Мумия сцена после титров: Мумия — сцена после титров: есть ли она?

Мумия — сцена после титров: есть ли она?

 Три года назад Студия Universal Pictures впервые объявила о планах по созданию общей Вселенной, основанной на историях ее знаковых монстров из золотого века Голливуда, своим фильмом о Дракуле Гари Шора. Первоначально этот фильм считался первой картиной упомянутой общей Вселенной. (Режиссер даже переснял окончание, чтобы позволить Дракуле Люка Эванса появляться в Темной Вселенной, когда это понадобится).

Студия позже преуменьшила связи «Дракулы» с Темной Вселенной, поскольку они отстаивали «Мумию» как первый вклад в Темную Вселенную. Как свидетельствуют другие студии и кинематографические Вселенные, первый фильм выполняет много задач, наименьшей из которых является создание основы для будущих фильмов. Помимо включения персонажей и сюжетных линий в новый фильм, лучший способ создать новую общую Вселенную — это использовать сцены после титров, но, похоже, что Студия пока в этом не заинтересована. Несмотря на то, что «Мумия» Алекса Курцмана выступает в качестве первого вклада в недавно созданную Темную Вселенную Universal Pictures, в нем не будет сцены после титров для создания подводки для следующего фильма Вселенной о монстрах.

Режиссер «Мумии» Алекс Курцман сделал заявление перед выпуском фильма в эти выходные. Он рассказал IGN о создании Темной Вселенной и подтвердил, что у фильма не будет сцены после титров. Тем не менее, он сказал, что, может быть, они рассмотрят эту идею в будущем:

«Нет, нет, это прерогатива Marvel. Так что, «Кесарю Кесарево». Может быть, это подойдет нам, когда Вселенная состоится. Я не думаю, что кто-то хотел бы быть обвиненным в воровстве чужих идей».

Разумеется, концепция сцен после титров была популяризирована Marvel Studios, и студия включала, по меньшей мере, одну такую сцену в каждый фильм во  Вселенной Marvel на сегодняшний день. Тем не менее, несправедливо называть использование сцен после титров прерогативой Marvel . Тем не менее, справедливо сказать, что Marvel была одной из первых студий, которые активно использовали сцены, чтобы рекламировать будущие фильмы и делала это последовательно.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

С тех пор, как Ник Фьюри показал сцены после титров в фильме «Железный человек», люди связали эти сцены с комиксами. Но дело в том, что не каждый фильм нуждается в таких сценах. Например, у фильма «Чудо женщина» нет сцен после титров, хотя в конце фильма «Отряд самоубийц» есть одна, которая использовалась для рекламы «Лиги справедливости». Похоже, что убеждения Курцмана совпадают с мнением создателей прежних фильмов, поскольку его фильм не нуждается в сценах после титров, чтобы рекламировать будущие фильмы Темной Вселенной.

обзор фильма «Мумия» — Офтоп на DTF

8 июня в прокат РФ выходит очередной перезапуск «Мумии» — на этот раз с Томом Крузом в главной роли. Главный редактор DTF рассказывает, как Universal загубила пристойное кино своими пустыми амбициями.

13 613
просмотров

«Плохое кино» — понятие растяжимое. Одни фильмы настолько ужасны, что приносят физические страдания во время просмотра, а другие как будто бы пролетают мимо зрителя — они совсем не напрягают, но очень быстро выветриваются из головы. Новая «Мумия» начинается как плохое кино из второй категории, а заканчивается, как плохое кино из первой.

В первой половине картина похожа на достойную экранизацию Uncharted. Схожих моментов слишком много, чтобы это было простым совпадением. Главный герой, обаятельный вор с военной подготовкой (Том Круз), обводит вокруг пальца блондинку с принципами (Аннабелль Уоллис) для того, чтобы похитить сокровище, спрятанное в пустыне.

Причём схожи не только персонажи, но и формат повествования. Открывающая перестрелка с последующим чудесным спасением и случайным вскрытием гробницы снята в лучших традициях Naughty Dog.

А сцена, где люди вылетают через пробитый бок падающего военного самолёта, заставляет вспомнить лучший эпизод Uncharted 3​

Что самое удивительное, дебютант в постановке блокбастеров Алекс Куртцман оказался вполне компетентным режиссёром. Его фильм полон интересных мелких находок и решений, а также юмора, свойственного работам Джей Джей Абрамса (Куртцман участвовал в написании «Звёздного пути», «Грани» и третьей «Миссии»).

Качества фильму придаёт и Том Круз, который вновь выполняет большинство трюков сам. Из-за этого даже простой подводный заплыв с его участием выглядит очень зрелищно — наличие каскадёра не пришлось прятать монтажом. Круз настоял и на том, чтобы эпизод в самолёте снимался в настоящей невесомости, и его рвение окупилось с лихвой.

Да и сама мумия Куртцману удалась: первое появление жуткой девушки (София Бутелла), суставы которой выправляются и набирают силу как у надувной детской игрушки, достаточно быстро заставляет забыть об образе мумии из предыдущей трилогии.

Однако в третьем акте этого довольно приятного би-муви в зал вдруг заходит Universal и разрушает все наработки

Примерно за 40 минут до финала фильм, который назывался «Мумия», резко обрывается, и студия прямо поверх него самым примитивным образом начинает строить свою киновселенную — Dark Universe.

В сюжете резко возникает персонаж Рассела Кроу — он же доктор Джекилл и мистер Хайд в одном лице, а также местный аналог Ника Фьюри — который переводит историю в совершенно другое русло. Мумия резко перестаёт быть абсолютным злом и скукоживается до уровня промежуточной угрозы, с которыми лихо справляется местный «Щ.И.Т.».

И пока сценаристы тратят драгоценное время фильма на лишние для основной истории сцены, сюжет самой «Мумии» стоит на месте, но снова набирает обороты только к финалу.

​Отсюда создаётся неприятное впечатление, что киновселенную в последний момент грубо вписали в сценарий в остальном весьма стройного фильма

Причём понять, чем пришлось пожертвовать ради «вселенских» амбиций, совсем не трудно. Из-за сцен с участием Кроу фильм лишился как более внятной развязки, так и эмоциональной завязки.

«Мумия» начинается с установки о том, что главные герои уже переспали друг с другом, но сцену их встречи зрителю не показывают, поэтому их дальнейшие отношения выглядят натянутыми. У Куртцмана, похоже, не было времени для того, чтобы проработать романтическую линию: ему нужно было запускать киновселенную.

Недавно режиссёр хвастался тем, что в его фильме нет сцены после титров, но на самом деле он просто не понял, что из-за Universal весь его фильм превратился в одну сплошную сцену после титров​

Вся эта возня больших студий с киновселенными похожа на время, когда производители смартфонов недооценили айфон, а потом второпях начали его копировать. Для некоторых, включая Nokia, упущенный момент оказался смертельным.

С Marvel та же история. Universal и другие конкуренты ещё не поняли, что на создание качественной киновселенной нужно время. Поэтому, например, Disney не пытается выпускать по три части «Звёздных войн» в год, а формирует интерес зрителей достаточно неторопливо.

И если у конкурентов из DC и Legendary процесс худо-бедно наладился, то Universal, раньше времени анонсировавшая семь фильмов, сейчас выглядит как боец кунг-фу, который уверенно рассекал воздух кулаками перед дракой, а в самом начале боя поскользнулся на банане и потерял сознание​.

Редакция благодарит «Европу Плюс» и «Формулу кино» за возможность посмотреть фильм.

Есть ли в «Мумии» сцена после титров?

Вам нужно оставаться на своем месте после окончания «Мумии», чтобы узнать, что будет дальше с «Темной вселенной» фильмов о монстрах от Universal?

Universal

(Примечание: этот пост содержит спойлеры к «Мумии».)

Universal возвращает своих монстров и предоставляет им расширенную кинематографическую вселенную. И первым в новой серии связанных боевиков с классическими фильмами ужасов на серебряном экране стоит перезагрузка с Томом Крузом в главной роли «Мумия».

Первая часть «Темной вселенной» от Universal представляет несколько элементов, которые, несомненно, появятся позже. Есть не только древний проклятый злодей-нежить, как следует из названия, но и секретная группа, посвященная уничтожению зла, во главе с доктором Генри Джекилом (Рассел Кроу) из знаменитого «Джекила и Хайда».

Читайте также: Обзор «Мумии»: Том Круз открывает «Темную вселенную» Universal с эпическим чудовищем как «метки»), которые ведут к следующему фильму. Итак, вам нужно ждать после окончания «Мумии» еще одной сцены с монстрами, или вы можете размять ноги?

Ответ для «Мумии» в том, что вы можете пойти в туалет — в конце фильма нет сцены после титров. Но это не значит, что «Мумия» не содержит намеков на будущие фильмы «Темной вселенной», которые будут основываться на ее проклятых мифах.

Дальше спойлеры, поэтому, если вы здесь только для того, чтобы узнать ответ на вопрос, есть ли в этом фильме сцена после титров, прежде чем переходить к фильму, лучше закройте эту страницу сейчас.

Читайте также: Критики называют «Мумию» «безвкусной» и «механической».

Вот так:

Фильм заканчивается тем, что персонаж Круза, Ник Мортон, отправляется в пустыню вместе с Вейлом (Джейк Джонсон) в поисках лекарства от проклятия мумии. Между Джекиллом и Дженни Хэлси (Аннабель Уоллис) идет дискуссия о том, что будет с Ником и что он будет делать с существом, которым стал.

По сути, кажется, что Ник — новая мумия, и он потенциально может быть как героем, так и настоящим монстром.

Помимо показа аудитории, что Ник все еще на свободе, есть еще проблема доктора Джекила и его мистера Хайда, которую нужно рассмотреть, а также продолжающиеся планы его тайного общества борцов с монстрами. Мы видели в штабе Джекила, что он добился определенных успехов — среди его трофеев рука Существа из Черной лагуны и череп вампира. Мы можем ожидать, что оба появятся в какой-то момент. К сожалению, пока не ясно, когда именно.

  • Универсальный

  • Легендарный / Warner Bros.

  • Универсальный

  • Универсальный

  • Универсальный

1 из 11

Годзилла может быть королем монстров, но другая группа рептилий имеет преимущество в прокате. в самых успешных из них фигурировали кайдзю, гигантские обезьяны и динозавры.

Посмотреть в галерее

Вот почему «Мумии» не нужна сцена после титров

Оставаться после фильма, чтобы проверить потенциальную сцену после титров, стало нормой, но вам не нужно беспокоиться об этом для Мумия .

[ Предупреждение: Ниже приведены некоторые спойлеры для Мумия .]

Мумия устанавливает начало Темной Вселенной, кинематографического мира, основанного на голливудских монстрах, права на которые принадлежат Universal Pictures. В качестве боевика — и того, который пытается создать серию будущих фильмов — сцена после титров кажется не просто вероятной, но и необходимой. Вместо этого после окончания титров ничего не появляется, и это по одной очень конкретной причине.

Сцена, которая традиционно используется в качестве жала, на самом деле существует в середине Мумия.

Подумайте о сцене после титров, с которой началась кинематографическая вселенная Marvel. Тони Старк, теперь Железный Человек, находится в своем доме, когда видит, что директор ЩИТа Ник Фьюри стоит у его окна. Фьюри, которого чудесно сыграл Сэмюэл Л. Джексон, спрашивает Старка, верит ли он, что Железный человек — единственный существующий супергерой.

«Г-н. Старк, ты стал частью большой вселенной», — сказал Фьюри. «Ты просто еще этого не знаешь… Я здесь, чтобы поговорить с тобой об Инициативе Мстителей».

Одно это предложение положило начало целой вселенной. Эта тенденция будет продолжаться с каждым фильмом Marvel, выпущенным в недавно созданной кинематографической вселенной. После титров в эпизоде ​​ Невероятный Халк Фьюри не появляется, но появляется Старк. Это напоминание о том, что Железный Человек и Невероятный Халк связаны, дразня, когда герои впервые встретятся друг с другом.

Marvel стала экспертом в тизерах следующего фильма, и, учитывая, что Universal Pictures стремится воспроизвести эту формулу (и, надеюсь, ее успех), тизер после титров кажется большим дополнением. В то время как Marvel ждет окончания титров, прежде чем дразнить что-либо, Universal Pictures и режиссер Алекс Курцман подождали около часа, прежде чем представить версию Ника Фьюри из «Темной вселенной»: доктора Джекила.

Как и Ярость Марвел, Джекил, которого играет Рассел Кроу, оставляет едва заметные намеки на то, что все еще впереди. Самый откровенный из них проявляется ближе к концу фильма, где он предполагает, что единственный способ бороться со злом — это натравить монстра на монстра. Это намекает на роль главного героя Ника Мортона (Том Круз) в более крупной битве, чем та, с которой он столкнется в Мумия , битве, в которой будут участвовать новые монстры.

Однако перед этим Джекил беседует с Мортоном о секретной организации, которая существует для охоты, поимки и изучения зла в сверхъестественных существах. По комнате разбросаны рисунки и анахроничные инструменты, которые дразнят людей тем, что они могут ожидать. Вся сцена существует для того, чтобы Джекил представил Мортону и зрителям идею о том, что секретная организация, занимающаяся борьбой с монстрами, существует — и охота еще не окончена.

Все, что происходит в этом разговоре, — это то, на чем построена концепция сцены после титров. Вот почему есть подробные пояснения, объясняющие, на что намекает каждый стингер — как это сделал Polygon для «Стражей Галактики, том 2». фильм делает то, что должна делать сцена после титров, в этом нет необходимости.

Во всяком случае, кажется, что Universal берет страницу из книги Warner Bros. и не включает сцены после титров только потому, что это модно. Продюсер расширенной вселенной DC Чарльз Ровен сказал Cinema Blend, что, хотя в прошлом они включали сцену после титров, они не собирались добавлять ее к 9.

Leave a Comment