Новое в рок музыке 2018: Музыкальные итоги 2018 года по версии редакции «ИнРока» — InRock

15 лучших хард-рок альбомов 2018 года | | Рок Волна

Для одних групп 2018 стал прорывным годом: они выпустили свой первый релиз, изменили состав, усовершенствовали звук и решились на смелые эксперименты, которые помогли им приобрести новых фанатов и обратить внимание авторитетных критиков. Для других команд 2018 — это шаг назад; для третьих — очередной этап на пути к созданию новой музыки.

Мы выбрали 15 альбомов 2018 года, которые достойны внимания любителей хард-рока.

 

15. Greta Van Fleet «Anthem of the Peaceful Army»

Если я не скажу, что Greta Van Fleet — это вторые Led Zeppelin, тогда зачем все это? Ну ладно, просто поздравим ребят, которые делают хорошую музыку с первым релизом, к которому они так долго шли. Альбом «Anthem of the Peaceful Army» успел попасть в топы современных и авторитетных рок-чартов. Слушатели Greta Van Fleet разделились на два лагеря: одни счастливы, что в наше время есть группа, которая поддерживает традиции старого рока в его лучшем проявлении; другие задумались о том, что отсутствие новаторства и заимствования у LZ противоречат понятию «новой музыки».

14. Jonathan Davis «Black Labyrinth»

В этом году вокалист Korn Джонатан Дэвис представил свой первый сольный диск «Black Labyrinth». Уже по трем синглам «What It Is», «Everyone» и «Basic Needs» стало понятно, что Дэвис записал мелодичную пластинку с необычным инструментальным рядом. Здесь есть и этнические мотивы, электроника и даже классическая скрипка, рояль, арабская лютня уд и дудук. Весь музыкальный калейдоскоп смешивается с тем нью-мателлом, к которому так привыкли фанаты Korn.

13. Five Finger Death Punch «And Justice for None»

Седьмой альбом FFDP стал последней записью для барабанщика Джереми Спенсера, который недавно ушел из группы. Пластинка была готова еще два года назад, но из-за проблем с рекорд-лейблом ее выпуск затянулся. За это время Айвен Муди из-за проблем со здоровьем был вынужден несколько раз уходить и возвращаться в FFDP. Но в итоге мы все-таки услышали «And Justice for None». Гитарист группы Золтан Батори назвал альбом лучшим в дискографии группы, а один из безызвестных критиков заявил, что FFDP не напишут пластинку лучше, чем «American Capitalist». А что скажете вы?

12. Beartooth «Disease»

Жаль, что у нас в стране так мало говорят о Beartooth, хотя на крупных рок-фестивалях заграницей они частые гости. Это проект Калеба Шомо, который пять лет играл в электроникор-группе Attack Attack! «Disease» звучит шустро, несмотря на то, что это только третий диск группы. Но все-таки, звук на предыдущем релизе был потяжелее.

11. Black Stone Cherry «Family Tree»

Если вы не знаете о стиле «южный рок» тогда скорее включайте первую песню нового альбома Black Stone Cherry. Это и современный хард-рок, и немного металла и даже блюза (!). Без него нельзя обойтись, особенно, когда трек «Dancin’ In the Rain» играет блюз-роковый гитарист Уоррен Хейнс. На альбоме нет лучших песен, все они по-своему хороши. Но в память врезаются именно клавишные и гитарные соло из «Family Tree».

10. Shinedown «ATTENTION! ATTENTION!»

— Чтобы понять, как выбраться из ямы, тебе необходимо сначала туда упасть, — сказал Брент Смит и написал вместе с Shinedown альбом «ATTENTION! ATTENTION!». Перед нами концептуальная работа, повествующая о человеке, который борется с собой, со своими страхами и проблемами. Это здорово, но не кажется ли вам, что Shinedown переборщили с электроникой, на фоне которой монотонной дорожкой в угоду времени звучит речитатив. Но треки «Devil», «Pyro» «Evolve» и «The Human Radio» спасают ситуацию.

9. Tremonti «A Dying Machine»

Четвертый диск сольного проекта Марка Тремонти, гитариста Alter Bridge и Creed. Странно, что в интернете нет ни одной русскоязычной рецензии на этот диск, хотя он определенно достоин внимания любителей потяжелее. Тем более, что Тремонти делает качественную музыку, умудряясь работать сразу на три группы. «A Dying Machine» стала первой концептуальной пластинкой Tremonti. Кроме этого, писатель Джон Ширли сопроводил ее одноименным романом.

8. Muse «Simulation Theory»

Песни восьмого альбома Muse связаны общей сюжетной линией. Это помогает слушателям лучше понять концепцию пластинки. Симуляция, матрица — музыканты решили затронуть одну из любимых тем Илона Маска. Мы отправляемся в путешествие по фиктивной реальности под 12 треков, состоящих из электроники, клавишных, тяжелых гитарных риффов и вокал Мэттью Беллами.

7. Stone Temple Pilots «Stone Temple Pilots»

Одноименный диск стал первой работой группы с новым вокалистом Джеффом Гуттом. Все ждали этот альбом и хотели знать, смог ли Гутт заменить Скотта Вейланда и Честера Беннингтона. И да, он это сделал. Даже самые преданные фанаты не нашли, к чему придраться. Иногда манера исполнения Джеффа напоминает Вейланда времен Velvet Revolver. Здесь стоит отметить треки «Meadow», «Thought She’d Be Mine» и «Middle of Nowhere».

6. Disturbed «Evolution»

Наш читатель назвал «Evolution» порнографией, а наш рецензент — смелым, наполненным разнообразными комбинациями музыкальных стилей и эмоций, альбомом монстров тяжелого жанра. На чьей стороне вы? Я попытаюсь вклиниться между двумя мнениями и сказать, что боевики Disturbed остаются на уровне, но не слишком ли много акустики для одного диска?

5. Alice in Chains «Rainier Fog»

— Мы решили записать материал тут в Сиэтле, как в старые добрые времена. И песни в целом о том, как все начиналось 30 лет назад, и о том, через что мы прошли, о всех, кто был рядом с нами, — рассказал о новом альбоме Джерри Катрелл. Такие группы, как Alice in Chains, с многолетней историей и мировой популярностью, уважаешь и перестаешь сомневаться по поводу качества звука на очередном диске. Здесь есть и хит «All I Am», и врезающиеся в память гитарные риффы и соло из «Fly» и «Never Fade». Интересно, что изначально альбом планировали назвать «Rainier Frog», но опечатка оказалась слишком в тему, чтобы ее исправлять.

4. Godsmack «When Legends Rise»

Если вы хорошо знакомы с дискографией Godsmask, то уже по первому синглу c альбома «When Legends Rise» поняли, что нас ждет совершенно другой, более современный звук. При первом прослушивании «Bulletproof» больше вгоняет в уныние, чем обещает диск, подобный «Faceless». Но ситуацию спасает «Unforgettable», «Say My Name» и «Let It Out». И все-таки, «When Legends Rise» — это альбом в духе времени.

3. Breaking Benjamin «Ember»

От песен Breaking Benjamin всегда веяло холодом. В их дискографии нет беззаботных веселых песен, это не их стиль. «Ember» получился надменнее и тяжелее «Dark Before Dawn», выпущенного в 2015 году, и одного из лучших альбомов BB «Phobia». Критики отметили концептуальную особенность диска — песни с «Ember» уводят слушателя в мир триллеров и хорроров. Не верите? Тогда послушайте трек «Red Cold River», а еще лучше, посмотрите клип.

2. Halestorm «Vicious»

— Чрезмерный, развязный, уверенный, способной показать зубы — именно так описала альбом «Vicious» вокалистка Halestorm Лиззи Хейл. Четвертая пластинка в дискографии Halestorm звучит более тяжело и жестко. Критики отмечают, что это самый зрелая и сильная работа группы. Здесь стоит выделить треки «Do Not Disturb», «White Dress» и заглавную песню «Vicious». P.S. Рекомендовано к прослушиванию всем, кто устал от попсового женского вокала в роке.

1. A Perfect Circle «Eat the Elephant»

Пока фанаты ждут от Мейнарда Кинана новый альбом Tool, он предлагает им съесть слона со своим проектом A Perfect Circle — 20 апреля группа выпустила первый за 14 лет альбом. Пластинка получилась атмосфернее и мягче предыдущих дисков APC. Наиболее отчетливо новый звук можно услышать в треках «Eat The Elephant» и «Disillusioned». Стоит отметить песню «So Long, And Thanks For All The Fish» с отсылкой к роману Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Это, возможно, первая позитивная композиция за историю A Perfect Circle.

45 зарубежных альбомов 2018. Финал

Три дня подряд мы перечисляли понравившиеся нам пластинки 2018-го. Вот главные альбомы этого списка. Не оставайтесь в стороне и вы — комментируйте, лайкайте, предлагайте свои топы.

Итоги 2018 года The Flow подводит при поддержке YouTube Music. Это новый стриминговый сервис, который создан для любителей музыки и обладает всеми достоинствами YouTube. Подписаться на YouTube Music Premium можно здесь. До 1 января действует специальное новогоднее предложение: все новые пользователи получают три месяца YouTube Music Premium бесплатно.

15.

THE INTERNET «Hive Mind»

слушать


Группe The Internet понадобилось почти 10 лет, чтобы из аутсайдеров в тусовке Odd Future стать интереснейшим коллективом “десятых”, настолько же важным кирпичиком для жанра R&B, как, допустим, Miguel или SZA. Он начинался как проект девушки Syd The Kid и битмейкера Matt Martian: пока Tyler и его друзья призывали дьявола, эти двое записывали тишайший электропоп. В 2015 году к ним присоединился мультиинструменталист Стив Лэйси (долго объяснять, представьте, что это Thundercat, только не бас-гитарист, а просто гитарист) — и все вышло на новый уровень: предыдущую пластинку “Ego Death” номинировали на “Грэмми”. Новая (название “Разум улья” — это ли не лучшее обозначение коллективной работы?) подтверждает, что все выданные авансы были верными. Свободный, летящий фанк The Internet трансформируется то в грустное R&B, то в танцевальный диско-поп. Клеем для всех этих материй служит грустный голос Syd — а других таких голосов в музыке 2010-хеще поискать!


14.

V/A «Black Panther OST»

слушать

Одноименный фильм киновселенной Marvel оказался одним из самых неожиданных успехов года — обыкновенное супергеройское кино вдруг собрало совсем безумное количество денег, вызвало массовый восторг чернокожего населения планеты и зачем-то получило номинацию на «Золотой глобус» как фильм года. Саундтрек картины вызвал не меньше восторгов, но тут все справедливо.

Это едва ли не полноценный альбом Kendrick Lamar, уж слишком его здесь много. Компанию ему составляют артисты лейбла TDE и другие музыканты, преимущественно чернокожие, исключение — James Blake. В этом главная особенность саундтрека — в нем все “черным-черно”. Афроамериканская культура в текстах, в музыке, особенно в клипах. Понятная даже тем, кто таким не интересуется: здесь полно бодрого хип-хопа (“Opps”,”Paramedic!”, “X”), эмоционального R&B (“I Am”, “Pray For Me”) и незаезженных этнических мотивов (“Bloody Water”, “Seasons”). А еще два абсолютных хита — “King’s Dead” и “All The Stars”. Это отличный самостоятельный альбом, а не просто довесок к картине, чей успех, кажется, запустил тренд на хип-хоп саундтреки.


13.

LIL WAYNE «Tha Carter V»

Говорить об этом альбоме никак нельзя без контекста. Напомним, «Tha Carter V» должен был выйти еще четыре года назад, но у Weezy начался (и затянулся) конфликт с лейблом, который, к счастью решился.

Двадцатитрехтрековый «Tha Carter V» как минимум в звуковом смысле производит впечатление явно залежавшейся работы, которая могла бы ровно в таком же виде выйти и четыре года назад (ну, если не брать в расчет, например, куплет XXXTentacion).

Другое дело, что это сработало: вдруг выяснилось, что классический Weezy на фоне текущего рэпа смотрится свежо. Риторический вопрос — как бы звучал этот альбом на общем фоне, если бы он полежал еще года три-четыре? Та самая аналогия с вином, может, даже пригодилась бы. О чем это говорит? Похоже, Lil Wayne окончательно утвердился как фигура вневременная.


12.

JUICE WRLD «Goodbye & Good Riddance»

слушать

В эмо-рэпе Juice WRLD много воздуха и эмоций. Под скупые биты, держащиеся на гитарных сэмплах, он поет самые депрессивные песни на свете. Таким сейчас мало кого удивишь — о своей депрессии открыто говорит каждый третий фрешмен, но у этого получается облечь переживания в цельные и законченные песни. Три главных хита с альбома — “Lean With Me”, “Lucid Dreams” и “All Girls Are The Same” — штурмовали чарты Billboard и принесли 20-летнему рэперу контракт с гигантом Interscope. Ну и каждому поколению, наверное, нужна песня с сэмплом из “Shape of my Heart” Стинга.


11.

KANYE WEST «ye»

слушать

Про этот альбом мы уже обстоятельно поговорили в коллективной рецензии, поэтому пройдемся по основному. “ye” — это чемодан эмоций в голове Kanye, который начал рваться по швам, и в итоге его содержимое стало песнями.

Kanye пишет песни так, будто собирает конструктор — этот артист сюда, провокационная строчка будет здесь, а вот тут у нас соул-сэмплы. Изменилось наполнение. Теперь он читает о суицидальных мыслях, депрессии, а еще очень трогательно говорит о жене и дочках — спасении от собственного безумия.

Это худший альбом Kanye (что несложно, учитывая, что предыдущие были как минимум жанрообразующими). В нем нет привычной цельности, не хватает завершенности, он хаотичен и больше напоминает набор заготовок. При этом “ye” – точно один из самых обсуждаемых релизов-2018, альбом-момент, фиксирующий настроения его автора здесь и сейчас.


10.

DENZEL CURRY «TA1300»

слушать

Когда-то Denzel Curry называли “soundcloud-рэпером”, он состоял в группировке Raider Klan, а массовую известность ему принесла песня “Ultimate”, ставшая мем-саундтреком к ютуб-роликам и вайнам. “TA13OO” лишний раз доказывает: сейчас рэпер полностью свободен от каких-либо клише.

Структурно релиз поделен на три части: “светлую”, “серую” и “темную” (у каждой даже есть своя обложка). Но деление очень условное — все песни на альбоме так или иначе покрывают области тьмы. Не обманывайтесь мелодичным звучанием первой части, местами напоминающей поп-рэп в духе Gym Class Heroes. О каком свете может идти речь, если в первом же треке Denzel говорит об отношениях с девушкой, ставшей в детстве жертвой домогательств?

Дальше рэпер только глубже погружается в омут — всю “серую” часть постепенно накручивает себя, заканчивает ее хитовым треком с говорящим названием “Clout Cobain” (обязательно посмотрите клип), а потом окончательно срывает все вентили. Начинается “темная” часть, звучащая так, будто все это время музыканта держали в смирительной рубашке, на которой внезапно лопнули застежки.


9.

MAC MILLER «Swimming»

слушать

«Swimming» — это история преодоления внутренних демонов и живое пособие о том, как существовать в мире с самим собой. Mac много лет заигрывал с использованием живых инструментов, дружил и много работал с Thundercat, а к записи этого релиза привлёк Джона Бриона — голливудского композитора, когда-то привнесшего оркестровый шик в альбом Kanye «Late Registration». Тот же трюк он проделал со «Swimming»: после его прослушивания в самом деле не покидает ощущение, будто ты только что вылез из бассейна и идёшь гулять по любимому летнему городу.

«В мире, где всем правит эго, он двигался с душой нараспашку», — говорит его менеджер в недавнем некрологе. И этот альбом — лучшее тому подтверждение. Mac Miller умер, но напоследок напомнил нам, что жить — это круто. Спасибо, бро.


8.

KIDS SEE GHOSTS «KIds See Ghosts»

слушать

«Творческий рехаб» — так мы писали про совместную работу Kanye West и Kid Cudi. Оба артиста за последние пару лет успели прилечь в рехаб (Cudi — добровольно, Kanye — не очень) и после этого пересмотрели свои взгляды на жизнь. С этой ясностью восстановился и творческий коннект музыкантов. Kanye здесь в роли дирижёра и архитектора собственной реальности. Cudi — первая скрипка и фронтмен, которому одинаково хорошо удаются цепкие припевы и номера поверх сэмпла Кобейна — потому что если кто-то и имеет право делать музыку на основе творчества Nirvana, это Скотт Мескади.

«Kids See Ghosts» — образцовый совместный альбом, сделанный не по формуле «накидаем куплетов и быстро сведём», а сделанный на совесть, где артисты дополняют друг друга и помогают зазвучать ещё мощнее. Хотели идейного наследника «Watch the Throne»? Получите.


7.

BLOOD ORANGE «Negro Swan»

слушать


Британец Девонте Хайнс первую популярность получил 10 лет назад, со своим проектом Lightspeed Champion. В Британии любили молодых людей с гитарами, его приблюзованный гараж-рок целился на обложки NME и не имел ничего общего с тем, что он делает сейчас. После ряда проблем со здоровьем он развалил группу, взял паузу и начал подрабатывать гострайтером для других артистов — например, спродюсировал EP для Solange, тогда еще сравнительно малоизвестной. Параллельно с этим в своем новом проекте Blood Orane он стал писать совсем другую музыку — чувственную, эротичную, очень «шадэобразную». К четвертому альбому его приняла за своего американская рэп- и околорэп-элита: он вдруг оказался нужен и A$AP Rocky, и Мэрайе Кэри. Оказалось, что на этот нежнейший бедрум-соул очень хорошо ложатся куплеты рэперов — в этой химии и есть главное очарование “Negro Swan”.


6.

POST MALONE «Beerbongs & Bentleys»

слушать

Post Malone расстроился, когда узнал, что его «Beerbongs & Bentleys» попал в категорию «поп», а не «рэп». И совсем зря: поп-мелодии — это первая вещь, которая получается у него лучше всего. Об этом говорят хотя бы цифры и успех «Rockstar».

Вторая вещь — будто предустановленная по умолчанию рок-энергетика. В отличие от, скажем, Trippie Redd, ему не нужно играться и заигрываться в рок-звезду: достаточно лишь взять гитару — и получается песня «Stay», которая вытянула бы дискографию любой группы с MTV начала нулевых. Если вам этого мало — посмотрите лайв с группой Aerosmith. Но главное, что получилось у Post Malone в этом году — доказать, что он не one hit wonder, а успех «Rockstar» был нечитерским и неслучайным. В длинном хронометраже сложно обойтись без флопов, но это тот самый случай: тут помогло умение моментально и результативно обращаться из трэпстара в рок-лирика, а также пригласить нужных людей вроде Nicki Minaj, 21 Savage, G-Eazy и Ty Dolla Sign.


5.

DRAKE «Scorpion»

В этом году Drake впервые ввязался в биф, в котором не разгромил оппонента. Но как говорил великий русский философ, «поражение — это победа». Drake остался королём: скандал с его сыном только подогрел интерес к «Scorpion», пусть и шок-эффект от песни «March 14», где артист посвящает куплет своему ребёнку, несколько потерялся.

Первая половина «Scorpion» — это Drake-дерзкий, объясняющий оппонентам, кто тут главный. У канадца никогда не было проблем с самоуверенностью, но здесь она возводится в абсолют. Песни «Elevate» и «Mob Ties» мог записать только человек, искренне верящий в собственную исключительность.

Вторая часть альбома — это Drake-нежный, посвящающий песни девушкам и своему трепетному сердечку. И в этом ему точно нет равных. «Summer Games» — прямой наследник альбома «808s & Heartbreak». «Jaded» — посвящение Jorja Smith, по красоте не уступающее самой британской певице. «Nice for What» — лучшее заявление на тему уважения к женщинам, исполненное мужчиной.

Drake в очередной раз доказал, что он — Криштиану Роналду от мира музыки (да и фото в футболке «Ювентуса» у него имеется). Такой же совершенный и самовлюблённый. Эгоистичный и дерзкий. Его легко ненавидеть за все эти вещи. Но не признавать величие канадца — невозможно.


4.

6LACK «East Atlanta Love Letter»

слушать

6lack (читается “Блэк”, а цифра в его имени — отсылка к Zone 6, одному из районов Атланты по карте полицейского патрулирования) — артист неординарной творческой траектории. Начав как баттл-рэпер (в сети можно найти запись его уличного выступления против Young Thug — смотрится, будто артефакт из альтернативной реальности), последующие несколько лет он без ощутимых дивидендов провел на лейбле Flo-Rida и, осознав, что продолжаться так больше не может, перепридумал себя, запел и вывел свою формулу рэп-соула. На пластинке такой подход он метким образом характеризует фразой “Я — R&B-парень с хип-хоп сердцем”.

“East Atlanta Love Letter” — это песни о любви и ее последствиях. Портреты любовников на грани разрыва. Монологи альфача, способного этот разрыв ускорить. И апроприация территорий, которые The Weeknd и Frank Ocean оставили, двинув исследовать новые стилистические границы.


3.

PUSHA T «Daytona»

слушать

С “Daytona” начался вайомингский марафон альбомов под продакшном Kanye West. И начался так, что последующих пластинок ждать было совсем уж невтерпеж.

Дело даже не в потрясающем таланте музыканта рассказывать сюжеты из криминальных драм, а в том, что Kanye абсолютно ему в этом не препятствует — минималистичные инструменталы с вкраплениями соул-сэмплов звучат ровно так, чтобы не отвлекать все внимание на себя, но при этом идеально дополнять рэпера. Хотя, будем честны, Pusha T может читать хоть под капающий кран — все равно будет круто. Этот хищный и полный холодной уверенности голос ни с кем не спутать.

“Daytona” — это короткая, но насыщенная прогулка от очкуров неблагоприятного района до шикарного офиса главы империи. Во времена, когда хип-хоп все активнее смешивается с другими жанрами, Pusha T выпускает чистый рэп-альбом без оглядки на тренды. Вот уж действительно King Push.


2.

XXXTENTACION «?»

слушать

Треки тут называются, как на старых альбомах Дельфина — “Один”, “Грустный”, “Надежда”, “Холодный”, “Бесконечность”. Общее ощущение от альбома — биполярное расстройство: песни про непрерывное одиночество тут перемежаются рэпом про “у нас есть деньги” и “мы взяли свое”.

Трудно поверить в то, что альбом “?” записал рэпер, у которого на момент выхода было несколько судимостей и перспективы провести полжизни в тюрьме. Половина его звучит как работа белого студента в очках и с гитарой, терзающегося депрессией в комнате общежития. Главный его инструмент — это голос: которым он может передать сто оттенков одиночества. Главный его козырь — мелодизм, на который никто из коллег больше не способен (когда “Moonlight” в дэнс-ремиксе звучит у нас на радио, ты в принципе и не удивляешься — супер-прилипчивая песня). Главный его скилл — подчинять себе почти любой инструментал, который ему понравится. “Numb”, где голос рэпера обрамлен в пышную рок-аранжировку; грустный приджазованный бумбэп “infinity 888”; “Alone part 3”, где он звучит, как Том Йорк. Да чего уж говорить, когда даже в дурацком реггетон-номере “I don’t even speak spanish lol” он врывается последним — и песня о том, как снимать девчонок на летней вечеринке, начинает отдавать холодком мертвецкой,

Трагическая гибель Джасея Онфроя в 2018 году дает песням с “?” совершенно новый контекст — после нее он слушается как “Ready To Die”, манифест человека, каким-то непонятным образом отрефлексировавшего свою смерть за несколько месяцев до неё. В нем суммирован и некий музыкальный опыт 2018 года (а может, и целого десятилетия): все музыкальные жанры стерлись, границ больше нет.


1.

TRAVI$ SCOTT «Astroworld»

слушать

В прошлом году как-то легко и безальтернативно на этом месте был «Damn» Kendrick Lamar — альбом, в котором даже намек на хоть какую-то белую музыку отсутствовал напрочь. Символично, что призер этого года будто бы пошел от обратного и выпустил в буквальном смысле «Я познаю мир» глазами хип-хоп артиста. На «Astroworld» завывает английский крунер James Blake, инди-рокеры Tame Impala топят неторопливый флоу Travis Scott в психоделическом гитарно-клавишном мареве, время от времени слышится чуть ли не орган хаммонда, а под финал вообще просыпается струнный квартет.

«Astroworld» — конечно же, работа монолитная, фундаментальная и вообще magnum opus артиста. Однако это еще (если совсем уж упрощать) и путеводитель в рэп для тех, кто не любит рэп — благодаря, в первую очередь, титанической работе над звуком и подчеркнутой нелогоцентричности альбома. Если уж и ставить пошлый и спорный вопрос «Почему рэп победил?», то «Astroworld» на него в этом году отвечает первым. Потому что может впитать в себя вообще все.

Установить приложение YouTube Music для iOS или Android можно ниже.




«Наша индустрия построена на лицемерии»: Soda Luv — про новый альбом, товар Кизару и цензуру

25 лучших рок-песен 2018 года: Billboard Staff Picks

В прошлом году мертвая хватка поп-музыки в топ-40 значительно ослабла, и во многом благодаря тяжелому подъему хип-хопа и танцев горстка исполнителей поп-рока протиснулась через отверстие в дверь вездесущности. Вы найдете некоторых из них ниже, наряду с некоторыми опорами инди, некоторыми незаметными открытиями, некоторыми рэперами, которые любят гитары, гитаристами, которым нравится рэп, и песней в стиле ска-панк, которая стала популярной на альтернативном радио. 9″ Hammer»

«Играть на гитаре, как юная Сантана/ репетировать VT, как меня зовут Берни Сандерс/ жить двумя жизнями, как меня зовут Дэнни Фантом/ все мое дерьмо стучит, как чертов молоток».

Один из самых липких и абсурдных припевов года исходил от исполнителя из Вермонта ничего, нигде. (и его частый сопродюсер Джей Ви), который создал культ благодаря сочетанию трэп-битов и эмоциональных панк-текстур. Большая часть этого года Ruiner — жуткий, глубоко личный альбом — висит в воздухе, как ложе из гитар американского футбола; «Молот», с другой стороны, — это первое ничто, нигде. Песня о том, что просто переходит в . Это захватывающий шаг вперед для проекта, а также для множества артистов, исследующих территорию между эмо и рэпом. И если Трэвис Баркер сделает ремикс на ваш трек, велика вероятность, что он действительно станет хитом. —  CHRIS PAYNE

24. Hozier feat. Мэвис Стейплс, «Нина плакала о силе»

Если фанаты надеялись на более интенсивный поиск души (и переосмысление души), который сопровождал прорывной сингл Хозиера «Take Me to Church», они нашли его в «Nina Cried Power», первом альбоме ирландского певца и автора песен. дыхание новой музыки с 2016 года. Эндрю Хозиер-Бирн объединился с королевой госпела и соула Мэвис Стейплз для своего исполнения современного гимна гражданских прав, а также для парящего инструментария и тяжелой темы, которая отдает дань уважения Нине Симон, Джеймсу Брауну, Стейплз. и другие таланты, которые пели правду власти, — делают его достойным преемником своего главного хита. — ХИЛАРИ ХЬЮЗ

23. Спешите, «Waiting For You»

Лучшее из десяти сверкающих драгоценных камней пауэр-поп-трио Филадельфии Мечтательный четвертый альбом Hurry как Teenage Fanclub и Gin Blossoms. «Waiting for You» выделяется не только своими парящими гитарами и прерывистым фальцетным вокалом, полностью превосходящим конкурентов, но и тем, что в его устаревшем звучании скрывается чрезвычайно узнаваемая форма отчуждения — отчетливо современная и по существу вневременная — в его томительном припеве: «Ты действительно хорошо себя чувствуешь, когда ты дома?/ Всегда смотришь в свой телефон/ Проводишь все время в одиночестве». ANDREW UNTERBERGER

22. FEVER 333, «Made an America»

Рэп-рок снова играет на рок-радио, и калифорнийские FEVER 333 лидируют с такими песнями, как «Made an America, », в котором политическая язвительность Rage Against the Machine сочетается с пост-хардкорными гитарами и вокалом «вызов-и-ответ». Результатом является резкая критика американской несправедливости, особенно убийств чернокожих полицией. Дополнительный бонус: это вторая песня в нашем списке с ремиксом с участием барабанщика Blink-182: Баркер, один из первых чемпионов трека, играл на его официальной переработке вместе с куплетом Вика Менсы. — КЕВИН РУТЕРФОРД

21. Мэг Майерс, «Numb»

Несмотря на то, что Мег Майерс исполнила три альтернативных радио-хита на ее имя, лейбл Atlantic Records исключил Мег Майерс после ее дебютного альбома 2015 года извините . «Мы были на разных путях», — сказала летом Billboard уроженка Теннесси, вспоминая общую реакцию на ее новую музыку: «Сейчас это ни на что не похоже. Это будет номер один? Возможно, он не попадет в пятерку лучших». Эта творческая клаустрофобия подпитывала этого пыхтящего от ярости рокера; это действительно тяжелее и грубее, чем что-либо на Чарт Billboard «Альтернативные песни», долгожданное исключение, если честно: когда звучит припев «Numb», вы ничего не почувствуете. Что касается этих пяти основных требований — «Numb» достиг 32-го места, но оставался в чарте впечатляющие 18 недель. Майерс последовала ее зову сердца и исполнила сокрушительную рок-песню, которая превозносит катарсическую суть жанра. — С.П.

20. Dead Sara, «Anybody»

Гранж-рокеры из Лос-Анджелеса Dead Sara выпустили более поп-ориентированный EP Temporary Things Take Up Space в этом году, а вместе с ним вышел «Anybody», энергичный трек о желании принадлежать. Может быть, это предварительный припев в стиле Haim, последующие хлопки или способность вокалистки Эмили Армстронг превратить «кого угодно» в пятисложное слово; в любом случае, это неоспоримый ушной червь. «Кто угодно», как сказал Армстронг, «в основном о раскрытии — о понимании того, что просто быть собой — это нормально». — GAB GINSBERG

19. Weezer, «Can’t Knock the Hustle»

Краткий обзор того, что Weezer сделал в 2018 году: исполнил кавер на песню Toto «Africa» (и вместе с этим вернулся в Billboard Hot 100 впервые с 2010 года), гастролировал по аренам с Pixies, вдохновил вирусный Saturday Night Live  , а также выпустили видео с Питом Венцем в качестве водителя приложения для трека Can’t Knock the Hustle, отмечая начало долгожданной эры Black Album . В то время как лирика может быть несколько раздражающей («Я уродливый ублюдок, но я работаю чертовски усерднее / И вы можете написать об этом в блоге»), «Hustle» доказывает, что фронтмен Риверс Куомо может штамповать поп-песни, такие как лучший из них: Каковы бы ни были ваши сомнения, при втором прослушивании вы тоже будете воспевать: « Хаста луего, адиос . — Г. Г.

18. Джеймс Бэй, Pink Lemonade вместо обычной песни о расставании. Бэй использует грубые вокальные интонации, напоминающие о его прошлой работе в сфере фолк-н-би, чтобы добавить сочувственной искренности своим благонамеренным, но прямым просьбам, которые каким-то образом умудряются оставить послевкусие более сладкое, чем терпкое. — БРАЙАН КРЕСС

17. Mitski, «Nobody»

«Боже мой, я так одинок», — первая строчка в песне «Nobody» — диско-балладе, спрятанной глубоко в трек-листе знаменитого альбома Mitski Be. Ковбой . Это заявление, хотя и простое, подтверждает, почему 28-летний певец, автор песен и гитарист был назван (не иначе как Игги Попом) одним из «самых продвинутых» американских авторов песен. И хотя большая часть ее музыки изобилует такими исповедями (которые на самом деле могут вообще не быть исповедями), «Никто» находит самое приятное место между унылой лирикой и готовой к танцполу постановкой — даже если вам не с кем танцевать. ЛИНДСИ ХЕЙВЕНС

16. Паника! на дискотеке, «Скажи аминь (субботний вечер)»

С тех пор, как Брендон Ури стал главной творческой силой Panic! на дискотеке он намекал на несомненный, неудержимый хит, лежащий где-то между его любимой Queen и его беззастенчиво экстравагантной максималистской поп-музыкой. «Say Amen (Saturday Night)» — это подтверждающий момент, а последующий успех «High Hopes» (еще более крупный хит) говорит о культурном прогрессе — возрождающейся панике! сделано с одним могучим. Это звуковое шествие духовых оркестров и аккомпанементов, интенсивность припева растет с каждым дублем (и если мы выбираем фаворитов, то зацепка — это liiiitle лучше, чем «Большие надежды»). Это не вечер вторника. Скорее всего, это где-то на выходных. Но вы на самом деле не знаете, что влечет за собой субботний вечер, пока Ури не раскроет свой расширенный пояс фальцета на последних секундах. — С.П.

15. Лоу, «Беспорядок»

Этот год часто напоминал упражнение по извлечению самородков красоты из атмосферы страха и дисфункции, а код Лоу Двойное Негатив «Беспорядок» ощущался как сверхсжатый вариант этого опыта. Под дезориентирующей пульсацией постановки проступает великолепная вокальная гармония, прорезающая угнетение и причитающая о «злом духе», испытывающем его человечность; это интуитивное завершение карьерного проекта Low. — JASON LIPSHUTZ

14. Шэрон Ван Эттен, «Comeback Kid»

Шэрон Ван Эттен не выпускала ни одного альбома с 2014 года, когда вышел тихий, задумчивый Are We There.  В свободное от работы время она родила ребенка, вернулась в школу и сумела написать новый LP — предстоящий Remind Me Tomorrow —  где-то посередине. В первом сингле с альбома «Comeback Kid» Ван Эттен с энтузиазмом прыгает обратно на ринг с пробивным битом и ее самым сильным вокалом. Спродюсированная Джоном Конглтоном (Ангел Олсен, Сент-Винсент), песня включает в себя ворчливую синтезаторную партию, настолько низкую, что вы можете ее пропустить, преследующий орган и движущие барабаны. Если Ван Эттен когда-либо казался вам слишком сонным в прошлом, этот разбудит вас. КРИСТИН ВЕРТМАН

13. Джон Майер, «Новый свет»

Развивающаяся загадка гитарного виртуоза Джона Майера не должна была оставлять места для шока на этом этапе его карьеры, и все же поп-R&B стержень его Сингл «New Light» с помощью No I.D стал идеальным предвестником хостинга Instagram Live, создателя музыкальных видео, создающих мемы, которые мы наблюдали в 2018 году. Мелодия демонстрирует самосознательную зрелость Майера как автора песен, а также экономический подход к музыке. с небольшими, скупыми гитарными росчерками и лаконичным, но эффектным соло. «Новый свет» доказывает, что даже когда он «нажимает 40 во френдзоне», Майер не сбился ни на шаг. — Б.К.

12. Now, Now, «AZ»

Семейная фотография в оттенках сепии в форме песни. Электроакустическая баллада, которую ваш мозг распознает как поп-песню, которую вы знаете с подросткового возраста, несмотря на то, что впервые услышали ее менее года назад. Мастерский сингл дуэта из Миннеаполиса — это все, а для фронтвумен Кейси Далагер — гораздо больше. «Я не знаю, насколько подробно я хочу рассказать, но эта песня о моих бабушке и дедушке», — сказала она Billboard 9.0014 в апреле. «Раньше они жили в Аризоне. Это очень ностальгическая и важная песня, которую я пела в детстве. Мой дедушка скончался, поэтому для меня это особенная песня». — С.П.

11. Slipknot, «All Out Life» 

То, что группа может выпустить такую ​​песню, как «All Out Life», без мелодичного пения фронтмена Кори, является свидетельством роли Slipknot, уважаемого старшего государственного деятеля. Тейлор, и до сих пор мейнстримное рок-радио склоняется перед алтарем. Здесь рокеры порицают состояние потребления музыки и то, как Тейлор выразился в Beats 1: «Эта токсичная идея, что если что-то не выйдет 10 минут назад, это никуда не годится». Соответственно, трек сочетает в себе абразивный Slipknot прошлого с современной чувственностью и обновленным продакшеном, готовя почву для новой жестокой главы в карьере группы, насчитывающей два с лишним десятилетия. К.Р.

10. Лил Пип, «Cry Alone»

Лил Пип умер от передозировки наркотиков в ноябре 2017 года в возрасте 21 года; в то время его музыка — смесь распевного рэпа и эмо жеманства — была одним из самых убедительных сочетаний хип-хопа и рока в дикой природе. Приходи, когда протрезвеешь, Pt. 2 вышел почти ровно через год, что позволило фанатам посмертно насладиться новой, неизданной музыкой Lil Peep, такой как этот шумный клубок хуков и гитарных сэмплов. «Cry Alone» начинается с песни «Возвращение в воскресенье» и обнаруживает, что Пип размышляет о том, чтобы сжечь свою среднюю школу на Лонг-Айленде дотла. Но это не ностальгический тур; под закрученный бит Smokeasac Пип и его частый помощник кружат вокруг своих старых мучителей с мелодиями, созданными из соло Lil Uzi Vert и iLoveMakonnen. Особенно досадно напоминать нам, что могло бы быть, если бы Пип смог продолжать жить и творить вместе с нами. — КП

9. Underoath, «On My Teeth» 

Когда-то духовно движимый секстет отверг религию, прежде чем выпустить свою первую музыку с 2010 года, но его первая песня по-прежнему звучит как момент прихода к Иисусу. Его язвительный крик, как всегда, ведущий вокалист Спенсер Чемберлен обращается к мучениям быть «христианской группой» («Мне хорошо без тебя / Я не твоя гребаная добыча») и к тому, как эти мучения способствовали его прошлой наркозависимости (« Я чувствую тебя на своих зубах»). Аарон Гиллеспи играет на барабанах так, будто одновременно отбивается от каждой библейской чумы. Весь камбэк-альбом соответствовал этому обещанию. Эта песня только что была номинирована на Грэмми. Вот к спасению. — КП

8. Jade Bird, «Uh Huh»

Если дебютный сингл Jade Bird «Lottery» был ярким, стремительным, всецело посвященным любви, то «Uh Huh» — его горькая и циничная сестра. В кипящем, разрывающем гитару отрывке британский певец и автор песен ругает невежественного мальчика, которого играет лживая «симпатичная блондинка», резкими остроумными стихами о ее «коротких юбках» и «европейском акценте», кульминацией которых является пощечина. в лицо припеву: «Она поставила тебя на колени, как маленького мальчика! / Все видят, что ты просто маленькая игрушка». Птица тоже забавная, она чередует свои насмешливые джебы с приглушенным перед припевом, где она шутит: «Я не хочу вмешиваться», прежде чем быстро потерять самообладание. Все это делает «Uh Huh» неотразимым, чтобы прыгать, трясти головой и — вперед — кричать во все горло. — TATIANA CIRISANO 

7. Tonight Alive, «Temple»

Не просто живы, а процветают — это атмосфера австралийских рокеров на Underworld , их эмоциональном урагане четвертой пластинки и первой вне мейджор-лейбла. экосистема. В преддверии этого Tonight Alive потеряла члена-основателя, гитариста и соавтора песен Вакайо Таахи, а фронтвумен Дженна МакДугалл боролась с хроническими заболеваниями — психическими и физическими — пытаясь поколебать сокрушительные условности, которыми часто наваливаются женщины-подростки, вступающие в музыкальный бизнес. . «Если мое тело — храм, почему оно ужасно болит?» — восклицает 26-летняя МакДугалл, упражняющая своих демонов в припеве «глаза бури». «Храм» рулит как Бунт! — эпоха Paramore, сменяющая страдания всем бизнесом. — К.П.

6. 5 Seconds of Summer, «Youngblood»

Представьте, что вы ворвались на поп-сцену, как это сделали 5 Seconds of Summer, с устрашающим, несправедливо цепляющим хитом из топ-40, крючок которого держится на словах «American Apparel underwear». ». Два, три года спустя кажется неизбежным, что ваша песня будет первой песней, которая приходит в голову обычному человеку, когда он слышит название вашей группы. Четыре года спустя, на вашем третьем альбоме с гораздо большим  по-взрослому звучит не хуже, вам удается заменить «песню о нижнем белье American Apparel». А вы на самом деле замените его: мало того, что этот новый первый приходит на ум, так еще и выбивает старый из воды в чартах.

Это история «Youngblood», одной из самых популярных рок-песен 2018 года. Он начинается достаточно скромно, с одиноких гитарных ударов и томящегося от любви вокала Люка Хеммингса, которые витают в атмосфере, словно падающие перья. Затем — бум — этот неотразимый бит, грохот трибун и громкий припев, участники группы в унисон кричат, как им это нужно, нужен, постоянно, вне зависимости от того, в каком уголке земного шара находится их пламя в данный момент. Вы знаете, что они чувствуют, по крайней мере, когда радиус движения немного меньше. По крайней мере, вы знаете, что этот хор остается. — С.П.

5. Доминик Файк, «3 Nights»

Певец и автор песен из Флориды и подписант Колумбии Доминик Файк, казалось, материализовался из ниоткуда еще в октябре, когда его дебютный EP Don’t Forget About Me появился на многочисленные плейлисты Spotify с почти нулевой рекламой. Но выдающийся трек «3 Nights» предполагает, что 22-летний парень (который, по слухам, спровоцировал войну с лейблами) не будет долго оставаться неизвестным. С его непринужденной лирикой о мотеле «в городе пальм» и слегка тропической мелодией, трек устанавливает легкомысленный гитарный рок-рэп Фике в духе смягченного Sublime (или, черт возьми, лицо — вытатуировал Джека Джонсона), его качающиеся куплеты держатся на самых цепляющих крючках: «Зови меня, как хочешь, когда хочешь, если хочешь/ И можешь обзывать меня, если позовешь». Он может продавать беззаботный характер, но у ребенка серьезный потенциал. — ТС

4. . (опять же, без одноименного вступления) начинается с «Give Yourself a Try», искаженной инверсии риффов новой волны. Звук гитары звучит как будильник, который не выключается, пока Мэтти Хили размышляет о личном и политическом («Я нашел седые волосы в одном из моих зоотов / Как контекст в современных дебатах, я просто убрал их» ) и жестоко резюмирует славу Лос-Анджелеса («Потому что ты переедешь в солнечное место и пристрастишься к наркотикам»). — JOE LYNCH

3. The Interrupters, «She’s Kerosene»

Заглавной «She» вполне могла быть вокалистка Эйми Прерыватель, чей колючий, коварный вокал в отрывистом припеве песни обеспечил необходимую горючую добавку к позвольте этой песне распространяться как лесной пожар. В год, когда определение альтернативы кажется более широким, чем это было с самого начала жанра в качестве радиоформата, «She’s Kerosene» по-прежнему была самым удивительным хитом, беспрецедентным ска-панковским яростью в эфире этого тысячелетия. Это стало неоспоримым благодаря чистой силе: песня сразу же бросает вас в припев Эми, зацепляя вас еще до того, как вы успеваете понять, почему ваши ноги уже шалят. Мы надеемся, что в 2019 году будет еще много таких ожогов.. — а.е.

2. Snail Mail, «Pristine»

По тому, как Линдси Джордан из Snail Mail произносит «первозданный» — первое слово в песне, — трудно понять, является ли это раскопкой или комплиментом. И это то, что в первую очередь привлекает вас в мир 19-летнего подростка. В сопровождении чуть больше, чем ее вождение на гитаре (она научилась у первопроходца инди-панка Мэри Тимони) и устойчивых барабанов, острая, устно-спетая лирика Джордана — например, «И я знаю себя, и я никогда не буду любить никого другого», например, — спереди и в центре, так как они слишком сильны, чтобы быть где-то еще. И когда она заканчивает словами: «Я все равно буду любить тебя по-прежнему», ты просто не можешь не почувствовать шутку изнутри. — L.H.

1. Twenty One Pilots, «Jumpsuit»

Тайлер Джозеф и Джош Дан известны своими альтернативными концептуальными альбомами, создающими вселенную, но послушайте вступительный трек Trench , и вдруг: «Что? если бы они сделали целый альбом около , это звучит как ?» В частности, тяжелое, безгитарное, с басовым риффом движение, которое нарастает, когда Джозеф выкрикивает название песни в конце: «Комбинезон, комбинезон, ПРИКРЫВАЙ МЕНЯ!». Trench не оказался хардкорным альбомом Twenty One Pilots, хотя «Jumpsuit» действительно является подходящим введением в грядущий антиутопический фэнтезийный мир рэп-рока.

Это также часть расширенной вселенной, вполне реальной. Где «Комбинезон» номинирован на «Грэмми». Где это песня №1. Где это единственная отдаленно тяжелая рок-песня, сыгранная на церемонии вручения наград American Music Awards 2018 (между Тейлор Свифт и Мэрайей Кэри), и на самом деле она звучит… очень хорошо! Это доказывает, что рок все еще может изобретать и процветать одновременно. Когда говорят оставаться на своей полосе, делай, как говорит Джозеф. — К.П.

Лучшие рок-песни 2018 года | Рейтинг новой рок-музыки 2018 года

лучшая рок-песня 2018 года | Рейтинг новой рок-музыки 2018 года

You Gotta Hear ThisЛучшие новые исполнители, альбомы и хиты для ваших плейлистов 2022 года, оцененные более чем 1 миллионом голосов. Нажмите, чтобы ваше мнение услышали.

    2 0 альбомов Very0003

ОБНОВЛЕНО: познакомьтесь с 2019 лучшими новыми рок-песнями!

Какие самые популярные рок-песни 2018 года? Металлисты должны послушать лучшие песни в стиле хэви-метал 2018 года.

Leave a Comment