Обновление wot когда: Обновления | World of Tanks

Содержание

Обновление 1.19: третий общий тест | Обновления

Бойцы!

Начался третий этап тестирования обновления 1.19. Информацию о предстоящих изменениях вы найдёте в списке ниже, а также в предыдущих анонсах первого общего теста и второго общего теста.

По итогам первого общего теста обновления 1.19 принято решение не включать экспериментальное оборудование в «Заслуженную награду» и «Новогоднее наступление». О дальнейших планах по экспериментальному оборудованию будет сообщено отдельно.

Продолжайте делиться своими впечатлениями и предложениями на форуме.

Развернуть

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка танка 

    IV

    Matilda LVT

      на боковых панелях команды была большего размера, чем требуется.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в стиле «Бернард» для 60TP Lewandowskiego не был прорисован один из катков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ячейках техники для экипажа не отображались иконки специализации членов экипажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инфотип к иконке доступных навыков в личном деле члена экипажа не отображал, сколько навыков можно изучить члену экипажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у новобранцев с предустановленной специальностью не отображалась её иконка в Казарме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой по прохождении Танковой академии не отображалось окно получения машины за жетон.
  • Исправлено отображение отличительных отметок у Progetto M35 mod. 46 и UDES 16.
  • Отметки больше не раздваиваются при отдалении камеры.
  • Исправлено некорректное отображение некоторых параметров колёсной техники и машин с осадным режимом на экране сравнения техники.
  • Исправлены некоторые интерфейсные ошибки.

Свернуть

КАК ПОПАСТЬ НА ОБЩИЙ ТЕСТ

Для участия в тесте вам потребуется Wargaming.net Game Center (WGC), актуальная версия игрового клиента Общего теста и аккаунт Wargaming.net, созданный до указанной даты (см. ниже).

Условия

Участвовать в тесте могут все аккаунты Wargaming.net, созданные до 22 октября, 00:59 (МСК).

Скачайте и установите тестовый клиент игры

УСТАНОВЩИК ТЕСТОВОГО КЛИЕНТА

  • Запустите установщик тестового клиента игры.
  • Выберите папку для установки (не ту, в которой уже находятся файлы актуальной версии игры World of Tanks).
  • Выберите только что установленный клиент Общего теста из выпадающего меню в верхней части WGC.
  • Играйте и не забывайте делиться своими отзывами!

Более подробную информацию о WGC можно найти в специальном руководстве в Wargaming.net Game Center.

ВПЕРВЫЕ НА ТЕСТЕ?

Ознакомьтесь с нашим удобным детальным руководством по Общим тестам, тестам на сервере «Песочница» и Супертестам.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕСТА

Почему World of Tanks не обновляется: лечим клиент — МирДоступа



Причин почему WOT не обновляется довольно много — расскажем как вернуть обновление любимой игры…

Если обновление World of Tanks не скачивается значит сбой, скорее всего, находится на стороне пользователя. Если обновление скачивается очень долго проблема в 95% случаев также находится стороне пользователя. Ответить почему World of Tanks не обновляется бывает довольно сложно, но чаще всего проблемы с обновлением игры связанны со сбоями интернет-соединения.

Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут решить проблему скачивание обновлений World of Tanks с высокой долей вероятности.

[adace-ad id=»5173″]

Разобраться почему World of Tanks не обновляется возможно при помощи следующих действий:

  • Проверить наличие интернета;
  • Добавить World of Tanks в список исключений антивируса и брандмауэра;
  • На время отключить антивирусное программное обеспечение;
  • Убедиться в том, что скорости интернета хватает для корректной работы игры — пропускную способность интернет-канала можно измерить при помощи онлайн-сервисов;

Возможно WOT не обновляется так как на сервере проходят технические работы, которые могут занимать несколько часов — следует подождать.


Если Вы фанат танков, то Вам будет интересно узнать, что совсем недавно мы рассказывали о том, какой компьютер нужен для того, чтобы комфортно играть в WOT и другие требовательные игры в 2019 году — не пропустите.


Если WOT не обновляется необходимо проверить реестр на ошибки и исправить все найденные проблемы — часто после таких действий обновление игры восстанавливается

Бывает и так, что World of Tanks обновляется бесконечно долго. Об этом — далее.

Почему долго обновляется World of Tanks

Медленное обновление также говорит о ряде неполадок, которые мешают нормальному функционированию клиента.

Часто обновление WOT не скачивается так как некорректно настроен DNS. DNS-кеш хранит в себе адреса часто посещаемых сайтов — делается это для того, чтобы при повторном обращении к серверу обеспечить более быстрое соединение с ним. Если World of Tanks не обновляется или обновление загружается очень долго, возможно, проблема связана именно с некорректной настройкой DNS-кеша

Для того, чтобы «нормализовать» интернет-соединение необходимо выполнить следующие шаги:

  • Очистить компьютер от временных файлов и файлов куки — это можно сделать при помощи утилиты Ccleaner;
  • Очистить историю браузера;
  • Очистить кэш DNS и сделать сброс сетевых протоколов.

Для того чтобы сделать сброс сетевых протоколов необходимо войти в систему под именем администратора. В командной строке ввести следующие команды в хронологическом порядке:


Запустить командную строку можно при помощи сочетания клавиш Win + R либо команды cmd.ехе в «Выполнить». Кроме этого можно воспользоваться любым сторонним файловым менеджером, например, Total Commander — в его командной строке необходимо набрать cmd <Enter>

После выполнение всех указанных шагов необходимо перезагрузить компьютер и заново запустить клиент World of Tanks — проблемы с обновлением должны быть устранены…



Обновление 1.18.1: Общий тест

Мы представляем бесплатную «лампочку» для экипажей техники, новый режим «Натиск» с множеством оригинальных игровых механик и прогрессивным 2D-стилем в качестве награды, улучшенные личные резервы и улучшения несколько карт.

Бесплатное «Шестое чувство» для всех

В обновлении 1.18.1 перк «Шестое чувство» станет специальной функцией командира ! Это означает, что он будет у каждого командира вашей техники с самого начала (включая командиров, которых вы не завербовали в Казармах, и всех командиров, которых вы завербовали или получили с этого момента). Это изменение сделает игру более комфортной для всех игроков, особенно для новых.

Если у кого-то из командиров вашей техники уже есть умение «Шестое чувство», вы сможете бесплатно выбрать для него умение или умение. Этот новый навык/перк будет автоматически повышен до того же уровня, что и исходный навык «Шестое чувство» (например, 100% для 100% или 48% для 48%). В редких случаях, когда «Шестое чувство» было нулевым навыком, вместо него можно будет выбрать другой нулевой навык или навык (но только один раз для каждого командира машины).

Наконец, специальных функций командира  и нулевые навыки/перки будут отображаться отдельно в интерфейсе экипажа.

Обратите внимание, что во время Общего теста директива «Увеличение фокуса» не будет доступна для покупки (и автоматического пополнения запасов). Уже купленные директивы этого типа останутся в вашем Депо.

[Обновлено 16.09.2022, 08:20 PT | 10:30 КТ | 11:30 ET] Опыт, потраченный на перк «Шестое чувство», автоматически перераспределяется в следующем порядке:

  • Для достижения 100% высшей квалификации (если она была ниже 100%)
  • Прокачать последний навык командира до 100% (если был какой-то не до конца прокачанный навык)
  • Оставшийся опыт пойдет в запас опыта командира и может быть потрачен на новый навык

Режим Натиска

Если вы решите ринуться сразу в Натиск во время Общего теста, мы вас поймем. В этом совершенно новом режиме есть множество особых правил и уникальных механик, в том числе:

  • бои 7 на 7 только на исследуемых и коллекционных машинах X уровня
  • Подбор игроков по рейтингу игроков в режиме
  • Улучшаемые ролевые навыки на основе ролей транспортных средств
  • Точки интереса, которые можно захватить, чтобы получить тактические преимущества, такие как огневая поддержка или «всеобнаружение» для вашей команды
  • Возможность играть в супервзводах из семи игроков

И это еще не все! К счастью, вы можете ознакомиться со всеми подробностями в подробной статье о Onslaught.

Конечно, мы должны упомянуть еще одну важную особенность Onslaught: награды. Впервые у вас будет шанс заработать прогрессивного 2D-стиля . 2D-стиль « Wing and Claw » отражает ваши достижения в Onslaught. По мере продвижения в режиме будет открываться новая комбинация камуфляжа и декалей. (Кроме того, при желании вы всегда можете переключиться на «более раннюю» версию.) Стиль останется в вашей учетной записи навсегда, даже после окончания «Натиска», и его можно применить к любой технике X уровня.

Известные проблемы:

  • В настоящее время взводы для двух игроков недоступны в режиме «Натиск». Мы знаем о проблеме и решим ее как можно скорее.

Новые личные резервы

Улучшенные личные резервы — это то, что вы обязательно захотите попробовать сами. Оптимизированные и активируемые на лету (даже во время боя) эти резервы — долгожданное изменение. В двух абзацах описать все новинки невозможно, поэтому предлагаем ознакомиться с отдельной статьей, посвященной обновлению личных резервов. В этой статье также приведены правила конвертации старых личных резервов в новые и калькулятор конвертации. Но вкратце, вы ничего не потеряете от конвертации и, скорее всего, выиграете в стоимости личных резервов.

Известные проблемы:

  • Во время обновления 1.18.1 CT1 вместо значений бонусов личного резерва отображается строка текста «bonus%». Проблема будет исправлена ​​в CT2. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дополнительные карты для получения изменений баланса

Мы продолжаем дорабатывать карты. В обновлении 1.18 многие из них получили изменения баланса. Проанализировав огромное количество отзывов и данных, мы собираемся улучшить еще четыре локации в версии 1.18.1.

Малиновка

Небольшой холм в E7 станет менее крутым, и вы сможете подняться на его вершину незаметно для врагов. Также он обеспечит более надежную защиту от вражеского огня:

Земля в северном круге захвата базы станет более плоской. Ближайшая ферма будет перенесена из зоны обстрела машин, спускающихся с горы и проезжающих через лес:

Обе базы будут иметь только один куст внутри своих кругов захвата:

Песчаная река

Новая горная порода в A6 защитит транспортные средства, движущиеся вверх по этому холму, и позволит им вести ответный огонь по врагу, сидящему в D7 :

В K0 будет добавлена ​​новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до надоедливого противника, прячущегося между скалами:

Существенно преобразится центральное направление атаки:

  • Изменится ландшафт, появятся новые позиции с разной дальностью стрельбы:
  • Будут новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна:
  • Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций MT и TD южной группы:

Рыбацкая бухта

Подход к центру города с северной базы станет безопаснее. Ключевые позиции сделают более удобным боковое царапание:

Здания в центральном квартале города будут перестроены. Новый дом нарушит линию огня с холма посреди карты:

Чтобы сделать шансы команд более равными, южная сторона больше не сможет прятаться в густых зарослях и стрелять по «северянам», которые находятся в центральном квартале городка. Блок зданий в F9 примет форму своего аналога на северной стороне, чтобы предоставить обеим командам одинаковые возможности для удержания:

В середине карты с обеих сторон появится больше укрытий ( ​​ D6 и F6 ):

В F5 будет размещена складка местности, чтобы южная команда могла наслаждаться более безопасным передвижением вблизи центра карты, как и их противники:

Проблемная огневая позиция на северной стороне в C9 станет менее выгодной и будет иметь меньше укрытий:

Химмельсдорф

У южной команды всегда было два способа добраться до вершины горы. После обновления 1.18.1 их северные противники получат свой второй проход, который также будет безопаснее основного:

Список изменений CT1

Расширение

Новый режим «Натиск»

  • Добавлен новый режим «Натиск».
  • Добавлен прогрессивный 2D-стиль «Крыло и коготь».
  • Добавлены следующие надписи:
    • плечом к плечу
    • Олдскульная крутая
    • Инициатор
    • 7 на 7
    • Сваренный вкрутую
    • Найти и уничтожить
    • Престиж
    • Потерял счет
    • Вени Види Вичи
  • Добавлены следующие эмблемы:
    • Разрушительный урон
    • Выставочное представление
    • В круг кепки
    • Тактическое преимущество
    • До новой встречи
  • Добавлены следующие гравировки жетонов:
    • Победы в режиме «Натиск»
    • Очки престижа
  • Добавлены следующие фоны жетонов:
    • Железо
    • Бронза
    • Серебро
    • Золото
    • Чемпион
    • Легенда
  • Добавлена ​​нашивка «Легенда о грифоне».
  • Добавлены следующие значки:
    • Чемпион Натиска
    • Легенда Натиска
  • Добавлена ​​медаль «Испытательный полет».
  • Добавлена ​​арендная техника для режима: FV217 Badger (7х7), M48A5 Patton (7х7), ИС-4 (7х7)
  • Специально для режима немного переработаны некоторые карты с новыми проходами, укрытиями и т.д.

Способность «Шестое чувство»

  • =У каждого командира по умолчанию будет изучен навык «Шесть чувств».
  • Если навык «Шестое чувство» уже изучен, командир сможет изучить новый навык или навык.
  • Если «Шестое чувство» было нулевым перком, игроки смогут выбрать вместо него другой нулевой навык или перк.
  • Для нулевого перка можно выбрать только навыки и перки командира.
  • Новый нулевой навык или перк нельзя сбросить.
  • Директива «Увеличение концентрации» больше не будет продаваться, но продолжит работать, уменьшая время активации перка «Шестое чувство» до 2 секунд.
  • Окна членов экипажа и текстовые подсказки были улучшены.
  • Внесены небольшие изменения в пользовательский интерфейс.

Личные резервы 2.0

  • Все личные резервы теперь имеют одинаковую продолжительность в 1 час.
  • Персональные резервы были преобразованы, и бонусы теперь могут быть стандартными или улучшенными.
  • Личные резервы теперь легче найти и активировать. Более того, забыть о них будет сложнее.
  • Доступ к личным резервам

  • теперь можно получить прямо из Ангара через новый виджет (рядом с игровой валютой и кнопкой «В бой!»). Он отслеживает активированные резервы и их оставшееся время.
  • Добавлен новый экран, на котором игроки могут активировать существующие резервы или покупать и активировать новые.
  • Теперь можно активировать личные резервы в любой момент боя, даже после уничтожения последней машины противника.

Изменения карты

Малиновка

  • В квадрате Е7 позиции для легких и средних танков верхней команды улучшены следующим образом:
    • Склон стал шире и менее крут.
    • Добавлена ​​возможность заехать на вершину холма (в кусты) незамеченным с позиций базы и ПТ.
    • Скала, служившая укрытием от вражеского огня, была заменена более крупной структурой местности, обеспечивающей лучшую защиту и позиции при атаке.
  • Возможности защиты верхней базы были улучшены следующим образом:
    • Рельеф базового круга выровнен.
    • Ферма у базового круга перенесена с линии обстрела техники, движущейся под гору (от мельницы) и из леса.
    • Количество кустов в круге каждой базы уменьшено до одного.
      песчаная река
  • Следующие области ландшафта были переработаны, чтобы помочь верхней команде:
    • Новое скальное образование (квадрат A7) защитит транспортные средства, едущие вверх по этому холму.
    • Это позволит верхней команде вести ответный огонь по противнику, сидящему в клетке D7.
  • Центральное направление атаки существенно изменится следующим образом:
    • Изменится ландшафт, появятся новые позиции с разной дальностью стрельбы.
    • Появятся новые позиции для отхода, если центральная долина будет потеряна.
    • Центральная долина будет лучше защищена от огня с позиций МТ и ПТ.
    • В квадрате К0 будет добавлена ​​новая точка пересечения каньона, позволяющая легко добраться до противников, прячущихся между скалами.

Рыбацкая бухта

  • Городская зона была переработана следующим образом для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике:
    • Произведена перестановка строений в центральной части города (площадь Е8), убраны проходы из центра верхней базы на главной дороге.
    • Добавлен безопасный подход с верхней базы к центру городской застройки (квадрат Е8), а основные огневые позиции теперь более удобны для обхода.
    • Втулки удалены с нижней базы. Угол конструкции был изменен, чтобы предотвратить долгие перестрелки в центральной части.
    • Блок зданий (квадрат F9) теперь имеет форму, аналогичную своему аналогу на противоположной стороне.
    • В середине карты с обеих сторон появится больше укрытий (квадраты D6 и F6) для повышения живучести техники.
    • Добавлена ​​листва и складка местности (квадрат F5), чтобы нижняя команда могла наслаждаться более безопасным передвижением вблизи центра карты, как и их противники.
    • Проблемная огневая позиция на северной стороне (квадрат С9) станет менее выгодной и будет иметь меньше укрытий.

Химмельсдорф

  • Изменен проход на холм с верхней базы. Теперь есть два следующих способа добраться до замка:
    • Безопасный проход, позволяющий игрокам подойти к замку с внешней стороны
    • Опасный проход, позволяющий игрокам занять центральные огневые позиции в замке и контролировать приближающуюся к нему технику противника

Интерфейс

  • На странице управления учетной записью была добавлена ​​точка входа в интерфейс, которая будет представлять все продукты на основе подписки, доступные для игроков в определенном регионе. Эта точка входа отключена для общего теста.

Боевой пропуск

  • Боевой пропуск IX сезона будет доступен во время Общего теста.

Известные проблемы

  • Взводы недоступны в режиме «Натиск» (скоро будет исправлено).

Свернуть

Присоединиться к общему тесту

КАК УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕМ ТЕСТЕ

Чтобы принять участие, вам потребуется Wargaming.net Game Center (WGC), последняя версия игрового клиента Common Test и учетная запись Wargaming.net, созданная до установленной даты ( Смотри ниже).

Право на участие

Все учетные записи Wargaming.net, созданные до 4 сентября в 13:59 по тихоокеанскому времени | 15:59 КТ | 16:59 ET может участвовать в тесте.

Загрузите и установите тестовый клиент

УСТАНОВЩИК ТЕСТ-КЛИЕНТА

  • Запустите программу установки тестового клиента.
  • Выберите другую папку установки, в которой находятся ваши обычные файлы игры World of Tanks.
  • Выберите только что установленный тестовый клиент из раскрывающегося меню в верхней части WGC.
  • Разверните — и не забудьте поделиться своими отзывами!

Более подробную информацию о WGC можно найти в посвященном Руководство Wargaming.net Game Center .

НОВОЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ?

Ознакомьтесь с нашим удобным общедоступным руководством по тестированию со всеми подробностями об общих тестах, тестах песочницы и супертестах.

РУКОВОДСТВО ПО ИСПЫТАНИЯМ

Присоединяйтесь к общему тесту и поделитесь своим мнением обо всем, что предлагает обновление 1.18.1, командиры!

Оцените самое большое обновление 2022 года!

Командиры! Вышло обновление 1.18 для World of Tanks, и это наше самое крупное обновление 2022 года. В этом обновлении представлены совершенно новые итальянские ПТ-САУ с нестандартным автоматом заряжания и свежая карта «Случайные бои» под названием «Аванпост». Мы также обновили характеристики техники ряда танков и улучшили большой пул локаций для случайных боёв. Но это не все! Приготовьтесь к важным изменениям в матчмейкинге для легкой техники и САУ, переработанным визуальным эффектам уничтоженных гусениц и другим интересным функциям. Наслаждаться!

Новая ветка: А вот и итальянские ПТ-САУ!

Итальянские ПТ-САУ готовы к штурму World of Tanks! В новую ветку войдут шесть исследуемых машин с V по X уровень. Все эти машины имеют достойную лобовую броню и отличные углы склонения орудия, идеально подходящие для ближнего и среднего боя. Самое главное, машины VII–X уровней оснащены довольно необычным автоматом заряжания. Эти непредсказуемые воины обязательно оживят ваш игровой процесс, так что посмотрите на них ниже!

ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

 

 

В

 

SEMOVENTE M41

Среднее повреждение

110/110/175

HP

Среднее проникновение

127/175/70

MM

Хит -точки

460

HP

Скорость 40003

HP

Скорость 40003

HP

Speed/Speed/Abster Speed/Ablet Speed/Abster Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Ablet Speed/Abstermo

HP

. /15

 км/ч

Разгон на 100 м

0,37

 м

Время сведения

Время перезагрузки оружия

Корпусной брони

50/25/25

мм

Специфическая мощность

18,5

H.P./T

Депрессия оружия/Углы возвышения

нок. Пределы хода

−16/16

град

VI

 

Semovente M43 Bassotto

Средний урон

360/360/440

 HP

Среднее пробитие

175/215/45

мм

Хит -точки

600

HP

Верхняя скорость/обратная скорость

35/15

км/ч

Дисперсия на 100 м

Время прицели Время

Корпусной брони

75/45/35

мм

Специфическая мощность

19.1

H.P./T

Депрессия оружия/Углы возвышения

−5/15

DEG 9000

0003

−11/11

град

VII

 

SMV CC-56

Среднее повреждение

320/320/420

HP

Среднее проникновение

175/212/53

MM

Хит-точки

1 200

HP

Скорость 40003

1 200

HP

Speed/Speed ​​Speed ​​

HP

.

31/10

км/ч

Разгон на 100 м

0,42

м

Время сведения

Время полного заряжания

Время для загрузки между выстрелами

раковины в журнале

3

Shells

Hull Armor

220/60/40

MM

Durret Armor

260/60/40

М

260/60/40

М

260/60/40

М

260/60/40

Mm. Углы наклона/возвышения

−10/20

град

Пределы поворота пушки

−30/30

град

VIII

 

SMV CC-67

Средний урон

400/400/515

 HP

Average Penetration

226/300/120

 mm

Hit Points

1,300

 HP

Top Speed ​​/ Reverse Speed ​​

35/16

 km/h

Дисперсия при 100 М

0,42

M

Время прицеливания

Время для полной загрузки

Время для загрузки между выстрелами

Shells в журнале

3

Shells

0002 Корпусной брони

260/60/40

мм

башня броня

260/60/40

мм

Депрессия оружия/Углы элева

−10/20

DEG

Треневые ограничения

DEG

−35/35

град

IX

 

Контрокарро 1 Мк. 2

Средний урон

490/490/640

HP

Среднее пробитие

250/325/127

мм

Хит -точки

1 900

л.с.

максимальная скорость/обратная скорость

30/10

км/ч

Дисперсия на 100 м

0,42

M

Время достижения

Время для Полного нагрузки

Time For To Loading

. Время для загрузки между выстрелами

оболочки в журнале

4

Shells

Корпус доспехи

290/70/40

мм

Turret Armor

290/70/40

мм 9000 2

290/70/40

мм

290/70/40

мм

X

 

Controcarro 3 Minotauro

Среднее повреждение

530/530/700

л.с.

Среднее проникновение

265/330/130

MM

Скорость

21009

HP

Скорость

21009

HP

Скорость

HP

HP

. 30/12

км/ч

Дисперсия при 100 м

0,44

M

Время прицеливания

Время для полной загрузки

Время для загрузки между выстрелами

Hulls Armor

5

Shells

Hull Armor

5

.

300/75/40

мм

башня доспехи

300/75/50

мм

Углы с траверсом оружия

-10/20

DEG

Ограничения.0003

−45/45

 deg

V

Semovente M41

VI

Bassotto

VII

SMV CC-56

VIII

SMV CC-67

IX

CC-1 Mk. 2

X

Minotauro

Масштабная ребалансировка техники

Обновлены характеристики ряда машин разных наций, уровней и типов, включая два танка X уровня: Kranvagn и AMX M4 mle. 54 . Также мы скорректировали боевые характеристики танков Emil II, AMX 65 t, T29, M44, TVP VTU Koncept, CS-44 и многих других машин. В зависимости от того, как эти машины выступали против других машин своего уровня, мы повышали или снижали их эффективность в бою.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Новая карта: аванпост

Улучшение баланса карт

Мы продолжаем работу над улучшением карт случайных боёв и изменением 14 локаций. Наиболее обширные изменения были внесены в следующие шесть карт: Берлин , Химмельсдорф , Жемчужная река , Мурованка , Редшир и Ледник . Кроме того, мы внесли небольшие улучшения в 8 других карт. Узнайте больше об изменениях игрового процесса в нашей специальной статье!

ДЕТАЛИ

 

Изменения подбора игроков

Чтобы улучшить ваш боевой опыт, мы решили ввести новые правила балансировки легких и колесных танков. Матчмейкер теперь будет более строго подходить к распределению легких танков по командам и всегда будет стараться, чтобы обе команды имели одинаковое количество легких танков в каждом бою. Также будет ограничение в 1 колесный танк на команду. Чтобы усилить эти изменения, мы также вводим ограничение: не более одного легкого/колесного танка VII–X уровней во взводе.

Также важные изменения касаются количества САУ в команде. Теперь в большинстве боёв будет от 0 до 2 САУ в каждой команде. При этом матчмейкер сведет количество боев с 3 САУ на команду к абсолютному минимуму.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Улучшено визуальное отображение следов разрушенной техники

Мы также улучшили визуальное отображение следов уничтоженной техники на всех транспортных средствах в игре. Треки теперь будут взаимодействовать с объектами как независимая физическая модель. Чтобы понять, как это будет работать, просто представьте, как выглядят гусеницы американских танков Yoh, когда их сбивают с ног. Однако этот параметр влияет на производительность вашего устройства, поэтому он будет включен по умолчанию, только если качество графики установлено на высокое или лучше.

 

Сезон 9 боевого пропуска приближается!

Командиры! Боевой пропуск Сезон IX скоро возвращается с множеством полезных базовых наград и еще более ценными улучшенными наградами! Как всегда, вы также получите жетоны боевого пропуска за прохождение определенных этапов развития. Вы можете обменять эти Жетоны на различные предметы и редкую технику в разделе «Предметы за Жетоны» внутриигрового Магазина. Всего для покупки будет доступно семь редких машин IX уровня, в том числе Cobra и Lorraine 50 t .

Это будет жаркий сезон, так что будьте готовы продемонстрировать свои навыки и заработать массу крутых наград!

ПОДРОБНЕЕ

Премиум-аккаунт

Игрокам с Премиум-аккаунтом будут начислены дополнительные 24 часа времени Премиум-аккаунта WoT, чтобы компенсировать период обслуживания обновления.

Leave a Comment