Nioh ps4 отзывы: Двойная доза хардкора: Обзор The Nioh Collection

Двойная доза хардкора: Обзор The Nioh Collection

Обзор

36

Двойная доза хардкора

Авторы:

Ilya (OkaRin)

Редактура:

Денис Королев (SkyerIst)

Дата:
05.03.2021 22:02

18

9

4

популярные эмоции статьи

Платформы:

PS5

Разработчик:

Team Ninja

Издатель:

Sony Computer Entertainment

Жанры:

action
RPG

Nioh прошла долгий путь. От анонса в 2005 году, где она служила сопровождением к фильму сына Акиры Куросавы и была экшеном про боевых монахов, до отмены и преображения в последователя игр в духе Dark Souls с собственным колоритом. Свежевышедший сборник The Nioh Collection включает обе части серии с улучшениями для PlayStation 5, а также все дополнения — по три для каждой игры. Они предлагают новое оружие, доспехи, локации, врагов и сюжетные истории. При этом два вида оружия из DLC в Nioh 2 доступны для получения сразу — составной посох и кулачное оружие (есть как когти, так и реально кулачки).

Ниже мы кратко расскажем про обе игры и технических изменениях, а подробные обзоры каждой читайте по ссылкам (1 — PS4, 2 — PS4).

Nioh пронизана древнеяпонским сеттингом, что выгодно выделяет её на фоне прочих похожих проектов. Все действующие лица являются реальными историческими личностями, а происходящее повествует про альтернативные события эпохи Сенгоку. Протагонист оказывается втянут в процесс объединения Японии под знамёнами известного многим увлекающимся японским сеттингом правителя — Оды Нобунаги. В момент, когда на полях брани появляются мистические существа Ёкаи, объявляется и наш герой, выступающий в роли умелого наёмника. Nioh 2 в свою очередь является сюжетным и приквелом и берет свои истоки на несколько десятилетий раньше оригинала — в 1500-х годах.

Nioh подарила совершенно новые ощущения фанатам игр с понятием “высокого риска и награды”. Выпадающая из всевозможных уголков, сундуков и оппонентов экипировка здесь стала расходным материалом — вы никогда не будете испытывать дефицита. При этом авторы максимально подталкивают экспериментировать и не останавливаться на достигнутом. Если в Souls-играх приходилось концентрироваться на оружии и делать билд, отталкиваясь от множителя урона на тот или иной параметр, то здесь важнее микроменеджмент. Сюда входит как поддержание оружия и доспехов на актуальном уровне, прокачка с распределением атрибутов и умений, так и ситуативное реагирование. Последнее касается стычек с врагами, которые умудряются постоянно подкидывать оперативные задачки. Дело в том, что кайф сражений в “Нио” строится на ряде переменных, когда создаются уникальные ситуации.

Слой оружий зиждется на том, какими экипированными видами вы пользуетесь, какую стойку применяете и как часто переключаете их, а также применяете ки-пульс для восполнения выносливости и очищения от скверны. Слой доспехов основан на том, какую из градаций брони, от легкой до тяжелой, вы носите, соответственно как часто и далеко уворачиваетесь, контратакуете и блокируете в ответ. Слой скиллов и предметов включает особую магию оммёдо, навыки духов-хранителей, трюки ниндзюцу и полезные вещи, которые лечат, защищают и усиливают вашего персонажа, остужая накаленную ситуацию в нужные моменты. Наконец, стоит учитывать местную обстановку — размер поля брани, опасные ловушки и пропасти, компоновку типов врагов и их расположение. Но даже если принять во внимание все данные, львиная доля успеха будет лежать на вашем умении обращаться с инструментами войны. Знать, когда правильно использовать тот или иной скилл, подгадать момент, чтобы скинуть в пропасть недруга, либо выждать для сокрушительной атаки или защитного маневра — игра мотивирует улучшать своё кунг-фу, становясь единым целом с оружием. Словом, тотальный Ninja Gaiden.

С культовым слэшером Nioh роднит и брутальность — из отрубленных конечностей хлещет кровь, враги истошно вопят, а градус зрелищности подстегивают яркие добивания.

Сборник является идеальным подарком для замерших в ожидании фанатов творчества Хидетаки Миядзаки и любителей ролевых рогаликов с боевкой в стиле Ninja Gaiden.

Может показаться, что проект предельно уныл, когда дело касается локаций. Систематически повторяющаяся череда из деревенек, пещер, дворцов, додзё, горных и лесных массивов — это всё, что здесь есть. Но временами разработчики радуют действительно эпичными локациями, вроде атмосферного дворцового комплекса, где дремали древние ёкаи, запечатанные давным давно в старые времена. Во время изучения различных построек и покоев на самом деле казалось, что здесь кто-то обитал, жил и проводил ритуалы, готовился к войне и принимал гостей. Хотя, безусловно, проекту не хватает целостности мира как в серии Souls, где локации связаны друг с другом и каждая таит в себе какие-то загадки, а мы выступаем в роли археологов, исследуя секреты. В Nioh повторные забеги разработчики частично компенсируют иным расположением и видами врагов при прохождении миссий в той же местности.

Если говорить про вторую часть серии, то она хоть и преобразила сформировавшуюся формулу геймплея, улучшив многие механики и дополнительно разнообразив процесс (если брать во внимание систему превращения в екая и использование активных умений монстров, словно вы синий маг из Final Fantasy), основы ни капли не изменились. В результате Nioh 2 отлично играется, давая простор для творчества комплексностью механик, однако ощущается лишь как типичный “правильный сиквел”, где отсутствуют какие-либо действительно значимые новшества. Будем надеяться, что после отдыха авторы смогут вдохнуть новую жизнь во франшизу и перевернуть устои серии в Nioh 3.

На PlayStation 5 как первая, так и вторая Nioh дают на выбор три варианта технических настроек: 4K при 60 FPS,1080p при 120 FPS и стандартный режим с 60 FPS и улучшенными отражениями, тенями и детализацией моделей. Разработчики постарались избавиться от проблем со сглаживанием и прозрачностью объектов, которые имели место быть на PS4 Pro. Однако не обошлось без компромиссов.

В первой Nioh стандартный режим дает лучшее качество изображения, но эти усилия смазываются динамическим разрешением, падающим до 1800p и ниже. В 4К всё достаточно стабильно, но есть редкие, едва заметные изменения разрешения в насыщенных сценах. В режиме со 120 FPS вы добьетесь максимально низкого инпут-лага и отзывчивости управления, а учитывая ориентацию игры на стремительный геймплей, это приходится как нельзя кстати для считывания анимаций врагов и контратак. Проблема лишь в том, что эта опция подразумевает падение разрешения и образование лесенок на моделях персонажей.

Вторая часть серии в силу своей свежести оказалась более тяжелой для оптимизации. Стандартный режим дает лучшие тени и дальность прорисовки, но имеет динамическое разрешение. В 4К игра старается держать марку в полноценном 2160p, однако местами разрешение падает до 1944p. При 120 FPS в жертву идут детализация и качество теней.

Что касается показателей кадров в секунду, то первая Nioh, за очень редкими исключениями, стабильно выдаёт 60 и 120 FPS в соответствующих режимах. Nioh 2 в стандартном и 4К-режимах тоже демонстрирует 60 FPS с завидным постоянством. Но переключившись на уровень 120 FPS, можно наблюдать просадки до 90-100 кадров на открытой местности. В этом плане очень не хватает на PlayStation 5 такой технологии, как VRR (переменная частота обновления), позволяющей сглаживать подобные неровности.

Визуальный обзор

Аддиктивный геймплей

Атмосфера — она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутой герой

Осторожно смерть персонажа

создание чара

охрененная графика

Кооператив

dlc

Эксклюзив

Море фана

Девочки

Прокачка

Много лута

Файерболлы и проклятия

действие происходит после «конца света»

Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик — его мы любим и уважаем

Насилие и кровь

sex friendly — девочкам нравится

Сюжетные клише — что будет дальше ты уже знаешь

Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет

Анальный секс и задротство — мучаться придется долго

Epic от которого рвет задницу

Разрыв жопы детектед

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Загрузки теперь занимают всего несколько секунд, что делает прохождение игр очень комфортным, ведь умирать и лицезреть экран смерти героя вы будете часто.

Немаловажный плюс — владельцы как цифровых, так и дисковых консольных копий игры могут бесплатно обновиться до улучшенных версий. С релизом патча версии 1.24 стал доступен перенос сохранений с PS4 на PS5 через меню игры.

Отдельно хочется похвалить достаточно добротный текстовый перевод на русский язык. Если вам снились ужасы от машинного перевода серии игр Хидетаки Миядзаки, где кривые описания предметов не давали и намека на эффект применения, то здесь словно земля обетованная. Cюжет, подсказки, интерфейс, бестиарий, описания вещей и механик осмысленно локализованы, поэтому можно не волноваться насчет проблем и недопонимания в и без того сложных играх, а погрузится с головой в атмосферу демонических баталий.

  • Комментарии
  • Форум
  • Король Трофеев/Ачивментов

    03.12.2022 19:42 от
    Andrew_is

  • Halo Infinite

    03.12.2022 19:16 от
    ALF_9010

  • Футбол

    03.12.2022 18:56 от
    rivezico

  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    03.12.2022 18:32 от
    Милсдарь Питосъ

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    03.12.2022 18:22 от
    pinkWTFdog

Сборник является идеальным подарком для замерших в ожидании фанатов творчества Хидетаки Миядзаки и любителей ролевых рогаликов с боевкой в стиле Ninja Gaiden. Сразу два проекта, забитых доверху контентом со сложным геймплеем, по цене одного с достойной оптимизацией не дадут заскучать обилием уникальных ситуаций и боссов. А если вдруг станет непреодолимо тяжело или захочется поделиться с кем-то удовольствием от освоения трудностей, то зовите друзей, ведь эти игры можно целиком преодолевать вместе.

Игра пройдена на:

PS5

Правильные темы:
есть

Продолжительность:
160 часов

1-2
злое говно

3-4
не надо

5-6
общепит

8 7-8
в самый раз

9
очень круто

10
шедевр!

Nioh 2 — дата выхода, отзывы

Вторжение России в Украину

Общая информацияНовости (14)Видео (10)Скриншоты (5)Похожие игры (4)

Nioh 2 – продолжение слэшера Nioh, в котором предстоит играть за получеловека-полудемона, обладающего силой ёкай, а события игры разворачиваются в Японии в эпоху Сэнгоку. Герой может путешествовать между реальным миром и Мором Тьмы, где демоны-ёкай становятся еще сильнее.

Игровые новoсти

29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей

Raid: Shadow Legends

  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы

2018 г.
РПГ

Fox Legends

  • фантастический открытый мир
  • яркие спецэффекты
  • множество комбинаций для создания персонажа
  • многочисленные PVP события

2022 г.
РПГ в браузере

Point Blank

  • регулярные турниры
  • киберспортивная дисциплина
  • собственный телесериал

2009 г.
online-шутер

Lineage II: The Chaotic Chronicle

  • 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
  • новая система экономики
  • захватывающие межсерверные турниры
  • ускоренная прокачка и тренировочный лагерь

2004 г.
РПГ

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Nioh 2. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Nioh 2 без регистрации или бесплатно скачать Nioh 2 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Nioh 2 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Nioh 2, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Nioh 2 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Nioh 2 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Nioh 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Nioh 2 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Nioh 2, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Nioh 2 на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Обзор

Nioh — IGN

Nioh многим обязана Dark Souls. Это фраза, которую вы постоянно слышите в наши дни, но в данном случае она более точна, чем большинство других. От требовательных, но полезных сражений до запутанных уровней, полных захватывающих опасностей и секретов, влияние серии боевиков FromSoftware, несомненно, формирует основу для последнего начинания Team Ninja. многоуровневая боевая система, которая дает достаточно места для настройки, но при этом придерживается интересных ограничений своей структуры, основанной на выносливости, заставляя вас адаптировать свой стиль игры с каждой секундой. Приветствуя разнообразие противников, умных боссов, которых нужно победить, и история, которая в равной степени вызывает симпатию и ужас, делает каждый шаг в долгом путешествии Nioh еще более захватывающим, чем предыдущий. Сюжет LoadingNioh в основном служит интересным дополнением к вашему приключению. Вы играете вымышленную версию реального моряка Уильяма Адамса, который становится почти комично необъяснимым героем боевиков, убивающим демонов в период Сэнгоку в Японии. Уильям, к сожалению, недостаточно развит, но его приключения по туманным горным склонам, разрушенным войной деревням и адским полям сражений Японии 1600-х годов увлекательны благодаря выступлениям других известных исторических личностей, таких как таинственный Хаттори Хандзо и свирепый Токугава Иэясу.

Nioh умеет плавно переходить от беззаботного к эпичному и ужасающему.


Хотя я никогда не чувствовал заинтересованности в личной истории Уильяма, я влюбился в красочных персонажей Nioh и эпические масштабы их совместного путешествия, которые задают потрясающий тон более чем 70-часовому приключению: причудливый микс истории и фэнтези, что привносит неожиданную беззаботность в то, что изначально казалось чрезмерно прямолинейным экшеном. Я особенно ценю его способность плавно менять тона. Намеренно глупая сторона Nioh никогда не мешает ее поистине эпическим и ужасающим моментам, которых в изобилии — особенно в последней четверти, когда она на полной скорости мчится к своему захватывающему завершению. и достаточно навыков и ярлыков предметов, которые вам нужно удерживать R1 в качестве модификатора, чтобы получить к ним доступ через лицевые кнопки контроллера, вы могли бы подумать, что Nioh поначалу покажется ошеломляющим, но то, как его открытие акклиматизирует вас к каждой механике, — это вещь красоты. Лондонский Тауэр, где мы впервые видим нашего героя, Уильяма, вырвавшегося из тюрьмы, обучает вас самым основам боя и передвижения, в то время как отдельное (и удобно пропускаемое) обучение Додзё рассказывает о более сложных вещах, связанных со стойками и управлением вашими действиями. Ки метр.

Множество удобных необязательных обучающих миссий обеспечивают более глубокое понимание многих систем Nioh, включая рукопашный бой, ниндзюцу и магию оммё. Хотя их легко освоить самостоятельно, выполнение миссий дает некоторые приятные бонусы к навыкам, которые окупают потраченное время на прохождение каждой из них. Загрузка всех миссий, включая основные миссии, множество интересных побочных миссий и обучение миссии — доступны на экране внешнего мира, который появляется после прохождения уровня. Это дает вам столь необходимое время, чтобы перевести дух, улучшить оружие у кузнеца и купить предметы. Хотя изначально я беспокоился, что разрозненный подход к продвижению лишит меня ощущения движения по миру, поразительное разнообразие окружения с лихвой это компенсирует. Каждая автономная область представляет собой визуально отличное, замысловато спланированное пространство, в котором полно значимых боевых столкновений.

Интересные уровни делают исследование увлекательной и важной частью путешествия.


Даже самые обычные уровни, от сети пещер на склоне скалы, наводненной коварными бандитами, до множества разрушенных войной деревень в сельской местности, имеют некоторые интересные особенности, которые отличают их от предыдущих. Но более уникальные уровни незабываемы — например, смертоносный, полный ловушек особняк ниндзя и обширное кровавое поле битвы, кишащее демонами. Святилища на контрольных точках возрождают врагов каждый раз, когда вы их посещаете (вспомните костры в Dark Souls), но извилистые тропы, зацикленные короткие пути и скрытые секреты каждого уровня делают исследование интересным и важным этапом путешествия как в основных, так и в дополнительных миссиях. Загрузка

Очарование Nioh — приятный сюрприз.


»

Одна из моих любимых вещей, которых я люблю охотиться на каждом уровне, — это очаровательные древесные духи кодама. Вы можете направить их обратно в свой храм, чтобы получить некоторые полезные бонусы, что сделает их больше, чем просто милыми предметами коллекционирования. Они будут сидеть на вершине вашего святилища, танцевать и насвистывать мелодию с маленькими треснувшими чашами на головах. Это глупая передышка после утомительного бега от контрольной точки к контрольной точке. Я не ожидал, что Nioh будет очаровательным, но его бессмысленная комедия перед лицом подавляющих разногласий и ужасающих врагов стала приятным сюрпризом, который вносит в игровой процесс столько же, сколько и его развлекательные кат-сцены.

Направляя свою Ки

Загрузка Битва Nioh — это то, где она сияет ярче всего. Он сочетает в себе медленные и позиционные нюансы Dark Souls и точные, комбо-исполняющие острые ощущения файтингов, создавая одни из самых свежих и глубоких рукопашных схваток, которые я когда-либо видел. Я бы поставил его рядом с Dark Souls и Bloodborne — то, чего ему не хватает в чистоте, которая делает эти игры такими сильными, он компенсирует еще более требовательным тактическим подходом, который позволяет ему смело стоять на своем. Это полностью связано с его системой Ки и убедительной динамикой, которую он производит с помощью вариантов оружия и стилей боя, основанных на стойке.

Многочисленные боевые механики Nioh дополняют друг друга в стратегической гармонии.


»

В мире Nioh Ки является вашей атакующей силой — по сути, полосой выносливости, которая истощается при атаке, уклонении, блокировании и получении урона. Что делает его уникальным, так это ваша способность выполнять основанное на времени движение, называемое импульсом Ки, для восстановления выносливости в середине боя, напоминающее систему восстановления здоровья в Bloodborne, но гораздо более срочное. Чем точнее синхронизирован импульс, тем больше Ки у вас есть возможность вернуть. Выполнение идеального импульса имеет и другие преимущества — это лишь один из многих способов, которыми отдельные механики в Nioh сочетаются с множеством других в стратегической гармонии. Некоторые ёкаи (демоны) могут создавать то, что называется Царством ёкай, которое представляет собой заклинание с областью действия, которое значительно замедляет регенерацию Ки и добавляет дополнительную сложность боям. Единственный способ восстановить Ки в Царстве Йокай — это сделать импульс Ки, и если вы сможете провести идеальный импульс внутри царства, царство исчезнет.

Возможность ручного восстановления выносливости звучит так, как будто она созрела для подвигов, которые заставят вас сражаться без отдыха, но из-за того, как быстро ваша Ки может истощаться, когда вы сталкиваетесь с грозными противниками, регенерация является жизненно важной обязанностью, которая делает каждое боевое столкновение напряженным. игра на тщательный расчет. Поскольку вы можете быть заблокированы, когда атака врага истощает вашу Ки, эта система также наказывает вас за жадность в ваших атаках и требует гораздо более стратегического подхода, который еще более конкретизирован благодаря умной системе Nioh с несколькими стойками.

Тонкие сложности каждой стойки работают в идеальном тандеме с Ки.


Вместо того, чтобы отдельные типы оружия были единственным диктатором стиля и ловкости, есть три боевые стойки, которые вы можете принять независимо от того, что вы решите использовать. К этим стойкам легко получить доступ и переключаться между ними в середине боя, и это хорошо, потому что изучение того, когда и где их применять, является ключом к освоению Nioh. Высокая стойка позволяет вам проводить более сильные атаки, которые наносят больше урона, но медленнее и требуют больше ки. Средняя стойка отлично подходит для борьбы с группами врагов благодаря более широким размашистым атакам. Атаки в низкой стойке являются самыми быстрыми и наносят наименьший урон, но также требуют наименьшего количества ки, что делает их идеальными для уклонения или быстрого избавления от остатков здоровья сильного врага. специальные специальные способности для каждого типа оружия, чтобы еще больше персонализировать ваш стиль боя. Тонкие сложности каждой стойки, то, как они работают в тандеме с Ки, и даже их взаимодействие с типами оружия, которые вы решите использовать, раскрываются во время игры. Это сделало время, проведенное с Nioh, постоянным обучающим опытом, полным возможностей оттачивать свои навыки и совершенствовать недавно открытые техники.

Перезаряжаемое живое оружие — хорошая награда за ваши усилия.


»

И если все ваши своевременные, тщательно продуманные усилия все еще не могут победить особенно сильного врага, вы можете иногда положиться на своего Духа-хранителя, который даст вам силу Живого оружия и позволит вам выполнять сильные специальные атаки в течение короткого периода неуязвимости. Это звучит подавляюще, но поскольку для накопления силы требуется время, использование моего духа-хранителя было больше похоже на особую награду за мои достижения, чем на костыль — редкую возможность сойти с ума после тяжелого труда. Духи-хранители (которых вы собираете по мере развития сюжета и можете менять в святилищах) также дают полезные пассивные баффы.

Here Be Yokai

Хорошая боевая система была бы неполной без интересных врагов, но у Nioh их предостаточно. Благодаря замысловато разработанным уровням, в которых полно всего, от быстрых, но хрупких зомби и скелетов до неповоротливых ёкаев, которые могут раздавить вас одним движением, я никогда не чувствовал недостатка в ситуациях, в которых можно проверить свои навыки. Я провел свою долю внезапных атак на ничего не подозревающих бандитов, подстрелил патрульных солдат из винтовки или лука, сразился с циклопом в грязной пещере, убежал от гигантских пауков по крышам разрушенной деревни и попал в морскую засаду. — обитающие демоны, и каждый раз мне приходилось учиться применять правильную стойку и способности, чтобы наиболее эффективно выполнять свою работу. призывайте и сражайтесь с NPC-версиями павших игроков на надгробиях, разбросанных по каждому уровню, в том месте, где они умерли в своих собственных играх. Это дополнительный и постоянно меняющийся уровень активности, тесно связанный с лором. Но даже если вы игнорируете Призраков, хорошо расположенные враги делают геймплей Nioh захватывающим от момента к моменту, особенно в сочетании с элементами качества жизни, такими как небольшой звук, похожий на паучье чутье, который воспроизводится, когда вы нападаете на врага, давая вы справедливо предупреждаете о грядущей опасности, не уменьшая самой опасности.

Боссы сложны, веселы и полны индивидуальности.


»

Боссы особенно впечатляют: от сверхсложных схваток с быстро движущимися гуманоидами до медленных схваток с неуклюжими демонами. Некоторые бои значительно сложнее других, но даже те, которые проходят быстро, запоминаются своим дизайном или индивидуальностью, например, визжащая химера, заключенная в молнию; возвышающееся студенистое морское существо, которое выплевывает в вас остатки кораблекрушений; или гигантская ниндзя-жаба с бомбой, которая курит трубку и раздавливает вас в месиво. отравленный серебряный рудник, или крайне хаотичный последний босс, которого спойлерить не буду. Многие из боссов имеют корни в японской мифологии и истории, что делает их особенно привлекательными. Моя битва с рыдающей людоедкой в ​​красочных одеждах была столь же захватывающей, сколь и безумной, и я был приятно удивлен, увидев Ясукэ, черного самурая, сражавшегося под командованием Оды Нобунаги.

Боссы сильной последней половины Nioh особенно интенсивны.


»

Имейте в виду, что приглашать друзей в сетевую многопользовательскую игру легко и весело, но совместная игра может сделать даже самого сложного босса слишком легким. К счастью, Nioh ответила на это своими миссиями «Сумерки»: сверхсложными, воспроизводимыми версиями миссий, которые вы уже выполнили. Хотя я сражался только с двумя крутыми боссами с напарником по кооперативу, мне было очень приятно сражаться с ними в одиночку, особенно учитывая, что Nioh неустанно наращивает сложность миссий и размах своих злодеев в своей эпической последней половине.

Nioh вполне может занять более 100 часов, если вы намереваетесь освоить его многочисленные побочные миссии в дополнение к его сложной кампании, но это испытание того стоит. То, как она строится на своих наиболее очевидных источниках вдохновения с очень усовершенствованной боевой системой и неожиданно очаровательным, но своим собственным суровым стилем, позволяет ей смело вырезать свою собственную индивидуальность, выступая в качестве яркого примера того, какими могут быть ролевые игры в жанре экшн.

Обзор Nioh | Polygon

Баннер cookie

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и таргетированную рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, вступившими в силу 20 декабря 2019 г. .

Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Автор: Филип Коллар и Артур Гис
08 февраля 2017 г.
в 17:55

Информация об игре
Платформа
Победа, PS4
Издатель
Игры Tecmo Koei
Разработчик
Команда ниндзя
Дата выпуска
7 февраля 2017 г.

Nioh — это совсем другая игра для Team Ninja.

Японский разработчик в прошлом был флагманской рабочей лошадкой издателя Koei Tecmo, но для создателей Ninja Gaiden и Dead or Alive времена были тяжелыми в течение многих лет. Ninja Gaiden видел неутешительные выпуски за неутешительными выпусками, и Dead or Alive также потеряла актуальность на сцене файтингов. Теперь Team Ninja надеется немного перезагрузиться, выпустив игру, основанную на успехе игр Souls от коллег из японской студии FromSoftware, при этом оставаясь верной своим корням в механически сложных экшн-играх.

Результатом стала Nioh , игра, объединяющая несколько жанров и идей, которая часто кажется одновременно производной и новой. Тогда вопрос в том, успешен он или нет, и могут ли поклонники самых разных влияний ожидать найти что-то по душе. Имея это в виду, этот обзор немного отличается, принимая форму разговора между редакторами Polygon Артуром Гисом, который любит и скучает по дням славы Ninja Gaiden, и Филом Колларом, которого можно снисходительно назвать одержимым играми FromSoftware Souls.




Артур Гис, редактор обзоров Polygon

Итак, в нашем неофициальном руководстве по стилю для обзоров Polygon одно из наиболее явных правил — избегать сравнения одной игры с другой в качестве краткого описания. Но с Nioh это кажется неизбежным. На самом деле, это одна из главных причин, по которой мы вдвоем рассматриваем эту игру в первую очередь.

Фил Коллар, старший редактор Polygon. В частности, Team Ninja намеревалась создать игру, которая объединит хардкорные корни экшн-игр команды из серии Ninja Gaiden и все более популярной и чрезвычайно сложной серии Souls, созданной FromSoftware. Мне нравится последнее, а вам нравится первое, поэтому мы решили, что имеет смысл разделить обязанности в этом обзоре.

Нет никаких сомнений в том, что Nioh опирается на оба этих источника, но чем больше я играл, тем больше он выделялся — в лучшую или худшую сторону — своими различиями. Нашли ли вы многое из Ninja Gaiden в Nioh , и если да, то улучшило или помешало вам это?

Артур: Забавно, потому что Nioh выглядит как игра Ninja Gaiden. Это не похоже на многих, ну, мы назовем их похожими на Souls, которые подражают эстетике и базовой странности современной эпохи From. Это очень блестящая, красочная игра, которая также выглядит откровенно японской в ​​своей эстетике и визуальном вдохновении. Это в сочетании с тем, как Уильям (или Анджин, если хотите) бежит с мечом напомнил мне Ninja Gaiden. Но потом я вступил в первый бой в игре и быстро разочаровался в этом понятии.

Игры Ninja Gaiden характеризуются чрезвычайно быстрыми и жестокими боями. Это больше о контроле и постоянном нападении, и вы можете быть безжалостным все время.

Nioh это… не то. Я действительно думаю, что отзывчивость управления и то, как вы двигаетесь, то, как игра анимируется, гораздо больше соответствует играм с персонажами, такими как Ninja Gaiden и Bayonetta, чем играм Souls. Вы можете делать вещи быстро. Вы просто ничего не можете сделать, прежде чем вам нужно будет перегруппировать свою ки.

Фил: Научиться точно определять время пульса ки, как его называют, — одна из самых больших и приятных задач Nioh . Это добавляет определенный ритм в бою, и это стало идеальной мерой для моего прогресса по мере прохождения игры.

Артур: В Nioh присутствует уровень механической сложности, который, безусловно, затмевает то, что я видел в свое время с Dark Souls и Bloodborne . Импульс ки, безусловно, является частью этого — при его использовании часто приходится принимать решение о риске и вознаграждении, потому что он вызывает паузу в доли секунды, которая может быть разницей между уклонением от атаки врага, который может почти разделить вас пополам. одним ударом или быть отправленным обратно в ближайшее святилище без вашей амриты (валюта повышения уровня в Nioh ). Это интересная разработка о принятии боевых решений, которая пришла прямо из Gears of War.

Но в дополнение к управлению ки и импульсной системе у вас также есть несколько различных типов оружия и стоек, которые кардинально меняют то, как Уильям сражается и защищается. Ближе к началу игры я не удосужился переключиться, но через несколько часов я щелкал туда-сюда таким образом, что это было очень отзывчиво и очень приятно. Nioh предоставляет много места для сложной игры, и это хорошо, потому что, судя по нашему опыту, вы будете проходить одни и те же части игры снова, и снова, и снова. И не только потому, что Nioh будет вас постоянно убивать. Хотя это определенно делает это.

Фил: Я упоминал об этом в посте на прошлой неделе, но да, Nioh это очень сложно . Это, безусловно, механически требовательно, и это может быть его собственной борьбой. Но помимо этого в 9 есть еще один разочаровывающий элемент.0063 Уровень сложности Nioh , который заключается в том, как он сочетает в себе элементы экшена и элементы RPG.

Глубина Nioh распространяется не только на ежеминутный бой, но и на сами системы. Помимо простого повышения уровня и увеличения вашей статистики, есть … огромное количество вещей, которые можно настроить. Вы можете создавать свое собственное оружие. Вы можете объединять части брони в другие части брони. Вы можете изменить характеристики отдельных предметов, чтобы получить что-то более подходящее для вашей текущей ситуации. Вы можете выбирать между десятками различных «духов-хранителей», которые предлагают свои бонусы для навигации.

Это очень много, и в некоторых случаях во время моего прохождения это действительно мешало впечатлению. В частности, я думаю об одном сценарии: я полностью застрял на боссе. Он был простым врагом с мечом, но он был очень быстрым, и независимо от того, в какую стойку я переходил или какое оружие использовал, я просто не мог его победить. В конце концов, в отчаянии, я покинул уровень и решил использовать «ковку души», чтобы восстановить свое оружие с другими характеристиками. Когда я был удовлетворен, я вернулся к боссу и сразил его с одной попытки.

Невероятное количество опций — это здорово, но в Nioh нет способа понять, вызвана ли смерть вашим собственным недостатком навыков или какими-то закулисными числами, которые вы просто не манипулировали должным образом.

Артур: Что является проблемой, потому что мне на самом деле очень нравится, как Nioh управляется … Я уверен, что они хотят назвать это добычей — сравнения были сделаны с Diablo, что является другой причиной, почему вы оба и я хотел рассмотреть эту игру в тандеме, так как здесь наша диаграмма Венна пересекается — но, думаю, я бы назвал это снаряжением. В начале Nioh Я менял оружие по мере того, как находил его, и вы постоянно находите много вещей. Но как только я получил доступ к кузнецу и начал играться с подбором душ и перековкой, я понял, что как только я найду оружие, которое мне действительно нравится, я смогу придерживаться его.

Потребовалось очень много времени, чтобы понять это. Тем не менее, это делает определенные решения в отношении предметов и снаряжения постоянно полезными, а система знакомства, которая делает оружие более мощным по мере того, как вы чаще его используете, дает веские причины проводить больше времени с оружием и развивать реальную привязанность к нему. Это имело побочный эффект, заключающийся в сужении моего внимания к видам оружия, которые я использовал, что в некоторых случаях заставляло меня специализироваться на местах, которые я находил менее полезными и интересными в использовании, но, несомненно, полезными. А именно копья.

Фил: Да, это определенно не та игра, где можно выбрать один тип оружия и пользоваться им бесконечно. Моим выбором оружия были топоры — большие, здоровенные и наносящие урон, но чертовски медленные. Поскольку многие враги очень быстрые, в моих интересах всегда иметь под рукой меч или кусаригаму, на которые можно поменяться местами. И, как и в случае со стойками, вы можете переключаться между двумя видами оружия на лету, что действительно открывает новые возможности в бою и прекрасно себя чувствует.

Артур: Я думаю, что доступная универсальность великолепна, но есть довольно выраженная кривая обучения, с которой я иногда сталкивался даже после 50 или 60 часов. Чтобы переключаться между оружием, вы удерживаете R1 и нажимаете влево или вправо на крестовине. Чтобы переключаться между оружием дальнего боя, вы удерживаете R1 и нажимаете вверх или вниз. Чтобы переключаться между двумя наборами активных элементов (используемых нажатием соответствующих направлений на крестовине), вы нажимаете R2. И импульсы ki снова выполняются с использованием R1. Затем идут стойки и блокирование, а также сильные и тяжелые атаки.

Много всего. И иногда кажется, что универсальность и возможности ограничены тем, насколько запутанным может быть их использование.

Фил: Механические требования игры также в некоторых моментах сдерживаются камерой. Контролировать свое представление может быть трудно даже при самых благоприятных обстоятельствах; когда вы находитесь в переполненном коридоре или сражаетесь с быстро движущимся боссом, это становится настоящей занозой в заднице. Я, конечно, приспособился, так как провел десятки часов, играя в Nioh 9.0064 , но камера никогда не чувствовала себя настолько хорошо, насколько это должно быть, учитывая, сколько игра требует от вас.

Артур: Кроме того, я просто хотел бы направить неодобрительный, неудобный взгляд на человека, который сделал нажатие на правый джойстик кнопкой для захвата врагов — что-то, что должно произойти быстро и четко — а также кнопку, которая развернет вас на 180 градусов в другом направлении. Вдали от того, за что вы, возможно, пытаетесь схватиться, прежде чем оно убьет вас с одного или двух ударов.

Фил: Одним из элементов Nioh , который мы не обсуждали, и мне интересно узнать ваше мнение, является дизайн уровней. Игры Souls стали любимыми отчасти из-за наличия огромных открытых миров, которые было очень интересно исследовать. Nioh основан на миссиях, его уровни закрыты, хотя они все еще большие и несколько сложные. Вам понравилось перемещаться по этим пространствам?

Артур: Я думаю, помимо механических различий в том, как Nioh обрабатывается по сравнению с играми From, 9Структура 0063 Nioh является одним из основных дифференцирующих факторов, и не всегда в лучшую сторону. Уровни Nioh могут занять у очень много времени, чтобы победить — смерть приходит быстро, особенно с боссами, о которых я уверен, что у нас обоих есть свое мнение — но в целом эти уровни на самом деле довольно маленькие.

Это приводит к пространствам, в которые можно играть повторно, и дает место для экспериментов с боевой механикой Nioh , но ощущения тяжелого открытия, которым так изобилуют игры Souls, здесь нет. И я думаю, что это подрывает чувство выполненного долга, которое я чувствовал в Nioh , когда я провел буквально четыре часа, пытаясь убить того самого босса . Когда я, наконец, прошел его, я провел кругом над блестящим пятном на уровне и вернулся к экрану выбора уровня.

Немного разочаровывает.

Фил: Боссы определенно могут быть проблемой в Nioh . Из пары десятков сражений с боссами в игре большинство из них были сложными столкновениями, которые проверяли мои способности, но заставляли меня чувствовать себя довольно хорошо, преодолевая их. Но для некоторых — я смотрю на тебя, гигантский засранец-осьминог — они представлены больше как массивные утомления, которые вам нужно выжить, медленно откалывая полосу здоровья вашего противника, не совершив ни единой ошибки.

В этих сценариях одно несвоевременное уклонение может привести к потере 10 с лишним минут прогресса. Это не является ненормальным для такого типа игр, но когда 10 минут, которые вам теперь нужно переиграть, просто повторяют один и тот же шаблон снова и снова — уклоняйтесь от этой атаки, блокируйте эту атаку, дважды рубите, повторяйте — это раздражает.

Артур: Я думаю, что моя проблема с некоторыми из боссов Nioh заключается в том, что после определенного момента они не кажутся тестами навыков или даже запоминания — хотя обе эти вещи в некоторой степени необходимы — но бездумного терпения. Самые приводящие в бешенство смерти были вызваны моим нетерпением продолжить свою жизнь с пятой, шестой или седьмой попытки убить босса, когда они были почти мертвы, и я бросался в атаку, надеясь, что смогу просто покончить с этим. Это было похоже на то, как если бы я бросил работу по дому и был вынужден делать все заново.

В некотором смысле боссы Nioh — одна из самых характерных черт Ninja Gaiden в игре. Ninja Gaiden как серия всегда боролась с боссами, которые были сложными, избегая, ну, ну, быть полной чертовой чушью. Эти игры часто терпели неудачу в этом, и я честно думаю, что Nioh тоже может. Кажется, что боссы часто не следуют тем же правилам боя и основным механическим ограничениям, таким как обнаружение столкновений, которым следуют все остальные враги, и это было для меня настоящим предметом разногласий. Я не против того, чтобы меня бросали вызов, чтобы стать лучше в игре. Мне это очень нравится, и это то, что мне нравилось в Ninja Gaiden Black и некоторые из Bayonetta , например. Но я не думаю, что боссы Nioh очень часто попадают в эту золотую середину.

Я действительно ценил то, что мне не нужно было смотреть их вступительные ролики снова и снова, учитывая, сколько раз мне приходилось сражаться с ними.

Фил: Скорость, с которой вы можете пропускать ролики, — это благословение, учитывая, что в Nioh их действительно много, и в этой истории особо не о чем рассказывать. Лучшее, что я могу сказать о сюжете, это то, что он ненавязчив. Уильям не особенно приятный главный герой, и его стремление выследить и убить человека, который обидел его, никогда не привлекало меня ( Записка Артура: H e также пытается воссоединиться со своей духовной девушкой/оружием Сиршей , большое спасибо) .

С другой стороны, я был очарован всеми остальными атрибутами сюжета. Nioh забавно использует японскую мифологию и историю, что побудило меня обратиться к Википедии, чтобы посмотреть, на каких историях были основаны эти персонажи. И если тусклая история не вызвала у меня интереса, она также осталась в стороне, чего я не могу сказать о многих сюжетных играх.

Подведение итогов:

Nioh оправдывает боль, которую причиняет

Артур: Да, я думаю, что сюжет и развитие Уильяма довольно слабое, но есть очень большой набор персонажей, многие из которых довольно интересны (и основаны на реальных людях, вроде).

Leave a Comment