Нерф друида hearthstone: Нерфы в Hearthstone наконец-то ослабили друида. Чем теперь поиграть? — Лучший из лучших — Блоги

Нерфы в Hearthstone наконец-то ослабили друида. Чем теперь поиграть? — Лучший из лучших — Блоги

Собрали актуальные колоды.

Недавно в Hearthstone вышел патч, в котором понерфили Казакусана – карту победы рамп-друидов. С тех пор их количество в ладдере снизилось, а колода стала слабее. С исчезновением друида начали вставать с колен агроколоды, а на них начали охотиться контроль-воины – да-да, их теперь в мете столько же, сколько и ДХ. Чем поиграть? Смотрите по матчапам.

Охотник на демонов

После нерфа друида ДХ расцвел и заполнил ладдер. Чаще всего это агрессивная версия на нагах, которая быстро заполняет стол и так же быстро заполняет его во второй и третий раз после зачисток.

Колода ДХ на нагах: AAECAea5AwTIgAS7igSHiwT7vwQNwvEDifcDhI0Etp8EyZ8EtKAEx6wEirAEjrAEiLIEtbMEh7cEmLoEAA==

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов на драконах и на заклинаниях Света.

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSK9wON9wOHiwT7vwQNwvEDifcDjPcD9fgDhI0Etp8EyZ8EirAEjrAEiLIEtbMElrcEmLoEAA==

  • Хороша против: жрецов, пинг-магов, амулет-магов, чернокнижников, квест-воинов, разбойников, охотников;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов, мех-магов и амулет мех-магов, друидов.

Друид

После нерфа Казакусана рамп-друиды не стали добавлять в колоду драконов, а просто выложили его, и это сильно ослабило колоду. Но она по-прежнему хороша против контроля, потому что может выставить на стол 2 существа 20/20 и еще целую кучу бесплатных гигантов.

Друиды на Анакондре продолжают играть с Казакусом и давно понерфленным «Парадом планет», чтобы поджигать стулья контрольным паладинам, воинам и квест-охотникам. Сама по себе колода не особо хороша для быстрого полета в самый верх ладдера, но как противодействие контролю работает отлично. Если повезет их встретить, конечно.

А друид на зверях остался без «Одеревенения» и совсем загрустил. Он обыгрывает медленных друидов и почти всех жрецов, но остальная мета ему не по силам.

Колода рамп-друида: AAECAZICCMf5A7CABImLBKWNBPGkBKWtBI21BNu5BAvJ9QOsgASvgASJnwSunwTanwTPrASNsgT/vQSuwATaoQUA

  • Хороша против: ДХ на Скверне, медленных магов, жрецов, контроль-паладинов, Рено-разбойников, комбо-чернокнижников и контроль-воинов;
  • Плоха против: всего агрессивного.

Колода друида на зверях: AAECAZICAvzoA5fUBA6I9APJ9QP09gOB9wOE9wOsgASvgAShjQThpATnpASXpQSQtQSuwASywQQA

  • Хороша против: рамп-друидов, Анакондра-друидов, фейс-охотников, мех-паладинов, разбойников, контроль и квест-жрецов, квест-воинов;
  • Плоха против: магов, жрецов на моллюсках, шаманов, контроль-воинов, паладинов Света.

Колода Анакондра-друида: AAECAZICCuTuA7CABLCKBLWKBImLBO+kBKWtBISwBI2yBLLBBArA7AOvgASljQSJnwSunwTanwTPrAT/vQSuwATaoQUA

  • Хороша против: любых жрецов, контроль-воинов, воинов на рывке, комбо-чернокнижников, драконо-паладинов, квест-охотников, рамп-друидов;
  • Чудовищно плоха против: всего агрессивного.

Охотник

После исчезновения рамп-друидов охотникам зажилось посвободнее. Квест-охотник по-прежнему самый популярный архетип класса, причем у него неплохой винрейт. А вот фейс-охотники с появлением контроль-колод в мете почти растворились.

Колода квест-охотника: AAECAR8G/fgDu4oE458El6AEhskEj6QFDNzqA9vtA/f4A9D5A6mfBKqfBLugBL+sBMGsBJ2wBIe3BIzUBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Не очень хороша против: мех-паладинов, квест-друидов, ДХ на нагах и Скверне;
  • Плоха против: рамп и Анакондра-друидов.

Колода фейс-охотника: AAECAR8AD9zqA9vtA/f4A8X7A8OABLugBMukBOGkBL+sBJ2wBO2xBIiyBOC5BIPIBIHJBAA=

  • Хороша против: медленных друидов, магов, разбойников, чернокнижников, пират-воинов, жрецов на моллюсках и на кабанчиках;
  • Плоха против: квест-жрецов, контроль-воинов, контроль-паладинов и шаманов на уроне с руки.

Колода на зверях: AAECAR8I5e8DyvsDh/0D25EE4Z8E5aQE57kEiNQEC+rpA8OABKmfBLugBNejBNijBOGkBIiyBMC5BIPIBI+kBQA=

  • Хороша против: жрецов, разбойников, комбо-чернокнижников, пират-воинов, пинг-магов, ДХ на Скверне;
  • Плоха против: контроль-паладинов, шаманов на уроне с руки, мурлок-чернокнижников, различных мехмагов и мехпаладинов, медленных друидов.

Маг

Механизмы все еще занимают место в топе лучших колод. А пинг-маг усилился нагами и вылез со дна, чтобы их наказывать.

Колода на нагах: AAECAf0ECNTqA9jsA9D5A6CKBIe3BJbUBJjUBKneBAvQ7APT7APW7AOu9wP8ngSIsgS8sgSWtwTcuQThuQSywQQA

  • Хороша против: жрецов, комбо-чернокнижников, охотников на зверях, контроль-воинов, других магов (кроме амулет-мех), разбойников, медленных друидов;
  • Плоха против: шаманов на уроне с руки, воинов на рывках, квест и фейс-охотников, ДХ на нагах и Скверне, контроль-паладинов, чернокнижников на проклятии.

Колода мехмага: AAECAf0EBNLsA6GxBMeyBOy6BA309gPD+QPWoASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Плоха против: шаманов, воинов на рывках и контроль-воинов, фейс и квест-охотников, ДХ на нагах.

Колода амулет мехмага: AAECAf0EBMP5A/+iBKGxBOy6BA2TgQTWoAT6rASStQThtQTJtwTKtwTduQTjuQTkuQSywQTY2QSUpAUA

  • Матчапы схожи с колодой выше, но версия с амулетами лучше показывает себя против контроль-воинов.

Паладин

Паладину от нерфов хуже не стало – он стабильно держится среди тир-2 колод. Самой слабой колодой считается драконья, но и у нее много плюсовых матчапов.

Колода паладина на заклинаниях Света: AAECAZ8FBvvoA5HsA6bvA7+ABOCLBLCyBAzM6wPw9gOL+AO3gATunwTQrATQvQTXvQTavQSS1ASh2ATw8QQA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: контроль-воинов и пират-воинов, чернокнижника на минах, других контроль-паладинов и мех-паладина, а также против разных мех-магов.

Колода мехпаладина: AAECAZ8FBL+ABOCLBPmkBLCyBA3w9gOq+APJoATWoASStQThtQTeuQTjuQTUvQSywQTa0wTa2QSUpAUA

  • Хороша против: значительной части меты;
  • Плоха против: агро-шаманов, пират-воинов, мурлок-чернокнижников, различных мех-магов, друидов на зверях;
  • Чудовищно плоха против: ДХ на нагах и токенах.

Колода драконопаладина: AAECAZ8FCODlA/voA5HsA6bvA+CLBISwBLCyBJjUBAvM6wPw9gOL+APunwTQrASWtwTQvQSS1ASh2ASQpAWRpAUA

  • Хороша против: контроль-жрецов, шаманов, контроль-воинов, разбойников, паладинов Света, ДХ, фейс-охотников, друидов на зверях;
  • Плоха против: различных мехмагов, мехпаладинов, остальных жрецов, комбо-чернокнижников, пират-воинов, квест-охотников, рамп и Анакондра-друидов.

Жрец

Обычно я не включаю в подборки колод деки с менее чем 50% винрейта. Однако контроль-жрец – исключение, потому что он на равных играет с контроль-воином. В остальном у жрецов проблемы.

Колода на кабанчиках переросла мемы и стала метовой колодой. Она тоже контрит контроль-воина, хоть и требует скилла чуть выше среднего для побед. То же касается и моллюсков, хотя она попроще в управлении.

Колода контроль-жреца: AAECAa0GCNTtA6bvA932A6D3A62KBOiLBPKkBKi2BAuW6AOZ6wOa6wOe6wPN8gOG9wOH9wPD+QPwnwSIowTUrAQA

  • Хороша против: контроль-воинов;
  • Плоха против: всего остального.

Колода жреца на моллюсках: AAECAa0GBtTtA+jvA+iLBMGfBPCfBImyBAyZ6wOH9wOMgQStigSKowTUrASitgSjtgSktgS4tgS+3AT28QQA

  • Хороша против: контроль-воинов, милл-чернокнижников, токен-ДХ, драконопаладинов, остальных жрецов, друидов на зверях и рамп-друидов.
  • Плоха против: всего остального.

Колода жреца на кабанчиках: AAECAa0GBtTtA4f3A+iLBIWfBImyBIakBQyZ6wPT+QOMgQStigTLoASEowSKowSitgSktgT00wSh2AT28QQA

  • Хороша против: контроль-воинов, остальных жрецов, кроме моллюскового, шамана на разных школах заклинаний, квест-чернокнижников и чернокнижников на минах, драконопаладинов;
  • Плоха против: всего остального.

Разбойник

Нерф «Иглоплюха» не сильно задел разбойников – они по-прежнему играют его, потому что у них мало других зачисток стола. Сейчас разбойник – не топовый класс, но, в отличие от жреца, он хотя бы держится на плаву благодаря пиратам.

Колода пират-разбойника: AAECAaIHBr+ABO2ABKaKBKmzBK+2BNi2BAyq6wO9gASRnwT3nwSKsASvswS3swSywQSKyQT90wSY2wSa2wQA

  • Хороша против: жрецов, чернокнижников, остальных разбойников, амулет-магов и медленных друидов;
  • Плоха против: всего агрессивного.

Колода разбойника на воровстве: AAECAaIHBqH5A7+ABO2ABJGfBK+2BNi2BAyh9AO9gAT2nwT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQSvswS3swSKyQSY2wQA

  • Хороша против: жрецов, Анакондра-друидов, милл-чернокнижников;
  • Плоха против: всего остального.

Шаман

Мы стали забывать о существовании шаманов, а зря. Колода, которая ходит в лицо, а потом делает больших «Стражей Снегопада», хорошо играет со всем, у чего нет брони.

Колода шамана на уроне с руки: AAECAaoIBtD5A4b6A6SBBMORBOGkBOe1BAzTgASogQS5kQT5kQSVkgTckgTblAT5nwT8tAS8tgSWtwSh2AQA

  • Хороша против: разбойников, жрецов, магов, мех-паладинов, фейс-охотников и охотников на зверях, друидов, ДХ;
  • Плоха против: контроль-воинов, паладинов Света и драконопаладинов, квест-охотников, чернокнижников на минах.

Чернокнижник

Пока не лучшее время для чернокнижников, так что лучше не тратить пыль на эти колоды, если вы f2p-игрок. У всех трех колод ниже винрейт меньше 50% на алмазных рангах вплоть до легенды. Но если вам не так важны победы, как веселый геймплей, то можно попробовать ими поиграть.

Колода на минах: AAECAf0GBtftA/LtA7CRBPGRBLGfBIOgBAyY6gO98QPA+QPG+QOC+wOD+wPFgASPnwTnoATbowSIsASb1AQA

  • Хороша против: контроль-воинов, разбойников на воровстве, чернокнижников на проклятиях, шаманов на уроне с руки, друидов на зверях, драконопаладинов и паладинов Света;
  • Плоха против: всего остального.

Колода на проклятиях: AAECAf0GCvLtA9D5A7CRBIOgBJegBNu5BOa9BPXHBJbUBJjUBArA+QPG+QOC+wOD+wOxnwTnoAT+tATcvQTivQSb1AQA

  • Хороша против: жрецов, шаманов, магов на нагах, токен-ДХ;
  • Плоха против: всего остального.

Колода на мурлоках: AAECAf0GAuWwBPXHBA6T6AOU6AOioASroATboAT0sQTVsgS+tASAtQTjvQSywQScxwTu0wT+2AQA

  • Хороша против: медленных друидов, жрецов, чернокнижников на проклятиях, охотников на зверях;
  • Плоха против: всего остального.

Воин

Когда ладдер заполняют агроколоды, всегда находится рыба покрупнее – то есть контроль-воин. Удивитесь, если узнаете, что он популярнее обычного пират-воина на высоких рангах? Он уничтожает ДХ на нагах и все остальное, что ставит на стол больше 4 существ к 5-му ходу.

Пират-воин стал еще медленнее после нерфа, но это не значит, что он стал слабее – колода все еще входит в топ с кучей положительных матчапов.

На фоне популярности класса воин на рывках вырвался со дна, чтобы охотиться на тех, кто охотится на контроль-воинов – жрецов и чернокнижников, у которых нет ни провокаций, ни брони, чтобы защитить себя от урона с руки.

Колода пират-воина: AAECAQcEju8DmPYDv4AEvIoEDf7nA5X2A5b2A5f2A8/7A5yBBKaKBK2gBK+gBIqwBKmzBJC3BLLBBAA=

  • Хороша против: почти всей меты;
  • Не очень хороша против: мехмагов, мехпаладинов, охотников, шаманов на уроне с руки, квест-разбойников, ДХ.

Колода на рывках: AAECAQcIj+0Dx/kDv4AEvIoEiKAEiqUE5bAEjskEC47tA/iABPmMBPqMBImgBKygBPyiBIu3BIy3BJC3BI7UBAA=

  • Хороша против: жрецов, чернокнижников, разбойников на воровстве, фейс-охотников, нага-магов и мехмагов, шаманов на уроне с руки;
  • Плоха против: остальных воинов, паладинов, амулет мехмагов, друидов, остальных охотников.

Колода контроль-воина: AAECAQcMj+0Dpu8DtYoEvIoEiKAEpa0EhLAE5bAEi7cEjskEltQEmNQECY7tA/iABPmMBPqMBImgBNKsBIy3BJa3BI7UBAA=

  • Хороша против: почти всего агрессивного и на уроне с руки;
  • Плоха против: Анакондра и рамп-друидов, пират-воинов, чернокнижников на минах, жрецов, мехпаладинов и различных мехмагов, квест-охотников.

* * *

В вольном режиме Hearthstone по-прежнему безумно: из мемной карты сделали ОТК-колоду

Чем поиграть в новом дополнении Hearthstone? Мех-маг вернулся, мурлок-чернокнижник – тоже

20 карт Hearthstone, по которым мы не будем скучать после ротации дополнений

Нерфы Жреца и Друида в июле 2021 года

  • Главная
  • Колоды

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Поиск

Включить поиск среди колод

Один из ведущих разработчиков Hearthstone объявил на своей странице в Twitter о готовящихся нерфах. Балансный патч выйдет 15 июля, в ближайший четверг. В нем Blizzard изменит 3 карты Жреца и Друида. Теоретизируем о том, какие карты и как могут понерфить разработчики в финальном патче Закаленных Степями.

Few balance changes coming next Thursday, three cards in total. Looking at generation/burst healing in Priest and hitting on some of the non-games in Druid.

— Alec Dawson (@GW_Alec) July 8, 2021

«В следующий четверг выйдет несколько изменений баланса. Всего будут затронуты 3 карты. Целью была генерация/взрывное исцеление Жреца и игры с моментальным исходом Друида в пользу последнего.»

Судя по тексту твита, разработчики изменят две карты Жреца и одну карту Друида. 

С Друидом все достаточно просто. «Some non-games in Druid» указывает на карту, которая автоматически выигрывает партии и не оставляет оппоненту никакого шанса на ответ. Такая карта у Друида одна — Бормотун

Ранний заход Бормотуна вместе с Озарением и Искроцветом действительно может создавать токсичные и нездоровые ситуации. Уже на 1-2 ходы можно полностью заспамить стол мелкими угрозами и даже пробаффать их. Пусть такое случается не очень часто, наблюдать подобное мало кому нравится. Закономерный и оправданный нерф.

Как разработчики понерфят Бормотуна — не так уж важно. С высокой вероятностью карта пропадет из колод Токен Друида с изменениями. Хотя можно представить колоду с Бормотуном и за 2 маны: безумные комбинации все еще возможны, но потребуют большего количества маны. 

Другая проблемная карта, которую бы могли ослабить разработчики, это Искроцвет. Часто комбинации с Бормотуном проворачивают через это заклинание. Оно же помогает Друиду уже на 2-3 ходах разыгрывать другую безумную связку карт слишком рано: Солнечное затмение + Одеревенение. 

Но нерф Искроцвета не так вероятен, потому что он затронет и Шамана, да и ослабить это заклинание не так уж легко. Кто-то скажет, что Шамана тоже неплохо было бы понерфить, но Искроцветом не играет самая сильная колода класса — Элем Шаман. Заклинание есть только у менее популярного Агро Шамана.

Со Жрецом ситуация интереснее. Тут Blizzard может понерфить целый ряд карт и разными способами. Компанию не устраивают генерация ресурсов и мощное исцеление класса, что ожидаемо — на это жалуются и многие игроки. Далее отметим самых вероятных кандидатов на нерфы. 

Обновление — карта одновременно и генерирует ресурсы, и лечит. Самый очевидный кандидат на переработку. Обновление не выглядит слишком уж имбалансным, но часто создает неприятные ситуации: Жрец получает доступ ко всем своим заклинаниям, становится слишком непредсказуемым и многофункциональным. 

Заклинание можно было бы поднять до стоимости в 2 маны. В этом случае слабее стали бы комбинации с Зиреллой, а Изготовительница жезлов не смогла бы сгенерировать эту карту. 

Прославление — самый мощный источник исцеления Жреца, который также понерфят с большой вероятностью. Прославление стало серьезной проблемой с появлением Мастера клинка Самуро. Комбинация этих карт слишком сильная и часто поднимает здоровья Жреца до максимума за один ход, а вместе с тем чистит стол. 

Прославление легко понерфить: можно уменьшить бафф характеристик до +1/+3 или даже до +1/+2. Заклинание все еще будет выполнять свои функции, но извлечь серьезную выгоду по здоровью получится только из крупных угроз. 

Гадание по руке — как и Обновление, это заклинание генерирует случайные ресурсы, а еще позволяет Жрецу раньше играть мощные комбинации карт, ту же связку Прославления и Мастера клинка Самуро. Может быть, разработчики нацелятся на Прославление и Гадание по руке, а Обновление оставят. 

Гадание по руке проще всего увеличить в стоимости до 4 маны. Другим способом заклинание сложно понерфить. 

Как вы думаете, что Blizzard понерфит в ближайшем патче и как он изменит мету Закаленных Степями? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk. com/manacost



Новое обновление для Hearthstone ослабляет колоды друидов, магов и охотников

Последнее обновление Hearthstone включает в себя ослабление Ramp Druid наряду с ослаблением колод Mage и Hunter в попытке стабилизировать текущую мету. Патч 24.2.2 для Hearthstone также включает обновления для полей сражений и дуэлей.

Ослабление друидов, магов и охотников в последнем обновлении для Hearthstone

По словам разработчиков, обновление 24.2.2 для Hearthstone направлено на то, чтобы сделать стандартную мету более стабильной и разнообразной. Это происходит в виде корректировок таких карт, как Wildheart Guff и Edwin, Defias Kingpin.

Wildheart Guff имеет обновленный боевой клич и силу героя, которая дает игроку пустые кристаллы маны вместо полных. Это связано с силой колоды Ramp Druid. Что касается Эдвина, вора в законе Братства Справедливости, то теперь это 4/4 за 4 маны, а не 3/3 за 3 маны.

  • Wildheart Guff: Новинка: Боевой клич и Сила героя дают пустые кристаллы маны.
  • Эдвин, вор в законе Справедливости: Новое: [Стоимость 4] 4 Атака, 4 Здоровье

Чародейский взрыв и Святилище Ночного Плаща в обновлении 24.2.2 Hearthstone. | Предоставлено Blizzard Entertainment

Затем сила героя Магистра Рассветной хватки, Чародейский взрыв, теперь получает +1 к урону вместо +2 к урону после почетного убийства. Между тем, карта локации Nightcloak Sanctum также уменьшена с 3 прочности до 2 прочности. Уменьшив уровень силы «Чародейского взрыва» и «Святилища ночного плаща», класс мага теперь менее разочаровывает в игре в середине и конце игры.

  • Чародейский взрыв: Новое: наносит 2 единицы урона. Почетное убийство: Получите +1 к урону.
  • Святилище Ночного Плаща: Новое: 2 Прочность

Колода Quest Hunter похожа с точки зрения сложности игры против нее. Поэтому для задания «Защита квартала гномов», являющегося частью цепочки заданий «Охотник», теперь требуется, чтобы игроки наносили урон 3 заклинаниями вместо 2.

  • Защитите район дворфов: Новое: наносите урон 3 заклинаниями.

Приспешники Кель’таса Зловещего Странника и Удушающей Морской звезды. | Предоставлено Blizzard Entertainment

Что касается других обновлений карт, то они включают в себя Кель’таса Зловещего Странника стоимостью 8 маны, Морскую звезду-душу, стоимость которой увеличивается до 4 маны, а также миньонов Школьного учителя и Знаменосца Альянса получают корректировку силы.

  • Кель’тас Зловещий Странник: Новое: [Стоимость 8]
  • Удушающая морская звезда: Новое: [Стоимость 4]
  • Школьный учитель: Новинка: 4 атаки, 4 здоровья
  • Знаменосец Альянса: Новое: 2 атаки, 2 здоровья

Школьный учитель и прислужники знаменосца Альянса. | Предоставлено Blizzard Entertainment

Обновления Hearthstone Battlegrounds и многое другое

Наряду с началом нового сезона Battlegrounds в игровом режиме несколько изменены уровни брони, а также изменена сложность наград.

Между тем, «Идеальное преступление» Тоггваггла теперь стоит 10 золотых вместо 9. Что касается обновлений миньонов, они включают ослабление дракона Пустоты, надзирателя легиона и янтарного стража. Lava Lurker, Party Elemental и Yo-Ho-Ogre входят в число усиленных миньонов.

Янтарный страж в Hearthstone Battlegrounds. | Предоставлено Blizzard Entertainment

Также есть несколько базовых корректировок квестов, в том числе для отслеживания следов, следования за деньгами и воспроизведения убийства. Изменения в наградах касаются Крошечного прихвостня, Альтер-Эго и Посоха Созидания. Полный список можно посмотреть в разделе Battleground официальных примечаний к патчу.

В игровом режиме «Дуэли» были изменены несколько сил героя, а также обновления фирменных сокровищ и пассивных сокровищ. Силы героев, такие как No Guts, No Glory War Commands и Frost Shards, теперь стоят на одну ману больше. То же самое касается фирменных сокровищ, таких как Traktamer Aelessa, Magister Unchained и Warden’s Insight. Полный список можно посмотреть в официальном анонсе.

нерфов Hearthstone появятся в стандартных и вольных форматах. Будет ли это концом Друидстоуна? – Киберспорт

Ослабления Hearthstone появятся в стандартных и вольных форматах. Будет ли это концом Друидстоуна?

Hearthstone выпускает первую серию ослаблений после расширения «Путешествие в Затонувший город». Они повлияют на стандартные и вольные комбинации, чтобы уменьшить количество токсичных стратегий.

Сегодня Галлон объявил о долгожданных нерфах после последнего дополнения Hearthstone «Путешествие в Затонувший город». Эти изменения баланса коснутся как стандартных, так и вольных карт, чтобы исправить некоторые из текущих токсичных стратегий и угнетающих колод. Изменения вступят в силу в следующий вторник, 26-го числа, менее чем через 72 часа после предстоящего Masters Tour с призовым фондом 250 000 долларов.

Ослабление Hearthstone после расширения «Путешествие в затонувший город»

Вчера, когда многие игроки ожидали обновления баланса, Николас «DeckTech» Вайс сказал, что команда Hearthstone работает над нерфами. Сегодня помощник гейм-дизайнера Hearthstone Галлон (Gallon) подтвердил, что игрокам следует ожидать в отношении нерфов.

Всем привет! У меня для вас новость об изменениях баланса. 26 апреля (в предстоящий вторник) вступят в силу изменения как стандартного, так и дикого. 1/9

— Галлон (@GallonHS) 22 апреля 2022 г.

Стандартные нерфы Hearthstone

Смерть Казакусана и конец Друидстоуна?

  • Казакусан теперь будет выглядеть так: «Боевой клич: если вы играли 4 другими драконами в этой игре, создайте собственную колоду сокровищ». nerfMiracle Growth перед нерфом

    Через несколько дней после запуска «Путешествия в Затонувший город» игроки поняли, что Друид все еще находится под арестом. Данные отчета Last Vicious Syndicate показали, что в Top 1000 Legend друид был наиболее представленным архетипом с более чем 25% популярности.

    Это не было чем-то полезным для метагейма, так как у Друида было мало контрколод, да и кроме аггро Охотника на Демонов они были не так уж и хороши. С отличными возможностями рампы, защитными инструментами и Казакусаном как условием победы в медленных матчах у Друида было все. Вот почему этот класс был главной целью нерфов Hearthstone.

    Вот почему Казакудзан получил хит, он был слишком последовательным для карты без недостатков в исходном виде. Галлон объясняет ход мыслей команды Hearthstone по поводу этого нерфа

    «Казакусан играет решающую роль в Друиде в течение последних нескольких месяцев, выполняя роль, аналогичную Ловчему Смерти Рексару, в качестве полного условия победы в одной карте»

    Галлон о нерфе Казакусана

    С этим нерфом, помимо Чудесного роста до 8 маны, возможно, мета Hearthstone может измениться в сторону чего-то более разнообразного в ближайшие недели.

    Другие стандартные нерфы

    • Набег на доки (Защита припасов), квестовая линия Pirate Warrior потребует дополнительного пирата на последнем этапе
    • Switcheroo теперь меняет местами только здоровье вместо статистики the nerf

      Помимо ослабления друида, команда Hearthstone также решила некоторые проблемы с другими классами. Pirate Warrior был еще одной чрезмерно представленной колодой в ладдере. Несмотря на то, что это не лучшая колода, она соперничала по популярности с Друидом в рангах от Diamond 5 до Legends с 20%-ным представлением.

      Нерф Switcheroo является ответом на токсичную механику, в которой игроки Hearthstone мало что могут сделать, чтобы поиграть с ужасной комбинацией Fin Twin и Deathwing. Изменение баланса Pufferfist — это тонкое изменение карты, которое имело большой эффект с небольшим недостатком характеристик.

      Кстати, ход 4 — Switcheroo Combo Priest (Standard) — изображение из видео Chump’s Video

      . Несмотря на то, что Охотник на демонов не пострадал от этого раунда нерфов, команда по балансу Hearthstone не отказывается от этого варианта. Галлон сказал: «Мы будем внимательно следить за метагеймом после патча, чтобы увидеть, как агрессивные листы DH покажут себя, когда более медленные колоды получат больше шансов»

      Wild Nerfs наконец-то появятся в Hearthstone

      • Кель’тас получает текстовое поле вернуться к Каждое третье заклинание, которое вы разыгрываете каждый ход, стоит (1).
      • Switcheroo забанен в диком формате

      Кеал’тас до нерфа

      Дикое сообщество громко жаловалось на то, насколько токсичной была метаигра. Перед дополнением «Путешествие в Затонувший город» Hearthstone решили отменить некоторые старые ослабления, в том числе ослабление Кельтаса. Это плохо кончилось.

      Ход 2 pic.twitter.com/XHeEueDx2b

      — Зедди (@ZeddyHS) 22 апреля 2022 г.

Leave a Comment