3DNews Игры A Assassin’s Creed Syndicate — свежесть ан… Самое интересное в новостях После Unity многие потеряли веру в Assassin’s Creed. Мало того, что сама игра была не впечатляющей, так еще и огромное количество багов портило впечатление. Но Ubisoft нашла выход: поручить разработку другой студии, убрать мультиплеерную составляющую, добавить несколько интересных геймплейных механик. Что из этого вышло — читайте в нашей рецензии ⇣ Содержание
Игра протестирована на PS4 Анонс каждой новой Assassin’s Creed вызывает либо радость, либо усталое равнодушие. Даже среди поклонников серии находятся те, кто надеется услышать новости о временной заморозке франшизы или, к примеру, о перезапуске, как это случилось с Need for Speed. Assassin’s Creed Unity склонила многих именно к равнодушию — она и сюжетом не блистала, и от многочисленных багов лечилась месяцами. Ubisoft решила не брать перерыв, а поступить иначе — поручить разработку другой студии. ⇡#Лондон по-квебекски Если раньше основной студией была Ubisoft Montreal, то теперь эти лавры перешли к отделению в Квебеке. Как и прежде, офисы в других городах и странах занимаются созданием отдельных элементов проекта, но «скелет» Syndicate придумывали именно в Ubisoft Quebec. Эти ребята наконец-то получили возможность реализовать накопившиеся за прошедшие годы идеи. Несмотря на ежегодный релиз Assassin’s Creed (а прошлой осенью вышли аж две крупных игры), «Синдикату» удается выглядеть свежо. Благодарить за это стоит новую для серии эпоху — викторианский Лондон местами впечатляюще красив. Как всегда, художники Ubisoft с большим вниманием отнеслись и к окружению, и к костюмам всех героев, сделав мир живым и наполнив его мелкими деталями. И хотя Unity все же была красивее (особенно это касается модели освещения), Вестминстерский дворец, Темза и прочие достопримечательности вкупе с саундтреком Остина Уинтори создают приятную атмосферу. Новым оказался не только антураж, но и отчасти игровой процесс. Впервые в серии главных героев двое — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Первый — «типичный герой Ubisoft», упертый, бойкий и ищущий приключений на свою голову. Поэтому миссии с его участием чаще всего заканчиваются мордобоем. Иви же — умная и расчетливая девушка, и связанные с ней задания рассчитаны на скрытное прохождение. Однако разработчики никак не ограничивают игрока — при желании можно незаметно убивать всех клинком в шкуре Джейкоба и драться сразу с десятью полицейскими, управляя Иви. Набор оружия у них почти одинаковый, в навыках тоже разницы нет, да и такие параметры, как ловкость или сила, добавлять авторы не стали. В свободном режиме разрешается управлять любым персонажем, собирая коллекционные предметы и захватывая регионы. Вынужденно брать того или иного героя приходится лишь на сюжетные миссии. Еще одно нововведение — крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться на дальние расстояния. Так как со времен Unity здания в Assassin’s Creed стали такими же высокими, как в реальной жизни, это устройство значительно упрощает прохождение. Нет необходимости несколько минут бегать по крышам, искать балконы, веревки и прочие вещи, чтобы перебраться с одного дома на другой. Правда, целиться им вручную нельзя — если игра найдет, за что можно зацепиться, тогда разрешит переместиться. С помощью крюка, кстати, стало значительно проще спасаться бегством. Ну а к услугам тех, кто предпочитает находиться на земле, есть повозки и кареты. Не стоит ожидать от них реалистичной управляемости — легким движением стика деревянная конструкция поворачивается в сторону вместе с лошадьми, словно грузовой кран. На столкновения животные реагируют с той же невозмутимостью. Зато ускоряться, управляя повозкой, и участвовать в погонях, непременно заканчивающихся тараном всех и вся, очень весело. Более того, можно вылезти на крышу несущейся кареты и спрыгнуть на соседний экипаж, попутно стреляя в противников и их несчастных лошадей. ⇡#Город возможностей Все эти новые механики пригождаются буквально на каждом шагу, так как виртуальный Лондон поистине огромен. Пока дойдешь до сюжетной миссии, по пути соберешь несколько сундуков, освободишь детей-рабов на фабрике, убьешь посыльного или поможешь союзникам победить солдат, заберешь повозку и доставишь в другой конец города — а там как раз неподалеку есть еще одно задание. Ubisoft, как обычно, наполнила игровой мир множеством развлечений, но здесь они не кажутся рутиной — все выполняется довольно быстро, и даже побочные задания в миссиях можно завершить, не прилагая особых усилий. Хотя отвлекаться от сюжета совсем не хочется — каким-то магическим образом сценаристам удалось придумать отличную историю, сделать главных и второстепенных героев «живыми» и написать качественные диалоги. Тут даже стандартная для серии структура миссий и набор заданий не портят впечатление. Начиная с третьей части, сюжетная линия большинства Assassin’s Creed служила скорее для объяснения происходящего в игре и ближе к финалу закономерно сдувалась. Здесь же история стоит во главе угла, а следить за развитием событий как никогда увлекательно. Жаль, что некоторые геймплейные элементы такого же развития не получили. Не поймите неправильно — стелс здесь сделан очень хорошо, как минимум из-за возвращения возможности привлечь внимание врага свистом. Плюс ко всему вокруг главного героя постоянно появляется своего рода обруч, обозначающий, где и на какой высоте находятся противники. Да и герой «прилипает» к укрытиям самостоятельно, стоит войти в режим скрытности, в котором Джейкоб или Иви крадутся и прячутся за каждым углом. Но искусственный интеллект врагов так и остался на уровне шимпанзе — хотя нет, не будем почем зря оскорблять этих достойных приматов. Здешние противники ходят по одним и тем же маршрутам, быстро теряют интерес к своей цели, возвращаются на прежние места после погони и… все. Это делает скрытное прохождение очень простым, однако добивания, увы, разнообразнее не стали. Идти по сюжету было бы интереснее в кооперативе, однако наличие двух главных героев почему-то не навело Ubisoft на эту мысль. Приберегли для неизбежного продолжения? Впрочем, не будем о грустном. Лучше обратим ваше внимание на оптимизацию, над которой в этот раз хорошо поработали. За пару десятков часов, проведенных в Syndicate, не было ни зависаний, ни вылетов, ни критических багов, ни глюков текстур. Да, иногда жители Лондона метут улицы невидимыми метлами, а прохожие могут врезаться друг в друга и застревать в заборах, но это действительно мелочи. То ли отсутствие необходимости корпеть еще и над мультиплеером так повлияло на общее качество исполнения, то ли в Квебеке к тестированию подходят более ответственно — в любом случае расплавленные лица и прочие парижские ужасы в Лондон не перебрались. С технической точки зрения придраться можно лишь к кадровой частоте — иногда она заметно проседает, особенно во время погонь или при переходе из одной локации в другую. Загрузки тоже нельзя назвать стремительными — забавно, но добраться до нужной точки на повозке подчас бывает быстрее, чем использовать «быстрое» перемещение и ждать около минуты. *** В целом Syndicate получилась очень хорошей Assassin’s Creed. Эпоха подобрана удачно, новые геймплейные механики освежают игровой процесс, персонажи запоминаются и вызывают симпатию (особенно здорово удалась Иви), а за историей хочется следовать до самого финала. Квебекская студия смогла заметно освежить порядком застоявшуюся франшизу. Передайте следующим! Достоинства:
Недостатки:
Подробнее о системе оценок Assassin’s Creed: Syndicate ⇡#Видео:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/922993 Теги: ⇣ Комментарии |
Assassin’s Creed Syndicate — Игры на DTF
Летом, когда ничего нового ровным счетом не выходит, я решил поиграть в Assassin’s Creed Syndicate. Несмотря на довольно смешанные отзывы и средние оценки, я решил заценить сам, насколько эти оценки далеки от истины. И знаете, отзывы были правы. Это настолько средняя игра, что даже плохо. Причём сюжеты, поднимаемые в этой игре в следующих частях больше не развиваются. Никак.
Сама игра игра разработана студией Ubisoft Quebec. И лучше бы разработку игры отдали не им. Это та самая студия, которая потом подарила нам худший ассасин в серии — Assassin’s Creed Odyssey. И это сказывается на игре, о которой сейчас идёт речь.
3243
просмотров
Атмосфера
Не могу отрицать, что создание атмосферных миров у Ubisoft Quebec получается довольно таки хорошо. Эпоха Викторианской Англии воссоздана так, как её обычно представляют обыватели. Когда смотришь на картины тех времен, становится понятно, как авторы воссоздали этот сеттинг.
Технический прогресс ведёт к безработице. Ведь некоторый ручной труд спокойно заменят механизмы.
Технический прогресс, экипажи, женские пышные наряды, мужские строгие наряды, беспризорники, детский труд. Каждый этот элемент есть в общей картине сеттинга и вписан в мир игры хорошо. Разумеется это не все элементы викторианской эпохи, которые есть в этой игре, но именно эти элементы самые заметные. Особенно хорош Лондон ночью, когда начинают гореть газовые лампы.
Ещё однозначно можно сказать, что город, несмотря на слабое взаимодействие с игроком — очень живой. Движок игры AnvilNext 2.0 очень неплохо отрисовывает толпу, делая её живой. И не смотря, на то, что болванчики остаются болванчиками, каждый занят своим делом. Где-то в переулке на Уайтчепеле происходит пьяная драка, где-то в Ламбете бедняки и беспризорники просят милостыню. В Вестминстере уважаемые господа отдыхают в парке. Всё это работает на атмосферу идеально.
Однако у большого Лондона есть один серьезный минус. В черте улиц всё выглядит слишком одинаково. Пара районов выделяется из общего определенной достопримечательностью, но убрав его индивидуальности у районов почти нет.
Геймплей
Для начала разберем боёвку. Раз у нас сеттинг викторианской Англии, то какое может быть оружие у ассасинов? Вряд ли бы они стали бы бегать по Лондону со средневековыми мечами или пиками наперевес. Но разработчики выкрутились, сделав кастеты, трости с клинками и ножи кукри как типы оружия, с которыми главный герой может сражаться против недругов. В качестве оружия дальнего боя игра предлагает пистолеты и ножи. У всего здесь, кроме ножей(которые прокачиваются отдельно) есть уровни и различные характеристики. Но и как следствие, боевка в сравнении с предыдущими частями претерпела изменения. Разработчики явно смотрели в сторону Batman Arkham Origins или Arkham City. Потому сражения в игре представляют собой beat`em up c контр-атакой и пробиванием защиты. В игре даже есть скрытые комбо, о которых говорятся в подсказке при загрузке игры и больше нигде. Например врага можно добить выстрелом из револьвера.
Также если есть два и более врага в «предсмертном состоянии» можно провести добивание, которыми вы будете пользоваться только для отхила при определенном перке. Среди добиваний есть годные, особенно за Джейкоба. За Иви это просто стыд и ахуй, настолько добивания у неё нелепы.Да. Игра предлагает сразу двух героев. Джейкоб и Иви Фрай, близнецы.
Вот они, слева направо.
Если необходимо обозначить разницу в геймплее между этими двумя, то они практически ничем не отличаются до определённного уровня прокачки. Но стоит отметить, что навыки Джейкоба практически не привносят ничего нового в геймплей, в то время как у Иви есть вполне полезные навыки вроде возможности носить 30 ножей.
У каждого персонажа есть перки, отвечающие за определенный стиль игры. Так у Джейкоба есть перки на агрессивный геймплей, в то время как у Иви больше геймплей на незаметность.
Также у близнецов Фрай есть приспособления, которые могут помочь в геймплее. Например дымовые бомбы, а также яд и электрические бомбы, которыми вы практически не будете пользоваться, ибо спектр их применения ограничен не только геймплейно, но и балансно. Например яд не травит людей 7 уровня(не помню точно, пример), но прокачка этого яда — в сюжете в качестве награды за задание выдается рецепт улучшения. Это не единственный просчёт баланса, но самый запоминающийся -точно.
Паркур и перемещение реализовано средне. Персонаж иногда не хочет делать то, что ты от него хочешь. Если персонаж находится на уступе, и вы движетесь по нему, вдруг хотите с уступа спуститься? Хрен тебе, персонаж продолжит идти по «рельсе». Нужно остановиться, задать направление, а уже потом спуститься. В этом есть определенные неудобности в паркуре, он просто не свободный. Если персонаж движется в одном направлении, он очень неохотно будет менять его на другое. С другой стороны — шенбяо. Из-за большого города перемещаться с помощью шенбяо — отдельное удовольствие. Это и удобно, и создает возможности для стелс убийств сверху, например. Жаль, что упущена возможность подняться на трос и с него кидат, например, ножи.
Геймплей же с точки зрения заданий представляет собой открытый мир с различными активностями. Практически у каждой такой активности есть дополнительные условия. И я эти условия терпеть не могу. Иногда они просто не выполняются. Иногда они должны выполняться через одно место. Иногда просто выполняются на изи, что не понятно, почему это не основной метод прохождения миссии. Не могу сказать, что многие из них обязательны, но например активности Нэда Вайнерта и Роберта Топпинга можно даже не проходить. Лондон поделен на районы, каждым районом владеет один из главарей банды Висельников. Районы поделены на определенные территории, в которой находится активность. Таких активностей 4: Охота за головами, Освобождение детей, Охота на тамплиеров и Убежище банды.
В охоте за головами, не смотря на название, нужно похищать определенного висельника и везти его на карете к Фредерику Абберлайну. Если привезете труп, то доп условие будет провалено и вам дадут меньше опыта и денег.
В освобождении детей всё просто. Есть предприятие, вам нужно там освободить всех детей, не поднимая тревоги. Если это делать сверху вниз(то есть с крыши здания до самого первого этажа), то это делается легко и незатейливо. Причём забавный момент. Если врагов не осталось, то наши соратники(из нашей банды Грачей) просто придут и выпустят детей. Если враги ещё остались, в катсцене дети будут убегать, а соратники будут добивать остатки.
В охоте на тамплиеров просто нужно убить одного или двух тамплиеров и скрыться.
В убежище банды необходимо зачистить территорию от головорезов банды Висельников. Если убить главаря некоторая часть просто сбегут.
После выполнение всех активностей в районе открывается последняя активность — война банд. Война- слишком громкое название для битвы стенку на стенку из 10 человек. Потом выходит глава района и убив его обеспечивается захват района себе.
Причём глава района может прийти после 4х активностей выше и начать убегать.(сюжетно он на вас натравит банду и вставит речь, мол, мой район, не отдам). И если вы его догоните и убьете — в войне банд нужно будет просто убить определенное количество людей банды Висельников.
Давали имена врагам до того как это сделали в Last of Us 2.
Также в геймплее игры есть коллектблсы. И их число превышает 500. 350 из них — сундуки, 25 золотых сундуков(без отмычек не открыть), 180 аномалий Helix(как частицы в анимусе, но карта открывается за донатную валюту(чего блять)), 22 — вышки(куда ж без них), 20 бутылок, 30 цветов (Открывают доступ к ролику с Иви и Генри, где явно показана их химия, но в остальной игре эта химия показана под конец.) 50 иллюстраций. 32 тайны Лондона(Отдельный коллектблс, открывающий доступ к Хранилищу Ружа, где дается доступ к лучшему и «лагающему» одеянию в игре для Иви, тоже карта которых открывается за донат. Без карты их фиг найдешь по размытым описанием и картинки места, где они лежат).Ну и вдогонку 12 писем из вестминстер, которые я не собрал до конца, да и не очень хочется.
Вот как по такому описанию и картинке можно понять, где искать?
Сюжет(без спойлеров)
Вот тут начинаются проблемы. Ubisoft Quebec, вы думаете, что если вы посмотрели фильм Шерлок Холмс от небезызвестного товарища Гая Ричи, то вы сможете воссоздать тот уровень юмора в диалогах, который задаёт фильм? Ваш уровень в диалогах это ситкомы 80х, не меньше. И эта клоунада начинается с самого начала, что мешает погружению в сеттинг. Тут важно знать, что нужно дать шанс игре, потому что градус идиотизма позже чуть угасает и становится не так заметен. Геймплей с сюжетом связан несильно. Вот эти 4 активности, упомянутые выше, выдаются от 3 человек. Клара О`Ди, как пример, которая, пускай и звучит смешно — лидер беспризорников. И по которой мы спасаем детей от труда.
Суммарно от сюжета эмоции такие.Главные герои средние. Глав гад никакой. Остальные персонажи блеклые, никакие. Известные личности разве что хорошо написаны и за ними интересно наблюдать. Структурно сюжет идёт таким образом, что Джейкоб ломает систему в Лондоне, которые построили тамплиеры, вредя также и народу.
А Иви расхлебывает последствия и параллельно ищет частицу Эдема, плащаницу. А в современном мире? А лучше бы его не было. Или бы сделали по нормальному, как в первых 3 частях ассасинов, где есть главный герой, а не псевдоаватар Хеликса, с которого мы следим за Шоном и Ребеккой, которые пытаются выяснить, где плащаница Эдема.
Исусья тряпка, корень сюжета Assasin`s Creed Syndicate.
Всё вытягивают дополнения и второстепенные миссии.
Дополнение про Диккенса и Дарвина неплохое. Миссии с ними тоже. Особенно у Диккенса, раскрывать «мистические дела, за которыми не оказывается никакой мистики — очень круто и интересно. Но само дополнение не запоминается. Кроме детективного расследования с медо
Дополнение «Ужасные преступления» — одна из жемчужин игры. Никакого экшна, только расследования, где вывод должен делать именно ты сам. Причём предусмотрен штраф за неверный вывод. А концовка просто прекрасна. И да, с делами нам «помогает» юный Артур Конан Дойл.
Дополнение с первой мировой войной — очень неожиданное дополнение, где нам дают в руки внучку Джейкоба Фрая, Лидию Фрай, которая тоже является британским Ассасином, но в эпоху первой мировой войны. Оно крайне короткое и в ней требуется найти шпиона. Параллельно с нами(с аватаром Хеликса) ведёт диалог внезапно Юнона. Которая рассказывает о том, кто такой на самом деле Мудрец, историю Ису в целом и что она скоро выйдет из Серого.
Дополнение «Последний Махараджа» — интересное дополнение, рассказывающее историю о Далипе Сингхе и то, что он должен вернуть народу Индии важную реликвию, а именно крупный бриллиант, находящийся в Тауэре.
Дополнение «Джек Потрошитель» — весьма крупное и интересное дополнение, раскрывающая то, как близнецы Фрай победили Потрошителя. Нам даже дают поиграть за самого Потрошителя. Как самый интересный элемент этого дополнения. Новые геймплейный элемент в виде запугивания своих врагов — очень неудобная хрень. Игра будет вынуждать это использовать, но в целом реализовано крайне неудобно. Я поясню этот момент в пункте о техническом исполнении игры.
Саунд-дизайн
Если со звуками в игре относительно всё хорошо, то музыка… никакущая. Она не запоминается от слова совсем, есть отдельные моменты вроде темы Джейкоба или музыки в пабах, но в целом она ужасна.
Технический аспект игры
И тут всё очень плохо. Начнём с того, что на моей не слабой машинке с ssd и Nvidia 1050 ti игра тормозила. Причём на любых настройках графики и самой видеокарты в панели управления. Это подпортило впечатление, но это может быть особенностью моей системы. Но что не может быть индивидуально так это баги. И боже как их много. Например, в самом начале игры, когда мы впервые едем на карете, я провалился сквозь текстуры, когда выходил с повозки. Три раза. Я потом понял, что нужно выходить на дорогу, а не на тротуар, тогда игра пошла дальше. И это не единственный такой баг. Ниже представлены два таких примера.
В первом примере враг застрял, когда я его случайно добил до раненого состояния. В результате бой не заканчивался, и я застрял в этом бойцовском клубе, до перезапуска игры
Во втором примере миссия — когда геймплейная особенность идёт во вред. Есть в Джеке потрошителе доп миссии, где нужно проследовать за человеком, потом его напугать, после этого допросить. И вот я преследую, пугаю… и ничего. По идее персонаж должен остановиться, чтобы его можно было допросить, но он стал убегать по всему Лондону. Как бы я не пугал его, разными способами — это ни к чему не приводило. В итоге после 5го перезапуска и кучи мата эту миссию удалось пройти. Но вот не будь прослойки в виде «напугай» и «сделай так, чтобы тебя не заметили», миссия бы меня так не выбесила бы.
ИТОГ
Несмотря на то, что это последний «нормальный Ассасин без магии» — он оказался очень средним. Сюжет не впечатляет, за исключением второстепенных миссий. Геймплей средний. Графика и атмосфера тоже средняя, не будь клоунады в сюжете — не потерялась бы часть атмосферы в начале игры. Игру вытягивает ДОП контент, а не основной, это её главный минус. Так что в целом игра на 5 из 10.
Обзор Assassin’s Creed Syndicate — IGN борется с идеей наследования.
Подобно тамплиерам и ассасинам, вовлеченным в нескончаемую борьбу за реликвии, каждая игра выбирает сторону в вопросе о том, насколько сильно она должна опираться на свои теперь запутанные древние знания и включать в себя все еще недостаточно развитые современные элементы. Assassin’s Creed: Syndicate делает мудрый выбор, полностью исключает многопользовательский режим и отодвигает большую часть этого багажа на задний план, в значительной степени освобождая себя, чтобы максимально использовать викторианский Лондон и получать удовольствие от подкрадывания, лазания и нанесения ударов.
Соперничество братьев и сестер
Syndicate ловко улаживает этот внутренний конфликт, драматизируя его в виде своих игровых персонажей-близнецов, Иви и Джейкоба Фрай. Первый — набожный ассасин, намеревающийся остановить тамплиеров, выследив оставшиеся части Эдема. Ее брат Джейкоб, однако, прагматик — социальный реформатор, который протестует против обременительного наследия Ассасина и желает помочь своему городу более непосредственными способами, по-видимому, воплощая мое желание уйти от запутанного мистицизма. Они оба чрезвычайно симпатичные, хорошо прорисованные главные герои, и взаимодействие между ними пронизано живым соперничеством между братьями и сестрами, которое привносит легкомыслие в серьезные ролики. Но их противоположные мировоззрения оказывают наибольшее положительное влияние на структуру Syndicate, которая является одновременно привлекательной и значимой.
Загрузка
Посмотрите первые 15 минут Assassin’s Creed Syndicate выше.
Вы можете свободно переключаться между Джейкобом и Иви в большинстве случаев, при этом побочные миссии и действия в открытом мире в равной степени открыты для обоих. Однако миссии кампании отличаются: Джейкоб берет на себя инициативу в большинстве основных убийств. Это расстраивает, тем более, что Иви позиционируется как более скрытная из пары. Но вскоре я понял, что Синдикат просто не заинтересован в исследовании забытых гробниц в поисках пыльных реликвий; оно хочет освободить великий город Лондон от его ужасных угнетателей. И, откровенно говоря, Syndicate гораздо лучше подходит для более тесного отождествления с целями Джейкоба.
Синдикат просто не заинтересован в исследовании забытых гробниц в поисках пыльных реликвий
»
Несмотря на то, что Иви так часто оказывалась в стороне, она производит впечатление более тонкого персонажа, борющегося со своим чувством долга, тогда как Джейкоб — более прямолинейный парень с четкими целями. К концу 20-часовой кампании я почувствовал, что, вероятно, провел больше времени с Иви из-за того, что предпочитал ее в побочных миссиях, и я определенно знал ее лучше. Она видит более широкую картину: ее миссии решают проблемы, которые Джейкоб даже не может понять. Иви также играет главную роль в моей любимой миссии по убийству — проникновении ночью в лондонский Тауэр.
Загрузка
Посмотрите наше сравнение графики PS4/Xbox One выше.
Учитывая их различия, я был разочарован тем, насколько похожи игры Джейкоба и Иви. Каждый из них обладает тремя высокоуровневыми способностями, основанными на их предполагаемых сильных сторонах в скрытности и бою соответственно — например, Иви может эффективно становиться невидимой, когда она неподвижна, в то время как у Джейкоба есть более смертоносные комбо. Но остальные способности идентичны. Сначала я преувеличил разницу, вложив все очки Иви в дерево навыков скрытности, а Джейкоба — в бой, думая, что смогу переключаться между ними в зависимости от ситуации. Но поскольку вы не можете переключаться между персонажами в миссиях кампании, это нежизнеспособный подход. В одной миссии я играл за Джейкоба, и было бы очень полезно открыть определенную дверь, чтобы быстро сбежать, но поскольку я разблокировал расширенный взлом замков только для Иви, которая была недоступна, мне пришлось потратить больше времени. , более опасный маршрут из здания.
Драгоценность в короне
Ах, Лондон… в 1868 году это был шумный, промышленно развитый город, сердце беспрецедентной Империи. Такое ощущение, что это место отличается от тех, которые Assassin’s Creed посещала в прошлом. Церкви Рима и Парижа уступают место блестящим лондонским вокзалам и адским фабрикам, его соборы — промышленности и прогрессу. Это не точная копия — карта сжата и подогнана, что делает некоторые ориентиры ближе друг к другу — но в целом это похоже на Лондон, особенно на ключевые районы, такие как Трафальгарская площадь и Вестминстерский дворец.
Загрузка
Посмотрите наше сравнение Лондона в игре и реального города выше.
Сначала я подумал, что это довольно уродливое пятно коричневого и серого цветов, но постепенно оно теряет свое очарование. Трущобы покрыты грязью, а тысячи труб извергают густой черный дым, но есть некая красота, когда видишь, как он пачкает небо в сумерках. Точно так же прогулка по туманным улицам центра Лондона при газовом свете производит удивительное впечатление. И после проблемного релиза Unity стоит отметить, что я не обнаружил заслуживающих внимания ошибок или проблем с производительностью.
Такое ощущение, что вы отбиваете врага, отбивая части города.
»
Но Лондон также хорошо представлен в механическом смысле. Усилия Джейкоба по освобождению города от тамплиеров, которые его контролируют, достигаются путем постепенного создания банды, известной как Грачи, путем свержения мелких тамплиеров, которые контролируют различные районы в пределах семи районов. Большинство действий в открытом мире, за исключением побочных квестов, способствуют достижению этой цели, и, как следствие, многие необязательные действия кажутся более значимыми и менее похожими на наполнитель.
Такое ощущение, что вы рубите врага, отбивая части города. Точно так же вы можете задушить врага другими способами, например, подкупив полицию или контролируя доки. По общему признанию, эти обновления банды просто покупаются через бесплодное меню, но они передают представление о городе 19-го века как о сложном организме.
Миссии кампании достигают чего-то похожего, при этом каждая цель занимает несколько иную сферу влияния, включая миры науки, политики и финансов. Несмотря на то, что за всем этим стоит коварный Кроуфорд Старрик, он эффективно передает идею коррупции и контроля, распространяющихся по разным системам.
Сторона Диккенса
Все это звучит довольно серьезно, но Syndicate также является самой глупой частью Assassin за последнее время. Он показывает истинное наслаждение, разыскивая его богатую викторианскую обстановку в поисках забавных вещей. Есть так много забавных миссий, от поиска галлюциногенных орхидей для Чарльза Дарвина до поиска домашней собачки жены Бенджамина Дизраэли в Дьявольском акре, самой опасной части Лондона. Вначале вы можете одеть Джейкоба Шерлоком Холмсом, надеть щупальца в стиле Ктулху и выследить оккультистов с Чарльзом Диккенсом. Что не нравится в этой фразе?
Загрузка
Побочные миссии Чарльза Диккенса, безусловно, мои любимые. Вы сопровождаете великого романиста, чтобы разоблачить мошенников, поймать гипнотизеров, посетить дом с привидениями в Лондоне и даже лично столкнуться со сверхъестественным. Это «Синдикат» во всей своей неизменно увлекательной, эксцентричной и игривой форме, что делает ужасный финал еще более непонятным. Что они думали? Это полностью противоречит тому, о чем была история, погрязнув в плотных, напыщенных знаниях, которые он проводит большую часть 25 часов, пытаясь изо всех сил забыть о нем.
Кости убийцы
Однако внутри развлекательной и яркой упаковки то, что вас просят сделать, кажется очень знакомым. Миссии почти всегда включают в себя традиционные для Assassin’s Creed элементы слежения, сопровождения или убийства людей и/или кражи предметов, но персонажи и ситуации Syndicate делают более чем достаточно, чтобы предотвратить скуку. Самая выдающаяся новая механика — грейфер, и в целом она хорошо реализована и интересна в использовании. Его храповой механизм не позволяет вам превратиться в Бэтмена; невозможно пронестись по Лондону на высокой скорости или планировать, но это позволяет вам преодолевать более широкие дороги, не спускаясь на уровень улицы, и с легкостью достигать высоких лондонских крыш. Когда вы находитесь на земле, экипажи могут быть украдены в любое время, и это удобный способ покрыть больше территории, поскольку Лондон большой город, примерно на треть больше, чем Unity взяла на себя Париж. Они не кажутся особенно быстрыми или захватывающими в управлении, но они управляются намного лучше, чем я ожидал.
Загрузка
Посмотрите, как мы идем на лошадях в Assassin’s Creed Syndicate выше.
Последняя итерация боя Assassin’s Creed, с другой стороны, выглядит динамичной и привлекательной — трость-меч стала фаворитом благодаря своим восхитительно жестоким финишерам — но к тому времени, когда я закончил, у меня появилось ощущение повторения. Также было бы неплохо иметь больше несмертельных способов усмирения других, особенно в сеттинге, который представляет полицию как враждебное, но в конечном счете благонамеренное препятствие, которое мне не нравится убивать. Технологии доминируют в эпоху, но Александр Грэм-Белл — да Винчи эпохи — не может предложить вам ничего, кроме электрической гранаты, которая эффективно выводит из строя большие группы врагов, но привлекает слишком много внимания. И если вам интересно, станет ли это тем годом, когда Assassin’s Creed, наконец, исправит свои давние проблемы с вашим персонажем, случайно схватившимся не за тот выступ или забравшимся не на ту стену, к сожалению, это не так. Но фриран здесь так же хорош, как и прежде.
Assassin’s Creed Syndicate — самая забавная игра про ассасинов со времен Black Flag. На самом деле он мне больше понравился. Помимо неподходящего завершения, он никогда не воспринимает себя слишком серьезно и восхищается богатыми возможностями своего викторианского сеттинга и великолепным новым грейферным ружьем. Когда вы исследуете его контрастные районы, вы получаете некоторое представление о том, что приводило в движение этот великий город в 19 веке. Сюжетные миссии извлекают выгоду из этого, исследуя различные сферы влияния, которые в сочетании с такими элементами, как общественный транспорт, тяжелая промышленность и правоохранительные органы, создают ощущение города другого типа, чем тот, который был показан в сериале до сих пор. Лучше всего то, что Syndicate просит вас вернуть Лондон таким образом, что последние несколько игр посрамлены.
Обзор Assassin’s Creed Syndicate
отлично
Syndicate отодвигает свои обширные знания на задний план и представляет самую интересную и сфокусированную игру Assassin за последнее время.
Даниэль Крупа
Загрузка
Assassin’s Creed Syndicate – Destructoid
Сидя на вершине какого-то большого здания в Assassin’s Creed Syndicate Лондоне, я колебался. Множество изящно представленных столбов света тянулись к небу во всех направлениях — каждый из них указывал на еще одну вещь, которую нужно сделать, чтобы удовлетворить игровой призыв делать все. Я меньше застывал от нерешительности и больше от того, что просто был подавлен. Так много нужно сделать. Так много .
Количество игр Assassin’s Creed этого года больше, чем когда-либо. Сообщается, что Лондон Syndicate на 30 % больше, чем Unity Париж. Ubisoft использовала эту дополнительную недвижимость, чтобы втиснуть как можно больше дополнительного контента. Возможно, это неискренне, но к чести разработчика, это лоскутное одеяло не показывает свои швы почти так часто, как можно было бы ожидать.
Впервые за несколько Assassin’s Creed складывается впечатление, что в основном есть общая цель, к которой нужно стремиться. Большая часть игры посвящена идее изменения вещей, чтобы сделать Лондон лучше, и это отражено как в сюжетных миссиях, так и во многих побочных материалах. Независимо от того, какое начинание вы решите предпринять, есть вероятность, что оно сделает маленькие шаги к этой цели. Спустя много детских шагов можно увидеть прогресс.
Кредо Убийцы Синдикат (ПК, PS4, Xbox One [обзор])
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Рекомендуемая производителем розничная цена: 59,99 долларов США
Выпуск: 15 ноября, 4, Xbox OnePS: 159 октября, 20, Xbox 2015 (PC)
Ранняя последовательность связана с устранением с улиц незаконных опиатов в медицине. Игрок должен проследить всю цепочку поставок от продавца до дистрибьютора, производителя и, в конечном итоге, до врача, который за всем этим стоит. Одно громкое убийство, и город немного лучше, чем раньше.
Это наглядный пример того, как Синдикат передает постоянное движение к улучшению Лондона, но элементы игрового процесса также поддерживают его. Самая большая побочная задача требует, чтобы вы освободили часть города. Как только достаточное количество из них будет очищено, начнется война банд за захват района. И как только это будет сделано, эта конкретная седьмая часть города избавится от влияния тамплиеров.
Это формула, которую Assassin’s Creed почерпнула из предыдущего, но трудно не чувствовать, что она лучше всего работает в Синдикат . Присутствует это постоянное медленное чувство выполненного долга, как это обычно бывает, когда вы видите, как меняется ход событий в игре с открытым миром. Но то, как Syndicate связывает игровой процесс с повествованием, действительно объединяет все. Прогресс налицо, и это видно по тому, как город занимается своими делами.
Основная причина успеха этой попытки заключается в том, что Синдикат имеет множество интересных и запоминающихся персонажей. Кроуфорд Старрик, безусловно, один из лучших злодеев в сериале, поскольку он кукольник во всем, что происходит. Поздно представленный человек просто божественен в своем безумии. К тому времени, когда его дуга разрешается, он больше напоминает Batman Джокер, чем кто-либо из Assassin’s Creed .
Якорем этого усилия являются два главных героя: Джейкоб и Иви Фрай. Как и положено братьям и сестрам, у них есть соперничество, которое обостряется на протяжении всего повествования. Их отношения основаны на вещах, которые говорил их отец, как они интерпретировали их индивидуально. Таким образом, у них разные мнения о своих целях и способах их достижения, и они постоянно напоминают об этом другим. Вскоре это становится утомительным.
Действительно, я подозреваю, что формула с двумя главными героями была для Ubisoft способом исследовать различные намерения в ходе одной игры. Эви одержима поиском Частицы Эдема, спрятанной где-то в Лондоне; Джейкоб настроен на восстановление города и борьбу за права людей (он удивительно альтруистичен, учитывая его дерзкое поведение).
Рассказанные в рамках сюжета одного героя, эти интересы не создают единой игры. Такой подход показался бы шизофреником. Но, разбив его на двух человек, это имеет смысл. Syndicate лучше от того, что он исследовал обе эти точки зрения, таким образом, он лучше от того, что попробовал тандем главных героев.
Несмотря на всю общую картину, которую Синдикат делает правильно, почти все его ошибки связаны с игровым процессом. Основы франшизы, такие как незаметные убийства, работают так же хорошо, как и всегда (хотя в бою по-прежнему не хватает достаточного воздействия, чтобы быть удовлетворительным). Это инновационные части, которые в основном терпят неудачу. Повозки, запряженные лошадьми, управляются ужасно, и ими сложно управлять. Похищение отображается на ту же кнопку, что и другие действия после похищения, что часто приводит к несчастным случаям с вашим заложником.
Худший грех связан с самой продаваемой особенностью игры. Крюк-кошка, несмотря на свою привередливость, позволяет путешествовать по Лондону быстро и просто. Но это происходит за счет почти полного исключения скалолазания из Assassin’s Creed . Просто подойдя к зданию и нажав на левый бампер, вы перенесетесь наверх.
Абордажный крюк на самом деле кажется жульничеством после того, как он провел восемь игр, пытаясь добраться до него трудным путем. Легко оценить, что Ubisoft сэкономила вам немного времени, но если вы отступите и задумаетесь после нескольких часов игры, вы поймете, что вы увеличили лишь малую часть того, что у вас было в прошлых играх. Скалолазание — основная механика, которая привлекла многих людей к Assassin’s Creed в первую очередь, поэтому грустно видеть, что Syndicate отодвигает его на второй план.
Убийства — еще один важный аспект Assassin’s Creed названий. Syndicate делает их лучше, чем когда-либо прежде. Экстраполируя миссии «черного ящика» в Unity , мы получаем уникальные, интригующие и захватывающие убийства самых известных целей игры.
Например, тот доктор упомянул о-столько абзацев вверху? Было бы достаточно легко входить и выходить из него. Вместо этого я украл ключи у охранника, чтобы открыть все двери в приюте. Затем я пробрался в подвал, где спрятал тело медицинского трупа, и лег на его место. Меня подвезли к доктору, где я убил его, когда он собирался провести надо мной бесчеловечный эксперимент.
Именно здесь Assassin’s Creed в целом проявляет себя наилучшим образом и наиболее многообещающе. Любой, кто сбрасывает их со счетов, оказывает себе огромную медвежью услугу и, вероятно, играет в игру неправильно. В этих миссиях с черным ящиком вы почувствуете себя настоящим убийцей и проявите смекалку в своих убийствах — даже если это все еще в некотором роде заскриптовано.