Содержание
обзор Need for Speed Payback — Офтоп на DTF
Тот случай, когда монетизация испортила неплохую игру. И дело даже не в необходимости тратить деньги.
11 121
просмотров
Need for Speed Payback с первого взгляда чертовски похожа на «Форсаж». Игру продвигают как «ультимативный гоночный боевик», в котором много красочных аварий, взрывов и напряжённых погонь.
Вот только сходство обманчиво. Payback концентрируется на уличных гонках — разнообразных, сложных и дорогих соревнованиях. При этом игра заимствует тренды жанра последних лет и не выглядит вторично. До определённого момента.
Меньше взрывов — больше гонок
Герои Need for Speed Payback борются за честные уличные гонки. Их лидер Тайлер однажды пошёл наперекор криминальному картелю «Дом». Под контролем организации все автомобильные соревнования в Фортуна-Вэлли — победителя выбирают заранее, чтобы заработать на ставках. Одно из таких договорных соревнований Тайлер выиграл, за что у него угнали машину и лишили его крыши над головой. Теперь он собирает команду и намеревается свергнуть власть «Дома».
С этого момента сюжет игры отходит на второй план. Герои отправляются исследовать окрестности Фортуна-Вэлли, участвовать в заездах и переманивать на свою сторону группировки стритрейсеров. Тут проявляются особенности каждого персонажа: Тайлер специализируется на гонках и драге, Шон на внедорожных соревнованиях и дрифте, Джессика на погонях. В соответствующих состязаниях и заключается суть Payback.
Если после просмотра трейлеров вы надеялись, что в игре будет много боевика в духе «Форсажа», то разочаруетесь.
Экшен в Payback получился самым слабым элементом. Его очень мало, плюс это всегда постановочные миссии со взрывами и напряжёнными погонями, в них нет свободы, всё просчитано и предсказуемо
Самые зрелищные моменты происходят в кат-сценах, а потому нет чувства, что ты сам совершил что-то крутое. Если нужно избавиться от преследования, то тебе даже с трамплина прыгнуть не дадут — разве что доехать до него.
Payback больше похож не на «Форсаж», а на вторичные фильмы, вдохновлённые им, вроде недавнего «Овердрайва». История тут основана на давно надоевшем штампе: несколько гонщиков противостоят криминальной организации.
У ключевых героев вроде бы прописана предыстория: Тайлер — прирождённый гонщик, Шон — эпатажный телеведущий, Джессика — своего рода копия персонажа Стейтема из «Перевозчика». Но как только дело доходит до заездов, все они напоминают скорее самоуверенных подростков. Когда в соревнованиях они сыплют банальными ребяческими фразами «Получил, козёл» или «Я тебя сделаю» — хочется попросить их заткнуться.
Когда можно выехать на чужих механиках
Прошлый Need for Speed полностью основывался на былых заслугах серии — это удручало больше всего. В 2015 году разъезжать по пустым ночным дорогам надоедало ровно в тот момент, когда проходила ностальгия по Underground.
Уличные гонки уже не так популярны, как десять или пятнадцать лет назад. Потому, например, «Форсаж» с четвёртой части отошёл от этой темы. Сейчас мало воссоздать в игре атмосферу ночного города и добавить драйвовый саундтрек. Нужно наполнять открытый мир какими-то игровыми активностями, как в Forza Horizon или Burnout Paradise. Или хотя бы отправить полицейские машины патрулировать дороги, устраивать облавы и погони за гонщиками — тем самым держать игроков в постоянном напряжении, как в оригинальной Most Wanted или NFS: Rivals. Ни того, ни другого Need for Speed не умела.
Payback идёт по пути Forza Horizon и практически полностью копирует её идеи. В перерывах между гонками тут развлекают те же вещи: на участках для дрифта красиво проходишь повороты в заносе, на скоростных участках стараешься ехать как можно быстрее, проезжая мимо полицейских радаров — разогнаться до предела, при виде трамплина — прыгнуть как можно дальше.
Лучше так, чем никак. В мире нового NFS хватает занятий, иногда разработчики даже пытаются придумать что-то новое. Состязания с местными гонщиками проходят в несколько этапов: в каждом следующем побеждённый соперник возвращается на улучшенной машине.
Поиск раритетных авто тоже выполнен интересно: нужно не просто найти остов ржавой развалюхи, но и отыскать запчасти, разбросанные по миру. Процесс утомляет, но зато создаётся впечатление, что ты сам собрал авто по частям.
Payback пытается охватить одновременно множество соревнований. Драфт, дрифт, спринты, кольцевые гонки, заезды по бездорожью, погони с полицией — для каждого нужно подбирать отдельную машину, а тюнинг позволяет даже неуклюжего «Жука» превратить в достойный внедорожник.
Звучит очень похоже на The Crew, но Need for Speed такое заимствованное идёт на пользу. Он отходит от стереотипов стритрейсинга, показывает уличные гонки с разных сторон и ночных нелегальных заездов практически не касается.
Каждый вид гонок преображают машины. От их класса и настроек зависит поведение, хотя и не так правдоподобно, как в симуляторах. Старенький Buick GNX, съехав с асфальта, зарывается в землю и еле катит, тогда как Land Rover Defender 110 уверенно сминает под собой грунт и песок — только пыль летит по сторонам. Nissan Fairlady 240ZG, подготовленный для дрифта, легко проскальзывает боком затяжные повороты и шпильки, но не так уж быстр. Прокачанный Dodge Challenger SRT8, напротив, выжимает по прямой три сотни километров в час, но едва ли впишется в мало-мальски крутой поворот без ручника.
В каждой гонке предлагают сделать ставку и выполнить дополнительное испытание. Получится — выиграешь приз, в несколько раз превышающий сумму ставки. Вроде обычная механика, но когда тебе нужно прийти первым без единого столкновения, ни разу не съехав на обочину или минуту продержавшись в хвосте, это ещё больше раззадоривает.
Выбитые стёкла, лёгкие вмятины, царапины на кузове, расшатанные бампера — сильнее машину не разбить
Погони под музыку
С самого первого показа игры погони интриговали тем, что в них много красочных аварий. Да, не хватает модели разрушения, как Burnout Paradise, чтобы машины сминались в хлам. И всё же нам так давно не давали «бодаться» с соперниками и впечатывать их в столбы и бордюры, что даже такие приёмы заряжают энергией. И не так уж важно, что выглядят они постановочными, а противники порой могут сами в тебя врезаться и разбиться.
Другое дело, что погони — отдельный вид заданий и больше нигде разбивать машины нельзя. В гонках таранить оппонентов бесполезно, а в открытом мире полицейских вообще не существует. Очень жаль.
Зато таких неуступчивых и агрессивных копов в гонках не было давно.
Стоит разок ошибиться, куда-то врезаться, не справиться с управлением и тебя сразу попытаются развернуть или зажмут «в коробочку»
Ближе к концу игры стражи порядка начинают использовать специальные электромагнитные заряды, которые вырубают всю электронику авто и временно блокируют управление. Но страшнее всего, когда они выезжают тебе навстречу на громадном фургоне и пытаются остановить столкновением лоб в лоб.
Всё это время в приёмнике авто играет слишком разносортная музыка. Ghost Games пытались сделать так, чтобы саундтрек подстраивался под разные ситуации и соревнования. В гараже — эмбиент, в большинстве гонок — альтернатива, во время состязаний по дрифту — хип-хоп и грайм.
Не лучшее решение. Когда долгое время проводишь в гараже или заездах, то действительно играют треки в одном стиле. Но когда катаешься по миру, то бывает, что за рэпом Run the Jewels следуют бодрые рифы инди-группы The Amazons и мелодичная электроника Spoon.
В результате у Payback нет своего «музыкального лица», какого-то единого настроения. Для разнообразной музыки больше подходят радиостанции, поделённые по жанрам, как в Forza Horizon.
Нечестные гонки
Ближе к финалу в Payback резко возрастает сложность. В гонках и без того подчас можно было проиграть из-за одной-двух ошибок — противники редко позволяют отыграться. Последние соревнования и вовсе не даются, пока не прокачаешь машину до уровня конкурентов.
В этом основная проблема нового Need for Speed. Победа в заездах тут зависит не столько от навыков, сколько от мощности авто. Если первые две трети игры на это не обращаешь внимания, потому что успеваешь купить достойные запчасти, то в заключительной трети требования слишком высоки.
По той же причине в мультиплеере пока невозможно соревноваться честно. Игра подбирает слишком неравных по силе соперников.
Кредитов едва хватает на нужные модификации. Остаётся три выбора: перепроходить гонки, переключаться на лёгкий уровень сложности или покупать лутбоксы за реальные деньги.
Образ честных уличных гонок, какими их хочет показать игра, рушится, как только в дело вмешиваются лутбоксы
Процесс получения модификаций больше походит на лотерею. Запчасти оформлены в виде карточек скорости, которые выпадают, в основном, случайно: за победу в гонке или в рулетке, барабан которой можно раскрутить в мастерской за несколько призовых билетов. Карточки можно купить в той же мастерской, но ассортимент органичен и обновляется раз в полчаса.
Из-за этого нет чувства, что машину прокачал ты сам на честно заработанные деньги. Но свои сложности есть в любой аркадной гонке. Когда-то давно в NFS: Most Wanted я по глупости купил Lotus Elise. Худший автомобиль в игре, слишком резвый на прямой и нестабильный в поворотах, чтобы на равных бороться с сильными соперниками. Пришлось продавать, перепроходить заезды и копить на другое авто.
Недостаток Need for Speed Payback не в том, как ты зарабатываешь кредиты. А в том, что работа с модификациями оформлена в виде азартной игры, в которой важнее всего удача
А ведь в остальном местная кастомизация очень вариативная. Можно превратить Honda S2000 в корч для дрифта с заниженной подвеской, установить неон, окрасить дым из под колёс в красный цвет и сделать так, чтоб огонь из выхлопной трубы переливался разными цветами радуги. Или поставить на Chevy Bel Air аутентичные обвесы от настоящего производителя запчастей Alchemist и перестроить классику в машину для скоростных заездов на четверть мили.
За двадцать часов, что уходит на прохождение, Need for Speed Payback успевает утомить. Часто приходится начинать заново соревнования, но я всё же ни разу не возвращался к пройденным заданиям и не потратил на лутбоксы ни копейки. Секрет прост: в тот момент, когда игра подталкивает к покупке виртуальный валюты и начнёт ставить перед тобой нереальные задачи, достаточно снизить уровень сложности. Если вы всё же решите дать Payback шанс, то советую вам сделать то же самое.
А шанс игре стоит дать хотя бы ради того, чтобы по-новому взглянуть на стритрейсинг или если вы соскучились по тюнингу, авариям и погоням с полицией. Расстраивает только, что Ghost Games так и не нашли для NFS нового лица, а практически все идеи и механики подсмотрели у конкурентов в жанре. Для возрождения некогда самой популярной серии аркадных гонок этого мало.
#обзоры #needforspeed #гонки #long
3DNews Игры N Need for Speed Payback: жажда наживы. Ре… Самое интересное в новостях Если вы часто играете на мобильном устройстве в условно-бесплатные проекты, то наверняка привыкли к таймерам, случайным наградам, переигрываниям уровней и прочим стандартным элементам этого «жанра». Что из этого есть в новой и вполне себе платной Need for Speed, расскажем в рецензии ⇣ Содержание Игра протестирована на PlayStation 4 Любителей гоночных игр в этом году завалили самыми разными проектами: тут тебе и Project CARS 2, и Gran Turismo Sport, и Forza Motorsport 7. Но все они больше придутся по душе поклонникам симуляторов и реалистичной физики. Для фанатов аркадных покатушек больше подошла бы Need for Speed: Payback, однако и здесь они не найдут того, что искали. Какую составляющую игры ни возьми, везде найдешь недостатки и постоянно будешь жалеть о потерянном времени. ⇡#Сон за рулем Начнем с сюжета, который настолько важен для разработчиков, что они постоянно вынуждают игрока отвлекаться от геймплея и слушать диалоги. Троица главных героев — Тайлер, Мак и Джесс — стремится победить «Дом», коррумпированную криминальную организацию, подтасовывающую результаты уличных гонок. Для этого они встречаются с различными бандами в городе Фортуна-Вэлли, выигрывают заезды, зарабатывают репутацию и в итоге достигают своей цели. Вроде бы стандартная сюжетная линия в духе «Форсажа», который Ghost Games явно пытается копировать, но все портится из-за посредственного сценария. Окрашивать машины можно в самые разные цвета Ни один герой не запоминается и не выделяется — Тайлер просто «крутой чувак», который считает себя лучшим гонщиком, Мак время от времени отпускает дурацкие шутки, Джесс постоянно ворчит. У троицы есть помощник, но он тоже ничего особенного не делает. Представительница «Дома» стильно выглядит, однако даже её имя вспомнить по окончании игры трудно. При том, что все они — до боли скучные персонажи, создатели Payback никогда не упускают возможность заставить их разговаривать. И что в русской версии, что в английской беседы полны зашкаливающего пафоса и плоских шуток, уживающихся с зашкаливающей серьезностью. Не поймите неправильно, никто не ждёт от гоночной игры шекспировских диалогов и поднятия каких-то острых тем. Но здесь каждая гонка начинается и заканчивается переговорами персонажей, которые тянутся, тянутся и тянутся. Иногда можно свободно ездить во время этих бесед, но зачастую они оформлены в виде роликов на движке, где камера летает вокруг автомобилей и люди как бы разговаривают друг с другом, хотя мы их не видим. Понимание того, что герои несут полную околесицу, приходит очень быстро, но пропускать видеоролики нельзя. А это было бы отличной опцией, а то пока ждешь, когда все договорят свои реплики, желание гоняться уже пропадает. Если сюжетная линия недалеко ушла от таковой в третьесортных фильмах, то, возможно, с геймплеем дела обстоят лучше? Не совсем. Для описания открытого мира лучше всего подойдет слово «стандартный» — это просторная локация, поделенная на несколько непохожих друг на друга зон. Карта усыпана всевозможными значками: тут гараж, там заправка (для быстрого перемещения), здесь новая сюжетная миссия. Но город кажется совсем мертвым и скучным — вроде бы это аналог Лас-Вегаса, но ночная жизнь здесь не ощущается. Во время поездок не встречаешь ни единой достопримечательности, которая делала бы один район отличным от другого. Это просто дороги и стоящие рядом с ними дома, а за пределами города здания заменяются камнями и кактусами. Вся суть диалогов в Payback на одном скриншоте В то же время развлечения в Payback встречаются на каждом шагу — по пути к миссии случайно запускаешь различные испытания, в том числе рассчитанные на выполнение дрифта или набор максимальной скорости. Сюжетные задания поделены на несколько типов, в том числе обычные заезды, гонки на внедорожных машинах, погони, дрэг и дрифт. С этим связана другая проблема игры, которая заключается в процессе прокачки автомобилей. Их несколько типов, а вот валюта на улучшения общая для всех, и это не было бы серьезным недостатком, если бы для успеха в следующем задании не запрашивали определенный уровень машины. Хотите пройти гонку 250-го уровня, когда ваш автомобиль лишь 230-го? Готовьтесь к «читерским» противникам, не позволяющим добраться до финиша первым. ⇡#Бочка дегтя И тут Need for Speed Payback превращается из миленькой, но глупенькой аркады в жуткого монстра, который просто не дает получать от прохождения удовольствие. После успешного завершения гонки игроку предлагают выбрать одну из трех карточек, но зачем это делать, если содержимое у них генерируется случайно, не совсем понятно. Если карточка попалась с хорошими параметрами, ставьте ее на машину и повышайте ее уровень. Если же параметры хуже нынешних, превращайте ее в билетик, а с тремя такими билетиками идите в магазин запчастей и загляните в местное «казино» — там вам выдадут нужную запчасть случайного производителя со случайными же параметрами. Карточки можно и покупать в местных магазинчиках, но, как в мобильных играх, ассортимент меняется раз в десять минут. Не нашли нужную деталь — колесите по округе или пообедайте, пока игра не предложит новые товары. Хотя и тогда шанс на появление нужной запчасти невелик. Вдобавок покупка деталей за монеты означает, что приобрести новые машины будет затруднительно. Если поставить перед собой цель пройти поскорее сюжетную кампанию, лучше всего не менять транспорт вообще — какие дали автомобили в начале, те и прокачивайте на постоянной основе. Но даже в этом случае наступит момент, когда придется переигрывать старые задания ради нужных компонентов, причем недавнее увеличение наград за миссии, ставшее первым шагом к исправлению игры, не особо помогает — здесь все равно все завязано на удаче. Need for Speed в жанре RPG заказывали? Из-за этого Payback трудно назвать игрой для людей, которые любят машины. Им просто не дают опробовать представленные автомобили и мешают менять их при первой возможности. Хотите избавиться от старья и обновить гараж? Убедитесь, что у покупаемой машины будет достаточно высокий уровень — чем он ниже, тем больше времени продлится прокачка. А ускорить её можно, получая так называемые поставки (местный аналог контейнеров) за каждый новый уровень водителя и выполнение дневных заданий. И конечно же, не обошлось без возможности купить эти пакеты с билетами и валютой за реальные деньги. А еще оттуда выпадают бесполезные предметы, которые вы ни разу не используете, — вроде гудков. Но даже чтобы установить на машину выпавший из поставки бесполезный гудок, надо заплатить немного монет. Перепроходить гонки было бы интересно, если бы Ghost Games уделила им столько же внимания, сколько завязанной на микротранзакциях системе прокачки. Погони с участием полиции вызывают лишь смех — у вас есть таймер, дорога усыпана кольцами, через которые надо проехать. Даже если вы раскидали все полицейские машины и едете в гордом одиночестве, миссия будет провалена по истечении таймера. А если за вами едет десяток автомобилей и вы приближаетесь к последнему кольцу, все оппоненты чудесным образом затормозят и прекратят преследование. За пределами этих заданий, кстати, полиция вообще не появляется — увидеть копов в открытом мире не получится при всем желании. Обычные гонки тоже полны глупых решений. Захотели срезать угол, чтобы сэкономить время? Не удастся — Payback периодически пытается походить на симулятор и запрещает это делать, так как на повороте стоит кольцо и вам непременно надо через него проехать. А если кольца нет, велика вероятность, что экран просто уйдет в затемнение, а вас вернут на дорогу. Некоторые заезды создатели постарались сделать веселее, поставив трамплины, но они иногда работают некорректно — можно аккуратно заехать на трамплин и увидеть черный экран из-за того, что игра подумала, будто вы направляетесь не туда. И это жутко раздражает, так как даже при соответствии уровней миссии и машины гонки порой бывают непростыми, а перезапускать заезд из-за таких багов не весело. Толкаться с полицией никто не мешает, но легче просто доехать до финиша и сбросить их с хвоста Зато тюнинг никуда не делся — здесь и самому настраивать внешний вид машины можно, и использовать готовые решения от других игроков. Но и тут нашлось место для идиотских решений — чтобы, к примеру, заменить фары или бампер, нужно отправляться в открытый мир и зарабатывать звезды в испытаниях. Задачи, связанные с прыжками, очень легкие, а вот дрифт и достижение максимальной скорости могут вызвать на первых порах большие проблемы. Выглядит такое ограничение попросту неуместно — как будто более не могли найти достойную причину заставить игрока всем этим заниматься. Это больше подойдет желающим выбить все «ачивки» — им и 100 жетонов искать придется, и 100 рекламных щитов разбить. Еще одно развлечение связано с поиском реликвий — особых автомобилей, детали которых разбросаны по всей карте. Искать их, пытаясь определить по наброскам, какой участок Фортуны-Вэлли хотел изобразить художник, довольно увлекательно. Как только все элементы собраны, игра позволяет выбрать, для какого типа гонок машина будет использоваться. К сожалению, эти автомобили оказываются низкоуровневыми, а брать составляющие других машин запрещается. Так что после сбора деталей предстоит долго и упорно «фармить» карточки и валюту, чтобы продолжать сюжет с этими сборками, а заниматься этим вряд ли кому-то захочется. *** Вот и получается, что Payback вообще не уважает время игрока. Затянутые сюжетные ролики и диалоги раздражают своей тупостью и назойливостью. Город выглядит скучно и лишен интересных или красивых локаций. Система прокачки устроена так, что постоянно менять машины никак не получается, и приходится ездить на выданных в самом начале драндулетах. А для тюнинга нужно заниматься никак не связанными с ним вещами. Попытки спасти Payback путем внесения исправлений в экономику никак не помогут — она так и останется глупой и пустой игрой, полной непродуманных решений и даже не пытающейся влюбить в себя игрока. Достоинства:
Недостатки:
Подробнее о системе оценок Need for Speed Payback Видео:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/961748 Теги: ⇣ Комментарии |
Обзор Need for Speed Payback
Need for Speed Payback — это один шаг вперед и два шага назад для 23-летней гоночной серии EA. В то время как Payback исправляет множество ошибок перезапуска Need for Speed 2015 года, он также отметает многое из того, что разработчик Ghost Games сделал правильно в то время. Видите ли, Need for Speed 2015 принесла с собой возрождение духа. из успешных игр Underground 2003 и 2004 годов и ознаменовались возвращением значимой производительности и визуальной настройки. Помимо всего этого халявного живого действия, кулачных битв от первого лица, он также вращался вокруг встреч с реальными автомобильными иконами. Это идея, которая мне до сих пор искренне нравится. Конечно, это был очень коротким, мир был практически пуст, дрэг-рейсинга изначально не было, и вы даже не могли приостановить игру в одиночной игре. Это было ошибкой, без сомнения.
Расплата исправляет все это последнее. Здесь гораздо более длительный опыт — мне потребовалось около 17 часов, чтобы завершить историю в одиночку. Кроме того, мир наполнен дополнительными действиями и событиями, дрэг-рейсинг включен с самого начала, и да, вы можете приостановить его. Действительно новинка.
Но в другом месте? Что ж, к сожалению, Payback рискнула и проиграла. Возможно, вы слышали, что Payback отошла от чисто уличных гонок в пользу так называемого «боевого вождения». Реальность такова, что гонки по-прежнему составляют большую часть вождения в Payback, а новое «боевое вождение» ограничено небольшой горсткой эпизодов, вдохновленных фильмами, и новой системой полицейского преследования Payback. На первый взгляд они могут выглядеть захватывающими, но на самом деле они не такие требовательные; в отличие, скажем, от игр Stuntman, Payback не требует, чтобы мы сами делали какие-то хитрые вещи — игра берет на себя все крутые моменты. Мы просто едем от катсцены к катсцене. Они хорошо выполнены, особенно то, как они плавно переключают вас между персонажами и транспортными средствами (например, начальные моменты Forza Horizon 3), но они полностью написаны по сценарию. Быстро и безумно, но поверхностно и не стоит переигрывать. На самом деле они просто созданы для того, чтобы обслуживать бумажную историю Payback, которая начинается с запутанной череды предательств и заканчивается, так и не получив ничего интересного.
Побег от полиции теперь является полностью линейным упражнением, в котором мы должны следовать заданному пути через контрольно-пропускные пункты за отведенное время.
»
Полицейские погони тоже кажутся в значительной степени кастрированными; побег от полиции теперь является полностью линейным упражнением, в котором мы должны следовать заданному пути через контрольно-пропускные пункты в течение ограниченного времени, вместо того, чтобы импровизировать и делать что-то непредсказуемое, чтобы сбить их с толку. Уничтожение полицейских машин в этих событиях имеет достаточно долгожданный оттенок Burnout 3 — заставлять своих преследователей эффектными замедленными столкновениями со столбами и припаркованными автомобилями — это весело, но я не думаю, что ради этого стоило терять надлежащие погони. Больше не нужно метаться по случайным переулкам в последнюю секунду, чтобы встряхнуть пух, или парковаться в тускло освещенном месте с выключенным двигателем, как в Need for Speed 2015. Во время свободного передвижения поблизости также нет полицейских; они присутствуют только в сюжетных миссиях или в определенных триггерах, разбросанных по карте, которые инициируют еще одну линейную, заранее заданную погоню.
Payback немного меняет ситуацию в предпоследнем событии гонки, где добавляются полицейские в середине реальной гонки, но в остальном полицейские преследования теперь в основном представляют собой просто испытания на время, когда ИИ пытается вас остановить. ИИ полицейских кажется достаточно надежным, и они будут работать над тем, чтобы запереть вас, когда у них будут цифры, но я не нашел их слишком опасными. Они сверхъестественно быстры (как обычно, стандартные автомобили Crown Vics могут проехать от ручки к ручке двери на семизначных суперкарах), но управляемые игроком автомобили — невероятно мощные тараны, разрывающие полицейские машины, как плохое карри через толстую кишку. .Загрузка Остальная часть Payback посвящена дрифту и гонкам, в том числе улицам, бездорожью и перетаскиванию. Модель управления доступная, аркадная — долгие, ленивые заносы возможны с прикосновением к тормозу и полной педалью газа. Тем не менее, у меня было немало событий, испорченных каким-то чрезмерно враждебным ИИ. Возрождение тоже немного агрессивно. После обрезания препятствия или объезда крутого склона я часто оказывался возрожденным в середине трассы через несколько секунд, хотя мгновенно восстанавливался и уже мчался в правильном направлении.
Было бы почти забавно, если бы сценарий был снабжен хотя бы унцией самосознания.
»
Сами события связаны с победой над тематическими гоночными командами, разбросанными по карте, каждая из которых представляется так, как будто они самые важные люди на Земле. Было бы почти забавно, если бы в сценарии была хоть капля самосознания, но Payback относится к своему составу модных молодых миллениалов и рекламодателей газированных напитков так, как будто они самые крутые вещи с другой стороны подушки. К сожалению, они не крутые и не смешные. Они даже на самом деле не симпатичны, если честно. Три главных персонажа, которыми управляет игрок, являются худшими преступниками, от надоедливых до приводящих в бешенство.
Персонажи функционально не отличаются друг от друга; просто каждый из них привязан к одному или двум из пяти конкретных классов автомобилей, которые на отличаются друг от друга. Payback делит свои автомобили на пять категорий: гонки, бездорожье, дрифт, перетаскивание и бегун (которые используются для борьбы с полицейскими). Автомобили для определенных типов гонок необходимо приобретать у определенных дилеров, и их нельзя использовать в каких-либо других типах гонок, кроме той, для которой они были приобретены. Это немного ограничительно, особенно если учесть, что игра не всегда играет по своим собственным правилам. Например, он поднимает шум из сообщения о том, что «гоночные» автомобили — это специально усиленные транспортные средства, созданные для борьбы с полицией, но затем регулярно бросает нас в погоню за полицейскими на не беговых автомобилях, которые, кажется, справляются с событиями так же адекватно. Он также не против бросить дрэг-кары в импровизированные спринтерские гонки. я не был фанатом; мой GT-R таскает повороты, как кит на скейтборде.
Toyota и Ferrari выпали из игры по причинам, не зависящим от EA, но в остальном сочетание тюнинга, мускулов и экзотики улучшилось по сравнению с уже приличным выбором, доступным в Need for Speed 2015. Они по-прежнему хорошо выглядят, особенно обветренные «заброшенные» автомобили, которые нам поручено обнаружить на карте (вспомните скрытые обломки Test Drive Unlimited или находки в сараях Forza Horizon). Система освещения Payback отлично сочетается с поврежденной краской и ржавыми панелями этих изгоев.
Однако, если не считать автомобилей, Payback выглядит менее впечатляюще, чем Need for Speed 2015 в целом. Сухой и пыльный город-казино Payback и его окраины представляют собой большую и разнообразную карту (и на этот раз она может похвастаться сменой дня и ночи), но она далеко не так красива, как грязный, наполненный отражениями, скользкий от дождя асфальт Need for Speed 2015. Загрузка Раздельные автомобильные подразделения, я могу справиться; обновить систему, я не могу. Я ненавижу это, на самом деле. Индивидуальные параметры визуальной настройки теперь необходимо разблокировать, выполняя произвольные задачи в мире. Я понимаю, что он разработан, чтобы заставить нас взаимодействовать со всеми новыми прыжками, скоростными ловушками, вдохновленными Forza Horizon, и так далее, но есть много новых обручей, через которые нужно прыгать, чтобы изменить внешний вид ваших автомобилей там, где раньше их не было.
Гораздо хуже то, что настройка производительности превратилась в коллекционную карточную игру. В отличие от Need for Speed 2015, в которой мы могли использовать определенные детали для повышения производительности — вы знаете, как в обычной гоночной игре — улучшения в Payback контролируются тем, что игра называет «картами скорости». Многощупальцевая система Speed Card Payback абсолютно не для меня.
Многощупальцевая система Speed Card от Payback абсолютно не для меня.
“
Чтобы сделать вашу машину быстрее, вам нужны карты скорости, и каждая машина, которой владеет ваша команда, имеет шесть слотов для карт скорости (слоты якобы представляют такие вещи, как коробка передач, турбо и тому подобное). Вы можете получить одну случайную карту скорости, завершив гонку, но в лучшем случае это будет лишь постепенное улучшение вашей текущей линейки карт скорости. Вы также можете купить карты скорости за внутриигровые деньги в магазинах автозапчастей, но карты, которые они несут, случайны и меняются каждые 30 минут.
Если вы получили карту скорости, которая вам не нужна, вы можете превратить ее в один «Жетон части». Вам нужно три жетона деталей, чтобы иметь один рывок в игровом автомате Speed Card (оставайтесь со мной), который обычно дает лучшие карты, чем те, которые вы можете купить по меню в магазинах запчастей. Вы также можете получать жетоны деталей из «базовых поставок», представляющих собой ящики с добычей, которые также содержат деньги и дополнительные предметы для настройки (например, цветной дым от шин или неоновые лампы).
Вы зарабатываете базовые поставки, накапливая внутриигровые очки репутации, но есть также «премиальные поставки», которые можно купить за «очки скорости» (вторая внутриигровая валюта, которая стоит реальных денег и, кажется, предназначена только для того, чтобы скрыть сколько реальных денег люди могут потратить на Поставки).
Это холодная, запутанная и случайная система, извлеченная из грязных берегов бесплатного мобильного болота. Как это забавная система обновления ? Неважно, какие части вы хотите или сколько времени у вас есть, чтобы играть в игру. Каждый раз, когда мне выдавали бесполезную карту скорости, я не чувствовал ничего, кроме обиды. Разве не те эмоции, которые большинство разработчиков хотят вызывать в своих играх?
Это просто превращает залезание головы под капот и покупку сделанных на заказ запчастей для любимой машины в утомительную рутинную работу. Я не мог игнорировать эту систему, потому что — за исключением событий дрифта и погони за полицейским — ИИ шлепал меня всякий раз, когда я пытался сэкономить и вводить определенные события намного ниже предложенного уровня автомобиля. У вас есть , чтобы приобрести карты скорости, и, когда у вас закончатся жетоны деталей, чтобы вкачивать их в мерзкий игровой автомат, переигрывание старых гонок — единственный способ медленно повысить уровень вашей машины.
Need for Speed Payback — крупная, компетентная и уверенная в себе аркадная гонка, но ее действительно разочаровали линейные полицейские погони, перегруженная и коварная система улучшений, жуткие диалоги и поверхностные последовательности действий. Он чувствует себя хорошо и выглядит роскошно, но Payback действительно пошел ва-банк в своей истории мести прямо на DVD, и это был провал для меня.
Обзор Need for Speed Payback
Надеюсь, вам понравится машина, которую вы выберете в Need For Speed Payback . Вы проведете с ним довольно много времени.
Что касается меня, то спустя почти шесть часов истории я все еще был за рулем Honda S2000, которую я выбрал в качестве своей первой поездки в начале сюжетной кампании Payback . Беспощадная задача, которую бросают гонщики с искусственным интеллектом, отдает приоритет модернизации одного транспортного средства, а не приобретению новых машин, а тем более их персонализации. Автомобили, детали и все варианты настройки, которые придали франшизе Need For Speed ее разнообразие и гламур, покупаются за одну и ту же внутриигровую валюту, что ставит перед неприятным выбором: управлять одним и тем же автомобилем в разных гонках или управлять разными автомобилями в разных гонках. те же гонки, чтобы выкачивать валюту и диверсифицировать свои активы.
Need for Speed Payback Ghost Games/Electronic Arts
Обидно, потому что под капотом Need For Speed Payback крепкая аркадная гонка. Несмотря на туповатого искусственного интеллекта конкурентов и тривиальные машины преследования, с которыми приходится сталкиваться, управляемость и мощь машин сделали для меня сильнейшим приглашением исследовать открытый мир Payback, хотя он и пуст. Невероятная избыточная поворачиваемость и мощность торможения требуют некоторой акклиматизации, но они призваны помочь пользователям любого уровня в диких гонках по дрифту и быстро пройти повороты под прямым углом в погоне за бегством.
Проблема с Need For Speed Payback заключается в том, что машины на самом деле не звезды. Как и люди, в халтурной истории, которая представляет собой чистый пояснительный диалог и развороты кукурузных шариков. Конечно, есть три главных героя с тремя специальностями — стритрейсер, дрифт/внедорожник и женщина-руль. Но подарить любому из них новую машину — Mustang, Lotus или Charger — значит фактически начать все сначала, пройдя низкоуровневые гонки, которые уже были побеждены, за валюту, улучшения «скоростных карт» и другие предметы, чтобы затем модифицировать автомобиль. во что-то конкурентоспособное.
И он должен быть конкурентоспособным. Каждая сюжетная миссия в Need For Speed Payback услужливо дает рекомендуемый рейтинг транспортного средства, чтобы превзойти его. Автомобиль, который соответствует этому рейтингу или даже на 15 баллов лучше, все равно столкнется с трудностями с первой или двух попыток. Автомобили, находящиеся южнее этого числа более чем на 5 очков, останутся в пыли, особенно в технических соревнованиях, таких как дрифт-гонки на асфальте.
Подарить любому гонщику новую поездку — значит эффективно начать сначала. И постепенно лучшая управляемость и более высокая производительность разблокированных транспортных средств в Need For Speed Payback действительно ощущалась как награда за то, что вы научились выпотрошить круги, вызывающие побеление суставов, с шаткими поездками в начале игры.
Было бы совсем по-другому, если бы сюжетные повороты от уличных гонок к дрэг-рейсингу и побегам окупались лучшими автомобилями на месте или ресурсами, которые можно было бы применить к тем, кто сидит без дела (карты скорости, присуждаемые в этих событиях, применимы к классу автомобиля, который участвовал в гонках). Машины можно разблокировать после прохождения квестовых событий, но их все равно нужно покупать за ту же внутриигровую валюту, которая используется для настройки всего остального, что вы участвуете в гонках. К чести игры, вы не можете просто купить часть этой валюты за реальные деньги. Но это часть «отгрузок», которые доступны за «очки скорости», доступные за реальные бабки. Так что, хотя дорога между реальными деньгами и внутриигровой валютой не прямая, она все еще вымощена и ждет тех, кто захочет ее пройти.
Need for Speed Payback Ghost Games/Electronic Arts
Поставки по-прежнему приходят каждый день для входа в систему, и они включают в себя часть игровых денег, набор жетонов деталей (обмениваемых в соотношении 3: 1 на карту скорости) и предмет тщеславия, который можно обменять на вышеупомянутые Деньги. Это не экстравагантная награда, но это помощь. Тем не менее, Need For Speed Payback — суровый гринд, лутбоксы и несколько валют — негласно поощряет тратить деньги, чтобы обойти автомобильные дела, прикрывая фиговым листком плохой пиар истинного сценария pay-to-win.
Более удобная система позволила бы водителям, занимающимся одной ветвью серии уличных гонок, вкладывать заработанные на этом деньги в новый автомобиль для другой. Но в каждой гонке я чувствовал, что должен вывести на старт машину с оптимальными характеристиками. Ближе всего я подошел к реальной экономии на масштабе, когда я прошел через первоначальную сюжетную линию побега с несколькими апгрейдами автомобиля (действительно гладкая Audi SS Sportback), потому что ни одно из событий не было против гоночного поля. Все, что я заработал на этом — валюту и скоростные карты — я потратил на приобретение усиленной Honda NSX Type R и легко прошел первые два события сюжетной линии дрифт-гонок.
Но тогда я все еще быстро выходил из строя, чувствуя себя вынужденным вкладывать деньги в модернизацию торможения и закиси азота, которые поддерживают длинные слайды, которые выигрывают эти конкурсы красоты. Есть возможность настройки в реальном времени (для таких атрибутов, как положение автомобиля, смещение тормозов и т. д.), которую я оценил, потому что мне не требовалось быстро добираться до гаража. Это особенно полезно для дрейфующих автомобилей, но мне потребовалось много проб и ошибок, чтобы довести его до точки, где я мог бы смягчить тормоза и газ (или нажать NO2), чтобы продолжать долгое скольжение.
Ящики с добычей, разные валюты и суровый гринд делают систему апгрейда неудобной для пользователя
Гоночные события тесно связаны с историей Need for Speed Расплата , но история ненамного богаче фильма театральный попкорн. Тайлер, лидер альянса хороших парней, провалил сделку. Он и его друзья, бродяга Мак и водитель-беглец Джесс, собираются, гонка за гонкой, разбирать суперкрутую организацию под названием The House, которая занимается организацией гонок в их похожем на Вегас раю с открытыми шоссе и широкими бульварами. Все персонажи возмутительно модны; моим фаворитом был Underground Soldier, лидер команды Shift-Lock, описанный как «тот анархист-хакер-дрифт-гонщик». Все они весело подшучивали надо мной во время гонок с боссами и уважительно кивали, когда их убивали. Payback тратит деньги на гламур сцены уличных гонок, и все это в хорошем развлечении, но повествование всегда является гарниром, а не съедобным продуктом на тарелке.
Большие стандартные части казались переформулировкой событий, которые я закончил раньше, где действительно необычные маневры, такие как подъехать рядом с большой буровой установкой с моим товарищем по команде, высовывающимся из окна, в основном управлялись событиями быстрого таймера. Тем не менее, битвы с боссами, поддерживающие сюжетную арку, проходили через хорошо разработанные трассы, которые демонстрировали водительские навыки персонажа-босса, позволяя при этом хорошо растянуться, чтобы пройти их со старомодными мускулами. Таким образом, даже если противоборствующие водители представляют собой серьезную проблему, игра обычно оставляет место для менее опытного водителя, чтобы не отставать и побеждать.
Need for Speed Payback Ghost Games/Electronic Arts
Подведение итогов
Need For Speed Payback не дает особого стимула наслаждаться хорошими аркадными гонками
Need For Speed Payback не приносит много пользы самой себе. Это веселая гоночная игра, яркая история которой была бы хороша, если бы я чувствовал, что строю блестящую карьеру, достойную этого. Вместо этого я чувствовал стремление к чистым улучшениям характеристик, не обращая внимания на то, что это за машина и как она выглядит.