Содержание
Nintendo — история бренда | Brandpedia
Nintendo — японская многонациональная компания, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых консолей со штаб-квартирой в Киото (Япония).
23 сентября 1889 года Фусаджиро Ямаути основал компанию Nintendo, которая производила традиционные японские игральные карты ханафуда. Карты ручной работы вскоре стали популярными, и Ямаути нанял помощников для массового производства карт, чтобы удовлетворить спрос. Официально компания была зарегистрирована в 1933 году как Yamauchi Nintendo & Co. Ltd.
У Ямаути не было сына, которому он смог бы передать по наследству семейный бизнес, поэтому, следуя древней японской традиции, он назначил преемником своего будущего зятя Сэкирё Канэду. Тому пришлось взять девичью фамилию супруги и стать Сэкирё Ямаути.
В 1947 Сэкирё основал компанию «Маруфуку», чтобы распространять карты «Ханафуда», а также несколько других брендов карт, которые были введены Nintendo. У Сэкирё, как и у его тестя, тоже были только дочери, из-за чего его зятю Сиканодзё Инабе тоже пришлось взять девичью фамилию жены, став, таким образом, Сиканодзё Ямаути. Однако отношения не заладились, и Сиканодзё, так и не успев занять президентское кресло, ушёл из семьи, бросив жену и детей. Его единственному сыну Хироши в 22 года, несмотря на то что ему изначально не хотелось этого делать, пришлось занять должность управляющего директора Nintendo, когда у Сэкирё начались серьёзные проблемы со здоровьем.
Игральные карты, выпускавшиеся Nintendo
В 1951 году компания сменила название на Nintendo Playing Card Co. Ltd.
В 1956 году Хироши Ямаути, внук Фусаджиро Ямаути, посетил США, чтобы провести переговоры с компанией по производству игральных карт, которая является там основным производителем этого продукта. Он обнаружил, что самая большая в мире компания, занимающаяся игральными картами, располагается в небольшом офисе и вообще кое-как сводит концы с концами. Осознание Ямаути того, что бизнес в сфере игральных карт имеет ограниченный потенциал, стало поворотным моментом для бренда Nintendo.
В 1963 году Ямаути переименовал Nintendo Playing Card Co. Ltd. в Nintendo Co., Ltd. Затем компания начала экспериментировать в других областях бизнеса. Nintendo основала компанию такси под названием Daiya. Этот бизнес изначально был успешным. Однако Nintendo была вынуждена продать его, потому что проблемы с профсоюзами делали его слишком проблемным. Также Ямаути создал сеть отелей, телевизионную сеть, продовольственную компанию (продающую рис быстрого приготовления) и несколько других предприятий. Все эти предприятия в конечном итоге потерпели неудачу, и после Олимпиады 1964 года в Токио продажи игральных карт упали, цена акций Nintendo резко упала.
В 1966 году Nintendo вошла в японскую индустрию игрушек выпустив Ultra Hand — игрушку-рычаг, разработанную инженером Гумпэй Ёкои свободное от работы время. Ёкои перешел из отдела обслуживания в новый отдел Nintendo Games в качестве разработчика продукта.
Ultra Hand — первая игрушка от Nintendo
Несмотря на некоторые успешные продукты, Nintendo изо всех сил пыталась успевать за быстрыми изменениями в разработке и производстве на рынке игрушек, но постоянно отставала от хорошо известных компаний.
В 1973 году компания сместила акцент на семейные развлекательные центры. В этом году Nintendo разработала аркадный симулятор стрельбы с помощью светового пистолета, который конкурировал с боулингом за звание основного развлечения в Японии. После компания разработала еще несколько автоматов для стрельбы из световых пистолетов.
В 1974 году Nintendo разработала систему проекции изображений для игровых автоматов с использованием 16-миллиметрового пленочного проектора. Компания начала экспорт таких игровых автоматов на рынки Америки и Европы.
В этом же году Nintendo вошла в индустрию видеоигр, получив права на распространение игровой консоли Magnavox Odyssey в Японии
В 1977 году Nintendo начала выпускать собственное оборудование, представив домашние игровые приставки Color TV-Game. Было выпущено четыре версии этих консолей, каждая из которых включала вариации одной игры. Например, в Color TV Game 6 было шесть версий игры Light Tennis.
Nintendo Color TV-Game
В 1978 году Nintendo создала подразделение, единственным направлением которого стало производство и продажа аркадных игр.
В 1980 году Nintendo открыла свой филиал, Nintendo of America, в США, в Нью-Йорке, главой которого стал Минору Аракава, зять Ямаути.
В том же году, по просьбе президента компании Nintendo, молодой дизайнер Сигэру Миямото разработал игру Donkey Kong. Главным героем игры был плотник, для отображения которого на экране использовались средства анимации, достаточные, чтобы он мог бегать, прыгать, карабкаться по лестнице и хватать кувалду. Сначала главного героя назвали Jumpman, но потом Миямото придумал ему имя — Марио, в честь главы одного из офисов Nintendo, Марио Сегали. Главной целью Марио было спасение девушки по имени Паулина (это не принцесса Пич, как очень многие думают) из лап гориллы Donkey Kong, сидящей на самом верху игрового экрана. Горилла чинила различные препятствия на пути Марио: кидала бочки, пружины и другие подручные средства.
Сначала игра Donkey Kong была отрицательно воспринята американскими дистрибьюторами аркадных автоматов. Но как только люди смогли поиграть в игру, ситуация кардинально изменилась: продажи игровых автоматов с Donkey Kong взлетели до невиданных высот. Игра была абсолютным хитом как в Японии, так и в США. Позже последовало продолжение игры — Donkey Kong Jr., в которой гориллу Donkey Kong, запертую в клетке, спасал её сын, а Марио выполнял роль антагониста.
Вообще, это было очень продуктивным временем для компании. Помимо Donkey Kong, компания разработала еще одну легендарную игру, а точнее первую портативную видео-игру.
В 1979 году Гумпэй Ёкои придумал идею портативной видеоигры, наблюдая за тем, как пассажир сверхскоростного пассажирского экспресса убивал время, праздно играя с портативным ЖК-калькулятором. Так появилась идея устройства Game & Watch.
В 1980 году Nintendo выпустила Game & Watch — серию портативных видеоигр. Эти системы не содержат сменных картриджей и, таким образом, оборудование было привязано к игре. Первая игра Game & Watch Ball стала популярной во всем мире.
Nintendo Game & Watch
В 1983 году компания Nintendo выпустила в Японии свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom) и, как оказалось, самую успешную в то время — система в итоге заняла 90 % японского рынка.
В 1985 году в США приставка вышла под названием Nintendo Entertainment System — NES. По прошествии нескольких лет после выхода NES в Америке, конкурентов у приставки в Новом Свете практически не осталось. NES была абсолютным лидером продаж.
Nintendo Entertainment System
В 1988 году Гумпэй Ёкои и его команда разработали новую портативную систему Game Boy, чтобы объединить две очень удачные идеи — портативность Game & Watch и взаимозаменяемость картриджей NES.
Nintendo выпустила Game Boy в Японии 21 апреля 1989 года, а в Северной Америке 31 июля 1989 года.
В 1989 году Nintendo объявила о планах выпустить преемника Famicom — Super Famicom. Основанная на 16-битном процессоре, эта приставка могла похвастаться значительно превосходящими аппаратными характеристиками графики, звука и скорости игры по сравнению с оригинальной 8-битной Famicom. Super Famicom была, наконец, выпущена на рынок Японии сравнительно поздно 21 ноября 1990 года. На рынок Северной Америки приставка вышла как Super Nintendo Entertainment System (Super NES или SNES и обычно сокращенно обозначаемая как Super Nintendo) 23 августа 1991 года, а в Европе в 1992 году.
Её основным конкурентом была 16-битная Mega Drive, известная в Северной Америке как Genesis. Консольная война между Sega и Nintendo началась в начале 1990-х годов.
В августе 1993 года Nintendo объявила о преемнике SNES под кодовым названием Project Reality. Обладая 64-битной графикой, новая система была разработана как совместный проект Nintendo и североамериканской технологической компании Silicon Graphics. Выход системы планировался в 1995 году, но впоследствии был отложен.
Тем временем, Nintendo продолжила семейство Nintendo Entertainment System выпуском NES-101, уменьшенной версии оригинальной NES. Nintendo также анонсировала периферийное устройство для CD-дисков под названием Super NES CD-ROM Adapter. Устройство должно было выйти в 1994 году, но его выпуск был отменен.
В 1995 году Nintendo объявила, что продала один миллиард игровых картриджей по всему миру. В целях дальнейшей поддержки картриджей Nintendo объявила, что Project Reality, которая теперь была переименована в Ultra 64, не будет использовать формат CD, как ожидалось, а будет работать на основе картриджей. Генеральный директор Nintendo IRD Гэнъё Такэда был впечатлен прогрессом компании Rare по разработке видеоигр с технологией 3D-графики, использующей современные рабочие станции Silicon Graphics. В результате Nintendo купила 25% акций этой компании, в конечном итоге доведя свою долю до 49%. Также был создан первый сторонний разработчик игр Rare Nintendo.
Первой игрой была Donkey Kong Country. Игра имела ошеломляющий успех и была продана тиражом более восьми миллионов копий по всему миру, что сделало ее второй самой продаваемой игрой в библиотеке SNES.
В сентябре 1994 года Nintendo вместе с шестью другими гигантами в области видеоигр, включая Sega, Electronic Arts, Atari, Acclaim, Philips и 3DO, обратились в Сенат США с требованием ввести систему рейтингов для видеоигр.
Стремясь создать доступную консоль для виртуальной реальности, Nintendo выпустила Virtual Boy в 1995 году, за разработку которой отвечал Гумпэй Ёкои. Критики, как правило, были разочарованы качеством игр и графикой с красным оттенком, игроки жаловались на головные боли, вызванные игрой. Система продавалась плохо и была тихо снята с производства. Из-за провала этой приставки Гумпэй Ёкои ушел из Nintendo.
В том же году Nintendo запустила Satellaview — специальный модем, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и соединявшийся со станцией спутникового радио St.GIGA. Пользователи Satellaview могли загружать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой ремейки или сиквелы старых игр для Famicom.
В 1996 году Nintendo переименовала приставку Ultra 64 в Nintendo 64, выпустив её в Японии и Северной Америке, а в 1997 году — в Европе и Австралии.
Nintendo оживила свой бренд, запустив маркетинговую кампанию стоимостью 185 миллионов долларов США, основанную на слогане «Играй громко». В том же году Nintendo также выпустила Game Boy Pocket в Японии, уменьшенную версию Game Boy, которая принесла больше продаж для платформы.
4 октября 1997 года в автокатастрофе погиб знаменитый разработчик Nintendo Гумпэй Ёкои.
В 1997 году Nintendo выпустила SNS-101 (в Японии называлась Super Famicom Jr.), уменьшенную версию усовершенствованной развлекательной системы Super Nintendo.
В 1998 году был выпущен преемник Game Boy — Game Boy Color. Система имела улучшенные технические характеристики, позволяющие запускать игры, созданные специально для этой системы, а также игры, выпущенные для Game Boy, хотя и с добавленным цветом. Game Boy Camera и принтер также были выпущены в качестве аксессуаров.
В октябре 1998 года была основана Retro Studios, как альянс между Nintendo и бывшим основателем Iguana Entertainment Джеффом Спангенбергом.
В 2001 году Nintendo представила переработанное устройство Game Boy Advance. В том же году Nintendo также выпустила игровую консоль GameCube.
Когда Ямаути, президент компании с 1949 года, ушел в отставку 24 мая 2002 года, Сатору Ивата стал первым президентом Nintendo, который не имел отношения к семье Ямаути по крови или браку с момента ее основания в 1889 году.
В 2003 году Nintendo выпустила Game Boy Advance SP, переработанный дизайн этого устройства имел форм-фактор «раскладушка». Этот форм-фактор впоследствии будет использоваться в портативных игровых системах Nintendo DS и 3DS.
В 2004 году Nintendo выпустила Nintendo DS, свою четвертую основную портативную систему. DS оснащалась двумя экранами, один из которых был сенсорным. Благодаря таким играм, как Nintendogs и Mario Kart DS, устройство DS стало успешным.
В середине 2005 года Nintendo открыла магазин Nintendo World Store в Нью-Йорке, в котором расположились магазин игр Nintendo, музей истории Nintendo и место для публичных мероприятий. Магазин был отремонтирован и переименован в Nintendo New York в 2016 году.
В первой половине 2006 года Nintendo выпустила Nintendo DS Lite, версию оригинальной Nintendo DS с меньшим весом, ярким экраном и увеличенным временем автономной работы.
Успешные продажи Nintendo DS оказали большое влияние на следующую домашнюю консоль Nintendo, которая получила кодовое название Revolution, а теперь известна как Wii.
В августе 2006 года Nintendo опубликовала ES, ныне неактивный проект операционной системы с открытым исходным кодом.
Во второй половине 2006 года Nintendo выпустила приставку Wii. Основанная на сложных элементах управления, Wii вдохновила несколько новых игровых франшиз, некоторые из которых нацелены на совершенно новые сегменты рынка казуальных и фитнес-игр. С более чем 100 миллионами устройств, проданных по всему миру, Wii является самой продаваемой консолью седьмого поколения, восстановив долю рынка, потерянную за время продаж Nintendo 64 и GameCube.
1 мая 2007 года Nintendo приобрела 80% акций компании по разработке видеоигр Monolith Soft, ранее принадлежавшей Bandai Namco . Monolith Soft наиболее известен разработкой ролевых игр, таких как серии Xenosaga и Baten Kaitos .
В праздничный сезон 2008 года Nintendo продолжила успех DS выпуском Nintendo DSi в Японии. Система была оснащена более мощным процессором и большим объемом оперативной памяти, двумя камерами, одна из которых обращена к игроку. Позднее DSi была выпущена по всему миру.
Во второй половине 2009 года Nintendo выпустила Nintendo DSi XL в Японии, более крупную версию DSi. Эта обновленная система была выпущена во всем мире в 2010 году.
В 2011 году Nintendo выпустила портативную игровую систему Nintendo 3DS на основе стереоскопического 3D-дисплея без очков.
В феврале 2012 года Nintendo приобрела французскую научно-исследовательскую компанию Mobiclip, специализирующуюся на высокооптимизированных программных технологиях, таких как сжатие видео. Позже название компании было изменено на Nintendo European Research & Development.
В четвертом квартале 2012 года Nintendo выпустила игровую систему Wii U. Она продавалась медленнее, чем ожидалось, несмотря на то, что это была консоль восьмого поколения. Однако к сентябрю 2013 года продажи восстановились.
Намереваясь расширить рынок 3DS, Nintendo выпустила в 2013 году недорогую Nintendo 2DS. Nintendo также выпустила Wii Mini — более дешевую версию оригинальной Wii.
25 сентября 2013 года Nintendo объявила, что приобрела 28% акций дочерней компании Panasonic под названием PUX Corporation. Компания специализировалась на технологиях распознавания лиц и голоса, с помощью которых Nintendo намеревалась улучшить удобство использования будущих игровых систем. В прошлом Nintendo также работала с этой компанией над созданием программного обеспечения для распознавания символов для сенсорного экрана Nintendo DS.
После объявления о 30%-ном падении прибыли за период с апреля по декабрь 2013 года президент Сатору Ивата объявил, что сократить себе зарплату на 50%.
11 июля 2015 года Сатору Ивата скончался в возрасте 55 лет. 16 сентября его приемником стал Тацуми Кимисима.
17 марта 2015 года Nintendo анонсировала новую «специальную игровую платформу с совершенно новой концепцией» с кодовым названием NX. Реджи Филс-Айме, президент Nintendo of America, упомянул NX как «нашу следующую домашнюю консоль» в интервью The Wall Street Journal в июне 2015 года.
В июле 2016 года компания объявила о возвращении NES как NES Classic Edition (Nintendo Classic Mini в Европе). NES Classic Edition поставлялась с 30 предустановленными играми. Эта приставка была выпущена в ноябре 2016 года.
В июле 2016 года вышла мобильная игра Pokémon Go, разработанная компанией Niantic. Цена акций Nintendo сильно выросла. Позже в том же месяце Nintendo опубликовала заявление, разъясняющее его отношения с компанией Niantic. Nintendo заявила, что ей принадлежит 32% владельца интеллектуальной собственности Pokémon — The Pokémon Company. В результате заявления цена акций Nintendo существенно упала, потеряв 17% за один день торгов.
После анонса мобильной игры Super Mario Run в сентябре 2016 года, цена акций Nintendo взлетела. Журналисты назвали выход игры более значимым для компании, чем выход Pokémon Go, так как Super Mario Run была разработана компанией Nintendo, чего нельзя было сказать о Pokémon Go.
20 октября 2016 года Nintendo выпустила рекламный ролик об игровой системе NX, в котором было опубликовано официальное название — Nintendo Switch.
В декабре 2016 года Nintendo выпустила Super Mario Run для устройств на iOS. За неделю после выхода игры, её скачали более 50 миллионов раз.
В сентябре 2017 года Nintendo объявила о партнерстве с китайской игровой компанией Tencent для публикации глобальной версии своей коммерчески успешной мобильной игры Honor of Kings для Nintendo Switch.
В ноябре 2017 года сообщалось, что Nintendo объединится с Illumination, подразделением анимации Universal Pictures, чтобы создать анимационный фильм о Марио. В апреле 2018 года Nintendo объявила о том, что Кимишима уйдет с поста президента компании в июне, а Шунтаро Фурукава, бывший исполнительный директор и внешний директор The Pokémon Company, сменит его.
В январе 2019 года Nintendo объявила, что в 2018 году она получила 5,59 млрд долларов дохода и из них 958 млн долларов прибыли. В феврале 2019 года президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме объявил о своём уходе на пенсию. 15 апреля 2019 года Даг Баузер сменил его на этом посту.
История Nintendo во главе с Хироси Ямаути / Хабр
Три дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.
За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.
Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kong, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.
Конечно, придётся немного расширить период и начать с самого создания компании.
Компания Nintendo существует с 1889 года. Первое её название — Marufuku, а первой продукцией были игральные карты. Название Nintendo Koppai компания получила только в 1907. Колода Ханафуда, о которой идёт речь, состоит из 48 карт — 12 мастей по 4 карты.
Логотип Нинтендо в течение первых 75 лет.
任 (Nin) 天 (ten) 堂 (dō)
Хироси Ямаути встал во главе Nintendo в 1949 году. Ему эта должность досталась по наследству — от дедушки, Секирё Ямаути. От предыдущего главы компании Хироси отличался небрежностью, высокомерием и приверженностью к собственному стилю управления — Нинтендоизму: никаких вам корпоративных гимнов и прочего тимбилдинга, мешающего творчеству.
Новый директор был жёстким в своих решениях. На одну из забастовок, связанных с решением централизовать рабочие мощности в одном месте, ответил письмами примерного содержания «Собирайте вещи и ищите другую работу».
Логотип Nintendo в 1960-ых.
Такая милая колода продавалась в первой половине 1960-ых годов. Размер карт — 15х24 миллиметра.
В 1970-ых годах Nintendo открыла собственную фабрику по производству игрушек. В их число входил даже аппарат для производства сахарной ваты и радиоуправляемый пылесос.
Игрушка Ultra Hand была создана в 1966 году.
Игрушки производства Nintendo 1970-ых годов.
Color TV Game 6 появилась на рынке в 1977 — это игровая приставка для ТВ с 6 видами светового тенниса. Управление осуществлялось с помощью дисков на корпусе приставки. На этой же фотографии — гоночный симулятор, игровая ТВ-приставка Game Racing 112.
Nintendo Beam Gun Game — световой пистолет.
В 1978 в компании открывается подразделение, цель которого — производство и вывод на рынок аркадных игр для игровых автоматов. Один из первых продуктов — Computer Othello, аналог Реверси.
В течение нескольких лет компания представляет миру Radar Scope и Donkey Kong.
Геймплей Radar Scope.
Геймплей Donkey Kong: в этой игре впервые появился Марио.
Отдельно нужно упомянуть одного из важнейших персонажей в истории Нинтендо — конечно же, это Марио. Впервые появившись в 1981 году в игре Donkey Kong в качестве плотника «Прыгуна», он затем был использован в более чем 200 играх — как аркадах, так и гонках, и в головоломках. Всего с ним было продано более 210 миллионов единиц игр. В списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннеса Марио находится на 1-ом месте.
В 1980-ом в целях продолжения завоевания мира Nintendo открывает подразделение в Нью-Йорке, США. Главой подразделения внезапно становится зять Хироси Ямаути.
В том же году стартовали продажи игр Game & Watch. Было порядка десяти модификаций этой системы, включая версии с двумя дисплеями. Одна консоль — одна игра.
Что-то это мне напоминает…
1983 год: компания выпускает Nintendo Entertainment System и становится лидером игрового рынка. Эта система дошла и до России — в виде клона под маркой Dendy. В самой же Японии это — Famicom.
У кого была такая?
В 1989 году появилась карманная приставка Game Boy. Это было новое поколение карманных консолей — гораздо более продвинутое, чем Game & Watch. Первая модель была оснащена чёрно-белым экраном с разрешением 160×144 пикселей и стереозвуком. Использовался процессор Sharp LR35902 DMC-CPU[2] на тактовой частоте 4,194304 МГц. Была и интересная функция Game Link — с помощью кабеля объединялись две приставки для игры в многопользовательском режиме.
Nintendo использовала такую стратегию: как только продажи Game Boy шли на убыль, компания выпускала новую версию.
В начале 1990-ых появляется игровая консоль нового поколения: 16-битная Super Nintendo. В Японии — Super Famicom.
В рекламе Super Nintendo в 1991 году снялся Пол Радд. Странно, но за 22 года он совсем не изменился.
21 рекламный ролик Нинтендо из 1980-х и 1990-ых: Star Wars, Simpsons, Super Mario и т.д.
Первой домашней консолью от Nintendo, способной на трёхмерную графику, стал Virtual Boy, выпущенный в 1994 году. Тут используется технологи, аналогичная «шлему виртуальной реальности» — погружаешь лицо в устройство, и два монохромных (чёрно-красных) проектора передают изображение раздельно для каждого глаза.
Но систему ожидал провал — у пользователей, в основном, болела шея. Да и чёрно-красное изображение не радовало.
64-разрядная игровая приставка Nintendo 64 была выпущена в 1996 году — это был ответ компании на Sony PlayStation и Sega Saturn. Тактовая частота ЦП NEC VR4300 — 93,75 МГц, графического процессора — 62,5 МГц. Память — 4,5 мегабайта. Игры выпускались на картриджах до 65 Мб. Поначалу игр было мало (одна из причин — использование картриджей, когда конкуренты выпускают диски), но спустя пару лет, к 1998 году, консоль всё-таки заняла второе место на рынке игровых приставок — после Sony PS.
В 2000 году на Space World были представлены портативная 32-битная игровая система Game Boy Advance и домашняя приставка нового поколения GameCube. Примечательно, что Game Boy Advance совместима со всеми предыдущими версими Game Boy, а также способна взаимодействовать с GameCube. В GBA использовался процессор 32-разрядный arm7tdmi на частоте 16,78 МГц и Z80 на 8 МГц, 32 Кбайт ОЗУ, 256 Кбайт внешней оперативной памяти.
GameCube — предшественник Wii и четвёртая домашняя игровая консоль от Nintendo. Игры поставлялись на mini-DVD. Всего в мире было продано 21,74 миллиона экземпляров GameCube. Хироси Ямаути рекламировал GameCube как машину, сделанную для того, чтобы быть только игровой приставкой — фильмы на ней смотреть было нельзя, как и аудио-CD проигрывать. GameCube был призван предложить гораздо более сильный игровой опыт в противовес универсальным центрам развлечений от конкурентов. Цену старались делать как можно более низкой: ведь главное, чтобы покупали больше игр.
Через два года, в мае 2002, Хироси Ямаути покинул пост президента Nintendo и стал председателем правления компании, но в 2005 году вышел из состава правления. Он отказался и от пенсии по старости, которая могла составить от 9 до 14 миллионов долларов, так как считал, что полезнее для компании будет оставить ей эти деньги. 19 сентября 2013 года Хироси Ямаути в возрасте 85 лет скончался от пневмонии.
Это интересно:
Товары Nintendo с 1965 по 1983 годы
Старая реклама Game Boy
Серка | Нинтендо
Ордина по
Фильтро
Полный список
{{selectedGroup. label}}
Сбросить фильтры
0″ v-on:click=»deactivateSecondLevelFilters»>Всегда сбросить
{{метка}}{{метка}}
{{метка}}
{{метка}}{{метка}}
{{banner.title}}
{{banner.excerpt}}
Non abbiamo trovato risultati per la tua ricerca. Modifica i parametri e prova di nuovo.
DLC
Giochi
amiibo
Prodotti
Notizie
Servizio al consumatore
Altro
length === 3″> Vedi tutti i risultati per DLC Vedi tutti i risultati per Giochi Vedi tutti i risultati per amiibo Vedi tutti i risultati per Prodotti Vedi все результаты для Notizie Vedi все и результаты для Servizio al consumatore Vedi все и результаты для AltroAl Momento не дипонибил
Esclusiva Nintendo Switch Online
Disponibile Con I Punti Di Platino
Voucher Sconto Punti D’Oro Disponibile
Al My Nintendo Store
Demo Disponibile
Al My Nintendo Store
Demo Disponibile
Al My Nintendo
Demo DisoNibile
Al Mome Nintendo
DisoRende
Al Mome Nintendo
Онлайн
Доступен с платными купонами
Ваучер на продажу в золотых монетах
Esclusiva del My Nintendo Store
Демонстрационная версия
{{pageTitle}}
, {{gameSystem}}
•
Полученные данные: {{gameReleaseDate}}
•
, {{Категория_игр}}
Сторона да:
{{regularPrice}}{{самая низкая цена}}*
{{Коллекция amiibo}}
Получение данных: {{amiiboReleaseDate}}
{{newsDate}}
, {{система поддержки}}
Сторона да:
{{regularPrice}}{{самая низкая цена}}*
{{dlcType}}
•
{{dlcRelatedGame}}
•
, {{dlcСистема}}
Сторона да:
{{regularPrice}}{{самая низкая цена}}*
Позиция • {{jobCity}}, {{jobCountry}}
Intervista: {{interviewTitle}}
{{pageDescription}}
В настоящее время недоступно
Esclusiva Nintendo Switch Online
9000 Дисплеи доступны платино
Voucher sconto punti d’oro disponibile
Esclusiva del My Nintendo Store
Demo disponibile
Al momento non disponibile
Esclusiva Nintendo Switch Online
Disponibile con i punti di platino
Voucher sconto punti d’oro disponibile
Esclusiva del My Nintendo Store
Доступная демоверсия
*Все товары, которые указаны в каталогах продуктов, поставляемых в Nintendo eShop, а также все товары, доступные в My Nintendo Store. Все, что мне нужно сделать, это IVA inclusa.
It Takes Two for Nintendo Switch
Загрузка
Слайд 1 из 8
Анимация Кровь, Комический проказ, Фэнтезийное насилие, Язык
Взаимодействие пользователей
Отправляйтесь в самое безумное путешествие в своей жизни, жанр It Takes Two захватывающее платформенное приключение, созданное исключительно для совместной игры. Пригласите друга присоединиться бесплатно с помощью Friend’s Pass* и вместе решите множество увлекательных и разрушительных игровых задач.
Овладейте уникальными и связанными способностями персонажей на каждом новом уровне. Помогайте друг другу преодолевать неожиданные препятствия и моменты смеха вслух. Примите сердечную историю сломанных отношений.
It Takes Two разработан компанией Hazelight, лидером в области кооперативных игр.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
СОВЕРШЕНСТВО СОВЕРШЕНСТВА ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА — пригласите друга присоединиться бесплатно с помощью Friend’s Pass
ПОТРЯСАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ — От неистовых пылесосов до учтивых любовных гуру — с It Takes Two никогда не знаешь, что задумал против следующего.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОБ ОТНОШЕНИЯХ – Откройте для себя трогательную и сердечную историю, которой вы будете дорожить – вместе!
Описание программного обеспечения предоставлено издателем.
Рейтинг ESRB
Анимированная кровь, Комический проказ, Фэнтезийное насилие, Язык
Взаимодействие пользователей
Поддерживаемые игровые режимы Членство в Nintendo Switch Online.
Эта игра поддерживает: Онлайн PlaySave Data Cloud
Узнать больше
Цифровые бестселлеры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если у вас эпилепсия или судороги или другие необычные реакции на мигающие огни или узоры, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем играть в видеоигры. Все пользователи должны прочитать информацию о здоровье и безопасности, доступную в настройках системы, перед использованием этого программного обеспечения.
Для сетевой игры требуется членство Nintendo Switch Online (продается отдельно) и учетная запись Nintendo. Не доступно во всех странах. Для онлайн-функций требуется доступ в Интернет. Применяются условия. nintendo.com/switch-online
Для совместной игры на диване требуется 1 пара контроллеров Joy-Con™ на игрока.
Для игры требуется загрузка не менее 3,5 ГБ. Рекомендуется карта microSD (продается отдельно). Требования к хранилищу могут измениться. Подробности см. на странице http://help.ea.com/it-takes-two.
Для игры необходимо принять Пользовательское соглашение EA (terms.ea.com) и Политику конфиденциальности и использования файлов cookie (privacy.ea.com). Для онлайн-функций могут потребоваться учетные записи EA и соответствующих платформ (требуется Интернет). Применяются возрастные ограничения, подробности см. на странице o.ea.com/ea/child-access и в соответствующей учетной записи платформы. Обязательные обновления будут загружаться автоматически, и для доступа к ним может потребоваться плата за широкополосный доступ, дополнительное хранилище или покупка. EA может предоставлять определенный бесплатный дополнительный контент и/или обновления.