Награда за ранг в hearthstone: Награда за ранги в Hearthstone. Обзор рангов

Изменения в Hearthstone — 26 марта — обновление 17.0

Blizzard Entertainment

Сегодняшнее обновление 17.0 ознаменует начало года Феникса, внесет в игру серьезные изменения и добавит новые возможности!

Усовершенствования процесса открытия комплектов

С сегодняшнего дня вы сможете получить не более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока не соберете по две копии всех карт данной редкости из набора. Засчитывается также изготовление карты и получение карты (золотой или обычной) с ее последующим распылением. Это значит, что если вы получаете ненужную карту и пускаете ее на пыль, то новая копия этой карты не попадется вам до тех пор, пока вы не соберете все карты данной редкости, какие есть в наборе. Это изменение никак не влияет на общее распределение редкости карт в комплекте.

Бесплатная колода для новичков и тех, кто решил вернуться в игру после перерыва

Если вы только начали играть (или же вам пришлось на время уйти из таверны, но вы решили вернуться), мы с радостью поможем вам войти в ритм игры. С сегодняшнего дня те, кто освоил уровни рейтинга для новых игроков, получат бесплатную колоду выбранного класса, состоящую из карт года Дракона! Это также касается игроков, не входивших в игру в течение четырех месяцев*.

*Только игроки, не входившие в Hearthstone в течение 4 месяцев с 17 марта 2020 г., могут получить бесплатную колоду. Не более одного раза для каждой учетной записи.

Изменения режима «Поля сражений»

  • Если у вас в настоящее время разблокированы бонусы полей сражений (подробная статистика, реплики и выбор из трех героев), то вы получите эквивалент новых бонусов уже сегодня вместе с «Пропуском завсегдатая», о котором вы можете узнать в нашем блоге. Бонусы, заработанные за сбор комплектов карт «Натиска драконов», перестают действовать после выхода дополнения «Руины Запределья».
  • «Кобальтовый страж» удален из списка доступных существ.

НОВЫЙ ГЕРОЙ:

Иллидан Ярость Бури пополнил список героев.

  • «Два крыла» [Пассивный эффект]: Начало боя: ваши крайние левое и правое существа сразу же атакуют.

НОВЫЕ СУЩЕСТВА:

«Блокобот» [механизм, 3-й уровень]: существо 3/2.

  • Божественный щит: получает +1 к атаке и эффект «Божественный щит», когда вы призываете на поле боя механизм.

«Навигатор Плавников Скверны» [мурлок, 3-й уровень]: существо 4/4.

  • Боевой клич: другие ваши мурлоки получают +1/+1.

Изменения карт

  • [[«Безумный гений Бум»]]
    • До изменений: стоимость — 9 маны. → После: стоимость — 7 маны.
  • [[«Озорная изобретательница»]]
    • До изменений: стоимость — 7 маны. → После: стоимость — 6 маны.
  • [[«Абордаж»]]
    • До изменений: стоимость — 4 маны. → После: стоимость — 3 маны.
  • [[«Жестокая лаборантка»]]
    • До изменений: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше (минимум (1)), но умирают в конце хода». → После: «Разыгранные вами существа с “Предсмертным хрипом” стоят на (3) меньше, но умирают в конце хода».

Улучшения «Зефриса Великого»

  • Действие карты [[«Зефрис Великий»]] обновлено в соответствии с изменениями базового и классического наборов карт в году Феникса:
    • Удалены 5 нейтральных карт и 6 карт жреца, которые перешли в «Зал славы».
    • Добавлены карты охотника на демонов из базового набора (эти карты станут доступны в момент выхода дополнения «Руины Запределья» 7 апреля) и 6 новых карт жреца из базового и классического наборов карт.
  • Улучшен порядок атак во время симуляции, в результате чего существа со способностью «Натиск» эффективнее используются для избавления от вражеских «Провокаций» и максимального повышения потенциального прямого урона по герою. Это позволит избежать ситуаций, когда Зефрис упускает возможность нанести смертельный урон оппоненту, для которого было необходимо разменять существо с «Натиском» на «Провокацию», после чего атаковать героя напрямую другими существами.
  • Теперь Зефрис будет чаще предлагать карту с эффектом заморозки, когда ваш оппонент заполнил свою сторону поля, поскольку в таком случае он не может разыгрывать своих существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты с эффектом заморозки предлагались против уже замороженных оппонентов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предлагалась карта [[«Шпионка ШРУ»]] на следующий ход вместо карты [[«Осветительная ракета»]] на этот ход.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых оружие оппонента и состояние заморозки некорректно влияли на вероятность того, что будет предложено лечение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа, базовая стоимость которых выше 10 (например, [[«Ширвалла, лоа-тигрица»]]), оценивались крайне высоко.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта [[«Неистовство ветра»]] не предлагалась для существа, которое уже атаковало в этот ход.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта [[«Безумный алхимик»]] предлагалась для уничтожения вашего же [[«Вестника рока»]].

Карты жреца, которые перейдут в «Зал славы»

Игроки, у которых есть перечисленные ниже классические карты, получат полный возврат их стоимости в чародейной пыли. Если у игрока нет доступа к вольному формату, две базовые карты будут изъяты из его коллекции, а он получит полный возврат их стоимости в чародейной пыли.

  • Классический набор — [[«Аукенайская жрица»]]
  • Классический набор — [[«Священный огонь»]]
  • Классический набор — [[«Облик Тьмы»]]
  • Классический набор — [[«Пророк Велен»]]
  • Базовый набор — [[«Божественный дух»]]
  • Базовый набор — [[«Клирик Североземья»]]

Изменения баланса класса «Жрец»

  • [[«Слово силы: Щит»]]

    • До изменений: [Стоимость: 1] Существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту.
    • После: [Стоимость: 0] Существо получает +2 к здоровью.
  • [[«Слово Тьмы: Смерть»]]

    • До изменений: [Стоимость: 3] Уничтожает существо с силой атаки 5 или выше.
    • После: [Стоимость: 2] Уничтожает существо с силой атаки 5 или выше.
  • [[«Божественная кара»]]

    • До изменений: [Стоимость: 1] Наносит 2 ед. урона.
    • После: [Стоимость: 1] Наносит 3 ед. урона одному существу.
  • [[«Кольцо света»]]

    • До изменений: [Стоимость: 5] Наносит 2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
    • После: [Стоимость: 4] Наносит 2 ед. урона всем существам оппонента. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
  • [[«Темное безумие»]]

    • До изменений: [Стоимость: 4] Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
    • После: [Стоимость: 3] Вы получаете контроль над существом противника с атакой 3 или меньше до конца хода.
  • [[«Храмовый боец»]]

    • До изменений: [Стоимость: 6] Существо 6/6. Ваше выбранное существо получает +3 к здоровью.
    • После: [Стоимость: 5] Существо 5/6. Ваше выбранное существо получает +3 к здоровью.
  • [[«Украденные мысли»]]

    • До изменений: [Стоимость: 3] Вы кладете в руку копии 2 карт из колоды противника.
    • После: [Стоимость: 2] Вы кладете в руку копии 2 карт из колоды противника.


 

Новые карты жреца

Игроки автоматически получат две новые базовые карты, тогда как четыре новые классические карты можно будет изготовить или получить из классических комплектов.

Базовый набор — [[«Ментальный кудесник»]]

  • [Стоимость: 1] Существо 1/1.
  • Боевой клич: добавляет в руку копию карты из колоды оппонента.

Базовый набор — [[«Придание сил»]]

  • [Стоимость: 4]
  • Существо получает +2/+6.

Классический набор — [[«Кул-тирасский капеллан»]]

  • [Стоимость: 2] Существо 2/3.
  • Боевой клич: ваше выбранное существо получает +2 к здоровью.

Классический набор — [[«Алый подчинитель»]]

  • [Стоимость: 1] Существо 2/1.
  • Боевой клич: выбранное существо противника получает -2 к атаке до вашего следующего хода.

Классический набор — [[«Слово Тьмы: Гибель»]]

  • [Стоимость: 4]
  • Уничтожает всех существ с силой атаки 5 или выше.

Классический набор — [[«Натали Селин»]]

  • [Стоимость: 8] Существо 8/1.
  • Боевой клич: уничтожает выбранное существо и получает его здоровье.

Нейтральные карты, которые перейдут в «Зал славы»

Вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а также получить чародейную пыль в размере их полной стоимости (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде). Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после 26 марта.

  • [[«Служитель боли»]]
  • [[«Разрушитель чар»]]
  • [[«Ментальный техник»]]
  • [[«Горный великан»]]
  • [[«Лирой Дженкинс»]]

Изменения рейтинговых игр — в игре с 1 апреля

С апреля 2020 г. существующая система рейтинговых сезонов будет заменена рейтинговым форматом с новой системой лиг. Всего в новой системе будет существовать пять лиг, каждая из которых будет состоять из 10 рангов. Каждый сезон игроки будут начинать на 10-м ранге «Бронзы», переходить в серебряную лигу после восхождения до 1-го ранга «Бронзы», и так далее — до «Золота», «Платины», «Алмаза» и «Легенды». 10-й и 5-й ранги каждой лиги будут считаться порогом, дойдя до которого, вы не будете терять ранги после проигрыша. У уровней рейтинга для новых игроков также будет своя лига, состоящая из сорока рангов. Легендарные ранги будут работать так же, как и сейчас.

Щелкните, чтобы увеличить изображение.

Звездный бонус

Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

Новые рейтинговые награды

Мы переработали награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Мы также обновили награды за первое достижение определенных рангов. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!












Ранговый порогНаграда в конце сезонаНаграда за достижение порога
«Легенда»1 комплект карт из новейшего дополнения1 случайная легендарная карта из классического набора
«Алмаз», 5-й ранг1 случайная эпическая карта из текущего набора для стандартного формата1 комплект карт из классического набора
«Алмаз», 10-й ранг1 комплект карт из новейшего дополнения1 случайная эпическая карта из классического набора
«Платина», 5-й ранг2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата1 комплект карт из классического набора
«Платина», 10-й ранг1 комплект карт из новейшего дополнения1 случайная эпическая карта из классического набора
«Золото», 5-й ранг2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата1 комплект карт из классического набора
«Золото», 10-й ранг1 комплект карт из новейшего дополнения4 случайные редкие карты из классического набора
«Серебро», 5-й ранг2 случайные редкие карты из текущего набора для стандартного формата1 комплект карт из классического набора
«Серебро», 10-й ранг1 комплект карт из новейшего дополнения4 случайные редкие карты из классического набора
«Бронза», 5-й ранг1 случайная редкая карта из классического набора1 комплект карт из классического набора

Пролог охотника на демонов — в игре со 2 апреля

В год Феникса в игре впервые появится новый класс — охотник на демонов! «Когти демона» — это сила героя, увеличивающая показатель атаки за один кристалл маны и образующая мощные сочетания с картами охотника на демонов. У карт охотников на демонов также появится новое уникальное свойство «Изгой». Карты с этим свойством получают дополнительные эффекты, если их разыгрывать с крайней правой или левой позиции в руке.

Со 2 апреля станет доступен пролог охотников на демонов, пройдя который, игроки бесплатно получат 10 базовых карт для этого класса, набор иллидари-посвященного из 20 карт (который по правилам ротации относится к году Дракона) и заранее составленную колоду охотника на демонов — если у них осталось для нее место. Начиная с дополнения «Руины Запределья», игроки смогут пополнять свою коллекцию 15 новыми картами охотника на демонов в каждом из дополнений года Феникса.

После завершения пролога начать игру за охотника на демонов можно будет 7 апреля!

Ротация наборов, «Руины Запределья» и охотники на демонов — в игре с 7 апреля

С окончанием года Дракона дополнения «Растахановы игрища», «Проект Бумного дня» и «Ведьмин лес» выйдут из стандартной ротации и отправятся в вольный режим. Первое дополнение, которое выйдет в году Феникса, — «Руины Запределья». Его выход запланирован на 7 апреля, и оно добавит в игру класс охотников на демонов и грозный Ржавеющий Легион!

Цепочка заданий в честь выхода дополнения

Чтобы отметить добавление в игру нового класса, мы представим новую цепочку заданий, которая позволит вам заработать комплекты карт из дополнений года Дракона и «Руин Запределья». Эти задания можно будет выполнить в указанное ниже время.

  • 7 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 25 карт в режиме игры, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Натиск драконов».
  • 8 апреля — 20:00 МСК: сыграйте 3 матча в режиме игры за охотника на демонов, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Спасители Ульдума».
  • 9 апреля — 20:00 МСК: разыграйте 20 заклинаний в любом режиме, чтобы получить по комплекту карт из дополнений «Руины Запределья» и «Возмездие теней».

Ротация на арене

С 7 апреля для игр на арене можно будет использовать карты из следующих наборов:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • Возмездие теней
  • Спасители Ульдума
  • Натиск драконов
  • Пробуждение Галакронда
  • Руины Запределья
  • Набор иллидари-посвященного


Во сколько заканчивается сезон в hearthstone – Сколько длится сезон в hearthstone (хартстоун). Когда конец сезона в хартстоун

Автор CS Gamer На чтение 16 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано

Содержание

Ниже мы рассмотрим самые популярные и сильные колоды актуальной меты в контексте ротации Стандарта. Черно-белым мы выделим карты, которые покинут Стандартный формат с началом нового года, голубым — карты Основного набора года Грифона, поскольку неизвестно, какие именно из них покинут Основной набор.

Игроки в ярости из‑за новой системы наград в Hearthstone — они отменяют предзаказы дополнения и обещают больше не тратить деньги на ККИ

Перед релизом третьего дополнения 2020 года Blizzard Entertainment представила новую систему наград в Hearthstone. Компания обещала, что с ней игроки будут получать как минимум не меньше золота, чем раньше, но на практике вышло совсем наоборот. Cybersport.ru рассказывает, почему reddit и соцсети вскипели, как на это реагируют разработчики и что будет с ККИ дальше.

Если вы хотя бы раз играли в Hearthstone, то знаете, что издревле внутриигровую валюту (золото) можно было зарабатывать двумя способами. Первый — выполнять ежедневные задания: призвать энное количество существ, выиграть два матча, сыграть с другом и т. д. Каждый квест приносил от 50 до 100 золота. Второй — выигрывать матчи. За каждые три победы игроки получали по десять золотых, а суммарно за сутки таким образом можно было заработать до ста монет.

Новая система работает совсем по-другому. Теперь с каждым дополнением игроку будет становиться доступна так называемая лента наград, разбитая на уровни. Повышать уровень можно, просто играя, а также выполняя задания и получая некоторые достижения. Словом, теперь вместо самого золота игроки зарабатывают XP: набрали необходимое количество для левел-апа — получили уровень и заработали награду. Помимо ежедневных квестов, теперь в Hearthstone есть и еженедельные. Они сложнее и приносят больше опыта.

Среди наград есть не только золото, но и билеты на «Арену» / в новый режим «Дуэли», наборы карт и легендарки. За каждый уровень доступна только одна награда — от 100 до 300 золота, один пак с картами, один билет таверны, одна легендарка.

Когда пользователь доходит до 50-го уровня, он открывает один из десяти портретов на героя. Все уровни с 51-го по 150-й считаются бонусными, за каждый пользователь будет получать по 150 золотых. На первый взгляд система выглядит как минимум интересно, но по факту она является бесконечным гриндом. И в ней пользователи, которые играют регулярно, будут получать куда меньше золота, чем раньше. Хотя Blizzard обещала обратное.

Проблема в самой системе?

Лента — очень крутая задумка Blizzard, которая подталкивает пользователей к тому, чтобы играть чаще. Если в прошлой системе игрок мог зайти в Hearthstone на 10-20 минут, выполнить задание и спокойно ждать следующего дня, то теперь ККИ поощряет более долгие сессии — и это правильно.

Логика разработчиков понятна и не вызывает вопросов: Blizzard хочет, чтобы пользователи проводили в Hearthstone больше времени. К тому же новая система решает проблему игроков в Battlegrounds: когда «Поля сражений» только появились в HS, многие ветераны ладдера перебрались в новый режим, который стал для них глотком свежего воздуха. Теперь получать опыт (а значит, и награды) можно, просто играя партии в BG — здорово!

Нельзя не отметить и разнообразие наград. Например, на том же 50-м уровне пользователь может выбрать один из десяти уникальных портретов на любимого героя. Ну кто будет против скина, который станет если не уникальным, то как минимум очень редким? Словом, в ленте наград нет ничего плохого. Проблема в недостатке самих наград.

Количество звездных бонусов зависит от вашего текущего MMR и ранга, который вы достигли в предыдущем сезоне, в зависимости от того, какое значение выше. Как правило, минимальные начальные звездные бонусы, которые вы получаете за каждый достигнутый вами ранг, таковы:

Hearthstone: начался 54-й рейтинговый сезон

В Hearthstone стартовал сентябрьский сезон рейтинговых игр. На этот раз наградой за пять побед в режиме рейтинговых игр в вольном или стандартном формате станет новая рубашка для карт «Лаборатория доктора Бума», которую можно будет получить из сундука с сокровищами в конце сезона.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Начался сентябрьский сезон рейтинговых игр, а вместе с ним подоспела и новая рубашка в вашу коллекцию!

«Головоломки доктора Бума» уже в игре — время продемонстрировать свою мозговитость в исследовательском центре безумного гения! А когда в недрах лаборатории вы справитесь с испытаниями для одного игрока, ваш могучий интеллект поможет вам в борьбе против достойных противников в режиме рейтинговой игры. Рубашка для карт «Лаборатория доктора Бума» покажет кому угодно, что вы — достойный оппонент, так что примите участие в сентябрьском сезоне рейтинговых игр и добавьте ее в свою коллекцию!

Рубашки позволяют сменить изображение на оборотной стороне карт: отличный способ украсить колоду, а заодно похвастаться своими успехами. Чтобы получить эту рубашку, достаточно одержать пять побед в режиме рейтинговых игр в вольном или стандартном формате (ранг значения не имеет). Рубашка «Лаборатория доктора Бума» будет добавлена в вашу коллекцию по окончании сентябрьского сезона рейтинговых игр — вы найдете ее в сундуке с сокровищами.

Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удалось достичь за сезон в любом из двух форматов. Там может оказаться не только сезонная рубашка, но и чародейная пыль, и даже золотые карты. За сезон рейтинговых игр можно заработать можно не более одного сундука, при этом его содержимое зависит от наивысшего ранга, которого вам удалось достичь в любом из двух форматов.

И не забудьте: чем более высокого результата вы добьетесь в текущем месяце, тем выше будет ваш начальный ранг в следующем. В новом сезоне ваш ранг уменьшится на 4 по сравнению с наивысшим рангом, которого вам удалось добиться в предыдущем. Достигшие ранга «Легенда» начнут новый сезон с 4-го ранга.

Защитите свою докторскую диссертацию, побеждая оппонентов, и получите рубашку для карт «Лаборатория доктора Бума» в сентябрьском сезоне рейтинговых игр. Это высокий уровень!

Hearthstone: конец сезона — iOS Games

Напоминаем, что сегодня заканчивается очередной сезон в игре Hearthstone: Heroes of Warcraft, а это значит, что будут подведены итоги и подсчитаны рейтинги. Если вы успели закончить игру с рангом 20 и выше, то вы получите в подарок оригинальную рубашку карт, выполненную в красном цвете. Желаем удачи всем игрокам, ведь вы можете успеть получить награду всего за несколько игровых часов, так что поторопитесь! К сожалению, компания Blizzard не рассчитала по времени, в результате чего был отключен сервер для обновления технических параметров с 5:00 до 13:00 по МСК — это если вдруг вы не знаете причину, по которой не смогли залогиниться.

Ну а мы рады объявить о том, что теперь на нашем сайте появится отдельная рубрика, в которой мы будем рассказывать про Hearthstone, будь это новости одной строкой (или несколькими), всевозможные гайды и другие материалы, в том числе подбор колод. Также планируется запуск серии обучающих статей, в которых редакция постарается не только объяснить стратегию, но и варианты правильных розыгрышей рук. В общем, должно быть интересно, но мы ждем вашей обратной связи, поэтому если для вас это будет интересно — пишите в комментариях, мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы!

И если вы уже играете в Hearthstone относительно давно, то следующая информация может быть вам интересна:

Охотники и Чернокнижники являются наиболее встречающимися в ладдере, но никого это не должно удивить. Охотники в последнее время играют так называемыми Midrange-колодами, в то время как Чернокнижники выбирают для себя Zoo-направление с большим количеством агрессии в начале игры. Также более популярными стали Маги (из-за активной игры на арене) и Разбойники с Miracle-рукой. Обо всех этих колодах мы постараемся рассказать в ближайшее время и выложить примеры. А пока рекомендуем почитать наш обзор.

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

Среди наград есть не только золото, но и билеты на «Арену» / в новый режим «Дуэли», наборы карт и легендарки. За каждый уровень доступна только одна награда — от 100 до 300 золота, один пак с картами, один билет таверны, одна легендарка.

Звездный бонус

Чтобы перейти с одного ранга на другой — скажем, с «Золота 10» на «Золото 9» — вам понадобится получить три звезды. За каждую победу вы будете получать одну звезду, а за каждое поражение — терять. В начале каждого сезона игроки будут получать звездный бонус, зависящий от результатов прошлого сезона. Звездный бонус служит коэффициентом, который увеличивает количество звезд, получаемых после каждой победы.

К примеру, если ваш звездный бонус равняется пяти и вы выигрываете матч, то получаете пять звезд вместо одной. Если вы выигрываете матч после серии побед, то получаете в два раза больше звезд — целых десять! По достижении порогов ранга ваш звездный бонус будет уменьшаться на 1. Пока действует звездный бонус, система подбора противников будет искать для вас соперника с вашим рейтингом и уровнем мастерства, а это значит, что подбор противников станет еще точнее!

В предыдущей рейтинговой системе победная серия давала вам бонусную звезду за победу. Это остается особенностью новой системы и помогает поднять вас на вершину еще быстрее. Если бы вы одержали серию побед и имели бонус 10, то вы бы получили сразу 20 звезд! Каждый ранг имеет по 3 звезды, поэтому вы можете подняться сразу на 6 рангов, благодаря этой серии побед и сезонному бонусу.

Количество звездных бонусов зависит от вашего текущего MMR и ранга, который вы достигли в предыдущем сезоне, в зависимости от того, какое значение выше. Как правило, минимальные начальные звездные бонусы, которые вы получаете за каждый достигнутый вами ранг, таковы:

Лучший рангМинимальный начальный звездный бонус
Бронза 102
Бронза 52
Серебро 102
Серебро 53
Золото 104
Золото 55
Платина 106
Платина 57
Алмаз 108
Алмаз 59
Легенда10

Как вы можете видеть, каждый игрок начинает с, по крайней мере, двумя звездными бонусами.

Рейтинговые награды

Как уже упоминалось, были переработаны награды, выдаваемые игрокам по окончании сезона рейтинговых игр. В зависимости от полученного ранга в вашем сундуке с сокровищами теперь появятся комплекты карт последнего дополнения, а также редкие — и даже эпические! — карты. Кроме того, после пяти побед на любом ранге вы также будете мгновенно получать сезонную рубашку для карт. Ждать конца сезона больше не придется!

Были также обновлены награды за первое выполнение некоторых заданий — прежде всего, чтобы поддержать новых игроков. Сразу после первого достижения определенного рангового порога на учетной записи игрок получит единовременную награду в виде классических наборов, редких или эпических карт. Впервые достигнув легендарного рейтинга по новой системе, игрок получит случайную легендарную карту из классического набора!

Достигнутый РангНаграда В Конце СезонаНаграда При Первом Достижении
Легенда1 комплект из последнего дополнения1 случайная классическая легендарная карта
Алмаз V1 случайная стандартная эпическая карта1 классический комплект
Алмаз X1 комплект из последнего дополнения1 случайная классическая эпическая карта
Платина V2 случайные стандартные редкие карты1 классический комплект
Платина X1 комплект из последнего дополнения1 случайная классическая эпическая карта
Золото V2 случайные стандартные редкие карты1 классический комплект
Золото X1 комплект из последнего дополнения4 случайные классические редкие карты
Серебро V2 случайные стандартные редкие карты1 классический комплект
Серебро X1 комплект из последнего дополнения2 случайные классические редкие карты
Бронза V1 стандартная редкая карта1 классический комплект

Ледяное копье используется различными магами, наносит оно 30 единиц урона. Карта с маскировкой в игре имеет очень большой вес, ей сложно противостоять. Как уже понятно из названия, карта маскирует героев, блокируя урон.

Какие дополнения и важные карты уйдут

В марте-апреле 2022 года в Вольный формат уйдут все дополнения года Феникса. Далее мы разберем самые важные карты и механики, которых больше не будет в Стандарте.

Руины Запределья

Первое дополнение года Феникса не представило никаких новых механик. Самая примечательная часть набора — это легендарные Совершенные существа. При смерти они замешивают свою усиленную версию в колоду, которая имеет мощный эффект. Примечательны эти карты не столько своим применением в колодах, сколько усилением пула случайных дешевых существ. Иногда внезапно призванный Мургур Моргаргл или Звездочет Солариан могли изменить год затяжного боя.

Среди колодообразующих карт Запределья есть несколько очень важных, уход которых полностью убьет некоторые архетипы. Во-первых, это, конечно же, Манускрипт Паладин, весь арсенал которого был представлен в Руинах Запределья. Во-вторых, пострадает Спелл Друид, который был неактивен в последнее время, но снова активизировался с появлением Казакусана. Также важно отметить 2 ключевых карты Мага и Друида — Колдовской поток и Буйство природы .

Среди классовых карт есть и масса других инструментов, важных для многих архетипов. Много карт потеряет Контроль Воин, Жрец и Охотник на демонов.

Среди нейтральных карт примечателны Продавец щитов , который дает агро колодам много липкости в ранней игре, Продавец эфира , который активно использовался Гаррота Разбойником, а также Мо’арг-механолог — важная часть ОТК колод Охотника на демонов и Чернокнижника.

Некроситет

Главная особенность Некроситета — это 40 двухклассовых карт, благодаря которым набор каждого класса стал шире на 4 карты (14 вместо 10). Двухклассовые карты имели совершенно разный спектр применения, и среди них были как невероятно мощные и актуальные по сей день, так и абсолютно бесполезные. Интересно, что сильнейшие из них — около трети — стоили не больше 1 маны.

Судя по одним только двуклассовых картам, Некроситет оказал огромное влияние на Стандартный формат. Он принес множество дешевых опций, включая особенно полезные карты на сохранение маны — дисциплины за 1 ману: Археоведение , Природоведение , Драконоведение и другие.

Маг с ротацией потеряет важную Великую дуэлянтку Мозаки , Разбойник — Тайный ход , а Охотник на демонов и Чернокнижник — синергии фрагментов души (пусть они и мало играли в прошедшем году). Важно отметить и уход большого пласта ранней игры агро колод. Кроме того, Друид потеряет синергии со Зверями-защитниками, и, конечно же, формат покинет его главная звезда — Искроцвет .

Среди нейтральных карт есть несколько крайне важных для формата, которые точно не уйдут незамеченными. Экскурсовод стал большим любимцем Чернокнижника, Ожившая метла — Паладина. Бесстрашный посвященный — сильнейший 1-й дроп для Охотника, а Неофитка культа — способ остановить любую спелл колоду.

Ярмарка безумия

Что потеряют топ колоды

Ниже мы рассмотрим самые популярные и сильные колоды актуальной меты в контексте ротации Стандарта. Черно-белым мы выделим карты, которые покинут Стандартный формат с началом нового года, голубым — карты Основного набора года Грифона, поскольку неизвестно, какие именно из них покинут Основной набор.

Не создавайте выделенные серым карты, если не планируете играть в Вольном формате.

Также можно сразу же отметить колоды, которые точно не переживут ротацию, поскольку потеряют карты, без которых не имеет смысла идея архетипа (Ил’гинот, Мозаки и т.д.). Среди них:

  • Манускрипт Паладин
  • ОТК И’Шарадж Шаман
  • Мозаки Маг
  • Миракл Жрец
  • Клоун Друид

Все другие популярные колоды тоже потеряют многие важные карты. Если они и не уйдут из меты, то по крайней мере серьезно изменятся.

Ниже мы рассмотрим самые популярные и сильные колоды актуальной меты в контексте ротации Стандарта. Черно-белым мы выделим карты, которые покинут Стандартный формат с началом нового года, голубым — карты Основного набора года Грифона, поскольку неизвестно, какие именно из них покинут Основной набор.

Изменения режима «Поля сражений»

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
НОВАЯ СИСТЕМА КОМПАНЬОНОВ

Воевать веселее с друзьями! Представляем компаньонов — новую систему для полей сражений! Компаньон — это особое существо, подобранное под стиль игры определенного героя. У каждого героя оно свое.

Компаньонов можно разыгрывать как обычные карты, но нельзя покупать. Вместо этого у каждого героя будет шкала компаньона. Она заполняется, когда вы вступаете в бой, наносите урон, применяете «Божественный щит», выигрываете или играете вничью. Также раз в ход вы получаете небольшой бонус за каждое ваше существо в начале боя. Шкала может заполняться с разной скоростью (одной из трех): чем выше уровень таверны, тем дольше придется зарабатывать компаньона. И наконец, за один раунд нельзя заполнить шкалу выше определенного значения — чтобы компаньоны продвигались вперед более-менее равномерно.

Шкала разделена на две части. Первая часть после заполнения положит вам в руку одну копию вашего компаньона. За вторую вы получите еще две копии! Когда заполнятся обе части, шкала компаньона ломается и перестает работать до конца матча (даже если вы продали копии и не собрали триплет компаньона).

Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к четырем новым героям до их официального выхода 8 февраля.

Алекстраза
Изера
Джордж Падший
После выхода обновления 22.2 Кель’тас, Сайлас Новолуний и Нави’ла будут временно убраны из игры, пока мы не разберемся с недавно найденной неполадкой. Они будут возвращены в одном из будущих обновлений.

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ
Аннигиляр-воевода

Изменения режима «Наемники»

В Наемниках откроется новая постройка — тренировочная площадка! (Раньше мы о ней рассказывали как о «тренировочном зале».) На ней наемники могут получать опыт сами по себе, пока вы выполняете поручения с другими наемниками, играете в другие режимы или даже просто спите! Вам надо всего лишь выбрать наемника на тренировочной площадке и оставить его там сколь угодно долго. Заходите к нему время от времени, забирайте набранный опыт и проверяйте прогресс. А если решите взять его в приключение, он тут же готов отправиться с вами!

Постройка тренировочной площадки стоит 100 золотых (изначально на одного наемника). Чтобы она вмещала двух, ее можно улучшить еще за 200 золотых.

НОВЫЕ НАЕМНИКИ
Балинда Каменный Очаг (легендарный боец)
Пламенный дротик V (огонь): (скорость — 3) наносит 10 ед. урона. Цель получает «Уязвимость ко льду +3».Морозный дротик V (лед): (скорость — 4) наносит 12 ед. урона. Цель получает «Уязвимость к огню +3».Ледяной ожог V: (скорость — 7, время восстановления — 1) наносит противникам 11 ед. урона. Получает «Урон от магии льда +3» или «Урон от огня +3».Малый элементаль огня IV: Боевой клич: призывает малого элементаля огня 10/15. Когда он наносит целям урон, они получают «Уязвимость к огню +3».Малый элементаль воды IV: Боевой клич: призывает малого элементаля воды 10/15, замораживающего цели, которым наносит урон. Спасение Грозовой Вершины IV: Пассивный эффект: в конце каждого хода ваши существа и наемники получают +5 к здоровью./list

Герой — Hearthstone Wiki

в:
Страницы с неизвестными картами, Герои

Джайна Праудмур, первый герой Hearthstone

Герой — персонаж во вселенной Warcraft , представляющий игрока. В Hearthstone эта концепция выражена тремя взаимосвязанными, но разными способами:

  1. Герои — это игровые персонажи, представляющие игроков или боссов в матче. У героев есть такие атрибуты, как здоровье, они получают урон и иногда даже могут атаковать, как это делают миньоны. Если герой игрока умирает, он проигрывает эту игру. Это значение слова «герой» относится конкретно к игровой механике в битве.
  2. Герой — коллекционный персонаж из Warcraft , обладающий собственным портретом, индивидуальностью и стилем. Каждый герой представляет класс и может использоваться в любых играх с колодой этого типа, что делает каждого героя «скином» для своего класса. Новым игрокам доступно по одному герою по умолчанию каждого класса, а скинов героев можно получить посредством покупки или наград.
  3. Герой — тип карты, представленный в Knights of the Frozen Throne . После игры герой заменит 9 игроков.0030 герой , дайте ему немного брони и замените его силу героя на новую.

В какой-то момент до выпуска Руины Запределья Герой был синонимом одного из девяти классов Hearthstone в учетной записи игрока. Эти «герои» зарабатывают опыт после каждой игры, получая доступ к картам и другим наградам. Однако все награды зарабатываются на основе сыгранного класса , а не конкретного отдельного героя. Точно так же класс, выбранный для колоды, а не конкретный герой, определяет карты классов и силу героя в играх с этой колодой.

Содержание

  • 1 Персонажи в бою
    • 1.1 Геймплей
  • 2 героя по умолчанию
  • 3 облика героев
  • 4 босса
  • 5 карт героев
  • 6 связанных карт
  • 7 История
  • 8 изменений исправлений
  • 9 Каталожные номера

Персонажи в бою[]

Основная статья: Персонаж

В Constructed у героев 30 базового здоровья, и они получают урон, когда их атакуют миньоны или заклинания и эффекты. Когда герой уничтожен или его здоровье упало до 0 или ниже, соответствующий игрок проигрывает игру. Герои по умолчанию не имеют значения Атаки, но могут использовать различные средства для повышения Атаки, например, экипировку оружия. Герои со значением «Атака» могут атаковать другие цели, как миньоны, и соответственно будут получать урон от целей, которых они атакуют.

Помимо атрибутов Атаки и Здоровья, участия в бою и получения урона, на героев могут воздействовать некоторые из тех же состояний или способностей, что и миньоны, а именно эффекты Разрушения, Замораживания и Невосприимчивости. С другой стороны, они также различаются по нескольким параметрам. У героев нет мана-стоимости, хотя у некоторых карт, создающих замещающих героев, она есть. Герои могут получить броню и экипировать оружие, чего миньоны не могут. Герои не могут стать целью заклинаний или эффектов, в которых указано «миньон», а не «персонаж», а некоторые эффекты могут быть только действуют на героев, а не миньонов. Герои также способны атаковать на своих первых ходах, в отличие от большинства миньонов.

При нанесении урона герою, герой часто неофициально упоминается как « лицо «, как «наносящий 10 урона в лицо», в отличие от атакующих миньонов. «Идти в лицо» используется для описания направления атак на вражеского героя.

Геймплей[]

Основная статья: Геймплей

Хотя большая часть игры включает в себя торговлю миньонами и разумное использование карт для получения контроля над полем битвы, почти все Битвы Hearthstone в конечном итоге разрешаются путем нанесения урона вражескому герою. Несмотря на это, из-за возможности повторного урона, которую дает контроль миньонов, как правило, важнее устранить постоянную угрозу вражеских миньонов, чем просто наносить урон вражескому герою. Однако, как только здоровье вражеского героя достигает определенного уровня, становится наиболее важным просто направлять все атаки на вражеского героя, независимо от состояния доски. Оценка целевого приоритета является постоянной стратегической задачей Hearthstone .

Если игрок способен нанести смертельный урон вражескому герою в этом ходу (известный как «нанесение летального урона»), всегда лучше сделать это в этом ходу. В такие моменты обычно предусмотрительные действия, такие как удаление угрожающих миньонов, а не просто атака вражеского героя, могут на самом деле напрямую привести к проигрышу игрока.

Агро-колоды, как правило, сосредотачиваются на том, чтобы как можно быстрее нанести урон вражескому герою и жертвуют потенциалом поздней игры, чтобы обеспечить большую силу и возможности в ранней игре. Сосредоточенные на победе над врагом до того, как у него появится возможность нанести ответный удар, эти колоды часто игнорируют контроль доски в пользу направления всех атак на самого вражеского героя.

Герои по умолчанию[]

У каждого класса есть герой по умолчанию, доступный после того, как игрок разблокирует соответствующий класс. Все игроки начинают игру с Джайной Праудмур из класса мага и могут быстро разблокировать других героев, победив их в режиме «Практика одиночных приключений» или заполнив свою Книгу героев.

Облики героя[]

Медив, первый облик героя-мага

Основная статья: Облик героя0009 альтернативные герои или альтернативные версии героев по умолчанию для существующих классов. У этих героев есть особое изображение, эмоции, анимация и, в некоторых случаях, рубашки карт, и они всегда анимированы, даже если вы не разблокировали золотого героя для этого класса. Различия чисто косметические; каждый использует ту же силу героя и карты класса, что и герой по умолчанию того же класса. Даже если вы не разблокировали золотую версию героя, вы все равно получите анимированного персонажа и силу героя, но миньоны/оружие, производимые вашей силой героя, не будут золотыми. [1] [2]

Боссы[]

Основная статья: Босс. Боссы не могут быть выбраны игроком и не встречаются в других режимах игры.

Каждый босс обладает уникальной силой героя и набором карт. Боссы могут использовать обычные коллекционные карты, но также имеют доступ к уникальным картам боссов , специальные и часто чрезвычайно мощные карты, недоступные игрокам. Битвы с боссами, как правило, предназначены для того, чтобы предложить конкретную задачу, обычно с сильной темой или стилем, заставляющую игрока найти способ победить их. Игрокам часто приходится менять свои колоды или создавать новые, чтобы победить определенных боссов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Приключения или Потасовки в тавернах иногда позволяют игрокам взять под контроль героев-боссов, называемых приглашенных героев в игровых файлах, специфичных для игр в рамках одной встречи. Подобно боссам, эти герои могут начинать с сильно завышенными показателями здоровья и брони, а также иметь доступ к особым силам героев.

Примеры

Карты героев[]

Основная статья: Карта героя

Ловчий смерти Рексар, первая карта героя.

Герой также представлен в Knights of the Frozen Throne как тип карты. После игры герой заменит героя игрока, даст ему небольшое количество брони и заменит его силу героя на новую.

Связанные карты[]

Списки вольного формата см. в разделе Герой/дикий формат

В этом разделе перечислены карты с эффектами, относящимися к вашему или вражескому герою.

Настройте этот список


Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть карточки.

История[]

  • На протяжении первоначальной разработки Hearthstone экспериментировали с рядом дополнительных героев, но в конечном итоге они были исключены из финальной версии игры. Герои, которые были замечены в пре-альфа-концепт-артах, скриншотах и ​​кадрах для игры, включают Чо’Галла, Гарону Халфорсена, Кель’таса Солнечного Скитальца, Терона Кровожада, Тириона Фордринга, Тиранду Шелест Ветра, Вариан Ринн и Вол’джина. многие из них с тех пор были добавлены в качестве карт миньонов или, в случае с Тирандой, в образах героев.

Изменения в патче[]

  • Обновление 15.4.0.34670 (08.10.2019): После 1000 побед в рейтинге или на арене теперь открывается альтернативный портрет для этого класса, включая ранее заработанные победы.
  • Обновление 13.4.0.29349 (14 марта 2019 г.): побед на арене теперь засчитываются в счет 500 для получения золотого героя. (Применимо только к победам после выхода версии 13.4; более ранние победы на Арене не учитываются.)
  • Обновление 8.2.0.19506 (01.06.2017) Количество побед в рейтинге для каждого героя теперь превышает 500.
  • Обновление 5.2.0.13619 (12-07-2016): Шкала опыта больше не заполняется после победы в игре на максимальном уровне. (Это изменение не было успешно реализовано до исправления 6.0.0.13921.)
  • Исправление 1.0.0.4944 (Открытая бета, 11 марта 2014 г.):
    • Золотых героев были добавлены и теперь могут быть разблокированы после победы в 500 рейтинговых играх с героем! Отслеживайте свой прогресс на экране выбора колоды в рейтинговом режиме.
    • Теперь при открытии героя воспроизводится эмоция этого героя. Хорошо встретил!
  • Обновление 1.0.0.3890 (Закрытое бета-тестирование, 02.10.2013): Максимальный уровень теперь равен 60, и вы можете зарабатывать XP в любом игровом режиме вплоть до максимального уровня.

Ссылки[]

 

  1. ↑ Zeriyah на Twitter. (2015-06-04).
  2. ↑ http://us.battle.net/hearthstone/en/blog/19508175/heroes-emerge-new-hearthstone-heroes-are-coming-6-4-2015
Игровые герои
Герои по умолчанию
Король-лич Иллидан Малфурион Рексар Джайна Утер Андуин Валира Тралл Гул’дан Гаррош
Альтернативные портреты
1000 портретов побед
Цареубийца Демонический Шан’до Странник Маг Огня Светокованный Король Капитан Вождь Тень Коррупция
Награды Отслеживайте портреты
Погибель демонов Кенарий Охотник на великанов Чародей Законник Пророчество Ночной убийца Ярость Земли Сердце Скверны Могущество
Таверна Обычные портреты
Опустошитель Скверны Ярость Шторма Охотник на драконов Ветер Пустоты Решение Превосходство Мантия смерти Десять штормов Немезида Гнев
Портреты из Книги Героев
Черепоносец Изумруд Песня войны Ученый Вторая война СИ:7 Гладиатор Снежный Волк Призрачная Луна Награнд
Другие портреты
Артас Ember Court

Infernal Armor

Naughty

Sha

Sabertender

Mrrgillidan

Illhoof

Пламя

Зимняя Ярость

Стальной Страж

Ледяной Лорд

Огненный клык

Flamewalker

Robin Hood

Iron Hunter

Snowflipper

Black Ox

Denwatcher

Ученик

Archmage

Kul Tiran

Красная езда

Sentinel

FROST FAURY

RED CRANE

FERTIVIVE

RED CRANE

FERTIVIV

Всадник

Гуань Юй

Инферно

Вознесенный

Восходящая звезда

Гринч

Бургер

Чжугэ Лян

Обаятельный

Левиафан

Маленький лев

Дворецкий

Закуска

Дяо Чан

Титановый клинок

Ницца

Вечеринка в саду

Дуротан

Альтерак

Волчий всадник

Принц-лягушка

Мехакондуит

Снеговик

Нефритовая змея

Ритуалы

Колосс Скверны

Могу’шан

Хэтчер

Люй Бу

Король пиратов

Кованый

Дикий

Цепной

Гуляш

Альтернативные герои
Рекламные и специальные мероприятия
Дарион Лунара

Фаэлин

Селеста Лиадрин

Артас

Ирель

Тиранда Майев Моргл Немси Аннхильда

Ренаталь

Герои предзаказа дополнения
Элиза

Хамуул

Лор’темар Кел’Тузад

Катрана

Азшара

Лазул Растахан

Вайш

Джараксус

Н’Зот

Смертокрыл

Ванндар

Денатрий

Набор приобретаемых героев
Аранна Орешник

Сюэнь

Аллерия

Сильвана

Бранн

Медив

Кадгар

Кель’тас

Рено

Раздражающий-О

Лирой

Финли

Вайтмейн Эдвин

Гарона

Король Грома

Рагнарос

Мал’Ганис Магни
Альтернативные портреты
Ночнорожденные

Фейерверк Скверны

Певица

Яблоко

Искатель рун

Вишневый цвет

Морская дриада

Муртотем

Огнецвет

Арденвельд

Волшебный страж
901

Рунический клинок

Нага

Огненный выстрел

Сангвиник

Хранитель смерти

Генерал рейнджеров

Навигатор

Вечный

Гуляка

Неизбежный

Злой Принц

Рунный маг

Адмирал

Огненная глефа

Вентир

Смелый страж

Рыбка

Падший

Ледяная леди

Служанка

Факелоносец

Кириан

Хранитель любви

Банши

Искупитель

Моряк

Торговец

Подозреваемый

Зефир

Ядовитое Сердце

Черный Убийца

Отступник

Глубоководье

Калдорай

Муррагнарос

Жонглер

Холмс

Баронесса

Мумия

Убийца Плети

Little Helper

Diver

Feast

Sparkspinner

Scullery

Sparkle

Noodle

Jaraxxustein

Dreadsteed

Зима

Потерпевший кораблекрушение

Жаровня

Призыватель смерти

Герои книги наемников
Куртрус

Посвященный

Адепт

Тренер

Мститель

Гафф

Рунический Тотем

Спелункер

Клыкастый

Друг фауны

Тавиш

Грозовая Вершина

Напрокат

Лутмастер

Снайпер

Варден

Ученик

Исследователь

Элементалист

Пиромант

Кариэль

Стажер

Северный дозор

Стойкий

Покоритель подземелий

Ксерелла

Выживший

Искатель осколков

Ткач Света

Тронутый тенью

Скаббс

Шеф-повар

Агент

Следователь

Под прикрытием

Бру’кан

Степи

Покоритель подземелий

Почтенный

Мертвые копи

Тамсин

Некроситет

Впечатляющий

Призыватель

Триумфальный

Рокара

Молодой

Рекрут

Орда

Непокорный

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Опыт для новых игроков — Hearthstone Wiki

новый опыт игрока стремится помочь новичкам в игре быстро освоиться, что является ключевым моментом для разработчиков Hearthstone .

Для удобства игроков в игре существуют различные специальные приспособления, такие как:

  • Учебник
  • Вводные квесты
  • Режим тренировки
  • Ранги новых игроков
  • Новые пулы игроков в обычном режиме и на Арене
  • Свободный выбор стартовой колоды из 30 карт (списки колод здесь по состоянию на 30 июля 2020 г.)
  • Рецепты колод
  • Советы по экранам загрузки «Поиск противника» и «Начало игры» перед входом в игру.
  • Дополнительные инструкции и подсказки

Вначале новым игрокам ограничен доступ к определенным функциям Hearthstone и игровым режимам, чтобы они не были перегружены. Изначально игроки могут играть только классом мага, а другие классы заблокированы до тех пор, пока игрок не победит их в матче. Точно так же приключения и Арена заблокированы до тех пор, пока игроки не разблокируют все классы, Потасовки в тавернах заблокированы до тех пор, пока игроки не достигнут более высоких уровней, а вольный формат заблокирован до тех пор, пока игроки не завершат ранги новых игроков и не создадут карту из набора вольного формата. . Некоторые квесты также не даются новым игрокам. [1]

При открытии новой учетной записи все игроки должны сначала пройти вводное обучение, прежде чем они смогут играть в полную версию Hearthstone . После завершения обучения «подавляющее большинство» игроков переходят к играм в тренировочных матчах на базовой сложности, где они могут разблокировать другие классы и заработать базовые карты. [2] Некоторые новые игроки выбирают режим казуальной игры, в то время как меньшинство сразу переходит в режим рейтинговой игры. [2] : В режиме казуальной игры и на Арене новые игроки изначально помещаются в специальные пулы для подбора игроков, чтобы облегчить им игру.

Содержимое

  • 1 Рецепты колод
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 исправления
  • 5 Каталожные номера

Рецепты колоды[]

Основная статья: Рецепт колоды

Рецепты колоды — это готовые списки карт, которые игроки могут использовать при создании новой колоды. При создании колоды из рецепта колоды можно заменить карты, которых нет у игрока, с предоставлением альтернативных предложений. Рецепты колод предназначены для того, чтобы новые игроки могли легко изучить новые типы колод, одновременно помогая им узнать о синергии карт и построении колоды. [3]

История[]

Хотя многие новые игроки знакомы с подобными играми, такими как Magic: The Gathering или Коллекционная карточная игра World of Warcraft , «многие» новые игроки никогда не играли коллекционная карточная игра (CCG) раньше. [2] В связи с этим важно, чтобы новый игровой опыт обучал и облегчал игрокам базовую механику карточных игр в целом, а также конкретные детали Hearthstone .

Со временем разработчики внесли множество изменений, чтобы улучшить впечатления от игры для новых игроков. По состоянию на 2015 год одной из основных причин, по которой новые игроки прекращали играть на раннем этапе, было непонимание того, как работает Taunt; а сбор колоды и большие пулы карт являются «подавляющими». [4] Разработчики стремились устранить эти недостатки главным образом за счет изменений в обучении и эмоциях героев, касающихся провокации и ее функций, введения игровых форматов (обеспечение среднего размера пула карт для новых игроков) и введения рецептов колод. , готовые колоды, дающие новым игрокам и игрокам начального уровня ступеньку к изучению новых типов колод и изучению построения колод; В том же патче была улучшена система предложения карт коллекции, что помогло игрокам заполнить пробелы в своих колодах и коллекциях. Изменения в подборе игроков в режиме казуальной игры также улучшили опыт новых игроков, позволив новым игрокам иметь «гораздо более высокий процент побед» в этом режиме по сравнению с рейтинговым режимом. [5] [6] Разработчики также подумали о том, чтобы заблокировать ранговый режим так же, как Арена изначально была заблокирована для новых игроков, чтобы избежать потенциально плохих впечатлений. [5]

В феврале 2017 года на 20-м, 15-м, 10-м, 5-м и легендарном рангах были введены вехи, что не позволяло игрокам опускаться ниже этого ранга в течение сезона, если они достигли его в течение сезона. Ранги 25-21 были дополнительно ограничены игроками, которые так и не достигли 15-го ранга; это было сделано для того, чтобы новые игроки были подобраны более подходящим образом.

По состоянию на 2017 год директор игры Бен Броуд признал, что предыдущий опыт для новых игроков «нуждается в доработке», [6] , заявив, что некоторые элементы опыта все еще имеют «довольно серьезные недостатки», [2] и что В частности, рейтинг «имеет плохой подбор игроков для новых игроков» [7] и «со временем становился все более сложным для новых игроков». [6] Однако он объяснил, что с момента запуска игры в 2014 году благодаря улучшениям опыта у новых игроков значительно повысился коэффициент удержания.0125 [6]

В октябре 2018 года был введен специальный набор из 25 рангов для новых игроков (ранги 50–26), доступный только для новых игроков. Эти ранги для новых игроков были введены в рейтинговую систему, чтобы позволить новым игрокам легче освоиться в игре, со значительным количеством бесплатных наборов по пути во время их подъема.

26 марта 2020 г., с выходом дополнения «Руины Запределья» и началом нового года Феникса, бесплатные колоды стали доступны для новых и постоянных игроков.

Если вы новичок в игре или отсутствовали некоторое время, мы хотели бы помочь вам сразу начать играть и получать удовольствие. Начиная с сегодняшнего дня, новички в игре, получившие ранг новичка, получат бесплатную соревновательную колоду из класса по своему выбору […] ! Это также относится к игрокам, которые не заходили в игру в течение последних четырех месяцев.

1 апреля 2020 года рейтинговая система претерпела серьезные изменения. Новые игроки были помещены в новую «лигу учеников» с 40 рангами.

См. также[]

  • Подбор игроков#Новые игроки
  • Опыт вернувшихся игроков

Изменения в патче[]

  • Обновление 18.0.0.54613 (30.07.2020): Бесплатные колоды для новых и вернувшихся игроков обновлены 30 июля. (Списки карт здесь).
  • Обновление 17.0.0.44222 (26 марта 2020 г.): (выполнено 01 апреля 2020 г.): Ранги новых игроков переработаны в Лигу учеников, содержащую 40 рангов от Ученика 40 до Ученика 1.
  • Обновление 17.0.0.44222 (26 марта 2020 г.): Добавлены бесплатные колоды для новых и постоянных игроков. (Список колод здесь).
  • Обновление 12.2.0.26996 (2018-10-02): Для новых игроков ниже обычных рангов от 25 до легенды вводится специальный набор рангов, называемый рангами новых игроков (ранги 50–26).
  • Обновление 7.

Leave a Comment