Содержание
Need for Speed™ ProStreet
Need for Speed™ ProStreet
EA Play
FIFA 23
Madden NFL 22
Battlefield™ 2042
Apex Legends
The Sims 4
It Takes Two
Главная страница — Electronic Arts
Новинки
Скоро
Бесплатные игры
EA SPORTS
EA Originals
Библиотека игр
ПК
PlayStation 5
Xbox Series X
Nintendo Switch
Мобильные устройства
EA Play
EA app
Киберспорт
EA Play Live
Тестирование
Компания
Студии EA
Вакансии
Наши технологии
EA Partners
Новости
Внутри EA
Наши обязательства
Позитивная игра
Инклюзивность и разнообразие
Социальное воздействие
Люди и культура
Окружающая среда
Помощь
Форумы
Родительский контроль
Доступность
Пресса
Инвесторы
Новинки
Скоро
Бесплатные игры
EA SPORTS
EA Originals
Библиотека игр
ПК
PlayStation 5
Xbox Series X
Nintendo Switch
Мобильные устройства
EA Play
EA app
Киберспорт
EA Play Live
Тестирование
Компания
Студии EA
Вакансии
Наши технологии
EA Partners
Новости
Внутри EA
Наши обязательства
Позитивная игра
Инклюзивность и разнообразие
Социальное воздействие
Люди и культура
Окружающая среда
Помощь
Форумы
Родительский контроль
Доступность
Пресса
Инвесторы
Black Box
Need for Speed™ ProStreet
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах.
Особенности игры
новые соревнования
новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Подробнее
Доработанная система тюнинга.
Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Подробнее
хитрые и стремительные соперники.
Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!
Подробнее
Система повреждений научит осторожности
Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Подробнее
Похожие игры
Официальный веб-сайт
Помощь
Need for Speed™ Unbound
Официальный веб-сайт
Помощь
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Официальный веб-сайт
Помощь
Need for Speed™ Heat
Игры
Новости
Библиотека игр
Подписка
Активировать код
EA app
Информация
Специальные возможности
Помощь
АвстрияБельгияБолгарияХорватияКипрЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияВенгрияИсландияИрландияИталияЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМальтаНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСловенияИспанияШвецияШвейцарияUnited StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilРоссияEspañaČeská republikaCanada (En)Canada (Fr)DanmarkSuomiMéxicoNederlandNorgeSverige中国대한민국繁體中文TürkiyeImpressum
Юридическая информация и конфиденциальность
Пользовательское соглашение
Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)
Обновления сетевых компонентов
Безопасность
Условия использования YouTube
Политика конфиденциальности и Условия использования Google
Need For Speed ProStreet спустя 15 лет — Игры на DTF
. ..или моя попытка просто пройти игру. Так уж сложилось, что в прошлом блоге ProStreet «вылетела» из поля зрения — не довелось в детстве толком затронуть данную часть из-за совершенно иного настроения, боязни уничтожить машину(no walls?) и в целом не самой лучшей оптимизации на тот момент. В 2017-ом попытка также не увенчалась успехом, однако сейчас захотелось довести дело до конца и понять, что же мне не зашло тогда и может ли она понравится мне спустя такой длительный промежуток времени, да и главное — заслужено ли игру обходят стороной многие фанаты данной серии? Попробуем расставить все точки над и.
2937
просмотров
Предисловие
Что же, все началось с похода в гости. Ну вы знаете, когда вас тянут родители за компанию к своим друзьям, вы все вкусно уплетаете еду за столом, а после ты полон энергии и ищешь чем себя занять. В один из таких дней я сыграл в ProStreet и прошел буквально одну гонку, хотя это и прохождением тяжко назвать — уничтожив «Ламбу» фактически сразу попросил человека сменить PS на другую гоночную игру. Чуть позже в 2008-ом отец принес болванку с Flatout 2/UC и ProStreet, но сам же он толком не сыграл и удалил новенький NFS, назвав игру откровенным дерьмом на фоне предшественников. В 2017-ом на фоне просмотра Initial D(так я открыл для себя аниме) решил пройти марафоном любимые части — от Underground 1 до Carbon, но попутно решил дать еще шанс Стриту, купил «Хачироку» и пытался дрифтить под евробит. Обычно в дрифте я был неплох(UG-Carbon), но дрифт с клавиатуры мне упорно не давался и машину вечно разворачивало из-за моих кривых ручек.
Initial D starter pack — хачироку, евробит, кансей дорифто и вкусный тофу!
Вернуло в игру следующее :
1. Хотелось закрыть этот гештальт, который висел на мне как дамоклов меч.
2. После блога в комментариях человек указал на заголовок и на отсутствие ProStreet, хотя казалось бы она должна идти после Carbon-а.
3. Регулярный просмотр роликов с канала австрийца KuruHS заставил понять, что я упустил скоростные заезды и они выглядели круто. Проснулось любопытство.
И ЭТО РАААААЙАН КУПЕЕЕРР
Сложно сказать о истории что-то конкретное, ибо ее по сути и нет. Приезжает на участие в гонках довольно известный гонщик-нелегал в прошлом, он же Райан Купер. Захотелось пареньку и на поприще официальных гонок поучаствовать, забрать хорошие призы, но место под солнцем уже давно забито пятеркой «королей» — каждый из них владеет мастерством в конкретной категории заездов. Рё Ватанабе и по совместительству Король Финала сразу же невзлюбил новоиспеченную звезду по причине «потомучтонедоросдомоегоуровня», обругал его и ушел восвояси. Конечно он и дальше будет мелькать в катсценах, но до уровня какого-нибудь Рэйзора ему как до луны пешком — обезьяна с колесами. Пафоса много, а сам же не может удержать управление на первой трассе финального заезда и разбивается, после чего приходиться колесить в гордом одиночестве. О других королях мне и сказать толком нечего — это как проходить MW 12-го года и уничтожать красивые машинки из черного списка, но по специальным дисциплинам.
Райан побеждает Рё. Видео в цвете.
Также стоит отметить комментатора игрового фестиваля — играл я на русской озвучке из-за улучшенных модов на интерфейс в высоком разрешении, но даже так я удивился, насколько она приятная в целом. Мужик видимо скрытый фанат бывшего гонщика-нелегала и он не чурается каждый раз выкрикивать его имя. Сэл после событий Карбона нашел легальный способ поддерживать вайфу своего сердца, достойно уважения! Озвучка же досталась известному актеру Николаю Фоменко — мое почтение за такой отыгрыш и в кои-то веки не стыдно за дубляж, ибо чаще у нас выходит откровенно никак, чем наоборот. Субъективно такого уровня достигала озвучка Far Cry 3, которая была фактически на одном уровне с оригиналом, а это дорогого стоит даже по меркам блокбастеров.
Еще немного про игровой процесс
Вообще физика в уклон с симулятор меня никогда особо и не привлекала, но вот если смешать ее с аркадной, то выходит чаще всего весело. Дилогия GRID и серия про машинки в грязи Dirt прекрасно доказали это в свое время и ProStreet оказался на том же уровне исполнения. Кольцевые гонки раскрываются лучше всего на ровных отрезках, т.к. повороты преодолевать не весело от слова совсем. Имеются и ряд заездов, где надо побить рекорд соперников и вы все вчетвером соревнуетесь на одной трассе в течении n-го количества кругов. Драг же теперь отличается тем, что старт гонки зависит только от вас. Начнете вовремя — молодцы. Провалитесь — словите дисквалификацию на время одного из трех раундов. Однако если вы сумели побить рекорд трассы, то можете с успехом провалить его еще пару раз, ибо победа идет ровно с того момента, как вы взяли рекорд. Дрифт оказался для меня несколько сложнее на фоне предыдущих игр серии, но на этот раз с контроллером и на легендарной Toyota Corolla AE-86 дело вышло даже слишком легким. Скоростные заезды из всех режимов порадовали лучше всего, ибо в нем ощущается тот самый драйв присущий NFS, да и звуки пролетающих объектов радуют уши. Хочется отметить и тот фактор, что система кетчупа никуда не подевалась, но в данном состязании без нее никуда, да и так даже веселее — чувство опасности остается вплоть до финиша, что заставляет в свою очередь концентрировать глаза на трассе и управлении.
Примерно такие эмоции дарят высокоскоростные трассы Невады.
В драге мало быть первым — нужно еще и на задних колесах отжигать!
А ты однако неплох
Иронично сказать, но в техническом плане ProStreet на голову выше Undercover — отражения, внешний вид машин и окружение даже по нынешним меркам смотрятся богато. Детализация конечно не уровень условного NFS 2015, но и этого вполне хватает, чтобы не возникало отвращения. Местная стилизация под граффити хорошо ложится и работает на атмосферу, а грамотно подобранный саундтрек её только дополняет.
Скажу наперед — игра мне понравилась на этот раз. Само собой это не спасает её от перезатянутости, но ProStreet окупает себя залипательным игровым процессом — раз гонку прошел, там дрифт накрутил круче всех, тут на скоростной трассе промчался с первого раза..короче оторваться действительно трудно, как только привыкаешь к местной физике. Ну а людям, которые в своё время отвернулись от данной части могу сказать следующее — никогда не поздно дать второй шанс. Кто знает, как сильно ваши вкусы со временем могут измениться 🙂
Need for Speed: ProStreet (Video Game 2007)
- Awards
- 2 nominations
Photos7
Top cast
Jarod DeAnda
- Big-Jay Battle Machine
Krystal Forscutt
- Flag Girl
Джон Хиндхау
- Роджер Эванс
Энтони Джозеф
Sayoko Ohashi
- Flag Girl
- Elin Anderson (Development Direct)0006
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Need for Speed: Carbon
Need for Speed: Underground
Need for Speed:1 Undercover 90 : The Run
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Hot Pursuit
Need for Speed: Rivals
Need for Speed
Need for Speed: Most Wanted
Need for Speed: Heat
Необходимость скорости: Shift
Потребность для скорости: горячий преследование 2
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Обзоры пользователей 2
Обзор
. Показанный обзор
5/
10
.29. Amastom Graphics Amastom Graphics Amastom Graphics Amastom Graphics Amastom Graphics. игра
Музыкальные саундтреки подобраны очень удачно, как и для любых скоростных игр. Что меня действительно поразило и зацепило из ниоткуда, так это графика этой игры. Раньше я играл в углеродную игру 2006 года, и графика в этой игре была отстойной, ну, это старая игра, так что это понятно. Но это было сделано в 2007 году, и я проверил, получил ли я обновленную версию или что-то еще, потому что разница в графике между этими двумя играми была как день и ночь, и разница всего в 1 год!
Ну, я поставил этот рейтинг довольно низко из-за геймплея и отсутствия сюжета, лично для меня даже гоночным играм нужен сюжет, потому что он становится слишком однообразным и довольно скоро надоедает. Даже ведущий гонки, который разговаривает в микрофон, говорит одно и то же все время на каждой чертовой гонке. .. и слишком много гоночных трасс сделано в одном и том же месте. Только из-за этого я ставлю этой игре 5/10, думая, что отдал за нее слишком много 🙂
полезно•0
0
- roxydzey
- 19 июня 2022 г.
IMDb Лучшее за 2022 год
IMDb Лучшее за 2022 год
Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте IMDb Best of 222220 STARmeter в этом году, и узнайте больше о других включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
См. Подробнее
Подробная информация
- Дата выпуска
- 13 ноября 2007 г. (Соединенные Штаты)
- Канада
- Английский
- . 0006
- Производственные компании
- Электронные искусства (EA)
- Electronic Arts Blackbox
- См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
Технические спецификации
News
Внеси недостающий контент
Need for Speed: ProStreet (видеоигра)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/needforspeedprostreet
Следующий
Перейти к
Тот, где Need for Speed становится законным.
Need for Speed: ProStreet — гоночная видеоигра 2007 года, разработанная EA Black Box и опубликованная Electronic Arts, одиннадцатая часть серии Need for Speed . В отличие от своих непосредственных предшественников, которые были сосредоточены на нелегальных уличных гонках, ProStreet фокусируется на легальных кольцевых гонках, которые проходят на закрытых трассах, смешивая элементы симуляторов и аркадных гонок, подобных 9. 0164 Gran Turismo , Forza Motorsport и TOCA Race Driver . Большинство гонок проходят в реальных местах, таких как Portland International Raceway, Mondello Park и Autopolis.
Игрок берет на себя роль Райана Купера, бывшего нелегального уличного гонщика, который стал «чистым», который участвует в серии соревнований, проводимых несколькими гоночными организациями. Каждое событие включает в себя ряд гонок, в которых игрок должен соревноваться с противниками, чтобы заработать очки и деньги в четырех режимах гонок; Помимо уже известных во франшизе Drag and Drift, в этой игре есть Grip, который является более традиционным подходом к кольцевым гонкам, и Speed, которая ставит в приоритет высокое ускорение и максимальную скорость. Общая цель игры состоит в том, чтобы в конечном итоге противостоять четырем элитным гонщикам, называемым Королями улиц, каждый из которых специализируется на одном из вышеупомянутых типов гонок: Нейт Денвер, Король скорости; Рэй Кригер, король хватки; Кэрол Монро, Король дрэгов; и Аки Кимура, Король Дрифта. Победив всех уличных королей, Купер столкнется с пятым гонщиком, Рё Ватанабэ, которого называют Королем разборок и который овладевает всеми четырьмя предыдущими дисциплинами, за титул окончательного уличного короля.
Это первая игра Need for Speed , которая была в основном разработана для консолей с высоким разрешением, таких как Xbox 360 и PlayStation 3, хотя также были выпущены версии для Microsoft Windows, PlayStation 2 и Wii, причем последние две были убрана графика и контент для менее мощных машин.
- Искусственная глупость: «Короли улиц» на самом деле много хуже, чем автомобили с искусственным интеллектом, ведущие к их уровням. Вот некоторые примечательные примеры: машина Нейта Денвера слишком медленная, Кароль Монро прыгает со старта, Рэй Крейгер легко обходит круг или даже сам Король разборок Ре Ватанабэ разбивает свою машину.
- Bowdlerize:
- В «More» Junkie XL текст припева «Fuck more» подвергается цензуре.
- В «Almost Easy» от Avenged Sevenfold были изменены тексты, связанные со злоупотреблениями, поскольку игра с рейтингом E не хочет продвигать это. В этой части лирика «Я оставил тебя связанной и связанной с суицидальными воспоминаниями» заменена на «Я оставил тебя, я ожидал, что воспоминания будут долгими».
- Награда за право хвастаться: Победив каждого из уличных королей, вы получите свою машину… за исключением того, что каждая машина, несмотря на уникальную косметику, даже не полностью модернизирована, не говоря уже об уникальных деталях или скрытых дополнениях. На самом деле, Рэй Крейгер — худший преступник, у него самые низкие характеристики (Уровень 2), чем у любого другого Короля Улиц.
- Автобус вернулся:
- Что касается автомобилей:
- Acura NSX, вероятно, является одним из самых ярких примеров во франшизе, поскольку он появился в оригинальном The Need for Speed (в его модели NA1) в 1994 году и не не вернется в серию, пока она не будет возвращена в этой игре (в модели NA2) в 2007 году, 13 лет спустя. примечание И просто чтобы посыпать соль на рану, NA2 NSX поставили на другой автобус после Shift 2: Unleashed 9 2011 года0165, где он оставался до тех пор, пока NSX второго поколения не вернулся в Need for Speed Payback 2017 года. Все это было из-за проблем с лицензией, из-за того, что Honda не разрешала использовать свои автомобили в полицейских погонях до Need for Speed (2015) .
- McLaren F1 впервые появился в Need for Speed II и не появлялся снова до Hot Pursuit 2 (хотя его модели GTR «Short Tail» и «Long Tail» тем временем появились в High Stakes ) , затем пропустил все Underground -to- Carbon эпохи , и вернулся в эту игру, хотя и только как автомобиль из DLC. Он полностью вернется в основную игру в Need for Speed: Undercover .
- Что касается типов гонок, Драг возвращается в игру Need for Speed после того, как отсутствовал в Need for Speed: Carbon .
- Что касается автомобилей:
- Обложки всегда лгут: на обложке большинства версий игры изображен перекрашенный Nissan GT-R Proto с наклеенными наклейками. В игре его нельзя настроить с помощью винила или декалей, не говоря уже о перекраске, в отличие от его производства аналог. По иронии судьбы, версия для PSP имеет GT-R Proto с винилами и наклейками в качестве бонусной машины за прохождение игры.
- Crazy Is Cool: Во вселенной, ты (ну, Райан Купер) считается ди-джеем этим, если ты выступаешь достаточно хорошо. Они настаивают на этом лоте в начале дрэг-рейсинга, даже выражая сочувствие, если он фальстарт во время дрэг-рейсинга.
DJ: Вы видели этого парня? Он просто бананов !
- Критический отказ существования: зигзагообразный, так как нетерминальное повреждение очень незначительно снижает производительность, в основном из-за снижения стабильности на высоких скоростях. Вместо этого переворачивание вашей машины будет автоматически засчитано как «Всего», даже если машина кажется полностью функциональной. примечание Версии для консолей 7-го поколения и версия для ПК требуют, чтобы крыша автомобиля касалась любых объектов при переворачивании, чтобы считаться итоговой; в версиях для PlayStation 2 и Wii он мгновенно получает тотализацию в тот момент, когда переворачивается, без возможности восстановления. Хотя это кажется странным даже для гоночных игр с полным симулятором, именно это происходит в реальном автоспорте; переворачивание автомобиля приводит к автоматической дисквалификации.
- Будь ты проклят, мышечная память!: Ветераны 9-го века0164 Underground duology, Most Wanted (2005) и Carbon придется нелегко, адаптируясь к этой смене жанра:
- Общая тема уклоняется от аркадных гонок и больше к симуляции, а это означает, что игрокам придется полагайтесь на торможение, реалистичное управление, настройку и уход за автомобилем.
- Драг-гонки теперь включают этап прогрева шин и разделены на три этапа, в которых гонщик с лучшим общим временем побеждает в гонке. Да, и запуски выполняются вручную, а это означает, что вам нужно будет рассчитать время запуска и постараться не перепрыгнуть старт, иначе вы столкнетесь с дисквалификацией.
- Изменена система закиси азота: теперь она имеет ограниченное количество зарядов, которые активируются одним нажатием кнопки, действуют недолго и требуют подзарядки между использованиями, вместо повышения по требованию, которым были известны предыдущие части.
- Оборудование для самостоятельной сборки: Индивидуализация и Autosculpt из набора Carbon возвращаются, но на этот раз они делают еще один шаг вперед:
- Autosculpt, который теперь позволяет создавать незначительные изменения определенных областей для каждой детали. влияет на характеристики автомобиля, влияя либо на максимальную скорость автомобиля, либо на общую устойчивость и сцепление с дорогой, включая аэродинамическую трубу. Это делает ее первой игрой, в которой представлено прижимная сила .
- В качестве колес можно использовать разные комплекты колес как для передних, так и для задних колес.
- Предотвращено для своего аналога PSP. Менять можно только краску и колеса, а также добавлять тонировку стекол, баннеры на лобовом стекле и гоночные номера. Проще говоря: это кастомизация только без обвесов.
- Сложно, но круто: механическая коробка передач со сцеплением, которая требует включения сцепления для переключения передач. В обмен на дополнительное нажатие кнопки и синхронизацию это может значительно сократить время переключения между передачами, что позволит вам сэкономить секунды в гонке. Очень удобно при тайм-атаке, перестрелке по секторам и особенно в соревнованиях по перетаскиванию.
- Чувак, где мое уважение?: Предотвращено на этот раз. В то время как в предыдущих играх противники высмеивали вас и/или ваши навыки, в этой игре, если вы покажете себя достаточно хорошо, ди-джеи, проводящие мероприятия, будут постоянно хвалить вас.
- Забавное фоновое событие: в некоторых центрах событий девушки из пит-стопа сексуально позируют перед некоторыми автомобилями (включая вашу машину), а проходящие мимо мужчины фотографируют их.
- Смена жанра: после игр с Underground на Carbon посвящен незаконным уличным гонкам, проходящим ночью (за исключением Most Wanted 2005, которые действительно проводились днем), ProStreet переключается на санкционированные гоночные соревнования, проходящие днем, аналогично Forza Motorsport , Гонщик TOCA или Juiced 2: Hot Import Nights .
- Красотка с украшением на капюшон: в то время как в предыдущих играх, как правило, это делалось с упомянутой жительницей игры, мисс Фансервис, в рекламных материалах, ProStreet довел это до логической крайности: во вступлении к боссу для Нейта Денвера Кристал Форскатт сидела на капоте GTO Нейта. Во время движения .
- Невероятно крутая машина:
- Как и в Carbon , в игре представлены концепт-кары Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, серийные модели которых выйдут только в 2008 и 2010 годах соответственно. (Они также появятся в Undercover . ) ProStreet , в частности, имеет Nissan GT-R Proto (предсерийный суперпрототип), доступный вместе с серийным Nissan GT-R. Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый серийный автомобиль того времени, также дебютирует здесь в видеоигре в качестве загружаемого контента. Среди дорожных автомобилей, перечисленных в списке, также есть гоночный автомобиль, не предназначенный для использования на улицах, Aston Martin DBR9..
- В меньшей степени вы можете указать автомобили , которые никогда не были доступны на рынке США , такие как Ford Escort RS Cosworth, SEAT León Cupra, Lotus Elise 111R (Series 2), Nissan Skyline (BNR34) GT-R и даже Nissan Silvia (S15), несмотря на американское «правило 25-летнего импорта», согласно которому указанные автомобили запрещены к ввозу или вождению, если им меньше 25 лет. Даже диктор прокомментирует это, если вы принесете указанный Skyline на мероприятие.
ДД: И он выследил Skyline R34. Я имею в виду серьезно, чтобы доставить его сюда, нужно немного денег. И это даже не законно в Штатах! Принимая во внимание, что их трудно найти, а когда вы можете их достать, они недешевы!
- Только название: PSP-версия ProStreet не имеет ничего общего с аналогами для консолей и NDS, вместо этого имеет простой режим карьеры, в котором вообще нет сюжета.
- Диктор с большой ветчиной: Внутриигровой диктор говорит во все горло, в основном по отношению к Райану Куперу, раскручивая его так, будто завтра не наступит.
DJ: О, ДА! РАЙАН КУПЕР!!!!!!!!!
- Легче и мягче: Игра намного красочнее, а ее сюжет гораздо более расслаблен, чем две предыдущие игры. В то время как Most Wanted (2005) был о марафонских попытках игрока пройти через черный список, чтобы вернуть свою машину, отнятую у него с помощью закулисной тактики, а Carbon был о том, что игрок должен очистить свое имя после того, как его подставили для воровство, здесь игрок просто парень, соревнующийся, чтобы выиграть законные гоночные соревнования.
- Гонка без повреждений: если вы закончите гонку с минимальными повреждениями или вообще без них, вы получите дополнительные 500 очков к общему послужному списку. Его аналог для PSP вознаграждает вас дополнительным денежным бонусом за чистую гонку.
- Очевидная бета:
- Занижена в базовой игре. У него были некоторые проблемы с частотой кадров, но это не делало игру неиграбельной, по сравнению с жалобами, которые получил его последующий Undercover . Одним из примеров этого является трасса Tokyo Expressway, которая была выпущена в почти завершенном состоянии с отсутствующими деталями и поверхностями по всей трассе, но, тем не менее, на ней можно играть.
- Играть прямо с загружаемым контентом. Многие автомобили имеют несбалансированные характеристики, плохую отбраковку (половина их тел исчезает либо с расстоянием, либо после установки обвеса), неправильные звуки, а в случае версии для ПК большинство из них можно было бесплатно купить на лоте. .
- Мифологический кляп:
- В одном из центров Super Promotion ди-джей вызовет синюю машину с номерным знаком, на котором написано «N-F-S C-A-R-B-O-N», отсылка к синей Toyota Supra, которую протагонист Need for Speed: Carbon ездит в воспоминаниях, подразумевая, что главный герой Carbon бросил его за пределами гоночной трассы.
- Один из автомобилей, который можно найти в меню «День гонки» и в режиме «Дрифт» (случайно показан только в кат-сцене), — это BMW M3 с сине-белыми полосами, похожий на культовый автомобиль главного героя из Need for Speed: Most Wanted .
- Pit Girls: Две модели из реальной жизни, Кристал Форскатт и Сайоко Охаши изображают двух стартовых девушек, которые начинают гонки на стартовой линии.
- Продакт-плейсмент: Помимо наклеек вторичного рынка, по всей трассе было разбросано множество рекламных щитов. Такие бренды, как Progressive, Castrol Syntec, Energizer Lithium, Coca-Cola Zero, а также продвижение FIFA 08 от EA Sports в настоящее время.
- Second Hour Superpower: The Challenge Гоночные дни выходного дня позволяют игроку выбрать одну из двух предварительно настроенных машин в качестве награды за достижение доминирующего результата.
- Земля зыбучих песков: в игре представлен уровень пустыни в виде трассы через пустыню Невада. Технически Уиллоу-Спрингс тоже считается, поскольку трасса находится в пустыне Мохаве.
- Shout-Out:
- В Drag Race диктор скажет: «Я люблю запах горелых шин по утрам. Пахнет победой!»
- Посмотрите внимательно на карту цепи сцепления в пустыне Невада. Очень похоже на Уоткинс-Глен, не так ли? примечание Да. Просто трасса зеркальна, финишная черта расположена в другой области, а шикана Внутренней петли и секции «Ботинок» расположены на противоположной стороне трассы.
- Показывает повреждения: В отличие от Most Wanted (2005) или Carbon , где повреждения ограничиваются треснутыми лобовыми стеклами и автомобильными царапинами, ProStreet показывает более реалистичные повреждения: разбитые фары, деформируемые части кузова и дым, выходящий из двигатель. Вместо постепенного ухудшения характеристик автомобиля оно разделено на несколько этапов в зависимости от самого сильного одиночного удара, полученного автомобилем — если это не одно сильное столкновение или опрокидывание, место повреждения не имеет значения. В конце гонки автомобили необходимо отремонтировать с помощью маркера ремонта, маркера полного ремонта или за собственные деньги игрока.
- Slo-Mo Big Air: когда ваша машина поднимается в воздух и переворачивается . Обычно следует суммирование.
- Вкус силы: эта игра предотвращает это, позволяя вам начать игру с 240SX в кольцевой гонке на относительно низкой скорости с другими автомобилями более низкого уровня, такими как Corolla и Escort Cosworth. Это оправдано тем, что это событие должно быть частью квалификационной лиги, чтобы иметь возможность сразиться с «Кингз».
- Играйте прямо в дни гонок Challenge Weekend, так как игроку предоставляются предварительно настроенные автомобили для каждого типа события.
- Эксклюзивный контент для версии:
- Консольные версии 7-го поколения (PS3, Xbox 360 и ПК) имеют больше эксклюзивных транспортных средств и загружаемого контента, чем версии 6-го поколения (PS2 и Wii), возможно, из-за технических ограничений последней. .
- По какой-то причине на PSP появился эксклюзивный для консолей трек: Beach Front. Это лос-анджелесский рескин трассы Beach Front из Carbon , действие которого происходит в дневное время.
- В его версии DS добавлен режим мини-игры «Гидравлика», в котором демонстрируется гидравлическая система автомобиля, нажимая кнопки в такт песне, похожей на DanceDanceRevolution .
- Потенциал жестокости видеоигры:
- Машины ИИ-противников могут быть полностью уничтожены, что вы можете намеренно вызвать, столкнув их с дороги на шоссе или заставив их врезаться в объекты без наказания за счет получения часть повреждений вашего автомобиля, влияющих на его характеристики и, возможно, снижающих ваш послужной список.
- Срезая путь, просто срезая углы или выходя за пределы трассы, это абсолютно не влияет на ваши гонки. Вы не будете оштрафованы за это, что позволит вам сэкономить еще больше секунд своего времени и даже вырваться вперед.