Nier сюжет: Краткая история мира Nier и какие ответы можно найти в Nier RepliCant

Содержание

Краткая история мира Nier и какие ответы можно найти в Nier RepliCant

Большие чудовища, катаклизмы, магия, драконы, роботы, неизлечимая болезнь, гибель рода людского, отчаяние, брат, который пытается спасти сестру… Я могу продолжать этот список. Речь сегодня пойдет об удивительном и самобытном мире игры NieR: RepliCant ver.1.22474487139, релиз которой состоялся 23 апреля на PC и консолях. Технически это ремастер одноименной (ну, почти — прежде в названии не было цифр) видеоигры 2010 года выпуска. С точки зрения сюжета она — приквел нашумевшей пару лет назад NieR: Automata.

Созданные японским геймдизайнером Йоко Таро, игры серии оставили глубокий след в истории видеоигр и в сердцах игроков. Но как быть тем, кто познакомился с NieR совсем недавно? Что мы знаем об этой игровой вселенной? Пожалуй, слишком мало, хотя она заслуживает внимания и релиз обновленной RepliCant это хороший повод вспомнить, как все начиналось и разобраться в деталях. Будьте осторожны, дальше по тексту много спойлеров ко всем играм серии кроме самой NieR: RepliCant — у нее поговорим только о завязке сюжета.

В начале был Drakengard

Серия NieR берет свое начало в трилогии Drakengard, в Японии также известной как Drag-On Dragoon.

Согласно вымышленной истории, в 856 году произошло сильное и масштабное землетрясение, в результате которого образовался временной разрыв и на планете открылся переход в параллельный мир. Из портала в наш мир пришли магия, драконы и ужасные чудовища. Вскоре последние захватили планету и погубили множество людей. Те кто выжил, были вынуждены прятаться в маленьких лачугах вдали от останков погибшей цивилизации. Спустя две сотни лет образовались две враждующие фракции: «Альянс» и «Империя». Люди вели войну друг с другом за четыре печати. Согласно легенде эти артефакты сдерживали «Культ наблюдателей» — гуманоидоподобных гигантов с белой кожей, обладавших невероятным могуществом и способных в одно мгновение истребить тех, кто пережил прошлый катаклизм и вторжение чудовищ.

Главный герой Drakengard — юноша по имени Каим, он сражался на стороне «Альянса» и отчаянно пытался отыскать и спасти сестру. Получив смертоносное ранение и в попытке выжить он заключил магическую сделку с драконом, взамен отдав способность говорить. В финале игры Каим и дракон сражаются с Королевой — верховным правителем культа и попадают в Токио, в 2003 год. Современная по нашим меркам Япония встречает героев внезапной атакой со стороны армии. Сражение открывает еще один временной разрыв, последствием которого становится загадочная неизлечимая болезнь «Синдром белой хлоринации» (СБХ). Плоть зараженных СБХ хлорируется и они сходят с ума, становятся агрессивными. Наш мир погружается в хаос и все зараженные получают название «Легион».

В попытке понять и побороть происходящее люди создают научную инициативу «Гештальт». Спустя время ученым удалось изучить СБХ и выявить патоген, вызывающий болезнь — загадочные частицы. Новая субстанция получила название «Масо». С помощью частиц люди научились замедлять болезнь СБХ, отделять душу от тела и создавать модифицированных людей, гораздо более сильных и физически развитых. Опасные эксперименты дали впечатляющий результат и “производство” сверхлюдей поставили на поток.

Венцом творения стали репликанты — бездушные искусственные тела, но физически сильные и живые, способные к осознанным действиям и поступкам. С их помощью люди планировали пережить кризис и запечатать человеческие души, а после победы над Легионом человечество планировало вернуться к обычной жизни в оболочке Репликантов. План провалился когда Репликанты обрели собственную волю и независимое мышление. Отделенные от тела души (Гештальты) остались неприкаянными и в образе теней скитались на обломках разрушенного мира. Репликанты посчитали Гештальтов своими врагами и их можно понять, ведь изначально последние должны были занять их тела.

Нестабильность обоих видов привела к обострению конфликта, а необходимость избежать новых катастроф и взять под контроль всю эту безумную историю, легла в основу полноценного спин-оффа трилогии Drakengard.

NieR — новая игра и новый герой

События NieR: RepliCant начинаются в 2053 году. Двое детей, мальчик и девочка, находят в развалинах городских трущоб загадочную волшебную книгу — Гримуар. Способная говорить и обладающая безграничной силой книга предлагает юноше отдать свою душу, а взамен его больная сестра выздоровеет. Обманутые коварным артефактом дети остаются ни с чем и едва не погибают в лапах Теней.

Повествование переносится на полторы тысячи лет вперед. Главный герой — подросток по имени Нир. После смерти матери он вынужден ухаживать за больной сестрой Йоной, в одиночку содержать и беречь ее.


Нир посвящает себя поискам лекарства для больной сестры и отправляется в путешествие. Вдали от дома он находит говорящую книгу «Гримуар Вейс» — Белый Гримуар. Партнерство с Вейсом позволяет Ниру использовать магию, и двое начинают поиски земель, чтобы собрать все волшебные заклинания (Запечатанные стихи), которые, как надеется Нир, дадут Вейсу силу разрушить тьму и спасти его сестру.

Все последующие события NieR: RepliCant можно считать критическими спойлерами и я не стану портить вам впечатления. Все, что вам нужно знать — история NieR: RepliCant сконцентрирована на попытках Нира спасти сестру и через его большое, опасное и трудное путешествие геймдизайнер Йоко Таро с командой раскрыли фундаментальные для понимания этой игровой вселенной вещи. Игра подробно рассказывает о проекте «Гештальт», о запечатанных душах, ставших Тенями, о противостоянии последних с Репликантами и о том, что именно побуждает неприкаянные души к жестокости и насилию.

Термин «Репликант» перекочевал в Drakengard и NieR из фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»

Всего у NieR: RepliCant пять концовок. Они по-разному отражают судьбу Нира и Йоны, некоторые добавляют контекста, а одна и вовсе сотрет все ваши сохранения и всех персонажей. Тем не менее, финал игры дает новый виток конфликту, события которого долгим эхо отражаются 8000 лет спустя — в сюжете следующей игры серии NieR: Automata.

Если же вы начинали играть с NieR: Automata и вы чувствуете, что не разобрались с миром в полной мере, или не знаете где искать ответы, то вот краткий список вопросов, на которые отвечает RepliCant:

  • Как связан Эмиль из Automata с Эмилем из RepliCant?
  • Был ли у андроидов Девола и Попола шанс на успех? 
  • В какой временной линии развиваются события?
  • Что за кошмарная катастрофа ударила по Земле?
  • Что за связь между андроидами прошлого и будущего?
  • В чем вообще смысл?

После прохождения RepliCant можно еще раз перепройти Automata, так как после приквела вы лучше поймете связь между играми. Даже если их и не объединяет четкая последовательность.

Различия западной и японской версий:

Здесь стоит отметить, что оригинальная игра на западном и на японском рынке имела фундаментальное отличие. В Америке и Европе Нир был брутальным мужчиной, отцом Йоны, в Японии — ее братом-подростоком. Издатель Square Enix посчитал, что западной публике будет легче понять и сочувствовать отцу, который ищет спасение для больной дочери, нежели проникнуться историей о брате и сестре.

На западе игра называлась NieR Gestalt, но для обновленного издания решили сохранить оригинальную японскую концепцию, поэтому в NieR: RepliCant ver.1.22474487139 они остаются братом и сестрой. Игра уже доступна на PC и консолях. 

NieR: Automata и бесконечная война

В 5012 году на истощенной конфликтами, магией и потусторонними силами планете Земля начинается война людей и машин. Андроиды, которых создали охранять Гештальты, вышли из под контроля. Последняя надежда человечества — YoRHa, новый вид андроидов, элитных солдат, идеальных бойцов. Ну… почти.

События NieR: Automata берут начало в 11945 году. К тому моменту люди пережили нападению инопланетян, скрылись от них на Луне и пытаются вернуть утраченное — то немногое, что осталось после многочисленных катаклизмов и ужасов.

Все что живет, создано умереть.
Мы застряли в ловушке
бесконечной череды жизни и смерти.
Это проклятие?
Или какое-то наказание?

Это вступительная реплика 2В — девушки-андроида, одной из героинь NieR: Automata. Она такая же, как и сотни тысяч других андроидов, на ее месте мог быть кто угодно. Йоко Таро вкладывает в этот постулат особый смысл и нарочито делает героиню не «избранной», а лишь «одной из многих». Фраза, сказанная героиней в начале, обретет гораздо больше контекста и смысла в финале.

Все начинается с будничной операции в которой отряд 2B должен найти и уничтожить робота Голиафа. Андроид в короткой юбке оказывается единственной выжившей в жестокой стычке с другими машинами. К ней присоединяется андроид-разведчик 9S и ценой собственной жизни эта парочка выполняет поставленную задачу. Но это не конец: разум и память уничтоженных андроидов сохранился на орбитальной станции, а потому они довольно быстро возвращаются к жизни в новом «теле».


История принимает эпический масштаб, когда на горизонте появляются Адам и Ева — новые лидеры машин. Запускается цикл новых сражений между андроидами и машинами инопланетян — как позже выясняется, уже далеко не в первый раз. Противостояние двух видов длится веками и люди в нем почти не играют никакой роли, человечество давным-давно сохранилось лишь в капсулах с генетическим кодом — это те самые души, отделенные от физической оболочки, они должны были перейти в репликантов и продолжить жить после победы над Легионом и СБХ. Но не вышло. Теперь балом правят андроиды и со временем они обрели способность испытывать эмоции и чувствовать, подобно человеку. Ничем хорошим, как вы поняли, это закончиться не могло: андроиды живут и повторяют ошибки своих создателей, страдают от похожих проблем и не в состоянии справиться с внешним врагом, так как разобщены.

В этой игровой вселенной каждый следующий тайтл переносит события далеко вперёд и В NieR: Automata Йоко Таро и разработчики из Platinum Games усилили трагизм происходящего и довели его до предела —- мы видим, как даже спустя тысячелетия порочный круг не может разорваться: враги, неудачные решения в прошлом лишили героев надежды и они бессильны что-то кардинально изменить.

Внимательные игроки найдут в NieR: Automata отсылки к прошлой части — несколько знакомых персонажей, общие темы и даже оружие. Например, 2B может выловить из канализации железную трубу, которая была первым оружием Нира в NieR: RepliCant. В общем, разработчики бережно хранят созданное ими наследие.

История вселенной NieR не закончится с финалом Automata. Прямо сейчас Йоко Таро собирает новые команды для работы над новыми играми серии. За годы существования эта франшиза обрела статус культурного феномена. У неё есть и самобытный взгляд на вещи, и уникальный визуальный стиль и ее можно считать драматургически полноценной с точки зрения привязки к реальной жизни. За массивным на первый взгляд нагромождением художественных конструкций и метафорических названий лежит попытка разобраться в несовершенстве человеческой природы. Бесконечная война за ограниченный запас ресурсов, петля насилия, гонка вооружений и наращивание ядерного потенциала, попытки переиграть матушку природу и обмануть смерть.

Список можно продолжать и в нем хватит поводов на отдельный большой материал. Но об этом в другой раз. Сегодня, если хочется окунуться во вселенную NieR, можно начинать с новой версии RepliCant. Игра доступна на PC, PS4, PS5 и консолях Xbox.

Обзор NieR Replicant ver. 1.22474487139. Ненавижу и люблю — Игромания

Близкие по духу

Чёрная магия, андроиды, драконы, инопланетяне и гигантские младенцы, падающие с небес: создатель вселенной NieR и Drakengard Таро Йоко любит совмещать несовместимые вещи и не боится, что его сюжеты многим могут показаться странными. До недавних пор казалось, что играм Йоко, сделанным явно «не для всех», никогда не светит оглушительный коммерческий успех, но случилась NieR: Automata. Её популярность на Западе стала сюрпризом как для самого автора, так и для издателей, и теперь японцы твёрдо намерены развивать франшизу.

А начать решили с перевыпуска предшественницы Automata — оригинальной NieR 2010 года. Графику обновили, боёвку подправили, добавили новый контент и возможность поиграть за Кайне (на четвёртом-пятом прохождении). Получилось нечто среднее между ремастером и ремейком. Но главные недостатки и достоинства остались на месте: это всё та же пытка геймдизайном ради потрясающей истории.

Симулятор марафонца

11 лет назад игра вышла сразу в двух версиях — японской для PS3 с подзаголовком Replicant и «мировой» для Xbox 360 с подзаголовком Gestalt. Отличий у них немного. Разработчики, видимо, пересмотрев боевиков из 90-х, решили, что на западе котируются строго определённые типажи, и сделали главным героем мирового издания звероподобного, мускулистого мужика. Признания среди фанатов эта версия не получила, и каноном стала Replicantсо смазливым мальчишкой. Именно её и взяли за основу переиздания, и уже на этот раз выпустили везде и на всех платформах.

Формально Replicant заявлена как приквел, но воспринимается она, скорее, как  самостоятельное и законченное произведение — события происходят за 8000 лет до Automata, а связь между играми ограничивается лишь несколькими отсылками. Так что фанаты, желающие докопаться до истоков приключений 2B, скорее всего, будут разочарованы. Да и сеттинг здесь совершенно иной: в умирающем городе проходит лишь пролог, остальное действие будет разворачиваться в полуфэнтезийном мире. Вместо андроидов, роботов и перестрелок на летающих трансформерах здесь на первом плане магия, волшебные храмы и леса с говорящими деревьями.

Бескрайние горы, долины и пески. Но не дайте себя обмануть: локации не такие уж обширные, а переходы между ними — узкие коридоры

Нир — не просто название игры, это имя главного героя, седовласого паренька, живущего вместе с младшей сестрой в небольшой деревне. Сестра Нира смертельно больна. По коже девочки расползаются странные чёрные каракули, и с каждым днём ей становится всё хуже. Способа излечиться никто не знает: цивилизация рухнула много столетий назад, а вместе с миллиардами людей исчезли развитые технологии и медицина. Мир, отброшенный в средневековье, вновь стал неизведанным и полным чудес. Именно в поисках чуда Нир и покидает родную деревню, надеясь вернуться с лекарством для сестры.

История, на первый взгляд, простая и незамысловатая, но здесь, как и в других сюжетах Йоко, «совы не то, чем кажутся» — до истины предстоит добираться очень и очень долго. А чтобы понять все тонкости и получить все концовки, игру и вовсе нужно пройти пять раз (или хотя бы четыре, если вовремя похимичить с сохранениями). К сожалению, главное препятствие на пути к интересным подробностям сюжета — это душный и нудный геймплей. Если боевую систему действительно круто прокачала студия Platinum Games, работавшая над Automata, то между кат-сценами и сражениями скуки меньше не стало: большую часть времени нам придётся бегать туда-обратно по одним и тем же бедным, пустым локациям.

Чаще всего сражаться нужно с тенями, которые различаются только бронёй и количеством здоровья. Есть ещё роботы и дикие животные, но попадаются они гораздо реже

Пришли поговорить со старостой в деревне на другом конце карты? Отлично, теперь пора двигаться назад, причём обязательно пешком; в лучшем случае — на неповоротливом кабане. Лодки для быстрого перемещения появятся только во второй половине игры, но уплыть на них, понятное дело, можно не всегда и не всюду. Зачистили однообразные коридоры на местном заводике? Рано радоваться, спустя пару часов сюжет снова туда вас загонит — вон в той закрытой комнатушке внезапно появится сюжетный босс. Но перед этим придётся по тридцатому кругу пробиваться сквозь одинаковых врагов-теней, бои с которыми — та ещё головная боль. И дело тут не в сложности: просто каждый бронированный противник (а чем дальше, тем их больше) выдерживает не один десяток ударов.

Казалось бы, вот он, повод испытать обновленную боевую систему в деле, но воодушевление очень быстро рассеивается. Возросшая динамика сражений полностью обесценивается отсутствием чувства меры у разработчиков: игрока попросту заваливают жирными врагами в узких коридорах. От затянутости стычек начинаешь уставать, плюс в глаза бросается одинаковая анимация оружия — все копья, клинки и большие мечи наносят абсолютно идентичные серии ударов. И пусть вариантов экипировки в игре полно, желание экспериментировать моментально пропадает, ведь для её прокачки надо гриндить ресурсы во всех концах карты. Ну а на случай, если игрок совсем устанет от бесконечной беготни и однообразных сражений, геймдизайнеры заботливо подкидывают головоломки в духе «передвинь пару кубиков, загораживающих выход из комнаты». Задача ясна и понятна, много времени не отнимет, вот только за первой комнатой идёт вторая такая же, затем третья, четвертая, пятая… Выбрались? Думаете, всё конечно? Готовьтесь повторить: когда по заданию нас пригонят сюда опять — проклятые кубики надо будет двигать заново.

Самые людные места — в городах. «Кипящую» жизнь можно списать на охватившую мир эпидемию белой хлоринации

Отдельных слов заслуживают побочные квесты: такого нагромождения дежурной рутины надо ещё поискать. Только вдумайтесь, в action-RPG предлагается на манер Death Stranding аккуратно перетаскивать хрупкие грузы, выращивать овощи на грядках, зреющие несколько часов реального времени, рыбачить и разносить почту. Впрочем, не удивлюсь, если после многочасового закликивания одинаковых противников кому-то и впрямь захочется бросить всё и заняться садоводством. Но даже в мирной жизни здесь не обрести покоя — зачастую поручения сводятся всё к тому же унылому гринду, только вместо толп теней нужно одолеть, например, стадо овец ради шкурок.

Драма положений

Первые шесть часов в Replicant почти физически больно играть, а взгляд то и дело останавливается на клавишах Alt+F4. И всё-таки я чертовски рад, что дожал игру до конца. Ближе к середине наступает переломный момент: за отталкивающим фасадом всё чаще удаётся разглядеть совершенно нестыдное содержание, и от прохождения неожиданно для себя начинаешь получать удовольствие.

В отличие от серых рядовых противников, каждый босс — произведение искусства

Как и NieR: Automata, Replicant — это симбиоз разных игровых жанров. И когда разработчики не пытаются искусственно растянуть хронометраж, они способны удивить по-настоящему оригинальными решениями. Одно из таких — Лес Мифов. Его жителей поразило проклятие бесконечного сна, и Нир отправляется в их кошмары, чтобы освободить узников. В этот момент игра превращается в визуальную новеллу: черный экран, атмосферная музыка и огромное количество текста. Каждый кошмар — это отдельная мини-история со своей концепцией и сюжетом. Влиять на развитие событий придётся не с помощью комбо, а внимательно вчитываясь в повествование и отвечая на краткий блиц-опрос в конце.

Магия здесь в том, что мир Replicant играет новыми красками благодаря силе воображения. Ты оказываешься в идеальной, живописной сказке, не ограниченной возможностями движка и бюджетом. Вернувшись из снов, по инерции перекладываешь впечатление на неказистые локации и принимаешь их гораздо теплее. И хотя времени в Лесу Мифов мы проведём совсем немного, атмосферой проникаешься на несколько часов вперед. А в дальнейшем настроению сказки не даёт угаснуть великолепный инструментальный саундтрек: музыка хоть как-то разгоняет тоску во время долгих перебежек по карте. Где-то пафосный хор, а где-то яркие и запоминающиеся мелодии с вокальными партиями будто специально отвлекают от унылого дизайна окружения.

Пустынный Храм, особняк в стиле первой Resident Evil, Лес Мифов. У каждой локации своя фишка, вплоть до стилистики и поведения камеры

Но главное обаяние серии NieR всегда заключалось в истории и персонажах, хотя на первый взгляд кажется, что в них нет ничего необычного. Та же Кайне — типичная «цундере», хамка и задира снаружи, но ранимая и добрая внутри; это заезженный штамп не только в аниме, с ходу вспоминается хотя бы Хельга Патаки из «Эй, Арнольд!». Да и «походная ночнушка» Кайне, больше похожая на эротический наряд с AliExpress, мешает воспринимать девушку всерьёз. Но проведя в походах с героями пару вечеров, к ним перестаёшь относиться как к ходячим клише, и начинаешь смотреть как на живых людей, к которым искренне привязываешься. Невозможно не проникнуться, когда видишь, как грубая Кайне пытается быть мягкой и заботливой с мальчиком Эмилем — жертвой экспериментов по созданию оружия из детей. Они оба изгои: способности мальчишки опасны для окружающих, а Кайне — мутантка-полутень, которую боятся даже собственные односельчане. Прекрасно понимая, каково приходится ребёнку, Кайне пытается растолковать ему, как с жить с клеймом, которое не можешь стереть.

Таро ставит стандартные характеры в нестандартные ситуации, и тем самым ведёт разговор на болезненные темы. О том, что мы легче понимаем чужую боль, только если испытали нечто подобное на собственной шкуре. О том, что, чаще всего, однозначно «правильных» решений не существует и приходится выбирать меньшее из зол. Идеи не то чтобы прорывные, но на фоне чёрно-белой морали большинства современных блокбастеров они смотрятся свежо и остроумно.

Гримуар Вайс — голос самоиронии разработчиков. Саркастичная говорящая книга успела высмеять и «очень важные» поручения, за которые берется Нир, и наряд Кайне


Отложив геймпад после прохождения, чувствуешь себя сбитым с толку. С игрой, которая в первые часы не на шутку бесила и казалась пустышкой, теперь совсем не хочется расставаться. Первое впечатление стёрлось, герои стали небезразличны. История сделала своё дело — заставила думать, переживать, полюбить игру, несмотря на её серьёзные недостатки.

Но, к сожалению, слишком многое подталкивает забросить прохождение, так и не добравшись до лучшей его части. Replicant — это не фильм и не философский трактат, а игра, и ко всему замечательному, что в ней есть, нужно буквально продираться через геймплей. Хотя игровой процесс, по идее, должен приносить удовольствие и работать в тандеме с сюжетом, а не быть тоскливым препятствием. В противном случае, какой смысл тянуть лямку ради отличной драмы, если можно посмотреть кино или почитать книгу?

  Порадовало

  • цепляющий сюжет;
  • обаятельные персонажи;
  • великолепный саундтрек;
  • большое количество разнообразных боссов;
  • оригинальное воплощение нескольких жанров в одной игре.

  Огорчило

  • унылый геймдизайн;
  • искусственная затянутость;
  • одинаковая анимация оружия;
  • отвратительные побочные квесты.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: 25 часов.

  Ачивка редакции

«Кандид»

По горло насытившись приключениями, стать затворником и возделывать свой сад.

  О локализации

Игра осталась без официальной локализации, как и в случае с Automata. Странное решение для проекта, чьим основным достоинством выступает сюжет. Впрочем, фанаты уже трудятся над любительским переводом.

Вердикт

NieR: Replicant по многим параметрам удалась лучше оригинала, но на полноценный ремейк разработчики не решились. А жаль. Замечательную историю и местами крайне удачные, безумные эксперименты с механиками легко пропустить, не выдержав слишком затянутого и однообразного пути.

Automata на PS4 – PlayStation.Blog

Поделитесь этим на Facebook (откроется в новом окне)

Поделитесь этим в Твиттере (откроется в новом окне)

Ранее в этом году на выставке E3 мы представили совершенно новую игру из серии Nier, которая выйдет эксклюзивно на PS4 в 2016 году. Сегодня мы с гордостью представляем не только официальное название игры, но и первые кадры геймплея!

Я уверен, что у вас есть много вопросов о Nier: Automata, так что давайте введем вас в курс дела.

Что такое Nier: Automata?

Оригинальная Nier — уникальная ролевая игра, которая вызвала отклик у многих страстных геймеров, когда вышла пять лет назад. История вращается вокруг главного героя Нира, который ищет лекарство для своей дочери, зараженной вирусом Black Scrawl, кажущимся неизлечимым заболеванием.

По сей день геймеры во всем мире с любовью говорят о Nier, а саундтрек и книга по дизайну все еще продаются, так что в нем явно есть что-то особенное. Если вы не играли в оригинальный Nier, попробуйте найти копию, потому что в ней один из самых запоминающихся и эмоциональных актеров, историй и музыки за последнее время.

Nier: Automata — следующая игра во франшизе Nier, созданная совместно Square Enix и PlatinumGames. Вы, вероятно, узнаете особый стиль игры PlatinumGames в трейлере геймплея, но если вы внимательно присмотритесь, вы также сможете обнаружить элементы игрового процесса из оригинального Nier. Это по-прежнему ролевая игра, так что не волнуйтесь, если вам нужно больше механики ролевой игры в игре, они все еще там!

Что за сюжет в Nier: Automata?

Земля была внезапно захвачена существами с другой планеты, и механические формы жизни с подавляющей силой были использованы в качестве оружия войны, что вынудило человечество бежать на Луну. Чтобы вернуть землю, человечество создало силы сопротивления воинов-андроидов для борьбы с этими захватчиками.

Мир, который вы видите в Nier: Automata, — это мир, в котором андроиды и механизированное оружие сталкиваются в жестокой схватке в бесплодной и пустынной пустоши. Действие происходит после оригинальной игры, но история написана таким образом, что вам не обязательно играть в первую часть.

Мир/вселенная по-прежнему связаны между двумя играми Nier, поэтому, если вы играли в оригинал, вы, несомненно, узнаете некоторые локации и персонажей, которые могут вернуться или не вернуться. В частности, локации будут выглядеть по-другому, поскольку теперь они больше похожи на руины после вторжения инопланетян, но также будут области, где вы почувствуете очень развитую цивилизацию.

Большая часть этой истории по-прежнему окутана тайной, так что есть еще, на что обратить внимание и узнать дальше.

Кто женский персонаж в игровом трейлере?

На самом деле она не женщина, или, может быть, правильнее будет сказать, что она не человек. Ее имя или серийный номер 2B, и она андроид. В мире Nier существуют строгие правила, означающие, что такому андроиду не разрешается испытывать эмоции. Однако у каждой модели есть свои особенности и особенности, а 2B обладает сравнительно холодным и уравновешенным характером.

Внимательные фанаты и зоркие читатели могли заметить, что в конце рекламного ролика с E3 появилось три слова — «кукла», «человек» и «машина», так что намеки были с самого начала…

Кто стоит за Nier: Automata?

Поклонники оригинальной Nier будут рады узнать, что все ключевые члены творческой группы вернулись в Nier: Automata! Ниже приводится краткое изложение того, кто есть кто в команде.

Йоко Таро (креативный директор) и Йоске Сайто (продюсер)
Я не думаю, что это была бы настоящая игра Nier, если бы не Йоко Таро и Йоске Сайто! Это оригинальный дуэт, стоящий за первой игрой Nier.

Кейити Окабе (композитор)

Кейити Окабе был композитором первого Nier, и музыка является неотъемлемой частью игры. Это действительно помогло сформировать и сформировать идентичность игры, поэтому для команды было очень важно привлечь Кейити Окабе к работе над Nier: Automata.

Акихико Ёсида (дизайнер персонажей)
Акихико Ёсида работал над многими монументальными играми Square Enix, такими как Final Fantasy XII, Final Fantasy XIV, Final Fantasy Tactics и Vagrant Story среди прочих.

Ёсуке Сайто на самом деле предложил Акихико Ёсиду в качестве дизайнера персонажей для Nier: Automata как сумасшедшую идею, поскольку ожидал, что он откажется и откажется от этой идеи. Йоко Таро также является большим поклонником его работы, и, как назло, генеральный директор компании, с которой связан г-н Йошида, является ярым фанатом Nier, так что это действительно помогло ему присоединиться к Nier: Automata!

PlatinumGames (Разработчик)

Конечно, я должен особо отметить команду PlatinumGames, разрабатывающую игру! Вы, наверное, уже знаете, кто они, но это разработчики невероятных игр, таких как Vanquish и Metal Gear Rising: Revengeance. Йоко Таро описывает их как «действительно молодых, талантливых бойцов», а когда дело доходит до игрового процесса, они мирового класса, поэтому очень интересно видеть их вклад в игровой процесс.

Йоко Таро также переехал в Осаку для этого проекта и практически живет в студии PlatinumGames, которая находится примерно в 400 км от его настоящего дома. Но все ради величия Nier: Automata!

Итак, это краткое введение в Nier: Automata! Надеюсь, вам, ребята, понравилось то, что вы уже видели. Есть еще много того, что можно показать и рассказать об игре, так что следите за будущими обновлениями. Если у вас есть какие-либо вопросы, я обязательно постараюсь ответить на них в комментариях.

Скидки PlayStation на Черную пятницу 2022 г.

Гарет Баркер

Старший директор, глобальный магазин и услуги

Дата публикации:
17 ноября 2022 г.

63

136

Gran Turismo празднует свое 25-летие — направляется в Монако на четырехдневный финал GT World Finals

Кен Чан

Старший менеджер по продукции, SIE

Дата публикации:
22 ноября 2022 г.

16

56

Доля недели: Gotham Knights

Тим Тури (он/он)

Менеджер по контент-коммуникациям, SIE

Дата публикации:
11 ноября 2022 г.

3

58

Мечты: открытие 4-й ежегодной премии Impy Awards

Том Дент

Комьюнити-менеджер, Media Molecule

Дата публикации:
22 ноября 2022 г.

2

33

Официальный подкаст PlayStation. Эпизод 444: Прибытие Рагнарёка

Тим Тури (он/он)

Менеджер по контент-коммуникациям, SIE

Дата публикации:
11 ноября 2022 г.

1

30

Обновление 1.26 для Gran Turismo 7 включает гоночную трассу Michelin Raceway Road Atlanta

Кен Чан

Старший менеджер по продукции, SIE

Дата публикации:
23 ноября 2022 г.

15

54

Настройтесь на прослушивание саундтрека God of War Ragnarok Party 17 ноября.

Ванесса Замора

Ведущий специалист по музыкальным операциям

Дата публикации:
14 ноября 2022 г.

4

107

Unearthing Below: Студия Striking Distance Studios подробно описывает новую область Callisto Protocol

Дерек Солсбери

Старший глобальный бренд-менеджер, Striking Distance Studios

Дата публикации:
24 ноября 2022 г.

1

33

История

Automata началась — PlayStation.Blog

Поделитесь этим на Facebook (откроется в новом окне)

Поделитесь этим в Твиттере (откроется в новом окне)

Не каждый день нам удается исследовать такой богатый игровой мир, как мир Ниера. Недавно выпущенная Nier: Automata представляет множество знаний как для новичков, так и для поклонников оригинала.

Как указывалось во вчерашнем руководстве, вам не обязательно играть в предыдущую часть, чтобы насладиться дракой ботов в Automata. Но игроки, отправляющиеся в эту странную и прекрасную вселенную, могут задать себе несколько вопросов. Такие вопросы, как: «Куда делись все люди?» «Почему Землей правят машины?» и «Кто дал этой гот-лоли с завязанными глазами меч?»

Чтобы ответить на эти вопросы и добавить контекст к постапокалипсису игры, вам нужно взглянуть на более широкую временную шкалу Nier. Но чтобы избавить вас от хлопот, мы собрали путеводители, легкие новеллы и даже пьесу, написанную Йоко Таро (да, правда), чтобы собрать некоторые из наиболее значительных игровых событий, ведущих к разогреву Automata.

Справедливое предупреждение, прежде чем мы начнем — спойлеры как для оригинального Nier, так и для Drakengard (мы объясним чуть позже).

Nier начинался как альтернативная концовка совершенно другого фэнтезийного приключения.

Во-первых, давайте вернемся в 2003 год (как во вселенной Ниера, так и в нашей).

Даже среди фанатов серии мало кто знает, что мир Ниера является побочным продуктом игры Drakengard для PS2. В игре было несколько концовок, и пятая из них привела к временной шкале Nier.

Именно по этому сценарию гигантский антагонист Drakengard Queen Beast был телепортирован сквозь время в современный Токио, где она была немедленно уничтожена огнедышащим героем игры. Однако это оказалось довольно плохим ходом для нас, людей, поскольку смерть гиганта вызвала у человечества довольно неприятную болезнь.

Этот финал перенес фантастического зверя в современный Токио, выпустив смертельный вирус.

Зародившись в центре Синдзюку, болезнь «синдром белого хлорирования» распространилась с разрушительными последствиями. Большинство заразившихся постепенно превращались в соль, тогда как некоторые сходили с ума. К 2009 г.страна превратилась в зону боевых действий между незараженными людьми и безумной неудержимой ордой под названием «Легион».

Поскольку японское правительство не смогло сдержать вспышку, эпидемия переросла в пандемию, и, поскольку ученые всего мира не смогли найти лекарства, был придуман амбициозный обходной путь.

Андроиды созданы для наблюдения за производством новых человеческих тел для инфицированных.

Был создан проект «Гештальт», в рамках которого человеческие души будут благополучно перенесены из зараженных тел, чтобы однажды быть помещенными в здоровые клоны. Естественно, этот процесс займет некоторое время, поэтому началась разработка ИИ для Android, который будет контролировать работу.

Действительно, прошли сотни лет, прежде чем болезнь начала вымирать. Человеческие клоны, известные как репликанты, были успешно выращены, но неожиданно (и, к сожалению, для их оригиналов) также развили собственное сознание.

Тысячи лет спустя происходят события Нира, обрекающие человечество на вымирание.

Теперь мир был полностью населен этими сконструированными двойниками, у каждого из которых были новые личности и души, и именно здесь (около 3361 года) произошли события Nier.

Как и в случае с Дракенгардом, у истории было четыре возможных концовки, и Automata следует за четвертой из них (Концовка D). В нем главный герой Нир нарушил механизм Project Gestalt и фактически обрек человечество на вымирание.

Это ознаменовало начало неизбежного упадка человечества, но в тех частях мира, где ИИ-андроиды все еще находились под контролем, горстка репликантов продолжала выживать.

Восемь тысяч лет спустя Земля захвачена инопланетными машинами, и человечество дает отпор.

Перенесемся еще на восемь тысяч лет вперед, и все еще не совсем ладилось. Как будто в добавление к этим проблемам Земля была захвачена «машинными формами жизни», и то, что осталось от человечества, наконец почувствовало, что с них достаточно. Они исчезли в относительной безопасности на Луне, откуда они могли отправлять отряды боевых андроидов для отражения вторжения.

Среди команд андроидов, сражающихся с захватчиками, есть и вы, и так начинается Nier: Automata.

Это возвращает нас к 11 945 году. Одна такая команда андроидов (названная «YoRHa») отправляется на Землю, и среди ее членов есть два главных героя NieR: Automata: Unit 2 Type B и Unit 9 Type S (ласково известные как 2B и 9S). Мы присоединяемся к ним путь к своей последней цели — надрать зад какой-нибудь «машинной форме жизни» и вернуть себе нашу планету.

Вот и все! Обзорная экскурсия по миру Nier: Automata. Для следующего кусочка истории… вам просто нужно взять игру.

Скидки PlayStation на Черную пятницу 2022 г.

Гарет Баркер

Старший директор, глобальный магазин и услуги

Дата публикации:
17 ноября 2022 г.

63

136

Gran Turismo празднует свое 25-летие — направляется в Монако на четырехдневный финал GT World Finals

Кен Чан

Старший менеджер по продукции, SIE

Дата публикации:
22 ноября 2022 г.

16

56

Доля недели: Gotham Knights

Тим Тури (он/он)

Менеджер по контент-коммуникациям, SIE

Дата публикации:
11 ноября 2022 г.

3

58

Мечты: открытие 4-й ежегодной премии Impy Awards

Том Дент

Комьюнити-менеджер, Media Molecule

Дата публикации:
22 ноября 2022 г.

Leave a Comment