Обзор дальнобойщики 3: Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор

Содержание

Дальнобойщики 3: Покорение Америки: Обзор

Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с порядочной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями обязательно понадобится магическая педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще или вообще) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ждали без малого восемь лет. Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.

Ну вот, приехали!

«Дальнобойщики 3» – крайне сложная для адекватного оценивания игра. Да, мы ждали ее все эти годы. Фанаты первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с женами и жениться на любовницах. За это время GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA. В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные поклонники первых двух Rig’n’Roll (заморское название «Дальнобойщиков»), были твердо убеждены (до года эдак 2006-го) что третья часть главного симулятора водителя далеко не малогабаритных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердце и душу, лишив покоя, как первая школьная любовь. Последние два года все уже покорно питались одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK: «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и внедрить еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ждите, ага! Мы мигом, чесслово!»

По правде признаться, уже в нынешнем году релиза никто не ждал. Сладость момента лицезрения скриншотов, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ждать решения издателя: выпускать то, что уже начало гнить, или дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на второй вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервов. Поэтому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как говорил Карлсон, «дикое, но симпатичное».

Начнем с плохого. «Дальнобойщики 3» действительно выглядит эдаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют учиться на второй год. Безобразные, ужасные, попросту противные модели персонажей тут учтиво общаются с главным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками вместо рук, двигая при этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, особенно когда герой заходит в офис своей организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и хочется ему в этот момент проорать на ухо: «Да ты что, парень! Она же нереально страшная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Разумеется, красавчики-грузовики. Ну, здесь ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и литров автополироли на единицу площади траки явно не обделены. Однако лучшему и более естественному восприятию игры данное обстоятельство не способствует никоим образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3», включая вашу собственную, выглядит как только что поставленная на полку моделька в соответствующем отделе «Детского мира». Краски неестественных оттенков, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже малейшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик исколесит добрую половину западного побережья США и при этом будет все так же выглядеть, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе настоящего дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и дарят.

Что ж, давайте снова пойдем на уступки. Быть может, вся прелесть вождения грузовика сводится не к получению удовольствия от его вида, а к непосредственному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, присутствует доскональная физика повреждений. Только вот особое, ни с чем не сравнимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют необходимый для перевозки полуприцеп. Неважно, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором или обычный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется неизменным. Наступает он, как правило, с неудачно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего знаменитому создателю трех законов физики стало бы непременно плохо. Если коротко, то кусок железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, показывает (порой и без вашего участия) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов здесь отсутствует. Что же тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK? Нам, признаться, остается только гадать.

Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, среди которых встречаются реально существующие WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, конечно, и вымышленные прототипы. Изначально вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу же продать, купив взамен более мощный и перспективный тягач. Благо, первоначальный бюджет в двести тысяч или сто (в зависимости от сложности) этому очень даже способствует.

Ну и пусть авто выглядят нереалистично, пусть водитель Николас, сидящий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Есть еще ведь безграничная и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так беззастенчиво гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы искали оправдание столь долгого срока разработки. Ну или хотя бы пытались искать. Порадовали только масштабы. Реализация всего прочего заставила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куклу Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых лучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, однообразный ландшафт и одинаково спланированные города, в которых нет ни одного жителя (все, наверное, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию немного спасают лишь достаточно четкие текстуры дорожного покрытия.

На самом деле, все не так уж плохо, как можно было сначала подумать. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только здешнему солнцу начать медленно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг неожиданно воспринимается взаправду. Капельки дождя, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с горящими габаритными огнями, образцовое кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но потом всегда наступает день, и упомянутые проблемы вновь дают о себе знать. Издевательство.

Премудрости настоящего дальнобоя

Геймплей игры изменился мало. Да оно и понятно – в предложенную еще семь лет назад формулу можно привнести лишь мелкие дополнения, что разработчиками и было сделано. В третьих «Дальнобойщиках» есть принципиальное отличие в структуре построения всех миссий – теперь вам изначально доступна для управления целая транспортная компания с двумя сотнями тысяч долларов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в офисе. Заключение договоров, вербование перспективных водителей и планомерное увеличение влияния Nick Trucking на территории всей Калифорнии – вот первоочередные задачи, решение которых столь необходимо для успешного ведения дел.

Возможность модернизации грузовиков никуда, разумеется, не пропала. Теперь, вдобавок к технологическим улучшениям, появилась возможность менять облик вашего трака изнутри. Заменить в салоне можно не только приборную панель и обивку, но даже постель, на которой водители обычно высыпаются во время особо далеких рейсов. Наш герой данной возможностью пренебрегает, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.

Во время очередного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент вполне правдоподобный и подходящий для случайных «искателей приключений»: проститутки, бродячие музыканты и несчастные обладатели сломавшихся авто. Жаль, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс теперь можно получить, находясь не только в теплом офисе компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беззаботно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неизвестной фирмы с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие возникшего предложения влечет за собой, как правило, заключение новых перспективных контрактов.

Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько конкуренты, сколько незапланированные, возникающие из ниоткуда баги, недоработки и обидные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили художники и моделлеры из SoftLab-NSK. Теперь самое время получить «по шапке» звуковикам. Кто, скажите, забыл впихнуть в игру звуки дождя? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что любимая песенка или бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны полностью пренебрегать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тишине в офисе Nick Trucking – ни тебе шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов – ничего абсолютно.

Добавьте в список претензий своенравно ведущую себя камеру и суровых полицейских, которые за секундное пересечение сплошной возникают непонятно откуда и сразу же одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши отечественные сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безобидными «няшками».

За «Дальнобойщиков 3» нам несказанно обидно. Невероятные масштабы и романтика дорожного приключения здесь хладнокровно перекрываются обилием багов и недоработок, отвратительными моделями людей и неестественными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, проблемы со звуком и отсутствие оптимизации как таковой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Поэтому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за скверную реализацию подавляющего большинства аспектов. За, наконец, подлое вранье об активно идущем тестировании и оптимизации. Надеяться на скорый выход спасительного патча просто бессмысленно – что не сделали за восемь долгих лет, вряд ли исправят за пару месяцев. Как жаль, все могло быть иначе.

Плюсы: романтика нескончаемого дорожного приключения; невероятные масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоработки в графике, физике и звуке; отвратительная оптимизация; устаревший на пять лет движок при неоправданно долгом сроке разработки.

Скриншоты игры

Смотреть все

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

3. 3

45 оценок

Лучшие комментарии

Обзор

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion: Обзор

Алексей Лихачев
12
Новость

В сериале по The Last of Us вирус распространяется не через споры

Лина Скорич
96
Лучшие годы

Старые добрые игры 1999 года

Катерина Краснопольская
34
Новость

Deadline: фильм по Borderlands доснимет режиссёр «Дэдпула»

Руслан Присекин
13
Рефанд

Ищем хорошие игры

16
Обзор

Blacktail: Обзор

Кирилл Волошин
17
Новость

Каннибалы-интеллектуалы, немой компаньон и прочие детали о сиквеле The Forest

Руслан Присекин
0
Новость

Steam: Hogwarts Legacy в чарте продаж и 10 млн человек в играх

Руслан Присекин
88

Дальнобойщики 3: Покорение Америки — Игромания

Разработка третьей части
«народного» сериала про водителей грузовиков началась давно – целых семь лет
назад. Релиз постоянно откладывался, поклонники каждый раз горько улыбались и
без особого интереса «крутили баранку» в какой-нибудь 18 Wheels of Steel. Тем не менее сравнивать третьих
«Дальнобойщиков» с другими играми-долгостроями некорректно – новосибирцы из SoftLab-Nsk все это время
поступательно двигались к цели, а не меняли по пять раз на дню название и концепцию.
В итоге практически все задуманное изначально удалось реализовать.

Действие начинается в марте
2014 года. Из хорошо знакомой российской глубинки мы переносимся в солнечную
Калифорнию, срисованную с настоящей вплоть до мелких деталей. Главный герой,
Ник Перепелов, погнался из России в Штаты ловить пресловутую «американскую мечту».
С помощью друга Мэтью Тирсона он открывает компанию по грузоперевозкам «Ник
тракинг», чтобы в скором будущем обойти всех конкурентов и стать королем дорожной
Америки.

Будни обыкновенного
американского дальнобойщика ничем не отличаются от работы российского коллеги.
Основное и, по большому счету, единственное занятие в игре – доставка грузов от
производителя к заказчику. Схема привычная: база – выбор товара – дорога –
база. И так бессчетное количество раз. Нужно прибыть к месту назначения раньше
соперников, что крайне сложно.

Главная заслуга разработчиков
– это сохранение того самого чувства манящей свободы, духа шоферской жизни, за
который мы так полюбили серию «Дальнобойщики». Ну и, конечно, отличная
симуляция вождения. На трассе нужно быть всегда начеку. Физика тягача очень не
похожа на то, что мы привыкли видеть в обычных автоаркадах – железная махина
тяжело разгоняется и с большим трудом вписывается в повороты. Чтобы
почувствовать грузовик, потребуется немало времени. К тому же не стоит забывать
и о заправке с ремонтом. Наплевав на техобслуживание, вы рискуете в скором
будущем встать на обочине.

Кроме перевозки грузов, есть
еще парочка способов заработать деньги: гонки на расстояние и тендер. Можно
подвозить попутчиков или принимать предложения (они приходят на мобильный
телефон) других компаний. Если хочется вообще отвлечься от дороги и постоянных
поездок, займитесь бизнес-делами: наймом водителей, открытием новых филиалов.
Финансовая система хоть и простая, но занятная. Впрочем, этого все равно не
хватает для полного счастья. Калифорния, конечно, огромная и красивая, езда
увлекательная, но одних только грузоперевозок явно мало.

Графике «Дальнобойщиков 3»
нельзя дать однозначную оценку. С одной стороны, здесь люди меньше всего похожи
на людей – это дерганые, угловатые, нелепые фигуры. Да и вообще чувствуется,
что детализации игре не достает: разработчики явно пожертвовали детализацией в
угоду просторам. Но именно этими самыми просторами игра и подкупает – на калифорнийские
пейзажи можно любоваться часами.

И да, и нет. «Дальнобойщики
3», без сомнения, единоличный лидер среди симуляторов водителя грузовика. Симпатичный,
масштабный, атмосферный. Ни одной хотя бы сопоставимой по интересу игры нет
даже близко – та же серия Wheels of Steel проигрывает по
всем статьям. Но неподготовленного геймера может оттолкнуть монотонность
происходящего – все-таки разнообразие нужно и такой игре.


  • Незабываемая атмосфера
  • Отличная физическая модель грузовиков
  • Огромный мир детально воссозданной Калифорнии
  • Красивейшие пейзажи
  • Однообразие прохождения
  • Невероятное количество багов

Чем примечательна сюжетная линия?

Что происходит с машиной при ударе о стену на высоком уровне сложности?

Чем можно заняться в барах?

В чем заключается суть тендера?

Что делать, если кончился бензин посреди дороги?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «ДАЛЬНОБОЙЩИКИ 3: ПОКОРЕНИЕ АМЕРИКИ» В «ИГРОМАНИИ» № 01/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 01/2010.

‎Дальнобойщики Европы 3 в App Store

Описание

Станьте настоящим дальнобойщиком в игре Truckers of Europe 3!

Насыщенный опыт вождения с наиболее реалистичной физикой грузовиков.

Почувствуйте себя водителем настоящего грузовика с этим симулятором грузовика.

Путешествуйте по многим городам Европы!
Зарабатывай, покупай новые грузовики и прицепы, выбирай работу и доставляй груз в открытый мир!

Truckers of Europe 3 включает в себя множество европейских грузовиков с множеством конфигураций шасси, настроек и косметических средств.

Стань королем дорог!

Удачной поездки!

Особенности:
— Реалистичная физика грузовиков
— 7 различных грузовиков со всеми доступными шасси (4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2 Midlift, 6×2 Taglift, 6×4, 8×4)
— 25 прицепов и множество вариантов груза.
— Тяжелые грузы
— Реалистичные звуки двигателя
— Реалистичные интерьеры
— Умная система дорожного движения AI
— Езда по проселочным дорогам и шоссе
— Реалистичные погодные условия
— Смена дня и ночи
— Урон и потребление топлива
— Простое управление (наклон, кнопки или сенсорное рулевое колесо)
— Достижения и таблицы лидеров
— Отличная HD-графика и оптимизация

Версия 0.35.1

-Добавлена ​​карта карьера (v1.0)
-Добавлен новый город Штутгарт
-Добавлено несколько пейзажей
-Исправлены ошибки и проведена оптимизация

Рейтинги и обзоры

Рейтинги 1K

Еще глюки и яркий свет днем ​​и ночью

Все еще иногда глючит, но не так сильно, как когда-либо. Я заметил, что яркий свет мерцает днем ​​и ночью, потому что некоторые шляпы играют в эту игру. под каким углом камеры я нахожусь в зависимости от положения, в котором яркий свет блокирует этот угол, и поэтому я перемещаю положение камеры так, чтобы я мог видеть грузовик.
Извините, но я прошу полностью удалить его из игры, пожалуйста, он слишком яркий, в отличие от отражателя на столбе, когда вы подъезжаете к проезжей части или какому-то столбу, он отражал свет, но горе, черт возьми, это слишком ярко слишком ярко не могли бы вы удалить его, пожалуйста, спасибо, в противном случае это здорово, я в восторге, я играю почти каждый день, графика вау красивая.

Величайшая игра про грузовики, в которую я когда-либо играл.

Лучшая игра про грузовики, в которую я когда-либо играл. Я играю в нее с прошлого месяца, и сейчас я на 21-м уровне. Когда я играю в это на самой высокой графике; это забавно удивительно. Я действительно никогда не играл ни в одну симуляционную мобильную игру, подобную этой. Я уже влюблен и зависим от этой игры. Спасибо всем, кто помог разработать игру. Есть некоторые незначительные проблемы, которые я заметил в прошлом месяце. Когда грузовик едет быстро, закругления на обочине во многих местах исчезают. Это действительно разочаровывает. И пользовательский скин поддерживает только файл png. Нам нужно исправить это, чтобы поддерживать также файл jpg. Когда мы добрались до терминала / пункта доставки, ворота открываются очень медленно, поэтому много раз он попадает в ворота. Я думаю, что нужна опция, которая, если я посигналю с нескольких дальних расстояний, также должна немедленно открыть ворота. Если команда рассмотрит мое предложение/отчет и сделает обновление, чтобы исправить эти проблемы, я буду очень доволен этим. Бери любовь❤️

Прекрасная работа! Нужно больше обновлений

Это на самом деле очень хорошо, есть только 7 грузовиков и только плоская передняя часть, может быть, если как-то можно сделать больше обновлений больше? И карты / gpa, вероятно, проблема, потому что я заметил, что я даже не вижу полную карту, там есть только трюм для грузовика внутри грузовика или меню блокировки и бутылка, но я не мог сделать их большими, или они не имеют смысла, где они идет напрямую? Вспышка света на карте не кажется хорошей, но недостаточной, может быть, больше вспышки?
Я бы поставил вам оценку 4, но если будут обновления, поставлю 5 звезд! Пожалуйста

Разработчик Yalcin Senturk указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Место нахождения

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Место нахождения

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Ялчин Сентюрк

Размер
742,7 МБ

Категория

Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2022 Wanda Software

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Радиостанции

CB для дальнобойщиков — обзорное руководство + лучший выбор —

Содержание

139
акции

В эпоху повального увлечения CB радио CB было чем-то вроде Интернета для дальнобойщиков.

У каждого водителя грузовика был такой.

Все передавалось по CB-радио, и если у вас не было радио в вашем грузовике, вам лучше жить под камнем.

Си-би-радио в золотые годы грузоперевозок

Итак, насколько большим было увлечение?

Протесты и блокады колодцев были организованы с использованием радиостанций CB, особенно после 1973 Последствия нефтяного кризиса.

Несколько песен, вдохновленных культурой радио CB, также поднялись на вершину музыкальных чартов Billboard.

Конечно, сейчас времена изменились, и они другие.

Радио CB не так популярно, как раньше.

Однако есть вещи, которые нельзя заменить.

Как можно почти сразу получить предупреждение об аварии? Можно по CB-радио.

Только молитесь, чтобы вы не оказались за рулем в каком-нибудь очень отдаленном месте, таком как Аляска, без CB-радио. Помните, что не во всех местах в стране есть мобильная связь.

Чтобы не отставать от одного из самых важных инструментов профессионального водителя грузовика, мы решили сделать обзор лучших радиостанций CB для дальнобойщиков.

Давайте углубимся.

Обратите внимание: этот пост содержит несколько партнерских ссылок. Если вы покупаете что-то здесь по ссылке, я получаю очень небольшую комиссию. Для вас нет дополнительных затрат, и это помогает мне продолжать заниматься любимым делом (беспроигрышный вариант!). Дополнительную информацию см. в моей политике конфиденциальности.

CB-радиостанции для дальнобойщиков — наш выбор лучших CB-радиостанций

Galaxy-DX-959 SSB CB Radio

  • Может передавать до 12 Вт
  • Уменьшает шум с помощью фильтра помех
  • Поставляется со звуковым сигналом Роджера и регулятором яркости
  • Цифровой дисплей каналов облегчает чтение

Best Bang For The Buck – Trucker CB

Uniden PRO510XL CB Radio

  • Это очень дешево
  • Его можно подключить к внешнему динамику 
  • Он использует автоматический ограничитель шума и регулятор шумоподавления для блокировки фонового шума 
  • Гарантия на 2 года 
  • В коробку входят микрофон, CB-радио, монтажный кронштейн, крепежные детали и руководство пользователя.
  • Оснащен измерителем S/RF для мониторинга активности 

Почетное упоминание – CB-радио для дальнобойщиков

Cobra 29Lx Professional CB Radio

  • Включает погодные каналы NOAA 
  • Поставляется с часами и будильником
  • Это среднебюджетное CB-радио
  • Может автоматически запускать диагностику
  • Очень прочный микрофон
  • Легко читаемый дисплей

5 преимуществ CB-радио Для Водитель грузовика

1. Получайте обновления и оповещения о чрезвычайных ситуациях: аварии, дорожные происшествия, погодные условия и полицейские скоростные ловушки

CB-радио может буквально спасти вам жизнь!

Представь это. Вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, и впереди крупная авария, но вы не знаете об этом.

К тому времени, когда вы поймете, что происходит, может быть слишком поздно.

Знаете ли вы, как трудно внезапно остановить 18-колесный транспорт, когда он движется на высокой скорости и перевозит тяжелый груз?

Однако CB-радио может избавить вас от всех этих проблем.

Водители грузовиков, использующие CB-радио, используют его, чтобы узнавать о близлежащих авариях, блокпостах, весовых станциях, скоростных ловушках и пробках.

Спросите любого опытного водителя грузовика, который достаточно долго находится в пути, и он наверняка расскажет о том, как однажды CB-радио спасло ему жизнь.

Водители, не включающие CB в плохую погоду, могут пропустить важные сообщения, которые могут спасти их жизнь и/или жизнь других людей на дороге.

Будем честными, вы не получите предупреждение об аварии или медвежьей ловушке (полицейской ловушке скорости) в этих причудливых приложениях на своем смартфоне так же быстро, как на радио CB.

2. Для мест, где нет сотовой связи

Если вы когда-нибудь смотрели « Самые опасные дороги мира» , большинство водителей обычно берут с собой в поездку CB-радио.

Это связано с тем, что они обычно проезжают через отдаленные районы, практически не принимающие мобильные телефоны, и единственным способом связи является CB-радио.

Ну, это не обязательно должна быть опасная дорога, но есть большая вероятность, что вы когда-нибудь окажетесь в отдаленных местах, где нет сотовой связи.

Подумайте, как удобно было бы иметь CB-радио, чтобы получать новости о дороге или погоде.

3. Дешево

Разговор о дешевизне.

Большинство радиостанций CB на рынке продаются менее чем за сто долларов. Это довольно дешево!

Самое приятное то, что ими можно пользоваться бесплатно, и вам не нужно покупать минуты эфирного времени.

Если вы покупаете лучшее CB-радио, вы можете использовать его в течение нескольких лет практически без обслуживания, прежде чем вам понадобится замена устройства.

Я уже упоминал, что их легко подключить?

В былые времена дальнобойщики сотрудничали по CB-радио при приближении к ловушке скорости и избегали штрафа, двигаясь с той же скоростью.

Что ж, дорожной полиции будет сложно одновременно оштрафовать две большие машины.

Конечно, времена изменились, и мы больше не живем в дни безумной славы грузоперевозок, как в 1970-х.

Но по CB-радио существует большое сообщество дальнобойщиков.

Иногда прослушивание CB-радио в дороге может быть интересным, если вы поймаете хороший канал.

Там дальнобойщики рассказывают истории, шутят и просто болтают на своем уникальном жаргоне дальнобойщиков CB!

Тем не менее, следите за тем, чтобы на некоторых каналах люди говорили хлам, особенно когда вы находитесь в больших городах.

5. Общение с грузоотправителями и получателями

В некоторых местах перед погрузкой или разгрузкой вам необходимо переключиться на определенный канал CB-радио, чтобы получить инструкции о дальнейших действиях.

Некоторые автотранспортные компании используют специальный канал для связи своих дальнобойщиков друг с другом, особенно на больших складах или складах.

Это может быть очень полезно для отслеживания и обеспечения бесперебойной работы.

Типы CB-радиостанций

Мобильная CB-радиостанция

Мобильная CB-радиостанция является наиболее популярным типом CB-радиостанции, используемой водителями грузовиков.

Обычно представляет собой небольшую прямоугольную коробку с ручками управления и проводным микрофоном на передней панели.

Излишне говорить, что функции панели управления зависят от марки и модели.

Большинство грузовиков предварительно смонтированы с достаточным пространством на приборной панели и за бортом для подключения мобильного CB-радио, хотя вам необходимо прикрепить его к монтажному кронштейну, чтобы надежно удерживать.

Портативный CB-радиоприемник

Портативный CB-радиоприемник выглядит как рация и достаточно мал, чтобы носить его пешком.

Большинство портативных CB-радиостанций работают от аккумуляторов, или их можно подключить через 12-вольтовую вилку прикуривателя в автомобиле.

Несмотря на то, что они меньше обычных CB-радиостанций, вы можете подключить их к внешнему антенному кабелю для большей дальности действия.

CB-радио «все в одном»

Этот тип CB-радиостанции похож на телефонную трубку, хотя он меньше и им можно управлять одной рукой.

Обычно все органы управления закреплены на трубке, но для ее использования необходимо подключить ее к приемнику сигнала с антенной.

В настоящее время у нас есть даже многофункциональные радиостанции CB, которые можно подключить к вашему смартфону.

Однако CB-радиоприемники «все в одном» не идеальны для грузовиков. Они больше подходят для небольших автомобилей.

Базовая станция CB Radio

Если вы когда-либо были в дороге и общались с людьми, сидящими дома, они, вероятно, используют этот тип CB радио.

Радиостанция базовой станции CB оснащена встроенным шнуром питания, который подключается к сетевой розетке; обычно розетка 110В.

По этой причине базовая радиостанция CB не идеальна для водителей грузовиков, но предназначена для жилых домов.

Как бы то ни было, он также может использоваться приемщиками на складах для координации с ближайшими водителями грузовиков.

Итак, какой тип CB-радио лучше?

По сути, мобильная CB-радиостанция является опцией для дальнобойщиков из-за выделенного места для установки.

Видишь вон тот борт над козырьком лобового стекла?

Похоже, что в большинстве грузовиков они были созданы специально для установки мобильной CB-радиостанции.

Лучшие бренды CB-радиостанций

Galaxy

Если вы ищете продукт премиум-класса, выбирайте радиостанции Galaxy CB.

Их производит американская компания Galaxy Audio, основанная в 1977 году в эпоху повального увлечения CB.

Помимо производства радиоприемников CB, компания также производит микрофоны, микшеры, динамики, наушники и мониторы.

По нашему мнению, радиостанции Galaxy CB имеют лучшее качество на рынке; с точки зрения мощности, диапазона и ясности.

Водители грузовиков, которые серьезно относятся к своему CB, часто выбирают Galaxy Radio.

Cobra

Созданная им компания Cobra Electronics занимается инновационными радиоустройствами уже более 50 лет.

Большая часть продукции компании предназначена для жилых автофургонов, морских и грузовых автомобилей.

Если вы ищете CB-радиостанции среднего радиуса действия по выгодной цене, CB-радиостанции Cobra будут идеальным вариантом.

Stryker

Stryker Radio — американская компания, специализирующаяся на производстве CB-радиостанций, CB-антенн, CB-микрофонов и запасных частей.

С другой стороны, их трудно найти на большинстве стоянок грузовиков, но они популярны на юго-западе США.

Uniden

Радиостанции Uniden CB самые дешевые на рынке.

Конечно, это связано с тем, что Uniden является крупнейшим производителем CB-радиостанций на рынке; следовательно, они пользуются эффектом масштаба.

Это японская компания, которая существует с 60-х годов и имеет дочерние офисы в Европе, США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Как выбрать лучшую радиостанцию ​​CB

Сканирование каналов

Любая хорошая радиостанция CB должна иметь доступ как минимум к 40 каналам в соответствии с правилами FCC.

Конечно, если вы дальнобойщик, вам нужно выбрать CB-радио, которое может мгновенно переключаться на канал 19 (канал дальнобойщика) и канал 9 (канал экстренной помощи).

Кроме того, некоторые из лучших CB-радиостанций для дальнобойщиков должны иметь возможность принимать частоту прогноза погоды NOAA для любых обновлений.

Примечание: Имейте в виду, что назначенные автомагистрали и аварийные каналы зависят от страны. Например, канал 19 в основном используется дальнобойщиками в США и Великобритании, но если вы находитесь в другой стране, например в Новой Зеландии, вы бы использовали канал 11 для грузоперевозок.

Качество звука

Когда речь идет о CB-радио, качество звука очень важно.

Бессмысленно иметь радио, из-за которого вы едва слышите, что происходит.

На заметку, если вы хотите выбрать CB-радио с лучшим качеством звука, вы должны учитывать следующие особенности;

  • Автоматический ограничитель шума (ANL): Автоматический ограничитель шума (ANL) предназначен для снижения импульсного шума и фильтрации фоновых шумов, таких как дорожный шум и шум двигателя.
  • Регулятор шумоподавления: Почти каждая радиостанция CB, продаваемая сегодня, оснащена функцией шумоподавления. По сути, он подавляет статические шумы, когда вы не принимаете передачу. Следовательно, радио CB обычно молчит, а динамики активируются только при входящей передаче.
  • Усиление RF: Эта функция работает почти так же, как управление шумоподавлением, блокируя фоновый шум. Кроме того, он может отфильтровывать слабые сигналы и улучшать прием CB-радио при разговоре на большом расстоянии.
  • NB Шумоподавитель: Эта функция аналогична автоматическому шумоподавителю. Если он установлен на вашем радиоприемнике, он уменьшит шумы импульсного типа от автомобильной системы зажигания, молнии и шума грозы.
  • Фильтр верхних частот: Иногда высокие частоты могут ухудшить качество звука. Фильтр Hi-Cut гарантирует, что этого не произойдет.

Усилители передачи

Конечно, сила сигнала, принимаемого CB-радиостанцией, зависит от антенны, но в CB-радиостанции есть некоторые функции, которые могут значительно улучшить передачу.

Давайте посмотрим.

  • Односторонний диапазон (SSB): Типичное CB-радио ограничено 4 Вт, но если вы выберете CB-радио, оснащенное одним боковым диапазоном, оно может передавать до 12 Вт. Другими словами, он может утроить дальность передачи. Однако, если вы утроите дальность передачи, вы не сможете общаться с другими людьми, если у них также нет радио, оборудованного SSB. Опять же, вы все еще можете переключиться на стандартные 40 каналов на 4 Вт, если вы не можете найти других водителей грузовиков с SSB.
  • Измеритель коэффициента стоячей волны (КСВ): Измеритель КСВ важен, поскольку он показывает, правильно ли настроена антенна. Кроме того, это может помочь вам избежать повреждения радио; значение КСВ не должно быть слишком высоким. Хотя вам нужно будет проверить показания КСВ с помощью ручки CAL. В противном случае некоторые радиостанции CB, у которых нет ручки калибровки КСВ, предназначены для автоматической калибровки измерителя.
  • Очиститель: Некоторые радиостанции CB оснащены осветлителем для повышения или понижения частоты. Однако эта функция есть не у всех агрегатов.
  • Дельта-настройка: Большинство радиостанций CB в старые времена имели дельта-настройку для точной настройки частоты. В настоящее время технология изменилась, и большинству современных CB-радиостанций не требуется дельта-настройка для стабилизации частоты.
  • Динамическое/микрофонное усиление: Если вы из тех, кто говорит слишком тихо или громко, вы можете использовать динамическое/микрофонное усиление, чтобы настроить свой голос на выходной передаче и сделать так, чтобы другим людям было легче вас слышать .
  • Двусторонняя связь: Если вы не уверены в своем звуке, вы можете использовать функцию двусторонней связи, чтобы прослушать трансляцию через динамики. Это было бы полезно, когда вы регулируете громкость микрофона или динамику.

Мы еще не закончили!

Есть еще несколько небольших, но важных особенностей, которые вы должны учитывать, прежде чем выбрать лучшее CB-радио. О чем мы говорим?

  • Bluetooth: Некоторые мобильные CB-радиостанции премиум-класса можно подключить к смартфону через Bluetooth. Это означает, что вы можете совершать звонки или отображать информацию по радио.
  • Дисплей с подсветкой: Большинство радиостанций CB оснащены дисплеем с подсветкой, чтобы было легче видеть элементы управления, особенно в темноте. Кроме того, некоторые радиоприемники могут быть затемнены, если света слишком много.
  • Цифровой избирательный вызов (DSC): В случае экстренной ситуации функция DSC позволяет отправить автоматический сигнал бедствия.
  • Подключение внешнего динамика: Иногда громкость динамиков, встроенных в радиостанцию ​​CB, слишком низкая. Лучшим решением будет выбрать CB-радио, к которому можно подключить внешние динамики.
  • Возможность громкой связи: Можно подключить CB-радио к звуковому сигналу, установленному снаружи вашего грузовика, для отправки сообщения. Просто найдите переключатель PA спереди и выходное гнездо сзади.
  • Звуковой сигнал Роджера: Большинство высококлассных радиостанций CB включают звуковой сигнал Роджера всякий раз, когда кто-то отпускает кнопку микрофона во время передачи. Это полезная функция для уведомления другой стороны о завершении отправки сообщения.
  • Измеритель S/RF: Если вы хотите контролировать мощность передачи и уровень сигнала, радиостанция CB с измерителем S/RF позволит вам это сделать.

Best CB Radios For Truckers – Reviews of Popular Radios

Galaxy-DX-959 SSB CB Radio

  • Type: Mobile CB radio
  • SSB: Yes
  • Weight: 4.4 pounds
  • Размеры: 9,25 x 7,9 x 2,35 дюйма 

Галактика DX959

What We Like

  • It features Single Side Band
  • It includes S/RF meter
  • Roger beep alert
  • Noise filter
  • Backlit LED display with dimmer control
  • Automatic SWR circuit
  • It comes with монтажный кронштейн
  • Может быть подключен к внешнему динамику и системе громкой связи

Что нам не нравится

  • Нет подключения Bluetooth

CB-радиостанция Galaxy-DX-959 имеет все, что вы ожидаете от высококачественной CB-радиостанции.

Во-первых, он оснащен однополосным (SSB), что означает, что он работает до 12 Вт, а не до 4 Вт, как обычное CB-радио. (иногда известный дальнобойщикам старой школы как Big CB Radios)

Более кратко, он может утроить дальность передачи.

Кроме того, он включает в себя измеритель S/RF для контроля выходной мощности, уровня сигнала, модуляции и коэффициента стоячей волны.

Следовательно, если ваша антенна не настроена должным образом, это будет легче обнаружить и избежать повреждения радиостанции. Не забывайте, что в нем есть шумовой фильтр, который блокирует любой ненужный фоновый шум.

Несмотря на премиальную цену, эта радиостанция Galaxy CB не поддерживает Bluetooth.

Но это не делает его менее эффективным.

В любом случае большинству дальнобойщиков Bluetooth на CB-радио не нужен.

Радиостанция Uniden PRO510XL CB

  • Тип: Mobile CB radio
  • SSB: No
  • Weight: 2. 5 pounds
  • Dimension: 12 x 5.8 x 3 inches  

What We Like

  • Low budget
  • S/RF meter с дисплеем с подсветкой
  • Очень хорошее качество звука
  • Можно подключить к внешнему динамику
  • Гарантия два года
  • Точная регулировка частоты
  • Включает крепеж и кронштейны

Что нам не нравится

  • Без однополосной связи (SSB)

По цене менее 50 долларов это одна из самых дешевых радиостанций CB в нашем руководстве.

Не стоит его недооценивать. Он разработан с автоматическим ограничителем шума (ANL) и контролем шумоподавления, чтобы устранить фоновый шум, когда вы говорите.

Но это еще не все. Он включает в себя встроенный внутренний динамик, и вы также можете подключить его к внешнему динамику.

Благодаря супергетеродинной схеме он обеспечивает точную регулировку частоты.

Что касается гарантии, то в случае возникновения каких-либо проблем с ремонтом вы получите 2 года гарантии.

К сожалению, эта радиостанция Uniden PRO510XL CB не имеет однополосной связи (SSB), что является позором, если вы хотите увеличить дальность передачи.

Несмотря на это, он работает на любом из 40 каналов в соответствии со стандартами FCC.

Cobra 29Lx Professional CB Radio

  • Type: Mobile CB radio
  • SSB: No
  • Weight: 3.5 pounds
  • Dimension: 7.25 x 9.25 x 2.25 inches

What We Like

  • LCD display
  • Clock и настройка сигналов тревоги
  • Погодные каналы NOAA
  • Проверка радио и отображение частоты
  • Повышение четкости голоса
  • Мгновенный доступ к каналу 9
  • Усиление радиочастоты и отключаемый шумоподавитель
  • Надежный микрофон

Что нам не нравится

  • Если он неправильно настроен, он может выйти из строя

Это CB-радио среднего диапазона, созданное Cobra для водителей грузовиков.

В отличие от большинства CB-радиостанций, это устройство делает все возможное, чтобы включать каналы погоды NOAA, а также часы и будильник, которые помогут вам планировать время.

Конечно, мы не можем забыть его впечатляющий ЖК-дисплей, который можно менять на красный, зеленый, синий и желтый.

Становится еще лучше.

Он включает в себя мощный динамический микрофон с 9-футовым кабелем, поэтому у вас не возникнет проблем, если вы установите его за бортом.

Более того, вы можете легко улучшить четкость голоса с помощью настройки динамического усиления. Это удобно для дальнобойщиков, у которых нет громких, гулких голосов. Точно так же он может автоматически уменьшать статическое электричество благодаря шумоподавителю.

Однако мы обнаружили одну проблему.

Если вы не настроите его должным образом, радио, скорее всего, выйдет из строя.

Поэтому при установке рекомендуется проконсультироваться со специалистом по CB на любой крупной стоянке грузовиков.

Uniden BEARCAT 980 CB Radio

  • Type: Mobile CB radio
  • SSB: Yes
  • Weight: 4 pounds
  • Dimension: 3.5 x 15 x 8.5 inches 

What We Как

  • 7-цветный цифровой дисплей
  • Снижает фоновый шум микрофона
  • Измеритель КСВ и регулировка усиления РЧ
  • Автоматический ограничитель шума (ANL) и микрофон с шумоподавлением
  • Совместимость с беспроводным микрофоном
  • Оповещение о погоде NOAA
  • Оснащен однополосным (SSB)

Что нам не нравится

  • Яркость дневного света затрудняет чтение с дисплея

Вот это круто; на этой радиостанции Uniden CB можно использовать беспроводной микрофон.

Однако вам потребуется использовать Uniden BC9Беспроводной микрофон CB мощностью 06 Вт.

В противном случае данное устройство оснащено одной боковой полосой для увеличения дальности передачи.

Говоря о качестве звука, он оснащен микрофоном с шумоподавлением и автоматическим ограничителем шума (ANL), чтобы свести к минимуму любой фоновый шум от двигателя вашего грузовика.

Черт возьми! Даже когда на улице идет дождь с громкими раскатами грома, он по-прежнему эффективно фильтрует шум.

С другой стороны, дисплей с подсветкой может плохо читаться днем, но ночью это не должно быть проблемой.

COBRA 25LTD Professional CB Radio

  • Тип: Мобильный CB Radio
  • SSB: NO
  • Вес: 4.2 4.2.
  • 19: 4.2 4.2mess
  • 19: 4.2 4.2.19.1
  • 9 9049 : 4.2 4.2.

  • 19: 4.2 4.2.
  • . Аналог

    • 9-футовый микрофонный кабель
    • Простота установки
    • Прочный микрофон
    • Мгновенный доступ к каналу 9
    • Можно подключить к внешнему динамику
    • Настройка усиления РЧ
    • Переключаемый шумоподавитель
    • Улучшает разборчивость голоса

    Что нам не нравится

    • Нет Bluetooth

    вариант.

    В нем есть все, что вы ожидаете от приличного радио; Выходная мощность 4 Вт, мгновенный доступ к каналу 9, 40 каналам и 4-контактному разъему.

    Кроме того, шнур микрофона имеет длину 9 футов, так что вы не будете потеть при общении с друзьями.

    Это еще более привлекательно, если подумать об усилении радиочастоты для настройки передачи.

    Также вы можете улучшить разборчивость голоса с помощью динамического усиления и уменьшить статику, активировав отключаемый шумоподавитель. Если внутренний динамик слишком низкий, вы можете просто переключиться на внешний динамик.

    Отличительной чертой этого продукта является то, что он был создан с учетом простоты. Следовательно, у него нет возможности подключения Bluetooth или возможности одной боковой полосы.

    Мидленд 75-822 CB Радио

    • Type: Handheld CB radio
    • SSB: No
    • Weight: 0.4 pounds
    • D imension: 9. 4 x 2.6 x 6.7 inches  

    What We Like

    • Portable Радио CB
    • Регулятор шумоподавления и автоматический ограничитель шума (ANL)
    • Погодные каналы NOAA
    • Совместимость с гарнитурой
    • Удобно читать ночью
    • Мгновенный доступ к каналу 9 и каналу 19

    Что нам не нравится

    • Дорого для портативной радиостанции CB

    выйти из своего грузовика.

    Скажем так, это CB-радио, которое можно положить в карман, и оно питается от батареек AA или адаптера прикуривателя.

    Если вы беспокоитесь о его приеме, помните, что антенна, которую вы установили, дает вам хороший диапазон, а не CB-радио.

    Несмотря на свои небольшие размеры, в нем есть все, что можно найти в более крупных устройствах; от автоматического ограничителя шума, управления шумоподавлением до дисплея с подсветкой, который легко читается ночью.

    Более того, к нему можно подключить внешнюю гарнитуру и пользоваться им без рук.

    Мы заметили, что цена на портативную радиостанцию ​​CB немного высока.

    Да ладно, некоторые мобильные радиостанции CB дешевле.

    Опять же, стоит подумать, если вы соедините его с гарнитурой, вы будете меньше отвлекаться.

    Midland 1001LWX CB Radio

    • Type: Mobile CB radio
    • SSB: No
    • Weight: 1 pound
    • Dimension: 9.8 x 9.2 x 2.5 inches 

    What We Like

    • Дешево
    • Встроенное сканирование погоды
    • Простота установки
    • Регулировка диапазона чувствительности и регулировка усиления РЧ
    • Автоматический ограничитель шума
    • Легко читаемый дисплей
    • Возможности PA

    Что нам не нравится

    • Нет однополосной связи (SSB)

    Это CB-радио не занимает много места и его легко установить.

    Бегло взгляните на панель управления, и вы заметите, что она не загромождена; всего три ручки и три маленькие кнопки.

    В центре у вас есть ручка управления усилением и шумоподавлением, которая пригодится, если вы хотите, чтобы во время разговора было тихо.

    Конечно, ЖК-дисплей с подсветкой меньше по сравнению с тем, что вы найдете в большинстве радиоприемников в нашем руководстве, но его легче читать в темноте.

    Что еще? Вы можете подключить его к динамику PA, установленному на вашем грузовике, активировать переключатель PA и сделать несколько публичных выступлений.

    Его самый большой недостаток заключается в том, что у него нет одной боковой полосы (SSB) для увеличения дальности передачи.

    Тем не менее, это намного дешевле, чем большинство радиостанций CB.

    Galaxy DX-939F CB-радиостанция

    • Тип: Мобильная CB-радиостанция
    • SSB:
    • Вес: 5,4 фунта
    • Dimension: 9 x 7. 25 x 2.5 inches 

    What We Like

    • Two-year warranty
    • Backlit LED channel display
    • Talkback circuit
    • Power output control
    • Variable dimmer control
    • SWR Meter

    Что нам не нравится

    • Это дорого

    Этот радиоприемник Galaxy CB среднего размера, что делает его идеальным для установки на приборной панели или за бортом.

    Что бы это ни стоило, оно разработано с функциями, которые вы не найдете в обычном CB-радио. Например, измеритель КСВ предупредит вас, если антенна не настроена должным образом, чтобы предотвратить повреждение радиостанции.

    Однако, что действительно впечатляет, так это то, что вы можете прочитать мощность входящего сигнала по шкале децибел.

    По сути, вам было бы легче определить слабую и сильную передачу, взглянув на счетчик.

    Помимо этого, вы можете использовать функцию двусторонней связи, чтобы слышать, как вы говорите через динамики, чтобы вы могли регулировать громкость и четкость звука.

    Оказывается, это дороже большинства радиостанций CB.

    С другой стороны, мы можем утверждать, что это одна из немногих радиостанций CB, которая дает вам точное считывание всего, что влияет на ее работу; от мощности передачи, уровня сигнала до коэффициента стоячей волны.

    Как установить радиостанцию ​​CB на грузовик

    Общие вопросы и ответы

    В. Нужна ли мне лицензия для работы с радио CB?

    А. Нет! Пока вы используете радиостанцию ​​CB с 40 каналами, вам не нужна лицензия для ее эксплуатации. Однако это может зависеть от страны, но обязательно перепроверьте местные правила.

    В. Как далеко будет передавать мой CB-радио?

    A. Зависит от антенны и местности. Обычно средняя дальность передачи большинства CB-радиостанций составляет 4 или 5 миль, но для дальнобойщика CB-радиостанция нередко имеет дальность действия до 20 миль.

    В. Какая антенна идеальна для моей радиостанции CB?

    A.

Leave a Comment