Содержание
Как работает музыка в рейдах Destiny — Destiny на DTF
На примере нового рейда «Склеп Глубокого камня».
5191
просмотров
Прошло уже три дня с момента выхода нового рейда, и кроме уникальных механик и довольно редкого для Destiny «сценарного» стиля, он отметился отличным звуковым сопровождением, которое, как и в предыдущих рейдах, является важнейшим геймплейным и повествовательным элементом. Начнём с самого начала рейда. В тексте будут использоваться официальные саундтреки с канала игры.
События рейда происходят на Европе, спутнике Юпитера, в заброшенной лаборатории гениального ученого Золотого Века, который научился переносить сознание людей в механические тела, и дал начало одной из игровых рас — Экзо.
Открытие — нулевой этап
Открытие рейда как правило уже стало классикой и является не самой сложной задачей даже для группы новичков. В случае со «Склепом», это поездка от точки к точке в условиях суровой снежной бури, накапливающимся замерзанием и без серьёзных сражений. В этот момент саунтдрек рейда предлагает первые данные о том, что же нас ждёт дальше.
Помимо знакомых плавных эмбиентов Европы, в музыке проступает несколько мотивов из первой части, связанных со старым врагом — Таниксом. Это тяжёлые ритмичные скрипичные партии, сглаженные электронными мотивами.
Даже не побывав в рейде, опытный игрок в Destiny мог бы сказать, что тематика рейда будет напрямую связана с расой Эликсни и их одержимостью техническими улучшениями. В целом эта композиция как нельзя лучше обозначает основные идеи рейда — заброшенная лаборатория во льдах Европы, знакомый многим враг и загадочные технологии из прошлого.
1. Система безопасности Склепа
Сразу после нулевого этапа, у рейдовой группы появляется несколько спокойных минут, чтобы под виды юпитерианского рассвета добраться до открытых дверей лаборатории и пройти по белоснежным коридорам к первому этапу.
Всё это время звучит спокойная электронная музыка, спустя некоторое время начиная наполнятся смычковыми аккордами. Основная тема удачно микшируется с оркестровым бэкграундом, и спустя некоторое время в ней чётко проступает главная музыкальная тема стражей, что, конечно, не нуждается в лишних трактовках.
Как только начинается первый настоящий этап рейда, уже знакомая нам мелодия приобретает более торжественную аранжировку, в которой преобладают ударные и духовые ритмы. Это удачно накладывается на происходящее в самом этапе — первое знакомство с основными механиками и слаженная работа всей команды по отключению системы безопасности Склепа, разумеется, под непрерывным огнем противника.
Поскольку этап в общих чертах только устанавливает новые правила, музыка большую часть времени не переходит на высокие тона, и только в моменты, критически важные для энкаунтера (2:15) сильнее выделяет основную мелодию, чтобы на фоне всеобщего хаоса игроки понимали, что в данный момент времени необходимо действовать максимально собранно.
2. Атракс-1
После системы безопасности рейдеров встречает Атракс-1 — самореплицирущийся босс, который имеет множество копий. В процессе боя игрокам предстоит не только сражаться с боссом и множеством врагов, но и постоянно перемещаться из лаборатории на орбитальную станцию при помощи транспортных капсул, жонглируя несколькими бафами и дебафами, и, разумеется, постоянно сообщать информацию друг другу.
В первый день выхода рейда этот этап стал серьёзным препятствием для множества рейдовых команд, на многих стримах на нём люди застревали буквально на десятки часов. Что касается музыкального сопровождения, то, по моему личному мнению, это один из лучших этапов рейда.
Брутальное и низкое духовое вступление как нельзя лучше готовит всех участников к серьёзному бою, и в момент вступления ударных ещё сильнее подчёркивает общий тон сложного этапа. Разумеется, трек интерактивен, и в зависимости от происходящего, части композиции начинают играть в нужные моменты.
Следует отметить, что этап действительно довольно долгий и выматывающий, и чтобы каким-то образом информировать команду о степени выполнения, помимо полосы здоровья босса, на 3:23 в дело вступает синтезаторный бэкграунд, идеально подчёркивающий момент катарсиса и финала сражения, напоминая, что враг в данном этапе — не обычное живое существо.
Орбитальная станция
Сразу после многочасового и комплексного боя вся рейдовая команда перемещается на орбитальную станцию и выходит в открытый космос для перехода к третьему этапу. Один из самых сильных моментов рейда — огромная станция на фоне Европы и торжественная мелодия в мажорных тонах, переходящая к лирическим клавишным аккордам.
И всё это под монолог ИИ станции, который в лучших традициях Нила Деграсса Тайсона рассуждает о величии человеческого ума и отчитывает игроков за устроенный беспорядок. В первое прохождение этот момент отлично контрастирует с предыдущим этапом и как нельзя лучше даёт возможность отдохнуть и собраться с силами.
3. Таникс
Действие этапа происходит всё на той же орбитальной станции, однако она стремительно падает на поверхность Европы, и в целом суматошный этап скатывается в натуральный хаос из-за добавления новых механик в виде жонглирования ядерными зарядами, толп сильных врагов, сигналов тревоги со всех сторон и постоянно приближающейся поверхности Европы в иллюминаторах.
С точки зрения музыкального сопровождения, всё довольно просто — композиторы взяли трек из первой части, добавив в него несколько тематических отсылок на происходящее во второй части, например отголоски темы Тьмы (4:05). Мы уже слышали части этой композиции в прологе рейда, и в целом она работает как неплохой ритмичный фон для чисто «механического» этапа, в котором босс находится на заднем фоне и практически не взаимодействует с игроками.
4. Финал
После падения орбитальной станции прямиком на Склеп Глубокого камня, рейд наконец даёт возможность расправиться с Таниксом, который к этому моменту прилично аугментировался и передвигается по арене сражения исключительно по воздуху. В качестве вступления к бою используется аранжировка главной темы дополнения, которую многие игроки могут услышать на загрузочном экране.
По ходу боя эпичность в исполнении духового хора нарастает, и наконец под так называемый Last Stand (последняя фаза энкаунтера) использует все инструментальное богатство композиторов. Тут вам и нарастающая тема стражей, и вкрапления темы Тьмы, и смена тональности в последние минуты сражения, и высокий хор, и прыжки на несколько октав у смычковых. Чистый эпик. Как нельзя лучше подчеркивает происходящее и отточенные действия рейдовой команды.
Мне удалось пройти этот рейд в составе прекрасной команды в первые сутки после старта, и уже в момент прохождения идея для этой статьи практически была готова. Если вы хотите увидеть работу композиторов Bungie «вживую», то рекомендую посетить этот рейд самостоятельно. Запись стрима нашего прохождения в DayOne приложил ниже. Осторожно, много мата.
Разумеется, это не единственный рейд, в котором подобный подход к музыке работает как часть геймплея. Подобное было и в первой части, и в множестве рейдов второй, однако «Склеп Глубокого камня» как самый свежий пример отлично иллюстрирует комплексный подход Bungie к жемчужине серии Destiny — рейдам.
1 | Inner Light Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 5:19 | |
2 | Last Rite Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 1:51 | |
3 | Rise Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 6:15 | |
4 | Edz Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:35 | |
5 | Towerfall Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:54 | |
6 | Lost Light (feat. Kronos Quartet) Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:43 | |
7 | Forge Ahead Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:13 | |
8 | Battle Stations Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:36 | |
9 | Utopia Fallen Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:36 | |
10 | Lost Sector Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:23 | |
11 | Journey (feat. Kronos Quartet) Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 7:17 | |
12 | View from Orbit Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:19 | |
13 | Red Legion Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:14 | |
14 | New Dawn Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:15 | |
15 | What We Fight For Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:09 | |
16 | Leviathan Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:37 | |
17 | The Wilds Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 6:56 | |
18 | Holliday Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:52 | |
19 | The Farm Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:03 | |
20 | Be Brave Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:37 | |
21 | Payback Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 5:13 | |
22 | Homecoming Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 1:45 | |
23 | Traveler’s Dream Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:02 | |
24 | Ikora Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 5:33 | |
25 | Nessus Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:28 | |
26 | The Hunted Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:09 | |
27 | Pathfinder Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:23 | |
28 | Spark Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:41 | |
29 | Scavenger’s Den Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 5:14 | |
30 | Dominus Ghaul Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:24 | |
31 | Riptide Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:25 | |
32 | Titan Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:25 | |
33 | Legion’s March Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:17 | |
34 | Home of the Brave Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:45 | |
35 | A New Frontier Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:53 | |
36 | Into the Light Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:36 | |
37 | Voyage Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:09 | |
38 | Arcadia Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:16 | |
39 | No Mercy Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 4:43 | |
40 | The Blight Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:08 | |
41 | Guardian’s Sacrifice Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 1:27 | |
42 | Resist the Legion Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 3:05 | |
43 | Sanctuary Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:29 | |
44 | The Last City Michael Salvatori, Skye Lewin, C Paul Johnson, Rotem Moav, Pieter Schlosser | 2:49 |
Destiny 2 / Потрясающая музыка
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/awesomemusic/destiny2
Следующий
Перейти к
Продолжая тенденцию, заданную первой Destiny , Destiny 2 может похвастаться впечатляющим звуковым сопровождением с большим диапазоном.
открыть/закрыть все папки
Красная война
- «Внутренний свет», главная тема игры. Переработанная основная тема Rise of Iron , она отличается величественной и грандиозной мелодией, а также включает основную тему оригинальной игры в виде фрагмента. Последняя треть песни представляет собой вариант темы, ориентированный на действие, и она засияет, когда вы, наконец, сможете вернуть силы класса вашего персонажа в прологе 9.0024 примечание Нападающий Титана, Странник Бездны Чернокнижника и Стрелок Охотника.
- «За что мы сражаемся», волнующая оркестровая тема, сопровождающая повествование Завалы в кинематографическом трейлере.
- «Путешествие», скорбный струнный квартет, который пронизывает ваш побег из Города после его падения, вбивая в сердце вашу неудачу и ее последствия. Это настолько эмоционально, что даже заглушает звуки вашей борьбы, когда вас преследует Кабала. Это повторилось снова во время вашего возвращения в Город, хотя это должно показать, что ваше путешествие прошло полный круг. Хоровая версия «Journey» (к сожалению, не вошедшая в саундтрек, но ее можно услышать в бета-версии и случайным образом при открытии режиссера) почти Версия Destiny «Призраков Предела», и каким-то образом умудряется быть даже более мрачной, чем оба ее источника. Во многом это связано с влиянием артистов-исполнителей: Kronos Quartet, современной классической группы, известной своим кинематографическим звучанием.
- «Ферма», фоновая музыка для титульного социального пространства. Убежище от разрушений, вызванных падением Города, с мягкой и беззаботной атмосферой, похожей на The Legend of Zelda и Final Fantasy 9.0009 .
- «Несс», навязчивый женский вопль, который играет во время вашего путешествия к титулованному планетоиду. Он соединен с жуткой электроникой, которая напоминает агрессивное влияние Вексов на Нессуса.
- «Resist the Legion», оркестровая пьеса, сигнализирующая о наличии сильного сопротивления Кабалы, усиленная электрогитарой и припевом при приближении победы. В частности, игра во время битвы с боссом с Бракусом Заном и, конечно же, во время вашего небольшого путешествия по туннелям ЕМЗ с Дрейком.
- «Расплата», еще одна пьеса, которая играет в гуще битвы. Это медленное пение, которое звучит по мере того, как вы побеждаете волну за волной сил Кабала, мало чем отличающееся от «Последнего массива» из Destiny .
- Итак, вы думали, что восстановление класса персонажа из пролога было волнующим с «Внутренним светом»? «Будь храбрым», который вместо этого воспроизводится, когда вы восстанавливаете силу Король одержимых классов * Солнцелом Титана, Призыватель бури Чернокнижника и Ночной охотник охотника, толкает его дальше, заставляя вас чувствовать себя славный когда духовые и барабаны гремят в ваших ушах.
- Несмотря на то, что это неизданный трек, столкновение с рейдом «Левиафан» в Королевских бассейнах включает в себя быстро развивающееся исполнение «Be Brave», богато украшенное королевским оркестром, что очень похоже на общую тему рейда.
- «Forge Ahead», песня, которая звучит, когда вы пробиваетесь на борт «Всемогущего», а затем телепортируетесь к его ядру, наблюдая за одним из самых потрясающих видов самого Солнца.
- «Нерассказанные легенды», трек, который изначально не использовался в первой игре, дебютирует в игре на предпоследнем уровне, когда вы выводите из строя и уничтожаете Всемогущего в одиночку или с друзьями.
- «Доминус Гоул», который играет во время финальной битвы с одноименным Императором Кабала. Угрожающая, тяжелая, внушительная и даже смешивающая «Cabal Stomp» из предыдущей игры, она звучит во всех отношениях как душераздирающая битва с могучим завоевателем. Но когда у вас есть Гоул на веревках, это превращается в героическую и триумфальную увертюру. Столы повернулись, и конец близок. Это уже не тема Гоула, а твоя . Свергните узурпатора и спасите Странника.
- «Последний город», тема перестроенной Башни как пост-исторического социального пространства. Это безмятежная мелодия, подчеркивающая тот факт, что Город будет медленно, но верно восстанавливаться после окончания Красной войны.
- «Охота», тема, когда ваша рейдовая команда находится в Садах удовольствий, чтобы сразиться с Королевскими зверями Калуса, вызывает предчувствие и напряжение с мягкими барабанами, которые переходят в хор и торжествующие удары барабанов, если вы запускаете один из них. . Вам лучше насладиться этим, так как вы будете слушать его в течение довольно долгого времени.
- Не входит в официальный саундтрек, но тема «The Taken» подходит. Хотя это звучит не так угрожающе, как «Облик Орикса», оно точно так же передает инопланетную загадку, которую представляют эти существа.
- Неизданная фоновая музыка на Титане впечатляет. Чередование оркестровых битов, окружающего шума улья, звуков техно, человеческих криков и гитарных риффов. Все время в вечном шторме над метановым океаном.
- Песня Саватуна — еще одна неизданная музыка, когда вы сражаетесь с вышеупомянутым боссом, поддерживая высокий хаотический темп Улья.
- Тема «Улей» возвращается всякий раз, когда вы попадаете в тяжелое присутствие Улья, например, на публичных мероприятиях или забастовках. Что делает ее интересной, так это то, что это сильно переработанная музыка Храма Кроты, которая стала еще более хаотичной техно-музыкой, подходящей для Улья.
- The Whisper, трек из четырех частей, который сопровождает титульную секретную миссию на Ио. Каждый сегмент идеально инкапсулирует одну часть вашего шага в кроличью нору, спрятанную в Роще Улан-Тан, куда вас приглашает Ксол.
- «Роща» играет в начале, когда вы обнаруживаете, что Роща была заброшена, вместе со скрытым уступом прямо над входом и чумой, скрывающей дыру, ведущую к остальной части области.
- «Они становятся громче» играет большую часть головоломки с прыжками. Это серия аккордов, которые подчеркивают, насколько огромной, но удивительно пустой Роща на самом деле является, хотя большая часть действующих механизмов все еще работает.
- «Echoes» играет, как только вы достигаете травянистой комнаты прямо под поверхностью, с оптимистичным синтезатором, сопровождающим вновь обретенное чувство открытия, когда вы завершаете головоломку с прыжками.
- «Реинкарнация» играет во время финала, где вы отбиваетесь от трех волн нежити Одержимых во главе с некоторыми знакомыми лицами из Destiny 1 , пытаясь дойти до конца и забрать Шепот Червя для себя. Хотя совершенно очевидно, что эта часть представляет Аспектов, а не вас, повторные прогоны квеста после получения катализатора будут отличаться, поскольку Шепот становится сильнее от ассимиляции силы Одержимых в этой области.
Отрекшиеся
- «Фанатик» используется в «Отвергнутых» в качестве музыкальной темы Презренных и для самого босса, гнетущей и мучительной темы с помощью руководства, чтобы передать опасность этой нежити Падших.
- «Стрелок», который играет исключительно в первой миссии Отрекшихся , когда вы вместе с Кейдом-6 подавляете массовый побег из тюрьмы в Тюрьме старейшин. В качестве вашего первого знакомства с дополнением это дерзкая песня в пиратском стиле, которая идет рука об руку с хаосом, происходящим в миссии.
- «Человек, которого они звали Кейд», который начинается с меланхоличного риффа на виолончели, за которым следует одинокая пьеса для фортепиано; идеальные проводы в связи с кончиной Cayde-6. Затем песня медленно набирает обороты, когда скрипки и духовые инструменты начинают набирать обороты, достигая кульминации в великолепном припеве; аллегория игрока, приобретающего свой третий и последний путь подкласса и впервые раскрывающего его силу.
- «Панцирь того, что было» играет во время забастовки Стражей Ничто, где вы должны вернуться в Тюрьму Старейшин, чтобы сразиться с новым Стражем. Кто это, спросите вы? Да ведь это личный Верховный Слуга Варикса за все эти годы! «Ремикс-версия» воспроизводится во время последней встречи в рейде «Последнее желание», где добавлены органы, чтобы сделать песню более зловещей и отразить ужасную ситуацию, в которой находятся Стражи. чтобы очистить сердце Ривен, прежде чем оно поглотит боевую группу рейда.
- «Хранилище голосов» служит общей темой истории Города Грез и Ривена, последней Ахамкары. Его общий тон — это благоговение перед городом, но в то же время скорбь о том, что было потеряно в пути туда. И смерть Кейда, и похищение Ривен стали катализаторами, которые привели к появлению Стражей в Городе Грез. Он используется не только во время исследования Города Грез, но и во время битвы с Ривен. Более быстрая часть песни используется во время финальной битвы с боссом рейда, где она играет, когда Стражи начинают наносить огромный урон Ривену.
- «Сторожевая башня» — второстепенная тема Города Грез, начинающаяся с мрачного басового хора и заканчивающаяся величественной симфонией, знаменующая собой переход от космического вестерна Спутанных берегов к космическим фантазиям Города Грез. Последняя, безумная половина песни используется в качестве темы босса для крупных столкновений в Городе Грез, в частности, Голос Ривена и третья фаза доступа к Убежищу в рейде «Последнее желание», в котором используется вариант мелодии вместе с электронными ритмами.
- «Сирикс, верный Эрамису», который воспроизводится во время битвы с боссом в миссии «Нулевой час», где игроки могут получить Outbreak Perfected, содержит элементы «Путешествия» среди других частей саундтрека.
Обитель теней
- «Око бури» играет перед сражением с Хашладуном, передавая ощущение безотлагательности, которое делает сражение чуть более крутым.
- «Hashladûns Fall», которая играет во время битвы на вершине Алой крепости против одноименного Волшебника, имеет оттенки темы «Regicide» Орикса, привнося абсолютно напыщенный оркестр во главе с хором. Как только Хашладун действительно падает, последние семь секунд трека закрепляют ее поражение кульминационным крещендо.
- После того, как Пирамиды воссоздали его, Зидрон получает тему «Служение» в качестве своего нового Лейтмотива, драматического, но меланхоличного произведения, передающего главный грех, который он представляет в Охоте на Кошмаров, и замечания Эрис о том, что Владыки Врат очень похожи на нее в этом. они продолжают преследовать только то, что считают правильным, исходя из своей (запрограммированной) Бессмертной Лояльности.
- Боевая тема для Sanctified Mind, Sol Присущая новому рейду Garden of Salvation из Shadowkeep потрясающий. Это потусторонний трек, сочетающий электронные биты и бас с устрашающе звучащим роботом хором, с хардкорными гитарными риффами, вступающими в действие, когда здоровье босса достаточно истощено. Подходит для битвы с колоссальным чудовищем-вексом в самом сердце Черного сада.
- «Еретическое предзнаменование», боевая тема для Зулмака, финального босса подземелья Яма Ереси, представляет собой ожесточенное столкновение между Destiny 2 симфонией и мотивом рейва Улья, давая вам небольшую передышку, когда вы спешите убивать орды Улья, защищающие Орудие Мучения. Как только вам удастся сломать щит Зулмака, вам дается около 50 секунд, чтобы нанести ему урон, а основной мотив из «Будь храбрым» триумфально подбадривает вас в этом коротком открытии.
- «Гексаэдр» и «Эхо Келла» из подземелья Пророчества обеспечивают просто прекрасный саундтрек, когда вы решаете головоломки Девятки и находите их ответ на свой вопрос «Что такое Тьма?»
Beyond Light
- Музыка в трейлере к запуску Beyond Light столь же захватывающая, сколь и красивая. Более того, это кавер на песню Rolling Stones «Paint It Black».
- «Колыбельная под глубоким камнем» — это мрачная пьеса, которая так же прекрасна, как и момент, когда она звучит во время рейда на склеп под глубоким камнем, когда боевая группа покидает шлюз, чтобы выйти в открытый космос в другую часть Утренняя Звезда . Сопровождение видов Европы и Юпитера действительно подчеркивает тот факт, что впервые в истории сериала вы действительно сражаетесь, чтобы спасти планету от ее полного уничтожения, и наблюдаете, как планы по этому поводу начинают действовать. , и делать все возможное, чтобы добраться туда.
- Вполне уместно, что ваша первая встреча с Таниксом Реборном повторяет его тему, теперь с добавлением некоторых лейтмотивов Тьмы, чтобы обозначить не только его работу с Домом Спасения, но и связи Тьмы с обеими Дом и Глубокий каменный склеп.
- «Взгляни внутрь» — тема босса финальной битвы в рейде «Глубокий каменный склеп». Оркестр укрепляет свое присутствие вокруг мотива Beyond Light , которому не мешает собственный мотив Дома Спасения. Главный звон Destiny появляется, когда вашей боевой группе пора нанести урон Таниксу, Мерзости.
- «Ремикс пылевых великанов» используется в качестве темы босса для финального босса налета «Полигон испытаний» и всего сезона «Избранные». Он может похвастаться тяжелой рок-гитарой, подходящей для боя с Чемпионом Империи Кабал, Игновуном, Избранным Кейтл. Что делает это еще более удивительным, так это то, что Игновун знает, что он сталкивается с непреодолимой проблемой в Стражах, которые могут воскреснуть, и что его собственная окончательная смерть является вероятным исходом; несмотря на это, он борется. Эта тема отражает не только трудности, с которыми сталкиваются Стражи, но и собственное желание Игновуна добиться успеха перед лицом этих трудностей. Он также включает в себя мрачное гитарное соло на тему Стражей, если вы выиграете в конце.
- Безымянная боевая тема Нексуса играет во время сражений с Порабощенными разумами в сюжетных квестах «Переопределение» и «Угнетенные разумы» в сюжетных квестах «Истребление». Это напряженная, искаженная синтезаторная пьеса, которая включает в себя основную тему игры, представляющую горячий конфликт между Стражами и самыми темными глубинами коллектива Вексов, поскольку их домам угрожает рухнуть не только из-за постоянных сражений, но и из-за внутренней напряженности между ними.
- Тема для подземелья «Хватка алчности» не только дает нам саундтрек, достойный лихого приключения, но также состоит из несколько различных тем из игры, объединенных в один потрясающий трек, посвященный 30-летию Bungie.
Королева ведьм
- «Королева ведьм». Тема названия/меню дополнения, а также пугающая, стремительная пьеса для самой Королевы Обмана, Саватун, местами подчеркнутая лейтмотивами Тьмы и Света, подчеркивающая столкновение между двумя силами и план Королевы-Ведьмы превзойти их к ней. собственные цели.
музыкальных архивариусов Destiny 2 подверглись удалению на YouTube, треки удалены
Автор
Андреа Трама
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта
Сообщество разработчиков Destiny 2 потрясено несколькими предупреждениями о нарушении авторских прав и удалением контента на YouTube, когда музыкальные архивисты теряют свои каналы и контент.
Судьба 2 ‘s Королева ведьм сразу же стала огромным успехом для Bungie, еще до того, как она была выпущена, и отзывы сообщества были исключительно положительными с момента ее запуска. Одним из основных моментов каждого выпуска Destiny 2 , включая The Witch Queen , часто является саундтрек к дополнению или даже к сезонному контенту. Таким образом, фанаты нередко любят слушать различные треки, созданные Bungie, во время игры или даже вне игры. Это особенно верно для всей музыки, которая исчезла из-за Destiny Content Vault или из Destiny 2 Предшественник .
Существует несколько каналов YouTube, посвященных размещению музыкальных архивов для Destiny и Destiny 2 , а некоторые создатели контента даже преобразовывают оригинальные саундтреки в ремиксы. Несмотря на то, что это хорошо для сообщества, могут возникнуть проблемы с юридическим отделом, когда данное видео представляет собой всего лишь полную звуковую дорожку на статическом изображении. Это то, что нарушает рекомендации Bungie по этому вопросу, и это привело к тому, что видео были удалены, демонетизированы или полностью удалены с платформы.
СВЯЗАННЫЙ: Bungie подтверждает отзывы об экзотических глефах Destiny 2
Тем не менее, вчера многие Destiny 2 музыкальные архивариусы получили несколько предупреждений о нарушении авторских прав, в результате чего несколько учетных записей были удалены без предварительного уведомления, а у других YouTube-блогеров было достаточно времени, чтобы самостоятельно удалить треки, чтобы их канал оставался активным. Эта волна забастовок и удалений была выпущена в одночасье для некоторых создателей, в результате чего они даже не видели, что происходит, пока не стало слишком поздно. Сообщество отправило это в Reddit, чтобы получить ответы от Bungie и предупредить других людей, которые могут быть затронуты в ближайшие дни.
Пришло время попрощаться со всеми следами заката из DestinyTheGame
ютубера, такие как Aussiehalo и lorcan0c, рассказали об инциденте на Reddit, рассказав о своем опыте и попытавшись распространить сообщение, чтобы привлечь внимание Bungie. Поскольку кажется, что Bungie передала на аутсорсинг возможность защиты своей интеллектуальной собственности, это может быть не самой Bungie, и предпринятые действия могут быть отменены в той или иной степени, если компания захочет это сделать. Однако все Destiny и Музыка Destiny 2 , которая была удалена, не может быть восстановлена, если у музыкальных архивариусов нет резервной копии своих видео, что, как подтвердил lorcan0c, у них есть.
Некоторые фанаты Destiny 2 предполагают, что эти внезапные действия могут быть связаны с недавним приобретением Bungie компанией Sony, и lorcan0c заметил, что некоторые предупреждения были вынесены в день объявления. Похоже, что с этого момента ситуация обострилась, вплоть до вчерашней огромной волны тейкдаунов. Хотя это не обязательно конец для всех саундтреков к закату, поскольку другие фанаты сохранили их и сделали доступными через такие платформы, как SoundCloud, возможно, Bungie не хочет, чтобы ее саундтреки были доступны для публики по причинам авторского права. Заявление со стороны компании могло бы прояснить ситуацию, но пока ничего не появилось.
Destiny 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.
БОЛЬШЕ: Destiny 2: Как получить первый обет ученика в одиночку
В новой ролевой игре есть меч, который наказывает вас за мощный графический процессор
Читать Далее
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Эл. адрес
Похожие темы
- Игровые новости
- Судьба
- Судьба 2
- Банджи
- Ютуб
Об авторе
Андреа Трама
(опубликовано 1163 статьи)
Андреа стала геймером на всю жизнь в 7 лет благодаря картриджу Pokemon Red и своему Game Boy.