Надеемся верим ждем: Ждем, надеемся, не верим

«Верим, надеемся, ждем» – роддом. • идеи для свадьбы

«Верим, надеемся, ждем» – роддом. • идеи для свадьбы

Сценарийтелеграммы

«Верим, надеемся, ждем» – роддом.

Понравилось?

Свадьбы по теме «Телеграммы»:

  • «Пусть не будет ни одного горького дня в вашей жизни»
    – работники кондитерской фабрики.…
  • «Желаем паре молодой дожить до свадьбы золотой»
    – дом престарелых.…
  • «Дорогие Молодожены, поздравляем Вас с началом медового месяца!»
    – общество пчеловодов.…
  • «Уважаемые Молодожёны, сердечно поздравляем Вас с приходом в порт семейной жизни!
    Извещаем Вас, что …
  • «Уважаемые Молодые, напоминаем, что горячие объятия вблизи легковоспламеняющихся предметов могут нан…
  • Прощальное письмо

Q.Информация:

добавить
материал

авторов:
3
ресурсов:
64

1144 просмотра за эту неделю

Q. Ресурсы:

Сообщество Вконтакте

Q.Орфография:

  Если Вы заметили любого рода ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Мы рассматриваем каждый Ваш сигнал с благодарностью за Вашу помощь!

Разделы сайта:

  • » Видео
  • » Загадки
  • » Игры
  • » Идеи
  • » Илл-ции
  • » Комиксы
  • » Лагерь
  • » Новости
  • » Опросы
  • » Ответы
  • » Открытки
  • » Песни
  • » ru»>Послания
  • » Поделки
  • » Поэзия
  • » Психология
  • » Рассказы
  • » Свадьбы
  • » Статистика
  • » Страсти Хр.
  • » Сценки
  • » Тесты
  • » Фильмы
  • » Фразы
  • » Шутки

  Авторские права на размещенные материалы [если не оговорено иначе] принадлежат авторам; в случае заимствования материалов для дальнейшей публикации их в электронных или печатных изданиях обязательно наличие явной активной ссылки на сайт Uucyc.ru.
   Все права сохранены.

   © 2000-2022, Wedd.infoGT: [0. 0109]

[ Верим, надеемся, ждём… ] | Черновик

По окончании матча ЦСКА – Анжи статью об игре хотелось написать матом, ведь после счёта 4:0 не в нашу пользу выразить эмоции цензурными словами было невозможно. Однако ни формат нашей газеты, ни любовь к родному клубу сделать этого не позволяют.

Первый тайм мартовского матча в Махачкале и футбол, продемонстрированный нашей командой в той игре, вселяли в сердца болельщиков надежду на благоприятный исход и в выездной встрече. Прошло уже полгода. Если в Махачкалу подопечные Слуцкого приезжали обессиленные как физически, так и эмоционально (после встречи в плэй-офф Лиги чемпионов с «Севильей». – Прим. ред ), то перед игрой в Химках армейцам представилась двухнедельная пауза ввиду переноса встречи с «Динамо» на более поздний срок. Этого времени, как показал матч с «Анжи», оказалось достаточно для того, чтобы новички ЦСКА успели сыграться друг с другом. Заметил это и главный тренер армейцев, выпустивший в стартовом составе и Думбия, и Вагнера Лава, и Зорана Тошича. Не дремала в дозаявочный период и селекционная служба махачкалинцев, но новички у «Анжи» не такие именитые, как у соперника.

Десять футболистов, вышедших в стартовом составе москвичей, являются игроками своих национальных сборных, да и единственный оставшийся Щенников –кандидат в главную команду страны. В составе «Анжи» сборников только двое – Шукуров и Жосан, остальных же туда сватают только дагестанские болельщики (их, как ни странно, на матче было очень мало), которые и в этом матче рассчитывали на положительный результат, но жизнь создаёт сценарии более приземлённые, чем голливудские.

 

В одни ворота

 

И москвичи, и махачкалинцы начали встречу довольно резво. Хозяева использовали правый фланг атаки, гости в начале активно прессинговали на чужой половине поля, стараясь фланговыми подачами найти в штрафной кого-­то из партнёров. Растворился в подмосковном смоге единственный нападающий махачкалинцев Гаджибеков, которому за 45 отведённых на поле минут всего лишь раз удалось выйти на ударную позицию, но мяч после контакта с его ногой полетел не в сторону ворот Акинфеева, а в сторону входных ворот «Арена Химки». У армейцев же в передней линии активных действий было в разы больше: исправно предлагал себя товарищам Вагнер Лав, прекрасно открываясь в свободных зонах. Однако на табло первой высветилась фамилия «суперорла» Секу Олисе – Вагнер из центра исполнил красивый заброс на правый фланг, где Секу очень легко «убрал» Агаларова и закинул мяч за спину Абаева. 1:0.

Казалось, армейцы немного успокоятся, поберегут силы для предстоящей еврокубковой игры с «Анортосисом», но сумасшедшая конкуренция за место в составе не позволяет ни на минуту расслабляться игрокам, каждый из которых за отведённое ему на поле время старается изо всех сил доказать обоснованность своего выхода в стартовом составе. Особенно старался левый хавбек ЦСКА Зоран Тошич, где он, без проблем разбирался с нашими защитниками. Сербу явно пошло на пользу выступление за «Манчестер Юнайтед», где он, пусть даже крайне редко, подменял одного из лучших левых полузащитников в мировом футболе Райана Гиггза. Тренировки с таким мастером не могли пройти бесследно, что на 20­й минуте Зоран и доказал. Приняв мяч, он в стиле валлийца промчался по левому флангу, закладывая один за другим финты, после которых Шукуров со Стрельцовым чувствовали себя как люди, впервые прокатившиеся на «американских горках». В завершение блистательного соло последовал прострел вдоль ворот, прервать который ни Пековичу, ни Тагирбекову не удалось. Центральные защитники махачкалинцев увлеклись мастер-классом от Тошича и прозевали Вагнера Лава, выскочившего из-­за спины. 2:0.

Через несколько минут довелось нам ещё услышать звон перекладины после удара Хонды, а чуть позже – и ликование армейских болельщиков после дальнего выстрела Тошича, поймавшего кураж. Злую шутку с Абаевым сыграл его давний «друг» джабулани, который пошёл на «посадку» раньше, чем это планировал Илья, а затем отскочил в верхний угол. 3:0. Винить в пропущенном голе стоит не только вратаря «Анжи», но и опорных полузащитников Кебе и Бакаева, которые недостаточно плотно сыграли против серба. Следом дебютным голом в Премьер­лиге мог отметиться и Думбия, оказавшийся прямо перед Абаевым, но на этот раз голкипер свои владения уберёг. Впрочем, спустя несколько минут армейцы продолжили пополнять свой голевой баланс. На этот раз беда пришла с фланга правого – Олисе «развёл» как детей на своём пути Бакаева, Агаларова и Тагирбекова, завершив проход пушечным ударом под перекладину. 4:0.

Во втором тайме рисунок игры не изменился. Армейцы продолжали атаковать, создавая раз за разом остроту у ворот махачкалинцев, но Абаев, несмотря на хоккейную разницу в счёте, концентрацию не терял, совершив несколько эффектных сейвов.

 

Небо и земля

 

За последний сезон ЦСКА был самым серьёзным (по составу) экзаменатором для махачкалинского клуба, а нападение армейцев долго ещё будет сниться в страшных снах Агаларову, Тагирбекову, Стрельцову и Пековичу. Митар хорош в игре с габаритными форвардами, хорош в борьбе на втором этаже, а в противостоянии с нападающими, шустрыми и резкими, серб по маневренности больше напоминает фуру. В любом случае, и Пековичу персонально, и всей команде в целом хочется пожелать, чтобы хороший урок, который преподали футболисты ЦСКА, пошёл махачкалинцам на пользу. Болельщикам же не стоит делать трагедии из результата этого матча – игроков не упрекнёшь в отсутствии желания или в том, что они сыграли хуже своих возможностей. Сыграли они на своём уровне, но этот уровень несопоставим с уровнем мастерства армейцев, в составе которых играют участники чемпионата мира и Европы, Лиги чемпионов и Лиги Европы – в соревнованиях, участвовать в которых Тагирбеков и компания на сегодняшний день могут только на Play Station. 

 

Учимся ли на ошибках?

 

Если искать виновных в столь крупном поражении, то предъявлять претензии стоит не только к игрокам. При всём уважении к Гаджи Гаджиеву как тренеру, дагестанским болельщикам до сих пор непонятно, почему так упорно в линию атаки ставят Гаджибекова. За исключением гола в пустые ворота «Томи»,других выдающихся подвигов за ним не замечается. Во-вторых, сугубо оборонительная тактика, выбранная на игру главным тренером махачкалинцев, приговорила их за первые 20 минут. В основе вышло всего три игрока атакующего плана – Жосан, Цораев и пока не получающийся нападающий Гаджибеков. Но этой тройке всего несколько раз за матч удалось перейти на половину поля армейцев. Из всех линий наиболее слабой у армейцев является защитная, однако тактика, выбранная Гаджиевым, не давала возможности давить на «больные места» Игнашевича и Березуцких.

Остаётся надеяться, что к следующему матчу с «Аланией» будут учтены ошибки и сделаны соответствующие выводы. Соперник не настолько грозен, но в родных стенах владикавказцы играют традиционно хорошо. Скорее всего в столице Осетии мы не увидим Стрелкова и Голенду, залечивающих травмы. Не всё радужно в передней линии и у осетинской команды – номинальный нападающий Низамутдинов результативностью не блещет, забив за сезон всего единожды, зато полузащитники Георгий Габулов и Александр Маренич участвуют в 80 процентах голевых действий и проводят очень неплохой сезон, который, скорее всего, станет для обоих последним в форме «Алании». Будем надеяться, что Кебе с Бакаевым возьмут центр поля под свой контроль, а Цораев вновь забьёт на родной земле. Удачи, «Анжи»! Верим, надеемся, ждём!  

Номер газеты

2010-08-20 №32

Отправить на Яндекс (ТОЛЬКО для «Лента новостей», ЕСЛИ событие УЖЕ произошло)

Выкл

Римлянам 8:25 Но если надеемся на то, чего еще не видим, то с терпением ожидаем.

Новая международная версия
Но если мы надеемся на то, чего у нас еще нет, мы терпеливо ждем этого.

New Living Translation
Но если мы с нетерпением ждем чего-то, чего у нас еще нет, мы должны ждать терпеливо и уверенно.)

English Standard Version
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы ждем этого с терпение.

Верийская стандартная Библия
Но если мы надеемся на то, чего еще не видим, мы терпеливо ждем этого.

Верийская буквальная Библия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы терпеливо ждем.

Библия короля Иакова
Но если мы надеемся на то, что мы не видим, тогда терпеливо ждем это .

Новая версия короля Джеймса
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы с нетерпением ждем это с настойчивостью.

Новая американская стандартная Библия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, благодаря настойчивости мы ждем с нетерпением для этого.

NASB 1995
Но если мы надеемся на то, чего не видим, с настойчивостью ждем этого с нетерпением.

НАСБ 1977
Но если мы надеемся на то, чего не видим, с настойчивостью ждем этого с нетерпением.

Расширенная Библия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы с нетерпением ждем этого с терпением и самообладанием.

Христианская стандартная Библия
Теперь, если мы надеемся на то, чего не видим, мы ожидаем этого с нетерпением и терпением.

Христианская стандартная Библия Холмана
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы с нетерпением ждем этого с терпением.

Американская стандартная версия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, то терпеливо ждем этого.

Библия на арамейском языке на простом английском
Но если мы надеемся на невидимое, мы терпеливо ждем этого.

Contemporary English Version
Однако мы надеемся на то, чего еще не видели, и терпеливо ждем этого.

Библия Дуэ-Реймса
Но если мы надеемся на то, чего не видим, то ждем этого с терпением.

Перевод хороших новостей
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы терпеливо ждем этого.

Версия международного стандарта
Но если мы надеемся на то, чего еще не наблюдаем, мы с нетерпением ждем этого с терпением.

Буквальная стандартная версия
И если чего-то, чего мы не видим, на что мы надеемся, через постоянство мы ожидаем [этого].

Новая американская Библия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы терпеливо ждем.

NET Bible
Но если мы надеемся на то, чего не видим, то с нетерпением ждем этого с терпением.

Новая пересмотренная стандартная версия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы терпеливо ждем этого.

New Heart English Bible
Но если мы надеемся на то, чего не видим, мы ждем этого с терпением.

Weymouth New Testament
Но если мы надеемся на то, чего не видим, то с нетерпением и терпением ожидаем этого.

Всемирная английская Библия
Но если мы надеемся на то, чего не видим, то ждем этого с терпением.

Дословный перевод Юнга
и если мы надеемся на то, чего не видим, то через постоянство ожидаем этого.

Дополнительные переводы …

Римлянам 8:24 Ибо в этой надежде мы были спасены; но надежда, которую видят, вовсе не надежда. Кто надеется на то, что он уже может видеть?

◄ Римлянам 8:24 ►

 Контекст   Перекрестная ссылка  Комментарий   Греческий 

Стих   (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Ибо в этой надежде мы были спасены. Но надежда, которую видят, вовсе не надежда. Кто надеется на то, что у них уже есть?

New Living Translation
Нам дали эту надежду, когда мы были спасены. (Если у нас уже есть что-то, нам не нужно на это надеяться.

English Standard Version
Ибо в этой надежде мы были спасены. Теперь надежда, что видно, не есть надежда. Ибо кто надеется на то, что видит?

Верийская стандартная Библия
Ибо в этой надежде мы были спасены; но надежда, которую видят, вовсе не надежда. Кто надеется на то, что он уже может видеть?

Верийская буквальная Библия
Ибо в этой надежде мы были спасены; но надежда, которую видят, — это не надежда; ибо надеется ли кто на то, что видит?

Библия короля Иакова
Ибо мы спасены надеждой, но надежда видимая не есть надежда: на что человек смотрит, на что еще он надеется?

New King James Version
Ибо мы были спасены в этой надежде, но надежда видимая не есть надежда; ибо почему человек все еще надеется на то, что он видит?

Новая американская стандартная Библия
Ибо в надежде мы были спасены, но надежда, которую видят, не есть надежда; ибо кто надеется на то, что он уже видит?

NASB 1995
Ибо в надежде мы спасены, но надежда видимая не есть надежда; ибо кто надеется на то, что уже видит?

NASB 1977
Ибо в надежде мы спасены, но надежда видимая не есть надежда; ибо почему кто-то также надеется на то, что он видит?

Расширенный перевод Библии
Ибо в этой надежде мы были спасены [верой]. Но надежда [объект] того, что видно, не есть надежда. Ибо кто надеется на то, что уже видит?

Христианская стандартная Библия
Теперь в этой надежде мы были спасены, но надежда видимая не есть надежда, потому что кто надеется на то, что видит?

Holman Christian Standard Bible
Теперь в этой надежде мы были спасены, но видимая надежда не есть надежда, потому что кто надеется на то, что видит?

Американская стандартная версия
Ибо в надежде мы были спасены: но видимая надежда не есть надежда: ибо кто надеется на то, что видит?

Арамейская Библия на простом английском языке
Потому что мы живем этой надеждой; но надежда видимая не есть надежда, ибо если мы видим надежду, то зачем нам ее искать?

Современная английская версия
И эта надежда спасает нас. Но если у нас уже есть то, на что мы надеемся, нет необходимости продолжать надеяться.

Библия Дуэ-Реймса
Ибо мы спасены надеждой. Но надежда, которую видят, не есть надежда. Ибо что видит человек, на что он надеется?

Перевод хороших новостей
Ибо мы были спасены надеждой; но если мы видим то, на что надеемся, то это не настоящая надежда. Ибо кто из нас надеется на то, что мы видим?

Международный стандарт, версия
Ибо мы были спасены с этой надеждой. Надежда, которую можно наблюдать, на самом деле не надежда, ибо кто надеется на то, что можно увидеть?

Буквальная стандартная версия
ибо в надежде мы были спасены, а увиденная надежда не есть надежда; ибо что кто созерцает, на что и надеется?

Новая американская Библия
Ибо в надежде мы были спасены. Теперь надежда, которая видит сама, — это не надежда. Ибо кто надеется на то, что видит?

NET Bible
Ибо в надежде мы были спасены. Надежда видимая не есть надежда, ибо кто надеется на то, что видит?

Новая пересмотренная стандартная версия
Ибо в надежде мы были спасены. Теперь надежда, которую видят, не является надеждой. Ибо кто надеется на видимое?

New Heart English Bible
Ибо мы были спасены в надежде, но видимая надежда не есть надежда. Ибо кто надеется на то, что видит?

Weymouth New Testament
*Надеюсь*, что мы спасены. Но объект надежды уже не таков, когда он предстаёт перед глазами; ибо когда человек имеет что-то перед глазами, как можно сказать, что он надеется на это?

World English Bible
Ибо мы были спасены в надежде, но надежда видимая не есть надежда. Ибо кто надеется на то, что видит?

Дословный перевод Янга
ибо в надежде мы были спасены, и надежда созерцала не надежду; ибо что кто увидит, на что и надеется?

Дополнительные переводы…

Контекст

Будущая слава
…23Не только это, но и мы сами, имеющие начатки Духа, внутренне стенаем, с нетерпением ожидая своего усыновления, искупления наших тела. 24 Ибо в этой надежде мы были спасены, а надежда, которая видна, не есть никакой надежды. Кто надеется на то, что уже может видеть? 25Но если мы надеемся на то, чего еще не видим, то терпеливо ожидаем этого…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Римлянам 4:18
Вопреки всякой надежде Авраам в надежде поверил и стал отцом многих народов, как ему было сказано: «Так будет семя твое».

Римлянам 8:20
Ибо творение покорилось суете не по своей воле, но по воле покорившего его, в надежде

2 Коринфянам 4:18
Итак, мы не устремляем взоры свои на видимое , а на то, что невидимо. Ибо видимое временно, а невидимое вечно.

2 Коринфянам 5:7
Ибо мы ходим верою, а не видением.

1 Фессалоникийцам 5:8
Но так как мы принадлежим сегодняшнему дню, то отрезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды на спасение.

Титу 3:7
дабы, оправдавшись Его благодатью, соделались наследниками с надеждой вечной жизни.

Евреям 11:1
Вера есть уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не видим.

Сокровищница Писания

Ибо мы спасаемся надеждой, но надежда видимая не есть надежда: ибо что видит человек, на что еще он надеется?

сохранено.

Римлянам 5:2 Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

Римлянам 12:12 Радоваться надеждой; терпеливый в скорби; постоянное мгновение в молитве;

Римлянам 15:4,13 Ибо все, что было написано прежде времени, написано для нашего научения, чтобы мы терпением и утешением Писаний имели надежду…

но надеюсь.

2 Коринфянам 4:18 Пока мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно; но то, что невидимо , вечно.

2 Коринфянам 5:7 (Ибо мы ходим верою, а не видением:)

Евреям 11:1 Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(24) Почему я говорю, что мы «ждем усыновления»? Потому что надежда на будущее составляет самую суть жизни христианина. Именно надеждой он был спасен. Надежда в то время, когда он впервые уверовал, заставила его осознать свое спасение, хотя оно еще в будущем. Это, действительно, подразумевается в самой природе надежды. Его подлинным объектом является то, что является будущим и невидимым.

Надеждой. Обычно скорее вера, чем надежда, представляется средством или орудием спасения. Также нельзя совершенно правильно сказать, что надежда является аспектом веры, потому что вера и надежда четко различаются и соотносятся друг с другом в 1 Коринфянам 13:13: «И ныне пребывают вера, надежда и любовь, эти три .» Надежда есть скорее второстепенная причина спасения, потому что она живо ставит перед верующим спасение и поэтому заставляет его стремиться к нему.

Однако не следует упускать из виду, что фраза, переведенная как «надеясь», может быть истолкована скорее как означающая «с» или «в надежде». Тогда это послужит ограничению идеи спасения. Мы были спасены, правда, в зачаточном и несовершенном виде, но полное наше спасение еще является предметом надежды, а потому оно не в прошлом, а еще в будущем.

Комментарий с кафедры

Стихи 24, 25. — Ибо по (или по) надежде мы были спасены; не сохраняются, как в авторизованной версии. Аорист ἐσώθημεν, как и ἐλάβετε в вер. 15, указывает на время преобразования. Дательный падеж ἐλπίδι, перед которым нет предлога, здесь, по-видимому, имеет модальное, а не медиальное значение; ибо вера, а не надежда, есть то, благодаря чему мы всегда спасаемся. Смысл в том, что когда вступало в состояние спасения, надежда была существенным элементом в его достижении. Состояние не достижения, а надежды является поэтому нормальным состоянием возрожденного сейчас; и поэтому, кратко указав на самое значение надежды, апостол подкрепляет свой предыдущий вывод, что в настоящее время они должны довольствоваться терпеливым ожиданием. Но надежда видимая не есть надежда: на что человек смотрит, на что еще он надеется? Но если надеемся на то, что не видим, то с терпением ожидаем. Теперь приходит еще одна мысль, и очень интересная.

Параллельные комментарии …

Греческий

Фор
γὰρ (гар)
Союз
Стронга 1063: Фор. Первичная частица; правильно, с указанием причины.

в этом
τῇ (tē)
Артикль — дательный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

надежда
ἐλπίδι (elpidi)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1680: Надежда, ожидание, доверие, уверенность. От первичного элпо; ожидание или уверенность.

мы спасены;
ἐσώθημεν (esōthēmen)
Глагол — Аорист Изъявительный Пассив — 1-е лицо Множественное число
Strong’s 4982: Спасти, исцелить, сохранить, спасти. от первичного sos; спасти, т.е. доставить или защитить.

но
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и и т. д.

надежда
ἐλπὶς (elpis)
Существительное в именительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1680: Надежда, ожидание, доверие, уверенность. От первичного элпо; ожидание или уверенность.

то, что видно
βλεπομένη (blepomenē)
Глагол — Причастие настоящего времени Средний или пассивный — Именительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 991: (преимущественно физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю. Основной глагол; смотреть на.

is
ἔστιν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 1510: Я есть, существую. Настоящее изъявительное первое лицо единственного числа; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

нет
οὐκ (да)
Наречие
Стронга 3756: Нет, нет. Также ой и ай первичное слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

надежда [совсем].
ἐλπίς (elpis)
Существительное в именительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1680: Надежда, ожидание, доверие, уверенность. От первичного элпо; ожидание или уверенность.

[Who]
τις (tis)
Вопросительное / Неопределенное местоимение — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 5101: Кто, что, что, почему. Вероятно, подчеркивает это; вопросительное местоимение, кто, что или что.

надеется на
ἐλπίζει (elpizei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 1679: Надеяться, надеяться, ожидать, доверять. из Элписа; ожидать или доверять.

what
ὃ (ho)
Личное / Относительное местоимение — Винительный средний род единственного числа
Strong’s 3739: Who, which, what, that.

он уже видит?
βλέπει (blepei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 991: (преимущественно физическое), я смотрю, вижу, воспринимаю, различаю. Основной глагол; смотреть на.

Jump to Previous

AlreadyEyesHopeHopesHopethHopingLongerObjectPresentSalvationSavedView

Jump to Next

AlreadyEyesHopeHopesHopethHopingLongerObjectPresentSalvationSavedView

Links

Romans 8:24 NIV
Romans 8:24 NLT
Romans 8:24 ESV
Romans 8:24 NASB
Romans 8:24 KJV

Римлянам 8:24 BibleApps.

Leave a Comment