Содержание
Альбомы русского рока 2018
AuthorAnton23Updated on CategoriesРок Статьи0 Comment
Трудно усомниться в том, что отечественная рок-музыка несет в себе глубочайший смысл, а кроме того, проповедует добро. Несмотря на изменение популярных тенденций этот жанр все также пользуется популярностью, и публика активно слушает, как старые композиции, так и совершенно новые рок-произведения. Разумеется, далеко не каждая песня заслуживает внимания, однако, упомянуть про лучшие альбомы востребованного русского рока 2019, непременно стоит, чтобы у слушателей была возможность подобрать для себя актуальный сборник рок-композиций.
Популярные альбомы русского рока
Разумеется, каждый год в свет выходят все новые сборники песен этого течения, и слушателю сделать выбор не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно поэтому здесь предстоит рассмотреть наиболее популярные альбомы музыки русский рок 2017, а также 2018 и 2019 годов. Сразу стоит оговориться, что это подборки современных групп, так как в настоящее время весь интерес подкован именно к этим коллективам, по той простой причине, что прежние музыкальные составы с каждым годом становятся все менее актуальными. Связано это в первую очередь с изменением тенденций, а кроме того, стремительно развивающимся прогрессом, из-за чего ранее такое популярное направление, как панк, уже потеряло свою актуальность, и люди предпочитают синглы, а также иные более современные трек-листы.
2017 года
В первую очередь хотелось бы рассмотреть некоторые истоки, а в частности сборники российских музыкантов, представленные на радио перед общественностью еще в 2017 году. В частности, здесь можно выделить следующие альбомы:
- прекрасная подборка «Вася Обломов – Долгая и несчастливая жизнь»;
- интересный сборник «Чайф – Теория струн»;
- неплохая подборка «Anacondaz – Выходи за меня»;
- очень популярный альбом «Северный флот – Live in Moscow»;
- замечательный трек-лист «Vespercellos – Все идет по плану»;
- довольно востребованный список хитов «Балу Песни о любви и дружбе»;
- вполне удачная подборка «Серый Кит – Летим на Марс».
Разумеется, здесь представлены далеко не все списки, которые были актуальны в том году, однако, даже этого достаточно, чтобы слушатель смог проникнуться популярным веянием, а также углубиться в прослушивание рок-музыки.
2018 года
Этот календарный промежуток также получился весьма насыщенным, так как на всем его протяжении выходили потрясающие рок-подборки от самых талантливых и востребованных музыкантов со всей страны:
- очень интересный рок-альбом «ДДЛТ – Галя ходи»;
- прекрасная рок-подборка «Хелевиса-Люцифеза»;
- неплохой рок-сборник «Монеточка – Раскраски для взрослых»;
- замечательный альбом «Борис Гребенщиков – Время N»;
- весьма оправданный сборник хитов «Федор Чистяков – Нежелательная песня»;
- оправданный рок-сборник «Дельфин — 442»;
- превосходный исполнительский рок-сборник «Animal Jaz — Счастье»
Также можно отметить, что это не весь перечень трек-листов, вышедших в свет в этом году, однако, чтобы насладиться великолепными хитами, слушателю будет вполне достаточно этой подборки.
2019 года
Минувший год также оставил массу положительных впечатлений от вышедшей прекрасной рок-музыки. В данном случае хотелось бы вспомнить следующие актуальные рок-сборники:
- неплохая подборка композиций «Shortparis – Так закалялась сталь»;
- вполне интересный сборник «Адаптация-Оруэлл»;
- прекрасная рок-подборка «Vice Versa — Наоборот»;
- актуальный и уместный альбом «Антон Макаров — Monochrome»;
- трек-лист достойный внимания «Константин Ступин – Год чумы»;
- своеобразная, но интересная подборка «Гарик Сукачев — 246»;
- потрясающий сборник композиций «Дельфин-Край».
Учитывая все вышеперечисленные подборки, можно с уверенностью сказать, что русский рок жив, и продолжает радовать свою целевую аудиторию великолепными и потрясающими рок-композициями, которые очень часто становятся уместны.
Можно долго говорить про рок-альбомы, вышедшие в последние годы. Некоторые подборки получили высокие оценки, и сразу стали популярными, с другими дела обстоят иначе. Однако, если рассматривать весь жанр в целом, то он по-прежнему жив и имеет своего слушателя. Это в принципе не особо удивляет, так как здесь сохранилось главное, а именно грамотно подобранное музыкальное сопровождение, а кроме того, неповторимые текста с глубочайшим смыслом. К сожалению, иные течения музыки таким похвастаться не могут, из-за чего рок-музыка, как жила, так и будет продолжать жить еще длительный период времени, несмотря даже на появление более новых и модных тенденций.
rRock.ru — Весь Русский Рок находится здесь!
[26-12-2022 19:30 ] Алиса сыграла концерт накануне Дня рождения своего лидера Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Алиса, который состоялся 23 декабря 2022 года в московском ДК им. Горбунова! Конец каждого года группа Алиса встречает клубными концертами в российских столицах. Эти выступления посвящаются не только приближающимся Новому году и Рождеству, но и личным праздникам музыкантов, отмечаемым в один день, 25 декабря – Дням рождения вокалиста Константина Кинчева и барабанщика Андрея Вдовиченко. 2022 год не стал исключением. В сам День рождения Алиса выступила в Санкт-Петербурге, а за два дня до этой знаменательной даты, 23 декабря, именинников чествовали московские «алисаманы». Московский концерт прошёл в легендарном ДК им. Горбунова, с которым у Алисы связано множество воспоминаний. Группа, начиная с первой половины 90-х, не раз играла на этой сцене, как сольно, так и в рамках фестивалей. Например, предыдущий сольник Алисы состоялся здесь в мае 2019 года, а фестивальный сэт – в сентябре текущего года на мероприятии «ДК Горбунова – Легенда русского рока». Но вот декабрьский концерт ко Дням рождения участников группы «Горбушка» принимала впервые и сразу почти с полным аншлагом. Уже за неделю до концерта билетов на танцпол в свободной продаже было не разыскать. Раньше для таких концертов Алиса готовила специальную программу, в которой преобладали старые и зачастую «весёлые» песни. Но с прошлого года концепция предновогодних шоу начала меняться. 2021 год Алиса закрывала «полуподпольными» концертами (о месте их проведения становилось известно в день концерта) со злободневными для существовавших в то время ковидных ограничений песнями.
[25-12-2022 17:12 ] Новогодний «Квартирник у Маргулиса» пройдёт в «Гараже желаний» В новогоднюю ночь в эфир канала НТВ выйдет специальный выпуск передачи «Кватирник у Маргулиса». «Специальный выпуск, который в этом году называется «Гараж желаний», окунёт зрителей в настоящее волшебство уже ставших традицией красочных живых выступлений рок-исполнителей, звёзд отечественной эстрады и молодых музыкантов, а также их неожиданных дуэтов. Любимые многими поколениями артисты исполнят свои самые популярные песни и главные мировые хиты. Но на этом сюрпризы не закончатся — новогодний «Квартирник» разнообразят коллаборации маститых музыкантов и молодых исполнителей», — говорится в пресс-релизе. Участниками «Квартирника» станут: Ария, Воскресение, The Hatters, ЧайФ, Пикник, Валерий Сюткин, Аффинаж, Сергей Летов, Ундервуд, СерьГа, АнимациЯ, Светлана Сурганова, Рондо и многие другие. Программа «Квартирник у Маргулиса» впервые вышла в ноябре 2015 года на канале «Че». С осени 2017 года передача переехала на НТВ. С сентября 2022 года стартовал новый сезон шоу. Его гостями уже стали: Мураками, Воскресение, Северный Флот, Zero People, Йорш, Ундервуд, 7Б.
[24-12-2022 18:13 ] Группа Кино провела камерную презентацию нового альбома в «Горбушке» Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте групы Кино, который состоялся 22 декабря 2022 года в московском ДК им. Горбунова! Год 60-летия Виктора Цоя группа Кино решила закончить на громкой ноте. 22 декабря впервые за три десятка лет культовый коллектив, не так давно совершивший реюнион, выпустил альбом с обновлёнными версиями всеми любимых песен. Он получил лаконичное название «12_22» по годам записи материала – в него вошло 18 треков, записанных с 2012 по 2022 годы. Прямо в день релиза Кино провело концертную презентацию в Москве. Если предыдущие выступления группы всегда проходили в спортивных комплексах или на других крупнейших площадках города, то презентовать альбом музыканты решили в камерных условиях на концерте «для своих». Для этой затеи идеально подошёл главный рок-н-ролльный зал столицы – легендарный ДК им. Горбунова. Хотя Кино до этого ни разу не играло в «Горбушке», для участников коллектива она не была «чужой». Гитарист Юрий Каспарян играл в этих стенах в составе группы Ю-Питер, бас-гитарист Александр Титов – в составе Аквариума, а бас-гитарист Игорь Тихомиров бывал здесь, будучи звукорежиссёром ДДТ. На сцену ДКГ вместе с трио ветеранов Кино Каспаряном, Титовым и Тихомировым поднялись уже привычные для концертов после реюниона ритм-гитарист Дмитрий Кежватов и барабанщик Олег Шунцов. Несмотря на небольшие размеры зала (по сравнению с дворцами спорта), шоу Кино осталось на неизменно высоком уровне: «живой» музыкальный аккомпанемент сочетался с оцифрованным голосом Виктора Цоя, взятым с оригинальных многоканальных записей, и сопровождался специальным видеорядом для каждой песни (нарезки архивных видео, фрагменты клипов и фильмов, абстрактные видеоряды, рисунки Цоя). Открыла вечер композиция «Попробуй спеть вместе со мной»[/
[22-12-2022 21:37 ] Шура Би-2 спел с дочерью на новогоднем сингле проекта «Нечётный воин» Состоялась премьера сингла «Снег на Новый Год», исполненного Шурой Би-2 с дочерью Евой. Песня войдёт в 5-ую часть сайд-проекта группы Би-2 «Нечётный воин», выход которой стоит ожидать в феврале 2023 года. Уже известно, что в записи этого альбома помимо музыкантов Би-2 приняли участие Валерий Гаина, Гарик Сукачёв, Евгений Маргулис, Настя Полева, Настя Уколова, Моя Мишель и другие. Альбом будет посвящён 70-летию Михаила Карасёва — автора всех песен «Нечётного воина». Послушать песню «Снег на Новый Год» можно в сообществе rRock.ru вКонтакте. Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, предыдущий проект «Нечётный воин-4» состоял из двух частей. При этом сначала в марте 2019 года была выпущена вторая часть, а первая часть появилась только в октябре 2020 года.
[22-12-2022 21:23 ] Ария представила сборник баллад Группа Ария выпустила новый сборник «Ballads». «В преддверии новогодних шоу мы представляем цифровой сборник «Ballads». 15 баллад группы, составившие трек-лист этого релиза, охватывают всю музыкальную историю Арии», — говорится в социальных сетях группы. На сборнике представлены песни с вокалом всех трёх солистов Арии: Валерия Кипелова, Артура Беркута и Михаила Житнякова, а также композиция «Поле битвы», которую исполняет бас-гитарист Виталий Дубинин. Новогодние концерт Арии пройдут 30 декабря в Москве в клубе «Известия Hall», 2 января в Санкт-Петербурге в клубе «A2 Green Concert», 3 января в Екатеринбурге, 5 января в Воронеже и 6 января в Краснодаре. В марте же Ария отправится в продолжение тура «Гость из Царства теней». Послушать сборник «Ballads» можно в сообществе rRock.ru вКонтакте. Трек-лист сборника: [img]https://images.rrock.ru/pics/442cf63b17b4f42f622ad607a02573ea.jpg[/img]
[22-12-2022 13:20 ] Калинов Мост презентовал альбом «Холсты» Уважаемые посетители rRock. ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте-презентации нового альбома группы Калинов Мост «Холсты», который состоялся 21 декабря 2022 года в московском «Главclub»! В самом начале осени группа Калинов Мост порадовала свою слушателей долгожданным альбомом «Холсты», вышедшим спустя 4 года после предыдущей работы «Даурия». Этот альбом, который уже по традиции создавался при финансовом участии поклонников, состоит из 12 совершенно новых песен, впервые записанных в нынешнем составе группы: с пришедшими в 2020 году гитаристом Дмитрием Плотниковым и барабанщиком Дмитрием Кричевским. Столичные концертные презентации должны были состояться в ноябре, но из-за болезни одного из музыкантов их сдвинули на месяц вперёд. Москва услышала live-версию альбома «Холсты» 21 декабря в «Главclub». Перенос даты и не самый удачный день для проведения концерта в разгар рабочей недели сделали своё дело. Зрителей пришло не так много, как случалось на предыдущих концертах Калинова Моста на этой площадке. Но на качество выступления зрительская явка никак не повлияла. Группа находилась в прекрасной форме, что демонстрировала на протяжении всех двух часов концерта. Первыми публика увидела на сцене упомянутых выше «новичков»: гитариста Дмитрия Плотникова и барабанщика Дмитрия Кричевского, а также клавишника Александра Владыкина. Длинное музыкальное «интро» от этого трио плавно перетекло в песню «Азиатская», в начале которой к публике вышли остальные участники Калинова Моста: бас-гитарист Андрей Баслык и, конечно же, бессменный вокалист/гитарист Дмитрий Ревякин. После первой песни лидер группы признался, что для него «сумбурно-ответственный день». Он пообещал сыграть почти весь новый альбом за исключением нескольких &qu
[21-12-2022 21:35 ] Zero People представили «Live in October» Группа Zero People выпустила концертный альбом «Live in October». На нём представлены «живые» версии 12 песен группы, включая кавер-версию композиции Чижа «Полонез». Презентации альбома пройдут в рамках январского тура Zero People. 7 января группа выступит в Санкт-Петербурге в клубе «Время N», 8 января — в Москве в клубе «Aglomerat». Как ранее сообщал наш портал rRock.ru, в августе Zero People представили номерной альбом «Песни человека». Послушать альбом «Live in October» можно в сообществе rRock.ru вКонтакте. Трек-лист альбома: [img]https://images.rrock.ru/pics/89747df91710d61165919eff89fb4108.jpg[/img]
Страницы: |
The 2018 Progressive Rock/Metal Preview
Как подчёркивают многие «лучшие» отсчёты, опубликованные в конце прошлого года (включая наш собственный), 2017 год породил несколько действительно замечательных прогрессивных рок- и метал-альбомов как от ведущих исполнителей, так и от ведущих исполнителей. и ближайшие любимые. Поэтому вполне уместно, что мы начинаем смотреть вперед, чтобы увидеть, что следующие 12 месяцев приготовят поклонникам жанра. Конечно, мой список будет отличаться от вашего — и это, конечно, не единственные экстраординарных групп, которые выпустят материал в ближайшем будущем — так что не стесняйтесь комментировать ниже ваши самые ожидаемые пластинки. (Примечание: некоторые из них скорее предположительны, чем гарантированы, но есть большая вероятность, что все они будут выпущены где-то в 2018 году. Кроме того, если не указано иное, все цитаты взяты из прямых бесед с артистами.)
Фото предоставлено художником
Gazpacho –
Союз
Норвежский секстет Gazpacho всегда был удивительно самобытной группой. «искусство» в арт-роке (особенно на таких альбомах, как Demon , March of Ghosts и Night ). Они также довольно плодовиты, выпустив девять полноформатных работ за 12 лет, последняя из которых — «9» 2015 года. 0003 Молок . Естественно, они готовятся выпустить свою следующую работу, «Союз », в ближайшее время, и это будет еще одна изысканная серия.
Прежде всего, Союз видит бывшего барабанщика Роберта Йохансена, заменяющего Ларса Эрика Аспа (который ушел в 2017 году). Он играл на таких ранних пластинках, как Tick Tock и Firebird , и его возвращение, безусловно, приветствуется. Что касается концепции и стиля альбома, клавишник Томас Андерсен объясняет:
Речь идет о том, чтобы застыть во времени…. Первоначально это должно было быть только тональное стихотворение о чувстве, которое вы испытываете, наблюдая за белым парусом на синем море, но оно превратилось в монстра, которым он стал с обычным человеконенавистническим стремлением, доведенным до крайности, с главным героем, желающим остановить время, чтобы существовать в застывшем мгновении. Он оплакивает смерть старого мира, где повсюду были разные места с соответствующими культурами и верованиями, а не гомогенизированный рынок, которым стал мир.
Что касается названия записи, он говорит, что оно «произошло от начала новой песни о монументе Сихендж, как пример чего-то застывшего во времени. Корни, кажется, тянутся к небесам и звездам, и это превратилось в длинную песню, заканчивающуюся неизбежным крушением российского космонавта Владимира Комарова». Наконец, Андерсен классифицирует его как «более свежую версию старого гаспачо», и мне, например, не терпится услышать, как все это будет разворачиваться.
Infernal (Cover Art)
Phideaux –
Infernal
Фолк/психоделический ансамбль Phideaux, безусловно, является одним из самых недооцененных групп в жанре, так как им еще предстоит стать нарицательным, несмотря на то, что они выпустили столько поклонников— включая меня — рассмотрим три лучших прогрессивных рок-альбома всех времен: Doomsday Afternoon 2007 года, Number Seven 2009 года и Snowtorch 2011 года. В связи с этим ждите следующей студийной работы — Infernal — было, мягко говоря, изнурительно, тем более, что о нем было объявлено несколько лет назад (о нем даже упоминалось в нашем «Предварительном обзоре прогрессивного рока 2015»), и он станет заключительной главой трилогии, начавшейся с The 2006 года. Большой скачок и продолжение Полдень судного дня . К счастью, похоже, что 2018 год станет годом Infernal , так как вокалист/скрипач Ариэль Фарбер подтверждает, что он готов к мастерингу и «определенно выйдет до конца года».
Продолжая сюжетную линию своих предшественников, включающую «авторитаризм «Большого брата», экологическую катастрофу и злополучных главных героев», Infernal будет включать «переплетенные, связанные темы, мелодии и тексты», которые отсылают к более ранним записям саги. Фарбер добавляет, что это «поднимет феномен Phideaux на заоблачные высоты потусторонней музыки», что вполне возможно, учитывая качество их прошлых релизов. Честно говоря, я очень взволнован этой записью, и я надеюсь, что вы тоже.
Фото: Хайо Мюллер
Riverside –
TBD
С выпуском в 2003 году альбома Out of Myself (первого в трилогии Real Dream) Riverside зарекомендовали себя как , пожалуй, ведущая польская прогрессивная рок/метал группа. С тех пор они завершили эту последовательность и создали еще несколько коллекций, каждая из которых представляла собой уникальную индивидуальность, сохраняя при этом изысканное написание песен и аранжировки, лежащие в основе звучания Riverside. К сожалению, внезапная кончина гитариста-основателя Петра Грудзинского в 2016 году вызвала много потрясений и неуверенности в том, что оставшееся трио — басист/вокалист Мариуш Дуда, барабанщик Петр Козерадский и клавишник Михал Лапай — будет делать дальше.
К счастью, они решили продолжить, выпустив сборник новых и старых экспериментальных произведений ( Eye of the Soundscape ) и отправившись в тур в прошлом году (с помощью гитариста Maciej Meller). Ожидается, что позже в 2018 году они продолжат выпуск более традиционного преемника альбома Love, Fear and the Time Machine . В частности, по словам Дуды, альбом должен появиться в сентябре и иметь «более мрачное» звучание в « постапо», или постапокалиптическое, «настроение». (Примечание: Дуда также подтверждает, что он также выпускает преемника прошлогоднего Fractured , пятый альбом его сольного проекта Lunatic Soul.) Очевидно, что у него будет вдохновение и драйв, чтобы стать еще одним запоминающимся, сложным и катарсическим звуковым путешествием.
..»> Фото: Alex Solca Photography
Spock’s Beard –
Noise Floor
Когда вокалист Enchant Тед Леонард присоединился к калифорнийской группе Spock’s Beard в 2011 году, они начали свое третье воплощение после Нила Морса и Ника Д’Вирджилио. 1992 — 2002 и 2002 — 2011 соответственно — он помог превратить их звук в более коммерчески доступную, но все же запутанную мешанину. Поэтому, когда группа объявила, что Д’Вирджилио будет перкуссионистом на их грядущем альбоме (заменив Джимми Кигана, который ушел в конце 2016 года), многие преданные начали размышлять о том, как это будет звучать (и если Д’Вирджилио снова официальный член. Он не является). Хотя мало кто сомневается, что он пойдет по звуковым стопам The Oblivion Particle 9 2015 года.0004 , включение Д’Виргилио, несомненно, добавит немного ностальгического чутья.
Углубляясь в подробности, басист Дэйв Мерос отмечает, что пластинка предварительно называется Noise Floor , вероятно, выйдет «в конце весны или в начале лета» и не содержит «основной темы… это просто сборник разных песен». ». Наконец, он добавляет, что на данный момент в списке треков запланировано 12 композиций, и, хотя ни одна из них не является короткой, нет и «очень длинных песен, состоящих из нескольких частей». Можно только терпеливо ждать в течение следующих нескольких месяцев этого третьего диска эпохи Леонарда — и 13 -й -й студийный альбом в целом — увидеть свет. (Тем временем вы можете посмотреть некоторые закулисные видео, где они это записывают.)
Фото: Tom Barnes
Tesseract — TBD
, звучащий немного как более легкий стилистический брат периферии, английская Troupe Tesseract имеет восхитительные фанаты с тремя Stellar Studio Albums — 2011 год One , 2013, State State 4444444444444444 гг. с участием вокалистки Эш О’Хара вместо Дэниела Томпкинса) и 9 2015 года. 0003 Polaris — которые предлагают, в разной степени, прекрасную смесь основы джента, небесной атмосферы и парящего, эмоционального пения. Хотя официально о грядущем четвертом полнометражном фильме известно очень мало, есть некоторые детали, которые привлекают внимание.
Во-первых, последний сингл «Smile» демонстрирует, что испытанное и настоящее звучание TesseracT все еще нетронуто (однако еще неизвестно, попадет ли этот трек на следующую пластинку). Конечно, в аранжировки также запланировано включение полевых записей, что, как заявляет группа в официальном сообщении, должно дать им некоторое «понимание сложной и разнообразной жизни [их] друзей со всего мира». , добавив: «Идея состоит в том, чтобы использовать [их] по-разному на протяжении всего альбома, вплетать их в песни и из них… чтобы сделать альбом более единым для нас и для вас». В целом, похоже, что четвертый опус TesseracT будет таким же мощным, как и его предшественники.
youtube.com/embed/U2ZE4QmUCjs?rel=0″ frameborder=»0″ scrolling=»no»/>
Рекламное фото через Amazon. . Тем не менее, многие поклонники считают, что его нынешний проект, Neal Morse Band, в который входят вокалист/гитарист Эрик Джиллетт, басист Рэнди Джордж, вокалист/клавишник Билл Хубауэр и барабанщик Майк Портной, является лучшим произведением в его карьере. Фактически, их последняя студийная работа, концептуальный опус 9 2016 года.0003 The Similitude of a Dream , обычно считается его высшим шедевром. В результате преданные требуют узнать и услышать продолжение квинтета, над которым они начали работать в начале этого месяца.
Честно говоря, на данный момент мало что известно даже самой группе. В разговоре с Хубауэром он рассказал, что, как и в случае с The Grand Experiment 2015 года, они «приходят без определенного плана… попытка вызвать видение, вероятно, приведет к неприятным последствиям. Мы просто играем вместе и смотрим, что получится… Это может быть куча песен, а может быть концепт. Слишком рано говорить!» В любом случае, следующий альбом Neal Morse Band — как бы он ни назывался и когда бы он ни вышел в этом году — обязательно сохранит тот же уровень захватывающего написания песен и эксцентричных аранжировок, которые делают их такими любимыми.
Фото: Уилл Айрленд (любезно предоставлено художником)
Море внутри – подлежит уточнению
Вдохновитель Цветочных королей Ройн Столт не привыкать к совместным проектам; как видный член Transatlantic и Anderson/Stolt — помимо других партнерств — он никогда не перестает радоваться работе с представителями королевской семьи других жанров. Именно поэтому его последний проект «Море внутри» так захватывающий. В состав квинтета вошли басист Йонас Рейнгольд (Flower Kings, Karmakanic), гитарист/вокалист Даниэль Гильденлёв (Pain of Salvation), клавишник Том Брислин (Yes, Renaissance, Spiraling) и барабанщик Марко Миннеманн (The Aristocrats, Стивен Уилсон). готовятся выпустить свой дебютный альбом в мае, и это звучит, по меньшей мере, многообещающе.
Stolt с энтузиазмом заявляет, что у них есть «85 минут новой музыки на выбор», добавляя, что, хотя «некоторые назвали бы это поп-музыкой или арт-роком — или даже прог-роком — в конце концов, [они] просто рок-группа… используя все современные технологии» для обмена «основными треками» в сентябре прошлого года. Хотя официального названия пока нет, Столт «мог представить, что он будет называться просто The Sea Within , поскольку это своего рода дебютный альбом». Как и следовало ожидать, продолжительность треков сильно различается — от «трех минут до 14 минут» — и все пять участников написали песни, чтобы получить «стили, которые сливаются красиво или яростно, с разнообразием, которое показывает признаки розового, поп-музыки, металла». , прог и кинематографическая музыка». Принимая все это во внимание, будет справедливо сказать, что пластинка должна быть на радаре каждого поклонника прогрессивного рока.
Tool –
TBD
Прошло 12 лет с тех пор, как американский квартет Tool выпустил свой последний (и самый прогрессивный) альбом 10,000 Days . С тех пор, подпитываемые сообщениями о личных, творческих и юридических проблемах, из-за которых их работа откладывалась, подписчики пережили все мыслимые эмоции — в основном печаль, волнение, замешательство и разочарование — при этом бесчисленно шутили по поводу задержки в Интернете. в том числе множество отличных мемов. Кроме того, это раздражение усугублялось тем фактом, что участники занимались другими делами, такими как новое участие вокалиста Мейнарда Джеймса Кинана в A Perfect Circle и Puscifer, а также сайд-проектом супергруппы барабанщика Дэнни Кэри, Legend of the Seagullmen, вместо того, чтобы работать. исключительно на их следующем крупном релизе. Очевидно, что это был долгий и трудный путь к пятому LP Tool.
К счастью, похоже, что ожидание почти закончилось, поскольку Кэри сказал Loudwire в декабре 2017 года, что квартет «вероятно, сделает это в первой половине [года], если все пойдет по плану». Конечно, Кинан недавно написал в Твиттере громкую «отрыжку» в ответ на новости Кэри, но, тем не менее, это последнее обновление, в сочетании с басистом Джастином Ченселлором, который сказал Metal Sucks (и сообщил Alterative Press ), что они «около 90 процентов there» в июне прошлого года, должен заставить фанатов Tool вздохнуть с облегчением, что они получат его относительно скоро.
ТЕГИ удивительный пудинг гаспачо фидо прогрессив-метал прогрессив-метал риверсайд борода спока тессеракт группа нила морса море внутри инструмент от Half Japanese и The Velvet Underground до лязга Daughters и жуткого мрака Ken Mode сегодня. Я не эксперт и не самый ярый поклонник этого жанра, но я не мог избежать его привлекательности после того, как впервые открыл для себя Безумие и Ящерица Иисуса в середине-конце 90-х годов, когда я учился в старшей школе. Поскольку сам поджанр отличается сохранением структуры песни «рок», становится трудно увидеть тонкую грань между другими формами инди, математического рока и альтернативного рока, поскольку ключевой сторонник современного нойз-рока предполагает игру со структурой песни как так же, как старые великие 80-е и 90-е делали с размерами и реальным гитарным шумом / обратной связью. Я ищу вас, ребята, когда пытаюсь найти здесь альбомы с риффами и запоминающимися песнями, но некоторые из них будут просто странными, чтобы показать нестандартных мыслителей и скрытые жемчужины нойз-рока сегодня. .
Я составил этот список , а не как «лучшее из» для широкого спектра нойз-рока в 2018 году, а скорее для того, чтобы проиллюстрировать, что такое нойз-рок в 2018 году и где, по моему мнению, он был наиболее интересным пропустил . По моему опыту, эти альбомы игнорировались, недопредставлялись и/или быстро игнорировались средствами массовой информации. Благодаря таким стриминговым сайтам, как Bandcamp, Spotify и Soundcloud , у вас есть мгновенный доступ к сотням дискографий независимых нойз-рок-групп со всего мира, и эй! Я делал это для вас весь год, просматривая эти сайты и несколько баз данных, которые каталогизируют почти каждый выпуск ( Discogs/RYM ). Итак, вот несколько групп, которые выделялись для меня, когда я копался во внутренностях нойз-рока в течение 2018 года. Здесь есть множество отличных групп, которые я уже просмотрел или включил в свой Топ-50 за этот год, так что не делайте этого. кажется, я забыл: Gerda, Exhalants, Throat, Heads., Coilguns, Daughters, Ken Mode, Big Ups, Uniform, Wrong, Marriage + Cancer, Deaf Wish, Body/Head, и множество других нойз-роковых альбомов высшего уровня 2018 года. Я скучал.
В этом году есть несколько записей нойз-рока, которые хотя бы близко передают корявый, кровохаркающий нойз-панк середины и конца 90, как у Tongue Party , в дебютном полнометражном альбоме. Эти парни двадцатилетнего возраста из Миннеаполиса и Миннесоты заставляют все это звучать легко, поскольку они бьют и грувят сквозь грязные риффы и механически разделенные ритмы, но для меня привлекало сочетание пощечины всего этого с лирикой, которая прямо ставит под сомнение основную ерунду, которую вы видите каждый день. с идиотами. В основе «В поисках болезненной смерти» лежит это проклятое легкомысленное «иди на хуй», которое волнует таких людей, как я, которые стали немного старше и перестали заботиться. С той же монетой вы могли бы сказать, что цинизм детский, но это не имеет значения, когда они так честно передают его.
Почти невозможно рассматривать элиту нойз-рока без намеков на два основных поджанра: сладж-метал и пост-хардкор. В случае Nyon, швейцарское трио Tuco они склоняются к сладжу с точки зрения вторичного влияния и определенно попадают в спектр Unsane с точки зрения грува и атаки. Некоторая близость к маткор/сладж-группе из родного города Knut определяет их подход, но не обязательно выражается в их чрезмерно запутанных риффах. Это клише — использовать сравнение в 2018 году, но вы обязательно услышите некоторые фрагменты середины 9.0’s The Jesus Lizard из-за используемой этики «громко-тихо-громко» и меньшего количества грохота, гнилой грязи таких групп, как Tad или ранних Cherubs .
Ах, я уже чувствую, как слюна бьет мне в лицо, поскольку я должен признать, что эти норвежские нойз-рокеры не обязательно андеграундные после получения норвежской Грэмми, и эй, этот последний альбом — это очень мелодичный арт-рок, а не ваш стереотипный нойз рок… Но Pelagic и FysiskFormat не являются крупными лейблами, а Årabrot абсолютно дерзки на этом седьмом (?) полнометражном альбоме с момента образования в 2001 году. Здесь чувствуется влияние пост-панка, и в нем, несомненно, больше The Birthday Party , чем . На этот раз Melvins . Для современной нойз-роковой пластинки старой группы она определенно звучит как Боуи , и я думаю, что сюрреалистическая чувственность помогает выделиться при полном прослушивании.
Питтсбург, штат Пенсильвания, является источником всякой гадости, но все же небольшой сюрприз вызывает тот факт, что нойз-рок группа Night Vapor так умело копались в самом уродливом генераторе случайных чисел 84 года Greg Ginn в поисках механизмов для своего второго полнометражного альбома «1000 Miles of Mud». Гитарист Аарон Майерс-Брукс — добросовестный композитор со степенью и всем остальным, но вся безумная наука, созданная для этого атонального вращения колеса, сводится к скронковому басу из Cows , тестикулярному влиянию конца 80-х. Kildozer , но есть разглагольствования эпохи «В моей голове», которые Роллинз чувствует, что всегда колеблется на грани потери. Мне нравится тревожное ползание вперед в альбоме так же сильно, как и то, что большую часть времени оно вызывает у меня головную боль. Зубчатые, кривые, насколько это возможно, атональные гитарные партии, которые складываются в песни, более или менее воплощают то, во что материализовался «законный» нойз-рок в 80-х и начале 9-х. 0, но и выводит этот подход далеко за пределы крайностей странностей, забитых в гараже. Corpse Flower Records еще не разочаровал, и 2018 год был очень резким между этим альбомом и Heads. «Коллайдер».
Есть ли в 2018 году нойз-роковый альбом лучше, чем «Come On Home, Stranger»? Да, я имею в виду, нет, мне больше понравилась запись Wrong , и этот альбом Throat тоже довольно горячий. Люди так чертовски уверены, что Дочери — лучшая вещь со времен последних Дочери запись, я думаю они хипстеры. Я говорю, что это более или менее это и немалая часть этого заключается в том, что Плитка впрыскивает здоровое количество ила 90-х годов, только кончик ранней Шлем канавки, некоторые стоны Sonic Youth -esque размахивая руками, и панковское отношение к таким вещам, как Floor . Это повсюду в лучшем виде. Здесь есть все, что я хочу от современного нойз-рока, и взросление этой группы, начиная с «Welcome to Ditchyourfriendsville» (2009 г.) сделала их одной из моих любимых нойз-групп. Ничто другое в этом списке не обладает ни разнообразием, ни чувством написания песен, ни панк-роковой душой, разлетающейся так свободно.
Следя за работой Бена Прайса с момента выхода «Солнечной» (2012), трудно быть уверенным в том, в каком направлении он пойдет дальше в своем проекте «На могилах ». Стиль, безусловно, пост-метал, но варьируется между Neurosis с влиянием пост-метала, современной формой сладжа/дум-метала и чистым пост-роком. «Lower» находится где-то посередине между пост-металом и нойз-роком без какой-либо особо жесткой обработки вокала, и хотя в прошлом году я отнес «Wrecked» к категории дум, в этом году At the Graves входят в мой список, связанный с нойз-роком. Он может больше склоняться к атмосферному сладж-року, но вы, несомненно, услышите влияние нойз-рока на некоторые гитарные партии.
Это был странный опыт хотя бы потому, что промо, которое мне прислали, содержало 1-2-минутные отрывки из каждой песни, а не целиком. Я продолжал задаваться вопросом, есть ли какая-то проблема, поскольку альбом длится 40+ минут, а полный трек-лист был всего 14 минут. Итак, я не просматривал его и подождал, пока он полностью не появится на бэндкэмпе. Это позор, потому что я дал бы довольно положительный отзыв. Родом из Кадиса, Испания, и намерен создавать экспериментальную рок-музыку Gentemayor сплетает пряжу любви в этой трагической истории о несовместимости теленка крупного рогатого скота вида Retinta и козленка пайоя… А? Неважно, что вокал утопает в эффектах, а бочка барабанов, изобретательные звуки гитары и работа синтезатора создают уникальную и дикую поездку, независимо от того, о чем они поют.
Помните ту сладж-метал-группу из 2014 года? Они что-то вроде нойз-рока под свой современный шламовый молот? Тот, со зловещей штуковиной Улицы Сезам спереди? Ах да, Великий Сабатини . Они в порядке, я имею в виду, что «Goodbye Audio» является одной из лучших записей года, связанных с нойз-роком, если вы увлекаетесь ультра-профессиональным производством и большим кричащим сладжем, а также неуклюжим нойз-роком и некоторыми элементами хардкор-панка. Раскол составляет примерно 60/40 в пользу шлама, но он все равно должен хорошо сидеть рядом с записью Treedeon за предыдущие месяцы и своего рода дополнением к записи Tile , о которой я бредил ранее. Такие треки, как «You’re Gonna Die (Unsatisfied)», определенно отсылают к самой рычащей и презираемой эпохе 9.0202 Шлем так же сильно, как они делают шатающееся шоу уродов, которое было до «Стоунер-ведьмы» Мелвинс . Единственная часть альбома, которая мне не очень «понятна» с точки зрения стиля, это летящая «Brute Cortege». Кому-то может показаться легким нойз-роковый вайб, но я думаю, что многим он взорвет мозги.
Один из лучших нойзкор-альбомов, которые я слышал за год, принадлежит не только самопровозглашенной пост-хардкор-группе, но и той, которая полностью одержима маткорным спектром более поздних Нарушение и ранее Схождение . Этот чёртов альбом вырывается из динамиков и просто рвёт себе задницу в течение 25 минут, что кажется 45. Ах, так почему я говорю о таком альбоме в списке нойз-рока? Они не делают космический скронк или дженткор, а вместо этого берут нойз-рок. Вспомните более новый Converge , но с увеличенным до 90-х годов уровнем металкора и добавлением большого количества медленных и средних частей, которые не менее безжалостны, чем их моменты полного взрыва. Трудно объяснить, почему этот вид записи относится именно сюда, но как только вы прослушаете его полностью, в нем будет много смысла. Эту размытую грань между пост-хардкором и нойз-роком под влиянием нойзкора редко бывает так легко слушать. Noisecore ? Конечно, я бы понял нерешительность, но Northwoods делают свою музыку на уровне, который стоит попробовать в любом случае.
Длинные и тягучие атмосферные экспериментальные рок-песни с тревожными пре-психоделическими хитами не по годам развитой странности действительно определяют грубую, пост-всеобщую расфокусированность этой польской нойз-рок-группы в стиле артхаус. Мне нравится, как они заходят «слишком далеко» во всем, что они пытаются сделать, до такой степени, что это выходит за рамки ограничений краут-рока и почти как если бы французская арт-рок-группа совершила слишком много бэд-трипов на коричневой кислоте в начале 80-х. Ничто не является нормальным или не находится на своем месте, и «W tobie nie jestem sobą» кажется грязной комнатой, которую мой разум хочет убрать. Это разочаровывает, но также и захватывает с точки зрения того, что они могли бы сделать дальше, чтобы все сошлось воедино. Я не думаю, что атмосферная психоделия всего этого работает на треках, которые выходят за пределы пяти минут, но по какой-то причине я возвращался к этой записи более чем несколько раз с момента ее выпуска.
Сделайте глубокий вдох и приготовьтесь к тревожной реальности импровизированного южноамериканского нойз-рока, импровизации. Вторая пластинка инструменталистов-импровизаторов из Аргентины/Перу Ricarda Cometa предстает как тревожная и звенящая встряска латинских ритмов и лязгающих змеящихся гитар, которые лишь изредка обременяют себя разумом и отношениями. То, что изначально кажется двумя музыкантами, населяющими совершенно разные миры с одинаковой скоростью, в конечном итоге превращается в горстку умных интересных моментов. Подвиг импровизации более интересен, чем материал от момента к моменту, и то, как они играют друг с другом, в конечном счете интересно. Запись попала сюда, потому что 9Гитарная работа 0003 Jorge Espinal сильно зависит от нойз-рока и пост-панка, среди прочего.
В этом сборнике собран довольно сложный набор релизов, связанных с музыкальным сотрудничеством между легендарной японской нойз-рок группой Zeni Geva и не менее легендарным музыкантом/продюсером Steve Albini ( Shellac , Big Black , и т. д. .) в 90-х гг. Сюда входят EP «Nai-Ha» (1993), «Superunit» (1996) 12″, оба изданы под именем Zeni Geva , а также полный альбом «Все в порядке, маленькие ублюдки!» (1996) во всю длину под именем Zeni Geva & Steve Albini . Эти релизы обязательны для прослушивания поклонниками нойз-рока 90-х. У меня есть одержимость Zeni Geva ‘Total Castration’, возможно, только потому, что я импортировал его много лет назад по довольно высокой цене и склонен желать подобных вещей… Э-э, но здесь важно то, насколько хорошо гитарист/вокалист KK Null и Albini работают вместе или, по крайней мере, объединяют свои идеи, поскольку Albini имеет тенденцию идти на полную катушку с большими канавками, а Null всегда ищет самый трудный путь в неудобное место. Эта динамика наиболее интересна на «All Right, You Little Bastards!», концертном альбоме, в основном потому, что он не кажется слишком отделенным от студийных записей.
Отрывок от этой вонючей записи Zeni Geva , но также отсылка к пост-панковскому влиянию Arabrot переносит нас к дебютному полноформатному альбому «Driven» швейцарской нойз-рок/пост-панк группы Asbest . Кричащая и блуждающая пластинка с джазовым психоделическим отпечатком большого пальца, который выражает кислотность и апатию, поскольку он чередуется между яростным нойз-роковым топотом, который часто достигает 7-8-минутной отметки, и более короткими треками с влиянием шугейза / дрим-попа (вспомните ранний Sonic Youth для этих ). К чему бесправные и яростные моменты? «Driven» – это альбом, созданный гитаристом/вокалистом 9Путь 0003 Робин Трэхсел как транс-женщины и лирика, основанная на ее опыте, невероятно голы и сыры. Хороший альбом с большим, резонансным звуком.
Вот странный вариант: полный ремастер посмертной компиляции би-сайдов и раритетов нойз-рок-группы начала 90-х, до которой людям было плевать до двух десятилетий спустя. Cherubs были нойз-рок-группой из Остина, штат Техас, которая была резкой, тяжелой и развивала более агрессивный стиль в течение первых трех лет своей деятельности. «Short of Popular» отражает весь размах их карьеры с помощью необработанных фрагментов, которые постепенно становятся в центре внимания по мере завершения и в своих первоначальных 1996-й форме это было чертовски грубо. Этот ремастер оригинала по-прежнему начинается так же глубоко, как демо-версия блэк-метала 1995 года, но как только вы пройдете этот самый ранний материал, вы поймете, что упустили группу, которую могли принять за -16- или . Безумный в свое время. Возможно, это не их лучший игровой материал, для этого вам следует обратиться к «Heroin Man» (1994), но он будет интересен людям, которые не могли отследить этот материал с тех пор, как группа вернулась в 2014 году.
Один из лучших проектов, объединяющих гитарные техники нойз-рока с шаблоном пост-индустриального рока и при этом сохраняющих органичное и интересное звучание во всем, Gnod одновременно плодовиты и высокого качества на большинстве своих записей. Отрываясь от еще нескольких эээ, политических и почти Head of David -esque записей, «Chapel Perilous» восходит к более триповой, эзотерической и риффовой стороне Gnod . Вступительный трек, безусловно, является идеологической обработкой и сделает поклонником большинство людей при первом прослушивании, поэтому, к сожалению, они следуют за ним примерно пятнадцатью минутами концептуальной игры и безделья, пока «Дядюшка Фрэнк говорит, выключи это» поднимется. на правой стойке. Поначалу я был расстроен этим зацикленным погружением во внутренности альбома, но когда я сдался его атмосферному замыслу, мне действительно понравился весь «Chapel Perilous».
Английская нойз-рок-группа Punching Swans использует некоторую рекламу своего предыдущего релиза в альбоме «Faces», технически концептуальном, поскольку он буквально описывает лица серийных убийц. Идея довольно проста, как выглядит серийный убийца? Сможете ли вы отличить монстра от своего скучного соседа. Я имею в виду, что этого достаточно, чтобы заставить меня послушать их ранний NoMeansNo стиль нойз-рока в стиле .0202 At the Drive-In в стиле пост-хардкор, когда они взволнованы. Чем больше я слушал это, тем больше я ценил гитарную работу, особенно «Strobe Face», так как пульсация и рывки их марки нойз-рока действительно проходят через пару полных прослушиваний подряд. Определенно альбом в лучших традициях нойз-рока начала 90-х, с динамичной динамикой громко-тихо-громко.
Канзас-Сити, Миссури нойз-рок/сладж геллионыГруппа 0003 Amphetamine Reptile стала мейнстримом, но осталась уродливой. Если вам понравился брутальный шлепок Tongue Party , но вы хотите что-то столь же умное, как Tile с небольшим количеством нойз-панка, чтобы не дать вещам уйти в никуда, жанр Holy Terror — это то, что вам нужно. Здесь есть большой сладж-рок и хардкорные песни, но в конечном итоге они звучат как Torche , кавер на «South of Heaven», а не как Tad или что-то в этом роде.
Людям, которым нужен пример правильно использованной (когерентной, наверное) микротональной/четвертьтонной гитарной техники, следует обратиться к русскому проекту УСССы . Суть опыта на самом деле немного похожа на Behold… Arctopus встречается с Turbowolf , но без постоянного присутствия вокала или какого-либо реального сосредоточения на соединении воедино явно связанных музыкальных сегментов. Это определенно своего рода прогрессивный инструментальный опыт, который лично поддается только 1-2 полным прослушиваниям, но я знаю, что многие люди хорошо склоняются к этому стилю современной проги, и большой плюс в том, что ведущие инструменты обычно сосредоточены на структурах нойз-рока. и Lightning Bolt Стиль безумных ударов.
Состоящий из различных легенд экспериментального и нойзового рока ( Afterhours , Il Teatro degli Orrori и Oxbow ) приходит Buñuel . Каким бы отточенным и профессиональным ни была вся их пресс-информация, альбом представляет собой дикое безумие от начала до конца, и вы не должны ожидать ничего меньшего от вокалиста Eugene S. Robinson , который наиболее узнаваем из Oxbow . «Легкий выход» похож на старую девятку.0003 Альтернативный выпуск Tentacles , но если Фрэнк Блэк записал пластинку Oxbow примерно в 1992 году. Робинсон — звезда шоу здесь, поэтому ваше удовольствие может зависеть от того, нравится вам его безумный выразительный стиль или нет.
Этот очень близко едет по линии, и, честно говоря, «Perverts Again» — это панк-рок-альбом определенной эпохи. Подумайте о Minutemen и Big Boys с некоторыми из L7 , провисшими из их канавок, родившихся в спортзале / гараже. Это свинговый и преднамеренно динамичный рок-альбом, в котором используются некоторые элементы нойз-рока для общего чванливого стиля. Может лучше сочетаться с гаражным панком и нойз-панком, но, возможно, ничего современного с обеих сторон. Можно было бы поставить несколько более «очевидных» альбомов, чтобы заполнить этот последний слот, но этих парней просто больше стоит послушать.
Если я пропустил ваш любимый нойз-роковый альбом 2018 года, я не удивлюсь! Напишите мне по электронной почте или напишите мне в twitter , если вы хотите, чтобы я сделал обзор вашего любимого нойз-рокового альбома (прошлого или настоящего).