Новый мультик миядзаки: Студия «Гибли» анонсировала новый мультфильм Хаяо Миядзаки

Последний полнометражный мультфильм Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» выйдет в июле 2023 г. — 13 декабря 2022

Афиша Plus

Кино

13 декабря 2022, 12:52

2 комментария

Объявлена дата премьеры нового полнометражного мультфильма легенды японской анимации — Хаяо Миядзаки: это 14 июля 2023 года. Соответствующая информация появилась 13 декабря в графике японской кинопроизводственной и дистрибьюторской компании Toho.

Лента «Как поживаете?» (How do you live?/ Kimi wa dou ikiru ka?) основана на одноименном романе 1937 года Гэндзабуро Ёсино (1899–1981). Его герои — 15-летний мальчик и его дядя, к которому тот переезжает после смерти отца. Картина — о духовном росте молодого человека, о бедности и о жизненном опыте в целом. На сайте фандома студии Ghibli, которая работает над лентой, уточняется, что это будет не прямая адаптация литературного первоисточника, а приключенческая драма с элементами фэнтези.

Первоначально ожидалось, что мультфильм будет готов еще к Олимпиаде 2020 года в Токио, однако он рисовался вручную, что потребовало больше времени, чем ожидалось.

Ранее Хаяо Миядзаки объявлял о своем уходе из кинопроизводства, однако вскоре вернулся создать еще один полнометражный фильм, который станет для него последним. 81-летний режиссер-аниматор, выпустивший такие знаменитые работы, как «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками», «Ходячий замок» и другие, — лауреат почётного «Оскара» «за оказание глубокого влияния на мировую анимацию, вдохновляя целое поколение художников работать в этой области и освещая её безграничный потенциал».

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Миядзаки снял мультфильм о создателе самолета, бомбившего Перл-Харбор

    20 июля 2013, 11:00

  • «Небесный замок Лапута» Миядзаки выходит в российский прокат

    28 февраля 2008, 14:28

  • Начались съемки продолжения «Дюны» — рассекречены каст и синопсис. Герою предстоит выбор

    19 июля 2022, 17:18

  • 15 лучших телесериалов октября: выбор «Фонтанки»

    02 октября 2022, 14:37

  • 15 лучших телесериалов января: выбор «Фонтанки»

    02 января 2023, 10:00

ЛАЙК15

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 2

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

2

Новости компаний

Музыкальная феерия Петербурга в Эрмитажном театре

В новом 2023 году, арт-проект «Triumph» вместе с оркестром Мариинского театра вновь покажут спектакль «Триумфальный Петербург» на сцене Эрмитажного театра. Идея спектакля — погрузить зрителей в историю города, показать значимые события, происходившие от основания города до конца Российской Империи. На спектакле можно будет увидеть и услышать рассказы как о городе, так и о выдающихся личностях, которые повлияли не только на ход истории Петербурга, но и на историю всей великой державы. Музыкальная составляющая спектакля будет представлена…

Когда музей закрыт. Петербуржцев приглашают на концерты в Манеж

МТС представляет серию музыкальных концертов и аудиовизуальных перфомансов в рамках проекта МТС Live Sessions(16+), которые пройдут в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге. В пространстве одного из крупнейших выставочных залов России выступят Тося Чайкина, POLE и Zventa Sventana. Проект «МТС Live Sessions» нацелен на знакомство массового зрителя с многогранностью и разнообразием музыкальных жанров и других форм искусства через живые выступления артистов на известных творческих площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Вот уже второй раз проект проходит…

20 и 21 сентября – «Турандот» и «Золушка» Ростовского музыкального театра на сценах Мариинского театра

С 20 по 22 сентября в Санкт-Петербурге состоятся Дни культуры Ростовской области. В честь 85-летия, которое в этом году отмечает Ростовская область, ведущие учреждения культуры Дона представят свое творчество на одних из крупнейших площадках Северной столицы. В Мариинском театре две свои яркие премьеры покажет Ростовский музыкальный театр. Оперу «Турандот» Дж.Пуччини ростовчане покажут 20 сентября на сцене Маринский-2. В ростовской постановке задействованы видеопроекция и LED-экраны, неон, мобильные двухуровневые декорации, футуристичные. ..

ТОП 5

1

Огонь пожирал окно. Поздно вечером в Металлострое пылала квартира

283 973

12

В Непале назвали имена россиян, погибших в авиакатастрофе

192 855

103

«Забегаю — падает люстра». Пожар в квартире блогеров в Металлострое начался в детской

173 872

194

В Индии опубликовали возможное видео катастрофы в Непале. Трансляцию вёл пассажир самолёта

83 537

225

В украинском Днепре после взрыва обрушился дом. Есть погибшие и раненые

80 160

Новости компаний

Новый мультфильм Миядзаки выйдет не раньше 2021 года

Новый мультфильм Миядзаки выйдет не раньше 2021 года

  • Статьи

  • Тесты

  • Мультфильмы

  • Смотреть онлайн

  • Город цифр

  • Магазин Мульт

  • Кружки

  • Мультик

      org/BreadcrumbList»>

    Недавно стало известно, что Миядзаки вернулся к работе над мультфильмами ради своего внука. И все были уверены, что маэстро воплотит задумку мультика «Гусеница Боро», которую он из короткого метра решил превратить в полнометражное произведение. Но оказывается, это будет совершенно другой мультфильм под названием «Как поживаете?».

    Как рассказал сам Миядзаки, это будет фильм о том, как книга с одноименным названием («Как поживаете?», 1930-ых годов) повлияла на жизнь главного героя. Данное произведение в Японии — классика детской литературы среди мальчиков. Она рассказывает о подростке по имени Дзюнъити Хонда из богатой семьи, которого занимают различные философские вопросы.

    Миядзаки заявил, что работа над новым мультфильмом займет 3−4 года. Так что надеемся, что здоровье аниматора, у которого со временем уже сильно испортилось зрение, позволит ему закончить этот проект.

     

    Интересное по теме:
    В Японии откроют парк, посвященный Тоторо
    Хаяо Миядзаки для самых маленьких

    Дата публикации:

    Источник:
    Tlum.Ru

    Рубрика:

    Кино и мультфильмы
    Новости

    Теги:

    Статьи

    Читайте также

    Новости партнеров

    Загрузка…

    Хаяо Миядзаки возвращается в студию Ghibli для съемок нового фильма

    Аниме-гигант в последний раз уходит на пенсию, на этот раз, чтобы снять фильм по одному из своих любимых детских романов

    В недавнем интервью The New York Times , анимация Знаменитый аниме-режиссер гигантской студии Ghibli Хаяо Миядзаки и продюсер Тосио Судзуки подтвердили возвращение Миядзаки в анимацию новым фильмом, основанным на романе How Do You Live? японского писателя Гэндзабуро Ёсино.

    Узнайте подробности о долгожданном возвращении Миядзаки ниже, а также историю нового фильма режиссера, его большой вклад в мир 2D- и 3D-анимации и откройте для себя некоторые из его самых легендарных работ.

    Режиссер анимации Хаяо Миядзаки объявляет о своем возвращении (еще раз) в анимацию.

    Что мы знаем о

    Как поживаете?

    Сохраняя название романа Гэндзабуро — одной из любимых книг Миядзаки в детстве — новый фильм Миядзаки и Studio Ghibli рассказывает историю взросления пятнадцатилетнего мальчика. После того, как его отец скончался, мальчик переезжает к своему дяде и отправляется в духовное путешествие, имея дело с половым созреванием и испытаниями взросления.

    В отличие от последнего фильма Studio Ghibli « Уховертка и ведьма » (2020), созданного Горо Миядзаки полностью в 3D-анимации, How Do You Live? будет использовать 2D-анимацию, а также фирменный рисунок от руки, характерный для фильмов легендарных японских аниматоров.

    Миядзаки стоит за одними из величайших аниме-фильмов в мире.

    Согласно заявлению Судзуки, последний фильм Миядзаки — это прощальный подарок его внуку: «Миядзаки снимает новый фильм для своего внука. Это его способ сказать: «Дедушка переходит в другой мир, но он оставляет позади этот фильм» 9.0009

    Рассказывая о процессе создания фильма в интервью Entertainment Weekly еще в 2020 году, Судзуки объяснил, что этот фильм включает сложные процессы даже в большей степени, чем классические фильмы Миядзаки:

    «Мы все еще рисуем все вручную, но это нам требуется больше времени, чтобы закончить фильм, потому что мы рисуем больше кадров… Когда мы делали [1988] «Мой сосед Тоторо», у нас было всего восемь аниматоров. «Тоторо» мы сделали за восемь месяцев. [Для] текущего Фильм, над которым работает Хаяо Миядзаки, у нас шестьдесят аниматоров, но мы можем придумать только одну минуту анимации в месяц. Это означает, что двенадцать месяцев в году вы получаете фильм на двенадцать минут. мы работали над этим фильмом в течение трех лет, так что это означает, что мы уже закончили 36 минут. Мы надеемся, что он будет закончен в течение следующих трех лет».

    Рекламные изображения «Как ты живешь?»

    Легендарная пенсия Миядзаки

    Хаяо Миядзаки не привыкать к пенсии. Впервые режиссер объявил о завершении карьеры в 1998 году, через год после выхода фильма « Принцесса Мононоке ». Фильм, получивший высокую оценку не только за качество анимации, также получил много похвал за окружающие его темы окружающей среды, что делает его анимацией, которая сегодня имеет большее значение, чем когда-либо.

    Через три года после объявления о завершении карьеры Миядзаки удивил мир выпуском Унесенные призраками . Мгновенная классика, в дополнение к тому, что фильм понравился знаменитым поклонникам Studio Ghibli, влияние фильма достигло другого конца света, став первым (и на сегодняшний день единственным) неанглоязычным фильмом, получившим Оскар за лучший анимационный фильм. 2003.

    После Унесенные призраками японский режиссер вернулся в мир анимации более чем на десятилетие (принося в кинотеатрах такие названия, как Ходячий замок Хаула ), пока в 2012 году он не объявил The Wind Rises станет его последним полнометражным фильмом перед его окончательным уходом из анимации. Но в истинном стиле Миядзаки он вернулся еще раз…

    Жизнь, посвященная анимации

    Родившийся 5 января 1941 года, Миядзаки, как и многие другие писатели и художники его поколения, стал свидетелем последствий Второй мировой войны. как ребенок.

    Влияние войны на жизнь Миядзаки можно ощутить в его фильмах, часто затрагивающих такие темы, как военные истории, боевые инструменты, такие как боевые самолеты, и вторжение Запада в Японию.

    Хияо Маязаки посвятил свою жизнь анимации и известен как один из лучших режиссеров анимации всех времен.

    Имея опыт работы в политике и экономике, Миядзаки начал карьеру аниматора в 1963 году, когда он присоединился к анимационной студии Toei Animation. Затем, два десятилетия спустя, в 1985 году, он объединился с Исао Такахата, Тосио Судзуки и Ясуёси Токума, основав Studio Ghibli — одну из самых захватывающих анимационных студий, появившихся в прошлом веке.

    Снявшись в восемнадцати полнометражных фильмах (а также короткометражных фильмах и телесериалах) со Studio Ghibli и Toei Animation, Миядзаки стал плодовитым аниматором, режиссером и сценаристом, известным тем, что он подходит к историям с огромной человеческой глубиной творческим и фантастическим образом.

    Помимо огромного источника вдохновения в мире анимации, его работы отличаются невероятным стилем и легендарными персонажами, которые увековечили Миядзаки как одного из лучших режиссеров анимации всех времен.

    Хаяо Миядзаки стал соучредителем Studio Ghibli в 1984 году вместе с Исао Такахата, Тосио Судзуки и Ясуёси Токума.

    3 фильма Studio Ghibli, которые обязательно нужно посмотреть

    Пока мы ждем долгожданного выхода последнего — и, возможно, последнего — фильма Миядзаки, это прекрасный повод оглянуться на работы, которые сделали его одной из величайших икон мира анимации .

    Унесенные призраками , 2001

    Обладатель премии «Оскар» за лучший анимационный фильм в 2003 году и первый неанглоязычный фильм, получивший эту награду. Фильм « Унесенные призраками » принес Миядзаки широкое признание за пределами Японии. .

    С персонажами, которые стали частью нашего культурного воображения, такими как дух Безликий (Каонаси) или сама главная героиня Тихиро, помимо прекрасного визуального опыта, скрытый подтекст фильма критикует приход капиталистического общества в Японию. и темы потребления.

    Принцесса Мононоке , 1997

    Самый кассовый фильм в Японии в год его выхода, Принцесса Мононоке война между богами леса и шахтерским городком, который грозит уничтожить все на своем пути.

    С незабываемыми персонажами, такими как главный герой (он же Сан), фильм не только рассказывает о войне, но и углубляется в экстрактивное отношение людей к природе.

    Мой сосед Тоторо , 1988

    Фильм, который несет большую сентиментальную ценность для поклонников Ghibli, один из первых фильмов Studio Ghibli, Мой сосед Тоторо стал культовым аниме-произведением — в значительной степени благодаря кавайному персонажу Тоторо, который сопровождает главных героев в их приключениях.

    Что вы думаете о возвращении Миядзаки в Studio Ghibli для еще одного фильма? Оставьте свои мысли в комментариях ниже.

    А если вы заинтересованы в более глубоком изучении мира анимации, ознакомьтесь с онлайн-курсами анимации «Доместика» и начните создавать свои собственные анимированные вселенные.

    Вам также может понравиться:

    — Studio Ghibli выпускает бесплатные изображения из всех своих фильмов

    — 9 блестящих документальных фильмов и книг об анимации

    — 4 художника каваи и источники вдохновения для ваших иллюстраций

    — Мифические существа, которые вдохновляли всех от Мураками до Миядзаки

    Унесенные призраками Анимация навсегда изменена. Вот как

    Двадцать лет назад, 20 июля 2001 года, фильм, который станет одним из самых знаменитых анимационных фильмов всех времен, вышел в кинотеатрах Японии. Режиссер Хаяо Миядзаки и продюсер Studio Ghibli, Sen to Chihiro no Kamikakushi, под названием Spirited Away на английском языке, оставит неизгладимый след в анимации 21 века. Фильм появился в то время, когда анимация широко воспринималась как жанр исключительно для детей, и когда культурные различия часто становились барьерами для глобального распространения анимационных произведений. 9«0123 Унесенные призраками » разрушил предвзятые представления об этом виде искусства, а также доказал, что, будучи фильмом, созданным на японском языке с элементами японского фольклора, он может найти глубокий отклик у зрителей во всем мире.

    История рассказывает об обычной 10-летней девочке Тихиро, которая попадает в заброшенный тематический парк, который оказывается царством богов и духов. После того, как инцидент с перееданием привел к тому, что ее родители превратились в настоящих свиней, Тихиро должна работать в бане, которая обслуживает потусторонних клиентов, чтобы выжить и найти способ вернуться домой.

    Воображаемый и вдохновенный, Унесенные призраками погружает зрителя в фантастический мир, который одновременно поражает и тревожит. Многие из божеств основаны на фигурах из японского фольклора, и часть самого японского названия, камикакуси , относится к концепции исчезновения из-за того, что боги забрали его. История также является рассказом о стойкости и настойчивости, поскольку Тихиро постепенно использует свою внутреннюю силу, чтобы выдержать эту землю, где людям суждено погибнуть.

    В 2001 году в интервью Animage Миядзаки сказал, что он имел в виду целевую аудиторию для фильма. «Мы сделали [Мой сосед] Тоторо , который был для маленьких детей, Лапута , в котором мальчик отправляется в путешествие, и Служба доставки Кики , в которой подросток должен жить сам с собой . Мы не снимали фильм для 10-летних девочек, находящихся на первой стадии подросткового возраста», — сказал он в переводе Рёко Тояма. «Я подумал, смогу ли я снять фильм, в котором они могли бы быть героинями».

    © 2001 Studio Ghibli — NDDTM

    Унесенные призраками будет резонировать далеко за пределами целевой аудитории. Сразу после выхода фильм побил рекорд первых выходных в Японии, заработав 13,1 миллиона долларов за три дня. Он превзошел предыдущие цифры, установленные другим фильмом Миядзаки, «Принцесса Мононоке » 1997 года. Унесенные призраками стал самым кассовым фильмом Японии за все время и удерживал рекорд в течение 19 лет, превысив 300 миллионов долларов в местном прокате в прошлом году после того, как фильм был переиздан. (Вскоре после этого его затмили Убийца демонов: Kimetsu no Yaiba the Movie: Mugen Train в декабре.) .

    В годы, последовавшие за премьерой фильма « Унесенные призраками », фильм широко путешествовал, поскольку его показывали на международных кинофестивалях и демонстрировали в кинотеатрах по всему миру. В 2020 году он стал доступен еще большему количеству зрителей, когда он вошел в каталог Netflix в десятках стран и присоединился к каталогу HBO Max в США, когда платформа была запущена с коллекцией Studio Ghibli. Два десятилетия спустя история Тихиро продолжает привлекать новую аудиторию, в том числе благодаря новым форматам: сценической адаптации Унесенные призраками Режиссер Джон Кэрд ( Отверженные ) и произведенный японской развлекательной компанией Toho, которая изначально распространяла фильм Миядзаки в Японии, премьера назначена на 2022 год. «Унесенные призраками»: исторический путь «» от японского блокбастера до победителя «Оскара», его выпуск в США компанией Disney после сложной истории отношений Миядзаки с иностранными дистрибьюторами, а также непреходящее влияние фильма на японскую анимацию и не только.

    Значение Унесенные призраками Рекорды кассовых сборов и награды

    Унесенные призраками собрали 234 миллиона долларов, обогнав кассовые сборы Японии до 2 Титаник. Его коммерческий успех помог сделать анимацию «очень значимым, законным жанром кино в Японии», — говорит доктор Широ Йошиока, преподаватель японоведения в Школе современных языков Ньюкаслского университета и автор главы «Сердце японскости: история и ностальгия в Японии». Унесенные призраками Хаяо Миядзаки» в Японская визуальная культура . Он объясняет, что его популярность повлияла на популярность другого релиза Studio Ghibli, выпущенного четырьмя годами ранее. « Принцесса Мононоке уже имела успех и прославила анимацию в Японии», — говорит он о фильме 1997 года, который был лидером кассовых сборов Японии до того, как его вытеснил Титаник . «До этого анимация или аниме были скорее нишевым жанром», — объясняет Йошиока

    доктор Райна Денисон, написавшая главу «Глобальные рынки аниме: Унесенные призраками Миядзаки Хаяо» в Японское кино: тексты и контексты и старший преподаватель Университета Восточной Англии, говорит, что в то время как кассовые сборы фильмов Studio Ghibli в Японии росли с тех пор, как Служба доставки Кики была выпущена в 1989 году, Унесенные призраками смогли достичь статуса блокбастера, превзойдя рекорды, ранее установленные такими фильмами, как E.T. и Парк Юрского периода . «Это серьезное изменение на местном рынке, доказывающее, что фильмы из Японии могут быть эквивалентом, с точки зрения блокбастеров, больших голливудских фильмов», — говорит Денисон.

    © 2001 Studio Ghibli — NDDTM

    Международное признание критиков вскоре последовало за коммерческим успехом фильма внутри страны. На Берлинском международном кинофестивале 2002 года фильм «Унесенные призраками » стал со-лауреатом «Золотого медведя» — первого анимационного фильма, получившего высший приз в истории фестиваля. В 2003 году фильм « Унесенные призраками » был удостоен награды «Лучший анимационный фильм» на 75-й церемонии вручения премии «Оскар», став первым и на сегодняшний день единственным неанглоязычным фильмом, получившим эту награду.

    «Тот факт, что не-западный, японский анимационный фильм получил главные награды от двух крупных западных источников, был очень важным моментом для японской анимационной индустрии», — говорит доктор Сьюзан Напье, автор книги Miyazakiworld: A. Жизнь в искусстве и профессор Университета Тафтса. Также особое значение имело то, что фильм «Унесенные призраками » получил премию «Оскар» всего через второй год после создания категории «Лучший анимационный фильм». ( «Шрек » был первым фильмом, получившим эту категорию.) «Долгое время мультфильмы считались на Западе — в Америке в частности — чем-то вроде ребячества, вульгарности, к которым не относились серьезно», — объясняет Нэпьер. . Когда 9«0123 Унесенные призраками » получил премию «Оскар», говорит Нэпьер, «люди начали говорить: вау, что это за анимация, что она получает свою собственную категорию, что она считается настоящим видом искусства».

    По словам Йошиоки, победа на «Оскаре» была чрезвычайно важна для Миядзаки, Studio Ghibli и японской анимации в целом. «Это сделало японскую анимацию более глобальным жанром кино, а не очень нишевым», — объясняет он, отмечая, что анимация больше не воспринималась как содержание строго для отаку, термин, часто используемый для описания страстных поклонников японской культуры, которые активно увлекаются развлечениями, такими как аниме и манга.

    Партнерство Disney со Studio Ghibli и его сложная история

    Основным компонентом глобальной популярности Унесенные призраками стало партнерство между Tokuma Shoten, материнской компанией Studio Ghibli, и Disney. Соглашение, заключенное в 1996 году, давало Disney права на домашнее видео нескольких фильмов Studio Ghibli в дополнение к правам на распространение в кинотеатрах 9 фильмов.0123 Принцесса Мононоке за пределами Японии. Позже Дисней приобретет права на домашнее видео и театральные постановки на Унесенные призраками в Северной Америке.

    Но у этого партнерства была непростая история. Миядзаки настороженно относился к зарубежному прокату своих фильмов после того, как режиссерский фильм 1984 года « Навсикая из долины ветров » был печально известен тем, что Manson International отредактировала его для американского проката. Из оригинального фильма были вырезаны полные 22 минуты, и он рекламировался как Warriors of the Wind 9.0124 с постерами с персонажами мужского пола, которых нет в фильме.

    «Продавцы отредактировали фильм таким образом, что он стал чем-то вроде детской приключенческой истории, без нюансов», — говорит Йошиока, отмечая, что фильм, который следует за героиней Наусикой в ​​постапокалиптическом мире, многоуровневый сюжет. «В основе монтажа лежало предположение, что американская аудитория не поймет сюжетную линию, потому что в Штатах и ​​во многих западных странах предполагалось, что анимация предназначена для детей».

    Тяжелое редактирование Nausicaä было одной из причин, почему, когда в США был выпущен фильм Princess Mononoke , продюсер Studio Ghibli Тошио Судзуки послал Харви Вайнштейна, который возглавлял Miramax, которая занималась распространением фильма в Америке. — самурайский меч с пометкой «без порезов». Фильм попал в кинотеатры США в неразрезанном виде в 1999 году, но не имел больших кассовых сборов — первоначальный выпуск собрал 2,3 миллиона долларов. Нейпир говорит, что трудно определить, почему фильм не прижился. «Возможно, в тот момент люди были не совсем готовы к этому. Это был другой вид мрачного фильма, у него был неоднозначный конец», — говорит она. «В нем также нет традиционного сюжета «добро против зла», которого обычно ожидают американские зрители».

    Ко времени ограниченного выпуска «Унесенные призраками » в Штатах в 2002 году, Нэпир говорит, что Дисней был более знаком с Миядзаки как с брендом. Еще одним важным отличием от «Принцесса Мононоке » было то, что Джон Лассетер из Pixar, который долгое время был поклонником японского режиссера, руководил распространением «Унесенные призраками » и усилиями по адаптации на английском языке. «Такого рода промышленная поддержка со стороны людей в Америке, которые в то время пользовались большим уважением в мире анимации, была очень важна для повышения престижа Миядзаки, повышения авторитета Studio Ghibli», — говорит Денисон. Лассетер и Дисней увеличили Унесенные призраками стали известны в Америке за счет активной кампании за то, чтобы фильм рассматривался на получение премии Оскар, в том числе с помощью полностраничной рекламы в Variety . «Они были очень, очень осторожны, чтобы выдвинуть фильм на передний план, чтобы он запомнился всем, — говорит она. «И я думаю, что в немалой степени это одна из причин, по которой фильм добился успеха и получил награду за лучший анимационный фильм».

    Реклама «Унесенные призраками» от Disney «На ваше рассмотрение»

    Disney

    Собрав 10 миллионов долларов, фильм не имел большого успеха в кинотеатрах США. Но Йошиока говорит, что, в отличие от «Принцесса Мононоке», «» стал первым фильмом Studio Ghibli, дошедшим до более широкой американской аудитории. Он также привлек значительную аудиторию за пределами США, собрав, например, около 6 миллионов долларов во Франции и более 11 миллионов долларов в Южной Корее.

    Как Унесенные призраками повлияли на анимацию

    Унесенные призраками — не только единственный неанглоязычный анимационный фильм, получивший «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм, но и единственный рисованный анимационный фильм, удостоенный этой чести. Почти все другие победители являются компьютерными анимационными работами. « Унесенные призраками появляются в то время, когда в японской анимации происходят большие изменения, и все больше и больше людей используют компьютеры, а не традиционную двумерную анимацию на основе целл», — говорит Денисон, имея в виду технику, в которой каждый рамка нарисована вручную. В фильме использовалась компьютерная анимация, но в умеренных количествах.

    «Как зритель, это очень тонко и красиво сделано. Это по-прежнему похоже на 2D, более традиционную анимацию», — говорит доктор Мари Накамура, преподаватель кафедры современных японоведения и международных отношений в Лейденском университете. «Это очень характерно для японской анимации в целом — как добиться хорошего баланса между 2-D и 3-D». И хотя на протяжении десятилетий многие студии отказались от двухмерной анимации, этот стиль остался основным для стиля Studio Ghibli. В мае прошлого года в интервью Entertainment Weekly Сузуки из Studio Ghibli рассказал о процессе рисования от руки для грядущего фильма Миядзаки «9». 0123 Как ты живешь? «У нас 60 аниматоров, но мы можем придумать только одну минуту анимации в месяц», — сказал он. «Это означает, что 12 месяцев в году вы получаете 12 минут фильма». Это кропотливый процесс, но он, несомненно, сформировал особую анимационную эстетику фильмов Миядзаки.

    Действительно, в Унесенные призраками зрителям всех возрастов есть о чем подумать. Напье говорит, что помимо эстетического воздействия фильм имел и психологическое значение. «Эта готовность видеть детей в темном и страшном мире, возможности детей, которым приходится самостоятельно противостоять темным и страшным вещам, — говорит Нейпир, — Ряд аниме уже имели дело с этим до Унесенные призраками , но я думаю, что после этого он станет еще более важным мотивом в японской анимации».

    Она находит сходство между Унесенные призраками и фильмом Макото Синкая 2016 года Твое имя — пятым самым кассовым фильмом Японии всех времен — в котором рассказывается история двух старшеклассников, мальчика и девочки, таинственным образом меняющихся телами. «Обе истории, хотя и очень разные, на самом деле о молодых людях, столкнувшихся с очень странными, дестабилизированными мирами, — говорит Нэпьер. Подобно Тихиро, чье имя забирает волшебница Юбаба и становится «Сэн», когда она начинает работать в бане, персонажи Таки и Мицуха в Ваше имя теряют свою личность через переключатели тела. Нэпьер предполагает, что эти темы, связанные с неуверенностью, связаны с преобладающим в 21 веке чувством, когда дети больше одиноки и чувствуют себя в растерянности. «Я думаю, что одна из причин, по которой эти фильмы так популярны, заключается в том, что они признают и признают, что мир может быть страшным, и что мы не всегда знаем, что с нами произойдет», — добавляет Нейпир.

    За пределами Японии Миядзаки вдохновлял кинематографистов от Уэса Андерсона до Гильермо дель Торо. В случае последнего, Нейпир говорит, что есть явное сходство между Унесенные призраками и фэнтезийный боевик дель Торо 2006 года Лабиринт Фавна . Главную героиню этого фильма, 10-летнюю Офелию, увозят в сельскую местность в новый дом, как и Тихиро. Нейпир описывает сцену из «Лабиринт Фавна», в которой Офелия выходит из машины и входит в лес, как прямую дань уважения «Унесенные призраками» . «Она видит своего рода каменное изображение, которое так явно похоже на раннюю сцену в Унесенные призраками , когда Тихиро сталкивается с каменным изображением», — объясняет Нэпьер.

    И хотя это не относится к Унесенные призраками , Лассетер из Pixar, который снял фильмы, в том числе История игрушек , Тачки и Жизнь жука , а в 2018 году покинул компанию после обвинений в сексуальных домогательствах восхищения творчеством Миядзаки. В История игрушек 3 персонаж Тоторо даже появляется в роли плюшевого персонажа. Нейпир указывает на более поздний фильм Pixar, который, по ее мнению, «действительно ясно показывает влияние 9-го века».0123 Унесенные призраками »: фильм 2015 года Наизнанку. « — это история о молодой девушке, которая, как и в случае с «Унесенные призраками», , покидает свой старый дом ради нового», — говорит Нейпир. «Она сталкивается с множеством проблем и эмоций». Нейпир добавляет, что это еще один пример того, как главная героиня несет фильм, что стало немного более распространенным в последнее десятилетие после того, как Pixar сосредоточила внимание на главных героях-мужчинах.

    Унесенные призраками стал классикой спустя 20 лет

    Как говорит Денисон: «Это фильм, созданный мастером-аниматором на пике своих возможностей, и качество анимации действительно выделяет его среди других. от всего остального вокруг. Никто другой не снимал фильмы, которые выглядели бы так изобретательно, как этот в то время».

    По словам Йошиоки, одна из причин, по которой «Унесенные призраками» по-прежнему обожают спустя два десятилетия после его выпуска, — его неоднозначный характер. «При первом просмотре не совсем понятно, о чем эта история», — говорит он, добавляя, что в более ранних фильмах Миядзаки часто были более четкие темы.

    Leave a Comment