NieR Automata: Как получить все концовки. Nier automata прохождение
Прохождение NieR: Automata - NieR: Automata
Prologue / Пролог
В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены, вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будите отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будите стрелять из пушек, а R2 поможет уклонится от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будите атаковать режущим ударом – очень помогает если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились вряд.
Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, по путно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).
Abandoned Factory / Заброшенный завод
В этой локации ваше обучение продолжится (для тех, кто играл в демоверсию игры, пройти локацию не составит труда). И первым вашим противниками будут маленькие роботы – помните это обучение, чем дальше вы будите продвигаться по игре, тем сильнее будут ваши враги. Они очень медлительны, но если подойдут начнут быстро махать руками, некоторые модели могут стрелять энергетическими шарами – в целом эти противники могут быть очень раздражительны, особенно если быть не осмотрительным. После мелких роботов на вас нападут роботы побольше – они уже наносят приличный урон и двигаются быстрее, чем меньшие собратья. Уничтожив противников, вас ждет первая битва с боссом – Buzzsaw.
Босс: Buzzsaw
Он представляет из себя гигантский кран на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся атакуйте мечом, уничтожая ковши.
Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.
Поговорив с союзником, бегите в открывшуюся для вас область. Чтобы преодолеть обрыв, выстрелите по желтому крану сверху, чтобы сделать себе мост. Как только платформа упадет на вас нападут летающие роботы - до них бывает сложно достать мечом, но для таких случаев у вас есть Pod. Разобравшись бегите дальше, только не пропустите поворот вправо. Свернув за угол уничтожьте маленьких роботов, а затем забирайтесь по лестнице вверх к механической двери. Пройдя через дверь вам необходимо будет уничтожить роботов. В этот раз их будет гораздо больше. Убив их двигайтесь дальше на следующую подобную арену. Там вас будут ждать роботы с щитами, а значит ваши пули будут неэффективны, но достаточно нескольких ударов мечом и щит будет уничтожен. Зачистив и эту зону, выходите через открывшуюся дверь. Выйдя из здания, поднимитесь по лестнице вверх. Оказавшись на платформе с сундуком обыщите его и спускайтесь вниз. Внизу продолжайте бежать дальше по длинному мосту, так вы запустите кат-сцену и бос с боссом.
Босс: Goliath
Первой его атакой будет запуск многочисленных энергетических шаров (осторожно - темные шары нельзя уничтожить). После он будет бить вас своей механической рукой (иногда двумя сразу), после этой атаки бейте его мечом. Отняв большое количество здоровья босса, к вам присоединится 9S. Сам босс станет сильнее, но помимо увеличенного урона он будет нырять под воду, в этот момент бегите в сторону камеры. Когда у Голиафа останется четверть здоровья он ранит вашего напарника, а сам отключится. Посмотрев кат-сцену заберитесь на гигантского робота. Одолев несколько маленьких роботов, начнется кат-сцена, а после нее финальная стадия битвы. На этот раз вы будите управлять летающим аппаратом. Теперь драться с гигантским роботом станет еще легче. В конце вам лишь останется добить Голиафа его же собственной рукой.
The Bunker / Бункер
После прохождения пролога, вы окажитесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.
Победив Голиафа, начнется кат-сцена, а после нее вы окажитесь непосредственно на борту космического корабля. Бегите вправо и поговорите с вашим напарником 9S, а после посмотрите поясняющий ролик и настройте параметры игры (язык, яркость и т.д.). Закончив настройку, выйдите из комнаты и бегите вправо. Через несколько метров вы обнаружите точки доступа – в них можно сохранить игра, прочесть сообщение и быстро переместиться к другой точке доступа (откроется позднее). Сохранившись, идите в соседнюю дверь, она ведет в штаб командования, спуститесь вниз на подъемнике и поговорите с командиром. От нее вы получите новое задание – отправится в лагерь сопротивление на Земле. Перед тем как отправится туда, обыщите комнаты в них можно найти полезные вещи, а также купите в терминале аптечки, если это необходимо. Закончив приготовления поднимитесь на лифте (будет отмечен красной точкой на карте) в ангар и сядьте в ваш самолет. Перед тем как приземлится на Земле вам необходимо будет одолеть несколько отрядов боевых машин.
The City Ruins / Городские руины
Приземлившись на крыше здания в небольшом ролике вам покажут ближайшие окрестности, а затем покажут совет про мини-карту. И первое что вам нужно сделать, это спуститься в низ. Вы можете просто спрыгнуть, но не забудьте зажать кнопку прыжка, чтобы Pod вас медленно спустил. Но лучше перебраться в соседнее здания и спуститься там, прыгая в отверстия в полу, все потому что в этом здании можно найти полезные предметы обыскивая этажи. Спустившись, вы можете свободно исследовать открытую территорию, уничтожать слабых врагов для получения опыта, а также ловить рыбу если найдете водоем.
Вдоволь осмотрев окрестности отправляйтесь в лагерь сопротивления (будет отмечен на карте), по пути к нему не забудьте активировать точки доступа (отмечены на карте красной точкой), чтобы получить информацию о местности и сохранится. Добравшись до лагеря, поговорите с их лидером Anemone. От нее вы получите поручение – помочь двум торговцам в лагере. Поговорите с отмеченными торговцами и согласитесь помочь им. После этого отправляйтесь в отмеченные места и уничтожьте роботов там, чтобы получить необходимые ресурсы. Собрав их возвращайтесь в лагерь и отдайте ресурсы торговцам. Теперь они смогут торговать с вами. Выполнив поручения Anemone, поговорите с ней и согласитесь отправится в пустыню (вход туда будет отмечен после того как вы выйдете из лагеря). Прежде чем отправится туда не забудьте сохранится и запастись аптечками.
Desert Zone / Пустыня
В пустыню путь не близкий, для начала вам нужно пересечь городские руины, на пути вам могут попасться слабые враги. Бегите в северную часть карты к небольшому лагерю с торговцем и точкой доступа. Пройдите мимо лагеря, дальше через пещеру. Идите дальше через заваленные песком строения к андроиду по имени Jackass (трубопровод приведет вас к ней). Поговорив с ней, идите через проход, проделанный взрывом. За ущельем начнется самая настоящая пустыня.
Здесь обитают все те же роботы, но со своими особенностями. Теперь они носят маски, плащи и мечи, помимо этого они наносят больший урон, а также могут делать засады выскакивая из земли. Ваша задача очистить отмеченные зоны от врагов. В последней точке будет робот 13 уровня, но прежде чем вы его уничтожите он начнет убегать. Следуйте за ним через пещеру в Desert housing – здесь пустыня еще не полностью поглотила разрушенные дома.
Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов, вас спасет кат-сцена, которая начнется после того как станет слишком много.
Босс: Адам
После ролика, вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам и походу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.
Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.
Amusement Park / Парк развлечений
Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.
В канализации заблудится сложно, в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.
Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.
Перебравшись через завал, вам придется сражаться с танком. Одолеть его будет не сложно, все что вам нужно это как можно скорее запрыгнуть на крышу танка и уничтожить роботов сидящих в нем, так он перестанет пускать энергетические шары и добить его окончательно не составит труда. На близких дистанция опасайтесь ударов гусеницами и выстрела из главного орудия на башне (уклонится сложно). Уничтожив танк, поднимитесь по ступенькам и отправляйтесь на одном из вагонов. Во время движения не расслабляйтесь, пока вы едите вас будут атаковать летающие роботы.
Босс: Opera Robot Singer
Гигантский робот напоминающий оперную певицу атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклонятся от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).
Получив большое количество повреждений, она прыгнет обратно на сцену и появятся тела других андроидов. Какое-то время вам придется уничтожать этих андроидов, которые будут пытаться взломать вас выпуская лучи на большом радиусе. Если все же попадетесь у вас все еще есть шанс вырваться, когда запустится мини игра стреляйте в черный шар, уничтожив его вы освободитесь. Проиграв мини-игру получите большой урон. Когда босс вернется, начнется вторая стадия боя. Теперь помимо обычных атак она будет пытаться взломать вас, поэтому старайтесь уклоняться от таких лучей, а лучше отбегайте назад. Выжидая удобные моменты для атаки наносите максимальный урон, комбинируя легкое и тяжелое оружие. Одержав победу, подберите предметы на полу и выходите на улицу. Вы окажитесь возле тех самых запертых врат, но теперь через них можно пройти. Сразу же за ними поговорите с роботом, который машет белым флагом, вместе с ним отправляйтесь в его деревню (согласитесь на то, чтобы он провел вас).
Machine Village / Деревня машин
Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.
Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.
Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal, через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападения машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.
Into the Depth
Forest Zone
Flooded City
The Copied City
Abandoned Factory Part 2
Resistance Camp Attack
www.playground.ru
Встретьтесь в Городе Руин с High-speed Machine, синей летающей машиной, парящей в небе, на месте поврежденного Голиафа и разрушенного моста, и поговорите с ней. Она бросит вам вызов, в котором вы должны пройти три испытания – трижды обогнать ее и финишировать первым. Перед тем как начать, экипируйте как можно больше чипов повышающих скорость сделайте отдельный сет (если вы решите проходить этот квест при втором прохождении, то сможете воспользоваться приобретенными в магазине Деволы и Пополы ускоряющими зельями, после 7-й главы первого прохождения (!), т.к. при втором прохождении этого магазина не будет). Или же использовать Speed Salve (L) полученные в награду за квест Photographs и Half-wit Inventor (за 20 000 G). Если они все же есть в наличие, приберегите их для 3 этапа гонки. Вы также можете использовать программу Пода «A110: Slow» (можно получить при втором прохождении игры) на вашем сопернике, чем выиграете себе несколько секунд на старте. 1-этап: просто мчитесь вперед, минуя врагов, поэтапно взбирайтесь на небольшие три здания перед собой. С третьего прыгайте на корни дерева и по ним устремляйтесь к финишу, что будет по левой стороне. Для ускорения используйте рывок (). 2-этап: бегите вперед, спрыгивайте и мчитесь до стены здания, что прямо по курсу. Справа увидите корни дерева, взбирайтесь по ним и тут же прыгайте на крышу здания с левой стороны. Вам в левый верхний угол, к двум ржавым контейнерам с лестницами. Используя двойной прыжок прыгайте несколько раз наверх, прямо к финишу. 3-этап: на этот раз придется преодолеть очень большую пропасть и мчаться к финишу в обход со всех ног, когда ваш соперник полетит прямо. Попробуйте замедлить его, а также ускорьтесь сами. Спрыгивайте как можно осторожнее (чтобы падение не замедлило вас) с обрыва – с левой стороны (!) Бегите весь путь по левой стороне, минуя всевозможные препятствия, т.к любая кочка вас замедлит, используйте рывки для ускорения. Огибайте обрыв с левой стороны, при первом же подъеме (тот, где бродят машины) не поднимайтесь и бегите дальше, минуя поворот слева к тем самым машинам. Мчитесь дальше, уже воспользовавшись подъёмом наверх (не спускайтесь по дорожке справа). Осторожно (!) обязательно перепрыгивайте обрыв, иначе придется обегать все заново, используя помощь пода. Несколько рывков вперед и тут же устремляйтесь на платформу справа (прыжок+рывок), не тратя время на прямую дорогу до финиша. В и д е о п р и м е р |
squarefaction.ru
Обзор и прохождение NieR: Automata
Nier: Automata — продолжение и одновременно переосмысление первой части Nier, в котором игрокам предстоит управлять девушкой-андроидом и выполнить задачу по отвоеванию родного мира. К сожалению игра не переведена на русский и поэтому не все знают о ее выходе. В этой статье мы предоставим видео с обзором и прохождением NieR: Automata, смотрите и оценивайте.
Обзор NieR: Automata на русском
Прохождение NieR: Automata на русском
Полное прохождение игры NieR: Automata на русском языке от начала и до конца.
Трейлер к игре NieR: Automata
Помимо обзора и прохождения NieR: Automata ниже будет предоставлен трейлер по данной игре, который вышел еще в прошлом году.
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
gamemod-pc.ru
NieR: Automata - Концовки игры — Статьи — NieR: Automata — Square Faction
Гайд по получению всех концовок игры, которых в NieR: Automata насчитывается аж 26 штук. Решение разработчиков сделать столько концовок было крайне неожиданным, но, в свою очередь, и остроумным. Они не только сделали 21 из них «трагически-шуточными», обыграв различные нелепые ситуации, связанные с ‘желаниями’ андроидов, но и продолжили шагать вперед по алфавиту, озаглавливая каждую из них соответствующей буквой.
Поясню: в том же NIER’е, после первого прохождения игры можно было получить концовку «А» казалось бы, самую лучшую и основную. Но нет, первое прохождение означало лишь то, что вы получили поверхностное представление о сюжете, его лоре и персонажах. А чтобы углубиться в тамошние порядки, нужно включать сохранение с концовкой «А» и продолжать играть, получая совершенно другое развитие сюжета и новые впечатления! Второе прохождение, которое концентрировало вас уже на другой части истории, приводило к концовке «В». Но вот чтобы узнать «настоящую правду» необходимо было собрать все оружие в игре, чтобы открыть концовки «С» и «D». Вот такое обязательное условие присутствует в играх этой вселенной, ничего не поделаешь. Но идея, как ни посмотри, оригинальная и первое время заставляет тебя недоумевать: казалось бы, прошел игру, а тут тебе еще не конец.
Я, не в коем разе, не пыталась вас отпугнуть напротив. В NieR: Automata хоть и стало больше концовок, но и сама игра стала куда проще, а потому посмотреть истинную концовку игры, вы сможете без лишних трудностей. Также помимо 5 замечательных сюжетных поворотов, вы сможете отвлечься от серьезности происходящего и посмеяться в процессе сбора 21-ой оставшейся.
ОСТОРОЖНО: В статье присутствуют Спойлеры (!)
О с н о в н ы е к о н ц о в к и:
[ Концовка A: flowers for m[A]chines ] | ||
Пройдите игру в первый раз. Это стандартная концовка, которую вы получите, пройдя десять глав (1-10) и завершив все сюжетные миссии. Сохраните достигнутый результат. МИССИИ
| ||
ТРОФЕЙ: ONE BATTLE ENDS |
[ Концовка B: or not to [B]e ] | ||
Загрузите ваше сохранение с первой концовкой «А», и пройдите игру во второй раз, но за другого персонажа. Преодолейте десять глав (1-10) и завершите все сюжетные миссии, которые будут несколько отличными от предыдущих. Сохраните достигнутый результат. МИССИИ
| ||
ТРОФЕЙ: A NEW BATTLE BEGINS |
[ Концовка C: meaningless [C]ode ] | ||
Загрузите ваше сохранение со второй концовкой «В» и пройдите игру в третий раз. Пройдите семь глав (11-17) и завершите все сюжетные миссии. В главе «17-09: 9S and A2» выберите персонажа А2 и выиграйте финальный бой, далее дойдите до цели и смотрите титры. Сохраните достигнутый результат. МИССИИ
| ||
ТРОФЕЙ: BEAUTIFUL WORLD |
[ Концовка D: chil[D]hood’s end ] |
Эту концовку вы можете получить также в ходе третьего прохождения игры. Загрузив ваши сохраненные данные с концовкой «С», вы сможете перемещаться между главами ‘Chapter Select’. Выбирайте главу «17-09: 9S and A2», но на этот раз, взяв под контроль персонажа 9S. Выиграйте финальный бой и читайте мини-новеллу, в которой вас спросят: хотите ли вы остаться (I'll stay") или пойти с тобой («I'll go with you»). Вы можете согласиться и на первый вариант, что будет разумнее, или же на второй это неважно. Во время титров с вами свяжется Под (Pod) и предложит на этом этапе завершить игру отказывайтесь (“No”), и тогда вы получите концовку «D». Сохраните достигнутый результат. |
ТРОФЕЙ: LEAVING FOR THE NEW WORLD |
[ Концовка E: the [E]nd of yorha ] |
Эту концовку вы можете получить также в ходе третьего прохождения игры, согласившись на предложение Пода (Pod). Загрузите ваши сохраненные данные со всеми полученными концовками и вновь выбирайте главу «17-09: 9S and A2». Неважно кого вы выберите, во время титров ответьте Поду “Да” (“Yes”). Тогда вам предстоит сыграть в утомительную мини-игру, целью которой будет истребить все всплывающие «логотипы». Добравшись до лого «Square Enix» начнется такой хардкор, что после нескольких проигрышей, так или иначе вам придется согласиться на помощь игроков со всего мира, чтобы пройти ее. Ответив отказом, предстоит перепроходить все с последней точки сохранения. В конце, по желанию, вы сможете составить свое приободряющее сообщение для других игроков, став для них таким же лучиком надежды, как и те, что помогли вам. Наслаждайтесь завершением. |
ТРОФЕЙ: THE MINDS THAT EMERGED |
ОСТОРОЖНО: Ответив согласием на все всплывающие вопросы, вы автоматически соглашаетесь на удаление ВСЕХ ваших сохраненных данных по игре NieR: Automata. Не делайте этого, если вы еще не завершили все свои дела. |
Н е с е р ь е з н ы е к о н ц о в к и:
Данные концовки вам необходимо получить до концовки «Е» (!), тогда сможете получить трофей «Transcendent Being», за сбор всех концовок. Сделать это можно в ходе первых трех прохождений игры, а также после получения концовки «С», когда открывается возможность путешествовать между главами, что для многих будет наивыигрышным решением, не отвлекающим вас от цельного сюжетного повествования из-за постоянных переигрываний.
[ Концовка F: mission [F]ailed ] |
Второе прохождение игры: персонаж 9S. Во время первой главы «01-03_2: 9S Aerial Combat» развернется воздушное сражение с Goliath Engles, которого вам предстоит взломать. Далее последует небольшая заставка; после нее запустится 3-х минутный таймер и 9S нужно будет восстановить свои системы. Ничего не делайте, пусть время истечет. |
[ Концовка G: hun[G]ry for knowledge ] |
Второе прохождение игры: персонаж 9S. Получив контроль над 9S, глава «01-01_2: 9S Disarmds the Defense System», завалите миссию. Делайте что хотите: можете активировать мост с левой стороны или пойти прямо, но не садитесь в летающего юнита, что будет ждать вас на платформе справа. |
[ Концовка H: a mountain too [H]igh ] |
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. В главе «05-02: Goliath Attack», будучи в деревне Паскаля (Pascal's Village), стартует сюжетная миссия «Assault». Не реагируя на красный маркер, бегите в противоположную сторону. Если вы все еще в деревне, просто бегите по направлению к Парку Развлечений (Amusement Park). |
[ Концовка I: no [I] in team ] |
Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. В главе глава «08-01_2:2B's Battle with Adam» вам предстоит отправиться в Скопированный Город (Copied City) и сразиться там с боссом. Победите его, и вместо того чтобы идти к 9S, покиньте локацию. |
[ Концовка J: bad [J]udgement ] |
Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. Во время сюжетных событий на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), глава «09-01_3: Negotiate Peace», не заключайте мир со здешним предводителем машин. Чтобы получить концовку просто уничтожьте его. |
[ Концовка K: aji wo [K]utta ] |
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. После отчета Командиру по прошедшей битве с инопланетными захватчиками (глава «06-01: Reporting to the Commander»), вы получите письмо от знакомой Jackass («Jackass: Fish»), которая жаждет провести один эксперимент. Она около точки доступа «Desert Camp». Идите к ней и возьмите «Mackerel», рыбу которую нужно съесть: через меню. |
[ Концовка L: [L]one wolf ] |
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Не защищайте Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) или Деревню Паскаля (Pascal's Village) в главах «10-02_3: 2B Assists the Resistance» /«10-03: Attack on Pascal's Village»: во время сражения в Городе Руин (City Ruins) просто покиньте место битвы. |
[ Концовка M: break ti[M]e ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж A2. Став свидетелем очень драматичных событий в главе «14-03: Pascal Needs Help», откажитесь помочь Паскалю, покинув его деревню. |
[ Концовка N: [N]o Man's Village ] |
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Побывав в Лесном Королевстве (The Forest Kingdom) и доложив об успехах Паскалю (глава «07-01: Reporting to Pascal»), вам представится любопытнейшая из возможностей: уничтожить всех машин в деревне Паскаля и получить за это концовку. Не забегайте на территорию Лесной Зоны и Парка Развлечений, иначе результат сбросится. |
[ Концовка O: just y[O]u and me ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 2B. Прибыв на землю в главе «11-03: 2B's Battle for Control», героям предстоит заняться выполнением миссии, проследовав в Город Руин не делайте этого. Отправьтесь в сторону фабрики. Получить эту концовку можно также и за 9S, как только получите над ним контроль. |
[ Концовка P: corru[P]tion ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 2B. В главе «11-06: 2B's Final Moments», будучи под действием вируса, вам предстоит добраться до торгового центра в Лесной Зоне (Forest Zone). Позвольте ему уничтожить системы героини: оставайтесь в Затопленном Городе (Flooded City) или же идите к цели, и таймер начнет падать куда заметнее. |
[ Концовка Q: [Q]uestionable actions ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Не бегите к торговому центру, не спасайте 2B от вируса. В главе «11-07: 9S Gets Separated» стиснув зубы, направляйтесь к Лагерю Сопротивления (Resistance Camp) или к пустыне. |
[ Концовка R: mave[R]ick ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Попав на Заброшенную Фабрику (Abandoned Factory) в главе «14-05: A2 and the Children», героине предстоит защитить миролюбивый механический народец вместо этого уничтожьте их всех. |
[ Концовка S: city e[S]cape ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы. Там он встретится с Деволой и Пополой, от которых должен тут же убежать, чтобы получить эту концовку. |
[ Концовка T: fa[T]al error ] |
Место, время и персонаж, в этой концовке на ваше усмотрение. Вам необходимо удалить чип OS, обеспечивающий функционирование системы андроидов. Откройте меню и выберите SKILLS => Plug-in Chips => Destroy Chip => All Chips => OS Chip. |
[ Концовка U: deb[U]nked ] |
Локация: Бункер (The Bunker): персонаж 2В/9S. Неважно, на каком этапе игры вы посетите Бункер, но нужно быть именно там, чтобы активировать самоуничтожение и взорвать там все к чертям (зажмите и ). Включить в настройках режим самоуничтожения можно так: SETTINGS => Other => Self-Destruct => On). |
[ Концовка V: reckless bra[V]ery ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы, чего вам делать не нужно. Сражайтесь с непрерывным потоком врагов какое-то время, пока момент не будет упущен. |
[ Концовка W: broken [W]ings ] |
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Вы можете получить это завершение в самом начале игры, во время обучения 2В пилотированию («01-01_1: 2B's Aerial Battle»). Просто попадите под вражеский луч: в общем не дайте героине завершить это задание. ИЛИ: Когда в главе «01-03_2: 9S Aerial Combat» 9S останется раненный один, а 2B вступит в воздушный бой, он поручит свою защиту Поду (Pod). Но не защищайте его, а смотрите как его убьют. Чтобы ускорить этот процесс, можете предварительно снять лечащие и защитные чипы с вашего персонажа. |
[ Концовка X: time to rela[X] ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Когда зараженная 2B доберется до торгового центра в Лесной Зоне (Forest Zone) (глава «11-06: 2B's Final Moments») на нее тут же нападут. Защитить ее сможет А2, но для получения этой концовки делать этого не нужно. Бегите к мосту. |
[ Концовка Y: head[Y] battle ] |
Четвертое прохождение игры. Самая сложно получаемая концовка, поскольку для нее требуется прокачать все оружие до 4-го уровня. Убедитесь, что сделали это (как это сделать, читайте в статье Оружие). После этого, переместившись в главу «07-01: Reporting to Pascal», отправляйтесь в торговый центр, что в Лесной Зоне (Forest Zone), на встречу с Эмилем. От него вы получите квест «Emil's Determination», события которого развернуться в пустыне. В ходе сражения, у Эмиля над головой запустится таймер, который уничтожит его. Не помогайте ему, можете просто убежать. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот квест будет доступен, только если вы выполнили ряд условий. Подробнее читайте в статье Секреты (1. Встречаем и побеждаем секретного босса; 2. Секретный босс, финальный раунд). |
[ Концовка Z: over[Z]ealous ] |
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Когда А2 отправится в главе «14-01: A2 and the Oil Filter» в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp), на входе она встретит Паскаля. Отбейтесь от посторонних машин. Далее вам предстоит решить его судьбу: правильный ответ – уничтожение (“Destroy Pascal”). Нанесите свой последний удар. |
squarefaction.ru
NieR: Automata - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Nier: Automata для PlayStation 4 поступила в продажу 10 марта, а PC-версия 17 марта 2017 года.
Захватчики из другого мира напали внезапно, обрушив всю мощь живых машин на людей. Перед лицом, казалось, несокрушимой угрозы человеческая раса была вынуждена покинуть землю и укрыться на Луне. Изгнанное человечество создало армию андроидов, призванную дать отпор орде машин, но смогло лишь замедлить ее продвижение. Чтобы исправить ситуацию, прямо в гущу схватки было брошено новое поколение солдат-андроидов - подразделение YoRHa. Там, внизу, среди заброшенных развалин бушует пламя войны. Войны, которая вскоре раскроет давно забытую тайну мира.
Вы играете за боевого андроида YoRHa No. 2, Модель B, “2B”, члена автоматического отряда пехоты YoRHa. 2В оснащена мечем для сражений в ближнем бою, а также может атаковать на расстоянии с помощью системы Pod. Она спокойная и собранная, хоть андроидам запрещено выражать эмоции, каждая модель имеет свой собственный характер.
Особенности игры:
- Насыщенные действием сражения. Игрокам предстоит поочередно использовать свои рукопашные и стрелковые навыки, сражаясь со сложными боссами и ордами врагов на разнообразных открытых картах. Выверенное управление и невероятно гибкая боевая система будут легки для освоения новичками, но при этом оставят опытным игрокам возможности для оттачивания мастерства.
- Красивый открытый мир заброшенной Земли. В игре завораживающе красивые места и виды сменяют друг друга плавно и без подгрузок. Окружение воспроизводится с частотой в 60 кадров в секунду, а игроков ждет множество побочных событий, дополняющих центральную сюжетную линию.
- Мастерски проработанный сюжет и персонажи. NieR: Automata расскажет историю андроидов 2B, 9S A2 и их ожесточенной борьбы за отвоевание разоренного мира, попавшего под власть могущественных машин.
- Элементы RPG. Игроки получат в свое распоряжение богатый арсенал оружия, будут повышать свой уровень в сражениях, изучать новые боевые навыки и подгонять снаряжение под свой стиль игры.
- Поддержка беспилотных роботов сопровождения (Pods) во время боя и между сражениями. Роботы могут атаковать противников автоматически или под управлением игрока. Также они могут оказывать не только огневую поддержку, но и, например, переносить игрока по воздуху. Роботов можно будет усовершенствовать по мере прохождения игры при помощи различных улучшений, в том числе новых способов и видов нападения.
- “Автоматический режим” для новичков. Начинающие игроки смогут выбрать "Автоматический режим", упрощающий нападение и уклонение.
www.playground.ru
Рецензия на вторую половину NieR: Automata
После первого прохождения NieR: Automata появляется сообщение от PR-отдела Square Enix. Мол, пройдите игру еще раз, вы еще столько не видели! Этому легко не придать значения, если не знать, сколько на самом деле осталось. А осталось много — не меньше половины. Дальше я постараюсь объяснить, насколько глубоко забирается NieR: Automata, ничего не проспойлерив. Если вам важен сам факт сюрприза — не читайте. Остановитесь прямо сейчас.
Таро Йоко пишет сюжеты своих игр с концовки. Вернее, с концовок — у каждой Drakengard и Nier финалов несколько. Сочинив несколько красивых исходов, Йоко начинает думать, что к ним могло привести.
NieR: Automata нужно пройти как минимум трижды, чтобы увидеть два основных финала и еще немного поколдовать с побочными заданиями, чтобы увидеть варианты последнего. На втором прохождении вы увидите то же, что и на первом, но глазами другого героя. Те же места, те же события, но немного другой геймплей, больше оттенков и больше вопросов. Прежде всего — к самому себе.
Третье прохождение продолжает историю первых двух и меняет перспективу целиком. В нем сюжет перестает быть историей про двух андроидов и тех, кого они встречают — теперь это история мира Nier и всего его многотысячелетнего существования с тех самых пор, как на Токио упала драконица из первой Drakengard.
Тогда многое встает на место. Даже необходимость подбирать свое тело, чтобы вернуть потерянные ресурсы, больше не кажется сбоку прилепленной фишкой «чтоб было модно как в Dark Souls». Первые два прохождения в сети зовут двадцатичасовым прологом — и это перестает казаться таким уж абсурдом, когда выходишь на третий круг.
Но вот проблема: на втором прохождении механика уже начинает себя исчерпывать. Что казалось нормальным при игре за 2B, растягивается еще на десять-пятнадцать часов, прежде чем начнется «настоящая» игра. И если вы недостаточно толерантны к бэктрекингу ради новых толик сюжета, тут наверняка начнутся проблемы.
В самом конце, перед стиранием сохраненки ради «настоящей» концовки, игра спросит: стоило ли оно того? Вы ведь через такой ад ради этого прошли. Так настрадались.
Вряд ли концовка E, пятая по счету, произвела бы на меня такое впечатление, если бы перед этим мне не пришлось часами терпеть отдельные моменты — сначала в Drakengard, Drakengard 3 и NIER, а теперь в NieR: Automata. И все же страдание можно было передать гораздо интереснее. Хотя бы обратившись к моим навыкам, к моему умению приспосабливаться, как это делает From Software, — а не к моей готовности просаживать время.
Но это требовало бы ресурсов, которых у Таро и Platinum, видимо, не было.
Таро упрям. Он не боится делать свои игры по-плохому недружелюбными даже тогда, когда никому не мешает их бросить и взяться за что-то другое. Но теперь его козырь — в первом прохождении. В нем практически все отлично. По нему напишут рецензии на семерки-девятки, после него все будут рады.
И кому-то хватит любопытства в это по-настоящему закопаться. Он сядет и начнет страдать. Пострадает немного, достигнет просветления, а потом будет всем рассказывать, в какую особенную игру он выиграл. И никто ему не поверит, потому что «заколебал со своим аниме».
А ведь можно пойти еще дальше: пройти Automata на сто процентов. Зачистить все побочные квесты, до упора прокачать каждое оружие, прочитать каждый кусочек предыстории, увидеть каждый из двух десятков «ложных» финалов. В конце концов, открыть концовку, которая требует пожертвовать своим файлом с сохраненкой. Ту самую концовку E. Будет ли оно того стоить? Только если вы хотите чувствовать себя совсем уж особенным.
Пройдите Automata хотя бы раз.
А все, что дальше, можете посмотреть на YouTube, никто не обидится. Просто Таро Йоко придумал еще одну игру, вспоминать и осмысливать которую приятнее, чем проходить ее. Экое чудо.
Ну а какой оценки игра заслуживает теперь — решайте сами.
kanobu.ru
NieR Automata Как получить все концовки 26 шт
Как и все игры Yoko Taro, NieR Automata обладает несколькими вариантами концовок. При этом самую обычную концовку получить не составит труда, если банально пройти полностью всю игру (сюжетные миссии). Но если вы хотите узнать весь сюжет и его варианты, то вам предстоит продолжать играть и даже зачастую проваливать задания.
Всего в игре насчитывается 26 концовок.
Ниже мы перечислим все существующие концовки NieR Automata и расскажем подробно как их получить, каким героем и в какой главе/миссии. Спойлеры мы скрыли максимально возможно.
Для данной игры локализации нет, посему переводить названия мы не станем. Концовок невероятное количество в NieR Automata, а значит можно получить отдельное общее достижение/трофей «Transcendent Being». Также за четыре основных завершения дается по трофею, а все остальные концовки отправляются в счет общего достижения.
NieR Automata Как получить все концовки 26 шт
Концовка A: flowers for machines
По достижению можно получить трофей One Battle Ends. Просто пройдите игру в первый раз и завершите все сюжетные задания. Пропустить это окончание невозможно.
Концовка B: or not to Be
По достижению можно получить трофей A New Battle Begins. Загрузите очищенный файл сохранения и пройдите игру до концовки А еще раз, то есть выполнив все сюжетные миссии.
Концовка C: meaningless Code
Концовку можно получить только при третьем запуске прохождения или выбрав уже непосредственно финальный бой глава 17-09. Перед битвой с последним боссом выберите А2. Сражайтесь и смотрите титры. Во время них при запросе Pod’а (Пода) ответьте отказом. По достижению можно получить трофей Beautiful World.
Концовка D: chilDhood’s end
Как и в предыдущем случае, получить концовку можно во время третьего прохождения. Перед боем с последним боссом выберите в этот раз 9S. После боя вас ожидает очень много текста (не титры), в ходе которого появится возможность выбрать два варианта: «I’ll go with you,» или «I’ll stay». При выборе любого из них будет получена концовка D. По достижению можно получить достижение/трофей Leaving for the New World.
Концовка Е: the End of yorha
Опять же концовку получить можно при третьем запуске. Для сражения с последним боссом выберите А2. Затем дождитесь титров и когда будут появляться вопросы, отвечайте «Yes». Затем пройдите мини-игру и концовка ваша.
Концовка F: mission Failed
Во время второго прохождения в главе 1-2 (пролог) с 9S. В то время как ракеты 2B отправятся на битву с Goliath, 9S предстоит заняться восстановлением своих систем. Но не делайте оного. Пусть таймер завершится и данная концовка ваша.
Концовка G: hun[G]ry for knowledge
Во время второго прохождения в прологе глава 1-1 за 9S вы окажитесь на строительном кране. Сверните сразу налево, активируйте механизм, сканер Pod’а и идите по данному крану. Миссия будет проигнорирована и концовка ваша.
Концовка H: a mountain too [H]igh
Глава 7-1, герой любой. Когда Голиаф будет находиться в городе Copied City, убегите куда подальше. Миссия будет провалена, а концовка – ваша. Вы также можете не отправляться в руины города, а пойти в парк развлечений.
Концовка I: no I in team
Глава 8-1, герой 2B. Получить можно во время первого прохождения. После победы над боссом в Copied City (Adam) покиньте 9S.
Концовка J: bad [J]udgement
Глава 09-01-3, герой 2B. Убейте пастора, робота, что пожелает заключить мир. Подойдите и атакуйте.
Концовка K: aji wo Kutta
Глава 6-17, герой любой. Теперь предстоит выполнить дополнительную миссию для Jackass в пустыне. Вы получите входящее сообщение от неё с рассказом о рыбе. Отправляйтесь в Desert Camp и получите предмет Mackerel. Съешьте рыбку.
Другой вариант: поймать рыбку в водоеме Flooded City.
Концовка L: Lone wolf
Глава 10-2, герой любой. Убегите от сферы босса или вообще в миссии 10-01_3 откажитесь спасать refugee camp (лагерь беженцев).
Концовка M: break ti[M]e
Глава 14-03, герой А2. Не ходите в деревню Pascal’s Village, когда та будет атакована. Убегите в другую сторону.
Концовка N: No man’s village
Глава 7-02, герой любой. Уничтожьте все машины в деревне Паскаля Pascal’s Village
Концовка O: just y[O]u and me
Глава 11-4, герой 2В. Во время сражения в городе с Contaminated YoRHa, вам предстоит сыграть за 9S. Просто убегите от точки сражения и не вступайте в бой.
Концовка P: corru[P]tion
В главе 11-06 умрите от вируса, играя за 2В.
Концовка Q: [Q]uestionable actions
Глава 11-7, герой 9S. Когда 2В будет заражена, уходите в другую зону и не помогайте ей.
Концовка R: mave[R]ick
Глава 14-05, герой А2. Нападите на мирных роботов Паскаля на заброшенном заводе.
Концовка S: city e[S]cape
Глава 17-01, герой 9S. Вам предстоит взломать башню и отбиться от волн врагов. Также у вас появится спутницы Devola и Popola. Как только они появятся – убегите от них.
Концовка T: faTal error
Глава любая, герой любой. Удалите чип OS. Все, больше ничего не требуется. Для этого перейдите в скиллы (Skills), выберите Plug-in Chips, затем Destroy Chip, потом All Chips и выберите из списка OS Chip.
Концовка U: debUnked
Глава 1-10, герой любой. Активировать функцию самоуничтожения 2В в бункере. Впрочем, совершить оное можно в любой точке сюжета, когда представится возможность посетить Бункер.
Концовка V: reckless braVery
Глава 17-1, герой 9S. Потребуется третий запуск игры. Вам предстоит взломать башню и к вам придут спутницы Devola и Popola. Не делайте этого. Просто продолжайте сражаться с волнами врагов, пока они не закончатся или просто постойте у башни и через некоторое время концовка сработает.
Концовка W: broken Wings
Глава 01-03_2, герой 2В. Во время миссии, когда 2B улетит к заброшенной фабрике и оставит 9S после сражения с Голиафом (Goliath) одного, вам предстоит защитить его от роботов. Провалите задание, умрите, пусть они убьют 9S.
Концовка X: time to rela[X]
Глава 11-06, герой А2. 2B будет заражена вирусом и близ города на неё нападут. Затем предстоит сыграть за A2 и помочь 2B. Не делайте оного.
Концовка Y: head[Y] battle
Глава 6-17, герой любой. Позвольте Эмилю активировать саморазрушение во время миссии «Emil’s Determination». Важно: у вас должно быть модернизировано все оружие до уровня 4. Где найти кузнеца рассказали здесь.
Концовка Z: over[Z]ealous
Глава 14-1, герой А2. Впервые встретив Паскаля, вам предложат вариант: сохранить ему жизнь или позволить самоуничтожится. Выберите уничтожение.
Еще больше гайдов по NieR Automata на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
gameguidesbook.ru