Некромонгеры кто такие: «Хроники Риддика» / «The chronicles of Riddick» / Статьи / Newslab.Ru

«Хроники Риддика» / «The chronicles of Riddick» / Статьи / Newslab.Ru

07.10.2004


Режиссёр: Дэвид Туохи

В ролях: Вин Дизель, Тэнди Ньютон, Джуди Денч, Колм Фиоре


Вселенная в опасности – тоталитарная секта смертопоклонников захватывает и уничтожает одну планету за другой, пленные и рабы их не интересуют, проигравшие либо принимают веру агрессоров и присоединяются к великому походу во Вселенную Смерти, либо уничтожаются без жалости и сомнений. Имя этим беспощадным монстрам – некромонгеры, вместо обряда посвящения они подвешивают новообращённых на гвоздях, и в процессе висения неофиты, испытав невероятные физические страдания (а возможно, и муки душевные), превращаются в настоящих некромонгеров – бесстрашных воинов, не ведающих сомнений и боли, обладающих силой столь огромной, что никто не в силах противостоять им.


Во главе непобедимой армады некромонгеров стоит Лорд Маршалл – наполовину человек, наполовину кто-то ещё, заглянувший в глаза смерти и обретший через это невероятные способности. Его приказания не обсуждаются, а принимаются на веру и верноподданнически исполняются, и вообще, этот их Лорд до чёртиков похож на нашего президента. Но есть во Вселенной один человек, который может – может убить Лорда Маршалла и остановить нашествие и это, конечно же, непобедимый, неуловимый и легендарный (бурная овация, крики восторга) Риддик – суперзвезда, супергерой, мистер «Тефлон» и мистер «прибор ночного видения», в конце концов, самый опасный и самый разыскиваемый уголовник в Галактике.

И вот, ради такой глупости как спасение Вселенной, нашего героя, после шумного успеха «Чёрной дыры» поселившегося отшельником на отдалённой райской планете, бестактно выдёргивают обратно в цивилизацию и ставят перед фактом неизбежного героического избавления им мира от нависшей угрозы. И бедолага Риддик вступает (а что делать, куда деваться?) в схватку, сначала с охотящимися за ним наёмниками, затем с неразумными солдатами планеты, которую ему придётся спасти, а потом уж – так сказать, на десерт – и с самими некромонгерами (и не один раз), а в промежутках ещё и с тюремщиками, к которым он заглянул на огонёк, чтобы забрать у них свою загулявшую подружку, которую он героически спас в предыдущем фильме.


Риддик, окинув окружающий ландшафт своим фирменным стеклянным взглядом, сокрушает всех и вся, и остаётся только удивляться, что есть ещё такие недоумки во Вселенной, которые не в курсе его непобедимости и того, что связываться с этим рецидивистом совершенно бессмысленно. Наблюдая за спасением Риддиком Вселенной, нам предоставляется возможность насладиться ярко расцвеченными картинками различных миров, которым мы должны быть благодарны упомянутым выше особенностям риддикова зрения, и весьма энергичными и увлекательными схватками и перестрелками, происходящими в разнообразных экстремальных ситуациях. Жестокие драки производят неизгладимое впечатление – ну нравятся мне народные танцы, ничего не поделаешь.

При всех своих достоинствах, таких, как среднего уровня визуальные эффекты, некоторая, мягко говоря, неоригинальность сюжета и полное отсутствие каких-либо значимых идей, «Хроники Риддика» представляют собой забавный, хоть и весьма посредственный космический блокбастер. По большей части забавляет наплевательское отношение авторов к логике и физике, к последней особенно. Надолго запомнится эпизод, в котором герои прячутся в тенёчке от семисотградусной жары – на солнечной стороне всё пылает, а ребята прохлаждаются за камешками – просто потрясающе! Кроме того, фильму присуще утончённое очарование эклектики – мало того, что создатели «Хроник» намешали в картине честно позаимствованных решений и образов, так они ещё и не смогли решить, что же они всё-таки снимают: космическую сагу или средневековую рыцарскую историю – те же некромонгеры просто один в один псы-рыцари.


Отдельных слов достойны актёрские работы, но только две: во-первых, крайне любопытно превращение Вина Дизеля из никому неизвестного безмозглого громилы (каковым он был всего несколько лет назад) в именитого актёра, приглашающего в свой новый проект саму Джуди Денч. Да и вообще, хорош Дизель, ох как хорош, ничего не скажешь: как сверкнёт стеклянным глазом, как подпрыгнет, да как врежет – одно слово – талантище. И, конечно же, сама Джуди Денч – восхитительна и великолепна, в чём, впрочем, никто и не сомневался, как всегда полна как рыцарского, так и актёрского достоинства. А на этот раз ей ещё и всерьёз помогли ребята из Double Negative, работавшие над визуальными эффектами и сумевшие дополнить живую красоту и живой талант технологическими достижениями.

Но первейшее достоинство «Хроник Риддика» – это, вне всяких сомнений, финальный эпизод, ради которого, по всей видимости, и был снят весь этот фильм. В тот самый момент, когда окончательно решаешь, что полтора часа были потеряны абсолютно напрасно, наступает роскошная и поразительная развязка – финал поистине достойный лучшего фильма.

Александр Спасов













Поделиться
3


17
Обсудить на форуме







Кино и ТВ








Некромонгеры и Фурианцы.

.. размышлизм. — Алькор (Встречайте

?

Некромонгеры и Фурианцы… размышлизм.[Sep. 9th, 2007|06:55 pm]

Алькор

 

Посмотрел (в очередной раз) «Хроники Риддика».

Некромонгеры и Фурианцы. Тьма — и Тьма. Но какие разные! Жёстко структурированные, военизированные, с вертикалью власти и «наследованием через труп»(с)-Юнис Вэл Некромонгеры — и одиночки Фурианцы, что «не покоряются никогда»(с)-Посланница.

И потому особенно весело, когда к ногам Фурианца сваливается армия Некромонгеров. .. подозреваю, что особенно весело ему самому: «И что с этим делать?!»  

UPD. Отсюда вывод: самое главное для Фурианца — не прибить заместить случайно какого-нибудь Лорда Некромонгеров… а для Некромонгера — не связываться делить с мимохожим Фурианцем власть: даже если случайно подобрал, при первой возможности отдаст обратно — оно ему надо?!

Comments:
From: tigrohvost
2007-09-09 03:32 pm (UTC)

А они совсем забили на продолжение?

From: allkorr
2007-09-09 03:38 pm (UTC)

Похоже, да. Видимо, сценаристы тоже не знают, что с ЭТИМ делать дальше. ;-))

From: xnrrn
2007-09-09 06:41 pm (UTC)

Мдя. А я сегодня впервые почти от начала до конца таки посмотрел хроники.

Питч Блэк посмотрел сразу и целиком, и когда это был никому неизвестный фильм.

From: allkorr
2007-09-10 03:26 am (UTC)

Говорят, есть ещё и режиссёрская версия… но мне её найти не удалось.

From: xnrrn
2007-09-10 05:47 am (UTC)

ага, оно:
Runtime 135 min

Щас утяну. Тока на англицком.

From: nadiayar
2007-09-10 02:52 am (UTC)

Обожаю этот фильм. Так говоришь, продолжения не будет?

From: allkorr
2007-09-10 03:29 am (UTC)

Не знаю… можно надеяться, но… снять фильм о том, как став Лордом, остаться адекватным — не всякому по силам: в игре по Звёздным Войнам (КОТОР) из тёмного Ревана, до выбора вполне вменчяемого, сделали какую-то кракозябру…

From: jellamontel
2007-09-10 06:44 am (UTC)

Вывод — самое то, ага. Интересно было бы посмотреть, как Риддик выкрутится. :)))

From: allkorr
2007-09-10 08:58 am (UTC)

Хотелось бы. .. 🙂

Некромонгер | Хроники Риддика Вики

Некромонгеры — религиозная империя, которая рьяно и яростно следует своей религии и распространяет ее Некроизм . Это абсолютно фанатичная группа, считающая, что жизнь противоречит естественному состоянию Вселенной. Они намерены обратить или убить всех, кто противостоит им.

Содержание

  • 1 Убеждения
    • 1.1 Преобразование
    • 1.2 Квазимертвый
  • 2 Военный
    • 2.1 Вооружение и оборудование
    • 2.2 Армада
  • 3 История
    • 3.1 Пренекроизм
    • 3.2 Первый режим: Кову Превосходный
    • 3.3 Второй режим: Олтовм Строитель
    • 3.4 Третий режим: Нафемил Мореплаватель
    • 3.5 Четвертый режим: Baylock the Brutal
    • 3.6 Пятый режим: Крилл
    • 3.7 Шестой режим: Жилав последний
  • 4 подписчика
  • 5 Примечания

Убеждения[]

Некромонгеры верят, что у каждого стиха есть свой бог, что жизнь противоречит естественному порядку вселенной и должна быть очищена от него, чтобы возродиться в Нижнем мире. Нижний мир — их земля обетованная, но они верят, что если человек не умрет «в свое время», он не попадет в Нижний мир.

Они также твердо верят в философию «Вы оставляете себе то, что убили», полагая, что прекращение жизни другого человека дает вам право на его собственность и положение.

Conversion[]

Некромонгеры не размножаются, чтобы избежать дальнейшего размножения жизни, поэтому все некромонгеры являются новообращенными, а не рожденными в религии. Когда кто-то подвергается обращению, он получает Метку Некромонгера .

Из-за того, что в их шеи вонзаются два болезненных шипа, они узнают, как одна боль может уменьшить другую. После этого «очищения» нервы немеют, а глаза и кожа новообращенных обесцвечиваются. Новообращенные носят сгоревшие, изорванные и истлевшие одежды. Чтобы предотвратить размножение, репродуктивные органы новообращенных изменяются, но не таким образом, чтобы препятствовать сексуальному удовольствию, которое само по себе не ограничивается их религией.

Квазимертвый[]

Военный[]

Войска империи особенно эффективны, так как считают смерть почетной, а также неспособны чувствовать боль. Воины не верят в безупречную или чистую броню, полагая, что чем больше урона ты показываешь, тем выше ты воин.

Вооружение и снаряжение[]

Хотя солдаты Империи некромонгеров вооружены огнестрельным оружием, считается более почетным использовать оружие ближнего боя.

  • Гравитационная пушка
  • Топор для опроса
  • Линзоры

Армада[]

«Говорят, что комета всегда предшествует им.»
—Имам

Флот некромонгеров перемещается с планеты на планету, из системы в систему, перед прибытием появляясь в виде кометы. Армада впервые начала формироваться по приказу Кову после того, как он открыл Нижнюю Вселенную. Армада возникла из Олтовма, которого оставил Кову, когда он и его Некромонгеры вошли в Порог. Олтовм Строитель начал строить большую армаду, но он так и не увидел Первого Вознесения, когда Новая Армарда поднялась из Убежища и выбрала Нафемиля Мореплавателя, чтобы заменить его. Нафемиль приказал раскопать и похоронить некрополь в 9 в.Базилика 0061, , которая путешествует с армадой в своем завоевании космоса.

  • Базилика — Командный корабль
  • Sarcophagus — Транспорт от войск
  • истребители — воздушная поддержка
  • FREGET —
  • Warrior Ship -Ariat

    История[]

    Предварительный некроизм[]

    Некромонгеры могут проследить свою историю вплоть до Братства Аустерес. Группа стремилась дистанцироваться от других миров человека, которые они считали столь развращающими. Аустеры поселились в мире Убежища.

    Быстро возникли разногласия, Кову, крупный ученый-философ, начал проповедовать тогдашнюю радикальную веру в то, что действительно может быть более одного Бога, что может быть столько же Богов, сколько существует «вселенных»!

    Кову осудил монотеизм как ненужный пережиток иисусизма. Он считал, что его следует сбросить с другими христианскими атрибутами, уже оставленными Аустерами. За эту позицию Кову преследовали Аустеры. Когда он отказался отречься от своих позиций, признанных еретическими, Аустеры истязали Кову день и ночь, и жестокость была настолько безжалостной, что Кову потерял способность чувствовать боль.

    Вскоре Аустеры обратили свой гнев на семью Кову, пытая и убивая их. Кову тоже погиб бы от рук Аустеров, если бы не несколько последователей, Ковулитов, которых привлекло его учение и которые помогли Кову бежать.

    Изгой, Кову бродил по космосу с трупами жены и детей. Как долго он путешествовал, неясно, но в конце концов Кову сделал открытие невообразимой важности: трещину в известном пространстве, которая представляла собой переход к другому стиху. Порог!

    Ковулиты боялись приближаться к этому странному и бурному уголку неизведанного космоса. Только Кову продвигался вперед, возможно, движимый необходимостью похоронить свою семью в месте, которое не потревожили бы Аустеры.

    Всего через несколько минут Кову вернулся, но выглядел на много лет старше. Кроме того, он казался более сильным, более решительным в своих словах и поступках. Обращаясь к своим изумленным последователям, Кову заявил, что его семья больше не мертва, что они воскресли и снова ходили в стихах по ту сторону Порога, славного места.
    он назвал «Underverse».

    Наделенный почти магической новой силой, Кову понес праведное возмездие Аустерам, изгнавшим его. Он сражался и убивал их командиров, забирая при этом их головы. Глядя в их только что умершие глаза, он прошептал: «Ты оставляешь себе то, что убиваешь».

    Одержав победу, Кову принял новую должность «лорда-маршала», единственное звание, которое нельзя заменить. Заставив их преклониться перед ним, Кову реорганизовал
    последние живущие Аустеры в более регламентированное, хотя и довоенное общество.

    Это общество было настолько другим, что оно умоляло о новом имени и новом
    место поклонения. Кову назвал этот новый идеологический порядок «некроизмом». Как убедительное свидетельство этого, Некрополь, самый священный зал некромонгеров, был воздвигнут на самой высокой горе Убежища.

    Первый режим: Кову Превосходный[]

    Кову воочию увидел красоту Подстиха. Зрелище было настолько убедительным, что он учил, что вся жизнь в другом месте была «спонтанной вспышкой», «неуправляемой ошибкой», которую нужно было исправить. Естественным состоянием была смерть и то, что последовало за ней. Кову и все Некромонгеры также были частью этого «большого заблуждения», но, увидев правду, они были обязаны оставаться в живых, пока известный «стих» не будет стерт с лица земли всю человеческую жизнь.

    Несколько лет спустя Кову выбрал преемника. Это был Ольтов Строитель, офицер, заложивший первый и последний камень Некрополя. Олтовм отправился с Кову, чтобы вернуться к Порогу. Это был трудный путь, длившийся несколько месяцев. Некоторые из их компании вслух задавались вопросом, видел ли Кову вообще Порог, и начали сомневаться в его словах.

    Но потом нашлось! Олтовм описывает Порог как «окруженный великими приливными силами космоса, опасный для навигации вблизи, да, но экзотически красивый, намекающий на темные чудеса, скрывающиеся за его пределами». Дни были потрачены на ожидание ослабления приливных сил, и вот, наконец, открылся Порог! Кову приказал всем некромонгерам, кроме Олтовма, повернуться спиной при приближении, и это навсегда установило, как судно некромонгеров приближается к открытому Порогу: вперед вперед.

    Действительно, ни один живой некромонгер, кроме лорда-маршала, не может взглянуть на Under Verse. На Пороге стояли двое мужчин, бывший и будущий лорды-маршалы, теперь оба вглядывались в прекрасную странность UnderVerse. Какие слова передавались между ними, никогда не записывалось. Но пока Олтовм удерживал свое место, Кову шагнул в UnderVerse, и больше его никто не видел.

    Второй режим: Олтовм Строитель[]

    Стремясь никогда не заблудиться в этом замечательном месте, Олтовм установил скрытые навигационные указатели, которые вели бы его обратно. Никогда больше никто не усомнится в его существовании! Как только путь был намечен, Олтовм начал строительство портала вокруг Порога — сил, которые могли противостоять вихрям пространства и силой открывать Порог по требованию.

    Доверенному офицеру было поручено охранять Порог от мародерствующих рас. Его имя никогда не упоминалось, поэтому здесь он упоминается просто как Хранитель Нижней Вселенной. Говорят, что Страж почти трехметрового роста и его легион верных оттолкнут любого, кто не является некромонгером, который попытается несанкционированно приблизиться к этому самому святому из мест.

    В те времена, когда Порог открывается, чтобы впустить лорда-маршала в паломничество, Хранитель и его воины должны отвернуться, чтобы не смотреть на Нижний Мир.

    В начале Второго режима возник спор. Как можно терпеть размножение в вере, посвященной не-жизни? Решением было запретить любое размножение (хотя, конечно, не сам половой акт).

    Этот запрет привел к неизбежному заключению, что Вера вымрет через одно поколение, если не будут найдены новые новообращенные. Вера была еще велика, но космические расстояния были больше. Больше кораблей с улучшенными двигателями
    были нужны.

    Теперь Олтовм был уже немолод, и строительство Порогового портала заняло у него много лет. Тем не менее, он увлекся идеей подарить некромонгерам величайшую из когда-либо виденных армад.

    Потребность в рабочей силе была огромной. Задача удовлетворить эту потребность выпала на долю пылкого молодого командира, исполненного Веры, по имени Бэйлок. Ярый ученик учения Кову.

    Бэйлоком восхищались, хотя некоторые его действия вызывали критику. Среди прочего, он использовал нетрадиционные средства, чтобы подчинить себе все расы Бороно V. Для создания армады требовались сильные тылы и новые ресурсы, и
    Бэйлок доставил их на конце кнута.

    Олтовм никогда не видел Первое Вознесение, день, когда новая армада некромонгеров поднялась из Убежища. Вместо этого он выбрал своего преемника, а затем выбрал ритуальное самоубийство на краю Порога.

    Олтовм сказал другим, что пришло «свое время» для его смерти, и именно ему теперь приписывают это важное отличие некроизма. Даже когда мы жаждем смерти, для любой смерти есть правильный и подходящий момент. Если некромонгер не умрет в «должное время», ему будет запрещено входить в Нижнюю Вселенную.

    Третий режим: Нафемил Мореплаватель[]

    Четвертый режим: Бэйлок Жестокий[]

    Пятый режим: Крилл[]

    Шестой режим: Жилав Последний[]

    подписчиков[]

    • Дама Ваако
    • Крона
    • Жилав

    Примечания[]

    Некромонгер | Хроники Риддика Вики

    Некромонгеры — религиозная империя, которая рьяно и яростно следует своей религии и распространяет ее Некроизм . Это абсолютно фанатичная группа, считающая, что жизнь противоречит естественному состоянию Вселенной. Они намерены обратить или убить всех, кто противостоит им.

    Содержание

    • 1 Убеждения
      • 1.1 Преобразование
      • 1.2 Квазимертвый
    • 2 Военный
      • 2.1 Вооружение и оборудование
      • 2.2 Армада
    • 3 История
      • 3.1 Пренекроизм
      • 3.2 Первый режим: Кову Превосходный
      • 3. 3 Второй режим: Олтовм Строитель
      • 3.4 Третий режим: Нафемил Мореплаватель
      • 3.5 Четвертый режим: Baylock the Brutal
      • 3.6 Пятый режим: Крилл
      • 3.7 Шестой режим: Жилав последний
    • 4 подписчика
    • 5 Примечания

    Убеждения[]

    Некромонгеры верят, что у каждого стиха есть свой бог, что жизнь противоречит естественному порядку вселенной и должна быть очищена от него, чтобы возродиться в Нижнем мире. Нижний мир — их земля обетованная, но они верят, что если человек не умрет «в свое время», он не попадет в Нижний мир.

    Они также твердо верят в философию «Вы оставляете себе то, что убили», полагая, что прекращение жизни другого человека дает вам право на его собственность и положение.

    Conversion[]

    Некромонгеры не размножаются, чтобы избежать дальнейшего размножения жизни, поэтому все некромонгеры являются новообращенными, а не рожденными в религии. Когда кто-то подвергается обращению, он получает Метку Некромонгера .

    Из-за того, что в их шеи вонзаются два болезненных шипа, они узнают, как одна боль может уменьшить другую. После этого «очищения» нервы немеют, а глаза и кожа новообращенных обесцвечиваются. Новообращенные носят сгоревшие, изорванные и истлевшие одежды. Чтобы предотвратить размножение, репродуктивные органы новообращенных изменяются, но не таким образом, чтобы препятствовать сексуальному удовольствию, которое само по себе не ограничивается их религией.

    Квазимертвый[]

    Военный[]

    Войска империи особенно эффективны, так как считают смерть почетной, а также неспособны чувствовать боль. Воины не верят в безупречную или чистую броню, полагая, что чем больше урона ты показываешь, тем выше ты воин.

    Вооружение и снаряжение[]

    Хотя солдаты Империи некромонгеров вооружены огнестрельным оружием, считается более почетным использовать оружие ближнего боя.

    • Гравитационная пушка
    • Топор для опроса
    • Линзоры

    Армада[]

    «Говорят, что комета всегда предшествует им. »
    —Имам

    Флот некромонгеров перемещается с планеты на планету, из системы в систему, перед прибытием появляясь в виде кометы. Армада впервые начала формироваться по приказу Кову после того, как он открыл Нижнюю Вселенную. Армада возникла из Олтовма, которого оставил Кову, когда он и его Некромонгеры вошли в Порог. Олтовм Строитель начал строить большую армаду, но он так и не увидел Первого Вознесения, когда Новая Армарда поднялась из Убежища и выбрала Нафемиля Мореплавателя, чтобы заменить его. Нафемиль приказал раскопать и похоронить некрополь в 9 в.Базилика 0061, , которая путешествует с армадой в своем завоевании космоса.

    • Базилика — Командный корабль
    • Sarcophagus — Транспорт от войск
    • истребители — воздушная поддержка
    • FREGET —
    • Warrior Ship -Ariat

      История[]

      Предварительный некроизм[]

      Некромонгеры могут проследить свою историю вплоть до Братства Аустерес. Группа стремилась дистанцироваться от других миров человека, которые они считали столь развращающими. Аустеры поселились в мире Убежища.

      Быстро возникли разногласия, Кову, крупный ученый-философ, начал проповедовать тогдашнюю радикальную веру в то, что действительно может быть более одного Бога, что может быть столько же Богов, сколько существует «вселенных»!

      Кову осудил монотеизм как ненужный пережиток иисусизма. Он считал, что его следует сбросить с другими христианскими атрибутами, уже оставленными Аустерами. За эту позицию Кову преследовали Аустеры. Когда он отказался отречься от своих позиций, признанных еретическими, Аустеры истязали Кову день и ночь, и жестокость была настолько безжалостной, что Кову потерял способность чувствовать боль.

      Вскоре Аустеры обратили свой гнев на семью Кову, пытая и убивая их. Кову тоже погиб бы от рук Аустеров, если бы не несколько последователей, Ковулитов, которых привлекло его учение и которые помогли Кову бежать.

      Изгой, Кову бродил по космосу с трупами жены и детей. Как долго он путешествовал, неясно, но в конце концов Кову сделал открытие невообразимой важности: трещину в известном пространстве, которая представляла собой переход к другому стиху. Порог!

      Ковулиты боялись приближаться к этому странному и бурному уголку неизведанного космоса. Только Кову продвигался вперед, возможно, движимый необходимостью похоронить свою семью в месте, которое не потревожили бы Аустеры.

      Всего через несколько минут Кову вернулся, но выглядел на много лет старше. Кроме того, он казался более сильным, более решительным в своих словах и поступках. Обращаясь к своим изумленным последователям, Кову заявил, что его семья больше не мертва, что они воскресли и снова ходили в стихах по ту сторону Порога, славного места.
      он назвал «Underverse».

      Наделенный почти магической новой силой, Кову понес праведное возмездие Аустерам, изгнавшим его. Он сражался и убивал их командиров, забирая при этом их головы. Глядя в их только что умершие глаза, он прошептал: «Ты оставляешь себе то, что убиваешь».

      Одержав победу, Кову принял новую должность «лорда-маршала», единственное звание, которое нельзя заменить. Заставив их преклониться перед ним, Кову реорганизовал
      последние живущие Аустеры в более регламентированное, хотя и довоенное общество.

      Это общество было настолько другим, что оно умоляло о новом имени и новом
      место поклонения. Кову назвал этот новый идеологический порядок «некроизмом». Как убедительное свидетельство этого, Некрополь, самый священный зал некромонгеров, был воздвигнут на самой высокой горе Убежища.

      Первый режим: Кову Превосходный[]

      Кову воочию увидел красоту Подстиха. Зрелище было настолько убедительным, что он учил, что вся жизнь в другом месте была «спонтанной вспышкой», «неуправляемой ошибкой», которую нужно было исправить. Естественным состоянием была смерть и то, что последовало за ней. Кову и все Некромонгеры также были частью этого «большого заблуждения», но, увидев правду, они были обязаны оставаться в живых, пока известный «стих» не будет стерт с лица земли всю человеческую жизнь.

      Несколько лет спустя Кову выбрал преемника. Это был Ольтов Строитель, офицер, заложивший первый и последний камень Некрополя. Олтовм отправился с Кову, чтобы вернуться к Порогу. Это был трудный путь, длившийся несколько месяцев. Некоторые из их компании вслух задавались вопросом, видел ли Кову вообще Порог, и начали сомневаться в его словах.

      Но потом нашлось! Олтовм описывает Порог как «окруженный великими приливными силами космоса, опасный для навигации вблизи, да, но экзотически красивый, намекающий на темные чудеса, скрывающиеся за его пределами». Дни были потрачены на ожидание ослабления приливных сил, и вот, наконец, открылся Порог! Кову приказал всем некромонгерам, кроме Олтовма, повернуться спиной при приближении, и это навсегда установило, как судно некромонгеров приближается к открытому Порогу: вперед вперед.

      Действительно, ни один живой некромонгер, кроме лорда-маршала, не может взглянуть на Under Verse. На Пороге стояли двое мужчин, бывший и будущий лорды-маршалы, теперь оба вглядывались в прекрасную странность UnderVerse. Какие слова передавались между ними, никогда не записывалось. Но пока Олтовм удерживал свое место, Кову шагнул в UnderVerse, и больше его никто не видел.

      Второй режим: Олтовм Строитель[]

      Стремясь никогда не заблудиться в этом замечательном месте, Олтовм установил скрытые навигационные указатели, которые вели бы его обратно. Никогда больше никто не усомнится в его существовании! Как только путь был намечен, Олтовм начал строительство портала вокруг Порога — сил, которые могли противостоять вихрям пространства и силой открывать Порог по требованию.

      Доверенному офицеру было поручено охранять Порог от мародерствующих рас. Его имя никогда не упоминалось, поэтому здесь он упоминается просто как Хранитель Нижней Вселенной. Говорят, что Страж почти трехметрового роста и его легион верных оттолкнут любого, кто не является некромонгером, который попытается несанкционированно приблизиться к этому самому святому из мест.

      В те времена, когда Порог открывается, чтобы впустить лорда-маршала в паломничество, Хранитель и его воины должны отвернуться, чтобы не смотреть на Нижний Мир.

      В начале Второго режима возник спор. Как можно терпеть размножение в вере, посвященной не-жизни? Решением было запретить любое размножение (хотя, конечно, не сам половой акт).

      Этот запрет привел к неизбежному заключению, что Вера вымрет через одно поколение, если не будут найдены новые новообращенные. Вера была еще велика, но космические расстояния были больше. Больше кораблей с улучшенными двигателями
      были нужны.

      Теперь Олтовм был уже немолод, и строительство Порогового портала заняло у него много лет. Тем не менее, он увлекся идеей подарить некромонгерам величайшую из когда-либо виденных армад.

      Потребность в рабочей силе была огромной. Задача удовлетворить эту потребность выпала на долю пылкого молодого командира, исполненного Веры, по имени Бэйлок. Ярый ученик учения Кову.

      Бэйлоком восхищались, хотя некоторые его действия вызывали критику. Среди прочего, он использовал нетрадиционные средства, чтобы подчинить себе все расы Бороно V. Для создания армады требовались сильные тылы и новые ресурсы, и
      Бэйлок доставил их на конце кнута.

Leave a Comment