Содержание
Need for Speed: Porsche Unleashed
Previous
Next
Добавляй новости, загружай моды и читы, пиши обзоры и гайды, задавай вопросы на форуме, загружай арты и скриншоты в галерею.
Получай за это бонусы, которые можно тратить на ценные призы.
5 ЧИТОВ
для Need for Speed: Porsche Unleashed в категориях
Коды,
Редакторы,
Сохранения
МНЕНИЯ
Одна из лучших частей NFS выпущенная в 2000 году, от которой многие тащились…
ГАЙДЫ
Need For Speed: Porshe Unleashed: Совет (легкий заработок)
|
Обновления
В Fallout 76 значительно улучшили режим строительства
|
Кино и сериалы
«Аватар: Путь воды» уже практически прошел порог окупаемости — следующие фильмы будут сняты
|
Трейлеры
Новый атмосферный геймплейный трейлер Atomic Heart
|
ПК
Закрытое бета-тестирование Dungeons 4 начнется позже в этом месяце, регистрация уже открыта
|
Кино и сериалы
Хоррор «М3ГАН» успешно стартовал в кинотеатрах
|
Индустрия
«Игра про другое»: в S. T.A.L.K.E.R. 2 не будут представлены меньшинства
|
Индустрия
Даже поклонники Cyberpunk 2077 считают, что игра незаслуженно получила награду «Любимое дитя» в Steam
|
Слухи
Корейский Bloodborne про Пиноккио может выйти до конца весны
|
Скриншоты
Нейросеть показала персонажей «Человека-паука» в мире стимпанка
|
Индустрия
В начале создания A Plague Tale: Innocence было так много проблем, что игра была под угрозой отмены
|
ПК
SJW попытались дискредитировать Hogwarts Legacy, присвоив игре тег NSFW, но фанаты игры им помешали
|
ПК
Ранняя RTX Remix демонстрирует значительно улучшенный визуал Morrowind, Half-Life 2 и WoW
|
ПК
Hogwarts Legacy стала одной из самых продаваемых игр в Steam
|
Слухи
Слух: Альберт Вескер появится в ремейке Resident Evil 4
|
Кино и сериалы
Aniplex опубликовали опенгинг аниме-адаптации NieR:Automata Ver1. 1a — релиз первой серии уже сегодня
|
Трейлеры
Новый тизер Dead Island 2 посвящен силачу Райану
|
Кино и сериалы
Джеффри Дин Морган в 4 сезоне «Пацанов» надолго запомнится фанатам шоу
Porsche 928 — Герои NFS-5 Porsche Unleashed № 5: pumbars — LiveJournal
928 слишком особенный автомобиль, чтобы писать о нем мало, потому позволю себе скопировать части статьи о нем с
http://porsches.by.ru/ ныне покойного, статьи из газеты Авторевю«Кавалер старой школы» и Энциклопедии Классических автомобилей http://www.cars.4sole.ru/
Началось все в 1971 г., за большим столом собрались все директора и им было объявлено, что будущее Porsche затуманивается и необходимо разработать модель, которая могла бы заменить знаменитый Porsche 911, который просуществовал намного дольше, чем планировалось. Дело в том, что для Porsche было очень рискованно полагаться только на 911, для того чтобы эти риски уменьшить на стол положили проект автомобиля сделанного
с «чистого листа» — проект спортивного автомобиля 928 — автомобиля классической компоновки с 8-и цилилиндровым двигателем мощностью в 300 л.с. К тому же необходимо было что-то делать с продажами в Америке, которая была одним из основных рынков. Вот что об этом вспоминает Анатолий Федорович Лапин, Шеф-дизайнер фирмы Porsche на тот момент:
— Porsche 928 с расположенной впереди V-образной «восьмеркой» был моей второй работой. Да-да, модель 928 была сделана раньше, чем четырехцилиндровая 924-я, но ее продержали «на полке» несколько лет и пустили в производство позже. И никто не скрывал, что Porsche 928 создавали для американского рынка. Американцы привыкли, что у машины мотор стоит спереди. Стрела должна лететь наконечником вперед! К тому же, Вашингтоном тогда были узаконены строжайшие требования к безопасности автомобилей. Не только к управляемости.
Например, регламентировалось время очистки лобового стекла от льда и снега — всего несколько минут. С «воздушником», да еще и расположенным сзади, добиться этого было очень сложно…
Однако арабско-израильский конфликт привел к топливному кризису, а это было прямым попаданием по 928-му, который не отличался скромным аппетитом. В итоге проект был заморожен до лучших времен, а именно до 1977г.
В 1977г. появилась на свет первая модель 928.
Представленный на Женевском автосалоне 928-ой имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Подобно предыдущей модели 924, 928 имела классическую компоновку с двигателем спереди и ведущими колесами сзади. Конечно это был менее мощный автомобиль, чем планировалось, однако и более экономичный. Кроме нового двигателя V8 с жидкостным охлаждением, он был оснащен новым изобретением — задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным и весьма надежным в управлении автомобилем.
Отсюда и совершенно иной, чем у 911, характер машины. Дэнис Дженкинс (Denis Jenkins), давний поклонник Porsche и сотрудник журнала Motor Sport («Мотор Спорт»), однажды заметил, что «если вы попадаете в аварийную ситуацию на этих автомобилях и теряетесь или у вас нет опыта, то в 911 приходится надеяться только на себя, а 928 как будто говорит: «Предоставь все мне, я разберусь сама!».
Комфорта так же добавляла заказанная у Mercedes Benz опционная автоматическая трансмиссия. Стилизованное оформление 928 было также весьма специфично, круглые фары в рабочем положении напоминают классические «лягушачьи глаза», но после выключения они утапливаются в крылья, возвращая автомобилю элегантный силуэт. Кроме того, полностью интегрированные бамперы выглядели замечательно.
Porsche 928 за свой дизайн, разработанный нашим соотечественником, Анатолием Федоровичем Лапиным, получил прозвище «Сухопутная акула», однако, то чем эта модель запоминается навсегда — рев двигателя. Он был очень громкий и низкий. Очевидцы рассказывали, что на низких оборотах, этот двигатель сотрясал асфальт и стекла в окнах близстоящих домов и машин…
Но все пошло не так. Покупатели считали 928 совершенно другим автомобилем Porsche. Спрос на 911 оставался на высоком уровне. С самого начала модели 928 пришлось бороться за выживание. К концу 80-х фирма выпускала их поштучно. Несмотря на плохой спрос, 928 был превосходным автомобилем: скоростным, безопасным, надежным и прекрасно сконструированным и собранным. Внешний вид машины был менее самоуверенным, чем у 911, а 4-местный салон более просторным и удобным.
Характеристика (928, 1977 г.)
Двигатель: V8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×78,9 мм
Рабочий объем: 4474 см3
Максимальная мощность: 240 л. с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади торсионы
Тормоза: дисковые
Кузов: хэтчбек-купе 2+2
Максимальная скорость: 229 км/ч
В игре Porsche 928 — бонусная машина (DLC как сказали бы сейчас, так как модель появлялась в игре за доплату) и потому в режиме карьеры ее нет. Представлена она топовой версией 928 GTS 1992 г.в. с мотором 5397 см3, (340 л.с.).
Так как в моем понимании Porsche 928 — культовый классический автомобиль, представлять его у меня на полке должна модель максимально высокого уровня. Так же никаких дисков кроме классического «телефонного» я видеть на ней не хотел. Всем этим пунктам полностью удовлетворяет модель фирмы AutoArt серии Millenium, что подразумевает открывающийся капот и высокое качество изготовления.
Изготовитель подстраховал подвижный элемент модели силиконовым «намордником». Сиденья с имитированным рисунком в клеточку добавляют модели духа восьмидесятых.
Выглядит модель идеально. Тонкий слой краски не прячет расшивку кузовных элементов. Указатели поворота хоть и не «стеклянные», но отформованы, благодаря чему не возникает мысли о излишней экономии, как у моделей Minichamps.
Светотехника выполнена просто прекрасно! «Никаких гвоздиков» крепления и отлично имитированные рассеиватели.
Имитация шумоизоляции на обратной стороне капота заслуживает похвалы. Редко кто так делает.
Прекрасно воспроизведенные пропорции дают отличное представление о прототипе.
Вывод: лучшего 928 в коллекцию не найти. Единственное о чем можно пожалеть — отсутствии поворотного механизма у передних колес.
Need for Speed: Porsche Unleashed для Windows (2000)
Не американский пользователь?
Описание
Need for Speed возвращается! Управляйте более чем 80 различными Porsche, от первых 356 Ferdinand до 911 Turbo 2000 года выпуска, по разным трассам. Некоторые треки имеют альтернативные пути. Другие представляют собой раллийные трассы, где вы едете с одного конца трассы на другой вместо того, чтобы участвовать в кольцевых гонках.
Два совершенно разных режима одиночной игры. Во-первых, есть заводской водитель, который заставляет вас присоединиться к Porsche в качестве тест-пилота. Выполняя различные задачи, которые могут варьироваться от выполнения определенных маневров в заранее отведенное время до гонок с другими водителями, вы доберетесь до Ace Test Driver. Во-вторых, есть Evolution, который является «режимом карьеры», вы начинаете с достаточным количеством денег, чтобы купить один 356 и начать участвовать в гонках. По мере того, как вы будете выигрывать гонки, будет проходить время, станут доступны новые автомобили, или вы сможете изучить рынок подержанных автомобилей. Покупайте/ремонтируйте/продавайте машины, побеждайте в гонках, покупайте детали для улучшения своей машины и отправляйтесь в конец современной эры…
Вы также можете играть онлайн через EARacing. com, где вы можете выбрать модифицированные автомобили в своей конюшне Evolution или выбрать стандартные автомобили и участвовать в гонках до 7 других автомобилей одновременно.
Графика была улучшена, а физическая модель изменена, чтобы отразить настоящую 4-балльную систему, и вы можете почувствовать разницу между различными транспортными средствами.
Скриншоты
Промо-изображения
Альтернативные названия
- «极品飞车:保时捷之旅» — Упрощенное китайское написание 0028
- «NFS 5» — Общее сокращение
- «Жажда скорости V» — Неофициальное название
- «Жажда скорости: Porsche 2000» — Европейское название
- «Жажда скорости: Porsche» — Немецко-латиноамериканское название
Часть следующих групп
- Автомобиль: Porsche 550
- Автомобиль: Порше 911
- Автомобиль: Порше 914
- Автомобиль: Порше 944
- Автомобиль: Порше 959
- Автомобиль: Porsche Boxster / Cayman
- EA Classics выпускает
- Жажда скорости серии
- Лицензиаты Porsche
- Настройка: Город — Монако
- Software Pyramide выпускает
Отзывы пользователей
Отзывы критиков
CyberJoy | 26 ноября 2000 г. | 4,8 из 5 | 96 |
Восстание старичков | 31 августа 2009 г. | 19 из 20 | 95 |
Хакер | апрель 2000 г. | 94 из 100 | 94 |
Мир компьютерных игр (CGW) | июль 2000 г. | 90 | |
Игры для ПК (Германия) | 07 марта 2001 г. | 90 из 100 | 90 |
PC Action (Германия) | апрель 2000 г. | 88 из 100 | 88 |
ПК-плеер (Германия) | апрель 2000 г. | 86 из 100 | 86 |
Игровой процесс (Бенилюкс) | 29 апреля 2000 г. | 82 из 100 | 82 |
Fragland. net | 18 сентября 2002 г. | 73 из 100 | 73 |
Геймкульт | 8 июля 2000 г. | 7 из 10 | 70 |
Форумы
Общая информация
Награды
- Журнал PC Gamer
- Апрель 2005 г. — 28-е место в списке 50 лучших игр всех времен
- Игрок на ПК
- (выпуск 01/2001) — названа «Лучшей гоночной игрой 2000 года».
Похожие веб-сайты
- IGCD Internet Game Cars Database (страница игры в IGCD, базе данных, которая пытается архивировать автомобили, найденные в видеоиграх.)
- Википедия: Need for Speed: Porsche Unleashed (Информация о Need for Speed: Porsche Unleashed в Википедии)
MAT (234786) добавлен Need for Speed: Porsche Unleashed (Windows) от 02 мая 2000 г.
Need for Speed: Porsche Unleashed (видеоигра)
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php /видеоигра/needforspeedporscheunleashed
Следующий
Перейти к
The One With только одна марка.
Need for Speed: Porsche Unleashed (выпущена как Need for Speed: Porsche 2000 в Европе и Need for Speed: Porsche в Германии и Латинской Америке) — гоночная видеоигра, выпущенная Electronic Arts в 2000 году. это пятая часть серии Need for Speed . Игра примечательна тем, что в отличие от других игр серии Need for Speed , она состоит исключительно из гоночных дорожных автомобилей Porsche из 1950 до 2000. Версия для ПК также расширила визуальную настройку по сравнению с High Stakes , например, индивидуальную замену бамперов и других деталей.
Версия для ПК примечательна тем, что является последней игрой в серии, разработанной EA Canada. примечание Следующая игра, Hot Pursuit 2 , была полностью разработана постоянным сотрудником EA Canada, EA Seattle, за исключением версии для PlayStation 2, разработанной EA Black Box, которая, в свою очередь, стала основной. 0027 Разработчик Need for Speed спустя годы. Eden Studios, которая позже разработает первые две игры Test Drive Unlimited для Atari, сделала версию для PlayStation, причем эта игра стала последней игрой Need for Speed на платформе пятого поколения, которая имеет несколько отличий от версия для ПК. В отличие от предыдущих четырех игр Need for Speed , Porsche Unleashed не была выпущена в Японии.
Отдельно версия игры для Game Boy Advance, разработанная Pocketeers, была выпущена четырьмя годами позже, в 2004 году. Однако вместо EA версия GBA была опубликована Destination Software в Северной Америке и Zoo Digital Publishing в Европе.
- Адам Смит ненавидит ваши кишки: перевернутое. Если бы вы купили подержанную машину, отремонтировали ее и продали, вы бы каждый раз получали прибыль. Был также бесконечный запас подержанных Porsche, а это означало, что вы могли получить столько денег, сколько хотели, по цене меню.
- Предполагаемый автомобиль: Модели 356, в основном версии pre-A, так как многие из них имеют производительность наравне со старым Volkswagen Beetle и едва разгоняются до 100 миль в час.
- Годовое название: будучи выпущенным в 2000 году, этим воспользовались, когда европейский выпуск получил название 9.0027 Жажда скорости: Porsche 2000 .
- Другая сторона, другая история: Porsche Unleashed имеет необычный вариант: основной режим карьеры «Эволюция» не имеет никакого сюжета, вы просто прокачиваете, настраиваете и участвуете в гонках на своих машинах на протяжении всего прогресса, а режим «Заводской водитель» назначает вас официальным водителем-испытателем, выполняющим различные миссии, от доставки автомобилей до соревнований с другими водителями-испытателями на заданных курсах, а Управление полетами предоставляет некоторый текст о них.
- Художественная лицензия Автомобили: Крыша каждого кабриолета убирается абсурдно быстрее, чем в реальной жизни. Складная крыша складывается за 20-30 секунд.
- Битва под дождем: трасса автобана, когда вы объезжаете немецкое шоссе во время дождя.
- Citadel City: Auvergne проведет вас через сильно укрепленный средневековый город.
- Классная тачка: хотя в играх серии Need for Speed это само собой разумеющееся, это особенно важно здесь, где вы ездите только на автомобилях Porsche.
- Оборудование для самостоятельной разработки:
- Вы можете придать автомобилям Porsche индивидуальный цвет автомобиля и салона, а также оснастить их виниловыми полосами и гоночным номером. Это последняя игра NFS, в которой была возможность настройки до того, как она была помещена в автобус.
- Некоторые автомобили этой линейки позволяют менять диски, особенно в косметических целях. С другой стороны, модели 911 могут быть оснащены специальными крышками двигателя (или багажниками). Один конкретный пример: вы можете установить ванильный 993 Carrera с багажником 911 GT2.
- Предвидение разработчика:
- Когда вы достигаете определенной максимальной скорости для некоторых автомобилей, их активный спойлер поднимается.
- Когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала, вы можете ясно видеть, как ваш персонаж гудит в гудок.
- Загружаемый контент: версия для ПК предлагает 4 автомобиля: 911 GT2 (993), 911 GT3 Cup (996), 928 GTS и 959. В то время все они были доступны для загрузки через веб-сайт NFS.
- У каждого есть Форд: игра называется Porsche Unleashed не просто так. Нет очков за угадывание единственной марки автомобилей, на которых вы можете водить.
- Excuse Сюжет: Игра на самом деле предшествует Underground , поскольку в ней представлена сюжетная линия (хотя и только как побочная история) в режиме Factory Driver, но в основном она состоит из множества экзаменов по вождению и тренировочных этапов для проверки ваших навыков.
- Невероятно крутая машина: автомобили гоночного класса (935, 911 GT1, 917K и 550 Spyder) в реальной жизни созданы для кольцевых гонок, а не для улиц.
- Рыночное название: Игра была выпущена как Need for Speed: Porsche 2000 в Европе и просто как Need for Speed: Porsche в Германии и Латинской Америке.
- Уровень Метрополис: Поскольку большинство трасс в версии для ПК проходят в сельской местности и горах, есть один уровень, действие которого происходит в городе Монте-Карло (и единственная трасса, имеющая форму трассы).
- Пробег без повреждений: Некоторые задания Фабричного водителя требуют, чтобы вы завершили их, не задев ничего. Эти миссии почти всегда связаны с доставкой автомобиля в последнюю минуту или подвозом одного из ваших коллег к месту назначения.
- Смена палитры: существует множество вариантов для каждой модели Porsche. Многие модели (в основном 356, 914 и 911) будут иметь варианты купе, кабриолет, хардтоп или тарга, а также многочисленные поколения с каждым из указанных вариантов.
- Полиция бесполезна: в версии для ПК полицейские представлены в режиме Factory Driver, но выглядят только как препятствие. Они даже не попытаются вас арестовать, даже если ваша машина стоит на месте. Предотвращено в выпуске PS1, поскольку полицейские играют роль, в которой вам нужно убегать от них в течение определенного времени.
- Продакт-плейсмент: Возможно, лучший пример этого во франшизе Need for Speed в отношении автомобилей: целая игра, посвященная исключительно автомобилям одной марки, Porsche.
- Пейзаж порно: В игре представлено множество красивых пейзажей Западной Европы.
- Скользкий ледяной мир: Альпы. На самом деле сама трасса буквально скользкая и скользкая, благодаря заснеженному участку, заполненному обледенелыми дорогами, из-за которых ваша машина сильно теряет сцепление с дорогой.
- Номерной знак тщеславия: Эта игра (как и предыдущая High Stakes ) позволяет отображать имя профиля игрока на его номерных знаках.
- Эксклюзивный контент для версии: версии для ПК и PS1 имеют свой собственный эксклюзивный контент, поскольку эти версии разработаны двумя разными компаниями.