Need for speed 2018 игра обзор: жажда наживы. Рецензия / Игры

жажда наживы. Рецензия / Игры

3DNews Игры N Need for Speed Payback: жажда наживы. Ре…


Если вы часто играете на мобильном устройстве в условно-бесплатные проекты, то наверняка привыкли к таймерам, случайным наградам, переигрываниям уровней и прочим стандартным элементам этого «жанра». Что из этого есть в новой и вполне себе платной Need for Speed, расскажем в рецензии

⇣ Содержание

Игра протестирована на PlayStation 4

Любителей гоночных игр в этом году завалили самыми разными проектами: тут тебе и Project CARS 2, и Gran Turismo Sport, и Forza Motorsport 7. Но все они больше придутся по душе поклонникам симуляторов и реалистичной физики. Для фанатов аркадных покатушек больше подошла бы Need for Speed: Payback, однако и здесь они не найдут того, что искали. Какую составляющую игры ни возьми, везде найдешь недостатки и постоянно будешь жалеть о потерянном времени.

⇡#

Сон за рулем

Начнем с сюжета, который настолько важен для разработчиков, что они постоянно вынуждают игрока отвлекаться от геймплея и слушать диалоги. Троица главных героев — Тайлер, Мак и Джесс — стремится победить «Дом», коррумпированную криминальную организацию, подтасовывающую результаты уличных гонок. Для этого они встречаются с различными бандами в городе Фортуна-Вэлли, выигрывают заезды, зарабатывают репутацию и в итоге достигают своей цели. Вроде бы стандартная сюжетная линия в духе «Форсажа», который Ghost Games явно пытается копировать, но все портится из-за посредственного сценария.

Окрашивать машины можно в самые разные цвета

Ни один герой не запоминается и не выделяется — Тайлер просто «крутой чувак», который считает себя лучшим гонщиком, Мак время от времени отпускает дурацкие шутки, Джесс постоянно ворчит. У троицы есть помощник, но он тоже ничего особенного не делает. Представительница «Дома» стильно выглядит, однако даже её имя вспомнить по окончании игры трудно. При том, что все они — до боли скучные персонажи, создатели Payback никогда не упускают возможность заставить их разговаривать. И что в русской версии, что в английской беседы полны зашкаливающего пафоса и плоских шуток, уживающихся с зашкаливающей серьезностью.

Не поймите неправильно, никто не ждёт от гоночной игры шекспировских диалогов и поднятия каких-то острых тем. Но здесь каждая гонка начинается и заканчивается переговорами персонажей, которые тянутся, тянутся и тянутся. Иногда можно свободно ездить во время этих бесед, но зачастую они оформлены в виде роликов на движке, где камера летает вокруг автомобилей и люди как бы разговаривают друг с другом, хотя мы их не видим. Понимание того, что герои несут полную околесицу, приходит очень быстро, но пропускать видеоролики нельзя. А это было бы отличной опцией, а то пока ждешь, когда все договорят свои реплики, желание гоняться уже пропадает.

Если сюжетная линия недалеко ушла от таковой в третьесортных фильмах, то, возможно, с геймплеем дела обстоят лучше? Не совсем. Для описания открытого мира лучше всего подойдет слово «стандартный» — это просторная локация, поделенная на несколько непохожих друг на друга зон. Карта усыпана всевозможными значками: тут гараж, там заправка (для быстрого перемещения), здесь новая сюжетная миссия. Но город кажется совсем мертвым и скучным — вроде бы это аналог Лас-Вегаса, но ночная жизнь здесь не ощущается. Во время поездок не встречаешь ни единой достопримечательности, которая делала бы один район отличным от другого. Это просто дороги и стоящие рядом с ними дома, а за пределами города здания заменяются камнями и кактусами.

Вся суть диалогов в Payback на одном скриншоте

В то же время развлечения в Payback встречаются на каждом шагу — по пути к миссии случайно запускаешь различные испытания, в том числе рассчитанные на выполнение дрифта или набор максимальной скорости. Сюжетные задания поделены на несколько типов, в том числе обычные заезды, гонки на внедорожных машинах, погони, дрэг и дрифт. С этим связана другая проблема игры, которая заключается в процессе прокачки автомобилей. Их несколько типов, а вот валюта на улучшения общая для всех, и это не было бы серьезным недостатком, если бы для успеха в следующем задании не запрашивали определенный уровень машины. Хотите пройти гонку 250-го уровня, когда ваш автомобиль лишь 230-го? Готовьтесь к «читерским» противникам, не позволяющим добраться до финиша первым.

⇡#

Бочка дегтя

И тут Need for Speed Payback превращается из миленькой, но глупенькой аркады в жуткого монстра, который просто не дает получать от прохождения удовольствие. После успешного завершения гонки игроку предлагают выбрать одну из трех карточек, но зачем это делать, если содержимое у них генерируется случайно, не совсем понятно. Если карточка попалась с хорошими параметрами, ставьте ее на машину и повышайте ее уровень. Если же параметры хуже нынешних, превращайте ее в билетик, а с тремя такими билетиками идите в магазин запчастей и загляните в местное «казино» — там вам выдадут нужную запчасть случайного производителя со случайными же параметрами.

Карточки можно и покупать в местных магазинчиках, но, как в мобильных играх, ассортимент меняется раз в десять минут. Не нашли нужную деталь — колесите по округе или пообедайте, пока игра не предложит новые товары. Хотя и тогда шанс на появление нужной запчасти невелик. Вдобавок покупка деталей за монеты означает, что приобрести новые машины будет затруднительно. Если поставить перед собой цель пройти поскорее сюжетную кампанию, лучше всего не менять транспорт вообще — какие дали автомобили в начале, те и прокачивайте на постоянной основе. Но даже в этом случае наступит момент, когда придется переигрывать старые задания ради нужных компонентов, причем недавнее увеличение наград за миссии, ставшее первым шагом к исправлению игры, не особо помогает — здесь все равно все завязано на удаче.

Need for Speed в жанре RPG заказывали?

Из-за этого Payback трудно назвать игрой для людей, которые любят машины. Им просто не дают опробовать представленные автомобили и мешают менять их при первой возможности. Хотите избавиться от старья и обновить гараж? Убедитесь, что у покупаемой машины будет достаточно высокий уровень — чем он ниже, тем больше времени продлится прокачка. А ускорить её можно, получая так называемые поставки (местный аналог контейнеров) за каждый новый уровень водителя и выполнение дневных заданий. И конечно же, не обошлось без возможности купить эти пакеты с билетами и валютой за реальные деньги. А еще оттуда выпадают бесполезные предметы, которые вы ни разу не используете, — вроде гудков. Но даже чтобы установить на машину выпавший из поставки бесполезный гудок, надо заплатить немного монет.

Перепроходить гонки было бы интересно, если бы Ghost Games уделила им столько же внимания, сколько завязанной на микротранзакциях системе прокачки. Погони с участием полиции вызывают лишь смех — у вас есть таймер, дорога усыпана кольцами, через которые надо проехать. Даже если вы раскидали все полицейские машины и едете в гордом одиночестве, миссия будет провалена по истечении таймера. А если за вами едет десяток автомобилей и вы приближаетесь к последнему кольцу, все оппоненты чудесным образом затормозят и прекратят преследование. За пределами этих заданий, кстати, полиция вообще не появляется — увидеть копов в открытом мире не получится при всем желании.

Обычные гонки тоже полны глупых решений. Захотели срезать угол, чтобы сэкономить время? Не удастся — Payback периодически пытается походить на симулятор и запрещает это делать, так как на повороте стоит кольцо и вам непременно надо через него проехать. А если кольца нет, велика вероятность, что экран просто уйдет в затемнение, а вас вернут на дорогу. Некоторые заезды создатели постарались сделать веселее, поставив трамплины, но они иногда работают некорректно — можно аккуратно заехать на трамплин и увидеть черный экран из-за того, что игра подумала, будто вы направляетесь не туда. И это жутко раздражает, так как даже при соответствии уровней миссии и машины гонки порой бывают непростыми, а перезапускать заезд из-за таких багов не весело.

Толкаться с полицией никто не мешает, но легче просто доехать до финиша и сбросить их с хвоста

Зато тюнинг никуда не делся — здесь и самому настраивать внешний вид машины можно, и использовать готовые решения от других игроков. Но и тут нашлось место для идиотских решений — чтобы, к примеру, заменить фары или бампер, нужно отправляться в открытый мир и зарабатывать звезды в испытаниях. Задачи, связанные с прыжками, очень легкие, а вот дрифт и достижение максимальной скорости могут вызвать на первых порах большие проблемы. Выглядит такое ограничение попросту неуместно — как будто более не могли найти достойную причину заставить игрока всем этим заниматься. Это больше подойдет желающим выбить все «ачивки» — им и 100 жетонов искать придется, и 100 рекламных щитов разбить.

Еще одно развлечение связано с поиском реликвий — особых автомобилей, детали которых разбросаны по всей карте. Искать их, пытаясь определить по наброскам, какой участок Фортуны-Вэлли хотел изобразить художник, довольно увлекательно. Как только все элементы собраны, игра позволяет выбрать, для какого типа гонок машина будет использоваться. К сожалению, эти автомобили оказываются низкоуровневыми, а брать составляющие других машин запрещается. Так что после сбора деталей предстоит долго и упорно «фармить» карточки и валюту, чтобы продолжать сюжет с этими сборками, а заниматься этим вряд ли кому-то захочется.

***

Вот и получается, что Payback вообще не уважает время игрока. Затянутые сюжетные ролики и диалоги раздражают своей тупостью и назойливостью. Город выглядит скучно и лишен интересных или красивых локаций. Система прокачки устроена так, что постоянно менять машины никак не получается, и приходится ездить на выданных в самом начале драндулетах. А для тюнинга нужно заниматься никак не связанными с ним вещами. Попытки спасти Payback путем внесения исправлений в экономику никак не помогут — она так и останется глупой и пустой игрой, полной непродуманных решений и даже не пытающейся влюбить в себя игрока.

Достоинства:

  • большой мир с множеством развлечений;
  • искать детали редких автомобилей увлекательно.

Недостатки:

  • кошмарный сценарий, постоянно напоминающий о себе плохими диалогами;
  • покупать новые машины невыгодно — приходится проходить игру, не меняя выданные в начале;
  • наличие уровней у гонок и машин порой вынуждает перепроходить старые миссии;
  • тюнинг многих деталей невозможен без выполнения испытаний;
  • система прогресса завязана на здешнем аналоге контейнеров и удаче;
  • баги, из-за которых некоторые гонки нужно начинать заново;
  • смехотворные погони с участием полиции.

ГрафикаОбыкновенная графика с периодической подгрузкой текстур на PS4. Восхищения не вызывает, да и стоять изучать окрестности нет желания.6
ЗвукОбычно в плохих играх ситуацию спасает саундтрек, но здесь это не произошло — ни одной запоминающейся композиции нет. Ну а актеры… Если бы была возможность отключить их разговоры во время гонок, игра стала бы лучше.3
Одиночная играТоскливая кампания, в которой все самое интересное происходит только в видеороликах. В самих гонках приходится мириться с «читерским» ИИ, уныло проезжать через кольца, а потом, словно в RPG, улучшать характеристики автомобилей.3
Коллективная играМультиплеер словно «прикручивали» в последнюю очередь (что наверняка так и есть, с релиза прошлой NFS прошло всего два года) — участвовать в сериях заездов надоест моментально. Иногда игра еще и вылетает при поиске оппонентов.3
Общее впечатлениеСкучная условно-бесплатная «гриндилка», на которую EA почему-то установила цену. На рынке есть куда более достойные гоночные игры.3

Подробнее о системе оценок

Need for Speed Payback

Видео:

 

 


⇣ Содержание

  • Сон за рулем
  • Бочка дегтя

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/961748

Теги:
need for speed payback, playstation 4, игра

⇣ Комментарии

Обзор Need for Speed Payback: расплатись и иди

Need for Speed Payback — удивительно противоречивый симбиоз игры и кино. В ней переплетены самые разные идеи. Игра хороша и провальна одновременно. Каждый ее элемент то тянет ее на дно, то вызывает приятные эмоции. По правде говоря, это самая сложная для оценки гоночная игра за последние несколько лет.

Electronic Arts позиционирует игру как удачную смесь киносерии «Форсаж» и, собственно говоря, серии NFS. При этом она оставляет за скобками факт, что здесь есть вкрапления The Crew, фильма Need for Speed, а еще тонны клише наравне с невероятной инфантильностью и наивностью. Речь в первую очередь о сюжете, мотивации героев и структуре всей этой вакханалии.

Если вы считаете себя экспертом от мира комментариев, то вы наверняка можете возразить: мол, это же гонки! О каком сюжете вообще речь? Он тут для галочки! Но нет, не для галочки. Вокруг него здесь строится практически все. Electronic Arts решила сделать свой «Форсаж» с «нидфоспидом» и грузовиками. Не оценивать чуть ли не половину игры и ее ключевой элемент, на который идет очевидный упор, просто глупо.

Начнем именно с сюжета. Наберите побольше воздуха в легкие, ведь рассказать нужно много, обстоятельно и достаточно придирчиво. Да, безусловно, понятны художественные допущения, упрощения сюжета и прочее. Но в плане истории игра банально примитивна, нелогична, а местами и вовсе глупа. Скажем, главный герой, от лица которого в целом рассказывается вся история, вроде бы очень добрый и наивный парень. При этом он совершенно не стесняется воровать чужие машины. В следующем же кадре он вспыхивает праведным гневом после того, как у него украли угнанную им же ранее тачку. Более того, по ходу сюжета наш бравый парень без проблем становится убийцей или соучастником такого действия. Или вы думаете, что таран вертолета не приводит к жертвам? Персонаж теряет ключевую черту, важную для сопереживания — человечность. Сложно как-либо сочувствовать чуваку, который впадает в истерику из-за угнанной машины, а потом разносит полгорода и убивает его жителей.

При этом все повествование перегружено детской драмой, натянутыми страданиями и какими-то совершенно глупыми пассажами. Например, второе действующее лицо в группе нашего героя — это механик. Он пострадал, когда по сюжету угоняли уже ворованную машину. Это преподносится как нечто невероятно драматичное, и вам обязательно нужно отвлечь копов от места происшествия, всячески кричать и страдать. А чуть позже выясняется, что этому самому механику просто наложили пару швов. Напомним, что воровство машин — это опасное дело, а обездвижила его обычная девушка без претензий на звание чемпиона ММА. Вся это натужная драма на самом деле не увлекает, а вызывает улыбку. В том же «Форсаже» такие вещи специально гипертрофированы и не подаются всерьез. У персонажей фильма есть свой бэкграунд, своя история и свое развитие. В новой Need for Speed ничего этого нет.

Герои игры принимают решения спонтанно, чаще всего в противовес мнению, которое они высказывали буквально минуту назад. Зачем нужно было угонять машину Шулера, который и так хорошо относится к герою — отдельная история. Чтобы механик мог глянуть под капот. Такая вот сюжетная завязка, что сделать. Более того, все персонажи вступают на путь мщения только ради того, чтобы вернуть машину и, так сказать, отплатить за швы механика. И машину возвращают. Наверно, минут через 40 — 50 после начала всей истории. Все, конец. Герои добились цели, можно заканчивать. К этому моменту вы уже либо не обращаете внимания на сюжет, либо не следите за ним. Либо мотивация героев в очередной раз сделала понятный только сценаристам твист.

Как вообще зовут персонажей? Мей? Мэг? Мак? А девушку или механика? А главного героя? Да плевать — персонажи однотипны, клишированы и скучны.

Мы не говорим о том, что уровень постановки должен быть таким же, как в оскароносных фильмах. Тут и бюджет другой, и задачи иные. В конце концов, мы приходим сюда, чтобы играть. Но, простите, нельзя делать ключевой элемент настолько приторным, жвачным и примитивным. Лучше вообще ничего не делать, чем делать так. И ведь сюжет зачастую — не вопрос колоссальных денег. Это вопрос здравого смысла, фантазии и умения сводить простые вещи вместе, донося их на понятном языке. Это работает даже в «Форсаже». В фильме Need for Speed есть сюжет. Он наивен и простоват, но он работает и выполняет свою роль. Там персонажи подчиняются логике, их поведение можно объяснить. Но в случае с игрой, к сожалению, эта схема почему-то реализуется как-то иначе. Видимо, в попытках сделать что-то грандиозное сценарист забыл о мелочах, из который и состоит вся картина. Так нельзя поступать с главным продуктом франшизы. В рамках «Форсажа» можно снять «Токийский дрифт», в рамках Need for Speed — нет. Такое уже было и переросло в отдельную серию игр. Слава богу, в этот раз нет кривляющихся и переигрывающих актеров, что, безусловно, большой плюс.

Недаром тот самый «Форсаж» ругают и за взлетные полосы в 15 километров длиной, и за сейфы на привязи, и за подводные лодки. Эти элементы шоу настолько бросаются в глаза, что от этого устаешь. И когда в Need for Speed Payback ты преследуешь огромный трак с прицепом на скорости свыше двухсот километров в час, невольно хочется приложить ладони к лицу. Это работает в GTA, где скорость условна и нет способа ее определить — так маскируются изъяны каких-то приемов постановки. Need for Speed Payback же — игра исключительно о реальном мире, а в нем загруженный трак никогда не летает на такой скорости.

Need for Speed Payback снова скармливает нам знакомую до боли кашу из драмы, пафоса и мнимой грандиозности.

При этом игра изобилует невероятным количеством технических недостатков. Почти все текстуры подгружаются и у вас на глазах, будь то горы, здания или транспортные средства. И это происходит везде на карте, а не в какой-то конкретной локации. Тут и там в процессе езды вы встретите невидимые стены, которые не позволят проехать между деревья или ограждений. Вы просто упретесь в отголоски потустороннего мира, который никак визуально себя не обозначает, но все равно присутствует и не дает ехать.

Машины в катсценах могут парить в воздухе, не касаясь земли вообще ни одним колесом. На автомобили прямо на глазах «натягиваются» текстуры, их детали возникают из ниоткуда, а квадратные колеса обрастают протектором на глазах. Это же происходит в гараже или у дилера автомобилей. Прямо во время сюжетных катсцен машины полицейских или ваших друзей могут появиться из воздуха. То же самое происходит и во время свободных заездов по миру игры. Даже банальная текстура асфальта чаще всего замылена, а разметка иногда не присутствует, режа глаз своим резким появлением.

И это та же консоль, тот же движок, тот же разработчик и два года работы. Понимаете? Это не случайное стечение обстоятельств или непредвиденные проблемы. Это жирный минус игры. Все это происходит на консоли, на которой прошлая игра прекрасно работала и не имела таких графических артефактов.

Кстати, перед нами фактически игра с открытым миром. По крайней мере, в некоторых его частях. Не всегда и не везде вы сможете проехать напрямую к нужной точке — где-то будут непреодолимые горы. Но в целом, это хорошая попытка внести разнообразия в мир игры. Он, к слову, достаточно большой, и в нем куча разного контента: соревнования, пилоты-одиночки, реликвии в виде машин, какие-то внезапные заезды и, собственно говоря, сами сюжетные гонки. Так кажется на первый взгляд.

Игра выглядит хорошо, но большое количество всевозможных багов очень портит впечатление.

Очень скоро в игре наступает катастрофическая нехватка денег. Скажем, если вы не дай бог перед финальными гонками решили обновить автопарк — вешайтесь. Придется проезжать сотни заездов снова и снова, пока вы не заполучите достаточно денег и карточек для прокачки своего авто. А все машине в игре имеют определенный уровень, на который поначалу вообще не обращаешь внимания. Фактически на старте можно запросто выиграть гонку против автомобиля, уровень которого на сотню выше твоего. Но ближе к концу игры перевес даже в десяток уровней дает о себе знать.

Идея с этими карточками выглядит сильно притянутой за уши в угоду монетизации. Последнюю хоть и не навязывают насильственно, но акцент виден прекрасно. Как и в случае с последней Star Wars: Battlefront, нас медленно приучают к дополнительным методам заработка издателя. И это отвратительно. Если другие гоночные игры работаю по схеме «катайся, получай деньги, покупай запчасти», то здесь наличие денег далеко не всегда гарантирует вам прогресс. Хороших карт в мастерских не так уж и много, несмотря на то, что их ассортимент обновляется раз в восемь или десять минут. Вы все равно будете выбирать между картами примерно вашего уровня. Да, за победу в заездах вы тоже получаете карты, но и они выпадают примерно одного уровня. Благо, есть местное казино, в котором ненужные карты можно обменять на жетоны. За них вы можете покрутить барабан с нужной вам запчастью, производителем или бонусом.

Есть и тюнинг. Его как бы стало больше. Почему «как бы»? Потому что поначалу вообще непонятно, как его использовать. Даже для того, чтобы открыть возможность менять задний или передний бампер, нужно проехать несколько побочных гонок, разбросанных на карте. В общем, со спокойной душой вы сможете только красить кузов. Хотите большего — добро пожаловать в бесконечный гринд.

Понятно почему доступ к определенным маркам авто открывается постепенно. Понятно, почему не все обвесы или диски доступны сразу, и почему неон появляется только к середине игры. Но неясно, почему в новой Need for Speed нужно заниматься какой-то ерундой, чтобы открыть возможность менять обвес. Непонятна связь между возможностью менять диски и обменом пяти карт улучшений. Это выглядит так, если бы вам для покупки хлеба нужно было бы сначала пробежать тысячу метров трусцой вокруг магазина. Это не поддается логике. Зато поддается объяснению — длину игры растягивают намеренно, а также делают насильственный акцент на необходимости проходить дополнительные состязания, которые не всегда и не всем интересны. А еще вас склоняют к покупке наборов валюты, карт или еще чего-нибудь в этом духе.

Need for Speed Payback может поставить вас в тупик, когда у вас не будет возможности для дальнейшего прохождения игры. Останется лишь бесконечный гринд одних и тех же заездов.

В игре немало машин, но купить их все даже после окончания сюжета вы не сможете. Денег не хватит, да и желание пропадет окончательно после финала истории. Кстати, именно поэтому темы на форуме о взломе валюты в игре и карточек имеют так много сообщений. Игра вроде бы большая, но делать в ней нечего — очередной мертвый город в окружении гор и пустыни. Имеющийся трафик находится поближе к обочине, чтобы вы всегда могли ехать между двух потоков. Полицейские в свободной езде отсутствуют как класс, так что получить дополнительные впечатления от погони не получится.

По факту вас зажимают между пафосными щами сюжета и скучнейшим наматыванием одних и тех же заездов ради денег, открытия элементов тюнинга или карточек улучшения. За этим внешним аттракционом кроется очень скучная, затянутая и частично выматывающая череда гонок. Шутка ли: со всем гриндом на прохождение может уйти от шестнадцати часов и больше. А у кого-то на прохождение всей игры уходит и 25, и даже 37 часов реального времени. И, нет, это не проблема. Круто, когда игра может затянуть и дать столько впечатлений. Просто новая Need for Speed все это время насильственно кормит вас одним и тем же блюдом и делает это не очень-то и талантливо.

При этом в игре все равно есть что-то, что заставляет в нее возвращаться. Правда, ненадолго. Вы все равно рано или поздно выйдете из состояния гипноза и попадете в реальный мир. Где не всегда умный и понятный искусственный интеллект, где полицейские преследования — это реалити-шоу по угадыванию места, где зареспавнится очередная машина полиции. Где нужно делать скучные и монотонные вещи просто так.

Есть у игры всего один плюс. Это аркада, и ей наконец-то прикрутили адекватную и крутую физику управления. В этой части, можно сказать, достигнут идеальный баланс. Правда, его же испортили тем, что периодически в соревнования одного вида включают этапы другого. Например, вас могут заставить проехать спринт на машине для дрэга, поворачиваемость которой можно описать словом из трех букв — «нет». Зато на пользу игру идут элементы офф-роуд соревнований, а также наличие множества современных кроссоверов и внедорожников.

И это все. Именно такой новая Need for Speed предстала перед нами. Наверняка в комментариях найдутся те, кто за нее заступятся и даже расхвалят. Но уверяем — это не так игра, которую можно поставить в ряд эталонов жанра. Это даже не «крепкий середнячок». Хвалить гоночную игру просто за то, что в ней есть гонки — это как громко хлопать в ладоши, радуясь тому, что в купленном пакете молока находится молоко, а не сточные воды. Мы не хвалим людей или какие-то вещи просто за то, что они почтили нас своим существованием. Для похвалы нужно сделать что-то хорошее. Увы, но Need for Speed Payback ничего хорошего и не делает. Именно поэтому продажи у нее вдвое хуже, чем у предыдущей части.

Евгений ВАСЮТИНСКИЙ: я пробовал Need For Speed Payback еще на выставке Gamescom. То, что я тогда увидел, было очень похоже на «Форсаж», и мне это понравилось. Демка вызывала ощущение дорогого блокбастера и обещала как минимум увлекательное дорожное приключение с погонями, взрывами и кат-сценами. Но, судя по всему, EA сама не в курсе, в какую сторону развивать серию. Payback копирует кучу успешных механик, но нигде не может собрать их во что-то качественное. Здесь есть открытый мир, который подталкивает нас к исследованию, как в Forza Horizon, но он все еще максимально пустой. Есть целая цепочка срежиссированных миссий, которые выглядят глупо: зачем в игре с открытым миром уходить от погони по строго заданному маршруту? И, наконец, здесь есть карточки, которые делают из автомобиля бесформенное нечто с прокачкой характеристик прямо на ходу. Need For Speed, может быть, и осталась гоночной игрой, но сами машины в ней обесценились. Если за этим стоит будущее жанра, то это очень печально. Ну а сама Payback — ни рыба ни мясо. Прошлая часть хотя бы описывала культуру уличных гонок и то, как развилось направление с начала двухтысячных. Нынешняя NFS не может дать игроку абсолютно ничего.


Need for Speed Payback

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Приятная визуальная сторона.
  • Хорошая аркадная физика.
  • Есть Nissan GT-R и новая М5.

Минусы:

  • Технические проблемы.
  • Однообразие.
  • Затянутость и гринд.
  • Система speed-карт.
  • Упор на микротранзакции.
  • Унылые сюжет и персонажи.
  • Абсурдная постановка.

Оценка:

4.0

Вердикт: Need for Speed Payback — поворот серии совсем не в ту сторону. Не умея создавать сюжет, стоило от него отказаться, а не делать его центральным элементом игрового процесса. В таком виде игра вызывает намного больше негативных эмоций, чем положительных. Новая Need for Speed будет интересна только тем, кто вырос на последних «Форсажах» и обожает пафос и понты. Рядовому любителю гонок здесь делать нечего.

Need for Speed ​​Heat для PlayStation 4 Отзывы

PlayStation 4

  • Издатель:

    Электронные искусства

  • Дата выхода:
    8 ноября 2019 г.
  • Также на:

    ПК, Xbox One

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

72

Смешанные или средние отзывы


на основе

61
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

6. 1

Смешанные или средние отзывы – на основе 1047 оценок

Ваша оценка

0
из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Резюме:

    Гоняйте днем ​​и рискуйте всем ночью в Need for Speed ​​Heat, бешеной гонке, в которой вы сражаетесь с негодяями городской полиции, пробивая себе путь в элиту уличных гонок. Днем соревнуйтесь в Speedhunter Showdown — санкционированном соревновании, в котором вы зарабатываете деньги, чтобы настроить Hustle днем, и рискуете всем этим ночью в Need for Speed ​​Heat, гонщике с белыми костяшками пальцев, в котором вы сражаетесь с мошенническими полицейскими силами города, когда вы сражаетесь со своими путь в элиту уличных гонок. Днем соревнуйтесь в Speedhunter Showdown — санкционированном соревновании, в котором вы зарабатываете деньги, чтобы модифицировать и улучшать свой гараж высокопроизводительных автомобилей. Когда ваша поездка идеально оформлена и настроена, и вы готовы увеличить интенсивность, выезжайте в ночь, где вы и ваша команда примете участие в незаконных уличных гонках, которые укрепляют вашу репутацию и дают вам доступ к более крупным гонкам. и лучшие части. Но под покровом темноты патрулирует мошенническая оперативная группа, которая хочет сбить вас с ног и украсть все, что вы заработали. Сразитесь с ними и рискните всем ради подземной славы или вернитесь в свое убежище и начните новый захватывающий день. Дороги, риски и заезды никогда не заканчиваются в этом уличном гонщике, где ваша команда катается по полной, ваш гараж полон горячих автомобилей, а город — ваша безостановочная игровая площадка.… Развернуть

Купить

Купить на
  • Разработчик:

    Призрачные игры

  • Жанры: Гонки, Аркады, Автомобили
  • # игроков:
    до 16
  • Читы:
    Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг:
    Т
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

Need for Speed ​​Heat — официальный трейлер игрового процесса

Распределение очков:

  1. Положительный:

    26
    из 61

  2. Смешанный:

    34
    из 61

  3. Отрицательный:

    1
    из 61

  1. Когда игра действительно хороша, мне не кажется, что я играю в нее только ради обзора. Need for Speed ​​Heat вызывает это чувство, поскольку я просто получаю от этого слишком много удовольствия. По сравнению с его очевидными образцами для подражания, он не болтается повсюду, а с благодарностью фокусируется на нем. Игра комфортно мчится по дороге из желтого кирпича, которая аккуратно проходит между расчетливой привлекательностью Forza Horizon и избыточным изобилием The Crew, и поэтому она мне понравилась больше, чем эти две. На самом деле, я боюсь, что NFS Heat немного портит свой жанр. Мне нужны игры с человеческим прикосновением, и после этого гоночные игры без такой индивидуальности просто больше не годятся

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью

17

#17 Самая обсуждаемая игра для PS4 2019 года

86

Цепные эхо

82

Эндлинг — Вымирание навсегда

80

Легенда о героях: Следы от нуля

80

Следопыт: Гнев праведников

80

Сигналис

79

Сэм и Макс спасают мир: ремастеринг

78

Capcom Arcade 2-й стадион

77

Голос карт: Вьючные звери

76

История сезонов: Пионеры Оливкового города

75

Звуковые границы

74

Полуночный боевой экспресс

73

Сэм и Макс: Вне времени и пространства, ремастеринг

72

Йомавари: Затерянный во тьме

71

Люди-мотыльки 1966

71

Хакеры души 2

69

Дигимон выжить

69

Кукуо — Потерянные питомцы

68

Маленький Орфей

68

Сумеречный ныряльщик 2

62

Дети завтрашнего дня: издание Феникса

Купить на