Nfs pro street обзор: Need for Speed: ProStreet — Игромания

Need for Speed: ProStreet — рецензия и обзор на игру на AG.ru

Легендарная Need for Speed уже
давно, начиная с NFS Underground 2,
страдает от серьезной нехватки
идей. Коллектив EA Black Box бросает то в
жар, то в холод, игроки то хвалят
разработчиков, то ругают, постоянно
требуя «свеженького». Те и
стараются: день-ночь, «драг»-«дрифт»,
такие автомобили — сякие автомобили,
ну и далее по шаблону. А вокруг
бурлит жизнь, и разнообразные
конкуренты привыкли идти вровень
или вообще впереди NFS…

Новое лицо

В поисках способа «омолодить»
серию авторы выбрали нестандартный
подход: от запрещенных уличных
гонок и просто гонок по красивым
трассам на красивых машинах они
перешли к полуспортивным легальным
соревнованиям (что, понятно, больно
укололо ярых фанатов, которые
никогда и ничем не бывают довольны).
Ничего плохого в этом нет, но
назвать игру, пожалуй, стоило бы
иначе.

Новый стиль NFS — «молодежный».
Жаждущую зрелищ тусовку заводит
диджей, беспрестанно орущий в
микрофон, из-за ограждений на
финише пилотов приветствует
радостная публика, а карьерный путь
оформлен в виде граффити (оригинально,
однако удобство явно принесено в
жертву)… Лето, никаких полицейских,
всеобщий праздник.

На сей раз сценаристу воли не дали,
и то, что полезно знать игроку,
можно легко почерпнуть из интро. На
вершине иерархической лестницы в ProStreet
восседает местный «Street King» по
имени Рио, вроде бы очень крутой
гонщик. Кроме него, есть еще четыре
королька поменьше, специалисты по
определенным режимам. Цель ясна,
хотя главные соперники все-таки
будут регулярно мелькать в роликах.
Чтобы добраться до них, мы должны
показать класс в нескольких
десятках «уик-эндов»,
состоящих из разных заездов. Более
того, иногда (чем дальше, тем чаще)
необходимо не просто побеждать по
очкам, но и, выражаясь здешними
терминами, доминировать, набирая
удвоенную сумму. Схема напоминает
карьеру из Most Wanted, только
тут она менее затянута, особенно
если не проходить все подряд.

С другой стороны, не проходить, по
крайней мере поначалу, нельзя,
поскольку доход невелик, а
содержать нужно как минимум 4 авто (их
«стоковые» версии, кстати,
можно завоевать на турнирах), по
одному на каждый вид гонок. Впрочем,
не думайте, что это хлопотное дело.
Возни в гараже немного: апгрейды
покупаются чуть ли не глядя, по
принципу «дороже — значит лучше»,
тщательная настройка подвески/коробки/движка/тормозов
в «сингле» требуется редко, да
и побрякушки вместе с опцией Autosculpt
увлекают ненадолго. Сильнее всего
раздражает разукрашивание —
настолько неудобна навигация по
разделам.

Не совсем аркада

Режимы собраны в привычной для
последних NFS манере, т.е.
винегрет из «классики» и какая-нибудь
новинка. Классика — это, в первую
очередь, «Drag» на четверть и
полмили без всяких выкрутасов… Ну,
почти без всяких — перед каждым
этапом мы вынуждены «отрабатывать»
мини-игру «прогрей резину», влияющую на размер «зеленой» зоны для старта. «Grip» — обычные
кольцевые гонки на время, на очки
или с конкурентами, «Top Speed Run» —
аналог «Speedtrap» из Most Wanted
и TDU. «Drift» опять
переделали в худшую сторону:
управление совершенно
неадекватное, качество заноса
зависит от скорости и угла поворота
машины, а счетчик бежит, даже если
упереться носом в стену и медленно
ползти по ней, пока стрелка
спидометра не упадет до
неприличной отметки. Самое
приятное впечатление оставляет
«Speed Challenge» (безумно динамичная
схватка, в которой проигрывает тот,
кто малодушно убирает палец с газа).
В TDU бешеная мощь
суперкаров ощущалась при езде по
разделительной полосе между двумя
плотными потоками, здесь же
достаточно просто услышать,
как мимо пролетают столбы, и
нырнуть с опасного трамплина в
кактусы невадской пустыни, немедля
заполучив «Totaled». На десерт же
разработчики придумали «Wheelie» —
тоже «драг», только весь
отрезок желательно проехать на
задних колесах.

Технические настройки, разные
стили вождения на разных машинах, «подруливающие» помощники и
наличие повреждений, конечно, не
делают ProStreet симулятором.
Скорее, придают оттенок «не
совсем аркады». Ну, для NFS
обсуждение в форумах тем вроде «трудно
ли играть без ABS и TC» — уже уход от
стандарта. Сперва освоение
хозяйства затягивает. Планируешь
накопить денег (в турнирах можно
участвовать бесконечное
количество раз) и попробовать все
пять с лишним десятков авто, понять,
почему одни с удовольствием ездят
на BMW M3, а другие считают ее
неповоротливым катафалком,
поставить кучу рекордов…

Жажда разнообразия

Увы, восхищение пресловутым «некст-геном»
(четкая, «выпуклая», ясная
картинка, великолепно
прорисованные модели, эффект
скорости, дым… много дыма) и
редкими красивыми пейзажами
постепенно стихает, а стадионные
трассы, срисованные с реальных
прототипов, но слабо
соответствующие образу
популярной аркады, надоедают. В
глаза то и дело попадают мелкие
соринки: плоские зрители,
проваливающиеся в асфальт,
недоработанные, бессмысленные
повреждения, исчезающие фигуры
пилотов и отсутствие полноценных
повторов. К середине игры чувство
«хочется пройти» перерастает в
«надо осилить». Большинство
гонок щелкаешь одной левой,
особенно «драг», лениво
собирая знакомые денежные/ремонтные
карточки за победы и равнодушно
ставя очередные запчасти.

Громадный недостаток ProStreet
— несбалансированность. AI
подстраивается под наши машины, и
при удачном их выборе можно
преспокойно, с тюнингом по
умолчанию и порой вообще без
апгрейдов, обыгрывать всех, даже
«боссов». Хорошо еще, что есть
мультиплеер (хотя LAN включат лишь
ближайшим патчем) — вот там важно
чистое мастерство. К заманиванию
игроков EA подготовилась неплохо:
многочисленные рейтинговые
таблицы, возможность похвастаться
подобранными настройками, обмен с
новоприобретенными друзьями
своими раскрасками и рекордами —
солидный багаж. Правда, судя по
профилям, пока в онлайн идут
преимущественно новички, толком не
распробовавшие карьеру и,
следовательно, несильно
отличающиеся от тех же
компьютерных ботов. Появятся ли на
серверах настоящие профи?

Резюме

Не совсем NFS. Быть может,
EA лучше не заводить серию далеко в
симуляторные дебри?

P.S. Предлагаемый издателем Collector’s Edition Upgrade — настоящее надувательство. Кому нужны еще 4 уик-энда и 5 «тачек»?

Need for Speed ProStreet / Хабр

Жанр автогонки
ИздательElectronic Arts
Издатель в России«СофтКлаб»
РазработчикEA Black Box
Требуется Pentium4-2400+, 512+ Мб, 3D
Рекомендуется Core2Duo, 1024+ Мб, 3D
Платформа ПК, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS, мобильные телефоны
Мультиплеер I-net, modem, LAN
Сложность настраиваемая
Знание английского не нужно

Need For Speed ProStreet — игра подлая. Прикинувшись убогой, она издевалась надо мной целый час. И я уже было в отместку надумал писать разгромный текст с эротическими аллюзиями и завуалированной ненормативной лексикой.

Однако — ума хватило отдохнуть, подышать свежим ноябрьским воздухом, выпить чашку чая.

Решил дать игре второй шанс… Точнее, если быть честным, позволить ей опозорится окончательно.

Но игра не оправдала категорических надежд и позориться более не захотела. От неожиданности я проиграл в неё до трёх ночи.

А на следующий день – безвылазно ещё часа четыре.

Третье поколение

Теперь уже нет сомнений в том, что поколение игр в серии Need for Speed длится ровно пять эпизодов. Первые пять выпусков NFS – проекты, на которые молились (то разным причинам) миллионы геймеров. Следующие пять – игры, где Electronic Arts старалась сделать название Need for Speed нарицательным для самой гламурной, самой усреднённой, самой модной, самой безвкусной автоаркады. И, разумеется, самой прибыльной.

Need for Speed ProSpeed как-то по-дурацки негламурна. С модой в игре что-то тоже не заладилось – первые машины, которыми владеет тут геймер, вполне можно отнести к классу «помойка». Наконец, ProSpeed не желает надевать уже привычный шутовской колпак, звать на свои видеовставки сочных девок и гонять по маслянистому асфальту городов со скоростью полтысячи миль в час.


Короче говоря, после первого часа игры в NFS ProStreet картина выглядит так: это игра не веселит сиятельным трэшем, как предыдущие пять серий, она не обладает шармом первых пяти эпизодов, у неё ужасный интерфейс и стиль, который понравится лишь десятилетнему ребёнку. Это не аркада, это ещё не симулятор. Это не слишком красиво. Это довольно уныло.

Короче, я бы не стал винить тех, кто стёр NFS ProSpeed после часового знакомства.

Но и оправдания им нет…

Частности и общее

И всё же сначала стоит разобраться с эффектом отвращения, который возникает поначалу. Отвращение это захватило не только вашего покорного слугу, но и многих тех, с кем ваш покорный слуга успел переговорить об NFS ProSpeed. Если собрать все жалобы, то получится следующий небольшой список: кондовый интерфейс, ужасающе подростковый стиль оформления карьерного режима, невнятная физика езды, нечувствительное управление, низкие скорости, странная графика, низкая сложность, примитивная система модернизации авто…


Что сказать в оправдание игры? К сожалению – практически ничего: в той или иной степени все претензии справедливы. Однако, умудряясь как-то ловко цепляться один за другой, масса мелких недостатков NFS ProSpeed неожиданно превращаются в одно существенное достоинство. Достоинство это – простой, но интересный игровой процесс. Первый час, пока глаза и разум выделяют детали и внешнюю сторону дела, он неприметен. Но потом, когда детали сливаются в единую картинку: логичную, понятную, притягивающую – NFS ProStreet мягко преображается.

Дело и деньги

По сравнению с цыганствующими сериями с шестой по десятую, NFS ProStreet в первую очередь радует тем, что тут нет ничего лишнего. Перед нами честная гонка, без украшательств, без истерик, без натужного сюжета с использованием бывших в употреблении фотомоделей, без удручающе бессмысленной езды по псевдогороду.


Режим карьеры, если смахнуть с него мелково-асфальтовый налёт детства, прост и незатейлив в лучших традициях классических автоаркад. Состоит он из, условно говоря, этапов большого пути. Каждый последующий этап открывается, если геймер победил в положенном количестве соревнований предыдущего этапа. Соревнования, они же «праздничные дни автоспорта», гроздьями висят вокруг карьерного ствола, ветвясь и перекликаясь самыми различными дисциплинами. Дисциплины эти – гонка по кругу, драг-рейсинг, дрифт (езда с управляемым заносом), спринт на суперкарах. Каждый «день» состоит из ряда дисциплин – от четырёх до семи. Участвуя и побеждая в гонках по определённой дисциплине, игрок завоёвывает очки и деньги. Очки идут в копилку счёта, а деньги – просто в копилку или на оплату косметического ремонта болида (в случае, если геймеру не удалось проехать трассу без аварийных приключений).


С точки зрения личного прогресса, для геймера каждый соревновательный день делится двумя отметками (выражаются в очках): победы и полного доминирования. Для победы в соревновании надо выиграть примерно половину дисциплин или придти вторым-третьим во всех. Для доминирования – выиграть все дисциплины дня. После того, как одержана победа, геймеру дают немного денег и случайно выпавший в лотерею приз (деталь для модернизации, купон на бесплатную починку, деньги…). После доминирования – ещё один приз и много денег. Таким образом, хотя игра и не требует проходить все соревнования до конца, жажда наживы подталкивает геймера к героизму.

Искусство проиграть

Собственно, если разобраться хорошенько, героизм этот невелик. Трассы в NFS ProSpeed продуманы и сделаны так здорово, что любой человек, хоть немного обладающий мозгами и навыками игры в автоаркады, легко сможет обходить соперников. Даже, извините за интимную подробность, на клавиатурном управлении.

Правда: чтобы проиграть, в NFS Pro Speed надо очень постараться. Например, цинично не модернизировать автомобиль на протяжении нескольких соревнований кряду. Чтобы, в конце концов, соперники обходили тебя по техническим характеристикам как минимум вдвое.

А ещё можно назначить на дисциплину не соответствующую ей конструктивно машину. Дело в том, что NFS ProSpeed позволяет держать геймеру в личном пользовании целый автопарк, целенаправленно «прокачивая» каждое авто в соответствии с требованиями дисциплины. То есть, понятно: на драг-рейсинг лучше выставлять лёгкие и мощные болиды, на трек – маневренные, на спринт – сверхскоростные. Тем не менее, игра вовсе не принуждает пользоваться именно таким рецептом успеха: вы вольны прописать на «драг» танкообразного монстра, какими славился американский автопром 70-х годов прошлого века.

Разумная красота

Автомобилей в NFS ProStreet представлено достаточно. Тут есть и «европейцы» среднего класса, и трековые суперкары, и классика времён disco, и дорогие игрушки миллиардеров и вездесущих москвичей. Понимая, что геймер просто не в состоянии купить и опробовать всё это богатство на протяжении «Карьеры», игра выучила финт из репертуара приставочной Grand Turismo 4. Иногда дизайнеры (в качестве доброй воли) выдают для очередного соревнования пару новых тачек. Вместо имеющихся. Чисто – порулить.

Удовольствие от езды на неведомых колёсных «зверушках» тем сильнее, что их починка также происходит за казённый счёт.

Систему модернизации и тюнинга в NFS ProStreet можно назвать стандартной для нынешнего поколения автоаркад. Безликие детали с мало кому о чём говорящими «реальными» именами стоят некую условную сумму и поднимают одну из трёх характеристик авто (для разного класса машин они слегка различаются) на какие-то условные баллы.

Значимый для технических показателей тюнинг (фальш-пороги, антикрылья, диски, шины) также стоит своих денег, а вот покрасить машину и налепить на неё всяческие соблазнительные наклейки уже можно бесплатно.

В целом, заметно, что тюнинг (в широком смысле слова) перестал быть для разработчиков NFS ProStreet фетишем. Более того, явно видна попытка вернуть модернизацию болидов в русло разумности и целесообразности.

Переаркадный недосимулятор

Некоторые игравшие упоминают недобрые аркадные замашки NFS ProStreet – де, игра не прочь дать фору компьютерным оппонентам, особенно во второй половине «карьерного» прохождения.

С другой стороны, динамика езды, особенности управления и мелкие нюансы никак не позволяют нам отнести NFS ProSpeed к оголтелым «покатушкам».

Игра и правда довольно сурово (недоброжелатели говорят – убого) придерживается золотой середины между симуляцией и аркадностью. К примеру, задний и передний привод различаются очень хорошо. А вот всевозможные модели машин примерно одного типа и класса – уже довольно слабо. Скорость, даже очень высокая, воспринимается геймером как этакая неторопливая поездка по предместьям. В то же время, машина хорошо отрабатывает эффекты, присущие высокой скорости – плохую маневренность, инерционность.

Многопользовательскую часть NFS ProStreet нельзя назвать слишком уж выдающейся – сказывается многоплатформенная разработка. Однако стандартная организация заездов, всяческого рода таблицы рекордов и обмен тюнингами – присутствует.

Вообще, как игра нового времени, NFS ProStreet очень благодарно воспринимает постоянное высокоскоростное подключение к своим серверам.

Попытка возрождения

У NFS ProStreet есть всё, что нужно, чтобы отпугнуть геймера. Во-первых, абсолютная непохожесть на предыдущие игры серии. Во-вторых, совершенно дурацкая стилистика «рисунков на асфальте».

Кроме того, тут красивая графика – о которой ни в жизнь не скажешь сразу, что она красивая. А ещё интересный и затягивающий игровой процесс – вначале отчего-то напоминающий гонки шахтёрских вагонеток, запряжённых парой волов.

Наконец, стоит сказать, что игра довольно проста во всех смыслах этого слова. Тут нет красивого бетонного мегаполиса, тут не показывают притягательный силикон, тут природные ландшафты вынесены на край горизонта и огорожены отбойниками и барьерами.

Короче говоря, такого под вывеской Need for Speed мы не ждали. Равным образом непохожая и на первые игры NFS, и на последние, Pro Street дарит геймеру очень странные ощущения.

Среди которых: отвращение, недоумение, удивление, привязанность, желание, интерес. И, вы не поверите, надежда.

Обзор Need for Speed ​​ProStreet

Need for Speed ​​Pro Street

Автор Крис Ропер

Обновлено: 14 мая 2012 г., 6:02

Опубликовано: 13 ноября 2007 г., 21:18

была постоянно развивающейся франшизой, которая меняет свою направленность, механику и стиль каждые пару лет. Хотя игра продается невероятно хорошо, разработчик/издатель не любит сидеть на месте. Это, очевидно, означает, что у серии были свои взлеты и падения, и, к сожалению, Need for Speed ​​ProStreet не является одним из взлетов.
ProStreet — это игра, которая, кажется, на самом деле не понимает, чем она пытается быть. Прошли годы с тех пор, как мы видели название Need for Speed, которое было сосредоточено исключительно на гонках на треке, а франшиза разветвлялась на открытый мир с сюжетом, полицейскими погонями и многими другими вещами, чтобы выделиться. Однако ProStreet возвращается к гонкам на треках, отправляя игрока в гонку за гонкой на закрытых трассах, а затем отправляя его обратно в меню после окончания каждой гонки.

Эта установка совершенно хороша и, в данном случае, работает в какой-то степени хорошо, но на самом деле не так уж много дополнительных «вещей» помимо гонок, из-за чего кажется, что Black Box хорошо представлял себе, что именно пытался осуществить. Да, основы есть, и настройка работает хорошо, но основная часть презентации не кажется такой надежной, особенно по сравнению с тем, что мы видели в последние годы.

Кроме того, схема управления и аспекты аркады и симулятора кажутся немного запутанными. ProStreet добавляет во франшизу массу отличных вариантов настройки, о которых мы поговорим чуть позже, но физика вождения совсем не реалистична. Они являются чем-то средним между ними и заканчиваются в каком-то месте, которое на самом деле просто не очень хорошо работает. Как правило, в этой серии было сильное управление гонками, но оно каким-то образом было потеряно в последней игре.

Большинство автомобилей в игре кажутся карикатурами на их реальные аналоги, но не в хорошем смысле. Почти каждое транспортное средство ведет себя как лодка и очень не хочет поворачивать. Даже автомобили в хардкорных симуляторах вождения, таких как Gran Turismo, поворачиваются с гораздо большей легкостью, чем большинство других транспортных средств, найденных здесь, и все же игра даже не пытается быть сверхреалистичной.

Некоторые из нас в офисе ездят на некоторых автомобилях, которые вы найдете в игре, таких как Civic Si 2007 года (который идентичен 06-му в игре) и Pontiac GTO 2006 года, и ни один из них обрабатывать что-нибудь как реальная сделка. Версия GTO от ProStreet едва разгоняется на скорости выше 30 миль в час и не внушает никакого чувства к своему 400-сильному двигателю. Настоящий Civic Si — шустрая маленькая машина, но Si ProStreet кажется очень тяжелым и скользит по углам, как будто они покрыты льдом.

Эти шины теплые?

И хотя мы не ездим на всех машинах в игре, ясно, что большинство из них, если не все, водят не так, как мы ожидаем от реальной машины. Это также грустно, потому что эта огромная ошибка рушит игру, которая в противном случае была бы довольно солидной.

Несмотря на то, что, как мы упоминали ранее, здесь не так уж много шика и прочего, прогресс в День гонки предлагает вам хороший набор гоночных событий, в которых вы можете принять участие. Каждый День гонки включает в себя несколько событий — будь то захватные гонки , дрэг-рейсинг, вызовы секторов или что-то еще — и почти все они доставляют удовольствие.

Драг-рейсинг начинается с мини-игры, в которой вы прогреваете свои шины, прежде чем отправиться на трассу, а затем все зависит от времени смены, использования закиси азота в нужное время и удержания автомобиля на прямой линии, что может быть хитрым, когда вы доберетесь до действительно быстрых автомобилей. Мини-игра с подогревом шин может немного устареть, тем более, что в каждой гонке на дрэг-рейсах есть три заезда, так что вы будете играть в игру три раза в течение пары минут, но интересно попытаться сбрить пару сотых на секунду сократите время благодаря идеальному старту.

Испытания Sector Shootout могут быть забавными, но было несколько случаев, когда у нас возникали проблемы с ИИ водителя и базовой настройкой события. Идея состоит в том, что трасса разбита на несколько секторов, и если вы сможете опубликовать лучшее время для сектора, вы получите очки. Счет идет вниз по мере того, как идет время. Итак, если кто-то набрал 350 очков в секторе, а затем вы прошли и набрали 360, вы добавите эту сумму к своему счету. Однако набирайте меньше очков, и вы получите ноль.

Это хорошая идея, за исключением того, что она в корне ошибочна. Вы начинаете в шахматном порядке, а не все сразу, поэтому у ведущей машины автоматически есть шанс установить рекорд для каждого участка и набрать очки. Вы ничего не теряете, если кто-то выигрывает один из ваших раз, так что преимущество автоматически становится огромным. Кроме того, если на карте есть десять секторов, и одна машина установила рекорд во всех из них, а затем вы приходите и обыгрываете девять из этих секторов с небольшим отрывом, вы все равно сильно отстаете, потому что вы Я получил ноль баллов за десятый, а остальные оценки были достаточно близки, чтобы это не компенсировало разницу. У тебя было потерял ваших очков, когда кто-то другой побил ваш счет, все было бы хорошо. Но так оно и есть, оно в корне сломано.

Дизайн гусеницы приличный, но ничем не выделяется. Все гонки проходят в глуши на закрытых трассах, поэтому вы не увидите слишком много интересных видов на трассе или что-то еще. Кроме того, все они довольно плоские, и на большинстве из них отсутствуют характерные повороты или участки. Все они достаточно разные, чтобы вы быстро изучили макеты и не запутались в том, на какой дорожке вы находитесь в начале, но ничто здесь не кричит об отличном дизайне трассы.

Тем не менее, возможности настройки автомобиля здесь великолепны. Как и в ряде предыдущих игр, вы можете заменять новые визуальные детали для своей машины, а также менять внутренние улучшения, которые повысят вашу производительность. Что круто, так это то, что AutoSculpt, который был представлен в прошлогодней Need for Speed ​​​​Carbon, теперь действительно влияет на производительность. Изменение угла наклона некоторых частей увеличит или уменьшит сопротивление, что напрямую повлияет на ваше ускорение, максимальную скорость и управляемость.

Кроме того, теперь вы можете настроить ряд параметров, таких как жесткость пружины амортизатора, крен, ускорение закиси азота и многое другое, чтобы воздействовать на поведение вашего автомобиля. Если вы не знаете, что делаете, вы можете просто оставить их с настройками по умолчанию, но они позволяют вам войти и возиться с металлом, если хотите.

Онлайн-варианты также имеют новый классный компонент: хотя вы вполне можете участвовать в живых гонках, вы также можете организовать День гонки для других, чтобы участвовать в гонках. Разница здесь в том, что это не живое событие, чтобы другие игроки могли участвовать и соревноваться на досуге, и побеждает человек, набравший наибольшее количество очков в конце периода времени. Вы можете смешивать и сочетать любые типы событий, заблокировать доступные автомобили или оставить выбор широко открытым и в основном настроить день гонки по своему усмотрению. Это отличная идея, которая отлично работает и позволяет игрокам со всего мира соревноваться, не беспокоясь о разнице часовых поясов.

Need for Speed ​​ProStreet — разочаровывающая попытка франшизы, которая в целом была довольно солидной. Такое ощущение, что EA начинает сначала, оставляя аспекты открытого мира другим играм, таким как собственный Burnout Paradise, но похоже, что Black Box не знал, что делать с тем, что осталось. Это могла бы быть неплохая игра, если бы машины управлялись хорошо, но, к сожалению, их производительность оставляет желать лучшего. Любители автомобилей найдут здесь что-то по душе из-за возможностей настройки, но Need for Speed ​​определенно знавала лучшие времена.

Обзор Need for Speed ​​ProStreet

Хорошо

Крис Роупер

Обзоры Need for Speed ​​ProStreet для PlayStation 2

приставка 2

  • Издатель:

    Игры ЕА

  • Дата выхода:
    13 ноября 2007 г.
  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

62

Смешанные или средние отзывы


на основе

11
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

7,3

Смешанные или средние отзывы – на основе 67 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Need for Speed ​​ProStreet ускоряет культуру уличных гонок, предоставляя высшую стадию стремления к превосходству в уличных гонках. Это игра о создании боевой машины с непревзойденными характеристиками, участии в междисциплинарных соревнованиях по всему миру и гонках Need for Speed ​​ProStreet ускоряет культуру уличных гонок, предоставляя высшую стадию стремления к превосходству в уличных гонках. Это игра о том, как построить боевую машину с максимальной производительностью, взять ее на участие в междисциплинарных сражениях по всему миру и сразиться со своими навыками и репутацией с самыми лучшими уличными гонщиками. Need for Speed ​​ProStreet может похвастаться безупречной точностью и впечатляюще детализированной фотореалистичной графикой, эффективно переносящей вас в центр событий. Он выводит технологию Autosculpt на новый уровень, позволяя вам впервые напрямую влиять на характеристики вашего автомобиля, а также персонализировать его внешний вид. Need for Speed ​​ProStreet — это настоящий вкус чистого адреналина и гонок с последствиями. Каждая вмятина, каждая царапина и каждая мятая панель кузова — это боевой шрам, доказательство вашей приверженности и соревновательного характера. Благодаря агрессивной и опытной системе искусственного интеллекта вы погрузитесь в непревзойденный правдоподобный гоночный опыт. Добавьте к этому революционный онлайн-режим, который изменит представление о соревновательной социальной игре, и Need for Speed ​​ProStreet станет идеальной формулой для эмоциональных уличных гонок. [Электронное искусство]… Развернуть

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Черный ящик

  • Жанры: Вождение, Гонки, GT / Street
  • # игроков:
    8 Онлайн
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Е10+
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Официальный фильм Need for Speed ​​ProStreet 4

Распределение очков:

  1. Положительный:

    1
    из 11

  2. Смешанный:

    10
    из 11

  3. Отрицательный:

    0
    из 11

  1. ProStreet имеет утомительный, монотонный старт, который может отключить даже самого преданного фанатика Need for Speed. Но если есть необходимость остаться, гонки ускоряются до лучшего, более приятного темпа. В конце концов.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью