Содержание
Лучшие музыкальные альбомы за сентябрь
10.10.2018
Джаз-рэп, электроника и альтернативный R’n’B в подборке трех лучших альбомов за сентябрь по версии Веры Голевой.
В сентябре я решила отобрать для вас те альбомы, к которым постоянно возвращалась в течение месяца. Проверка временем — самая честная, так произошло с первыми двумя альбомами, а третий вышел совсем недавно, но я тут же влюбилась! Все они разные, но каждый заслуживает внимания. Здесь будет много искреннего, доброго, немного грустного, ироничного и живого. Приятного прослушивания!
Noname
«Room 25»
Чикагский рэпер, поэт, певица и композитор Фатима Уорнер, также известная, как Noname, выпустила первый полноценный альбом, который уже окрестили одним из лучших за 2018 год.
Известная нам по сотрудничеству с Chance the Rapper и Mick Jenkins, Noname стала по-настоящему известной два года назад после выхода дебютного EP «Telephone». Композиции, сочетающие в себе хип-хоп, джаз и нео-соул, были вдохновлены разговорами «по душам» с близкими людьми певицы и покорили сердца многих слушателей.
Спустя несколько лет Фатима Уорнер вернулась с новым альбомом, стилистически похожим, но более зрелым, цепляющим и ироничным. Чего только стоят строчки из первого трека: «really questioning every god, religion, Kanye, bitches» и «my pussy teachin ninth-grade English».
«Room 25» — это самые искренние чувства, облаченные в емкие, местами колкие, строчки, приправленные очень качественными музыкальными партиями. Здесь о любви, сексе, принятии смерти как неизбежности, о переезде из Чикаго в Лос-Анджелес, о расизме и сексизме.
Но почему альбом назван одним из лучших за текущий год? Что делает его особенным, так это абсолютное принятие Фатимы Уорнер себя как личности и как исполнителя. Это сквозит в каждой песне, строчке и букве. Она не пытается быть похожей на кого-то или быть «своей». Певица выпускает альбом на собственные средства и сотрудничает с теми, кто ей действительно близок. Она не кичится своей уникальностью, а просто делает что хочет, с легкостью обыгрывая разные настроения и темы сложной, но интересной лирикой. Стоит признать: результат получается отличным!
Что послушать: «Self», «Prayer Song», «Don’t Forget About Me».
Jungle «For Ever»
Спустя 4 года британская группа Jungle выпустила второй альбом. Если не знать, что ребята — выходцы с острова, у вас несомненно возникнут ассоциации с солнечным Лос-Анджелесом, но никак не с дождливым Лондоном. Кажется, сами музыканты решили подогреть эти впечатления и выпустили сингл «House in LA», а также одноименный клип, снятый в шикарном доме в городе ангелов на фоне закатного солнца.
О чем новый альбом группы? Летний vibe — это лишь фасад, за которым кроются глубокие и не самые позитивные эмоции. За время создания альбома оба лидера группы пережили серьезные расставания и эта тема проходит красной нитью через всю работу. Так в солнечном треке «Heavy, California» поется: «just hold me, I’m a lonely heart, you’ve been miles away», в говорящем за себя «Happy man»: «it all could be different, try to do something new, and given everything, I want to be a happy man too», а в самом веселом фанковом «Beat 54 (All Good Now)»: «but you said someone would come and replace me, how can you replace me?». Но честное слово, если не вслушиваться в текст, кажется, что все хорошо, даже отлично!
Вот такой необычный альбом в стиле modern soul с нотками фанка и приятным электронным звучанием получился у Jungle. Идеальный для осени: в меру веселый, чтобы не грустить, но со смыслом!
Что послушать: «House In LA», «Heavy, California», «Cherry».
JMSN «Velvet»
Что бы ни выпускал JMSN, а он это делает довольно часто, я с удовольствием слушаю каждую новую работу. Его называют королем альтернативного R’n’B и «talent machine». С последним соглашусь — настоящая музыкальная машина! 3 альбома за последние 3 года, каждый по-своему хорош и уникален, хотя все они вращаются вокруг одного стиля.
На этот раз Кристиан Бериша (настоящее имя исполнителя) сделал акцент на old-school соуле и 80-х. Этот альбом, определенно, один из самых сексуальных и привлекающих внимание за последнее время, если ни за весь год! Все, от обложки до текстов, от женских партий до фанковых ритмов, вызывает у меня восторг и возбуждение. Уж простите, но будем называть вещи своими именами! Настоящая качественная музыка вызывает подлинные эмоции и ощущения.
Атмосфера альбома мгновенно переносит нас в вечер пятницы, где в объятьях любимого человека мы проводим лучшие моменты своей жизни. Или впервые встречаемся взглядом с тем, кто тут же будоражит наше воображение: «tell me, do you really wanna get into it with a devil like me?». Если сейчас время для такого настроения, треки «Levy», «Pose» и «Got 2 B Erotic» подойдут идеально!
Отдельного внимания заслуживают композиции «Talk Is Cheap» и «So Badly». Последняя запала мне в душу и стоит на повторе уже который день. Здесь JMSN уступает место женскому вокалу, а точнее просто голосу, который обращается к своему мужчине:
«So what’s the deal? Am I not what you want?
Did my past take all the confidence I once had?
Cause you keep saying it’s you and you got a lot on your mind
But that don’t help, I still blame myself»
А голосу вторит хор: «you know I love you so badly». Здесь о том чувстве, которое посещало каждого из нас хотя бы однажды: а я достаточно хорош(а)? Ощущение уязвимости в любви очень точно передано в этом треке.
«Talk Is Cheap» более медленный и тягучий. Остается лишь догадываться, о чем поет исполнитель: все ли разговоры пусты и лишены смысла, или речь о конкретных людях, которые пытаются научить его жизни: «talk is cheap, you got to show me it’s real, cause I ain’t got no time to waste».
«Velvet» нравится мне еще и тем, с каким вниманием JMSN подошел к деталям. Все продумано до мелочей, разве что пару композиций можно было убрать, но и это не портит общей картины. Альбом получился очень целостным и, пожалуй, любимым у музыканта!
Что послушать: «So Badly», «Levy», «Talk Is Cheap».
Автор: Вера Голева
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Лучшие музыкальные альбомы 2018 года. Выбор Disgusting Men
Продолжаем подводить итоги года — на этот раз перед вами список самых интересных музыкальных альбомов, которые поразили Отвратительных мужиков в 2018 году.
Кровосток — «ЧБ»
На этом месте должен был оказаться альбом саксофониста Камаси Вашингтона Heaven and Earth, но когда все сгорает, то сгорает все.
Творческий коллектив «Кровосток», известный мрачнейшими текстами про убийц, маньяков, психопатов, и истории, в которые они попадают, в 2018 году выпустил еще один альбом, цитатами из которого волей-неволей начинаешь разговаривать с понимающими друзьями, да и с непонимающими тоже, и с не друзьями, и особенно с ними — потому что очень часто к месту, и объяснять ничего не нужно.
Сперва кажется, что все как раньше, но все-таки нет, у «Кровостока» такое впервые: лирические герои и ситуации вокруг них в минувшем году почему-то особенно актуальны и злободневны. В каждом треке обязательно найдется строчка, идеально описывающая какую-нибудь ситуацию-2018.
Дополнительные баллы «Кровосток», как обычно, получает за то, что это как бы русский рэп, но совсем не русский рэп. С популярным в средней школе №450 жанром творчество этого трио роднят только биты и сам факт речитатива. Во всем остальном это вполне самостоятельное явление, которое так же обидно приписывать к рэпу, как Высоцкого — к шансону. Это такая современная поэзия в популярном в универсальном формате, только по-настоящему изысканная и сделанная с глубокой любовью к русскому языку и его безупречным знанием.
Петр Сальников
Nate Smith — Pocket Change
При выборе музыки я первым делом фильтрую ее не через «хорошо/плохо», а через «круто под нее тягать гирю/не круто», а там — как пойдет. Поэтому у меня в похожем рядом валяется старое ямайское ска, The Shrine, Fu Manchu, Генри Роллинз и фанк. В 2018 туда же улетел альбом Нэйта Смита Pocket Change. И это чистейшая энергия, которая даже мертвого заставит вылезти на свет божий и трясти задницей.
Нэйт Смит — это джазово-фанковый барабанщик из Виргинии, который бацает так, что пробирает до костей. Он настолько поехавший и самоуверенный тип, что выпустил альбом, в котором нет вообще ничего, кроме барабанной дроби. Никаких инструментов, кроме его ударной установки. Только ритм-ритм-ритм.
- Впрочем, на этом видео он играет с музыкальным сопровождением.
Нэйт бьет свои барабаны так, словно пора собираться на войну племен и жечь джазовые деревни. Кажется, что он сошел с ума, потерял дар речи и теперь орет на нас своими ударными монологами. А может, у него тремор, и то, что мы принимаем за бибоп на барабанах, — это крик о помощи.
Владимир Бровин
S U R F I N G — Incubo
Группа, которую не так-то просто загуглить, начала свой путь в 2011 году в уникальном жанре, эм, крафтового вейпорвейва.
Два австралийца с помощью нарочито плохих инструментов пересоздают музыку 70-х и 80-х с необходимым налетом ностальгии. Пару альбомов спустя чуваки достигли в этом деле невероятных высот — музон прямо ЗАБИРАЕТ.
Стас Ломакин
Uncle Acid & The Deadbeats — Wasteland
Uncle Acid & The Deadbeats в этом году очень порадовали, выпустив альбом Wasteland — прошлая пластинка вышла еще в 2015 и уже затерта до дыр. Мастера психоделических запилов на этот раз отошли от классических хороров 60-х и зацепили тему ядерной войны и постапокалипсиса, не потеряв при этом свое фирменное звучание — жутковатое и где-то намеренно ухудшенное в виде дани уважения lo-fi записям прошлого.
Кислотные бородачи, поющие высокими, гипнотическими голосами, смогли передать не только отчаяние выжженных пустошей и гипергородов будущего, но и угар, творящийся там, — погони на ржавых багги и лазерные перестрелки с роботами.
Получился эдакий оммаж дешевой фантастике восьмидесятых с ее вырвиглазным безумием, грузный и очаровывающий.
Владимир Самойлов
- Почитайте более подробный обзор на этот альбом в одном из выпусков «Случайных обзоров».
Spidey Christmas Album
Прямо перед Новым годом вышел альбом, который возвращает классическим композициям вторую жизнь. Свежий взгляд вновь дает пережить те самые несравненные ощущения, которые мы получали много лет назад.
От каждого трека по спине бегут мурашки и кажется, что ты, будто переродившись, в первый раз переживаешь трепет, вызванный запахом ели, засовываешь в рукава полушубка варежки на резинках, садишься на деревянные шпалы санок и чья-то высокая фигура тянет их за лямку через сугробы, а ты думаешь «Где же мой папа?». Ох уж это шерстяная шапочка на завязочках или черные валенки, в которых не страшно играть в снегу — все это автор пропустил через себя, чтобы вновь вызвать у нас не просто ностальгию, но желание вернуться в то замечательное время.
Все, кто хоть раз задумывался над такими проблемами, как «Почему за границей Оливье называют Русским салатом?» или «Чем елка из покрышек хуже настоящей?» найдут в переосмыслении свои ответы. Я же особенно рекомендую песни Silent Night (You’re Welcome), Joy to the World (That I Just Saved) и, конечно, Spidey the Snowman.
Алексей Евглевский
Элджей — «Sayonara Boy 143»
«Маленький член — это приговор» — Анастасия Ивлеева в гостях у Дудя взрывает пердаки похлеще нашего текста о недостатках Red Dead Redemption 2. В комментариях еще долго не утихнут гневные костры: «Да я бы с такой никогда в жизни!», «Насосала!», «Кто это вообще?», «Никогда не смотрел и не буду!».
Будете.
Все будут. Ивлеева встречается с Алеексеем Узенюком, который, надевая белые линзы, становится Элджеем. Комментаторам того самого эфира он отвечает в треке Versace: «Ты хотел быть как я, всю страну интересует длина х…я», раззадоривая публику еще больше.
Чувак в кроссовках Versace и шмотках от Supreme жирной занозой зудит у части комментаторов рунета. Под каждым клипом Элджея ему с пеной у рта доказывают, что его музыку никто не слушает, хотя он продолжает собирать полные залы по стране. Отдельно занимательно то, что Sayonara Boy не делает совершенно ничего нового: тексты о деньгах и чиках, которых у тебя никогда не будет, максимально конкретная музыка — и вот оно. «Прическа как ролтон на голове», «Наряд г…но», «Ты не умеешь рифмовать» — комментирующие пытаются получить хоть какое-то внимание и, увы, тщетно.
Элджей обращается к самым низменным нашим инстинктам: фоном в его треках звучит густое чмоканье, в текстах обычно звучит то, о чем мы боимся думать на людях. И это чуть ли не самая честная музыка, не претендующая на какие-то манифесты или откровения. Хватит строить из себя сложных, расслабьтесь!
«Самые умные говорят, что не слушают, потому что б…дь все слушают. А быть как все — так себе, лучше быть уникальным». Чувак в образе современного ниндзя, закутанный в Vetements, знает, что говорит.
До напалмового торнадо в комментариях осталось 3… 2… 1… С Новым годом!
Александр Каныгин
Rival consoles — Persona
Электронную музыку очень грубо можно разделить на более динамичную, танцевальную, и ту, которая тянется к жанру ambient, меланхоличная и атмосферная. Я очень люблю, когда музыкант не ограничивает себя и талантливо создает разноплановую «электронщину».
Британия подарила миру огромное количество отличных электронных музыкантов, и продолжает это делать. Я всегда был фанатом направления trip-hop, так как сама идея комбинирования электронной музыки с живыми инструментами прекрасна в принципе, и меня радует, что она продолжает развиваться благодаря различным талантливым музыкантам настоящего времени.
В этом году среди электронной музыки я приметил для себя два альбома. Первый — немецкий музыкант Nils Frahm и альбом All Melody. В целом интересный, но слишком меланхоличный, с большим количеством пауз, тишины, минимализма. В нем много виолончелей, много классического звучания, но он определенно проиграл другому музыканту — Rival Consoles, который в этом году выпустил альбом Persona.
С его творчеством я совершенно случайно ознакомился посредством «радиостанций» Google Музыки, это был альбом Howl (2015). Порадовали рваные ритмы, очень самобытное звучание, ненавязчивое вплетение гитар. На гитаре музыкант играл до своей карьеры электронного музыканта, что, на мой взгляд, очень часто ощущается в композициях. Один из таких примеров — отличный проект Floating Points, ключевой фигурой которого является пианист с академическим образованием. Советую также ознакомиться.
Андрей Трамваев
Daughters — You Won’t Get What You Want
В плане тяжелой музыки 2018 год лично меня порадовал (хотя новый альбом Tool, несмотря на все обещания, с…ки, так и не выпустили) — настолько, что следить за всеми потенциально интересными релизами стало действительно тяжелой ношей (ха!). Но среди всех криков, бластбитов и перегруженных гитар явилась одна запись, которая меня впечатлила настолько, что ни о каком другом кандидате на звание лучшего альбома 2018 я даже и думать не смел. Встречайте самое изощренное, странное, психоделичное, мрачное и потустороннее дерьмо, что вы услышите в этом году — новый альбом группы Daughters «You Won’t Get What You Want».
Творческий пусть данного коллектива долог и тернист: сначала парни играли сумасшедший маткор с песнями по 30 секунд, после чего переизобрели себя на одноименном альбоме 2010 года, вызвав фурор в местной метал-сцене, а после чего взяли и пропали на более чем 8 лет. За этот промежуток случилось многое: и технический «распад» группы, и тяжелое (и финансово, и психологически) существование некоторых членов группы, и долгие вымученные попытки что-то вместе записать, с постоянными переносами и отменами.
Но в 2018, к удивлению многих, новый альбом все же выходит — и такое ощущение, что перед нами совершенно новая группа, лишь смутно узнаваемая по некоторым мелким штрихам прошлого. Это не просто шаг вперед, это огроменный прыжок с разбега, причем в самую пучину (нездоровой) человеческой психики.
Формально жанр YWGWYW можно отнести к, хм, нойз-рок с элементами пост-панка, маткора, индастриала и готики, но все эти слова очень плохо передают тот уникальный, совершенно ни на что непохожий стиль, к которому Daughters пришли спустя десятилетия своего творческого пути.
Здесь нечеловеческие, внеземные гитарные трюки, которые звучат как что угодно, но только не как гитара; измученный, то меланхоличный, почти разговорный, то истеричный вокал, напоминающий о The Jesus Lizard; очень необычные, странные и неуютные структуры песен и мелодий; и невероятная, иногда невыносимая тяжесть, но не за счет тотального перегруза всех инструментов или стены звука, а за счет настроения, подачи и музыкальных текстур, которые соединяются во что-то по-настоящему пугающее и завораживающее.
Long Roads, No Turns своим гипнотизирующим «раскачивающимся» ритмом вызывает ощущение морской болезни, Satan in the Wait вводит обманчиво-лиричную мелодию, которая тонет в апокалиптическом месиве звуков, Less Sexx берет блюзовую структуру и выворачивает ее наизнанку, словно очень злой Ник Кейв или Том Уэйтс, The Reason They Hate Me бьет прямо в ту точку в твоем мозгу, что вызывает головную боль, но оторваться все равно не можешь — и так далее. Единственный крошечный недочет этого альбома заключается, наверное, во вступительном треке, который своим давящим минимализмом может отпугнуть случайных слушателей — но после него начинается настоящая феерия, где нет ни одной лишней секунды, аккорда или слова.
Вне всякого сомнения, это не тот альбом, который поднимет вам настроение или скрасит лиричный снежный/дождливый вечер — но он точно произведет на вас сильное впечатление, поразит, вызовет дискомфорт и, возможно, сковырнет внутри что-то сильно неприятное, о чем невозможно перестать думать. Это близкое к идеальному сплетение музыки, слов и настроений, которое возможно не только благодаря таланту, умению и возможностям, но и чему-то необъяснимому, той самой «химии» или «искре», которая отличает великолепное от великого. И новый альбом Daughters — это именно великое.
Вячеслав Мостицкий
Paul McCartney — Egypt Station
С битловским периодом Маккартни все ясно, а вот к тому что он делал после ливерпульской четверки, у меня всегда было много вопросов, за исключением гениальных ранних пластинок Wings. Маккартни всегда много записывался, охотно вступал в коллаборациями с другими артистами, собирал и распускал супергруппы, молодился, снова записывался с модными певцами и далее по кругу. Из-за этого за эти годы музыка Маккартни для меня потеряла некую ценность — да она есть, но всегда где-то на фоне. Даже когда я работал в «Союзе», каждая пластинка британца ставилась «на зал» со словами: ну что там опять дед набренькал. Никто и никогда не запоминал его песен, кроме 3-4 хитов за последние 30 лет. Это подтверждали и чарты: последняя пластинка №1 в Billboard у Маккартни была в начале 80-х. В это трудно поверить, но это так.
Но вот в 2018-м внезапно вышла Egypt Station, и в ней опять все хорошо. И хиты, и настроение, и заразительный теперь уже пенсионерский маккартниевский задор. И, конечно, мелодии: Маккартни, несмотря ни на что, остается, наверное, главным мелодистом в истории музыки. Egypt Station пленяет ламповой теплотой, утраченной в современной музыке мелодичностью, ностальгической атмосферой, как будто сейчас 70-е и все еще играют музыку на гитарах, выпускают пластинки и отправляются в алко-гастрольные туры на автобусах. Спасибо, сэр Пол, за счастливое детство, юность и теперь вот, благодаря Egypt Station, за неплохой 2018-й.
Андрей Загудаев
Дрейк выпустит новый альбом «Honestly, Nevermind» сегодня вечером
Пластинка выходит вскоре после «Certified Lover Boy», который был выпущен 3 сентября 2021 года.
Drake — Фото: предоставлено артистом в Твиттере
Всего через несколько часов после Дрейк отправился в Instagram сегодня днем (16 июня), чтобы подразнить фанатов своим новым альбомом « Честно говоря, Nevermind », суперзвезда рэпа выпустил 14-ю песню проект.
Примечательно, что на альбоме присутствует только один гость, 21 Savage , в конце альбома «Jimmy Cooks». Дрейк нанял своих помощников Ноа «40» Шебиба, Оливера Эль-Хатиба и инженера Ноэля Кадастра в качестве исполнительных продюсеров. Кроме того, Дриззи объединился с южноафриканским домашним продюсером Black Coffee, который также выпустил EP. Звезда электронной музыки продолжил успешный 2021 год, в котором он выиграл ГРЭММИ за свой альбом Подсознательно , работая с одним из самых известных рэперов на планете.
В альбом вошли песни под названием «Currents», «Overdrive» и «Tie That Binds», в последней из которых Дрейк напевает о возлюбленной, очарованный тем, как она смотрит на него. На треке он читает: «Убей меня медленно этими пронзительными глазами / Не сломай мое падение». Позже он добавляет: «Малыш, я возьму тебя в свою семью, поменяю имя». Клубная атмосфера песни пронизывает весь альбом, благодаря чему Дрейк глубже погружается в танцевальную музыку, чем когда-либо прежде.
Фанаты начали догадываться, что альбом будет вдохновлен клубной музыкой, когда известный ди-джей и продюсер Carnage, работавший над шестью песнями альбома, назвал его «величайшим танцевальным альбомом всех времен» в анонсе альбома. Включение других производителей электронной музыки со всего мира, таких как Ry X, &Me и Rampa, доказывает, что танцевальная музыка находится здесь в центре внимания.
Честно говоря, Nevermind является продолжением хита Дрейка 2021 года Certified Lover Boy , который был выпущен 3 сентября. в Billboard 200, и это была лучшая неделя для выпуска любого альбома на тот момент в 2021 году, согласно Billboard . Это был 10-й альбом Дрейка №1.
Сертифицированный любовник продано 613 000 экземпляров эквивалентных альбомов, что сделало эту неделю самой большой для альбома с По данным Billboard , в 2020 году было продано 846 000 экземпляров альбома Taylor Swift Folklore .
Дрейк сам произвел Сертифицированного любовника вместе с Ноем «40» Шебибом, Оливером Эль-Хатибом и Ноэлем Кадастром. Проект знаменует собой первый официальный выпуск альбома рэпера после Scorpion, , которые доминировали в 2018 году с такими синглами, как «Nice For What» и «In My Feelings». Тем временем Дрейк выпустил два микстейпа: Care Package и Dark Lane Demo Tapes 9. 0012 , в 2019 и 2020 годах соответственно.
Сертифицированный любовник показал наибольшее количество совместных работ над проектом Дрейка с 2018 года More Life . Альбом показал, что он объединился с большим количеством артистов, включая Lil Baby , Lil Durk, Giveon, Jay-Z, Travis Scott, Yebba, 21 Savage, Project Pat, Ty Dolla $ign, Lil Wayne, Rick Ross . , Темс и Кид Кади. Также был незарегистрированный вклад Ники Минаж в альбомную версию «Papi’s Home».
В мае этого года сообщалось, что Дрейк разорвал связь с Арианой Гранде и BTS, чтобы стать артистом с наибольшим количеством хитов № 1 в чартах Billboard Hot 100 дебютов. Пока его последний хит с Future «Wait for U» не ворвался на вершину чарта США, рэпер-суперзвезда был на одном месте с поп-мегазвездой и бойз-бэндом K-Pop.
На его счету шесть дебютов №1 в Hot 100: «Wait for U» присоединился к «God’s Plan», «Nice for What», «Toosie Slide», «What’s Next» и «Way 2 Sexy. ” Звезда хип-хопа также имеет в общей сложности 10 хитов №1 в чартах. С Честно говоря, Nevermind скоро появится, возможно, скоро он добавит к этому счету.
Купить или транслировать Честно, неважно .
Новый альбом Дрейка: обзоры и треклист «Честно, Nevermind»
«Честно говоря, Nevermind» выходит всего через девять месяцев после того, как Дрейк выпустил свой отмеченный наградами альбом Certified Lover Boy
Канадский рэпер Дрейк удивил поклонников, выпустив свой девятый студийный альбом Честно говоря, неважно, часов после анонса социальные сети .
Новый альбом выходит через девять месяцев после того, как он выпустил свой последний альбом, Certified Lover Boy , который был отложен, пока он восстанавливался после операции на травмированной ноге.
Реклама
Это все, что вам нужно знать о новом альбоме.
Когда вышел новый альбом?
Реклама
Рэпер анонсировал новый альбом в Instagram в четверг (16 июня) вечером, опубликовав обложку альбома с подписью: «7th Studio Album 9». 0011 Честное слово, Nevermind в полночь.
Advertisement
Затем он дополнил этот пост другим, в котором был представлен трек-лист неожиданного альбома.
Рано утром в пятницу Дрейк включил альбом на своем новом шоу SiriusXM Sound 42 под названием Table for One .
Кому он посвятил альбом?
Альбом был посвящен покойному модельеру Вирджилу Абло, скончавшемуся в ноябре прошлого года.
Реклама
Абло был художественным руководителем коллекции мужской одежды Louis Vuitton с 2018 года, а также генеральным директором собственного модного дома Off-White, который он основал в 2013 году.
Американский дизайнер Вирджил Абло прибывает на Met Gala 2021 (Фото ANGELA WEISS/AFP через Getty Images)
Advertisement
Он умер в возрасте 41 года после того, как в 2019 году ему поставили диагноз сердечной ангиосаркомы, типа рака, который он скрывал. Его похороны состоялись в декабре, и вместе с его семьей и другими близкими друзьями присутствовали 9-летний Дрейк. 0091 Рианна , Канье Уэст , Ким Кардашьян , Кид Кади, ASAP Rocky и многие другие.
На странице Apple Music, посвященной новому альбому, Дрейк разместил длинное заявление, в котором говорилось: «Временами я позволяю своему смирению превращаться в оцепенение, позволяя времени идти, зная, что у меня достаточно выносливости, чтобы поймать его в другой раз
«Я работаю. с каждым вздохом в моем теле, потому что работа, а не воздух, заставляет меня чувствовать себя живым
«Это действительно пагубное дерьмо, но это дерьмо, которое мой перфекционистский ум на самом деле не возражает, потому что никто не знает, что на моем помните, когда я ложусь спать в 9& проснуться в 5 — если я не скажу это в рифму
Реклама
«Я не могу вспомнить, когда в последний раз кто-то положил трубку, посмотрел мне в глаза и спросил, что я думаю о том времени, когда
Дрейк посещает его до Рэп-баттл Death Do Us Part состоится 30 октября 2021 года в Лонг-Бич, Калифорния. (Фото Эми Суссман/Getty Images)
Advertisement
«Но я помню каждый раз, когда кто-то светил мне в глаза
прощающий парень, даже когда я пытаюсь
«Мое желание отомстить побеждает моего хорошего парня каждый раз, когда я трахаюсь». снаружи… ну, это уже другая история для другой ночи
Реклама
«Я пытался пройти через это заявление, чтобы сказать, что я не в том возрасте в моей жизни, когда похлопывания по плечу помогают добраться до
«Я» возьму на себя верность, а не oh my & emoji fire
Реклама
«Я знаю, что если бы это была темная ночь, когда все шансы были против меня, и мое мастерство досталось бы тому, кто лишил меня жизни, они бы расправились со мной с широкой улыбкой и, возможно, даже опубликовали бы это, чтобы получить несколько лайков
Дрейк на британской премьере «Top Boy» в Hackney Picturehouse 4 сентября 2019 года в Лондоне, Англия. (Фото Джона Филлипса/Getty Images)
«Я знаю, что все, кто говорит мне, что любит меня, не любят меня все время, особенно когда у меня дела идут лучше, чем хорошо, и им приходится наблюдать за этим с любого момента их жизни
«Я попал сюда будучи реалистом
Реклама
«Я попал сюда не будучи слепым
«Я знаю что к чему и особенно что и кто рядом со мной
Реклама
«Честно… Плевать.
«ПОСВЯЩАЕТСЯ НАШЕМУ БРАТУ V
«— Дрейку».
Реклама
Что за треклист?
Официальный треклист Честно говоря, Nevermind идет:
Реклама
- Intro
- Falling Back
- Texts Go Green
- Currents
- A Keeper
- Calling My Name
- Sticky
- Massive
- Рейс забронирован
- Overdrive
- Down Hill
- Связующий галстук
- Ответственность
- Джимми Кукс (ft. 21 Savage)
Что говорят критики?
Поскольку альбом только что вышел, отзывов о новом предложении от канадского рэпера пока не так много.
Первоначальные впечатления от Честно говоря, Nevermind , кажется, расколол Интернет, а Август Браун из LA Times назвал его «альбомом садбой-рейв» и «последовательной клубной записью дип-хаус музыки». , что является отходом от его обычного стиля.
Реклама
Браун также охарактеризовал альбом как «довольно жалкий даже по меркам Дрейка».
Дрейк на премьере сериала «Эйфория» канала HBO в Лос-Анджелесе, 4 июня 2019 года, в кинотеатре Cinerama Dome, Калифорния. (Фото Фрейзера Харрисона/Getty Images)
Реклама
В Твиттере можно с уверенностью сказать, что фанаты остались несколько менее чем впечатлены.
Один человек написал: «Дрейк был прав, назвав альбом Честно говоря, Nevermind , потому что… честно… неважно…»
Другой твиттер написал: «Притворяться, будто соглашаешься с людьми, что «неожиданный» альбом Дрейка на самом деле хорош, утомительно. Это круто».
«Новый альбом Дрейка разрушил для меня музыку, черт возьми, я больше не могу наслаждаться музыкой», — написал другой.
Дрейк выступает на сцене Мэдисон Сквер Гарден 25 августа 2018 года в Нью-Йорке. (Фото Джейми Маккарти/Getty Images)
Тем не менее, не все было негативно, так как многие поклонники готовы защищать новый альбом в Интернете.