Содержание
Обзор Neverwinter Nights: Enhanced Edition PS4
В портировании классики на современные платформы нет ничего плохого
– многие игры заслуживают того, чтобы о них вспомнили. Однако
бывают случаи, когда простого порта недостаточно. И полноценное
обновление технической стороны проекта было бы предпочтительным, а
то и вовсе – единственным разумным решением. Свежий тому пример –
Neverwinter Nights: Enhanced Edition для актуальных
консолей.
Сразу хочу предупредить читателей, что, хотя порт Neverwinter
Nights для PS4, XOne и Switch способен дать много причин для
заслуженного негодования, перед нами всё ещё одна из лучших
классических RPG в истории. Да вот только в той форме, в которой
она доступна на консолях, ознакомиться с ней захотят лишь
прожжённые фанаты, да самые непредвзятые игроки.
Игры – не вино, с годами лучше не становятся
А раз «встречают по одёжке», начать лучше с самого плохого. Ещё в
далёком 2002 году, когда Neverwinter Nights вышла на PC, отдельные
обзорщики уже успели прозвать её устаревшей (кстати, проект
находился в разработке долгих 5 лет). Мне же, сравнивая угловатую
графику игры с «высокохудожественными» пикселями Baldur’s
Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, в тот
момент казалось, что я ещё не готов к полностью трёхмерным RPG.
Зато в 2019 году про подобную графику хочется сказать, что, к
сожалению, к ней окажется готово ещё меньшее число людей. А уж
сделать хоть что-то с жуткой «зернистостью» картинки в заставках
было бы и вовсе правилом хорошего тона. Однако даже не это главные
проблемы порта, а его местами посредственная адаптированность под
консоли.
Пример простенькой заварушки и использования активной паузы для
оценки ситуации
Например, в сражениях с большим количеством участников и при обилии
спецэффектов, вроде огня пожаров и вспышек от применения
заклинаний, порой страдает стабильность частоты кадров. А можно,
находясь рядом с любой стеной, резко повернуть камеру и добиться
того же эффекта. Правда, из игры (в версии для Switch) меня ни разу
не выкидывало, и на комфортном прохождении упомянутое почти никак
не сказывается.
Зато существует реальная возможность застрять в текстурах мебели,
стоящей посреди локации. Причём, если камень телепортации ещё не
получен, спасти вас в большинстве случаев сможет лишь загрузка
последнего сохранения.
Надо было придумать имя для существа-фамильяра (в моём случае
пантеры) мага, и я не удержался…
Разговор о качестве консольного порта был бы неполным без
упоминания интерфейса. Здесь перво-наперво обращает на себя
внимание размер используемого шрифта – прямо скажем, не очень
большой. А особенно это бросается в глаза в портативном режиме
Switch. Причём во время создания персонажа и в некоторых других
местах игры текст становился настолько микроскопическим, что
приходилось на время возвращаться к телевизору. Правда, таких
моментов было немного.
Что касается непосредственного удобства интерфейса – его
ориентированное под клавиатуру и мышь компьютерное прошлое
продолжает лезть на вас из всех менюшек и разделов инвентаря. Если
коротко – интерфейс очень перегруженный, хотя и не мешающий быстро
с ним освоиться и впоследствии почти не обращать на это внимания.
Актуально сказанное для всего управления, кроме двух вещей:
мини-картой всё равно приходится пользоваться, вручную наводя
малюсенький курсор на привлёкшие ваше внимание точки интереса;
«журнал» игровых событий (log) очень неудобен, а нижняя его строчка
в версии для Switch всегда закрыта окном чата (для общения в
мультиплеере). С последними двумя аспектами смириться труднее
всего, и проще всего по минимуму пользоваться картой и
«журналом».
Три разных персонажа различной степени важности, и три
одинаковых портрета
И последнее, что я хотел бы здесь упомянуть, в первую очередь
касается самого оригинала 2002 года – на мой взгляд, в игре очень
мало уникальных портретов персонажей. И решение создателей
сопроводить картинкой самого распоследнего нищего и городского
стражника выглядит не всегда удачным ходом – уж слишком часто одни
и те же лица мелькают на нашем пути.
А теперь, наконец покончив с перечислением недостатков, поговорим о
том, что же такого интересного сможет для себя найти непредвзятый
игрок, способный героически прорваться сквозь недружелюбную внешнюю
оболочку проекта.
Невервинтер на карте Фаеруна. Чуть выше города Лускан начинается
Хребет Мира (известный по Icewind Dale), а если спускаться вниз
дволь Побережья Мечей, можно добраться до одноимённого города из
Baldur’s Gate
В поисках хорошего
История Neverwinter Nights помещает нас в самую гущу событий,
развернувшихся в городе Невервинтер в 1372 году Летоисчисления
Долин (Dalereckoning) – примерно в то же время, когда происходило
действие саги Baldur’s Gate. В городских стенах свирепствует
загадочная болезнь под названием «Воющая смерть», и в отчаянной
попытке спасти положение местный правитель обращается за помощью к
приключенцам со всех фэнтезийных земель Фаэруна. Как нетрудно
догадаться, одним из откликнувшихся искателей приключений
оказывается и созданный игроком персонаж.
Не могу сказать, что сюжет оригинальной игры является чем-то
выдающимся, хотя над его созданием и квестами потрудились неплохие
авторы и даже писатели, включая Дрю Карпишина, ответственного за
отличные романы по вселенной «Звёздных войн» про Дарта Бэйна и
Дарта Ревана.
Вдобавок к этому Neverwinter Nights отличается неплохими диалогами,
в меру ироничным юмором и любопытными побочными историями. Вас
когда-нибудь просили получить официальную справку о состоянии
здоровья в Зале правосудия (местный аналог магистрата), чтобы быть
допущенным к местному борделю? В наше время такое обычно нужно для
записи в бассейн.
Свежей на то время особенностью для компьютерной адаптации настолок
Dungeons & Dragons стало то, что игрок создавал себе только один
персонаж, а не целый отряд приключенцев. И хотя впоследствии
всё-таки можно было заручиться помощью наёмных спутников,
руководить их действиями позволялось в очень ограниченных масштабах
– в оригинальной игре союзникам даже нельзя было изменять
инвентарь.
Пожиратель интеллекта сильно напоминает ликера из Resident
Evil – только без длинного языка
Всё это позволяет заняться развитием по-настоящему универсального
героя, выбрав ему по ходу игры до трёх классов-профессий. Например,
я остановился на эльфийке – барде/волшебнице/последовательнице
красного дракона, которая умела и заклинание произнести, и из лука
выстрелить, и замок, если надо, взломать.
Привычные по Baldur’s Gate и Icewind Dale механики системы Dungeons
& Dragons в Neverwinter Nights ожидаемо обзавелись новыми
интересными деталями. Например, в призываемых магами
существ-фамильяров можно вселяться, чтобы управлять их действиями.
А атаки в рукопашной схватке, как и заклинания вражеских магов,
можно парировать соответствующими навыками. Кстати, если
повнимательнее приглядеться к анимациям персонажей и некоторым
геймплейным аспектам ближнего боя, станет ясно и откуда «ноги
растут» у Star Wars: Knights of the Old Republic.
Своими движениями главарь банды
прямо намекает: «Псс, не хотите немного KOTOR-а? Нет? Ну тогда всё
равно получайте!»
Что касается контента и интересного геймплея, у издания Enhanced
Edition есть, чем очаровать смирившегося с техническими изъянами и
устаревшей графикой игрока. Ведь помимо основной игры в комплекте с
релизом идут оба дополнения Shadows of Undrentide и Hordes of the
Underdark. А если вам и этого мало – не забудьте отдельно скачать в
цифровом магазине бесплатный набор из 10 премиум-приключений,
которые когда-то продавались в виде отдельных модулей.
Наконец, на этот раз консольный порт классики RPG от студии Beamdog
не остался без полноценного онлайнового мультиплеера, которого были
лишены Baldur’s Gate и Icewind Dale. Кстати, несмотря на наличие
кнопки игрового меню с подписью «multiplayer coming soon», позднее
исчезнувшей с выходом первого патча для названных игр.
Игра по сети поддерживает совместное прохождение сюжета и всех
дополнений (причём можно создавать защищённые паролем сессии), а
также предусматривает специально созданные миры-серверы со своей
собственной историей и квестами, способные принять до 250 игроков
одновременно. На момент написания этих строк на каждом сервере
почти регулярно находятся в среднем по 20-30 игроков, хотя,
возможно, в какие-то моменты участников бывает и больше.
Вынужден немного посетовать на падающую в онлайне кадровую частоту,
иногда случающиеся вылетания из игры и невозможность зайти на
сервер при силе сигнала интернета ниже максимальной – хотя,
пожалуй, это типичные проблемы при неидеальном интернет-соединении.
Однако не исключаю, что парочка патчей большей стабильности онлайна
не помешает.
Стоит ещё отметить, что в плане атмосферы Neverwinter Nights – одна
из самых мрачных игр во вселенной Забытых Королевств. И отличная
музыка, а также неплохая озвучка фоновых шумов, различных
бормотаний и даже криков, звучащих в отдельных локациях, этому
отлично способствуют. А вот перевода на русский язык в консольных
версиях игры нет и, похоже, не предвидится.
Выход
Neverwinter Nights: Enhanced Edition для консолей – событие хоть и
приятное, но в очередной раз напоминающее о том, что иногда
простого порта оказывается недостаточно. Особенно для игры, которой
успело исполниться 17 лет. И если неуклюжую трёхмерную графику
знаменитой RPG даже можно простить – громоздкое управление, не
всегда удобные шрифты и ряд технических проблем являются явными
примерами ленивого портирования. В таком виде игру крайне сложно
оценить и тем более полюбить всем, кто никогда не был знаком с
оригиналом. Зато фанатов первоисточника вряд ли чем-то удивишь –
они наверняка ждали данный релиз из-за мультиплеера, и хотя бы на
этот раз их ожидания должны оправдаться. По крайней мере, после
выхода пары обновлений, направленных на повышение стабильности
онлайна.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch,
предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана,
использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи
на указанной платформе.
Обзор Neverwinter Online | StopGame
Существует множество игр на основе настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, но всего лишь две из них классифицируются в жанр ММОРПГ и сейчас пойдет речь об игре разработанной Cryptic Studio в 2013 году под названием Neverwinter Online.
Вселенная Dungeons & Dragons в Neverwinter Online
События Neverwinter Online происходят в мирах Forgotten realms, Ravenloft, игроки будут попадать в локации, а также встретят персонажей известных по другим играм и книгам в этой вселенной например: Дриззта До’Урдена (Одного из главных героев романов Роберта Сальваторе), Минска (Одного из компаньонов главного героя Baldur’s Gate) и т.д.
Игра прекрасно передает атмосферу мест, например: яркий Невервинтер в котором постоянно кипит жизнь, мрачный и жуткий мир Рэйвенлофт где главенствуют тёмные силы и т.п.
Создание персонажа
Перед созданием персонажа нам показывают ролик в котором нам показывают сюжетную подоплеку основного сюжета.
После окончания ролика мы переносимся в окно создания персонажа где можем выбрать расу, класс, прошлое, божество, что-то из этого будет оказывать влияние на диалоги, а что-то на игровой процесс.
Так выглядит «Андердарк»
Прокачка
На данный момент в Neverwinter персонаж может достигнуть максимум семидесятого уровня. Герой зарабатывает новые уровни получая опыт за выполнение заданий, убийство монстров, прохождение подземелий и осваивание профессий. По мере повышения уровня героя вам открываются новые возможности, способности, подземелья, снаряжение.
В определенный момент у вас появиться возможность получить скакуна, компаньона
обладающими собственным снаряжением которое необходимо менять для увеличения характеристик. Ездовой питомец и спутник имеют умения способные изменить ход боя. Спутники бывают разных классов, у них есть свой уровень с увеличением которого он становиться сильнее, так мой спутник всегда наносит по противнику 80% общего урона.
Задания
Чаще всего встречаются задания в стиле: убей определенное количество врагов, найди и принеси определенные вещи. Но в игре присутствуют цепочки заданий с интересными историями, диалогами и ситуациями кроме того имеются кампании — комплекс разнообразных задач после завершения которых вы получите хорошую награду, также есть возможность проходить задания созданные другими игроками.
Перед тем как принять задание у вас проходит диалог с НПС который чаще всего будет отличаться в зависимости от особенностей вашего персонажа. Во время беседы у вас есть различный варианты ответов которые могут изменить цель задания, что в свою очередь увеличивает погружение в игровой процесс.
Мастерская
Neverwinter Online имеет редактор для создания собственных заданий. В нем можно создать свою локацию, персонажей и сюжет после чего ваше творение смогут пройти другие игроки. При прохождении такого задания можно получить опыт и добычу с убитых врагов и крайне дешевую награду за окончание приключения, но затраченное время компенсируется эмоциями, ведь вы сами выбираете что хотите делать: провести детективное расследование, залезть на вершину лестницы из стульев за определенное время и т.д.
Благодаря мастерской можно по пробовать себя в роли музыканта
Боевая система
Данная игра имеет боевую систему Non-target схожей со Skyforge. Персонажи по мере развития могут открыть, а после улучшить множество умений и пассивных навыков которые в корне меняют стиль боя. Рейнджер может сделать упор на ближний или дальний бой, прокачать себя так чтобы основной урон наносили способности предназначенные для оглушения противника и т.п.
Бои проходят динамично, все вынуждены постоянно двигаться для того чтобы уклониться от атак противника, помочь союзнику, ударить противника или сделать то что необходимо для победы.
Донат
Neverwinter распространяется по модели free-to-play и имеет внутри игровой магазин в котором продаются питомцы, свитки опыта, местные лутбоксы с ключами, свитки позволяющие воскреснуть во время боя, камни исцеления и т.п. Все это можно купить за специальную валюту ZEN которую можно получить без вложений своих кровных в игру, потому что донатную валюту возможно приобрести за астральные брильянты — деньги получаемые за прохождение ежедневных заданий, событий, подземелий.
ПВП
Если вы любите нападать на других игроков в открытых локациях пока они занимаются своими делами, то Neverwinter не для вас, ведь здесь можно сражаться с другими только в специальных режимах. Вам постараются найти равных по силе соперников, пусть и из-за постоянных изменений в балансе, как в любой другой игре будут побеждать профессионалы или определенные классы которые изменились в лучшую сторону.
Гильдиях
Вступление в гильдию позволяет получить доступ к особому режиму ПВП, героическим встречам, ежедневным заданиям и созданию особого снаряжения, не считая возможности общаться и проводить время с товарищами по гильдии.
Все гильдии имеют свою крепость которую могут отстраивать по своему усмотрению для получения определенных бонусов, полезные любым игрокам, вступать в союзы с другими гильдиями чтобы члены гильдий могли взаимодействовать между собой.
Справа Бренор Боевой Молот король гномов Долины Ледяных Ветров и друг Дриззта До’Урдена
Итог
На сегодняшний день Neverwinter Online не обладает зрелищной боевой системой, передовой графикой, большая часть заданий скучная и однообразное, но у неё имеется многим знакомая вселенная, возможность создавать собственные задания, уже сформированное сообщество игроков, часть которых играет не первый года, возможность покупать специальную валюту для внутри игрового магазина за внутри игровую валюту, интересные диалоги.
Если вам нравиться вселенная Dungeons & Dragons или вы любите ММОРПГ с динамичной боевой системой, то возможна эта игра вам понравиться, но для остальных она может затеряться среди других игр данного жанра.
Теги
обзор
Neverwinter Online
игра
мморпг
Новость
Список лучших игр 2022-го в Steam. Valve готовит фестиваль загадок
Лина Скорич
3
Календарь релизов
Самые ожидаемые игры 2023 года
Глеб Мещеряков
24
Первая полоса
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в декабре
Кирилл Волошин
29
Новость
В EGS бесплатно отдают красивый соулслайк Mortal Shell
Руслан Присекин
13
Первая полоса
Хорошие и плохие примеры этики в видеоиграх
Владимир Сечкарев
61
Новость
Халява в EGS: Dishonored и RTS-шутер Eximius
Андрей Маковеев
14
Превью
War Robots: Frontiers: Титанопад на Unreal Engine 5?
Кирилл Волошин
16
Нарезка стрима
ФИНАЛ ЕВАНГЕЛИОНА | Лучшие моменты (КЕК!)
2
Neverwinter (2013).
Обложка коробки
- Основные
- Кредиты
- Скриншоты
- Отзывы
- Art
- Промо -арт
- Blurbia
- .
- Покупка/обмен
0004000400040004000400040004000400040004000400040004000400040004000400040004000400040004000400040004.
- Все
- PlayStation 4
- Windows
- Xbox One
PlayStation 4
Упаковка0046 | : | Electronic |
Video Standard | : | NTSC |
Country | : | United States |
Package Comments | : | PSN (SEN) release |
Передняя обложка
Передняя обложка
Затерянный город Ому
Передняя обложка
Подгорье
Передняя обложка
Dragonbone Vale
Передняя обложка
Dragonslayer
Windows
Packaging | : | Electronic |
Country | : | Worldwide |
Package Comments | : | Steam release |
Front Cover
1st version
Front Обложка
Обновление Curse of Icewind Dale
Передняя обложка
Обновление Elemental Evil
Передняя обложка
Обновление Underdark
Передняя обложка
The Maze Engine update
Front Cover
Storm King’s Thunder update
Front Cover
Tomb of Annihilation
Front Cover
Lost City of Omu
Front Cover
Undermountain
Front Cover
Uprising
Front Cover
Infernal Descent
Передняя обложка
Sharandar
Передняя обложка
Сокровище Севера
Передняя обложка
Dragonbone Vale
Передняя обложка
Dragonslayer
Front Cover
Northdark Reaches
Xbox One
Packaging | : | Electronic |
Video Standard | : | NTSC |
Country | : | Worldwide |
Package Комментарии | : | скачать релиз |
Передняя обложка
1-я версия
Передняя обложка
2-я версия, Elemental Evil
Передняя обложка
3-я версия, Strongholds
Передняя обложка
4-я версия, Underdark
Передняя обложка
5-я версия, The Maze Engine Гром
Передняя обложка
Скрытое господство
Передняя обложка
Скрытое господство
Передняя обложка
Гробница уничтожения
Передняя обложка
Гробница уничтожения
Front Cover
Undermountain
Front Cover
Uprising
Front Cover
Infernal Descent
Front Cover
Avernus
Front Cover
Sharandar
Front Cover
Jewel of the North
Front Cover
Dragonbone Vale
Front Обложка
Dragonslayer
Передняя обложка
Northdark Reaches
), Evolyzer (19807), Sciere (825242), jaXen (257625), externalcontrib (157989), LepricahnsGold (142446) и Yearman (27676)
Обзор Neverwinter — IGN
Я обнаружил свой любимый квест в Neverwinter около 30 уровней в , когда я стоял, глядя на огненную яму, а вокруг меня была разбросана моя группа подземелий. И вдруг меня осенило: я терпеть не мог этих людей. Меня тошнило от неспособности танка держать агро и остроумных комментариев мага, поэтому я убил их и забрал их добычу. Подобно Майклу Дугласу в «Падении вниз», я каким-то образом стал плохим парнем — даже боссом — побуждая группы из пяти человек броситься и попытаться убить меня. (Я понятия не имею, что бы я бросил.) Это было потрясающе, глупое развлечение, которое вы просто не найдете в большинстве других MMORPG, особенно в бесплатных. И вот что действительно удивительно: я играл в созданное пользователем подземелье под названием «Устал быть героем». Несмотря на все недостатки, проистекающие из упрямой линейности Neverwinter, его дорогого магазина за наличные и чрезмерной зависимости от инстансов, разработчик Cryptic дает всем нам инструменты для создания более запоминающихся впечатлений от подземелий, чем вы найдете в своих высокобюджетных собратьях. . Кому нужны рейды в фэнтезийной ММО, когда можно создавать подобные сценарии?
Загружается
Cryptic, по крайней мере, правильно передает фэнтезийную атмосферу Dungeons & Dragons, но Neverwinter нельзя назвать откровенно красивой игрой, если не считать нескольких захватывающих дух видов. Сами модели персонажей выглядят как пережитки эпохи PlayStation 2, хотя они широко настраиваются, а сам мир полон маленьких сюрпризов. В частности, в Neverwinter есть физическая система, отсутствующая в большинстве других MMO. Ударь мечом по бочке или врежься в гобелен — удар за ударом — они двигаются! (Тогда облом, что вы не можете сидеть на стульях.) Визуальные недостатки Neverwinter наиболее заметны в том печальном факте, что модели доспехов и оружия моего персонажа почти не менялись на протяжении всего моего пути к максимальному уровню 60. Помимо мой шлем и плащ, я мог бы сделать скриншот моего Воина в 55 лет и утверждать, что он был 25-го уровня, и мало кто был бы мудрее.
Хотя Cryptic создал обширную сюжетную линию, дополняющую этот богатый мир D&D, он не самый надежный из мастеров подземелий. Даже когда квестодатели отдают полностью озвученные приказы актерами с самой разной компетенцией, сюжету никогда не удается пробиться на передний план опыта. Не помогает и то, что прогресс квестов в Neverwinter такой же прямой, как одна из стрел Дриззта, толкая вас от одного квеста к другому, почти не уделяя внимания исследованию. Даже в те несколько моментов, когда я думал, что нашел скрытый центр квестов, позже я обнаружил, что естественный прогресс квеста все равно привел бы меня к этому месту. С другой стороны, центры квестов так хорошо разнесены, что Neverwinter обычно избегает утомительных и бессмысленных переходов от одного квестодателя к другому, за исключением долгого галопа обратно к входу на сцену после того, как вы победили финальных боссов в одном из многих. одиночные квесты в инстансах. Хорошо, что рубить и рубить свой путь через Невервинтер и его различные окрестности, как правило, весело, даже если вы ограничены пятью классами (и два из них — просто вариации воинов ближнего боя). Отчасти это связано с тем, что бой довольно прост, полагаясь на щелчки левой и правой кнопки мыши для основных атак и несколько горячих клавиш. На самом деле боевые действия в Neverwinter и их ограниченное число способностей, ограниченное всего восемью, в гораздо большей степени обязаны Diablo III, чем рыться в куче способностей в MMORPG, таких как World of Warcraft или Rift. Играя за великого бойца с оружием, я был впечатлен интуицией и силой своих атак, а также тем фактом, что у каждой способности есть собственная анимация. К тому времени, как я достиг 20-го уровня, я обнаружил, что полагаю, что этот класс лучше, чем большинство других MMORPG, в которые я играл, уловил аспект боя воинов «Me smash’em». Обладая широким спектром способностей, действующих по области, я прыгал в кучу врагов и смеялся, когда они падали под моим клинком.
Хотя, пожалуй, слишком легко. С упором на одиночные подземелья, Neverwinter изначально не является активной социальной игрой, а включение NPC-компаньонов только усиливает стремление к уверенности в себе. Когда я достиг 16-го уровня на своем Истребителе, я подумал, что мне нужно подбирать друзей, чтобы продвигаться дальше, потому что я начал пить зелья здоровья при каждом глотке (пассивной регенерации здоровья нет). Но именно тогда я подобрал своего компаньона-священника. С ее непрерывным потоком исцелений я мог просто прыгнуть в кучу врагов и рубить их до конца пути, и быть почти непобедимым, пока я не забывал держать их подальше от нее. Как ни странно, вы даже можете взять своих приятелей-NPC в подземелья из пяти человек с целой группой других игроков, что даст вашим лекарям небольшую передышку во время вражеских орд, поскольку почти все остальные тоже берут с собой целителя-NPC. ЗагрузкаДействительно, Neverwinter чрезмерно полагается на на тех полчищах. Почти каждый бой с боссом в подземельях (в одиночку или впятером) основан на борьбе с большим злодеем, в то же время отражая волны его или ее приспешников. Он так сильно придерживается этого шаблона, что, когда я пишу это через день после моего последнего входа в систему, у меня возникают проблемы с тем, чтобы вспомнить конкретные стратегии каких-либо конкретных боев. Это позор, потому что подземелья наполнены потрясающими видами и секретными проходами, которые открываются для определенных классов профессий, таких как Dungeoneering, но в результате чрезмерной зависимости от похожей механики они, как правило, тянутся слишком долго.
Вот почему миссии Литейного завода такие увлекательные. The Foundry позволяет игрокам создавать свой собственный контент, вдохновленный D&D, что приводит к миссиям, которые во многих случаях гораздо более увлекательны, чем те, которые Cryptic разработала для нас. Cryptic уже сделала себе имя, используя ту же концепцию в Star Trek Online и Champions Online, но возможность создавать свои собственные подземелья предполагает новую жизненную силу фэнтезийных сеттингов Neverwinter Dungeons & Dragons. Некоторые игроки используют его для создания эпизодических «реальных» версий бумажных сценариев D&D, которые они впервые придумали еще в 99-м.0s, в то время как другие используют его для создания запоминающихся сюжетных линий или организации потасовок в баре. Загрузка
Именно в этом заключается главная надежда Neverwinter на долголетие, поскольку в возможности создавать собственный контент — а также играть и голосовать за контент, созданный страстными фанатами — далеко. опережает ожидание официальных патчей контента. Увы, Cryptic наложила некоторые странные ограничения на процесс создания Foundry, например, не позволяя врагам сбрасывать определенные предметы для последующего использования в подземелье, что разрушает ощущение погружения и хорошее повествование. Несколько забавно, что он также включает в себя несколько мер защиты от «прокачки подземелий», которые позволяют вам избивать самых смертоносных NPC Neverwinter и высасывать их XP, пока они просто стоят неподвижно.
Бои «игрок против игрока» также страдают некоторыми странными недостатками, поскольку при запуске они предлагают только две карты полей боя «пять против пяти» и одно гигантское поле боя «20 против 20». Даже несмотря на удовольствие от боевых действий, ассортимент растет задолго до достижения максимального уровня — особенно когда вы добавляете затяжной дисбаланс классов. Что касается рукоделия, то это не так увлекательно. Технически вы даже не принимаете участия в реальном процессе; так же, как в EVE Online (и, если на то пошло, в Star Wars: The Old Republic), вы нанимаете специализированных рабочих, которые сбегают за материалами и изготавливают доспехи или зелья в течение нескольких минут или многих. Конечно, дизайн держит вас в действии, но мало что в Neverwinter причиняет столько боли, как достижение высоких уровней ремесленных навыков и осознание того, что, если вам не повезет с Тиморой из Neverwinter, вам, вероятно, придется тратить премиальную валюту в рынки редких компонентов. Напрашивается вопрос: сколько стоит играть в Neverwinter? С одной стороны, это не заставляет вас вкладывать в него деньги для большей части (если вообще есть) процесса прокачки; с другой стороны, магазин за наличными начинает заявлять о своем присутствии в эндшпиле. Для меня это были respecs, которые сначала вызвали некоторое беспокойство. Хотя технически вы можете заработать достаточно денег для перенастройки, зарабатывая астральные бриллианты премиум-класса с помощью ежедневных квестов и аукционного дома, текущая ставка такова, что обычно вы тратите около шести долларов для удобства, когда хотите перенастроить. Некоторые другие цены более пугающие, чем боссы подземелий Neverwinter. Некоторые персонажи-компаньоны (которые вам понадобятся, если вы были достаточно глупы, чтобы выбрать не лечащего компаньона для класса ближнего боя) стоят 30 долларов, а эпические маунты истощат около 40 долларов с вашего банковского счета. Тем не менее — и вот в чем фишка — вы можете играть в Neverwinter совершенно бесплатно, если у вас хватит терпения зарабатывать премиальную валюту или вы не возражаете ограничивать себя сильно ограниченным пространством в инвентаре.