Содержание
Outlast | Outlast вики | Fandom
в:
Игры, Outlast, Вселенная Outlast
русский
Посмотреть код
Outlast | |
Издание Microsoft Windows Издание PlayStation 4 Издание Xbox ONE | |
Информация | |
Разработчик | Red Barrels |
Издатель | Red Barrels |
Дата анонса | 17 июля 2012 года |
Дата выхода | Microsoft Windows 4 сентября 2013 года PlayStation 4 5 февраля 2014 года Xbox One 5 июня 2014 |
Рейтинг | PEGI:18+ |
Платформы | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox One |
Движок | Unreal Engine 3.5 |
Outlast (рус. Пережить) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror от первого лица, разработанная и изданная компанией Red Barrels для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дебютный выход игры состоялся 4 сентября 2013 года.
Содержание
- 1 Сюжет (содержит спойлеры)
- 2 Геймплей
- 3 Персонажи
- 4 Дополнение
- 5 Ссылки
- 6 Галерея
Сюжет (содержит спойлеры)
Игра начинается с того, что журналист Майлз Апшер в поисках сенсации приезжает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой ходит множество слухов. К своему удивлению, Майлз обнаруживает, что лечебница никем не охраняется, а все входы в неё закрыты.
Проникнув в лечебницу через окно, журналист видит весь ужас, происходящий в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. Среди всех этих сумасшедших главному герою встречаются некий священник Мартин, пропагандирующий культ вокруг местного божества, называемого Волрайдер (англ. Walrider), бывший охранник Крис Уокер, нашпигованный гормонами, похожий на огромного мутанта и на протяжении всей игры преследующий Майлза для того, чтобы навести порядок, то есть убить, и врач Ричард Трагер — садист, использующий пациентов для своих бредовых хирургических опытов. Двигаясь по коридорам лечебницы, главный герой узнаёт, что она лишь прикрытие научного института Меркоф (англ. Murkoff), служащего базой для проведения незаконных опытов над людьми с целью получения наибольшей прибыли и выведения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнаёт, что под лечебницей располагается лаборатория Меркоф. Исследуя лабораторию, он натыкается на странный тёмный сгусток, похожий на туман, который начинает преследовать его. Неожиданно репортёра хватает Крис и пытается убить, но вмешивается тот чёрный туман и жестоко убивает Криса, пропадая после этого. Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном. После этого он просит убить Билли. Для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу Билли, в которой хранится его физическое тело. Волрайдер, потерявший хозяина, переселяется в тело Майлза. Майлз медленно возвращается в кабинет Вернике, где его ожидает спецназ. Экран гаснет, на фоне слышны выстрелы, а после крики. Спецназ убивает Майлза, а вырвавшийся на свободу Волрайдер расправляется со спецназом.
Геймплей
Игрок выступает в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течении игры делает заметки, и видеокамеру. Так как Майлз обычный человек, не владеющий никакими боевыми навыками, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. К сожалению, при использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки.
Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытое перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, кроме отца Мартина.
Персонажи
- Майлз Апшер — протагонист игры. Репортёр и журналист 20-и лет. Полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от пациентов и врагов. Попадает в руки Трагера, который отрезает ему 2 пальца, в руки Волрайдера, который потом сбрасывает Майлза с большой высоты и ломает ему ногу. В итоге был убит бойцами спецназа, у которых был приказ уничтожать всё живое в лечебнице.
- Пациенты — бывшие видоизмененные пациенты психиатрической больницы Маунт-Мэссив. Довольно опасны. Гоняются за игроком, пока не потеряют из виду. После этого проверяют возможные укрытия, в месте где видели игрока последний раз. Могут убить с 3 ударов. Встречаются регулярно.
- Громила (Крис Уокер) — специалист безопасности компании Меркоф, подверженный экспериментам, за попытку разглашения конфиденциальной информации — первый встречающийся враг в игре. Во время первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с двух ударов. Отличается от обычных пациентов тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросёнком. В итоге умер, подвернувшись под руку Волрайдеру, гоняясь за Майлзом.
- Братья — двое голых громил с тесаками, которые стараются убить игрока. Несмотря на то, что они никогда не переходят на бег, крайне опасны, так как они ходят бесшумно, убивают с одного удара и обычно разделяются, просматривая все возможные пути, по которым мог отступить игрок. В конце оказывается, что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина. После этого перестают быть агрессивными.
- Доктор Ричард Трагер — безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре отрезает ему два пальца. Не менее опасен чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Позже был сжат дверями лифта, во время погони и погиб.
- Волрайдер (Вальридер) — чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт-Мэссив. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, когда он раскидывает спецназ, в канализации через видеокамеру, и в парке больницы (в этих случаях вреда не представляет). По звукам не распознается, так как он не умеет разговаривать и не ломает двери (просачивается под ними). Очень опасен, убивает с одного удара. Однако протагонист может заметить его издалека, смотря через ночное видение.
- Отец Мартин — священник, который тоже был под экспериментами докторов. Единственный союзник Майлза. Погиб в часовне, сжёг себя распятым на кресте, так как считал, что сможет воскреснуть.
- Спецназ — контактирует с героем только в конце игры в подземных лабораториях, впервые появляется на экране в диспетчерской. Спецназовцы убили Майлза, в Whistleblower один из пациентов напал на одного из солдат, тем самым была дана команда стрелять во всё что движется. В том числе и в Майлза.
Дополнение
Whistleblower (рус. Осведомитель). Игрокам предстоит играть за Вэйлона Парка — человека, который рассказал Майлзу Апшеру об опытах в лечебнице. Игрокам предстоит увидеть те страшные эксперименты, которые проводились над больными и увидеть, как начиналось восстание безумцев.
Ссылки
- Outlast — страница игры на Википедии
- http://store.steampowered.com/app/238320/ — страница игры в Стим
- http://kanobu.ru/games/outlast/ — страница игры на Канобу.ру
- http://www.igromania.ru/gamebase/196254/ — страница игры на Игромании
- http://www.metacritic.com/game/pc/outlast — страница игры на Метакритике
- http://www.ag.ru/games/outlast — страница игры на Апсолют Геймс
- http://www.ag.ru/games/outlast/ — страница игры на Плэйграунд
- http://www. gamespot.com/reviews/outlast-review/1900-6415664/ — статья игры на Геймспот
- http://www.ign.com/games/outlast/pc-145344 — сайт игры на Айджиэн.ком
- http://www.twitch.tv/directory/game/Outlast — игра на Твиче
- http://www.3dnews.ru/761454 — статья на 3dНьюс
Галерея
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Whistleblower – когда DLC исправляет оригинал — Игры на DTF
Или насколько сильно могут изменить восприятие новые детали сюжета и геймплея.
В статье есть сюжетные спойлеры и отсылки на прошлую статью!
4093
просмотров
Сюжет, который работает.
В прошлом обзоре я жёстко критиковала отсутствие внятной мотивации главного героя. Майлз регулярно делает заметки о том, что пора бы валить, но не смотря на это всё дальше погружается в кишечные коридоры, хотя по логике спокойно мог бы выбраться попытавшись выбить какую-нибудь деревянную дверь и вылезти через окно ещё в начале (ведь на них нет решёток). Таким образом мотивация персонажа возникает не из внутренних побуждений, а исключительно из условности игрового окружения.
В Whistleblower дела обстоят совершенно иначе. Главный герой — Вейлон Парк, сотрудник Маунт-Мэссив, понаблюдав местные «методы лечения» решает написать письмо с целью разоблачить корпорацию. Оно — то и лежит на соседнем сиденье в начале оригинальной игры.
К сожалению, компрометирующее письмо обнаружило начальство, наш герой переквалифицируется из работников в пациенты. Очухиваемся мы уже привязанными к креслу, прямо во время проведения морфогенетического теста. Внезапно свет гаснет и всё летит к чертям, клиника мгновенно встаёт с ног на голову, а мы в это время выбираемся из «процедурной» и начинаем искать путь на свободу.
Завязка в DLC лучше потому, что наша отправная точка уже находится где-то глубоко в клинике под землёй, и путь через полбольницы оправдан. Да и сам герой стал жертвой обстоятельств, его насильно туда уволокли.
Лучше левел-дизайн, лучше враги – лучше геймплей.
В отличии от оригинала, абсолютно все локации, где нам предстоит бегать от врагов, не являются прямым коридором без возможности куда-либо свернуть. Комнаты достаточно просторны, чтобы разойтись с монстром без получения урона и необходимости прятаться в шкафах, зачастую можно пойти в обход через вентиляцию или сманеврировать вокруг какого-либо объекта. Также, как правило есть и некий альтернативный путь, который позволяет обойти противника скрытно.
Кроме того, игра отказалась от заданий с несколькими целями на локации: на одно место приходится один ключ или рычаг. Всё это делает геймплей значительно менее нудным и репетативным.
Вторая треть — крайне медитативная часть игры, в которой врагов почти не будет и всё что вам нужно — это идти вперёд по внутренним дворам. На мой взгляд, этот эпизод самый эстетичный и красивый, и он вызывает сильные вайбы Silent Hill из-за плотного тумана, жуткого эмбиента и почти полного одиночества. Здесь нам встретится лишь пара загадок.
Последняя треть игры — это самое интересное, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения истории, а всё благодаря одному замечательному персонажу по имени Эдди Глускин.
Сначала всё как обычно — видишь бугая, убегаешь от него, но этот оказывается разговорчивым и во время погони любезно рассказывает о своём желании найти ту самую, с которой у них будет много красивых детей и счастливая старость, и его даже не смущает, что главный герой — мужчина, это легко исправить.
К несчастью, Вейлон падает и сильно ранит ногу. Из-за сильной потери в подвижности, нам предстоит большую часть сегмента прятаться и разработчики дали нам множество возможностей, поместив в большие комнаты, полные мебели. Тем не менее, даже если вас заметили — это не конец игры, т.к. Эдди не всегда бежит на вас сломя голову, предпочитая скорый шаг и рассказы о вашем совместном будущем.
Вам всё ещё нужно искать ключи или двигать мебель в полутьме, но так как Глускин постоянно разговаривает, появляется ощущение, похожее на преследование Мистером Х из ремейка Resident Evil 2, постоянная тревога, что вот-вот и он окажется здесь, двигаться нужно медленно и тихо, иначе он пойдёт уже точно в твою сторону.
На мой взгляд, это прекрасная альтернатива скучным бегам на спидах из оригинальной части.
И в целом, персонаж Эдди Глускина самый интересный за всю рассказанную нам историю Маунт-Мэссив. Он сохранил остатки интеллекта, но не разума, одержимый идеей найти невесту, его внешность и поведение пугают гораздо сильнее непонятных голых мужиков.
Аудио-визуальное наслаждение.
В DLC, также как и в оригинальной игре, хорошая графика (но зернистость никуда не пропала) и прекрасный дизайн локаций, которые сильно отличаются: тут и подземная лаборатория, и несколько обычных коридоров с палатами, и чердак, обширные внутренние дворики.
В конце мы даже заскочим туда, откуда только-только ушёл журналист и увидим несколько вещей, уже знакомых ранее.
Эмбиент остался на том же прекрасном уровне, что и был, пробирая до мурашек в отсутствие недоброжелателей.
Проблемы?
Во время прохождения у меня произошло несколько проблем, во-первых, она зависла, во-вторых, что происходит с локализацией?
Я играла на русском языке и внезапно некоторая часть субтитров писалась на английском. Это, конечно, не проблема, т.к. я его знаю, но вообще крайне странно. Больше багов замечено не было.
В результате мы имеем полный список исправленных ошибок оригинала. Прямые коридоры ушли в прошлое, теперь вместо них большие комнаты, в которых удобно либо прятаться без шкафчиков, либо обманывать врагов, не получая урона. А среди пациентов наконец появился очень интересный товарищ, который доставит немало хлопот. Казалось бы, изменения не слишком кардинальные, но Whistleblower радует в разы сильнее. Это всё ещё далеко не самый страшный хоррор, но удовольствие от данного DLC вы получить точно сможете.
Спасибо, DTF!
Буду очень рада критике и советам.
Спасибо за внимание :З
Учиться пережить самодержавие Владимира Путина
В конце сентября, вскоре после того, как президент России Владимир Путин объявил о своей «частичной мобилизации», в Москве выступили российские барды Алексей Иващенко и Георгий Васильев. Иващенко и Васильев, представители некогда популярного позднесоветского жанра пения под гитару, пользовались большой популярностью в московской университетской среде 1970-х и 1980-х годов, а среди 1500 зрителей были многие из тех, кто достиг совершеннолетия в те годы. На YouTube концерт получил восторженный отклик, набрав более миллиона просмотров. Для либеральной элиты Москвы мероприятие стало своеобразным антивоенным митингом: в песнях и репликах бардов было много прямых намеков на сложившуюся ситуацию. Это был редкий момент, когда можно было выразить сдерживаемые чувства против режима, хотя бы косвенно.
Спустя девять месяцев после начала войны, которая не подает признаков конца, настроение среди прозападной интеллигенции в России мрачное. Россияне с либеральными взглядами — те, кто остался в стране или не смог уехать, — чувствуют себя в ловушке. Они сталкиваются со все более жестокими репрессиями дома, но также и с ощущением, что Запад избегает их, как и режима. Они стали двойными изгоями. Конечно, в Советском Союзе дела обстояли еще безнадежнее, но сравнения с тогдашней жизнью стали неизбежны, как неизбежны некоторые исторические рифмы.
Ведь именно в 1976 году два ленинградских художника, Олег Волков и Юлий Рыбаков, нарисовали знаменитый протестный лозунг на стенах Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, некогда главной политической тюрьме царской России: «Вы может распинать свободу, но человеческая душа не знает оков», — писали они. Власти быстро стерли слова пескоструйной струей, а артистов в конечном итоге приговорили к длительным срокам тюремного заключения. (Позже Рыбаков стал известным правозащитником и даже депутатом постсоветского парламента.)
Среди мелких чиновников, назначенных расследовать инцидент, как оказалось, был совсем молодой лейтенант КГБ по имени Владимир Путин. Его работа над делом была не очень важной, но, учитывая нынешние обстоятельства, весьма символичной. На самом деле, ровно 40 лет спустя, в 2016 году, та же самая надпись снова появилась на набережной Санкт-Петербурга, тем самым связывая путь Путина от скромного офицера КГБ до полноправного автократа, от функционера местной борьбы с инакомыслием до диктатора, обеспечивающего тотальную подавление прав и свобод по всей стране и даже за ее пределами. После короткого периода демократии свобода в России снова распята.
Сделать Россию снова отсталой
В Путине нет ничего нового. Русский философ Владимир Кантор, например, описал модель правления, которая «пытается превратить весь народ в армию, а страну в казарму», опираясь при этом на «крайне националистическую идеологию «православия-самодержавия». национальности». Кантор имел в виду эпоху царя Николая I, правившего с 1825 по 1855 год. На самом деле николаевское царствование является лишь одним из примеров многих эпох контрреформ в русской истории, периодов, которые сопровождались, как сказал русский экономист Александр Аузан, «экономической и технологической отсталостью и растущими затратами на подавление недовольных». В прошлые такие эпохи маятник в конце концов качнется в другую сторону, и последует период реформ, но цикл никогда не разорвется: вскоре страна снова вернется к тому же самому.
Начиная с девятнадцатого века, философы, особенно славянофильской школы, рыскали в глубинах русской души в поисках некой таинственной, незримой силы, которая послужила бы нравственным примером для остального мира. Но все, что они смогли найти, это комплекс неполноценности — Россия вечно отстает от Запада — причудливо смешанный с чувством духовного превосходства. Русский мессианизм, после очередного цикла реформ, военных поражений, народных восстаний, смут и революций, породил депрессию, за которой последовало массовое негодование, и население дремало, пока на сцену не явился следующий вождь с призывом восстановить величие страны. .
«Иностранцы спрашивают нас: «Где ваши лауреаты Нобелевской премии?»
В то, что стало почти пародией на более ранние российские эпохи, эта мрачная модель вернулась с удвоенной силой в те месяцы, когда Путин вторгся в Украину. Государство, которое намеренно принимает депрессию и регресс, фетишизирует самодостаточность и автаркию и открыто хвастается своей жестокостью и превосходством, — это государство шестнадцатого века, а не двадцать первого.
В октябре этого года на Валдайском форуме в Москве Путин провел тщательно организованную ежегодную встречу с зарубежными политологами, писателем и ультранационалистом Александром Прохановым, защищавшим Россию от ее критиков. Обращаясь к президенту, он сказал: «Очень часто иностранцы спрашивают нас: что вы, русские, можете предложить современному миру? Где ваши Нобелевские лауреаты? Где ваши великие открытия, промышленные и научные достижения?» На это Проханов дал свой ответ: «Россия может предложить религию справедливости, потому что эта религия, это чувство лежит в основе всей русской культуры и русского самопожертвования. ».
Его заявление хорошо вписывается в тот мессианский тон, в который впали московские пропагандисты, идеологи и чиновники, утверждающие, что Россия находится в экзистенциальной битве с Западом — или то, что они высмеивают как воплощение глобального сатанизма, в этом смысле невольно подражая иранским священнослужителям, которые давно осуждают Соединенные Штаты как «Великий Сатану». (Возможно, намекая на многоконфессиональность России, бывший президент России Дмитрий Медведев расширил список духовных врагов России до Сатаны, Люцифера и Эблиса.)
По сути, все, что путинская Россия сейчас «предлагает» миру, — это насилие и имперская идея. И символом русского солдата сегодня является не героический спаситель Европы, память о котором увековечена в Трептов-парке в Берлине, где в финальном сражении с Гитлером погибло 80 тысяч советских солдат. Скорее, это головорез, таскающий украденный унитаз или стиральную машину (обнажающий глубокую нищету районов в глубине России, откуда в основном набираются путинские солдаты).
Матери на войне
Еще одной архаичной мизансценой стала встреча Путина в конце ноября с группой матерей — то ли российских солдат вообще, то ли недавно мобилизованных — в его резиденции на окраине Москвы. На фоне растущего общественного беспокойства по поводу мобилизации он мог таким образом продемонстрировать свою человечность и близость к народу. (Позже выяснилось, что некоторые из этих подобранных «матерей» были членами прокремлевских организаций.) Смерть в окопах лучше, чем смерть от водки, сказал Путин их одобрительным лицам, и солдат, приносящий такую жертву, не умер напрасно. Жертва кому и чему? За разрушение чужой страны? За убийство людей по ту сторону границы, людей, ведущих такой же образ жизни и часто говорящих на одном языке?
На этом собрании не присутствовали настоящие военные матери, злые и обиженные, которые как раз перед собранием создали неформальный «Совет матерей и жен». Хотя совет не является частью организованного антивоенного движения, за его директором сразу же была установлена слежка и даже один раз был задержан полицией на короткий срок, а упоминания о совете исчезли из российских информационных источников. Симптоматично, что в России постепенно назревают гендерные протесты.
Равнодушие всегда обеспечивало социальную основу путинского режима: государство безразличное к своим гражданам и отдельное от них, общество безразличное к государству и отдельное от него. В основе этого общего равнодушия лежала абстрактная идея великой страны, идущей по особому пути — идея, которая объединяла государство с так называемым «путинским большинством». В течение первых шести месяцев войны эти устои также поддерживались неявным общественным договором: в обмен на поддержку резни и главнокомандующего простые русские не должны были участвовать в боевых действиях.
В результате мобилизации в России может быть на 25 тысяч рождений меньше.
Но теперь равнодушие уже невозможно: обычные граждане должны сами идти на войну. «Спецоперация» превратилась в «народную войну», как назвал ее высокопоставленный советник Путина. (Хотя важно отметить, что происходящее до сих пор официально не считается «войной», а административные и даже уголовные наказания за употребление этого слова остаются в силе. ) Но настоящая «народная война» — на стороне Украины; для русских война тотальная. В тотальной войне отбрасывается всякий позор и открыто признается необходимость максимальных потерь и разрушений. Такая война может закончиться только капитуляцией врага и «возвращением» исконных земель России.
Путинский режим беспощаден не только к жителям Украины. Он также не испытывает жалости к своим гражданам, которым не может обещать ничего, кроме денежной или материальной компенсации за их героическую гибель. Едва ли она готова щадить даже себя, опустошив собственный рынок труда для ведения войны. Русские в лучшие трудовые годы массово покидали страну: сотни тысяч были призваны в армию, и, возможно, столько же других избежали мобилизации, бежав за границу. Некоторые призывники вернулись с поля боя в гробах; другие получили серьезные травмы и не могут работать. Когда мужчины на войне, уровень жизни их семей падает, дома возникают психологические проблемы, рождается меньше детей.
В 2020 г. российский экономист Владимир Гимпельсон предсказал, что к 2030 г. число работающих россиян в возрастной группе от 20 до 40 лет сократится примерно на 25 процентов, главным образом из-за меньшего числа рождений. Но с тех пор были и пандемия, и война, и исход, и дыра в рабочей силе скоро станет зияющей. Демограф Михаил Денисенко подсчитал, что если мобилизованные этой осенью прослужат в армии один год, население России сократит число рождений на 25 000 человек.
Но Путина не интересует экономика рынка труда. Он занят Украиной. В своем пузырчатом бункере автократ отрезан как от информации, так и от инфекции — дистанция между ним и четырехкратно протестированной на COVID публикой во время встреч огромна. (Хотя такова важность показать свою близость к простым людям, что он сделал исключение для своих избранных матерей войны.) Он слышит только то, что хочет услышать, и говорит только то, что соответствует его конкретной картине мира, которую он затем возлагает на население.
Телевидение и окопы
Путинская мобилизация приблизила насилие к России, и не только через легионы новобранцев, которых отправляют на убой. В первый день призыва многие молодые люди в Москве и Санкт-Петербурге протестовали, а в последующие недели появились и другие признаки всеобщего беспокойства, в том числе совет матерей, который требовал лучшего обеспечения солдат, отказа от ядерной войны. и начало мирных переговоров. Тем не менее, никакого общего антивоенного движения не возникло, и многие рядовые граждане не протестовали: не в силах избежать призыва, многие просто приспособились к новым правилам игры, копаясь только в таких вопросах, как получение надлежащей формы, которой сейчас катастрофически не хватает. — и деньги в обмен на то, что они рискуют своей жизнью. Подобно героине «Лили Марлен», великой антивоенной баллады, ставшей повсеместной во время Второй мировой войны, российское общество вынуждено ждать под фонарным столбом возвращения своих солдат домой.
Тем временем путинская пропаганда перекроила границы допустимого: на государственном телевидении ведущие ток-шоу теперь свободно обсуждают возможность ядерной войны и прославляют жестокие ракетные обстрелы городов и гражданской инфраструктуры Украины. Насилие стало навязываться как социальная норма, и для некоторых основных сторонников Путина оно уже стало таковой. Растущая часть российского общества оказалась в окопах — реальных и воображаемых, — и жестокость окопов все больше просачивается в публичный дискурс и общественное мнение.
Тем не менее, многие устали от насилия. По данным Левада-центра, независимой московской социологической группы, с августа поддержка мирных переговоров неуклонно росла. Путь к мирным переговорам поддерживают уже более 50% россиян, тогда как только четверть «определенно» за продолжение войны и еще 15% «скорее» за ее продолжение. По крайней мере, некоторые из этих «определенных», более того, могут поддержать еще более жестокую войну, хотя бы для того, чтобы так или иначе положить конец этому кошмару.
Кухонные демократы
В сегодняшней антимодернистской России депрессивны прежде всего либеральные классы: и те, кто уехал из страны, и те, кто остался. Отношения между двумя группами напряжены. Ссыльные обвиняют оставшихся в конформизме; те, кто остался, говорят, что режим нельзя сменить из-за границы. Очевидно, крайне важно сохранить внутри страны качественный человеческий капитал, в котором Россия будет остро нуждаться, когда ее придется восстанавливать с нуля. Конечно, ссыльные — еще один резервуар человеческого капитала, и когда придет время, обе группы, принадлежащие к российской контрэлите, смогут выдвигать лидеров из своей среды. Но им придется конкурировать или вести гражданскую войну с человеческим антикапиталом, захватившим власть в ходе конфликта: сторонниками империи, ультранационалистами, фундаменталистами и милитаристами.
На данный момент те, кто остался, мало что могут сделать. Как и в советское время, политические дискуссии переместились из клубов и ресторанов в безопасность частных кухонь. И именно там теперь часто можно услышать фразы типа: «Даже в поздние советские годы было лучше!» (Тогда, по крайней мере, людей не называли произвольно «иностранными агентами», а правила и «красные черты», которые нельзя было переступать, были в целом понятны. ) Или: «Хорошо, что мама (или папа, или брат, или бабушка, или дедушка) не дожил до этого ужаса». Или: «Нормально жили, а вот детям грустно». (С зарождающимся признанием сказал, что Путин лишил людей их собственной истории, биографии, репутации и жизненных достижений и что его авторитаризм продлится и лишит следующее поколение его собственных перспектив.)
Этим людям важно понять, что они не одиноки, что их взгляды и чувства разделяют многие такие же, как они. Именно поэтому на YouTube так много внимания уделяют изгнанным российским журналистам. Именно поэтому концерт Иващенко-Васильева так горячо смотрели. В конце концов, если вернуться к тем первоначальным предательским линиям, которые Путин и его коллеги расследовали в 1970-е годы: «Вы можете распинать свободу, но человеческая душа не знает оков».
Загрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для правильной работы сайта.
Пережить | Outlast вики | Фэндом
Пережить
Проявитель(и)
Red Barrels
Издатель(-и)
Red Barrels
Дистрибьютор(ы)
Warner Bros.
(PlayStation 4/Xbox One) [1]
Игры с ограниченным тиражом (Nintendo Switch) [2]
Дизайнер(ы)
Филипп Морен и Давид Шатонеф
Писатель(и)
Дж.Т. Петти
Композитор(ы)
Самуэль Лафламм
Двигатель
Unreal Engine 3 [3]
Release(d)
Windows
September 4, 2013 (Worldwide)
PlayStation 4
NA February 4, 2014
EU February 5, 2014
Xbox One
June 19, 2014 (Worldwide)
OS X & Linux
March 31, 2015
Outlast Trinity
April 25, 2017 [4]
(Worldwide)
AU 26 апреля 2017 г. [5]
Nintendo Switch
27 февраля 2018 г. [6]
Жанр(ы)
Хоррор на выживание
Режим(ы)
Одиночная игра
Рейтинги
PEGI 18, ESRB M
- Кровь
- Насилие
- Нагота
- Сексуальные темы
- Грубые выражения
8
8
Награды
Игра года (премия FEAR)
- Лучшая кровь
- Лучший инди-хоррор
- Самая страшная игра
- Приз фанатов 2013
Платформы
Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Ввод
Геймпад, клавиатура и мышь
Носитель
Цифровая загрузка (через Steam, GOG, магазин PSN, Microsoft Store и Nintendo eShop)
Диск Blu-Ray (PlayStation 4 и Xbox One)
Загружаемый контент
Outlast: Whistleblower
Продолжение
Outlast 2
- » Ад — это эксперимент, в котором вы не сможете выжить в Outlast, игре ужасов на выживание от первого лица, разработанной ветеранами некоторых из крупнейших игровых франшиз в истории. постарайтесь выжить достаточно долго, чтобы раскрыть его страшную тайну… если осмелитесь.0237 »
- ― Outlast слоган
Outlast — видеоигра в жанре ужасов от первого лица, разработанная и изданная Red Barrels и являющаяся первой частью серии Outlast . Она была выпущена 4 сентября 2013 г. для Microsoft Windows, PlayStation 4 4 февраля 2014 г. и Xbox One 18 июня 2014 г. Outlast: Whistleblower , прямой приквел и финал игры, был выпущен в качестве 6 мая 2014 г. для PS4 и ПК и 19 июня.2014 года для Xbox One. После общего успеха игры разработчики начали работу над ее продолжением, Outlast 2 , которое было выпущено 25 апреля 2017 года.
Outlast получила в основном положительные отзывы критиков. На Metacritic версия игры для ПК имеет 80/100, а версия игры для PS4 — 78/100, причем похвала в первую очередь связана с элементами ужасов и игровым процессом, а критика — за окружение и моделирование персонажей. Он был удостоен ряда похвал и наград на E3 2013, в том числе награды «Скорее всего, вы упадете в обморок» и одной из «Лучших на E3».
Содержание
- 1 Геймплей
- 2 Участок
- 3 сложности
- 4 Загружаемый контент
- 5 комиксов
- 6 Продолжение
- 7 Превзойти Троицу
- 8 Системные требования
- 9 наград
- 10 Акции и подарки
- 11 демонстраций
- 12 Оригинальный саундтрек (ОСТ)
- 13 языков
- 14 паровых предметов
- 14.1 Коллекционные карточки
- 14.2 Карточки из фольги
- 14.3 Значки профиля
- 14.4 Смайлики
- 14.5 Фон профиля
- 14.6 Карточка Steam
- 15 Различия между версиями
- 16 символов
- 17 глав
- 18 достижений/трофеев
- 19 Мелочи
- 20 Галерея
- 20.1 Предварительная версия
- 20.2 Окончательная версия
- 20. 3 Характеристики
- 21 Видео
- 22 Каталожные номера
Геймплей
Outlast — игра в жанре ужасов на выживание. Чтобы выжить, игрок должен либо бежать, либо прятаться от врагов. Бой невозможен, и попытки противостоять врагу приведут к смерти. Игроки могут прятаться в шкафчиках и под кроватями. Однако враги будут искать их в этих областях, поэтому нужно соблюдать осторожность. Во время бега игрок может оглянуться на своего преследователя. Закрытие дверей будет мешать врагам, а протискивание через небольшие пространства может их потерять.
Единственным предметом, который есть у игроков, является видеокамера. Видеокамера работает от батареи и имеет ночное видение, которое используется для навигации по темным участкам. Наличие видеокамеры помогает записывать события и делать заметки в блокноте игрока. Батарейки нужно собирать на протяжении всей игры, чтобы ночное видение видеокамеры работало. История раскрывается через документы, которые можно найти в разных местах. Они выглядят как синие папки с надписью «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО» на лицевой стороне.
Сюжет
Майлз Апшур, внештатный журналист, получает от анонимного источника информацию о психиатрической лечебнице Маунт Массив, принадлежащей и управляемой корпорацией Муркофф. Войдя в приют, он находит тела сотрудников приюта, разбросанные по коридорам, и сбежавших сокамерников, известных как Варианты, бродящих по территории. Проходя через верхние общежития, он встречает пронзенного тактического офицера, который в последние минуты своей жизни говорит журналисту, чтобы он убирался из приюта, пока он еще может. Выйдя из общежития, на Апшура нападает могущественный сокамерник по имени Крис Уокер, который бросает его через окно в атриум. Придя в сознание, он встречает «отца» Мартина, сокамерника, который считает себя священником. Мартин говорит, что Апшур был послан Богом, чтобы быть свидетелем его культа, и должен оставаться в приюте, а затем уходит, когда Апшур снова теряет сознание.
Проснувшись, Апшур начинает свою попытку найти выход из здания, избегая при этом атак Уокера и других заключенных. Однако, когда он пытается открыть главные двери из-под контроля безопасности, он попадает в засаду и принимает успокоительное от Мартина, который снова заявляет, что должен остаться в приюте и стать свидетелем происходящих там событий. Мартин показывает ему кадры, на которых силы безопасности приюта были убиты таинственным, казалось бы, сверхъестественным существом, известным как Уолрайдер, прежде чем транспортировать теперь находящегося без сознания Апшера в камеры приюта.
Апшур вынужден пробираться вверх по канализации после встречи с парой сокамерников, Близнецов, которые выражают желание убить и съесть его. Однако дуэт пока воздерживается от нападения, так как Мартин попросил их не причинять вреда журналисту. Апшур пробирается через канализацию, избегая при этом нападений враждебных сокамерников, и, наконец, достигает душевых приюта.
Однако, пытаясь сбежать через душ, он снова подвергается нападению Уокера и убегает через вентиляцию. Продвигаясь дальше по зданию, Апшура вскоре загоняют в угол несколько сокамерников, но он сбегает через кухонный лифт, но его схватывает один из психотических сокамерников приюта, изображающий из себя доктора, Ричард Трейгер, который собирает части тел других пациентов. . Трагер заключает Апшура в тюрьму, привязывая его к инвалидному креслу, и отрезает ему два пальца большими ножницами. Апшуру удается сбежать, и начинается погоня, за которой следует борьба, когда Трагер врывается в движущийся лифт, но Апшур выталкивает его, в результате чего Трагер застревает между воротами лифта и в конечном итоге оказывается раздавленным между этажами.
Вновь встретив Мартина, Апшур выходит на территорию приюта, но его преследует Уолрайдер, который оказывается призрачным существом, которое Апшур может видеть только невооруженным глазом и с помощью ночного видения своей камеры. Он вынужден обогнуть разрушенную лестницу, чтобы попасть на разные этажи здания, следуя по кровавому следу, который Мартин оставил ему. Апшур, наконец, находит Мартина в часовне приюта, чтобы стать свидетелем смерти последнего, самосожжения на распятии, прежде чем спуститься на уже отремонтированном главном лифте. Однако Мартин обманывает Апшура, и вместо того, чтобы доставить его к выходу, лифт доставляет его к подземному военному объекту под приютом. В поисках выхода Апшура преследует Уолрайдер, и он находит Уокера по другую сторону двери, через которую он бежит, который выводит его из строя. Однако, прежде чем Уокер успевает убить журналиста, Уолрайдер нападает на заключенного и жестоко убивает его, прежде чем уйти. Апшур входит в учреждение и встречает доктора Вернике (первоначально считавшегося мертвым), ученого, отвечающего за весь эксперимент, известный как «Проект Уолрайдер».
Вернике объясняет, что Уолрайдер является результатом экспериментов с нанотехнологиями, проведенных над заключенным по имени Билли Хоуп, и что Уолрайдером управляет Хоуп. Вернике приказывает Апшуру найти Хоуп в лаборатории и убить его, отключив его систему жизнеобеспечения, тем самым убив Уолрайдера. После выполнения этой задачи Апшура ловит Уолрайдер, который жестоко избивает его и овладевает им. Хромая к выходу, он сталкивается с Вернике, которого сопровождают несколько вооруженных охранников, которые неоднократно стреляют в Апшура. Когда Апшур падает на пол, экран становится черным, и слышен голос Вернике, когда он понимает, что Апшур стал новым хозяином Уолрайдера. Затем перед началом титров ненадолго слышны панические выстрелы, крики и треск.
Сложность
Изначально у Outlast была стандартная сложность. После нескольких обновлений в игре появилось четыре стандартных сложности; Обычный , Тяжелый , Кошмарный и Безумный . При игре на обычной сложности враги меньше знают о местонахождении игрока. По мере увеличения сложности звук закрывающейся двери становится громче, Варианты становятся сильнее и мудрее, имея возможность очень легко убить Майлза (требуя меньшего количества ударов) и затрудняя игроку скрытие, поскольку он тщательно обыскивает комнаты и различные укрытия. . В дополнение ко всем ранее упомянутым недостаткам, сложность «Кошмар» ограничивает игрока максимальной емкостью всего 2 батареи. На сложности «Безумие» нет контрольных точек, а это означает, что если игрок умрет, он потеряет весь свой прогресс и будет вынужден начать игру с самого начала.
Загружаемый контент
- Основная статья: Outlast: Whistleblower
31 октября 2013 г. Red Barrels объявила о выпуске DLC для Outlast под названием Outlast: . Игра начинается как приквел, раскрывающий события, которые привели к инциденту в приюте, при этом накладываясь и простираясь за основной сюжет, раскрывая его финал. Сюжет разворачивается в той же обстановке, что и его предшественник, и следует истории Вейлона Парка, анонимного информатора Майлза Апшера. Он был выпущен 6 мая 2014 года для PS4 и ПК и 19 июня.2014 года для Xbox One.
Комиксы
- Основная статья: Outlast: The Murkoff Account
Серия комиксов из шести выпусков, написанная Дж. 17 ноября 2017 г. [8] и служит средством преодоления разрыва между сюжетными линиями первых двух игр.
Продолжение
- Основная статья: Outlast 2
23 октября 2014 года соучредитель Red Barrels Филипп Морен подтвердил, что сиквел находится в разработке. Сиквел, новая игра ужасов на выживание, действие которой происходит в той же вселенной, что и оригинальная 9. 0236 Outlast , будет представлена другая локация и другие персонажи.
Outlast Trinity
Физическая коллекция, содержащая все три игры из серии, получившей название Outlast Trinity , стала доступна для покупки 25 апреля 2017 года для игроков PlayStation 4 и Xbox One, а также в виде цифрового набора для пользователей Steam. [9] На обложке изображен известный антагонист из каждой игры: Ричард Трейгер из Outlast , Эдди Глускин из Осведомитель и Салливан Нот из Outlast 2 . [4]
26 октября 2018 года в сотрудничестве с Limited Run Games Red Barrels выпустила физические копии всех трех игр для Nintendo Switch, Outlast и Whistleblower , которые были объединены в Bundle of Terror . Две копии имеют эксклюзивную обложку, сделанную по заказу Limited Run. [2]
Системные требования
Outlast
Системные требования
Награды
Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Outlast Wiki, дополнив ее.
17 октября 2015 г. компания Red Barrels получила награду ID@Xbox за мегапродажи.
Акции и подарки
С 4 февраля 2014 г. по 4 марта 2014 г. Outlast была доступна ежемесячно бесплатно для пользователей PlayStation Plus. [10] С 16 декабря 2016 г. по 15 января 2017 г., Outlast был доступен в программе Xbox One Games with Gold. [11]
С 7 мая 2015 г. по 3 августа 2015 г. Red Barrels проводила онлайн-конкурсы на Facebook, в которых болельщики могли выиграть футболки Outlast , бутылки с водой, плакаты с автографами разработчиков и шапочки, правильно отвечая на вопросы к какому медиа относится конкретная игровая сцена. Победители были выбраны случайным образом.
Демонстрации
Две сделанные демоверсии не были опубликованы публично и были доступны только на игровых конвенциях, таких как Electronic Entertainment Expo (E3) и Penny Arcade Expo (PAX). Немногим пользователям YouTube была предоставлена бесплатная копия демоверсии, чтобы продемонстрировать контент игры своей аудитории.
Первая демоверсия была выпущена на E3 и PAX East. В нем Майлз с самого начала находится во дворе приюта перед эшафотом. Основная история такая же, с некоторыми отличиями, опусканием заметок и документов и незначительными изменениями в дизайне дисплея видеокамеры, а также запуском с 4 батареями вместо 2. Проходя по первому коридору, психически больной может быть найден мертвым в ванная рядом с раковиной, что противоречит окончательной версии, где он запирается в ванной, а затем убегает после того, как Майлз проходит через воздуховод. При попытке пересечь обломки в верхнем зале атриума Крис Уокер устроит Майлзу засаду и выбросит его через окно в вестибюль, где Майлз впервые встретится с отцом Мартином, прежде чем потерять сознание и проснуться в одном из подвалов. номера. После попытки уйти Уокер ворвется в дверь и погонится за Майлзом, не пытаясь его убить, но будет последовательно атаковать игрока, если тот его догонит. Игроку придется уклониться от Уокера и сбежать через вентиляционное отверстие, расположенное в генераторной, откуда пришел Уокер. Выйдя из вентиляционного отверстия, игрок может закончить игру, выйдя через дверь, где Крис снова устроит засаду Майлзу, прежде чем оторвать ему голову.
Вторая демонстрация была выпущена на PAX Prime. Он начинается прямо в начале тюремного блока. Геймплей начинается в блоке А и продолжается до момента, когда Крис Уокер прорывается через шлюз. Демонстрация заканчивается, как только Майлза сбрасывает с балкона на груду трупов. Кроме того, модели персонажей Близнецов были заменены моделями из обычного Варианта из-за разрешенного ограниченного графического изображения наготы.
Оригинальный саундтрек (OST)
- Основная статья: Оригинальный саундтрек Outlast
Оригинальный саундтрек к Outlast и Outlast: Whistleblower был написан Сэмюэлем Лафламмом и опубликован вместе с игрой. Их можно приобрести на официальном сайте Red Barrels.
Языки
Языки | Интерфейс | Полный звук | Субтитры |
---|---|---|---|
Английский | |||
Французский | |||
Итальянский | |||
немецкий | |||
Испанский полуостров | |||
Русский | |||
польский | |||
Венгерский | |||
Бразильский португальский | |||
Японский | Коллекционная карточка отца Мартина 0002 Торговая карта Pyromaniac Outlast Booster Pack FOIL CARDКрис Уокер Фольга Карта Фольга Отца Мартина КАРТА FOIL FIOL TWINS RICHARD TRAGE Значок: Поросенок! Значок 2-го уровня: мы должны сдержать его. Значок 3 уровня: Я слышу маленькую крысу Значок 4 уровня: Я остановлю боль. Значок 5-го уровня: больше не сбежать. Фольгированный значок: ты близко, не так ли? EmoticonsChris Walker Emoticon Document Emoticon Trager’s Shears Emoticon Miles’ Severed Fingers Emoticon Camcorder Emoticon Murkoff Corporation Emoticon Profile BackgroundsWheelchair (Common) Twins (Uncommon) Органы (Редкие) Обложка Steam CardКрис Уокер Отец Мартин Близнецы Ричард Трейгер Пироманьяк Различия между версиями
СимволыРазделыДостижения/трофеиОбщая информация
ГалереяПререлизПервый логотип Outlast в первом тизер-трейлере Red Barrels Рекламный плакат Outlast Вариант, привязанный к больничной койке Холл администрации, ведущий к лифту Первоначальный вид Криса Уокера Первоначальное появление Криса Уокера в первой демонстрации Окончательная версияГлавное меню Outlast бутылки Рекламные шапки-бини Outlast ID@Xbox’s Mega Sales Award Outlast представлена в Xbox One’s Games with Gold Outlast Trinity The Bundle of Terror promotional image for Outlast and Outlast: Whistleblower Cover art for the physical copy of Bundle of Terror for the Nintendo Switch Murkoff Briefcase Collector’s Edition for Switch VideosРасширенный трейлер Outlast Расширенный трейлер Outlast — трейлер запуска Трейлер запуска Демо геймплея Outlast PS4 — IGN Live — E3 2013 Демонстрация игрового процесса — E3 2013 НОВАЯ Демоверсия Outlast PAX Prime — ПОЛНОЕ прохождение! Второе демо геймплея — PAX Prime 2013 Outlast — трейлер запуска Xbox One — трейлер запуска Xbox One IGN Reviews — Outlast — видеообзор Outlast — видеообзор IGN Ранняя версия трейлера, Outlast от Red Barrels Outlast Trinity Outlast Trinity Trailer Трейлер запуска Outlast Switch Трейлер запуска Outlast Switch Трейлер Outlast Series Switch Трейлер Outlast Series Switch Ссылки
|