Содержание
Воскресный билет НФЛ переходит на YouTube в рамках годовой сделки на 2 миллиарда долларов
смотреть сейчас
Национальная футбольная лига объявила в четверг, что ее подписной пакет «Воскресный билет» будет доступен на YouTube TV Google со следующего сезона, что стало вторым соглашением лиги о правах на СМИ с стриминговый сервис.
YouTube будет платить примерно 2 миллиарда долларов в год за право проживания в пакете «Воскресный билет», по словам людей, знакомых с этим вопросом. Сделка рассчитана на семь лет.
связанные новости об инвестициях
Соглашение поднимет авторитет YouTube в конкурентной среде потокового вещания. В начале сезона 2023/24 «Воскресный билет» будет доступен двумя способами: как дополнительный пакет на YouTube TV и как отдельная опция a la carte на каналах YouTube Primetime, что позволит вам подписаться на отдельные потоковые сервисы и каналы, а также смотреть фильмы.
Эй Джей Диллон № 28 из «Грин Бэй Пэкерс» уклоняется от подката Джалена Рэмси № 5 из «Лос-Анджелес Рэмс» в первом тайме на стадионе «Ламбо Филд» 19 декабря. , 2022 год, Грин-Бей, Висконсин.
Патрик Макдермотт | Getty Images
В последнем варианте потребители смогут подписаться только на «Воскресный билет», не имея подписки YouTube TV. Цена не определена ни для одного из вариантов.
«В течение ряда лет мы были сосредоточены на расширении цифрового распространения наших игр, и это партнерство является еще одним примером того, что мы смотрим в будущее и создаем новое поколение фанатов НФЛ», — заявил в четверг комиссар НФЛ Роджер Гуделл. .
DirecTV имеет права на «Воскресный билет» с момента его создания в 1994 году, ежегодно платя за них 1,5 миллиарда долларов с момента последнего продления в 2014 году. В настоящее время DirecTV предлагает «Воскресный билет», который требует от вас подписки на услугу. Базовый вариант за 79,99 долларов в месяц и пакет с дополнительными функциями за 149,99 долларов в месяц. У провайдера спутникового телевидения в настоящее время около 13,5 миллионов клиентов, что значительно меньше, чем в предыдущие дни предложения пакета из-за перерезания кабеля, и он ежегодно теряет 500 миллионов долларов на пакете, сказал один из источников.
DirecTV не подавала заявку на продолжение действия контракта. Тем не менее, по словам людей, знакомых с этим вопросом, он был открыт для предложения игр для коммерческих учреждений, таких как бары и рестораны, подобно его соглашению с Amazon о «Футболе в четверг вечером».
Сделка с YouTube TV не включает коммерческие права, которые могли бы повысить стоимость пакета, и, по словам одного из источников, НФЛ все еще решает этот вопрос.
НФЛ обсуждает коммерческие права на пакет с YouTube и другими потенциальными коммерческими партнерами, сообщил в четверг Дхрув Прасад, старший вице-президент НФЛ по медиа-стратегии и стратегическим инвестициям.
«С YouTube мы подумали, что есть причина по-разному относиться к двум конечным рынкам и найти лучшего партнера и лучшее исполнение для жилых помещений, с одной стороны, и коммерческих, с другой», — сказал Прасад.
NFL Media не включена
Сделка с YouTube TV не включает долю в NFL Media, в которую входят линейные кабельные каналы NFL Network и RedZone, а также NFL. com. Лига покупала недвижимость вместе с пакетом «Воскресный билет», но не смогла получить предложение, включающее NFL Media, как ранее сообщал CNBC.
Прасад сказал в четверг, что НФЛ все еще оценивает потенциальных партнеров для NFL Media, «но пока нет конкретной инициативы».
Воскресный билет, предназначенный только для США, — это единственный способ, с помощью которого болельщики могут смотреть в прямом эфире воскресные дневные игры НФЛ за пределами своих местных рынков на вещательных станциях CBS и Fox.
Это последний пакет НФЛ, в отношении которого продлены права на медиа. В прошлом году CBS, принадлежащая Paramount, Fox и NBC, принадлежащая Comcast, договорились ежегодно платить более 2 миллиардов долларов за 11-летние пакеты, в то время как Disney платит около 2,7 миллиарда долларов в год за «Футбол в понедельник вечером», как ранее сообщал CNBC.
Сделка заключена, поскольку лига настаивает на том, чтобы ее игры транслировались на большем количестве стриминговых сервисов. Гуделл сказал, что лига настаивала на том, чтобы «Воскресный билет» оказался на потоковом сервисе. «Я думаю, что на данном этапе это лучше для потребителей», — ранее сказал Гуделл CNBC.
Amazon получила права на «Футбол в четверг вечером», что сделало его первой потоковой платформой для трансляции игр НФЛ с выплатой около 1 миллиарда долларов в год. Между тем, традиционные партнеры по вещанию, такие как NBC и CBS, одновременно транслируют игры на своих потоковых сервисах.
Лига некоторое время вела переговоры о поиске нового владельца «Воскресного билета». Apple, Amazon и ESPN Disney в тот или иной момент были среди заинтересованных участников торгов, как ранее сообщал CNBC.
YouTube против Apple и Amazon
YouTube TV представляет собой интернет-связку вещательных и кабельных сетей, которая является отражением традиционного оператора линейного платного телевидения. Его базовый план стоит 64,99 долларов в месяц. В июле Google объявил, что YouTube TV превысил 5 миллионов клиентов, включая пробные подписки.
Каналы YouTube Primetime, которые будут доступны по меню для «Sunday Ticket», представляют собой платформу распространения, аналогичную подписке на сети и потоковые сервисы через Prime Channels Amazon.
Стоимость воскресного билета в конечном итоге будет установлена YouTube, который также определит различные потенциальные пакеты для клиентов, сказал Прасад в четверг. Это оставляет дверь открытой для таких вариантов, как подписка на индивидуальную команду. «Мы надеемся, что это по-прежнему будет очень доступная цена и отличная возможность для наших поклонников», — сказал Прасад.
Для сравнения, Apple недавно подписала 10-летний контракт на право транслировать игры Major League Soccer. Технический гигант недавно объявил, что «MLS Season Pass» будет запущен в феврале и будет доступен фанатам в приложении Apple TV за 14,99 долларов в месяц за сезон. Для подписчиков потокового сервиса Apple TV+, которые уже платят 4,99 доллара в месяц, они могут зарегистрироваться за 12,99 доллара в месяц.
В последние месяцы YouTube TV стал сильным претендентом на права, учитывая, что он мог обеспечить многое из того, чего лига надеялась достичь с новым партнером «Sunday Ticket» — технологической платформой с большим балансом и глобальным досягаемость и возможность поддержки устаревшего ТВ в комплекте.
Какое-то время казалось, что Apple близка к получению прав. Компания расширяет свое спортивное присутствие на Apple TV+. Помимо 10-летнего контракта с MLS, который начинается в 2023 году, Apple также начала транслировать в пятницу вечером игры Высшей лиги бейсбола.
Тем не менее, обсуждение прервалось из-за существующих ограничений прав на «Воскресный билет», и Apple хотела большей гибкости в том, как распространять пакет, как ранее сообщал CNBC.
Amazon также считался еще одним главным претендентом, учитывая, что он уже транслирует игры «Футбол в четверг вечером» и является платформой только для потоковой передачи.
Раскрытие информации: Comcast является владельцем NBCUniversal, материнской компании CNBC.
У YouTube новый внешний вид и впервые новый логотип
Последние 12 лет логотип YouTube представляет собой пару анахронизмов, завернутых друг в друга. «У нас есть слово «трубка» в трубке, — говорит Кристофер Беттиг, глава художественного отдела YouTube. «Это странно. Никто не знает, что это такое». Tube — это сленговое название телевизора, который раньше питался от электронных ламп. Но ни трубки, ни телевизоры не занимают центральное место в крупнейшем в мире видеосервисе, который в настоящее время ежемесячно посещают более 1,5 миллиарда человек, транслируя его практически на любой экран с подключением к Интернету.
Итак, сегодня бренд претерпевает крупнейшее эстетическое обновление. Логотип YouTube обновляется, акцент смещается со слова «Tube» на знакомую кнопку воспроизведения, которая уже стала знаковым сокращением для компании. Служба также получает новый шрифт, цветовую схему и ряд серьезных изменений во внешнем виде, ощущении и функциональности своего настольного и мобильного приложения.
Мелисса Смит, исследователь пользовательского опыта, демонстрирует новую функцию мобильного приложения в офисе YouTube в Сан-Бруно, Калифорния.
Хотя сегодняшнее изменение логотипа является самым значительным в истории YouTube, это не полная трансформация, как превращение серебряной буквы U в перевернутую букву C. «Это эволюция, а не революция, — говорит Беттиг. Но компания также использует момент, чтобы объявить о наборе новых функций, запланированных изменениях и текущих экспериментах. Новый внешний вид представляет собой ленту, которая связывает эти шаги воедино, подчеркивая более широкий переход компании от единственного веб-сайта к семейству различных приложений, которые охватывают несколько платформ.
«Это эволюция, а не революция».
Задача, стоявшая перед командой дизайнеров и взаимодействия YouTube, когда два года назад они запустили редизайн, заключалась в том, как связать воедино множество продуктов с очень разными аудиториями и способами использования. То, что началось в 2005 году как отдельный веб-сайт, созданный для пользователей настольного Интернета, теперь существует на телефонах, планшетах, игровых консолях и, да, на телевизорах. Более того, YouTube больше не является единым брендом. За последние несколько лет он породил семейство сервисов: YouTube Kids, Gaming, Red, TV и Music. «Мы чувствовали, что из-за всего этого роста мы не достигли цели. Мы хотели сделать что-то более единое и целостное, что-то, что действительно похоже на YouTube», — говорит Беттиг. «Мы надеялись создать визуальный язык, который позволил бы людям легко его узнавать».
Беттиг, француз, который присоединился к Google шесть лет назад и последние три года работает с YouTube, возглавил работу по переосмыслению логотипа. Поскольку YouTube превратился в целое семейство сервисов и адаптировался к каждому экрану и видеоформату, Беттиг и его команда экспериментировали с динамичным брендом. «У нас был символ, отдаленно напоминающий букву Y, но он постоянно менялся, анимировался и извлекал образцы цветов из видео, которое вы смотрели. Потенциально он может извлечь изображение профиля или заголовок из канала, который вы смотрели. Таким образом, у вас есть эти динамические элементы, которые будут пересекаться».
Этот подход хорошо сработал, когда дизайнеры разместили его на белой стене в своей студии и в простых приложениях-прототипах. «Затем, как только мы добавили его в продукт, мы подумали: «О да, это не сработает», — сказал Беттиг. «Это чистый хаос».
Стена эскизов для нового логотипа и дизайна мобильного приложения.
В конце концов, художественный отдел решил не усложнять задачу. Они придали логотипу новый вид, но полагались на иконографию, которая с годами уже стала обозначать бренд. «С годами органично эта кнопка воспроизведения, этот элемент пользовательского интерфейса, который находится в центре каждого видео, стал послом бренда, неофициальным сокращением». В ходе исследования потребителей команда обнаружила, что разница в распознавании между этим значком и самим словом YouTube незначительна. «Эта штука зажила собственной жизнью».
Решив сохранить кнопку воспроизведения и надпись, команда приступила к их модернизации. «В старом логотипе используется шрифт 1903 года, альтернативная готика номер два, и он был изменен вручную, так что в нем есть странные элементы дизайна, которые не работают. U in Tube — это не то же самое, что U in You, поэтому, если вы возьмете их и наложите друг на друга, они точно не совпадут», — сказал Беттиг. То же самое произошло с кнопкой воспроизведения, четыре угла которой не были закруглены одинаково. Для тех, у кого зоркий глаз, это было мало что говорит о том, что с годами дизайн отошел на второй план по сравнению с масштабированием продукта и поддержкой новых функций. На YouTube не было художественного отдела, пока Беттиг не открыл его три года назад. Теперь у него и его команды был шанс навести порядок.
Роберт Томпсон, ведущий дизайнер YouTube, демонстрирует блокнот идей.
Они решили отказаться от оригинального шрифта и разработать собственный. Они экспериментировали со шрифтами, основанными на стилях классического телевидения и эпохи VHS, а также на более современном виде. В конце концов, они выбрали то, что сохранило суть печати. «Мы хотели сохранить историю и напряжение медиа-шрифта, созданного в 1903 году, чтобы его можно было набирать вручную с помощью цифровой платформы, которая простирается дальше, чем любая газета того времени могла себе представить». Для обновленного цвета кнопки воспроизведения команда попыталась найти основу в среде. «Глядя на красные, мы хотели сделать что-то, что будет связано с видео», — объяснил Беттиг. Они остановились на #FF0000, «действительно чистый красный цвет, который соответствует RGB видео».
Новый шрифт, логотип и цвет сегодня появятся в настольном и мобильном приложении YouTube. Теперь цель состоит в том, чтобы превратить их во все семейство услуг, которые сейчас предлагает видеогигант. «Поскольку мы отклоняемся от основного продукта, как мы растем, но четко сообщаем даже случайным пользователям, просматривающим магазин приложений, эй, это продукт Youtube», — говорит Беттиг.
Наряду с новым логотипом, настольное и мобильное приложения обновляются, чтобы привести их в соответствие с эстетикой Material Design, которая распространяется на такие свойства Google, как Android, Поиск и Документы. «У нас сайт с высокой плотностью размещения, поэтому Material — отличная база для дальнейшего развития», — говорит Роберт Томпсон, ведущий дизайнер отдела просмотра видео и навигации. Переход к материалу означает, что на каждой странице меньше теней, блоков и форм. «Это помогает сделать сайт более удобным и читабельным, а также выводит контент на передний план». Как и новый логотип, переход на Material помогает создать общий язык дизайна для постоянно расширяющейся вселенной приложений.
Наряду с унифицированным дизайном YouTube работает над тем, чтобы обеспечить соответствие функций различным версиям своего сервиса. С сегодняшнего дня воспроизведение с переменной скоростью, популярная функция на настольных компьютерах, появится на мобильных устройствах. И хотя этого еще не произошло, команда дизайнеров говорит, что хорошо зарекомендовавшие себя функции с мобильных устройств вскоре могут быть перенесены на настольные компьютеры. Мобильный телефон имеет мини-плеер, который позволяет вам продолжать смотреть любое видео, которое у вас есть, а также просматривать следующий клип, который вы хотите увидеть, и YouTube тестирует версию этого для настольных веб-браузеров.
Эволюция настольного веб-сайта YouTube с течением времени.
Если задача Беттига заключалась в том, чтобы унифицировать внешний вид постоянно расширяющегося семейства приложений YouTube, то цель группы разработчиков состояла в том, чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство работы с YouTube, даже несмотря на то, сколько способов они могут его использовать. продолжает расти. «Мы начали с веб-сайта и SD-видео, — говорит Мануэль Бронштейн, вице-президент по управлению продуктами. «Мы живем в мире, где люди смотрят HD-видео на мобильных устройствах и транслируют на планшетах и телевизорах. Мы должны быть в состоянии адаптировать опыт, чтобы он наилучшим образом соответствовал устройству и контексту, в котором люди его потребляют».
«Одна из вещей, которые мы все коллективно ненавидели, — это черные полосы».
Возьмите что-нибудь простое, например формат видео. Когда YouTube только начинался, у него был один вариант: горизонтальные прямоугольники. Но в наши дни видео, загружаемые средним создателем, с такой же вероятностью могут быть вертикальными или квадратными. И это часто означало паршивый опыт, когда вертикальное видео занимало лишь часть доступного экрана. «Одной из вещей, которые мы все вместе ненавидели, были черные полосы», — говорит Бронштейн, вице-президент YouTube по управлению продуктами. «Маленькая картинка и черные полосы».
Как и у Беттига и его команды, первым импульсом было создать что-то динамичное, позволяющее контексту определять лучший дизайн. Они играли с эффектом параллакса, когда вы могли перемещать телефон для прокрутки вверх и вниз внутри вертикального видео. «Эта идея не выдержала первого контакта с пользователями, — сказал Бронштейн. Вместо этого команда остановилась на проигрывателе, который отводит почти весь экран вертикальному видео в его исходном формате, оставляя лишь небольшую панель внизу для элементов управления и позволяя пользователям закрыть ее, если они хотят перейти в полноэкранный режим. Игрок адаптируется на лету. Если вертикальное видео заканчивается, а следующий клип является горизонтальным, квадратным или даже 360-градусным, формат автоматически настраивается.
Новый адаптивный видеоплеер YouTube может подстраиваться под вертикальное видео.
Многие из этих изменений, от редизайна рабочего стола до вертикального видео, уже реализованы в виде экспериментов, доступных для небольших групп пользователей или тех, кто согласился. частей самолета, удерживая его в полете. YouTube знает, что нужно действовать осторожно, чтобы не расстраивать миллионы создателей, которые зарабатывают на жизнь своими видео и на чью прибыль может повлиять даже небольшое изменение макета или функциональности сервиса. Хотя они не так драматичны, как новый блестящий логотип, подобные изменения, возможно, являются более глубокими, продвигая YouTube к нативному мобильному опыту, который соответствует тому, как большая часть их аудитории сейчас взаимодействует с сервисом. Конечная цель YouTube, конечно же, состоит в том, чтобы вы смотрели больше видео в течение более длительных периодов времени. И чем более интуитивно понятна функция, тем шире она будет использоваться.
Возьмем, к примеру, новую функцию, представленную в феврале этого года, которая позволяет пользователям перематывать назад или вперед двойным касанием экрана. Был небольшой процент людей, которые дважды нажимали на проигрыватель, чтобы увидеть оставшееся время видео, и они ненавидели, когда эта новая функция заставляла их пропускать вперед. «Мы понятия не имели об этом, пока не запустили эту функцию в масштабе, и все, что мы слышали, были жалобы, но не было положительных отзывов», — говорит Томпсон, который руководит дизайном видеонавигации. «Когда мы отключили эксперимент, чтобы настроить некоторые вещи, нас погребла под лавиной отзывов с требованием снова включить эту функцию. Именно тогда мы поняли, что у нас есть что-то успешное». Этот жест теперь используется миллиарды раз каждый день и быстро превзошел полосу прокрутки для навигации по видео.
Сейчас YouTube экспериментирует с новым подходом к просмотру на мобильных устройствах.