Обзор ассасин крид блэк флаг: Assassin’s Creed IV: Black Flag — Игромания

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Когда у нас есть настолько большая и долгоживущая франшиза как ассасины, то среди фанатов неизбежно происходит разделение. Есть олдфаги которым нравятся старые части, а кому то даже нравятся новые ведьмакоподобные игры серии. Но среди них, затаившись в толпе как ассасин выжидающий своего тамплиера, существуют «они» — фанаты чёрного флага. И сегодня я хочу рассказать чем же эта так игра хороша (или не хороша, ну тут как пойдёт) что её до сих пор многие вспоминают с теплотой.

4266
просмотров

Начинается всё с того, что пират Эдвард Кенуэй терпит кораблекрушение и просыпается на берегу вместе с ассасином Дунканом Уолполом. Он оказывается не самым дружелюбным челом, поэтому Эдвард его убивает и находит письмо, где говорится что Дункан заключил сделку с тамплиерами и должен был передать им какой то очень важный груз. Чуя неплохую возможность поднять бабла Эдвард одевает костюм ассасинов и отправляется на встречу с тамплиерами.

Теперь отложим на время сюжет и поговорим о геймплее. Давайте начнем с хорошего, а именно с его «морской» стороны. После пролога Эдвард получает собственный корабль – «Галку», а со временем ещё и собственную базу, которые конечно же нужно прокачивать, и если для базы хватит обычных денег, то для «Галки» нужны ресурсы которые мы можем добывать грабя корабли и обчищая склады. И вот что игре удается очень хорошо, так это дать тебе почувствовать себя капитаном пиратской команды Ты путешествуешь по Карибам, берешь корабли на абордаж, нападаешь на форты, ищешь сокровища на затонувших кораблях, и вот не знаю как вы, а я очень люблю всю эту пиратскую романтику, да и думаю каждый из нас в детстве мечтал стать настоящим морским волком.

Но вот когда ты покидаешь корабль и ступаешь на землю всё становится… не очень хорошо. Давайте вспомним, как там называется игра в которую мы играем. Ассасин? Ассасинс Крид да? Ну вот если вы зачем то запустили Ассасинс Крид чтобы поиграть за ассасина то тут возникает так называемый «лудонарративный диссонанс». Ведь Альтаир, Эцио, Коннор, которые почти всю свою жизнь были ассасинами, оказывается лохи, ведь какой то рандомный пират умеет делать всё тоже что и они. Никто не обучал его скрытности или пользованию скрытым клинком, он умел это всё уже с самого начала. При этом игра эту проблему прекрасно осознаёт, и поэтому Эдварду всё время говорят какой у него «большой талант», но нет, это так не работает блять, нельзя закрыть настолько большую дыру двумя строчками в сценарии.

Ну окей, на это можно закрыть глаза, но тогда то геймплей становится лучше? К сожалению, в игре куча других проблем, главная из которых – боёвка. Почему же она плоха? В бою у нас есть три основные кнопки – атака, контратака и пробивание защиты. Так же есть три типа врагов – обычные солдаты, танки, и боссы качалки. Обычных солдат мы закликиваем обычной атакой, танкам мы пробиваем защиту и закликиваем, боссов качалки мы контратакуем и точно так же закликиваем (ну или можно сэкономить время и убить их с помощью пистолета). Как интересно и захватывающе звучит, да? Уверяю вас, играется это точно так же. При этом игра ещё и ПОКАЗЫВАЕТ когда и какие кнопки надо нажимать, из-за чего бой превращается чуть ли не в ритм-игру, только скучную и не интересную. Умереть мы можем только в том случае если нас задавят числом, и то, скорее по тому что когда врагов много автоаим начинает сходить с ума и герой бьёт вообще куда попало. Это так же плохо сказывается на стелсе, о котором мы сейчас поговорим.

Вообще, в ассасинах всегда был упор на, если можно так сказать, «социальный» стелс. Трейлеры первых частей показывали как Ассасины прячутся в толпе, потом появляются ради одного точного удара, после чего в этой же толпе исчезают.

И все механики были заточены именно под это, вот только в этой части с этим есть проблема. Видите ли, на Карибских островах образца XVIII века не то чтобы много городов, или, ну, людей среди которых можно прятаться, откровенно говоря большая часть карты это ебаные джунгли. А это значит что весь социальный стелс вылетает на помойку, и да здравствует наш любимый стелс в траве пацаны, действительно то развитие серии которое мы заслуживаем (хотя корабельный стелс уже не что не переплюнет конечно). Но даже в тех троих локациях которые можно назвать городами всё не так хорошо как хотелось бы, ведь стелс требует полного контроля над героем, а здесь управление довольно кисельное, и иногда герой очень с трудом делает то что ты от него хочешь. И как я уже сказал боёвка здесь очень простая, а поэтому даже если тебя заметили то не беда, ведь ты буквально можешь перебить всех противников на карте голыми руками.

В общем, если пиратская сторона геймплея ещё способна развлечь, то лучшее что я могу сказать о боёвке и стелсе, это то что они не слишком сильно мешают тебе жить. Но чёрный флаг любят во многом не за геймплей, а за историю, поэтому давайте к ней и перейдём.

Сюжет можно разделить на две части. Глобальная история, и история Эдварда. Глобальная история выглядит интересно, мудрецы, обсерватория, план Юноны действительно интригуют, вот только в этой игре это лишь каркас для истории, которая должна была происходить в следующих играх если бы Юбисофт не положила на всё это свой огромный французский болт, а поэтому мы имеем лишь корж от торта. Нет, корж то вполне съедобный, вот только если бы из него сделали торт, то было бы намного лучше.

А вот история Эдварда закончена, и она отличная. Да она довольно простая, но за то цельная и несёт в себе очень чёткую мысль, что я не могу не ценить. Мысль эту я бы описал как «остепенение». Эдвард живёт мечтами. Он бросил жену и отправился в море в надежде сорвать куш и разбогатеть, он всю игру ищет обсерваторию чтобы продать её подороже, ему постоянно говорят что если он продолжит в том же духе то плохо кончит, но он не слушает. К концу он теряет почти всех своих друзей, но в итоге осознаёт свои ошибки, и понимает, что в мире ещё есть вещи ради которых стоит жить. Концовка действительно трогательная, после неё как-то и не хочется ругать сюжет, например за то что многих друзей Эдварда не раскрыли, у некоторых буквально было по 2-3 сцены за всю игру, про это всё как то забываешь.

Ассасинс крид чёрный флаг неплохая игра. Она не хватает звезд с неба, не пытается быть игрой мечты, но ей это и не нужно. Она рассказывает небольшую трогательную историю, и подобных «душевных» игр хотелось бы больше.

Ну а с вами был начинающий игрожур, на вопрос будут ли ещё обзоры игр, ответ – нет, никогда больше не будет, ну а пока…

Black Flag лучшая игра в серии — Игры на DTF

Интересно, зачем же я вспомнил Black Flag, спустя почти 6 лет после его выхода, когда его забыли, как «очередную часть серии»? Просто. Я в очередной раз перепрошел эту часть и хочу порассуждать над тем, что серия добилась в этой игре и после нее.

9682
просмотров

И да, я предвижу тонну комментариев (а может и нет), авторы которых будут со мной не согласны. Очень жду их, ибо я не уверен во всем ниже сказанном на 100%.

Трейлер с E3 2013

Да, я безумный фанат серии про убийц… Был. До Syndicate. А потом все пошло не по тем рельсам. Я не могу назвать Синдикат плохой игрой (там безумно красивый Лондон, порой интересные ситуации, в которых персонажи могут даже вызвать улыбку, правда, увы, не всегда; но если бы игра сюжетно не опиралась на сагу ассасинов, а на новую историю про нищих борцов, которые хотят подчинить себе весь Лондон, то вышло бы интереснее), также я не могу обругать Истоки, которые показали интересный Египет, а ещё как из-за неосторожности Байека (я удивлен, что помню его имя) в бою все ассасины вплоть до Эпохи Возрождения отрубали себе палец (типа круто). Одиссея стала последней каплей (я в неё не играл, но это тот случай, когда достаточно глянуть геймплейный трейлер и пару интервью с разработчиками, чтобы понять, что из Assassin’s Creed сделали фентезийную (в самом утрированном варианте) фанатскую копирку на оригинальную трилогию и отличные спин-оффы).

Говоря про спин-оффы: да, я воспринимаю Black Flag как спин-офф по типу Rogue (по геймплею одно и то же, плюс обе игры показывают жизнь внутри Abstergo глазами их нового сотрудника – идея классная). И почему же я считаю, что «спин-офф» лучше, чем, например, вторая часть? Ну, ответ очевиден: я не играл во вторую. Кидайтесь в меня помидорами, но я не изучил основную историю Эцио Аудиторе, зато вдоль и поперек изучил Brotherhood и Revelations. Однако есть и более адекватные причины.

Сеттинг

Галка на закате – прекрасно Трейлер с E3 2013

А вы помните Пиратов Карибского моря? Я вот помню ещё те времена, когда не было четвертой и пятой части. Да, именно сеттинг сделал немалую часть успеха Black Flag. Ubisoft сделала простой шаг: взяла безумно популярную эпоху и развила там сюжет про ассасинов. И в итоге было продано 11 миллионов копий (по данным Gmbox) – это ли не успех?

Я думаю многие согласятся, что было интересно наблюдать за безумным, но при этом грозным образом Черной Бороды. Что радует его почти что не загубила русская озвучка (голос и манера речи, конечно, переданы не так, как в оригинале, но честно говоря я прошел около десятка раз игру с русской озвучкой и ни разу не кривился). Помимо этого мы увидели жизнь обычных моряков, пиратов, посетили Гавану и Кингстон, изучили древние руины и храмы. Да, в игре много копипаста, но стоит сказать, что и уникальных мест в нем предостаточно.

Геймплей

Трейлер с E3 2013

Самая сладкая часть игры. Я сейчас расписываю диздок для своей игры про пиратов в необычном сеттинге и постоянно ловлю себя на мысли, что «это было в Black Flag» (разве что битв с морскими чудищами и Летучим Голландцем нас лишили): морские баталии, форты, сундуки, столетние сокровища, прокачка корабля – все самое каноничное для жанра есть в Black Flag, но много досталось и от серии: контракты на убийство, задания ассасинов, миссии преследования (как же они комично выглядят), точки синхронизации и т. д.

Неплохо сделана прокачка Эдварда: клинки и пистолеты можно купить в лавке, а броню, кобуру и сумки можно сделать из шкур разных животных. Грамотно поступили с особым вооружением: клинки с пистолетами можно получить только выполнив все контракты на убийства, золотые кремневые пистолеты становятся доступны за все морские контракты, костюм офицера добывается флотом Кенуэя – в общем никакой «Экономии времени».

Кто не знает: в Origins и Odyssey есть пунктик в меню под названием «Экономия времени» (англ. «Time savers»), где вы можете купить бустеры, ресурсы и все то, что в нормальных играх добывается своими силами; тут очень сложно получить ресурсы своими силами. Изображение с Gametech.ru

Города в игре впечатляют не так сильно в отличие от Рима, Константинополя, Северной Америки (я уж молчу про Париж и Лондон), хотя Гавана сделана красиво, особенно для игры, где на первый план выходит море и маленькие острова. Последние, к слову, сделаны добротно, они уникальны, но я это заметил лишь на десятое прохождение, когда рассматривал каждый уголок карты с точки зрения левел-дизайна. Но что точно сделано вне всяких похвал – места кораблекрушений. Они разные, они опасные, они красивые и многоуровневые (также круто, когда подводный мир совмещают с контрабандистским логовом). То же хочется сказать и про форты: они разные, они многоуровневые, метод проникновения не один, методов убийства офицеров достаточно, чтобы выбрать свой. По сути вся бойня вокруг – лишь массовка. А вот стать частью массовки или действовать из тени – выбор за игроком.

Отдельно хочется выделить взаимосвязь между элементами геймплея (не то, чтобы это было чем-то особенным, но эта мелочь делает игру хорошей): в игре можно победить четыре (по факту пять) легендарных корабля, но для этого надо прокачать Галку, то есть нужно грабить склады и вступать в морские сражения, но даже это не позволит получить все улучшения, ведь для «особых» корпуса, пушек и остального нужны чертежи, которые можно найти либо в закопанных сундуках (о местоположении которых можно узнать или покупая информацию в тавернах, или исследуя острова и города), либо на затонувших кораблях (но чтобы исследовать их, вам нужно пройти дальше по сюжету). Таких примеров достаточно в игре. И это круто.

Сюжет

Трейлер с E3 2013

Из всех частей серии, в которые я играл – это лучший сюжет, ничто мне так сильно не вонзилось в голову так, как история Эдварда Кенуэя: ни похождения Эцио в Риме и Константинополе, ни возрождение братства Коннором, ни интриги вокруг Арно, ни война банд Джейкоба и битва с тамплиерами Иви, ни месть Байека за сына.

Внимание абзац спойлеров (как бы игре уже 6 лет, но неважно)

Я один сразу понял, что у Кидда явно женский голос? Изображение с Канобу

Мне безумно понравилась, что история ассасинов отходит здесь на второй план вплоть до финальной части игры. Эдвард – пират. Для него битва двух древнейших орденов – лишь источник золота. Как только Эдвард уходит от тамплиеров, он не примыкает к ассасинам, чтобы отомстить: он отправляется в город свободных – Нассау, построенный им и его товарищами. Лишь после встречи с А-Табаем (ментором ассасинов на Кубе) Эдвард оказывается втянут в дела ассасинов и тамплиеров (и сюжетно, и геймплейно). Однако Эдвард по-прежнему остается верным себе: он не хочет отдавать Мудреца, который нужен обоим сторонам, он собирается использовать его. Однако потом Мудрец использует Эдварда, а после того как все получено можно и продать главного героя, отправив его в Порт-Ройал. Здесь Эдвард теряет Мэри. После её смерти, после показательного ухода Галки от своего капитана, после получения костюма, которого Эдвард не заслужил, после предательства Мудреца – после всего, что случилось, Эдвард понимает, что он влек за собой, что он преследовал, что он в итоге получил и потерял (особенно это показательно во время алко-трипа Эдварда и во время его прибытия в Тулум, где он обнаружил кучу перебитых по его вине ассасинов). И наконец – искупление грехов.

Не знаю как вас, но меня растрогала смерть Тэтча и Мэри, сцена на Тулуме, песня Энн в конце и воссоединение отца и дочки под неё, их диалог во время титров. Все это было сильно. И близко не такие сильные чувства у меня вызывала смерть Элизы в Unity (тут был скорее шок, что её реально убили).

Правда весь превосходный сюжет Кенуэя портится сюжетной линией сотрудника Abstergo. Складывается ощущение, что настоящее в игру добавили только, чтобы было. Наш персонаж немой и это плохо: мы не понимаем кто он, что он думает, он просто кукла, которая подчиняется игроку, а игрок подчиняется всем подряд. Ассасины, тамплиеры, Мудрец – неважно кто будет давать задание, главное то, что нам не дают выбор кому помочь, а просто ставят перед фактом, что мы бесхребетная пешка, которой могут ходить все. Но самое смешное, что настоящее и по геймплею убогое, будто его реально делали на коленках за месяц до выхода игры. Персонажи тоже унылые, они смогли слить на дно даже Шона и Ребекку, работающих под прикрытием (хотя шутки про кофе неплохие, они заставляют улыбнуться).

В общем, я долго могу говорить о том, как феерично Ubisoft слили сюжетку настоящего, несмотря на интересную задумку. Просто надо принять тот факт, что история Эдварда будет иногда прерываться скучными миссиями в Abstergo.

Технические недостатки и просто косяки

Трейлер с Е3 2013

Нет ничего идеального, иначе жизнь стала бы слишком скучной. Вот несколько примеров халтуры или обыкновенных косяков.

Русская озвучка

К самому тексту у меня нет претензий, но вот к совмещению перевода и анимации у меня претензий много. Причем я это впервые заметил. Да, губы не успевают за голосом – выглядит очень комично, особенно в каких-нибудь серьезных сценах (например, в сцене, когда Тэтч учит Боннета принципам пиратства).

Однако стоит заметить, что сами голоса, как я уже говорил, подобраны очень круто. Лично я для себя отметил моменты, где выигрывает русская версия, но в некоторых моментах тащит именно харизма английских актеров озвучки.

Боевка

Да, эта та боевка, которую я люблю: атака, блок, контр-атака. Но как по мне в Unity стало лучше: механика та же, но звуки были мощнее (например, стук двух клинков звучит мощнее, громче, игрок ощущает силу удара), да и противники хоть и не стали умнее, но зато сильнее, про разнообразие вооружения я и вовсе молчу. В Syndicate её слили, увы.

А еще в Unity был лучший сетевой режим в серии. Лично мне очень грустно от того факта, что его выпилили из следующих частей. Изображение с официального сайта Ubisoft

Насчет боевки в Origins и Odyssey – ненавижу. Ubisoft взяла самую стандартную РПГ боевку, где напрочь отсутствует взаимодействие с противником: просто бей и колдуй. Мне кажется, что идеальным вариантом было оставить ту же механику и разнообразить её: добавить больше взаимодействия с противником и с оружием. Например, God of War 2018 года: Кратос может вонзить топор прямо во врага или метнуть его (и не надо говорить, что разница между играми 5 лет, такая механика была в играх про Эцио, как минимум). Справедливости ради, подобное есть в Black Flag: использование врага как живой щит или возможность «пробить защиту». Но этого мало.

Ещё в God of War стоит обратить внимание на проработку модели топора: он сделан так, что его тупо интересно рассматривать. Да, в Assassin’s Creed оружия больше, но когда есть RDR 2, где куча проработанных деталей, неволей задумываешься: а AC так не может?  Изображение с Канобу

НПС

Они тупые. Впрочем ничего нового. Однако мало того, что они тупые, так еще и мешаются. Особенно это ощутимо во время абордажа, когда каждый член твоей команды ищет себе пару из команды противника, и когда игрок пытается вступить в схватку, то его толкают и дамажат свои же, из-за чего нельзя выполнить нормальную серию ударов.

Я наверняка много о чем не сказал, но как по мне текста и так слишком много, а сейчас ещё и итог будет.

Наследие Черного флага

Трейлер с Е3 2013

Что же оставил после себя Black Flag? Море положительных эмоций, прямое продолжение в виде Rogue и Unity, а также не за горами Skull and Bones (лично я его жду с нетерпением, ибо мне еще на выходе Black Flag казалось странным, что нельзя поразбойничать с друзьями на Карибах).

Skull and Bones Изображение с Игромании

Говоря о будущем серии, стоит сказать, что Ubisoft выбрали максимально далекие времена для Истоков и Одиссеи, чтобы впихнуть туда побольше магии и несуразицы в сюжет, дабы оправдать РПГ механики. И это грустно. А ведь ещё в самом Black Flag тизерили более впечатляющие времена.

Я бы с радостью прогулялся по американскому Среднему Западу (особенно после RDR 2: Assassin’s Creed смог бы составить ему не хилую конкуренцию) или, например, защищать хиппи от тамплиеров в правительстве летом 1967 года. Кадр из Assassin’s Creed 4 Black Flag

Данная статья – мой первый опыт в составлении каких-то обзоров для публики. Спасибо, что читали! Не скупитесь на критику и комментарии.

Assassin’s Creed 4: Black Flag Review Flag — это умное, обширное продолжение, в котором мудро сделан упор на свободу и веселье, но при этом убрано все то, что мешало амбициозному, но неравномерному приключению Assassin’s Creed III.

Взгляд Ubisoft на Золотой век пиратства начинается в 1715 году и представлен в столь ценимом более легком тоне, который не боится высмеивать себя во имя увлекательного путешествия.

Путешествие по бескрайним просторам Карибского моря, исследование великолепных и уникальных островов и попадание во всевозможные безрассудные неприятности — вот одни из самых полезных и запоминающихся отрезков игрового процесса, которые я испытал за весь год. Даже проведя более 50 часов с версиями для Xbox 360, Xbox One, Wii U, ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4, я все еще открываю новые острова для исследования и гробницы для набегов.

Загрузка

Независимо от того, на какой консоли вы решите играть в Black Flag, вы можете быть спокойны, зная, что это одна из самых красивых игр 2013 года. Версии текущего поколения основаны на уже великолепной AC 3, демонстрируя хорошо освещенные, тропические места и удивительные водные эффекты в открытом море. А в следующем поколении опыт еще более впечатляет благодаря минимальной загрузке и максимальному расстоянию прорисовки, которое, кажется, простирается на мили. То, как камера отдаляется, когда ваш корабль достигает максимальной скорости, динамики бомбардируют вас звуками ветра, а закат становится кроваво-оранжевым, просто потрясающе. Версии для PS4 и Xbox One почти идентичны, и обе предлагают одно и то же великолепное приключение.

Во всех версиях игры есть поддержка закадровых изображений. Wii U GamePad действует как карта, которая пригодится, когда вы ищете особенно спрятанное сокровище, или вы можете играть в Black Flag прямо с экрана на своем контроллере. Другие версии поддерживают вспомогательное приложение Ubisoft Assassin’s Creed IV Companion App, которое можно бесплатно загрузить и которое позволяет превратить любой планшет в дом для карт, базы данных Animus и многого другого. В Black Flag есть много информации, которую нужно переварить, и возможность использовать второй экран вместо того, чтобы постоянно прыгать в меню и выходить из него, помогает вам оставаться в курсе.

Black Flag извлекает уроки из первых 10 часов банального удержания за руку AC 3, сразу бросая вас в действие. После скудной и волнующей начальной миссии, в которой вы окажетесь в пропитанных кровью ботинках гораздо более живого и симпатичного деда Коннора, Эдварда Кенуэя, мир расцветает и позволяет вам исследовать его бескрайние неизведанные воды. Размер мира ошеломляет, и тот факт, что он абсолютно полон веселых и полезных занятий, заставил меня хотеть потеряться как можно больше, пока я путешествовал из пункта А в пункт Б.

Когда вы игнорируете подсказку основной миссии и просто отправляетесь на поиски собственного удовольствия, Black Flag проявляет себя наилучшим образом. Он относится к вам как к взрослому и позволяет исследовать его великолепный и полный активности мир в свое удовольствие. Хотите исследовать каждый закоулок бескрайних просторов Кингстона в поисках секретов тамплиеров? Или вы бы предпочли купить небольшую рыбацкую лодку и охотиться на всевозможных смертоносных морских существ, используя свою добычу для улучшения своего персонажа? Может быть, вы просто хотите отправиться на далекий остров, подняться на вершину горы и с благоговением смотреть на окружающий мир. Игра Black Flag посвящена обретению свободы и прокладыванию собственного пути в мире.

Загрузка

Свобода рассказывать свои собственные истории также существует в многопользовательском режиме, который еще раз совершенствует уникальный игровой процесс в кошки-мышки, изначально представленный в Assassin’s Creed: Brotherhood. Необходимость сливаться с окружающей средой и пытаться обмануть других игроков, заставляя их думать, что вы NPC, управляемый ИИ, обеспечивает достаточно напряженных и развлекательных моментов хаоса. Как и в предыдущих версиях, это желанная альтернатива стандартному deathmatch, ставшему нормой в большинстве многопользовательских игр, но она недостаточно существенна, чтобы быть основной причиной, по которой нужно продолжать возвращаться к Black Flag.

Вернулось и лучше, чем когда-либо, характерное для серии чувство динамики. Он отлично сочетает вертикальное перемещение по городу в Assassin’s Creed II с энергичным перемещением по границам из AC 3. При этом Эдвард все еще иногда не подчинялся моим командам, ошибочно прыгая с крыш и взбираясь на стены, чего я никогда не хотел. масштаб в первую очередь, но это мелкие неприятности. Кроме того, огромный размах мира вызывает несколько икоты. Например, тело охранника, который держит нужный ключ, может исчезнуть, если вы покинете территорию, а это означает, что вам придется перезапустить миссию. Black Flag изобилует подобными неприятностями, и хотя они, конечно, не нарушают договоренности, они слишком часто отвлекали меня от игры.

Ubisoft мудро избегает угрюмых спагетти, которыми стали сюжетные линии Assassin’s Creed, в пользу гораздо более легкого повествования, вобравшего в себя авантюрный дух классических пиратских историй. Мне нравился тот факт, что Эдвард так непохож на своих родственников-ассасинов и гораздо больше заинтересован в погоне за деньгами, чем в непрозрачных целях какой-то тайной клики. Это освежающее изменение темпа по сравнению с серией, которая начала воспринимать себя слишком серьезно.

Идет загрузка

Этот более светлый тон также проявляется в том, что Black Flag кажется менее жестоким, чем его предшественники. Анимация смерти относительно короткая и приятная, с удивительным отсутствием крови для игры, сосредоточенной на нанесении ударов ножом людям. Сдержанность достойна восхищения, и она делает бои более веселыми, а не серьезными деловыми бойнями, чем в последние годы. С другой стороны, Black Flag также имеет тенденцию повторять некоторые из любимых ошибок серии Assassin’s Creed, например, вынуждая вас преследовать предполагаемую жертву на безопасном расстоянии в течение нескольких минут подряд, пока вам дают экспозицию. Очень раздражает, что мне пришлось потратить 10 минут на прослушивание редко запоминающихся диалогов, прежде чем я смог совершить убийство.

Хотя основная история немного разочаровывает, я был искренне шокирован тем, насколько мне понравилось время, проведенное вне Анимуса. Эти миссии от первого лица в основном необязательны, но удивительно хороши. Как новый сотрудник Abstergo, работающий над разработкой развлекательного продукта, основанного на жизни Эдварда, вы быстро обнаружите, что втянуты в корпоративный шпионаж, который в конечном итоге приводит к тому, что вы открываете всевозможные секреты, которые радостно намекают на будущее сериала.

Удивительный мир Assassin’s Creed IV: Black Flag занимает меня дольше, чем любая другая игра серии, хотя ее сюжет и не самый сильный. Ни разу за мои десятки часов я не был в недоумении, чем бы заняться. Просто плыть туда, куда несет меня ветер, и видеть, в какие неприятности я могу попасть, — это сплошное удовольствие. Помимо невзрачной основной кампании, Black Flag предлагает мир, полный великолепных мест, удивительных секретов, которые нужно открыть, и гнусных пиратов, которых нужно убить.

В этой статье

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Ubisoft Montreal

Rating

ESRB: Зрелый

платформы

STADIAWII UXBOX ONEPC

ASSASIN’s Flags

.

Assassin’s Creed IV: Black Flag — великолепное, фантастическое продолжение, которое дает вам свободу развлекаться.

Марти Слива

Загрузка

Обзор: Assassin’s Creed IV: Black Flag – Destructoid

Еще один год, еще один Assassin’s Creed .

Ubisoft не показывает никаких признаков замедления ежегодных выпусков серии, несмотря на ловкое завершение основной сюжетной линии. Правильно определяя лучшее новшество Assassin’s Creed III как морской бой, это последнее название включает его в качестве определяющей черты и сосредотачивает повествование на пиратских приключениях в начале 18 века.

Кредо убийцы IV: Черный флаг  (PS3 [обзор], Xbox 360, Wii U, PS4, ПК, Xbox One,)
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 29 октября 2013 г. (PS3, Xbox 360, Wii U) / 15 ноября (PS4) / 19 ноября (ПК) / 22 ноября (Xbox One). он не ассасин и не тамплиер, а пират, который не верен никому, кроме самого себя, ищет богатства и легкой жизни. Он оказывается втянутым в дела двух организаций, когда встречает ассасина и убивает его, забирая его мантию и принимая его личность достаточно долго, чтобы узнать о великом сокровище, которое ищут тайные силы мира, которые обеспечат Кенуэю жизнь при условии, что он может добраться туда первым и продать тому, кто предложит самую высокую цену.

Основная кампания следует за Эдвардом, который выслеживает это сокровище, еще одну часть технологии, оставленную расой-предшественником, которая когда-то контролировала все человечество, работая с другими пиратами над созданием новой республики, свободной от контроля королей и губернаторов. Это насыщенное приключение, на выполнение которого у игроков должно уйти около тридцати часов, если они не пытались делать больше ничего.

Как история, возможно, она не так сильна, как битва Эцио Аудиторе с Борджиа или участие Коннора в американской революции. Это проблема, когда почти все ваши главные герои являются корыстными преступниками; это затрудняет чувство сострадания к кому-либо. Кроме того, и тамплиеры, и ассасины, хотя и занимают центральное место в сюжете, отходят на второй план, что более соответствует их статусу тайных обществ. Их присутствие и участие известны, но они действуют больше в тени на расстоянии, что (за исключением второстепенной квестовой линии, ориентированной на ассасинов) дает им меньше прямого взаимодействия с Кенуэем и открывает дверь для расширения игрового мира за его пределы. простой черно-белый конфликт, в котором эта пара участвовала веками.

Это, вероятно, к лучшему, потому что игра не скрывает персонажей в симуляции, описывающей более научно-фантастические аспекты мира Assassin’s Creed  . Элементы сюжета, которые когда-то яростно охранялись как секреты, теперь почти небрежно обсуждаются между персонажами, которые осведомлены о таких вещах, иногда вопиющее напоминание о том, что это игра о высоких технологиях в такой же степени, как и историческое фэнтези.

Статус Кенуэя как аутсайдера, застрявшего между фракциями, четко согласуется с более широким современным повествованием игры, изложение которого в этой части кардинально изменилось. Завершив историю Десмонда Майлза в Assassin’s Creed III , игроки больше не берут на себя его роль, а роль неназванного сотрудника Abstergo Entertainment, чья работа заключается в проведении исследований генетической памяти и переживании приключений Эдварда Кенуэя для использования в коммерческих «опытах», созданных Анимусом.

Представленные в виде от первого лица, эти сегменты за пределами Анимуса являются одними из самых увлекательных, которые когда-либо видели в серии. Abstergo Entertainment, пародия на современную индустрию разработки игр, наполнена отсылками к воспринимаемой культуре внутри и за пределами игровых студий. Есть также компьютеры, которые нужно взломать в серии простых мини-игр, открывая дополнительные материалы, которые обогащают историю материнской корпорации, контролируемой тамплиерами, и открывают дверь для бесконечных будущих курсов, которые может выбрать франшиза.

Исследуя пиратскую историю Вест-Индии, игроки обнаружат, что их время четко разделено между наземными и морскими видами деятельности. Мир игры — как и ожидалось от Assassin’s Creed — огромен по своим масштабам. Существует более полудюжины больших массивов суши, которые можно исследовать пешком, от шумных портов до древних руин джунглей, где игроки могут охотиться, нападать на цели убийства и искать сотни предметов коллекционирования, разбросанных по ландшафту. Они существуют на большой океанической карте с десятками дополнительных небольших портов, бухт и островов, а также на обширных участках открытого моря, населенных европейскими флотами.

Исследование морей открывает перед игроком больше возможностей для разнообразия игрового процесса. В местах, где можно поймать акул и китов, посадите Кенуэя на гребную лодку, чтобы сразиться со зверями в напряженном и захватывающем бою. Водолазный колокол, полученный в середине кампании, позволяет исследовать места кораблекрушений, скрывающие сокровища, и планы по мощной модернизации корабля. У подводных областей есть некоторые проблемы, в основном связанные с плохим освещением, которое полностью дезориентирует, но предлагает хорошую проблему в более сложных областях карты.

Есть и более жестокие действия. Любой корабль является потенциальной мишенью для пиратов, перевозящих товары, которые можно продать или использовать для модернизации корабля Кенуэя, «Галки». Корабельные сражения требуют некоторой стратегии при приближении к целям, так как вы можете легко попасть в окружение и разгромиться, если будете наполовину взведены, и в высшей степени приятно, когда план окупается.

Корабли, которые потерпели поражение в бою, могут быть потоплены с половиной их груза или взяты на абордаж командой «Галки». Абордаж сведет два корабля вместе и потребует от игрока убить определенное количество членов экипажа противника и выполнить другие задачи, такие как уничтожение флага вражеского корабля и пороховых погребов. Затем захваченные корабли можно использовать для починки «Галки», снижения известности и предотвращения отслеживания игрока вражескими охотниками, или ввести его в эксплуатацию во «Флоте Кенуэя», торговой подигре, похожей на торговую систему из 9.0059 Assassin’s Creed III  (и такой же скучный, но полностью избегаемый для всех, кроме завершителей).

Абордаж кораблей, скорее всего, станет для многих апогеем волнения, когда они впервые столкнутся с такой активностью. Перепрыгивая на веревке с одного корабля на другой, приземляясь на двух солдат (убивая их мгновенно) и обнажая мечи, чтобы разобраться с полдюжиной окружающих, удается сохранять свой блеск на удивление долго, и может быть трудно сопротивляться атаке каждого. корабль, который появляется в поле зрения, чтобы еще раз ощутить это, вместо того, чтобы отправиться к следующей цели или действию.

Впервые в истории Assassin’s Creed  , Black Flag  с невероятным уважением относится к необходимости преодолевать большие расстояния с минимальными усилиями. Разблокировать быстрое путешествие к месту на карте так же просто, как посетить его, без дополнительной головоломки или лабиринта, которые нужно пройти. Кроме того, каждая «точка синхронизации» (высокий вертикальный выступ, при достижении которого открываются окружающие детали карты) служит дополнительным местом для быстрого перемещения.

Наземные действия в кампании кажутся более или менее одинаковыми, от одной миссии к другой. Большинство следует формуле выслеживания цели, обычно не повышая свою осведомленность, до тех пор, пока не будет получено ценное знание или они не будут безопасно уничтожены иным образом, и хотя существуют некоторые другие отвлекающие факторы, такие как случайное бесшумное проникновение, немного больше разнообразия. приветствовали.

Окружающая среда разработана таким образом, чтобы предлагать различные пути для достижения целей, позволяя игроку в большинстве случаев преследовать на уровне земли или на высоте, а также Орлиное зрение (способность, которая позволяет Кенуэю идентифицировать цели и помечать их, чтобы они оставались выделенными). всегда) играет гораздо более заметную роль, хотя кажется, что он не всегда работает так, как задумано, или даже вообще не работает в некоторых частях игры, не в состоянии установить блокировку врагов, независимо от того, насколько четкий обзор для них является.

Может быть трудно сказать, когда игра может наградить или наказать игрока за его действия, поскольку Черный флаг  иногда имеет гибкое определение собственных правил. Цель, за которой следуют, может наблюдать, а может и не наблюдать ожесточенное боевое столкновение, происходящее в тридцати футах за ее спиной. Прохождение прямо перед охранником в запретной зоне может или не может немедленно побудить его к действию. Тем не менее, дизайн уровней этих миссий часто превосходен, с большим количеством патрулирующих охранников и множеством возможностей избавиться от них тихо или стильно.

Если игрока заметили и ему нужно отвлечься от нежелательного внимания, он найдет в своих руках более агрессивного врага. Охранники не отказываются от выслеживания так легко, как в прошлых играх, и они будут продолжать охотиться в течение короткого времени после того, как спрятались, разбегаясь и проверяя места, пока их интерес не уменьшится. Они также довольно быстры в погоне за ногами и могут с легкостью схватить Кенуэя и окружить его в длинном спринте.

Рукопашный бой остается упрощенным, а команды для атаки, противодействия и прорыва обороны противника — это все, что действительно необходимо. Многолюдные конфликты могут быть хаотичными, и очень легко случайно сменить цель в середине комбо, что иногда делает эти сражения немного разочаровывающими, но редко сложными. Вторичное оружие, такое как дымовые шашки, пистолеты и веревочный дротик, возвращается и может немного оживить ситуацию, но сражаться с врагами напрямую, как правило, менее удовлетворительно, чем отстреливать их из укрытия.

Многопользовательская игра предлагает больше того же соревновательного игрового процесса «прятки», что и в предыдущих выпусках. Шесть игровых режимов (все они ранее были представлены в последней части серии), в которых традиционные многопользовательские игры, такие как «Захват флага» и «Царь горы», дополнены элементами скрытности, уникальными для Creed , и восемь карт, на которых можно в них играть. Хотя в выборе нет ничего революционного, многопользовательская игра остается напряженной и захватывающей, будь то на охоте или в укрытии. К сожалению, весь многопользовательский контент состоит из пешего геймплея, а бои на кораблях не предусмотрены, что кажется трагической упущенной возможностью.

Вместо того, чтобы создавать новые режимы, Ubisoft Annecy разработала систему «Game Lab», которая позволяет игрокам переопределять параметры своих игр, чтобы создавать новые впечатления самостоятельно. Глубина этих параметров впечатляет, позволяя игроку устанавливать ограничения на способности, изменять количество времени, необходимое для выполнения действий, и даже переключать элементы HUD. Игровые режимы, которые игроки создают, могут быть переданы другим пользователям, а популярные режимы появляются в тщательно подобранном плейлисте. Еще неизвестно, насколько хорошо сообщество игроков воспримет эту функцию, но возможность для некоторых творческих режимов игры определенно существует.

Black Flag  спортивные визуальные эффекты, которые по-прежнему производят впечатление на устаревшем оборудовании консоли, хотя и не без некоторых проблем. В нашем прохождении произошли всплывающие окна и небольшие разрывы экрана, которые, хотя и были приемлемыми в рамках повествования об Анимусе, безусловно, были заметны. Кроме того, какими бы яркими ни были огни, темнота в некоторых местах может быть настолько полной, что невозможно увидеть что-либо, кроме контура подсвеченного врага. Помимо этих проблем, дизайн, как правило, более яркий, более красочный, и трудно не увлечься фантазией. Это сопровождается исключительным звуком, в том числе широким выбором морских лачуг, которые команда Галки может спеть, благодаря чему каждое путешествие кажется грандиозным приключением.

Leave a Comment