Нид фор спид зе ран 2: The Run (Последняя Версия) на ПК бесплатно

Need for Speed The Run 10 лет — Игры на DTF

В этом месяце исполнилась 10-ка неоднозначной части серии NFS — The Run. О том, какой она была и почему о ней забыли.

5415
просмотров

Предыстория:

После успеха легендарной Hot Pursuit (2010) Electronic Arts была нужна в корне новая игра (Undercover показал, что нельзя каждый раз получать шедевр из одной задумки). Разработкой занялась EA Black Box, под крылом которой вышли Underground 2 и Most Wanted (2005). На разработку дали год. Казалось, что NFS вернётся, но не тут-то было.

Одним из «козырей» серии были уличные гонки. Другим «козырем» были погони с полицией на суперкарах. В NFS The Run решили косвенно совместить оба. Учитывая всё сказанное, многие надеялись на эту часть и это плохо сказалось на оценках критиков (65/100 баллов).

Gameplay

Главной задумкой игры стал интерактивный боевик. Больше никакой езды по одному кругу. Часть сюжета мы убегаем от мафии на своих двоих (нажимая по Quick Time Event в нужное время нужные кнопки). А часть опережаем соперников, как в типичном NFS. Всё это разбавляется эпичными кат-сценами. Чтобы показать всю пафосность игры, снять трейлер пригласили Майкла Бэя (режиссёра всех «Трансформеров»).

Фрагмент трейлера (автор – Майкл Бэй)

Сюжет в принципе неплох. Главный герой, задолжав денег мафии, вынужден участвовать в заезде через всю Америку. По пути его встречают гангстеры, полиция и особо опытные стритрейсеры (мини боссы). В дороге ему помогает подруга — Сэм Харпер (актриса Кристина Хендрикс), с которой он болтает по Skype. Короче история не хуже «Форсажа».

Один из главных плюсов The Run это куча локаций. Причём они живые. В одной вы будете удирать от полиции. В другой уворачиваться от снежной лавины. Ну а в третьей наслаждаться шелестом осенней листвы.

А теперь о первом минусе. Игра хоть и драйвовая, но очень короткая. Всё прохождение займёт не более 10 часов (хотя, может это и плюс). Ну а после сюжета делать нечего. Ради справедливости скажу, что в игре было некое подобие мультиплеера, но сейчас всё отключено.

Машины

Второй минус — это физика. Машины, конечно, не слишком «чугунные», но и не слишком проворные. Они как бы одинаковые. Может, виноват движок, который разрабатывался для Battlefield, ну уж никак не для гонки. Да и год на разработку это всё-таки маловато.

В стиле физики сделаны и соперники. Например, в гонке с Кэлвином Гарретом есть только один шанс выиграть — объехать заграждение перед финишем. Всю дорогу вы будете разглядывать его именные номера, а он как дурак врежется где-то в самом конце. Это выглядит ненатурально. Бесит, когда ты весь заезд Михаэль Шумахер, а на самом деле нужно просто смотреть на дорогу. Но при разовом прохождении вы, скорее всего, даже не заметите этот момент.

Радует нервы система повторов и оранжевые стрелки-барьеры — можно ошибаться. Этого мне жутко не хватало в NFS 2015.

Тачек много (55 штук), нашлось место даже Toyota Corolla AE86 и Chevrolet El Camino 70-го. Кстати, о тюнинге. По сравнению с Underground 2 его нет. Но The Run и проходить 2 вечера, поэтому хватает:

Мысли об игре и в целом NFS

Возможно, The Run лишь на фоне кризиса серии кажется хорошим (Прошло 11 лет с выхода Hot Pursuit, а ничего по-настоящему стоящего мы не увидели). Может, The Run стал жертвой своих же обещаний (как первый Watch Dogs).

А может, EA зря используют Frostbite в гонках. Или зря меняют разработчиков каждые 3 части. Ну и может, Online NFS это пустая трата времени (Edge закрылся через год после запуска).

Лишь графикой и Голливудским сюжетом игру не вытянешь. Отсутствие тюнинга и кривая физика авто тоже огорчили (хотя ездить мне было комфортнее, чем в NFS 2015). Да и на разработку потратили всего год.

Итог:

Можно поиграть на геймпаде, вечерком. Лёгкая, драйвовая игра без фарма ресурсов и хорошим саундтреком. Проходится на одном дыхании и забывается. Не шедевр, но на один раз самое то.
#needforspeed

The Run / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Need for Speed: The Run вышла в 2011 году и не сыскала у пользователей и критиков особой любви, если судить по данным Metacritic. Объясняю, почему стоит обратить внимание на данный проект.

Сюжет

Завязка в игре начинается с того, что нас пытаются раздавить прессом для автомобилей за наши долги перед мафией.
После удачного побега от смерти, мы встречаем некую девушку и она предлагает нам помочь решить проблемы с мафией, но для этого нам нужно победить в гонке длинной 4500 км и выиграть главный приз в 25 миллионов долларов.

Геймплей

Сам геймплей — это одна большая гонка от точки А к точке Б с набором разных активностей. И это здорово. Лично меня напрягают в играх необходимость ездить на одном треке больше 1‐го раза, а особенно кольцевые гонки, где мы раз за разом проходим один и тот же поворот. Тут же у нас есть цель и мы к ней едем по прекрасным разнообразным ландшафтам: город, луга, горы, пустыня с каньонами. Игра нас постоянно радует разнообразием картинки, которая даже в 2020 году выглядит не плохо.

Периодически гонки разбавлены QTE сценами, где нам нужно убежать от погони или выбраться из машины.

Проблема производительности

В 2020 году я не столкнулся с проблемой блокирования FPS на 30 кадрах. Она есть, но только в кат сценах и меню, а «разблокированный FPS» принёс в игру новые баги, которые смогут оценить люди с сильными ПК. Суть заключается в том, что игра изначально делалась под 30 кадров и при значениях FPS выше 60 кадров появились проблемы с дымом и звуком.  По этому я сделал небольшой гайд который позволит ограничить количество кадров в 60 при этом не ставя сторонние патчи.

Плюсы
  • Тут нет фарма ресурсов, для того чтобы пройти дальше по сюжету, потому что ваша машина слабая и не может ехать.
  • Иногда попадаются заправки и вы можете сменить машину на одну из подходящих для данного этапа гонки. Машины не нужно покупать, их не нужно улучшать, они уже готовы.
  • Можно сменить цвет и визуальные обвесы, на этом тюнинг заканчивается. Для кого-то это минус, для меня плюс.
  • Вся игра воспринимается как экшн фильм с машинами, как тот же Форсаж или как фильм из 90-ых про гонки, вроде «Пушечного Ядра».
Минусы
  • Из недостатков можно выделить что все машины +- одинаковые, есть с хорошим управлением, но при этом скорость ниже, а есть быстрые с плохим управлением
  • Искусственный интеллект тут построен по принципу: если отстаёшь, то он подождёт, а если едешь быстро, то телепортируется в пределах соревновательной дистанции. Я замечал, что основной челендж идёт на последних 2‐ух км гонки.
Выводы

Need For Speed: The Run получилась как минимум хорошей. Со всеми патчами и улучшениями в 2020 году, я бы сказал, даже отличной. Какой она была на релизе сказать сложно, сейчас в неё приятно играть, графика радует глаз хоть и не может похвастаться супер качественными текстурами. Игра проходится за 4 часа на нормальной сложности и не успевает надоесть. Она всё время держала в приятном напряжении, каждый отрезок это мини-челендж. Но не стоит забывать и о том что машины все ездят почти одинаково и это печально. А если вам мало, есть серия испытаний которая заставит вас знатно попотеть.

Рекомендую к ознакомлению.

Новости

Публикации

Всех приветствую! Сегодня на тестировании находится зарядное устройство обновленной линейки Nexode mini от Ugreen. В посте проведу достаточно детальное тестирование новинки, с результатами которых…

Алиэкспресс сейчас полон портативных энергостанций. Это понятно — с солнечной панелью такой супер-повербанк позволит на природе пользоваться всеми благами цивилизации. Orico тоже решили выпустить…

Всегда было интересно, а выгодно ли иметь стиральную машину с функцией сушки или с функцией обработки паром. Измерил потребление стирально-сушильной машины TCL TWF80-K14508PHDC03 и сделал выводы….

Этим летом 2022 года, компания «УРАЛ» представила свои 3 новинки портативных колонок получившие кроме своих фирменных обозначений ТТ М, ТТ М-3 мини и ТТ М-3 макси, негласные народные: «Авоська»,…

Город Лонгйир расположен на архипелаге Шпицберген и является самым северным городом в мире. Кстати, здесь находится знаменитое Хранилище Семян Судного дня, в котором хранятся образцы со всего…

Долгое время NFT ассоциировались у широкой общественности преимущественно с куплей-продажей цифрового арта. Это — упрощенное и вульгарное понимание технологии взаимозаменяемых токенов,…

Будет ли Need For Speed ​​The Run 2?

    • Дом
    • Жажда скорости

Те, кто помнит оригинальную игру, знают, какой потенциал был у этой подсерии.

По
Джордж Хоусон

Некоторое время назад мы составили рейтинг каждой игры Need for Speed, когда-либо созданной. Нижняя половина списка в основном заполнена играми, выпущенными за последние пятнадцать лет.

Одной из таких игр является The Run, выпущенная в 2011 году. Несмотря на невысокую оценку в обзорах, мы считаем, что у этой игры огромный потенциал и ее продолжение может быть просрочено.

Реклама

Итак, насколько это вероятно? И как бы выглядел The Run 2?

Оригинал The Run

Как следует из названия, в The Run вам предстоит долгая гонка на время. Забег проходит между Сан-Франциско и Нью-Йорком в США на протяжении огромных 3000 миль.

Предпосылка заключается в том, что ваш персонаж, Джек, имеет проблемы с организованной преступностью и должен выплатить долг мафии. Чтобы свести счеты, вам нужно победить в гонке против очень сильного соперника.

CROSS COUNTRY: В этой захватывающей гоночной игре вам нужно было пройти все 48 нижних дорог. Среда на выставке также чрезвычайно разнообразна, и все выглядит великолепно. Пустыни Лас-Вегаса, заснеженные Скалистые горы и, наконец, осенние леса северной части штата Нью-Йорк выглядели великолепно для того времени.

Однако в The Run было много проблем, начиная с настройки, поскольку их не было. Кроме того, эти 3000 миль пролетают слишком быстро, всего пять часов одиночной игры.

Наконец, игра также глючила, будучи одной из худших в эпоху PS3 в этом отношении.

Насколько вероятна The Run 2?

Честно говоря, сиквел «Беги» — это нечто вроде несбыточной мечты. Прошло более десяти лет с тех пор, как была выпущена оригинальная The Run, и сейчас Need for Speed ​​редко выпускает сиквелы.

СОЛНЦЕ СЕЛО? Вытащат ли эту игру из шкафчика?

Последним продолжением игры NFS была Shift 2, также выпущенная в 2011 году. Однако, несмотря на то, что это была вторая игра в подсерии Shift, в ней не было непрерывного сюжета.

Последней игрой NFS, в которой был перенесен сюжет, является, возможно, NFS Carbon, которая продолжилась с того места, где остановилась Most Wanted (2005). Хотя Carbon сильно отличалась от Most Wanted.

Так что даже тогда это не настоящий сиквел, а NFS Underground 2 — последний настоящий сиквел NFS. В любом случае, это было очень давно.

Однако есть надежда, поскольку у нас до сих пор нет названия для новой игры NFS. Так что на данный момент вполне возможно, что мы сможем получить The Run 2 в ближайшее время.

Реклама

Тем не менее, мы не слышали никаких слухов о сиквеле The Run, но если все сделать правильно, у него есть огромный потенциал для перезагрузки.

RacingGames поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете
по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию.

Учить больше.

Ищете конкретные продукты? Посещать
Stockinformer.co.uk/stockinformer.com.

Реклама

Последние новости

Рекомендуем для вас

Жажда Скорости

Режим Need for Speed ​​Unbound Takeover показан в новом игровом трейлере

Неверная дата

Жажда Скорости

Трейлер Need for Speed ​​Unbound: в новом геймплейном трейлере показан режим Takeover

Неверная дата

Обзор Need for Speed: The Run

Я выставил оценку 5/10 в своем обзоре. Игра была полна раздражающих недостатков, графика убогая, технологии, лежащие в основе гонок, плохие, впечатления пустые, вариации плохие.

Дискуссия с персоналом постоянно сводилась к одному и тому же: в Need for Speed ​​нужно что-то изменить. Оказалось, что EA думала так же.

Введите критерий выгорания. Мастер взрывных аркадных гонок и лучший набор навыков для графики и технологий дал нам Hot Pursuit: растянутую игру, в которой базовая концепция серии NFS смешалась с Burnout. Hot Pursuit — глоток свежего воздуха в серии игр, которая опиралась на старые заслуги.

Это объявление:

Black Box почти три года работал над Need for Speed: The Run. Дорогостоящий проект, в котором чувствуется как продолжение Hot Pursuit, так и неудача. В меню снова есть гонки на основе миссий против компьютерных противников, но основное блюдо не очень вкусное.

История The Run вращается вокруг Джека Рурка. Безрассудный человек в модных очках Persol, который оказался не на той стороне безжалостного преступного синдиката и теперь должен заработать 25 миллионов долларов.

Чтобы собрать все воедино и выжить, чтобы рассказать историю, Джек подписывает контракт на «Беги», шоссейную гонку в стиле Гамбола, которая проходит из Сан-Франциско в Нью-Йорк. 2000 миль, 200 участников, извилистые дороги и бешеная полиция, стоящая между Джеком и призовым фондом в 25 миллионов, вот тут и начинается игра.

Это объявление:

Заводится нормально. Джек сражается, бежит и бросается в Mustang GT500, проезжает по улицам Сан-Франциско, проезжает за угол Юнион-сквер и начинает свое путешествие в Нью-Йорк. По пути туда он должен принять участие в сотнях мини-миссий, которые вращаются между прохождением достаточного количества противников в течение ограниченного периода времени, столкновением определенного количества полицейских машин или уклонением от пулеметного огня агрессивного вертолета ФБР.

Звучит весело? Верно, но в исполнении это не так. The Run намного более амбициозна, чем Need for Speed: Undercover, но, к сожалению, не лучше.

Физика автомобилей в Need for Speed: The Run удивительно непоследовательна. По сравнению с Hot Pursuit, Black Box не удалось придать вес почти всем из 122 автомобилей в игре. Поначалу возникает ощущение, что едешь на машине весом 5000 кг, от столкновений почти невозможно убежать, как бы быстро ты ни реагировал, а стучать по ручнику все равно, что тормозить сразу до полной остановки.

Почему он выбран для создания такого унылого и медленного ощущения вождения в игре, которая должна предлагать быстрые и легкие аркадные гонки, мне непонятно. Не помогает и то, что поведение ИИ избегает любых иллюзий противодействия со стороны человека.

Например, активация функции нитро бесполезна, так как Turbo Boost, кажется, стирается с ближайших конкурентов, единственный эффект, сигнализирующий о вашем предполагаемом ускорении, — это уменьшенный угол камеры — и ваша машина, и противники кажутся равнодушными к закиси азота. прокачка через ваши цилиндры.

В нескольких точках каждого маршрута есть несколько небольших поворотов или коротких путей. В основном это гравийные дороги, и даже если вы едете на Mustang Shelby GT500 со сликами, управлять автомобилем на гравии явно легче, чем на сухом горячем асфальте. Это, во всяком случае, является окончательным доказательством того, что Black Box довольно грубо провалился с физикой автомобиля.

Помимо странных противников на полированных спортивных автомобилях, Джек также должен бороться с полицией во время своего путешествия по Нью-Йорку. Полиция обычно быстрее всех остальных и, как и в Hot Pursuit, невероятно агрессивна.

Натирать краску полицейскими погонщиками на скорости 250 км/ч было бы приятно, если бы не тот факт, что ваша машина ощущается как свинцовая балка с колесами.

Проехать мимо полицейской блокады на полной скорости было бы здорово, если бы не то, что каждый барьер содержит лишь узкий проход между тремя припаркованными полицейскими автомобилями. Что-то, что вызывает большое чувство разочарования, учитывая, что у вас часто нет времени, чтобы увидеть, за каким из трех барьеров не стоит припаркованная машина.

В игре есть много особенностей, которые кажутся неправильными. Так много вариантов дизайна, которые раздражают, и так много деталей, которые кажутся глупыми, что вы почти задыхаетесь.

Например, собрать дополнительную жизнь, чтобы иметь возможность перезапуститься после столкновения с полицейской блокадой. Рестарты активируются автоматически, и их количество ограничено. Пытаться быть осторожным с ними невозможно, потому что игра решает, когда последовательность перезапускается.

Пример: на одном маршруте мне поставили задачу стряхнуть ментов. Без проблем. Тем не менее, дойдя до конца миссии, полицейская машина появилась из ниоткуда на ракетной скорости, пробив мою машину сбоку и завернув ее вокруг ближайшего дерева.

В результате сбоя игра автоматически использовала одну из моих дополнительных жизней и отбросила меня примерно на 800 метров до инцидента. Через 800 метров опять то же самое. Полиция, по-видимому, заранее запрограммирована. В третий раз тоже самое, хотя я уже начал реагировать до появления машины.

На четвертый раз такое происходит я топаю по тормозам с первой секунды игра перезагружается. Но это не имеет значения. Полиция ждет тогда из ниоткуда. Мне удается убежать, притормаживая, но теперь мои функции «Сброса» почти закончились, прежде чем я дошел до конца трека. Еще одна авария, и мне придется начинать всю последовательность заново.

Мне не нужно так сильно подчеркивать эту разочаровывающую систему; но все же сделайте это. Создается впечатление, что он случайно вдохновлен играми Criterion Burnout, но реализован в специальной манере. То, что возврат к началу занимает десять секунд, вряд ли делает его менее раздражающим.

Следующее, что мне действительно не нравится в Need for Speed: The Run, — это сюжетные элементы и ролики, основанные на событиях Quick Time, которые, как считается, придают миссиям немного голливудской напыщенности.

Между различными гонками, и особенно в те моменты, когда Джек добирается до более крупного города, такого как Лас-Вегас или Чикаго, он попадает в беду, заклинивает свою машину и вынужден убегать (или драться) с частями местной полиции. Боевики разработаны исключительно как «интерактивные кат-сцены», в которых Джек всегда полагается на время реакции игрока. Даже если вы можете переваривать QTE, вы должны признать, что более глупого элемента в гоночной игре не найти.

А вот и визуальные эффекты. The Run — первая игра после Battlefield 3, в которой используется разработанная в Швеции графическая технология Frostbite 2, и становится ясно, насколько этот движок мощнее и отличается от того, что использовался в Need for Speed: Undercover.

Детализированные модели и хорошо освещенные дороги впечатляют. К сожалению, частота кадров нестабильна и временами скачет — особенно в самые важные секунды последней крутой кривой или вскоре после того, как бешеная полицейская машина начинает атаковать.

Что касается звука, Black Box проделал хорошую работу. Выбор музыки лучше, чем когда-либо, с большим количеством гитарного рока и эмо-бреда, чем в предыдущих играх серии. Рев двигателя приличный, хотя между многими поездками слишком много общего.

В случае многопользовательской составляющей в The Run я надеялся на большее, чем то, что предлагается здесь.

Leave a Comment