагнетают атмосферу, что первое время путешествовать даже страшно. А вот графически удивить Prey особо нечем. Художники постарались, и к стилю претензий нет, но простенькие текстуры и угловатые модели явно понравятся не всем.

Порой кажется, что по сложности Prey все равно что гость из 1990-х, и это как достоинство, так и недостаток. Разработчикам плевать на то, что игроку может быть не понятно, куда идти и что делать. По одним и тем же локациям с возрождающимися врагами вас могут гонять по нескольку раз. А если в одночасье кончатся все ресурсы, вы проведете наедине с надоедливым живучим монстром целых полчаса, обшаривая пустые комнатушки.

Prey даже во время загрузочных экранов чуть ли не кричит: экономьте ресурсы, прячьтесь и убегайте от врагов, выживайте, будет трудно. И иногда это работает: вы вынуждены прятаться, использовать все подручные средства, собирать мусор, чтобы сделать из него боеприпасы, даже табуретками бросаться. И, когда удается выкрутиться, ощущения остаются особенные.

Многие неполадки можно устранить с помощью пушки, которая стреляет затвердевающей пеной.

Но иногда все это просто раздражает. Прятаться, конечно, можно, но увлекательной стелс-механики здесь нет, врагов слишком много, убегать трудно из-за не самого удобного управления (по крайней мере, на PS4), а без ресурсов драться разводным ключом просто-напросто скучно.

Что точно можно отнести к однозначным минусам, так это мелкие недоработки. То урон по врагам не засчитывается, то они бьют или стреляют сквозь стену. Карабкаться приходится относительно часто, но делать это неудобно: постоянно застреваешь в предметах и препятствиях. Ну а сюжетные персонажи иногда начинают говорить одновременно, из-за чего разобрать некоторые диалоги просто невозможно.

Живой мертвый мир

А слушать их еще как хочется! Особенно когда знаешь, что сценарием занимался Крис Авеллон, один из создателей Planescape: Torment и Fallout: New Vegas. И его вклад в Prey чувствуется. Правда, судя по всему, ему достались тексты и детали истории, а не основной костяк сюжета.

Заглянуть доведется и в морг, и в открытый космос.

Сама фабула тривиальна до жути: герой ничего не помнит, с ним на связь выходит загадочный помощник, на станции проводились эксперименты над пришельцами… Первое время еще кажется, что интрига есть, а сценаристы вот-вот удивят и выкрутятся, но постепенно штампов становится только больше.

Однако все огрехи сюжета искупает проработка деталей. По станции разбросаны дневники, аудиозаписи, заметки и журналы, а компьютеры забиты электронными письмами. Все они дают море информации об окружении, врагах, взаимоотношениях персонажей и жизни на «Талосе-1». Из обрывочных сведений собираются целые сюжетные линии, а многие их герои позже появляются и участвуют в глобальной истории.

Если в первые часы чувствуешь себя одиноким, то постепенно встречается все больше и больше выживших. Правда, не все встречи оказываются приятными.

Увидеть своими глазами можно почти все, что упоминается в записях. Услышали про эксперименты над людьми — обязательно наткнетесь на лабораторию, где они проводились. Прочитав, как группа работников коротает время за настолками, вы отыщете их стол, а на нем — правила и даже листы персонажей. А найдя труп человека, позже, вполне возможно, вы заглянете в его комнату. И это делает мир игры гораздо живее.

То же и с побочными миссиями: тут мы и детективные загадки разгадываем, и за психопатами охотимся, и спасаем других героев. Многие такие сюжеты нелинейны: одна ошибка, и важный для истории персонаж погибнет. Игра при этом продолжится, словно ничего не произошло. И лишь при повторном прохождении выяснится, что пропала целая сюжетная линия.

Если верить дневникам, сотрудники этого отдела решили обклеить все предметы стикерами, чтобы точно знать, где мимик, а где нет. Хорошая идея…

Моргану дается даже возможность сбежать со станции на спасательной капсуле, не дожидаясь заключительных миссий и истинной концовки. И, возможно, не зря. Именно финал — пожалуй, главное разочарование во всей игре. Ничего ужасного, но после двадцати-тридцати часов геймплея концовка кажется скомканной и обидной.

Prey — удивительная игра. Тем, кто не любит трудности, медленный темп и сборку сюжета по запискам, ее можно смело пропустить. А вот остальным она запомнится как геймплейными находками, так и ощущением настоящего приключения. Обойдя каждую комнатку, починив множество систем и узнав истории десятков персонажей, просто влюбляешься в станцию и ее обитателей. И после финальных титров накатывает ностальгия: кажется, что вступление было давным-давно, а ты прошел долгий путь. И это, пожалуй, одна из самых приятных эмоций, какие только могут подарить игры.

  Порадовало

  • атмосфера «ужаса в космосе»;
  • истории обитателей станции «Талос-1»;
  • непривычные противники;
  • взаимосвязь механик;
  • нелинейность;
  • внимание к деталям;
  • музыка Мика Гордона и звуковой дизайн.

  Огорчило

  • сюжет изобилует штампами;
  • скомканная концовка;
  • не самая современная графика;
  • кому-то игра покажется чрезмерно сложной.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PS4

Сколько: двадцать четыре часа.

  Ачивка редакции

«Not a mimic»

Бояться пить из кружки после Prey.

  О локализации

Игра полностью переведена на русский, но, если к тексту особых претензий нет, то дубляж разочаровывает. Когда персонаж довольным голосом говорит: «Без паники» — или во время катастрофы совершенно спокойно роняет: «О боже», впечатления остаются странные.

Великолепно

9,0

Оценка
Игромании

Вердикт

Очень атмосферное приключение с целой кучей занимательных геймплейных механик. Если вы любите не только стрелять, но также читать и думать, то Prey займет вас надолго.

Купить игру|Всё о Prey

Обзор Определение и значение — Merriam-Webster

обзор · вид

ˈō-vər-ˌvyü 

: общий обзор : резюме

Примеры предложений

Меня попросили дать обзор показателей продаж компании.

В этой книге представлен широкий обзор американской истории.

Недавние примеры в Интернете

Индекс Кейса-Шиллера измеряет данные о ценах на жилье и дает обзор здоровья на рынке жилья.

— Q.ai — Движение за личное богатство, Forbes , 10 октября 2022 г.

Энтузиаст местных растений Эрик Бланк, сотрудник питомника Фонда Теодора Пейна, представляет обзор методов летнего ухода за местными растениями Калифорнии.

— Жанетт Марантосстафф, писатель, Los Angeles Times , 1 июля 2022 г.

По ссылке ниже обзор наших текущих вакансий.

Время , 30 июня 2022 г.

Расположенный в бывшей мастерской живописи Мажореля, музей посвящен одному из древнейших народов Северной Африки и дает обзор необычайного творчества берберов.

— Деметриус Симмс, Robb Report , 25 мая 2022 г.

29-страничное онлайн-руководство содержит обзор программы и ее положений.

— Томас Джуэлл, , Кливленд, , 17 мая 2022 г.

В Whitney посетителей встречает стена из 34 гравюр и работ на бумаге, красочный каскад и свежий обзор ключевых идей и тем Джонса.

Washington Post , 29 сентября 2021 г.

Мобильное приложение включает в себя множество удобных функций, в том числе возможность связать все свои учетные записи, чтобы получить обзор всей вашей финансовой картины, анализ структуры ваших расходов, оплаты счетов и депозитных чеков.

— Миа Тейлор, Fortune , 22 ноября 2022 г.

Этот опрос может быть полезен для получения обзора социальных сетей и подростков, но все еще есть отдельные обстоятельства и недостатки, которые следует учитывать, сказал Икард.

— Мадлен Холкомб, CNN , 16 ноября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «обзор». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1588, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование обзор был
в 1588 г.

Другие слова того же года
покрывать

обзор

чрезмерно жестокий

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Обзор». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/overview. По состоянию на 16 декабря 2022 г.

существительное

обзор · вид

ˈō-vər-ˌvyü

: Общий обзор : Сводка

БОЛЬШЕ из Merriam-Webster на

Обзор

TheSaurus: все синонимы и Antonyms для Обзор

nglish: перевод Overeview upevie Английский: Перевод обзора для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

предполагаемый

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Сложные слова, которые вы должны знать

  • Часто используется для описания «хода времени», что означает неумолимый ?
  • Медленный
    Безжалостный
  • Непредсказуемый
    Быстрый

Проверьте свой словарный запас с помощью нашего теста из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

PLAY

Обзор Определение и значение | Dictionary.

com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ oh-ver-vyoo ]

/ ˈoʊ vərˌvyu /

Сохранить это слово!

См. синонимы для обзора на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное

общий план предмета или ситуации; опрос или резюме.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение обзора

Впервые записано в 1540–1550 гг.; над- + вид

Слова рядом обзор

увертюра, опрокидывание, сверх-недостаток, чрезмерное использование, переоценка, обзор, перенапряжение, перенаблюдение, переутомление, переутомление, переутомление

Dictionary.com Unabridged
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к обзору

анализ, аудит, критика, исследование, набросок, синопсис, запрос, проверка, набросок, обзор, тщательное изучение, исследование, учебный план, миниатюра , вид, aperçu, капсулирование, pandect, précis

Как использовать обзор в предложении

  • Мета-описание может дать обзор того, о чем страница, а заголовок может также включать ключевое слово, по которому вы ранжируетесь.

    Три SEO-ошибки, которые могут повлиять на ваш поисковый рейтинг|Тереза ​​Лица|24 августа 2020 г.|Search Engine Watch

  • Сначала мы очень поддерживали централизованную систему, потому что это давало бы нам возможность обзор того, что именно произошло.

    Внутренняя история скоординированного реагирования Германии на COVID-19|Тейт Райан-Мосли|19 августа 2020 г.|MIT Technology Review

  • Грандиозная гонка — это первичные выборы в Сенате, но есть также несколько конкурсов Палаты представителей, за которыми стоит следить. , так что вот обзор того, что смотреть в штате волонтеров.

    На что обращать внимание в начальных школах штата Теннесси|Джеффри Скелли ([email protected])|6 августа 2020 г.|FiveThirtyEight

  • Вот как инструменты выглядят на обзорной странице после запуска URL-адреса для тестирования .

    Новый инструмент проверки URL-адресов Bing: что он делает и зачем его использовать|Барри Шварц|30 июля 2020 г.|Search Engine Land

  • Если вы еще не знакомы с ограниченным использованием данных Facebook, см. автора Тщательный обзор Саймона Поултона о том, как обработка Facebook данных пользователей из Калифорнии может повлиять на ваш бизнес.

    Период ограниченного использования данных Facebook по умолчанию заканчивается 1 августа: как оставаться в соответствии с CCPA|Джинни Марвин|29 июля 2020 г. |Search Engine Land

  • Для поклонников или новичков комиксы — это полезный обзор богатого творческого периода в зарождающемся искусстве.

    Лучшие журнальные столики 2014 года|Роберт Бирнбаум|13 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Описаний нет, только листовки с кратким обзором каждого экземпляра.

    The Dark Rock Star Фэнтези Эди Слимана из Saint Laurent|Лиза Форман|24 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Сначала, однако, краткий обзор для тех из вас, кто плохо знаком с Хайсом и его своеобразным мировоззрением.

    Познакомьтесь с человеком, баллотирующимся в Конгресс на антимусульманской платформе|Дин Обейдаллах|24 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Обама должен предоставить убедительный обзор того, что он пытается сделать в этом взрывоопасном регионе Мир.

    Страхи и тайны Саудовской Аравии|Лесли Х. Гелб|24 октября 2013 г.|DAILY BEAST

  • Краткий обзор истории: в BioShock Infinite 19 лет12 и вы играете Букера ДеВитта.

Leave a Comment