3DNews Игры N Need for Speed Payback: жажда наживы. Ре… Если вы часто играете на мобильном устройстве в условно-бесплатные проекты, то наверняка привыкли к таймерам, случайным наградам, переигрываниям уровней и прочим стандартным элементам этого «жанра». Что из этого есть в новой и вполне себе платной Need for Speed, расскажем в рецензии ⇣ Содержание Игра протестирована на PlayStation 4 Любителей гоночных игр в этом году завалили самыми разными проектами: тут тебе и Project CARS 2, и Gran Turismo Sport, и Forza Motorsport 7. Но все они больше придутся по душе поклонникам симуляторов и реалистичной физики. Для фанатов аркадных покатушек больше подошла бы Need for Speed: Payback, однако и здесь они не найдут того, что искали. Какую составляющую игры ни возьми, везде найдешь недостатки и постоянно будешь жалеть о потерянном времени. ⇡#Сон за рулем Начнем с сюжета, который настолько важен для разработчиков, что они постоянно вынуждают игрока отвлекаться от геймплея и слушать диалоги. Троица главных героев — Тайлер, Мак и Джесс — стремится победить «Дом», коррумпированную криминальную организацию, подтасовывающую результаты уличных гонок. Для этого они встречаются с различными бандами в городе Фортуна-Вэлли, выигрывают заезды, зарабатывают репутацию и в итоге достигают своей цели. Вроде бы стандартная сюжетная линия в духе «Форсажа», который Ghost Games явно пытается копировать, но все портится из-за посредственного сценария. Окрашивать машины можно в самые разные цвета Ни один герой не запоминается и не выделяется — Тайлер просто «крутой чувак», который считает себя лучшим гонщиком, Мак время от времени отпускает дурацкие шутки, Джесс постоянно ворчит. У троицы есть помощник, но он тоже ничего особенного не делает. Представительница «Дома» стильно выглядит, однако даже её имя вспомнить по окончании игры трудно. Не поймите неправильно, никто не ждёт от гоночной игры шекспировских диалогов и поднятия каких-то острых тем. Но здесь каждая гонка начинается и заканчивается переговорами персонажей, которые тянутся, тянутся и тянутся. Иногда можно свободно ездить во время этих бесед, но зачастую они оформлены в виде роликов на движке, где камера летает вокруг автомобилей и люди как бы разговаривают друг с другом, хотя мы их не видим. Понимание того, что герои несут полную околесицу, приходит очень быстро, но пропускать видеоролики нельзя. А это было бы отличной опцией, а то пока ждешь, когда все договорят свои реплики, желание гоняться уже пропадает. Если сюжетная линия недалеко ушла от таковой в третьесортных фильмах, то, возможно, с геймплеем дела обстоят лучше? Не совсем. Вся суть диалогов в Payback на одном скриншоте В то же время развлечения в Payback встречаются на каждом шагу — по пути к миссии случайно запускаешь различные испытания, в том числе рассчитанные на выполнение дрифта или набор максимальной скорости. Сюжетные задания поделены на несколько типов, в том числе обычные заезды, гонки на внедорожных машинах, погони, дрэг и дрифт. С этим связана другая проблема игры, которая заключается в процессе прокачки автомобилей. ⇡#Бочка дегтя И тут Need for Speed Payback превращается из миленькой, но глупенькой аркады в жуткого монстра, который просто не дает получать от прохождения удовольствие. После успешного завершения гонки игроку предлагают выбрать одну из трех карточек, но зачем это делать, если содержимое у них генерируется случайно, не совсем понятно. Если карточка попалась с хорошими параметрами, ставьте ее на машину и повышайте ее уровень. Если же параметры хуже нынешних, превращайте ее в билетик, а с тремя такими билетиками идите в магазин запчастей и загляните в местное «казино» — там вам выдадут нужную запчасть случайного производителя со случайными же параметрами. Карточки можно и покупать в местных магазинчиках, но, как в мобильных играх, ассортимент меняется раз в десять минут. Не нашли нужную деталь — колесите по округе или пообедайте, пока игра не предложит новые товары. Хотя и тогда шанс на появление нужной запчасти невелик. Вдобавок покупка деталей за монеты означает, что приобрести новые машины будет затруднительно. Если поставить перед собой цель пройти поскорее сюжетную кампанию, лучше всего не менять транспорт вообще — какие дали автомобили в начале, те и прокачивайте на постоянной основе. Но даже в этом случае наступит момент, когда придется переигрывать старые задания ради нужных компонентов, причем недавнее увеличение наград за миссии, ставшее первым шагом к исправлению игры, не особо помогает — здесь все равно все завязано на удаче. Need for Speed в жанре RPG заказывали? Из-за этого Payback трудно назвать игрой для людей, которые любят машины. Им просто не дают опробовать представленные автомобили и мешают менять их при первой возможности. Перепроходить гонки было бы интересно, если бы Ghost Games уделила им столько же внимания, сколько завязанной на микротранзакциях системе прокачки. Погони с участием полиции вызывают лишь смех — у вас есть таймер, дорога усыпана кольцами, через которые надо проехать. Даже если вы раскидали все полицейские машины и едете в гордом одиночестве, миссия будет провалена по истечении таймера. Обычные гонки тоже полны глупых решений. Захотели срезать угол, чтобы сэкономить время? Не удастся — Payback периодически пытается походить на симулятор и запрещает это делать, так как на повороте стоит кольцо и вам непременно надо через него проехать. А если кольца нет, велика вероятность, что экран просто уйдет в затемнение, а вас вернут на дорогу. Некоторые заезды создатели постарались сделать веселее, поставив трамплины, но они иногда работают некорректно — можно аккуратно заехать на трамплин и увидеть черный экран из-за того, что игра подумала, будто вы направляетесь не туда. И это жутко раздражает, так как даже при соответствии уровней миссии и машины гонки порой бывают непростыми, а перезапускать заезд из-за таких багов не весело. Толкаться с полицией никто не мешает, но легче просто доехать до финиша и сбросить их с хвоста Зато тюнинг никуда не делся — здесь и самому настраивать внешний вид машины можно, и использовать готовые решения от других игроков. Но и тут нашлось место для идиотских решений — чтобы, к примеру, заменить фары или бампер, нужно отправляться в открытый мир и зарабатывать звезды в испытаниях. Задачи, связанные с прыжками, очень легкие, а вот дрифт и достижение максимальной скорости могут вызвать на первых порах большие проблемы. Выглядит такое ограничение попросту неуместно — как будто более не могли найти достойную причину заставить игрока всем этим заниматься. Это больше подойдет желающим выбить все «ачивки» — им и 100 жетонов искать придется, и 100 рекламных щитов разбить. Еще одно развлечение связано с поиском реликвий — особых автомобилей, детали которых разбросаны по всей карте. Искать их, пытаясь определить по наброскам, какой участок Фортуны-Вэлли хотел изобразить художник, довольно увлекательно. *** Вот и получается, что Payback вообще не уважает время игрока. Затянутые сюжетные ролики и диалоги раздражают своей тупостью и назойливостью. Город выглядит скучно и лишен интересных или красивых локаций. Система прокачки устроена так, что постоянно менять машины никак не получается, и приходится ездить на выданных в самом начале драндулетах. А для тюнинга нужно заниматься никак не связанными с ним вещами. Попытки спасти Payback путем внесения исправлений в экономику никак не помогут — она так и останется глупой и пустой игрой, полной непродуманных решений и даже не пытающейся влюбить в себя игрока. Достоинства:
Недостатки:
Подробнее о системе оценок Need for Speed Payback Видео: youtube.com/embed/NhtCjP4okb0″ allowfullscreen=» «>
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/961748 Теги: ⇣ Комментарии |
Обзор Need for Speed Payback: расплатись и иди
Need for Speed Payback — удивительно противоречивый симбиоз игры и кино. В ней переплетены самые разные идеи. Игра хороша и провальна одновременно. Каждый ее элемент то тянет ее на дно, то вызывает приятные эмоции. По правде говоря, это самая сложная для оценки гоночная игра за последние несколько лет.
Electronic Arts позиционирует игру как удачную смесь киносерии «Форсаж» и, собственно говоря, серии NFS. При этом она оставляет за скобками факт, что здесь есть вкрапления The Crew, фильма Need for Speed, а еще тонны клише наравне с невероятной инфантильностью и наивностью. Речь в первую очередь о сюжете, мотивации героев и структуре всей этой вакханалии.
Если вы считаете себя экспертом от мира комментариев, то вы наверняка можете возразить: мол, это же гонки! О каком сюжете вообще речь? Он тут для галочки! Но нет, не для галочки. Вокруг него здесь строится практически все. Electronic Arts решила сделать свой «Форсаж» с «нидфоспидом» и грузовиками. Не оценивать чуть ли не половину игры и ее ключевой элемент, на который идет очевидный упор, просто глупо.
Начнем именно с сюжета. Наберите побольше воздуха в легкие, ведь рассказать нужно много, обстоятельно и достаточно придирчиво. Да, безусловно, понятны художественные допущения, упрощения сюжета и прочее. Но в плане истории игра банально примитивна, нелогична, а местами и вовсе глупа. Скажем, главный герой, от лица которого в целом рассказывается вся история, вроде бы очень добрый и наивный парень. При этом он совершенно не стесняется воровать чужие машины. В следующем же кадре он вспыхивает праведным гневом после того, как у него украли угнанную им же ранее тачку. Более того, по ходу сюжета наш бравый парень без проблем становится убийцей или соучастником такого действия. Или вы думаете, что таран вертолета не приводит к жертвам? Персонаж теряет ключевую черту, важную для сопереживания — человечность. Сложно как-либо сочувствовать чуваку, который впадает в истерику из-за угнанной машины, а потом разносит полгорода и убивает его жителей.
При этом все повествование перегружено детской драмой, натянутыми страданиями и какими-то совершенно глупыми пассажами. Например, второе действующее лицо в группе нашего героя — это механик. Он пострадал, когда по сюжету угоняли уже ворованную машину. Это преподносится как нечто невероятно драматичное, и вам обязательно нужно отвлечь копов от места происшествия, всячески кричать и страдать. А чуть позже выясняется, что этому самому механику просто наложили пару швов. Напомним, что воровство машин — это опасное дело, а обездвижила его обычная девушка без претензий на звание чемпиона ММА. Вся это натужная драма на самом деле не увлекает, а вызывает улыбку. В том же «Форсаже» такие вещи специально гипертрофированы и не подаются всерьез. У персонажей фильма есть свой бэкграунд, своя история и свое развитие. В новой Need for Speed ничего этого нет.
Герои игры принимают решения спонтанно, чаще всего в противовес мнению, которое они высказывали буквально минуту назад. Зачем нужно было угонять машину Шулера, который и так хорошо относится к герою — отдельная история. Чтобы механик мог глянуть под капот. Такая вот сюжетная завязка, что сделать. Более того, все персонажи вступают на путь мщения только ради того, чтобы вернуть машину и, так сказать, отплатить за швы механика. И машину возвращают. Наверно, минут через 40 — 50 после начала всей истории. Все, конец. Герои добились цели, можно заканчивать. К этому моменту вы уже либо не обращаете внимания на сюжет, либо не следите за ним. Либо мотивация героев в очередной раз сделала понятный только сценаристам твист.
Как вообще зовут персонажей? Мей? Мэг? Мак? А девушку или механика? А главного героя? Да плевать — персонажи однотипны, клишированы и скучны.
Мы не говорим о том, что уровень постановки должен быть таким же, как в оскароносных фильмах. Тут и бюджет другой, и задачи иные. В конце концов, мы приходим сюда, чтобы играть. Но, простите, нельзя делать ключевой элемент настолько приторным, жвачным и примитивным. Лучше вообще ничего не делать, чем делать так. И ведь сюжет зачастую — не вопрос колоссальных денег. Это вопрос здравого смысла, фантазии и умения сводить простые вещи вместе, донося их на понятном языке. Это работает даже в «Форсаже». В фильме Need for Speed есть сюжет. Он наивен и простоват, но он работает и выполняет свою роль. Там персонажи подчиняются логике, их поведение можно объяснить. Но в случае с игрой, к сожалению, эта схема почему-то реализуется как-то иначе. Видимо, в попытках сделать что-то грандиозное сценарист забыл о мелочах, из который и состоит вся картина. Так нельзя поступать с главным продуктом франшизы. В рамках «Форсажа» можно снять «Токийский дрифт», в рамках Need for Speed — нет. Такое уже было и переросло в отдельную серию игр. Слава богу, в этот раз нет кривляющихся и переигрывающих актеров, что, безусловно, большой плюс.
Недаром тот самый «Форсаж» ругают и за взлетные полосы в 15 километров длиной, и за сейфы на привязи, и за подводные лодки. Эти элементы шоу настолько бросаются в глаза, что от этого устаешь. И когда в Need for Speed Payback ты преследуешь огромный трак с прицепом на скорости свыше двухсот километров в час, невольно хочется приложить ладони к лицу. Это работает в GTA, где скорость условна и нет способа ее определить — так маскируются изъяны каких-то приемов постановки. Need for Speed Payback же — игра исключительно о реальном мире, а в нем загруженный трак никогда не летает на такой скорости.
Need for Speed Payback снова скармливает нам знакомую до боли кашу из драмы, пафоса и мнимой грандиозности.
При этом игра изобилует невероятным количеством технических недостатков. Почти все текстуры подгружаются и у вас на глазах, будь то горы, здания или транспортные средства. И это происходит везде на карте, а не в какой-то конкретной локации. Тут и там в процессе езды вы встретите невидимые стены, которые не позволят проехать между деревья или ограждений. Вы просто упретесь в отголоски потустороннего мира, который никак визуально себя не обозначает, но все равно присутствует и не дает ехать.
Машины в катсценах могут парить в воздухе, не касаясь земли вообще ни одним колесом. На автомобили прямо на глазах «натягиваются» текстуры, их детали возникают из ниоткуда, а квадратные колеса обрастают протектором на глазах. Это же происходит в гараже или у дилера автомобилей. Прямо во время сюжетных катсцен машины полицейских или ваших друзей могут появиться из воздуха. То же самое происходит и во время свободных заездов по миру игры. Даже банальная текстура асфальта чаще всего замылена, а разметка иногда не присутствует, режа глаз своим резким появлением.
И это та же консоль, тот же движок, тот же разработчик и два года работы. Понимаете? Это не случайное стечение обстоятельств или непредвиденные проблемы. Это жирный минус игры. Все это происходит на консоли, на которой прошлая игра прекрасно работала и не имела таких графических артефактов.
Кстати, перед нами фактически игра с открытым миром. По крайней мере, в некоторых его частях. Не всегда и не везде вы сможете проехать напрямую к нужной точке — где-то будут непреодолимые горы. Но в целом, это хорошая попытка внести разнообразия в мир игры. Он, к слову, достаточно большой, и в нем куча разного контента: соревнования, пилоты-одиночки, реликвии в виде машин, какие-то внезапные заезды и, собственно говоря, сами сюжетные гонки. Так кажется на первый взгляд.
Игра выглядит хорошо, но большое количество всевозможных багов очень портит впечатление.
Очень скоро в игре наступает катастрофическая нехватка денег. Скажем, если вы не дай бог перед финальными гонками решили обновить автопарк — вешайтесь. Придется проезжать сотни заездов снова и снова, пока вы не заполучите достаточно денег и карточек для прокачки своего авто. А все машине в игре имеют определенный уровень, на который поначалу вообще не обращаешь внимания. Фактически на старте можно запросто выиграть гонку против автомобиля, уровень которого на сотню выше твоего. Но ближе к концу игры перевес даже в десяток уровней дает о себе знать.
Идея с этими карточками выглядит сильно притянутой за уши в угоду монетизации. Последнюю хоть и не навязывают насильственно, но акцент виден прекрасно. Как и в случае с последней Star Wars: Battlefront, нас медленно приучают к дополнительным методам заработка издателя. И это отвратительно. Если другие гоночные игры работаю по схеме «катайся, получай деньги, покупай запчасти», то здесь наличие денег далеко не всегда гарантирует вам прогресс. Хороших карт в мастерских не так уж и много, несмотря на то, что их ассортимент обновляется раз в восемь или десять минут. Вы все равно будете выбирать между картами примерно вашего уровня. Да, за победу в заездах вы тоже получаете карты, но и они выпадают примерно одного уровня. Благо, есть местное казино, в котором ненужные карты можно обменять на жетоны. За них вы можете покрутить барабан с нужной вам запчастью, производителем или бонусом.
Есть и тюнинг. Его как бы стало больше. Почему «как бы»? Потому что поначалу вообще непонятно, как его использовать. Даже для того, чтобы открыть возможность менять задний или передний бампер, нужно проехать несколько побочных гонок, разбросанных на карте. В общем, со спокойной душой вы сможете только красить кузов. Хотите большего — добро пожаловать в бесконечный гринд.
Понятно почему доступ к определенным маркам авто открывается постепенно. Понятно, почему не все обвесы или диски доступны сразу, и почему неон появляется только к середине игры. Но неясно, почему в новой Need for Speed нужно заниматься какой-то ерундой, чтобы открыть возможность менять обвес. Непонятна связь между возможностью менять диски и обменом пяти карт улучшений. Это выглядит так, если бы вам для покупки хлеба нужно было бы сначала пробежать тысячу метров трусцой вокруг магазина. Это не поддается логике. Зато поддается объяснению — длину игры растягивают намеренно, а также делают насильственный акцент на необходимости проходить дополнительные состязания, которые не всегда и не всем интересны. А еще вас склоняют к покупке наборов валюты, карт или еще чего-нибудь в этом духе.
Need for Speed Payback может поставить вас в тупик, когда у вас не будет возможности для дальнейшего прохождения игры. Останется лишь бесконечный гринд одних и тех же заездов.
В игре немало машин, но купить их все даже после окончания сюжета вы не сможете. Денег не хватит, да и желание пропадет окончательно после финала истории. Кстати, именно поэтому темы на форуме о взломе валюты в игре и карточек имеют так много сообщений. Игра вроде бы большая, но делать в ней нечего — очередной мертвый город в окружении гор и пустыни. Имеющийся трафик находится поближе к обочине, чтобы вы всегда могли ехать между двух потоков. Полицейские в свободной езде отсутствуют как класс, так что получить дополнительные впечатления от погони не получится.
По факту вас зажимают между пафосными щами сюжета и скучнейшим наматыванием одних и тех же заездов ради денег, открытия элементов тюнинга или карточек улучшения. За этим внешним аттракционом кроется очень скучная, затянутая и частично выматывающая череда гонок. Шутка ли: со всем гриндом на прохождение может уйти от шестнадцати часов и больше. А у кого-то на прохождение всей игры уходит и 25, и даже 37 часов реального времени. И, нет, это не проблема. Круто, когда игра может затянуть и дать столько впечатлений. Просто новая Need for Speed все это время насильственно кормит вас одним и тем же блюдом и делает это не очень-то и талантливо.
При этом в игре все равно есть что-то, что заставляет в нее возвращаться. Правда, ненадолго. Вы все равно рано или поздно выйдете из состояния гипноза и попадете в реальный мир. Где не всегда умный и понятный искусственный интеллект, где полицейские преследования — это реалити-шоу по угадыванию места, где зареспавнится очередная машина полиции. Где нужно делать скучные и монотонные вещи просто так.
Есть у игры всего один плюс. Это аркада, и ей наконец-то прикрутили адекватную и крутую физику управления. В этой части, можно сказать, достигнут идеальный баланс. Правда, его же испортили тем, что периодически в соревнования одного вида включают этапы другого. Например, вас могут заставить проехать спринт на машине для дрэга, поворачиваемость которой можно описать словом из трех букв — «нет». Зато на пользу игру идут элементы офф-роуд соревнований, а также наличие множества современных кроссоверов и внедорожников.
И это все. Именно такой новая Need for Speed предстала перед нами. Наверняка в комментариях найдутся те, кто за нее заступятся и даже расхвалят. Но уверяем — это не так игра, которую можно поставить в ряд эталонов жанра. Это даже не «крепкий середнячок». Хвалить гоночную игру просто за то, что в ней есть гонки — это как громко хлопать в ладоши, радуясь тому, что в купленном пакете молока находится молоко, а не сточные воды. Мы не хвалим людей или какие-то вещи просто за то, что они почтили нас своим существованием. Для похвалы нужно сделать что-то хорошее. Увы, но Need for Speed Payback ничего хорошего и не делает. Именно поэтому продажи у нее вдвое хуже, чем у предыдущей части.
Евгений ВАСЮТИНСКИЙ: я пробовал Need For Speed Payback еще на выставке Gamescom. То, что я тогда увидел, было очень похоже на «Форсаж», и мне это понравилось. Демка вызывала ощущение дорогого блокбастера и обещала как минимум увлекательное дорожное приключение с погонями, взрывами и кат-сценами. Но, судя по всему, EA сама не в курсе, в какую сторону развивать серию. Payback копирует кучу успешных механик, но нигде не может собрать их во что-то качественное. Здесь есть открытый мир, который подталкивает нас к исследованию, как в Forza Horizon, но он все еще максимально пустой. Есть целая цепочка срежиссированных миссий, которые выглядят глупо: зачем в игре с открытым миром уходить от погони по строго заданному маршруту? И, наконец, здесь есть карточки, которые делают из автомобиля бесформенное нечто с прокачкой характеристик прямо на ходу. Need For Speed, может быть, и осталась гоночной игрой, но сами машины в ней обесценились. Если за этим стоит будущее жанра, то это очень печально. Ну а сама Payback — ни рыба ни мясо. Прошлая часть хотя бы описывала культуру уличных гонок и то, как развилось направление с начала двухтысячных. Нынешняя NFS не может дать игроку абсолютно ничего.
Need for Speed Payback
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Приятная визуальная сторона.
- Хорошая аркадная физика.
- Есть Nissan GT-R и новая М5.
Минусы:
- Технические проблемы.
- Однообразие.
- Затянутость и гринд.
- Система speed-карт.
- Упор на микротранзакции.
- Унылые сюжет и персонажи.
- Абсурдная постановка.
Оценка:
4.0
Вердикт: Need for Speed Payback — поворот серии совсем не в ту сторону. Не умея создавать сюжет, стоило от него отказаться, а не делать его центральным элементом игрового процесса. В таком виде игра вызывает намного больше негативных эмоций, чем положительных. Новая Need for Speed будет интересна только тем, кто вырос на последних «Форсажах» и обожает пафос и понты. Рядовому любителю гонок здесь делать нечего.
Need for Speed Heat для PlayStation 4 Отзывы
PlayStation 4
- Издатель:
Электронные искусства
- Дата выхода:
8 ноября 2019 г. - Также на:
ПК, Xbox One
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
72
Смешанные или средние отзывы
—
на основе
61
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
6. 1
Смешанные или средние отзывы – на основе 1047 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Гоняйте днем и рискуйте всем ночью в Need for Speed Heat, бешеной гонке, в которой вы сражаетесь с негодяями городской полиции, пробивая себе путь в элиту уличных гонок.
Днем соревнуйтесь в Speedhunter Showdown — санкционированном соревновании, в котором вы зарабатываете деньги, чтобы настроить Hustle днем, и рискуете всем этим ночью в Need for Speed Heat, гонщике с белыми костяшками пальцев, в котором вы сражаетесь с мошенническими полицейскими силами города, когда вы сражаетесь со своими путь в элиту уличных гонок. Днем соревнуйтесь в Speedhunter Showdown — санкционированном соревновании, в котором вы зарабатываете деньги, чтобы модифицировать и улучшать свой гараж высокопроизводительных автомобилей. Когда ваша поездка идеально оформлена и настроена, и вы готовы увеличить интенсивность, выезжайте в ночь, где вы и ваша команда примете участие в незаконных уличных гонках, которые укрепляют вашу репутацию и дают вам доступ к более крупным гонкам. и лучшие части. Но под покровом темноты патрулирует мошенническая оперативная группа, которая хочет сбить вас с ног и украсть все, что вы заработали. Сразитесь с ними и рискните всем ради подземной славы или вернитесь в свое убежище и начните новый захватывающий день.
Дороги, риски и заезды никогда не заканчиваются в этом уличном гонщике, где ваша команда катается по полной, ваш гараж полон горячих автомобилей, а город — ваша безостановочная игровая площадка.… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Призрачные игры
- Жанры: Гонки, Аркады, Автомобили
- # игроков:
до 16 - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Т - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Need for Speed Heat — официальный трейлер игрового процесса
Распределение очков:
Положительный:
26
из 61Смешанный:
34
из 61Отрицательный:
1
из 61
Когда игра действительно хороша, мне не кажется, что я играю в нее только ради обзора.
Need for Speed Heat вызывает это чувство, поскольку я просто получаю от этого слишком много удовольствия. По сравнению с его очевидными образцами для подражания, он не болтается повсюду, а с благодарностью фокусируется на нем. Игра комфортно мчится по дороге из желтого кирпича, которая аккуратно проходит между расчетливой привлекательностью Forza Horizon и избыточным изобилием The Crew, и поэтому она мне понравилась больше, чем эти две. На самом деле, я боюсь, что NFS Heat немного портит свой жанр. Мне нужны игры с человеческим прикосновением, и после этого гоночные игры без такой индивидуальности просто больше не годятся
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
NFS: Heat — это своего рода лучшая игра с лучшими элементами из предыдущих игр NFS, с добавлением дневных и ночных гонок.
Все это не очень инновационно, но от этого не менее занимательно.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Need for Speed Heat кажется возвращением франшизы к форме. Здесь очень мало нового, но то, что здесь есть, безусловно, понравится всем, кто окунулся в гоночный IP 25-летней давности.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
К чести игры, присутствие полиции на трассе больше похоже на уловку, чем на настоящую угрозу.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Когда Need for Speed: Heat воплощает обещанную фантазию, это замечательная игра, к которой я всегда рад возвращаться.
Ghost Games улучшили свой движок и системы, чтобы город и автомобили чувствовались лучше, чем когда-либо, а основной игровой цикл Heat рассчитан на длительное время. Иногда бывают моменты, которые требуют приостановки недоверия, и более ошибочные элементы могут создать скуку в прочном вступлении в серию. Тем не менее, Heat является заметным улучшением по сравнению с несколькими последними играми Need for Speed, и я надеюсь, что дальнейшее усовершенствование позволит серии лучше реализовать свое наследие.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Need for Speed Heat далека от возрождения серии, на которое надеялись фанаты, и заставляет задуматься о том, что случилось с Criterion. Игры Ghost проделали неплохую работу по возвращению Need for Speed в более безопасные воды, но им не хватает страсти и внутреннего веселья, которые сделали Underground легендой.
Need for Speed Heat — достойная игра, но не запоминающаяся.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Если бы Forza и Heat соревновались в боксе, Forza был бы Майком Тайсоном в расцвете сил, а Heat был бы малышом.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 61 обзор критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
187
из 428Смешанный:
78
из 428Отрицательный:
163
из 428
я думаю, что история хороша, а геймплей намного лучше, чем расплата
призрачные игры действительно навели порядок в расплатеunas de las mejores sagas de carros que hay por el momento y hecha por la mejor compañia videojuegos electronic arts
Nachdem ich gelesen habe das Ghost Games das spiel gemacht hat war ich mir unsicher wie es wohl wird.
.. aber nachdem ich das spiel selbstNachdem ich gelesen habe das Ghost Games das spiel gemacht hat war ich mir unsicher wie es wohl wird… Aber nachdem ich das spiel selbst gespielt habe kann ich nur eines sagen !
Быстрое совершенство
Mehr Autos wären schön gewesen ansonsten TOP Spiel !!!
ich kann die Leute nicht verstehen die 0 punkte geben… nur weil es von ghost games ist…
Der Gesamte Score wird von solchen Leuten runtergezogen…… РазвернутьNFS Heat слишком похожа на предыдущие игры NFS. Хорошо, что управляемость автомобиля улучшилась. Дрифт и сцепление теперь больше похожи на NFS Heat, чем на предыдущие игры NFS. Хорошо, что управляемость автомобиля улучшилась. Дрейф и сцепление теперь более различимы и управляются лучше, чем должны.
Мне нравится розово-голубая атмосфера Майами, но через некоторое время это перестает иметь значение. Вместо этого, как только вы привыкнете к игре (после 40 000 000 RP, я), вы начнете замечать ее проблемы: ужасное расстояние отображения (полицейские в противоположном направлении буквально не загружаются при слишком быстрой езде, машины онлайн-игроков исчезают, когда они слишком далеко). и т. д.), ужасный ИИ трафика, похожего на PS3 (например, они будут систематически останавливаться, когда пересекают перекрестки) и никакой интересной концовки.
К сожалению, плохой контент не только в эндшпиле. «История» снова супер неинтересная, очень короткая, и все, что осталось сделать, это собрать все предметы коллекционирования и размолоть несколько окончательных частей (которые все равно не пригодятся, когда вы их получите). Гонки хороши, но через некоторое время становятся повторяющимися, и, честно говоря, они вызывают очень низкий интерес, если не играть онлайн (в идеале с друзьями, которые будут воздерживаться от идиотского тарана).
Ужасное разочарование заключается в том, что обычные гонки — это единственное занятие, в которое вы можете играть онлайн. Дрифты, сюжетные миссии или гонки на время доступны только для одиночки. Я рад, что система NFS 2015 вернулась, но почему не полностью или частично? Все эти элементы подтверждают, почему я говорю об отсутствии контента, и почему эта игра производит впечатление отсутствия контента в такой степени, что вы удивляетесь, почему вы в нее играете.
Что касается автомобилей, я думаю, что в игре все в порядке. Никаких больших сюрпризов, не сумасшедшее количество автомобилей, но я ценю несколько последних моделей 2019-2020 годов. Настройка остается хорошей, в соответствии с тем, что нам давали с 2015 года, с несколькими новыми вещами здесь и там, такими как возможность изменять звук двигателя. Что мне понравилось, так это система экипажа; простой факт возможности видеть машины своих товарищей в гараже очень крут, и, честно говоря, я чувствую, что это главная новинка игры, к сожалению, не в соответствии с ее ограничениями, когда дело доходит до игры онлайн с помощью друзья.
Подводя итог, сложно сказать, что NFS Heat особенно хороша. Конечно, управляемость могла бы стать лучше, но кроме этого, что изменилось на самом деле? Даже карта кажется менее хорошей, чем Payback, и все, что я процитировал выше, объясняет, почему я не могу найти какую-либо характеристику, которая делает эту игру обязательной. Играть онлайн с друзьями приятно, особенно в первые часы, когда вещи еще кажутся новыми, но потом быстро выдыхаются со своими недостатками/проблемами. Возможно, пришло время увидеть настоящую революцию в NFS, когда новая игра не будет похожа на предыдущие.… Развернуть
Величайшие визуальные эффекты, которые я видел
Худшая управляемость автомобиля, которую я когда-либо видел
плохая система дрейфа
Ты можешь настроить своего персонажа и носить настоящую одежду.Лучшие визуальные эффекты, которые я когда-либо видел.
Худшая управляемость автомобиля, которую я когда-либо видел
плохая система дрейфа
Ты можешь настроить своего персонажа и носить настоящую одеждуно это обращение…. Развернуть
Это чистая катастрофа EA. Сюжет скучный и ни о чем. Мультиплеер несколько хуже, чем мультиплеер Payback. Это настоящая катастрофа EA. Сюжет скучный и ни о чем. Мультиплеер несколько хуже, чем мультиплеер Payback. Выбор автомобилей действительно приличный, но настройка такая же, как у Payback. Графика выглядит нормально для игры на PS4, но только ночью, днем игра выглядит пресно.
Письмо очень плохое, а мотивы персонажей действительно сомнительны.
Добавленный DLC — это просто большой жирный гараб денег от EA. Бесплатный автомобиль — это буквально просто перекрашенный автомобиль, который был очень дорогим. Автомобиль DLC, который вы можете купить, является одним из лучших автомобилей в игре, и он **** стоит 5 баксов.
Атмосфера полностью разрушена всеми этими супер- и гиперкарами, разъезжающими по округе. Это не похоже на уличные гонки, это похоже на очень плохую Forza Horizon.
Система дня и ночи звучит интересно, но так как вы можете получить репутацию (очки опыта из этой игры) ТОЛЬКО в этих ночных событиях. Это может показаться интересной идеей, но, к сожалению, она просто превращается в гигантский грайндфест, который может продолжаться в течение 2 часов.
В этой игре ОЧЕНЬ много ошибок, и у нее худшая физика автомобилей, которую я когда-либо видел в гоночных играх.
У полиции сомнительный дизайн днем. Ночью они в основном очень надоедливые и неуравновешенные.
Лучшая часть этой игры — это ночные события и выбор автомобиля.
Ночные события действительно забавны, но иногда могут быть очень неприятными.
Это худшая NFS, в которую я когда-либо играл за последнее время.… Развернуть
18.04.2020 игра еще не закончена
не тратьте деньги зря
жаль, что кто-то не сказал мне это перед покупкой
Просмотреть все 428 отзывов пользователей
Прицепы
Need for Speed Heat — официальный трейлер игрового процесса
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Геймплей Need For Speed Heat с Gamescom 2019
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Need For Speed: Heat — Настройка и вождение Nissan GTR 4K Геймплей
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится
играть сейчас
Need For Speed Heat: Победа в уличной гонке Геймплей
Воспроизвести видео
сейчас играет
играть сейчас
Похожие статьи
Превью 2019 г.
, Игры
Осенний обзор видеоигры:
30 самых ожидаемых игрОпубликовано:
23 августа 2019 г.Узнайте подробности о самых известных играх, которые выйдут на консолях и ПК до конца 2019 года.
Подробнее »
Награды и рейтинги
17 | #17 Самая обсуждаемая игра для PS4 2019 года |
Основные ссылки
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
86 | Цепные эхо |
82 | Эндлинг — Вымирание навсегда |
80 | Легенда о героях: Следы от нуля |
80 | Следопыт: Гнев праведников |
80 | Сигналис |
79 | Сэм и Макс спасают мир: ремастеринг |
78 | Capcom Arcade 2-й стадион |
77 | Голос карт: Вьючные звери |
76 | История сезонов: Пионеры Оливкового города |
75 | Звуковые границы |
74 | Полуночный боевой экспресс |
73 | Сэм и Макс: Вне времени и пространства, ремастеринг |
72 | Йомавари: Затерянный во тьме |
71 | Люди-мотыльки 1966 |
71 | Хакеры души 2 |
69 | Дигимон выжить |
69 | Кукуо — Потерянные питомцы |
68 | Маленький Орфей |
68 | Сумеречный ныряльщик 2 |
62 | Дети завтрашнего дня: издание Феникса |
Все текущие игры »
Обзоры Need for Speed для PlayStation 4
PlayStation 4
- Издатель:
Электронные искусства
- Дата выхода:
3 ноября 2015 г. - Также на:
ПК, Xbox One
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
66
Смешанные или средние отзывы
—
на основе
69Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
6,9
Смешанные или средние отзывы – на основе 1334 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Прыгайте за руль легендарных автомобилей и вдавливайте педаль газа в пол через Вентура-Бей, обширную городскую игровую площадку.
Исследуйте переплетающиеся истории, укрепляя свою репутацию — и автомобиль своей мечты — и становясь главной гоночной иконой. На этот раз играйте несколько раз, у вас есть пять разных прыжков за рулем некоторых культовых автомобилей и нажмите на педаль газа до упора через Вентура-Бей, обширную городскую игровую площадку. Исследуйте переплетающиеся истории, укрепляя свою репутацию — и автомобиль своей мечты — и становясь главной гоночной иконой. На этот раз играйте несколько раз, у вас есть пять разных способов выиграть.… Развернуть
Купить
Купить на |
- Разработчик:
Призрачные игры
- Жанры: Гонки, Симуляторы, Автомобили
- # игроков:
до 8 - Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Рейтинг:
Т - Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Need for Speed — официальный трейлер Gamescom 2015
Распределение очков:
Положительный:
27
из 69Смешанный:
38
из 69Отрицательный:
4
из 69
Великолепно выглядящая, очень хорошо продуманная игра, предлагающая пять различных стилей гонок, а также множество интересных автомобилей, которые можно модифицировать и сделать своими руками.
Его история доставляет массу удовольствия, и действие происходит во впечатляюще большом окружении, по которому очень приятно ездить. Отличная аркадная гонка, одновременно сложная и захватывающая.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Ghost Games делает что-то очень многообещающее в этой перезагрузке франшизы. Однако невозможность поставить игру на паузу, а также возможность играть в автономном режиме могут оказаться двумя препятствиями, непреодолимыми для некоторых игроков.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Need for Speed возвращается с названием, которому не хватает инноваций и контента, но оно все равно очень веселое и увлекательное.
Кроме того, если вы соскучились по тюнингу своих автомобилей, вам понравится этот эпизод.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Достойный преемник обеих игр Underground не дотягивает до их качества. Аркадная езда кажется свежей, и если вы готовы к легкому веселью, вы только что прибыли в пункт назначения.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Очень жаль, что новая Need for Speed оказалась игрой с огромным потенциалом, который в итоге предлагает так мало.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Великолепно выглядит, вознаграждает за выезд из зоны комфорта, обладает приятной физикой и чувством скорости.
.. но бесполезно только онлайн, накачан раздражающей кашей из живых боевиков и рано заканчивается топливо. [Январь 2015 г., стр. 77]
Все обзоры этой публикации
Трагически недооцененная перезагрузка серии, в которой все основы неверны, но при этом не добавляется абсолютно ничего нового во франшизу, кроме более яркой графики.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 69 обзоров критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
101
из 272Смешанный:
77
из 272Отрицательный:
94
из 272
Идеальная аркада о вождении фантастических машин ночью, плохой погоде и чудесном утре.
Ни больше ни меньше. Вы можете стать идеальной аркадой, посвященной вождению фантастических автомобилей ночью, плохой погоде и чудесным утрам. Ни больше ни меньше. Вы можете быть разочарованы, если ожидаете чего-то большего.… Развернуть
Эта игра просто потрясающая. Звуки и музыка в игре невероятные. Графика не меньше. И кастомизация… Вы можете. Эта игра просто потрясающая. Звуки и музыка в игре невероятные. Графика не меньше. И персонализация… Вы можете создать своего собственного ребенка в соответствии с вашими интересами. Эта игра должна называться Underground 3, черт возьми! Действительно приносит радость от Underground и Underground 2 и даже Most Wanted (2005) из моего детства. Ночное время в городе, дождливая погода — все, что нужно для создания этой удивительной игры. Хорошая работа ЕА! Это как свежий кислород после пребывания в комнате, полной углекислого газа (я имел в виду предыдущие игры Need for Speed).
Я надеюсь, что они останутся на этом пути в своей следующей игре.… Развернуть
Это действительно хорошая NFS после долгих **** худших игр этой серии. Окупаемость снова ****…
Это была НАСТОЯЩАЯ гоночная игра, которую я ждал с тех пор, как EA выпустила первый трейлер Need for Speed. Мне казалось, что прошла вечность, пока я не выдержал. Это была НАСТОЯЩАЯ гоночная игра, которую я ждал с тех пор, как EA выпустила первый трейлер Need for Speed. Мне казалось, что прошла вечность, пока я не смог подержать игру в руках. В тот день, когда я его получил, мне пришлось играть, пока мои глаза не сгорели. После нескольких часов игры я все еще не был уверен, что думать об игре.
Чем больше я в нее играл, тем больше меня это демотивировало. Сюжет неплох, но ничего особо нужного. Телефонные звонки настолько мешают, что я уже хотел выключить звук на телевизоре. Кто, черт возьми, получает сотни звонков в течение нескольких часов? Следующей вещью, в которой действительно не было необходимости, было «нет, вы не можете поставить игру на паузу. Точка!» Почему, черт возьми, мы не можем просто поставить игру на паузу? Давайте двигаться дальше. Что имели в виду разработчики, когда создавали ИИ? ИИ — самая неприятная вещь в игре. Вы можете водить как герой, но вы проиграете! Водитель NPC все время вылетает, ездит нечестно (а я думал, что детишки в драйвклубе хуже всех). Я так расстроился во время дрейфа поезда, что чуть не сломал свой контроллер. Почему NPC ездят так медленно, и как только вы немного ускоряетесь, они обгоняют и выгоняют вас, так что у вас нет шансов вернуться к ним. Это происходит со мной все время. Эта игра еще нуждается в большой оптимизации и массе патчей.
Я так разочарован, расстроен и опечален тем, что Need for Speed могла бы стать адской игрой… Развернуть
Плюсы:
+ хорошо контролирует
Минусы:
— всегда онлайн, не могу поставить на паузу
— много загрузочных экранов
— загроможденный и отвлекающий интерфейс
— только ночные заезды,Плюсы:
+ хорошо контролируетМинусы:
— всегда в сети, нельзя поставить на паузу
— много загрузочных экранов
— загроможденный и отвлекающий пользовательский интерфейс
— только ночные заезды, мало разнообразия локаций
— неприятные живые сцены, даже для игры на скорость… РазвернутьЯ не буду вдаваться в подробности, так как уже написаны гораздо лучшие отзывы, которые я никогда не смогу написать.
Для хардкорных геймеров, которые хотят, я не буду вдаваться в подробности, так как уже написаны гораздо лучшие обзоры, которые я никогда не смогу написать.
Для хардкорных геймеров, которые хотят немного изменить настройки автомобиля, это, безусловно, улучшение. Для таких людей, как я, которые хотят просто начать и двигаться (потому что у меня есть работа и работа днем, и есть немного времени вечером, когда я хочу повеселиться) — это просто кошмар. Гы, я не знаю, где установка демпфера лучше ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Я ОБОЖАЛА Rivals, работаешь, зарабатываешь, тратишь, совершенствуешься — готово.
В этой игре — я играл в первую гонку семь раз — рогатки ИИ всегда проносятся мимо меня в одном и том же месте, по прямой, и я не могу двигаться быстрее.
Диалоги сюжетной линии — это одно… ужасно… абсолютно ужасно. Излишне затягивает время, которое нужно ждать, чтобы наконец поиграть.
В целом я очень разочарован. Графика отличная, без вопросов.