Обзор darksiders: Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия — Игромания

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия — Игромания

Близкие по духу

Darksiders

Darksiders 2

Devil May Cry 3

Deadpool

Bayonetta

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась техасская студия Airship Syndicate: в её послужном списке совсем немного релизов, но основали её выходцы из той самой Vigil Games, что и подарила нам оригинальную дилогию.

По первым скриншотам и геймплейным роликам многие поспешили окрестить Darksiders Genesis «диаблоидом», но, как оказалось, зря — с этим жанром игру роднит лишь ракурс камеры. А вот к чему она оказалась куда ближе, так это к первым двум частям серии. Как будто Darksiders 3 никогда и не существовало.

«Настанет день, и я тебе всё расскажу»

События Genesis разворачиваются за несколько сотен лет до конца света, произошедшего в оригинальной Darksiders. Теперь в центре внимания сразу два всадника Апокалипсиса: Война и Раздор. После сражения с нефилимами они получили новое задание — разобраться с Люцифером, который спровоцировал в Аду междоусобицу и начал собирать вокруг себя мелких демонических князьков. Другие всадники, как обычно, оказались заняты, поэтому в напарники Войне пришлось взять самого взрывоопасного и противоречивого из четвёрки.

По ходу игры герои не раз усомнятся в решении Обугленного Совета уничтожить расу нефилимов за вторжение в Эдем

Раздора за все предыдущие игры мы наблюдали, в общей сложности, от силы минут пять. В Genesis же первые несколько часов сценаристы только и делают, что забрасывают нас информацией о новичке, чтоб он не казался безликим. И, надо сказать, у них получилось: своим оптимизмом и склонностью к насилию Раздор напоминает Дэдпула — разве что менее чокнутого.

После Darksiders 2, где Смерть нередко и довольно удачно острил, в третьей части юмора очень и очень не хватало. Похоже, в Genesis Раздор отшучивался и за себя, и за Ярость

Война же немногим отличается от того, что мы видели в первой части серии. Здесь он ещё молод, а потому не зачерствел окончательно. Он способен не только грозно рычать в ответ колкости, но и смеяться над ними, а иногда и шутить в ответ. Впрочем, это не мешает ему то и дело осаждать Раздора, из-за чего грозный воин порой выглядит как строгая воспитательница детсада.

Стараниями сценаристов герои воспринимаются как живые, реальные личности, с которыми игроку легко себя сопоставлять. У обоих братьев свои внутренние демоны, у каждого свои скелеты в шкафу. И каждый из них борется со своими чувствами как может: кто-то закрывается от внешнего мира напускной суровостью, а кто-то предпочитает обращать всё в шутку. Их страхи и боль вызывают сочувствие, сомнения заставляют размышлять вместе с ними, а мотивы не оставляют вопросов.

Даже головой Война работает по-своему

«Мы снова здесь… После всего, что мы сделали…»

В плане геймплея Darksiders Genesis не стала продолжать идеи Darksiders 3. Последняя стремилась к масштабу Darksiders 2 и одновременно попыталась уйти в хардкор, взяв за основу механики Dark Souls. В приквеле же нет ни пустых просторов для конных прогулок, ни противников, которые прячутся в складках ландшафта и подло выскакивают в самый неожиданный момент. Всё куда более компактно, но при этом и более насыщенно: большинство локаций в Genesis — это череда «комнат» разного размера, связанных друг с другом коридорами.

Вместо того чтобы расширять пространство в горизонтальной плоскости, разработчики предпочли вытянуть его вертикально, сделав в каждой второй комнате по нескольку уровней. Перемещаться между ними можно, либо решив головоломку, либо попрыгав по карнизам. На акробатике, к слову, построено прохождение как минимум одной главы, и если к этому моменту вы всё ещё не освоились с механикой, то невозможность сменить угол обзора может стать большой проблемой. Чёткий платформинг при фиксированной камере — то ещё удовольствие.

В остальное время всадники перемещаются от одной арены к другой и не останавливаются, пока не перебьют всё живое, — и так проходит глава за главой. А от ощущения, будто вас запихнули в тесную коробку с крысами, как раз спасает ракурс камеры: изометрия визуально увеличивает пространство и даёт полное представление о том, что происходит вокруг. То есть ситуация, в которой к противнику из-за границы экрана внезапно приходит подмога, почти невозможна. Если вам предстоит встретиться с новой волной недругов, то вы, как правило, видите, откуда они бегут и как скоро прибудут.

На уровнях также хватает головоломок. Какие-то из них обязательные, какие-то — нет. Однако они радуют разнообразием и заставляют искать креативный подход

«Бах-бах, сосунок!»

Боёвка Genesis — это дикая смесь из механик первых игр, и разработчики постарались учесть былые ошибки. Если при прохождении оригинала и сиквела не отпускало чувство, что вот это ты видел в Devil May Cry, это — в Prince of Persia, а это — в Castlevania: Lords of Shadow, то, играя в Genesis, ловишь себя на мысли, что всё происходящее на экране ты видел именно в Darksiders и Darksiders 2.

Играя за Войну, мы по-прежнему танкуем с огромным двуручным мечом в самом центре замеса: он не очень поворотливый, зато выносливый. Раздор же по ощущениям напоминает Смерть, которому по вене пустили чистый кофеин. Он носится по полю боя, параллельно успевая стрелять с двух рук, призывает теневых клонов, швыряется бомбами, крутит сальтухи… В общем, делает всё, чтобы не подпустить врага близко: в ближнем бою он (по крайней мере, поначалу) отъезжает всего с пары пинков.

Очевидно, братья дополняют и компенсируют слабости друг друга — от кооперативного (а Genesis можно проходить вместе с товарищем) экшена иного и не ждали. Например, Война держит на себе крупных противников, а его более вёрткий напарник занимается ордами мелких. Или наоборот, Раздор конвертирует нанесённый какому-нибудь бугаю урон в лечилки для группы, пока Война расшвыривает врагов поменьше. Разделяй и властвуй. В крайнем случае каждый может просто давить чертей, падших ангелов и зомби-нефилимов как ему хочется, не думая о какой-то там тактике.

Некоторых боссов невероятно сложно одолеть в одиночку, поэтому играть советую, по возможности, в кооперативе

«У меня мурашки. А у тебя мурашки?»

Дополнительную глубину боевой системе придаёт система прокачки: она, наравне с мультиплеером, стала вторым крупным нововведением в серии. От уровней и очков навыка, которые в разных ипостасях были в предыдущих играх, в Genesis решили отказаться; остались, пожалуй, лишь шмотки, но они не влияют на характеристики так сильно, как в Darksiders 2.

Теперь у нас есть древо развития с ячейками: каждая увеличивает либо шкалу здоровья всадников, либо силу атаки, либо силу гнева. В эти ячейки вставляются выпадающие из поверженных противников ядра сущностей, которые дают дополнительные эффекты — как позитивные, так и негативные. Например, можно увеличить силу атаки, пожертвовав частью здоровья. А можно повысить скорость бега, снизив скорость заполнения шкалы Хаоса.

Выпавшее ядро

Хотя я почти всю игру прошла за Раздора,  Война всё равно прокачивался гораздо быстрее

Гибкость этой системы позволяет прокачать героев самым неожиданным образом. Раздор, например, может стать «танком», а Война — «стеклянной пушкой», чьи спецприёмы почти гарантированно уничтожают всё живое в радиусе комнаты. Свойства большинства ядер распространяются сразу на обоих всадников, однако есть и те, что только на одного — или меняют эффект в зависимости от персонажа. А благодаря тому, что ядра можно менять когда удобно, в конце концов вы соберёте несколько билдов под разные ситуации — чтобы можно было подстроиться, если нужно.

Всё это создаёт большой простор для разных стилей игры, что, при наличии кооператива, очень радует. К слову, если вы играли в соло, но потом решили подключиться к мультиплеерной сессии, то ваш персонаж сохранит прокачанные в одиночной игре атрибуты и лут. Если же разница в уровне между вами и напарником окажется слишком велика, игра автоматически сбалансирует сложность боев — чтобы интересно было и тому, и другому.

Одна из головоломок. Задача — провести парящий Древнекамень от одной панели к другой, не задев линий по бокам. И только на первый взгляд кажется, что это просто

«Давненько ты свой плащик не стирал»

Визуально Genesis отличается от предшественниц в основном лишь зафиксированной на высоте птичьего полета камерой; при первом же крупном плане в глаза бросаются размытые текстуры. Графика никогда не была сильной стороной серии, однако раньше её немного сглаживала мультяшная стилистика, навевающая ассоциации с World of Warcraft. Здесь же не спасает и она. Впрочем, на то есть две вполне понятные причины: ограниченный бюджет и нежелание делать много дополнительной работы при портировании игры, например, на Switch.

Многие локации радуют глаз, но всё равно выглядят как пересобранные этапы из прошлых игр. Это очень заметно, тем более что и внешний вид большинства мелких врагов, по традиции, позаимствовали оттуда же. С одной стороны, это можно было бы списать на стилистическое единообразие франшизы, а с другой… Во вселенной, где (по мифологии) существует чуть ли не бесконечное число рас и миров, хотелось бы попасть куда-нибудь, кроме Ада и Небес.

Darksiders Genesis — это удачное возвращение к истокам как в прямом, так и в переносном смысле слова. Её с куда большей уверенностью можно назвать Darksiders, чем Darksiders 3, потому что она ощущается не как попытка подражать Dark Souls, а как полноценное продолжение предыдущих частей. Да, графика и визуальный дизайн порой оставляют желать лучшего, но это не делает Genesis сколь бы то ни было хуже номерных частей — для своего бюджета и амбиций она действительно хороша.

  Порадовало

  • динамичный геймплей;
  • бодрый кооператив;
  • глубокая система прокачки;
  • неплохой сюжет;
  • юмор Раздора.

  Огорчило

  • слабая графика;
  • локации и монстры, будто скопированные из прошлых игр.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем

На чем: PC

Сколько: 21 час

  Ачивка редакции

«Сильная и независимая»

Потратить 70 попыток на убийство Дагона в соло-режиме и не позвать никого на подмогу.

  О локализации

Перевод крайне достойный, большая часть шуток не утратила остроты. Дубляж тоже радует: все персонажи, засветившиеся в предыдущих частях, сохранили свои голоса.

Вердикт

Darksiders Genesis понравится как фанатам франшизы, так и новичкам: в ней полно и облагороженных старых идей, и неплохо отработанных новых. Финансовые ограничения явно не позволили разработчикам показать всё, на что они способны, но даже при этом их детище получилось на голову лучше многих представителей жанра.

Wrath of War — Игромания

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то ключевыми боссами. Речь, конечно, о Four Horsemen of the Apocalypse от знаменитой когда-то компании 3DO (студия New World Computing, создатели Might & Magic, принадлежала именно им). Проект закрыли много лет назад вместе с самой 3DO, но вспомнили мы о нем не случайно: Four Horsemen — первая, но далеко не единственная игра, из которой Vigil Games заимствовали идеи для Darksiders.

Супергерои из Библии

Попробуйте подсчитать, сколько игр цитируется на одной этой картинке (и да, герой здесь действительно облачен в доспех Братства стали)!

Пролог у игры многообещающий: битва между ангелами,
демонами и вертолетами в декорациях современного мегаполиса, из трещин в земле
лезут адские чудовища, метеориты крушат небоскребы, и посреди всего этого
бегает Война, лирический герой с огромным мечом.

После короткой схватки с боссом Война погибает, и
действие Darksiders переносится на 100 лет вперед, уже после Апокалипсиса.
Человечество вымерло, кругом полуразрушенные небоскребы, зомби бродят по
улицам. Высшие силы поручают свежевоскрешенному Войне найти и убить Дьявола,
восстановить Равновесие и по ходу дела разобраться, почему Седьмая печать была
снята раньше времени.

Сюжет у Darksiders чудовищно навороченный и
запутанный, явно сочиненный бывшими комиксистами (глава Vigil Games Джо
Мадурейра в прошлом писал и рисовал «Людей Икс» для издательства Marvel).
Ангелы и демоны ведут себя как воюющие фракции мутантов, пестрая толпа
супергероев носит громкие имена Самаэль, Азраил или Аваддон, и очень трудно
разобраться, кто кого успел предать и кто кому хочет отомстить. Изначально
задача у Войны очень простая: по заданию архангела Самаэля победить четырех боссов
и собрать их сердца, за это Самаэль откроет доступ в Темную башню, Война
наконец-то получит шанс отомстить демону, сразившего его в начале игры.

Но, положа руку на сердце, всю лишнюю
комиксово-библейскую мишуру можно смело пропустить мимо ушей. Darksiders — игра
абсолютно линейная, осваивать постапокалиптический город и убивать боссов тут
нужно в строго заданной последовательности. Поэтому и без душераздирающих
роликов понятно, куда идти (к следующей желтой точке на карте) и что делать
(убить все то, что обитает в этом секторе). Основа Darksiders — бесхитростный и
очень красивый слэшер. Война сражается со множеством разнокалиберных
противников (тут и ангелы, и всевозможные мелкие и крупные чудовища), проводит
эффектные фаталити (ангелам отрубает крылья, демонов подбрасывает в воздух и
рассекает там пополам), превращается в здоровенного огненного демона и крушит
врагов во все более грандиозных декорациях.

Добивать противника в Darksiders можно множеством разных способов (в среднем по два фаталити для каждого вида врагов).

Для такой разнообразной игры боссы в Darksiders довольно скучные и простые. Но зато способы финальной расправы с ними почище, чем в God of War!

Блоки, контрудары, уходы с линии атаки и комбо со спины — все это в Darksiders присутствует и даже на уровне сложности Normal
требует незаурядных навыков игры в слэшеры. Бои хитроумно рассчитаны так, что
даже трансформация в демона не всегда гарантирует победу: самый сильный и
опасный противник выходит против Войны тогда, когда вы как раз успели растратить
свои демонические силы на мелкую шушеру.

Тени колоссов

Позаимствованный из Resident Evil 4 демон-торговец продает инкрустации для оружия, дополнительные удары, мелкие апгрейды и прочие практически не влияющие на исход боя вещи.

Различные спецсредства (серп, бумеранг, перчатка,
пистолет, гарпун) тоже могут применяться в бою, но не дают значительных
тактических преимуществ. Чаще всего они нужны для расправы с боссами (гарпун,
например, используется для подтягивания к телепортирующемуся пауку) и решения
пазлов. Шинкование врагов в Darksiders чередуется с интеллектуальными
упражнениями, причем загадки в игре на удивление сложные. Большинство
логических задачек уместнее смотрелись бы не в слэшере, а в какой-нибудь
независимой пазл-игре типа Portal. Да, и если у вас еще остались
какие-то сомнения насчет любимой игры разработчиков: в Темной башне Война
получает специальную пушку для установки двух волшебных порталов, через которые
можно прыгать и пропускать энергетический луч.

Это не шутка! Создатели Darksiders часто и охотно переходят ту грань, за которой кончается здоровое жанровое заимствование и
начинается то ли откровенное воровство, то ли какой-то постмодернизм. Одно
дело, когда игра в целом смутно напоминает смесь Devil May Cry и God
of War
в оставшихся от Fallout 3 декорациях, и совсем другое — когда
в игре покадрово воспроизводятся сцены из Portal, Panzer
Dragoon
, Shadow of the Colossus и прочей классики. Один только
пример: если Война подбрасывает демона в воздух и рубит его там мечом — все
выглядит в рамках приличий. А что, если он подбросит демона в воздух и расстреляет
его там из пистолета в точности так, как это делает Данте в DMC? И
хватит одного беглого взгляда на скриншоты, чтобы понять, что страсть
разработчиков к Fallout 3 не ограничивается заимствованием сеттинга и что
Portal — не единственная игра Valve, из которой Vigil Games «одалживали» идеи.

Прежде чем садиться за Darksiders, нужно ответить на вопрос: согласны ли вы играть в игру, которая на 95% состоит
из цитат из других игр? Единственное, что спасает Darksiders, — удивительная
наглость разработчиков. Каждую чужую идею они вставляют в игру с помпой, каждый
новый уровень играется по новым правилам, имитирует другой проект и, возможно,
другой жанр: Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в
затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от
гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных
пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично
эксплуатирует сразу двадцать.

С помощью метательного четырехлезвийного ножа в Darksiders решаются все те пазлы, в которых не нужно ставить порталы.

Darksiders — одна из немногих игр, где врагов можно рубить мечом сидя в седле.

* * *

В создании игр, как и в любом виде искусства, в
принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать
элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно
знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только
внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены.

Так вот, Vigil Games — знают и понимают. Когда в Darksiders решаешь головоломки, игра действительно может поспорить по
аддиктивности с Portal, когда верхом на лошади сражаешься с огромными
монстрами, игра по эпичности на самом деле сопоставима с Shadow of the Colossus,
а когда это обычный слэшер, рубить врагов и лазить по стенам здесь ничуть не
менее приятно, чем в God of War или DMC.

Конечно, на стороне Bayonetta и Dante’s Inferno — опытные разработчики, бюджеты, многоступенчатые
рекламные кампании и женские груди, в латексе и без. Но такого разнообразия,
как в Darksiders, там нет и в помине, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не
пропустить эту игру: всадника Апокалипсиса с пушкой из Portal вам больше нигде не покажут.


Формула игры: 40% Devil May Cry 4 + 40% God of War 2 + 20% Portal

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Управление: 8

Сюжет: 7

Стабильность: 9

Оригинальность: 6

Оценка: 8

Обзор Darksiders — IGN

Хотя Vigil Games в настоящее время занята работой над MMO Warhammer 40,000, мы в мире ПК по-прежнему наслаждаемся ее экшеном Darksiders. Первоначально выпущенная для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года, последующие месяцы были потрачены на то, чтобы подготовить ее для пользователей Windows. Так как же это оказалось? Что ж, игра по-прежнему очень интересна. К сожалению, у него есть несколько проблем, когда дело доходит до настроек видео и кат-сцен, но в остальном любой, кто ищет отточенный, кровавый приключенческий боевик, не должен искать дальше.
Darksiders работает плавно, выглядит четко, звучит великолепно и обеспечивает около 15 часов однопользовательского контента. Есть много снаряжения для сбора, оружия для улучшения, комбо для изучения и специальных предметов для поиска. Вас ждет целый ряд окружений, полных врагов, подземелий с головоломками и причин, по которым стоит отступить. Кажется, все в порядке для выдающегося игрового опыта, но я чувствовал, что несколько элементов игры ограничивают диапазон ее развлекательной ценности.

Вы играете за Войну, одного из Всадников Апокалипсиса. Его сила известна, и к нему относятся с определенной долей уважения даже самые могущественные боссы подземелий. Конечно, люди хотят убить вас, потому что они ложно думают, что вы нарушили баланс между раем и адом и взорвали все человечество в процессе, но они все еще немного опасаются, когда сталкиваются с вами. Когда высшие существа извергают свои стандартные смертельные угрозы, не забывая при этом правильно обращаться к вам как к Всаднику, это расширяет возможности. Они злы и достаточно самонадеянны, чтобы драться с вами, но это не значит, что они не признают ваш статус.

Одна из многих особых способностей Войны.

Настоящая личность Войны, к сожалению, не соответствует его репутации. Возможно, он не является традиционной героической фигурой, но нет никаких сомнений в том, что «герой» — это роль, которую он должен сыграть здесь. Поскольку он является подставленной жертвой в коррупционном скандале, его легко отождествить с желанием отомстить, и вам не совсем жаль толпы демонов, которых он разрезает.

В результате его не особенно интересно слушать, так как он изображается стереотипным хорошим парнем — плоская роль для такой фигуры. Время от времени вы будете посмеиваться, когда его прямолинейность в разговоре рассеет любые туманы неопределенности, окружающие его намерения, но в основном вам захочется вернуться в бой. В бою он разорвет врагов на части, оторвет им головы, пронзит их своим мечом, разрубит пополам, сокрушит их до потери сознания и вырвет их сердца. Кровь разливается повсюду, а благодаря красивой анимации каждый удар, удар и шлепок ощущаются так, как будто они оказывают влияние.

Как и в God of War, когда вы наносите врагу достаточно урона, над его головой появляется подсказка для ввода. Вы нажимаете кнопку, и она убивает врага. Разница в Darksiders заключается в том, что после ввода команды kill нет никаких быстрых событий (QTE), что, я думаю, оценят все, кто думает, что QTE используются слишком часто. Если это обычный противник, это будет анимация, специфичная для типа врага, а если это босс мини или финальной разновидности, это будет что-то более сложное и брутальное. Таким образом, вы получаете приятную награду за успешное использование боевой системы, что, как оказалось, сделать не так уж и сложно.

Ветераны-геймеры захотят увеличить сложность этой игры. Сражения здесь далеки от сложности Devil May Cry, и сражения не кажутся такими сложными, как в God of War. Система ввода команд не требует никаких усиленных рефлексов. Это медленно, методично и щадяще, поэтому последовательные атаки могут выполнять даже те, кто никогда раньше не играл в экшн-игры. Вы продвигаетесь по игре и в конечном итоге откроете два вида оружия в дополнение к вашему мечу, массивную косу и массивную перчатку, которые можно легко смешать с вашими стандартными комбинациями. Между стилями оружия есть небольшие различия в ощущениях, так что это приятное изменение, если вы устали от своих комбо мечей, и один и тот же легкий бой присутствует во всех трех типах оружия. Хотя он не создан для хардкорных геймеров, и его ограниченный характер станет очевидным задолго до конца игры, он по-прежнему полностью функционален, интересен и доставляет удовольствие, потому что анимация очень плавная.

Может, это и после апокалипсиса, но мир по-прежнему выглядит красиво.

Что касается элементов управления, это не тот опыт, который особенно удобен при работе с мышью и клавиатурой. Однако, если это ваш единственный вариант, то он вполне работоспособен. Вы можете перемещать Войну с помощью WASD и нажимать ближайшие клавиши, чтобы совершать рывки и активировать особые способности, используя мышь для настройки камеры и атаки. Если вам не нравится, как команды по умолчанию сопоставляются с клавишами, вы, к счастью, можете поменять местами. Я определенно рекомендую сделать это, если вы планируете играть таким образом, особенно в отношении команды уклонения, привязанной к левой клавише Alt, которая казалась неудобной даже после пары часов игры.

Геймпад определенно подойдет. Двойной джойстик на чем-то вроде геймпада Xbox 360 делает движение и бой более естественным. Это также немного упрощает навигацию по меню, поскольку карта, экран экипировки и все остальное остались нетронутыми из версий для Xbox 360 и PlayStation 3. По ним можно перемещаться с помощью щелчков мыши, но имеет смысл использовать кнопки геймпада для переключения между вкладками и выделения гигантских значков. Возможность переключаться между клавиатурой и геймпадом на лету была бы здесь долгожданным дополнением, но в настоящее время игру необходимо перезапустить, чтобы переключить методы ввода.

Во время прохождения игры Война время от времени будет натыкаться на подземелья-головоломки, и в каждом из них спрятан предмет снаряжения или оружия, который позволяет исследовать больше и, в конечном итоге, получить доступ к комнате с боссом. Как и в играх Zelda, вы найдете карты подземелий, локаторы сундуков с сокровищами, ключи для открытия определенных дверей и бомбы, чтобы взорвать стены из красного кристалла. Вы будете использовать свою Цепь Бездны (крюк), чтобы пересекать пропасти, использовать свой Крестовый клинок (бумеранг), чтобы помечать несколько целей и переводить огонь на взрывчатку, чтобы вооружать их или активировать кристаллы.

В Darksiders вы увидите влияние других игр, таких как Halo 3, поскольку War захватывает тяжелые, фантастические версии турелей Bungie, Portal и, как ни странно, Panzer Dragoon. Вы получаете лошадь по имени Руин, на которой Война может ездить по большим пространствам и бить врагов своим мечом, а механика спринта такая же, как в Ocarina of Time, только вместо моркови в ней используется небольшое количество энергетических шариков. Вы даже получаете эквивалент молочных банок для хранения бонусов для использования в полевых условиях. Хорошей новостью является то, что с переработанной механикой по-прежнему интересно играть, особенно в сочетании с боевой системой.

Преимущество Darksiders, в конце концов, состоит в том, что он включает в себя элементы некоторых из лучших игр, когда-либо созданных, и это новое свойство с высокой производительностью, что, безусловно, то, что мы все хотели бы видеть. Его игровой процесс нельзя назвать оригинальным, но тот факт, что большая часть его механики уже доказала свою эффективность и хорошо реализована, означает, что здесь определенно есть чем развлечься. Если кто-то, кто читает это, раньше не играл в Ocarina of Time (что вам следует сделать), то вы отлично проведете время с этой игрой. Введение нового снаряжения, испытаний и типов врагов происходит в размеренном темпе, который держит вас на крючке и добавляет больше слоев в игровой процесс. Тем не менее, некоторые аспекты не соединяются так плотно, как хотелось бы.

Panzer Dragoon, кто-нибудь?

Это постапокалиптическая обстановка, и мир кажется таким же мертвым, как и следовало ожидать. Те, кто ходит по поверхности, — это демоны и монстры, что имеет смысл в пределах вымышленного игрового мира, но в целом игра не может вызвать какого-либо сильного чувства или чувства чуда. Каждая из различных зон больше отличается своим визуальным стилем (область травы, область пауков, область кладбища, область собора), чем каким-либо особым настроением или представлением о скрытых, внушающих благоговение или иным образом интересных кусочках цивилизации.

Есть исключения, особенно те, кто держит в плену гигантских песчаных червей, ходячие двери и короткое путешествие в другое измерение. Играя в Darksiders, я просто не мог не желать, чтобы таких вещей было больше. Я хотел поговорить с другими персонажами и лучше понять, как этот опустошенный мир реагировал на катаклизм, как он формировался и восставал из разрушений. Есть проблески индивидуальности, в частности массивный Ультан с молотом и причудливый скелет с тростью и акцентом, но большая часть остальной части игры кажется сухой и скучной, даже с таким сплоченным художественным стилем и такими красивыми визуальными эффектами.

Снаряжение, которое вы найдете во всех этих локациях, эффективно вписывается в ткань игрового процесса, и это в некоторой степени компенсирует недостатки персонажа. Некоторые элементы полезны на протяжении всего опыта, такие как Crossblade и Abyssal Chain, но другие элементы, такие как замедление времени, толкание блоков и платформер, встроены без каких-либо особенно творческих приложений. Хотя некоторые из головоломок бросят вызов большинству геймеров, здесь нет ничего слишком сложного. Пока вы осознаете свои способности, решения в основном просты и не становятся интересными до последнего подземелья. В частности, это означает, что если вы увидите стену из красного кристалла, вам нужно будет взорвать ее бомбой, которая всегда будет поблизости. Иногда вам нужно перевести огонь своим Crossblade, чтобы зажечь бомбу, а иногда бомба находится на таймере, и почти во всех случаях довольно ясно, что нужно сделать.

Тот, кто ищет окончательный тест на логическое мышление и пространственное мышление, не найдет его здесь. Если, с другой стороны, вы просто ищете более удобный для игры опыт, в котором вас не будет ставить в тупик какая-то безумная, нелогичная путаница строк головоломки, тогда вам понравится этот продукт. Такой подход к дизайну сочетается и с простотой боя, обслуживая тех игроков, которые не хотят, чтобы их игра была строго неумолимой, но предпочитают простоту игры и плавную кривую сложности.

Множество улучшений для покупки.

Битвы с боссами — это большая проблема. Принято считать, что чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем сложнее становятся эти встречи. Это не тот случай, даже против титанических, возвышающихся демонов. Настоящие бои проще, чем большинство испытаний, через которые вы только что прыгнули, чтобы попасть туда. Это создает разочаровывающий опыт в каждом подземелье. Вы ожидаете окончательного испытания своих навыков, но получаете вызов наравне со стандартным столкновением с группой врагов. Я думаю, что любой, кто играет в эту игру, разочаруется.

Несмотря на то, что слаборазвитый мир и сражения с боссами являются недостатками игры Vigil, она все равно доставит удовольствие. Души, которые вы пожинаете у поверженных врагов, можно обменять у продавцов на ряд улучшений оружия и способностей, и если вы одержимы поиском сундуков с сокровищами, вы найдете причины вернуться по старой земле, чтобы повысить свои различные показатели, найти новые приспособления для оружия и попытайтесь собрать идеальный набор доспехов. Все действие хорошо представлено, со знакомой системой прицеливания, которая держит врагов в поле зрения, чтобы предотвратить столкновение в царстве непонятного, хотя было бы неплохо увидеть больше разнообразия среди хрюкающего вражеского населения или по крайней мере, враги, для уничтожения которых требовалось более значительное разнообразие боевых стилей.

Больше привлекательности Darksiders можно отнести к последовательному и красочному художественному стилю. Боссы и уровни впечатляюще построены, и вас ждут некоторые яркие эффекты, такие как чернильный взмах крыльев планера Войны, линии энергии, которые следуют за движениями его оружия, и завораживающий поток анимации. Визуальные эффекты Darksiders на консолях уже были выдающимися и особенно хороши на мощном ПК. Жаль, что так мало вариантов настройки графики. В меню все, что вы можете сделать, это установить разрешение и вертикальную синхронизацию, что действительно не соответствует стандарту того, что люди ожидают от игр для ПК.

Большинство компьютерных геймеров знают, что в меню параметров их видеокарты можно изменить дополнительные настройки, но ожидается, что в игру будут встроены дополнительные параметры настройки. Еще большей проблемой являются размытые кат-сцены, которые портят то, что в противном случае было бы четкой графикой, и хорошо реализованный стиль, который отлично смотрится при разрешении 1920 x 1200. Озвучка легко забывается, большинство персонажей говорят с ревом и грубостью, которые вы ожидаете от высоких демонических существ. Настоящим выдающимся персонажем является хриплый Наблюдатель в исполнении Марка Хэмилла, у которого также, оказывается, самая интересная роль в игре… за исключением того скелета с тростью, конечно.

Darksiders — это не та игра, которая часто появляется на ПК, и только по этой причине ее стоит посмотреть. Vigil собрал популярную игровую механику и элементы головоломок из множества разных игр и эффективно объединил их, чтобы создать что-то с увлекательными боями, полезными исследованиями и удовлетворительным прогрессом по мере того, как вы открываете новые предметы и способности. Было бы полезно немного больше с точки зрения параметров настройки видео, а размытые кат-сцены могут раздражать, учитывая, как часто они появляются, но это не должно удерживать вас от проверки этого, если вы пропустили его на консолях.

Обзор: Darksiders: Warmastered Edition — Destructoid

Darksiders была одной из скрытых жемчужин последнего поколения, темной, красиво оформленной стилизацией нескольких других приключенческих игр. Запланированная как серия из четырех частей, франшиза добралась только до # Darksiders2 , прежде чем издательство THQ объявило о банкротстве в 2011 году, и его интеллектуальная собственность была распродана по частям. Большинство людей, которые играли в Darksiders  , вероятно, были разочарованы тем, что THQ развалилась до того, как удалось завершить запланированную квадрилогию, поскольку две игры, которые мы получили, были очень интересными и приятными играми в жанре экшн.

К счастью, компания Nordic Games, которая приобрела права на Darksiders , похоже, заинтересована в сохранении франшизы. После покупки основной части интеллектуальной собственности THQ в начале этого года компания переименовала свою компанию в THQ Nordic. Darksiders: Warmastered Edition — это первый выпуск под новым брендом, и это отличный способ начать работу.

Darksiders: Warmastered Edition  ( ПК [обзор], PlayStation 4, Wii U, Xbox One.

Давайте начнем с признания самой большой проблемы с Darksiders: Warmastered Edition ; это название глупо, как ад. Он соответствует теме и тону Darksiders , но, вероятно, будет отталкивающим для людей, которые не знакомы с этой концепцией. Кроме того, стоит отметить, что этот ремастер является чисто эстетическим обновлением, и никаких изменений в звуке или игровом процессе нет.

Каждая из игр Darksiders  рассказывает историю одного из Четырех всадников Апокалипсиса, и первая из них сосредоточена на войне. Война и его братья выступают в роли силовиков Обугленного Совета, который поддерживает баланс между Раем и Адом, удерживая их под контролем до тех пор, пока третья фракция, человечество, не станет достаточно сильной, чтобы бросить вызов обеим сторонам. Когда игра начинается, Война оказывается призванным на Землю, поскольку Ангелы и Демоны пробиваются по улицам безымянного города, но живущие там мягкие люди не могут сравниться ни с одним из них. Очевидно, его вызвали слишком рано.

Война пробивается по улицам, пока не натыкается на демона, которого не может победить, поскольку кажется, что что-то истощает его силы. Он теряет сознание и просыпается перед трибуналом, обвиняемый в том, что он несет ответственность за слишком раннее начало Армагеддона и гибель человечества. Он убеждает Совет позволить ему вернуться на Землю, чтобы попытаться очистить свое имя, но они связывают его с Наблюдателем, шестиглазым демоном, который следит за тем, чтобы он продолжал выполнять задание.

История воспринимается совершенно серьезно, но есть несоответствие между жестким повествованием и преувеличенными визуальными эффектами, и может быть трудно сказать, Darksiders  искренен, или его язык приставлен к щеке. Использование христианской мифологии последних времен в качестве фона для истории работает хорошо, а массивные красочные рисунки Джо Мадурейры напоминают разукрашенных персонажей из World of Warcraft . Все резко и чрезмерно; в игре нет ни одного сундука с сокровищами, в дизайне которого не было бы хотя бы трех черепов, а огромный меч Войны известен как Chaoseater. Хотя это может показаться преувеличенным, это все равно весело. Это дает Darksiders  со своим шармом, как у ребенка, который слишком старается произвести на вас впечатление.

Darksiders  во многом заимствована из лучших игр в жанрах экшн и приключения, и, хотя она подражательна, вместе она представляет собой нечто большее, чем сумма ее частей. Большая часть игрового процесса заимствована из серии The Legend of Zelda  с подземельями, которые необходимо исследовать, чтобы найти инструменты, которые помогают в исследовании, а также могут использоваться в бою. Победа над боссом повышает вашу полосу жизни, и вы буквально собираете сердца существ после победы над одним из них. Визуальные эффекты внешнего мира напоминают Gears of War  в своей серо-коричневой оскверненной красоте, а боссы могут напомнить вам God of War  или, возможно, Shadow of the Colossus . Позже в игре есть подземелье, заимствующее идеи из Portal , с предметом, который стреляет оранжевыми и синими трещинами по особым целям. Вы столкнетесь с некоторыми жанровыми клише, но по большей части они забавны. (Большой, медленно движущийся лифт? Конечно, надеюсь, что кучка придурков не прыгнет внутрь и не начнет на меня охотиться.) Вам решать, считать ли это производным или данью уважения.

Как я уже упоминал, ни звук, ни игровой процесс не были изменены для этого переиздания. К счастью, ни один из них не нуждался в каких-либо изменениях. Лиам О’Брайен дает Войне стоический, утомленный миром голос, который звучит так, будто он постоянно сдерживает свою ярость, а Марк Хэмилл дает Наблюдателю тот же голос, что и его персонаж Fear Feast из Adventure Time , в основном Джокер без веселья. Речи босса слишком мало, и они произносятся слишком часто, но это небольшое раздражение, которое вы, вероятно, не заметите, если не застрянете в битве с боссом.

Если вы хотите узнать больше об игровом процессе, рекомендую ознакомиться с опубликованным в 2010 году обзором оригинальной версии Darksiders . Все, что там написал Джим, по-прежнему верно. Вы по-прежнему будете проливать галлоны красной и черной демонической крови, вы по-прежнему будете забивать зомби до смерти хэтчбеком Yugo, и вы по-прежнему будете расстраиваться из-за того, что не можете использовать свой двойной прыжок или скользить, если сойдете с места. выступ без прыжка. Тем не менее, бои приятны и сложны, а визуальные эффекты лучше, чем когда-либо.

Я не играл в оригинальную версию Darksiders  на ПК до этого обзора, поэтому я не уверен, что в предыдущей версии были такие же проблемы, но я столкнулся с некоторыми незначительными проблемами. В течение первых нескольких часов синхронизация губ не совсем совпадала во время кат-сцен, хотя через некоторое время это исправилось само собой. Несмотря на то, что я играл с контроллером, указатель мыши отображался в центре экрана всякий раз, когда я делал покупки, независимо от того, сколько раз я перемещал его за пределы экрана. Возможно, это совпадение, но в какой-то момент моей жене нужно было перезагрузить наш роутер, и у меня вылетела игра, поэтому кажется, что Darksiders: Warmastered может потребоваться постоянное подключение к Интернету на ПК. Помимо этих мелких проблем, игра безупречно работала даже на моем скромном ПК, поэтому я не сомневаюсь, что она будет работать гладко, как шелк, на более мощной системе или современной консоли.

В этом году не было недостатка в отличных играх, но Darksiders: Warmastered Edition по-прежнему отлично держится, и ее легко рекомендовать. Это не так свежо и захватывающе, как в 2010 году, но я все еще думаю, что это то, что каждый должен попробовать. Если вы играли в нее раньше, стоит пересмотреть. Если нет, то это серьезное приключение, которое стоит вашего времени.

Leave a Comment