Содержание
Обзор Dead Island: Definitive Collection PS4
Dead Island — Definitive Edition
Dead Island: Definitive Collection
Обзор Dead Island: Definitive Collection
OldGamer —
Будущее зомби-боевика Dead Island 2 остаётся всё ещё
туманным и неопределённым. Немецкая команда Yager
Development уже успела потерпеть с ним неудачу, а их
преемники-британцы из Sumo Digital так толком и не смогли
себя зарекомендовать на рынке крупных блокбастеров за тринадцать
лет своего существования (порты чужих проектов, несколько игр для
Kinect и LittleBigPlanet 3 оставим в стороне). В таком
случае, у нас в голове возникает вполне логичный вопрос: на что же
остаётся рассчитывать особо преданным поклонникам кровожадных
зомби, зная, что ещё не скоро на рынке появится достойное
продолжение серии? Верно, на повторный забег по красивым пляжам и
тропическим лесам островов Баной и Паланай благодаря неплохому
сборнику переизданий Dead Island: Definitive Collection, не
так давно засветившемся на консолях текущего поколения и PC.
Сразу предупредим, в нашем кратком обзоре мы не станем разбирать
сюжет и игровой процесс оригинальных игр по двум причинам: на нашем
сайте можно без каких-либо проблем отыскать рецензию на тот же
Dead Island: Riptide, и самое главное, обе эти составляющие
нисколечко не изменились в переизданиях со времён 2011 года. Плохо
это или хорошо, решать, конечно же, вам, но наша редакция не
считает такой подход польской команды Techland чем-то зазорным или
неправильным при нынешних реалиях. Почему? Давайте рассуждать
логично: разработчики сразу же заявили, что не станут затрагивать
основы, а сам сборник сможет порадовать старую гвардию и новых
пользователей только стандартным набором косметических улучшений,
всем вышедшим ранее дополнительным контентом и новой 2D-игрой
Dead Island: Retro Revenge. Что же ещё можно требовать от
разработчиков и издателя при такой чёткой политике? Согласитесь,
нечего, поэтому и минуса тут никакого нет.
Что касается графической составляющей, то тут у нас никаких
претензий нет: поляки сильно постарались, чтобы их игры выглядели
более чем достойно на PlayStation 4 и Xbox One. С переездом на
современный движок студии Chrome Engine 6 (от Dying Light) оба
проекта наконец заиграли новыми красками и теперь их не стыдно
показывать, перед любителями подсчитать лишний пиксель в кадре.
Полноценное разрешение 1080p, подтянутые текстуры, продвинутая
система освещения, огромное количество различных объектов в кадре и
приятное размытие при движениях не только облагораживают общую
картинку, но и придают ей более реалистичный вид.
Расстроить ваши впечатления от всего увиденного, могут лишь две
вещи — 30 кадров в секунду с периодическими мелкими просадками и не
самые красивые модели главных героев и второстепенных персонажей.
Последние всё ещё выглядят угловато, особенно на фоне современных
проектов. Из других заметных улучшений можно отметить объединение
всех трёх игр в одно отдельное удобное меню и лёгкое переключение
между ними, а также возможность их дистанционного воспроизведения
при помощи PS Vita. Охотники за достижениями (трофеями) будут рады
знать, что у каждого проекта свой собственный отдельный наборов
очков (кубков) и все они работают очень даже хорошо, как и
кооперативный режим игры.
Про Dead Island: Retro Revenge особо говорить нечего, так
как данный продукт создавался больше в качестве бонуса для тех, кто
предпочтёт приобрести сборник на диске (в цифре его продают
отдельно). Двадцать четыре коротких уровня, объединённые тремя
отдельными главами, главный герой, разыскивающий в Калифорнии
своего кота, стилистика классических 16-битных игр, и несложная
игровая механика в духе «убить их всех пока бежите к финалу» — вот
и всё, что можно ожидать от проекта. Причём вы сами не до конца
контролируете все действия своего протагониста: бежит он сам, а вы
лишь нажимаете вовремя кнопки, отвечающие за удары, специальные
атаки и многое другое. Со временем основная механика начнёт
повторяться, но несколько увлекательных часов за таким развлечением
можно и потерять.
Dead Island: Definitive
Collection — типичный представитель современных переизданий и
требовать от него чего-то большего нет никакого смысла. Если вы в
своё время успели сполна насытиться и Dead Island, и его большим
расширением Riptide, то можете смело проходить мимо, ничего
кардинального нового тут нет. Но если уж очень хочется вернуться на
тропические острова, охваченные зомби-эпидемией, или оригинальные
игры так и остались для вас чем-то неизведанным на прошлом
поколении консолей, то не видим никаких серьезных причин, почему
нужно отказываться от столь адекватного предложения Deep Silver и
Techland. Более пятидесяти часов сплошного удовольствия и
захватывающей борьбы за выживание уже ждут, не дождутся вас!
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4,
предоставленной редакции компанией «Бука». Все скриншоты,
представленные в материале, сделаны напрямую с указанной
системы.
Вполне себе хорошее переиздание.Ждём вторую часть.
Спасибо за обзор! Ребята поработали: улучшили графон, завезли
наконец-то перевод, три игры на диске — молодцы!!!
Спасибо за обзор. Купил и потратил уже несколько десятков часов на
эту игру. В обзоре не указано что меню и субтитры переведены на
русский язык что очень хорошо. Всем рекомендую окунуться головой в
этот тропический ра. .. адский уголок.
Сообщение от Emin925
Спасибо за обзор. Купил и потратил уже
несколько десятков часов на эту игру. В обзоре не указано что меню
и субтитры переведены на русский язык что очень хорошо.
Скриншоты говорят сами за себя
Emin925, На русском языке это отлично, буду ждать скидку,
куплю обязательно, за обзор спасибо.
Хорошее переиздание.
Понравилось: Значительно улучшили графон.
Не понравилось: Dead Island Riptide в виде кода на загрузку и
зацензурированный русский перевод.
Заказал себе двух дисковое издание, надеюсь до конца года подвезут
Zombi для PS4 я
таки дождался.
Я ошибусь, если скажу, что это тоже самое, что Dying Light минус
паркур?
Aztec, учитывая хронология, вернее так, деад
исланд+паркур=Dying Light. Сразу оговорюсь, игры это разные,
несмотря на схожесть зомби тематики, последний как то бодрее, а вот
у острова атмосферность что ли преобладает. ..
С оценкой согласен, достойное переиздание хороших игр, субтитры к
места, хотя по ряду моментов видно — взяли с ПК, озвучку зря решили
не делать, было бы ещё лучше. Отдельно хочу отметить, то что это не
просто клон с улучшенной графикой, внутри тоже есть изменения, как
пример — починили мультиплеер, если раньше для коннекта в 4м
требовалось около часа, а после мог быть фриз и все зря, то теперь
соединяет/собирает легко и фризов не было, хотя наиграл уже
прилично.
Обзор достойный! Сейчас переигрываю с огромным удовольствием в
коопе, ностальгия..)
Спасибо за обзор!
Сообщение от OldGamer
объединение всех трёх игр в одно отдельное
удобное меню
Это как раз плохо.
Одну проходишь на платину сейчас, другую — через полгода, но на
консоли лежат обе и занимают место.
Хотя, 14 гиг не так и много, по сравнению с коллекцией Натана
Дрейка, где в кучу свалили 40 гиг
Сообщение от AAB-r86
Это как раз плохо.
Одну проходишь на платину сейчас, другую — через полгода, но на
консоли лежат обе и занимают место.
Хотя, 14 гиг не так и много, по сравнению с коллекцией Натана
Дрейка, где в кучу свалили 40 гиг
Можно купить все игры по отдельности
Игруха класс, побольше таких
Игруха Супер ) это то, с чего начинался DL ) только без паркура и
зомбари отлетают просто шик ) по мне так достойная игра для
внимания
definitive collection — Играем вместе
Первая часть Dead Island появилась в тот момент, когда и игры про зомби, и экшены с песочницей были самым горячим трендом. В результате проект польской студии Techland получил достаточно тёплые отзывы как от игроков, так и от прессы, несмотря на присущие подобного рода играм проблемы вроде скучных побочных миссий и однообразия, а также наличие приличного числа глитчей и багов. К последовавшему через два года квази-сиквелу под названием Dead Island: Riptide публика оказалась гораздо менее благосклонна – даже преданные фанаты оригинала роптали на то, что им подсунули туже самую игру, только с парой новых, не самых свежих фич и старыми ошибками.
Мы бы не стали говорить, что в Dead Island есть что-то жуткое, но прекрасного — вполне достаточно
Сейчас, когда зомби всем надоели до чёртиков, а песочницу суют уже куда ни попадя (см. Homefront: Revolution и Mirror’s Edge: Catalyst), Techland и Deep Silver решились на переиздание обеих частей Dead Island для PC и консолей текущего поколения.
Райский остров HD
Надо отдать должное полякам, с непосредственной задачей переиздания они справились на все сто процентов. В отличие от десятков других ремастеров, где кроме адаптации картинки по 1080p отличия приходится искать при помощи лупы, здесь переделке подверглось достаточно много элементов игры – от детализации моделей до освещения, и все эти подвижки видны невооружённым взглядом. Techland аккуратно перенесли обе части сериала на последнюю версию своего движка Chrome Engine 6 (на котором работает Dying Light), заодно поработав основательно над оптимизацией – уровни и новые главы загружаются практически мгновенно, во всяком случае на PC. Конечно, анимация и некоторые огрехи по части физики и эффектов порой выдают в Dead Island: Definitive Collection гостя из 2011 года, но чаще всего он выглядит более чем компетентно для своего пятилетнего возраста.
Эти сёстры-близняшки смотрят через стекло на героя недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением
К сожалению, многие старые баги из оригинальной игры с переездом на новый моторчик остались прежними. Игрока по-прежнему может случайно убить закрывающейся дверью, зомби застрять в стене, а какой-то важный ключевой скрипт, активирующий дальнейшее прохождение – побиться. Особенно это раздражает в Dead Island: Riptide, который изначально был гораздо менее вылизан, чем оригинал. Ещё одна, весьма неприятная проблема для тех, кто держал все эти годы сейвы – старых персонажей в переиздание переносить нельзя.
Вы получили новый уровень
В отличие от визуального ряда, достойно притворяющегося каррент-геном, сам Dead Island за прошедшие пять лет слегка поистрепался. В своей основе, если кто не в курсе, Dead Island – это action\RPG от первого лица, ближайшим аналогом которой может служить Borderlands. На выбор игроку даётся четыре персонажа, обладающих разной специализацией и тремя ветвями умений, которые рубят, крошат и режут тонны зомби, получают уровни и выполняют квесты.
Ключевой момент, а именно зомби-геноцид, выполнен в Dead Island выше всяких похвал. Более приятным, чем отрубание башки зомби при помощи мачете может быть лишь рассечение оного на два половинки при помощи электрической катаны или превращение в кровавую кашу при помощи огромного двуручного молотка. Естественно, что при добавлении в этот коктейль дополнительных игроков в кооперативный режим прохождения увеличивает количество получаемого кайфа экспоненциально.
Если бы не довольно мутная скала, можно было подумать, что это скриншот из современной игры, а не той, которой стукнуло пять лет
Проблема Dead Island: Definitive Collection в том, что кроме рубки зомби, тут ничего нет. Задания примитивны и не выходят за рамки классической схемы «трёх П» («пойди, принеси, прибей»). Шикарный и красивый райский остров в обеих частях быстро сменяется на какие-то городские кварталы, подземные лаборатории дремучи джунгли. Даже несмотря на автолевелинг окружающих монстров, рано или поздно вы создаёте убер-палицу, которая раскидывает всех врагов направо и налево. Наконец, даже в шикарной монстрозаготовке уже к середине Dead Island вы начинаете находить некоторые шероховатости и косяки – странные хитбоксы, раздражающий урон от своего же оружия, не говоря уже об отвратительных жирных мини-боссах, которых в одиночку приходиться долго и упорно ковырять. Многие эти вещи поляки умудрились улучшить и исправить в своём Dying Light, но тут мы вынуждены вновь лицезреть их первый зомби-экшен, и чаще всего сравнения идут не в пользу классики.
Когда ремастер действительно крут ● Dead Island Definitive Edition
Рекомендовать Dead Island: Definitive Edition можно двум категориям игроков – преданным фанатам оригиналов и тем кто никогда не играл ни в Dead Island, ни в Dying Light. Тем, кто относится к проектам Techland негативно или равнодушно, сборник можно смело пропускать.
Похожие игры…
Обзор dead island
Обзор dead island: riptide
Обзор escape dead island
Обзор left 4 dead
Dead Island Definitive Collection Review
Dead Island: Definitive Collection
Загрузка
Автор: Лейф Джонсон
Обновлено: 2 мая 2017 г., 17:14
Опубликовано: 2 июня 2016 г., 12:42
еще в 2011 году мы дали ему 8,0 баллов за «отлично». У нас было, что сказать об этом:
«Возможно, Dead Island не выиграет ни одну награду в номинации «Игра года». В ней есть визуальные ошибки, элементы управления требуют некоторого привыкания, а презентация в целом не на высоте. Но в игре многое сделано правильно. Есть огромный мир, который нужно исследовать, тысячи зомби, которые нужно убить, и множество побочных квестов, которые нужно выполнить.Здесь, на другой стороне 25-часового прохождения — где я пропустил много побочных квестов после Акта 1 — я беспокоюсь вернуться в Dead Island, и, несмотря на недостатки игры, я не часто говорю об этом». ЗагрузкаДва года спустя мы менее благосклонно отнеслись к квазисиквелу Dead Island: Riptide в нашем обзоре. «Это веселое времяпрепровождение, но в нем нет сюрпризов или потрясающих новых функций, которые делают его впечатляющим». Он получил 7,2 балла за «хорошо».
Один только эффект солнечного луча иногда заставлял меня удивляться.
“
А теперь у нас есть обновленная версия Dead Island Definitive Collection, и история почти такая же. Большая разница в том, что он (в целом) выглядит намного лучше благодаря помощи Chrome Engine 6, который разработчик Techland использовал для своего духовного преемника Dying Light в прошлом году. Это больше, чем просто ретушь — сравнивая старую и новую версии бок о бок, я иногда с изумлением осознавал, сколько новых объектов окружения и новых текстур было напичкано почти на каждом квадратном ярде этого переиздания. Один только эффект солнечного луча иногда заставлял меня удивляться тому, как хорошо он передал влажную полуденную дымку или краткий шок слепоты, когда человек покидает солнечный свет и входит в затемненную комнату. Модели персонажей и связанные с ними лицевые анимации не получили такого же внимания и по-прежнему выглядят как пережитки 2011 года, но игра света на их лицах иногда придает им жизненную силу, которой у них не было раньше. Загрузка
Я не зацикливаюсь на частоте кадров, но она не на высоте.
»
Такая любимая работа сопряжена с большими затратами, которые иногда проявляются самым неожиданным образом. Самый большой из них заключается в том, что ни Dead Island, ни Riptide не могут превысить ограничение в 30 кадров в секунду, что крайне разочаровывает обновленную версию игры последнего поколения. Я не из тех, кто зациклен на частоте кадров, но когда PS4 и Xbox One изо всех сил пытаются поддерживать эту частоту даже в Riptide, это не на высоте. И эти проблемы возникают даже при некоторых уступках: я больше не могу, например, лениво гонять надувные мячи на пострадавших от трагедии пляжах. И хотя я уверен, что на каком-то техническом уровне эффекты воды улучшились, но они выглядят менее впечатляюще, чем в оригинале. Загрузка Эти проблемы редко омрачали удовольствие от обеих игр. Жуки тоже, хотя и не исчезли полностью, обычно беспокоили меня только тогда, когда какой-нибудь зомби застревал на шезлонге или что-то в этом роде. Это, безусловно, лучшая версия Dead Island для новичков, и это, безусловно, не повредит тому, что в базовой игре есть многие улучшения интерфейса, которые появились в Riptide.
Когда мне действительно стало скучно, это было больше из-за неизменного дизайна всего этого. Истории и действия в Dead Island и его квази-продолжении Riptide всегда были материалом для фильмов категории B в час ночи, и квесты никогда не сводились к чему-то большему, чем убить это, принести то.
Немногие игры от первого лица могут похвастаться таким удовлетворительным рукопашным боем.
»
Но всегда есть и веселье, будь то жестокие удары рэпера Сэма Би, когда он разбивает веслом череп другого зомби в бикини, или то, как Сянь Мэй режет конкурентов. Немногие игры от первого лица имели такой удовлетворительный рукопашный бой. (В Definitive Collection даже входит популярный и катарсический мод для ПК, который уничтожает врагов одним или двумя ударами. Предостережения: он доступен только в одиночной игре, а привлекательность превосходства не длится долго.) Операционные игры, в Dead Island всегда лучше всего играть с другими людьми, а из-за глупостей, происходящих в голосовом чате, можно было не заметить недостатки характеристик и повествования. 16-битная игра beat ’em up с боковой прокруткой, входящая в состав коллекции. Это называется Dead Island Retro Revenge, и в нем звучит звук Джека Блэка, который пытается спасти свою кошку, мчась вниз по тому, что выглядит как Венис-Бич с зомби. (Звучит чертовски похоже на сеттинг AWOL Dead Island 2, по крайней мере, судя по его трейлеру с E3 2014.) Retro Revenge сама по себе достаточно забавна, хотя ее бой и сеттинг очень повторяются. (Другими словами, это очень похоже на Dead Island.) Это драка, которая автоматически перемещает фальшивого Джека вперед, когда он наносит правильные удары ногами и руками для того или иного типа зомби, при этом нанося им удары в нужное время. для мультипликаторов. На практике это больше похоже на игру Guitar Hero, чем на Double Dragon. Это простые вещи, но это было лучшее время, которое я провел со всем пакетом.
В Dead Island Definitive Edition Dead Island и Dead Island Riptide никогда не выглядели так хорошо. Использование графического движка Dying Light означает, что почти каждый сеттинг выглядит лучше и реалистичнее, чем в начале десятилетия, но, к сожалению, сейчас он работает не лучше, чем тогда. Около 35 часов геймплея и веселая ретро-игра в стиле beat ’em up, дополняющая все это, тем не менее, это лучший способ играть, если вы соскучились по этим зомби-крушителям.
В этой статье
Dead Island: Окончательная коллекция
Techland
Рейтинг
ESRB: зрелые
платформы
Xbox OnePlayPation 4
Определенный остров когда-либо, но оставляет место для улучшения в таких областях, как частота кадров.
Лейф Джонсон
Загрузка
Dead Island: Definitive Collection Отзывы критиков
Dead Island: Definitive Collection входит в 28-й процентиль игр, получивших оценки на OpenCritic.
Просмотреть таблицы обзоров
7 / 10.0
1 июня 2016 г.
В Dead Island Definitive Edition Dead Island и Dead Island Riptide никогда не выглядели так хорошо. Использование графического движка Dying Light означает, что почти каждый сеттинг выглядит лучше и реалистичнее, чем в начале десятилетия, но, к сожалению, сейчас он работает не лучше, чем тогда. Около 35 часов геймплея и веселая ретро-игра в стиле beat ’em up, дополняющая все это, тем не менее, это лучший способ играть, если вы соскучились по этим зомби-крушителям.
Читать обзор полностью
5 / 10
1 июня 2016 г.
Настолько хороший ремастер, на который только могли надеяться поклонники Dead Island, поскольку только полный ремейк не мог решить глубоко укоренившиеся игровые и структурные проблемы игры.
Читать обзор полностью
31 мая 2016 г.
Обычно я не люблю говорить, стоит ли вам покупать что-то прямо в обзоре, но я настоятельно призываю вас не покупать полные издания двух игр Dead Island, особенно если вы уже играли в них. Из трех предлагаемых игр Dead Island: Retro Revenge — единственная, которая стоит вашего времени и денег, и, в конечном счете, это не то, что они пытаются продать в этом комплекте. Я рекомендую подождать, пока он станет доступен для покупки отдельно, и я считаю, что именно так его следует покупать, отделив от исходного материала, из которого он поступил. (4/5)
Читать обзор полностью
8 / 10.0
31 мая 2016 г.
Dead Island и дополнение Riptide — хорошие примеры того, как сочетать ролевую игру, экшн, ужасы выживания, брызги и исследования с солидной игровой механикой, особенно в бою системная область.
Обзор на итальянском языке | Читать полный обзор
31 мая 2016 г.
Dead Island: Definitive Collection может быть недостаточной причиной для тех, кто уже испытал оригинал и Riptide, чтобы вернуться обратно, но для всех остальных это лучший способ испытать эти игры. Улучшенные визуальные эффекты и отсутствие ошибок делают прохождение основных блюд менее трудоемким, а Retro Revenge — забавным маленьким гарниром.
Читать обзор полностью
7 / 10
31 мая 2016 г.
Dead Island Definitive Edition — отличный пример того, как можно улучшить игру предыдущего поколения по сравнению с игрой текущего поколения. Techland сделала больше, чем требовалось, для переноса игр на PS4 и Xbox One.
Читать обзор полностью
5 / 10.0
1 июня 2016 г.
Хорош ли Dead Island? Да, это так… но в то же время это не так. Это вдохновенно, но напыщенно. Блестяще, но с ошибками. Весело, но бесит. Если вы никогда не играли в нее раньше, Definitive Edition может подарить вам столько смеха, что стоит ее приобрести.
Читать обзор полностью
70 / 100
20 июня 2016 г.
Хотя визуальные эффекты блестят и были внесены небольшие улучшения, в целом Dead Island Definitive Edition не настолько отличается от оригинала, чтобы его стоило покупать. На самом деле, в некоторых отношениях это кажется хуже. Покупайте его только в том случае, если режим арены звучит привлекательно или если вы хотите показать, насколько мощна ваша новая видеокарта.
Читать обзор полностью
6 / 10.0
9 июня 2016 г.
Для тех, кто жаждет больше зомби-безумия в открытом мире, трудно спорить о ценности здесь, просто помните, что эти игры кажутся чрезвычайно устаревшими.
Читать обзор полностью
7 / 10.0
21 июня 2016 г.
Dead Island Definitive Collection — это компетентная коллекция, которая значительно улучшает две включенные игры Dead Island, добавляя третью игру, которая может быть интересной короткими очередями. И Dead Island, и Dead Island Riptide никогда не выглядели лучше, с множеством технических улучшений и хорошей производительностью, что делает повторное посещение обеих игр довольно приятным. Однако большинство проблем с игровым процессом не были решены, поэтому те, кто не выносил оригинальные версии, не изменят своего мнения с обновленными версиями. Хорошие игры, конечно, но не для всех.
Читать обзор полностью
6 / 10
2 июня 2016 г.
Dead Island: Definitive Collection ни в коем случае не идеальна, но она все же может предоставить вам существенную часть несовершенного, но в целом прекрасного действия по уничтожению зомби. Тем не менее, несмотря на графическое обновление, тех, кто играл в эти игры раньше, здесь, возможно, не так уж много, особенно если учесть, что в основной игровой процесс не было внесено никаких реальных изменений, а также потому, что новинка Retro Revenge разочаровывает.
Читать обзор полностью
59 / 100
31 мая 2016 г.
Dead Island Definitive Collection — лучший способ получить эти два несовершенных опыта, которые доставляют удовольствие, несмотря на неудачный выбор дизайна.
Читать обзор полностью
8 / 10.0
31 мая 2016 г.
Dead Island Definitive Edition объединяет две замечательные игры в одном пакете, который подарит вам сотни часов удовольствия от уничтожения зомби.
Читать отзыв полностью
6 / 10.0
31 мая 2016 г.
Пара ремастеров по разумной цене, которые на самом деле улучшают оригинальные игры, плюс к этому вы получаете удивительно приличную бонусную игру. К сожалению, хотя технические сбои в основных играх подавляются, многие механические недостатки остаются, и время не помогает. Это означает, что Dead Island лучше, чем когда-либо, но получать удовольствие от него намного труднее, чем раньше.
Читать обзор полностью
8 / 10.0
31 мая 2016 г.
Dead Island и Dead Island: Riptide Land на ПК, PS4 и XBO совпали с изменениями, внесенными путем улучшения технической составляющей. Новый внешний вид игры в высоком разрешении поддерживается последней версией Chrome Engine�, которая улучшает прекрасную настройку, созданную Techland.
Обзор на итальянском языке | Читать полный обзор
6. 5 / 10.0
9 июня 2016 г.
Несмотря на увеличение графической красоты, ни к одной из игр вам не стоит возвращаться, если вы уже играли в оригинал. Для тех, кто еще не окунулся в безумие ближнего боя Dead Island, это лучшее предложение, которое вы получите, особенно учитывая возможность использовать режим One Punch Mode, если бой покажется вам однообразным. Дополнительный контент и включение 16-битного возврата подслащивают сделку, но основные игры остаются повторяющимся делом перехода от точки А к точке Б и повышения уровня, чтобы продолжать процесс, пока он не закончится. Учитывая недавнюю работу Techland с Dying Light, которая улучшила основу, которую они заложили в Dead Island, и трудности Deep Silver с поиском дома для Dead Island 2, это может стать последним релизом для разочаровывающей серии.
Читать обзор полностью
6 / 10.0
31 мая 2016 г.
Если вы никогда не отдыхали на Баное, сейчас самое время сделать это, потому что остров выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Просто имейте в виду, что беспомощные местные жители очень хотят, чтобы вы сделали все за них. Для тех из нас, кто играл в Dead Island раньше, в Definitive Collection не так уж много вещей, которые могли бы затянуть нас назад. Отсутствие добавления ранее отсутствующих функций, таких как разделенный экран и невозможность импортировать сохранения персонажей последнего поколения, делает игру в Dead Island снова похожей на рутину, а не на удовольствие. Сейчас так много всего, что мне трудно снова провести время в Баное, с более красивыми световыми эффектами или нет.
Читать обзор полностью
31 мая 2016 г.
Dead Island: Definitive Collection представляет собой увлекательный, хотя и устаревший и повторяющийся геймплей по доступной цене. Как ремастер, это не идеально, но это почти часть очарования этих игр.
Читать обзор полностью
31 мая 2016 г.
Некоторые ремастеры могут чувствовать себя немного обиженными, когда речь заходит о том, насколько они на самом деле улучшены, но Dead Island: Definitive Edition не входит в их число.