Мульт старкрафт: Мрачный StarCraft превратили в анимационный мультик – буквально — Гейминг — не приговор — Блоги

Мрачный StarCraft превратили в анимационный мультик – буквально — Гейминг — не приговор — Блоги

Гейминг — не приговор

Блог

Выглядит просто ми-ми-ми! 

События вселенной StarCraft разворачиваются в далеком, мрачном будущем. В мире, охваченном войной между терранами, протоссами и зергами. Тьма стала для этого мира настолько обыденной, что ни один персонаж уже и мечтать не может о свете солнца или ярких красках. Примерно таким мы знаем и любим легендарную стратегию StarCraft.

Но сегодня это изменится: для оригинальной StarCraft: Remastered вышел графический мод под названием StarCraft: Cartooned. Он превращает мрачную стратегию в шикарный нарисованный мультфильм! И меняется практически все: начиная от моделей юнитов и карт, заканчивая интерфейсом и сюжетными роликами. Вы посмотрите на это!

В создании мода принимали участие владельцы YouTube-канала, который знает каждый поклонник игр от Blizzard – Carbot Animations. Ребята уже несколько лет создают шикарные анимационные ролики по таким играм, как StarCraft, Diablo, Overwatch, World of Warcraft, HoTS и так далее. Их собственные модельки для роликов про StarCraft и легли в основу графического мода. 

Журналистка сыграла в скандальный уровень в CoD: MW. Она назвала его странным, а не пугающим

Культовый шутер про динозавров превратили в инди-игру

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

Свежие записи в блоге


  • Где смотреть сериал Ведьмак, 2 сезон – главное фэнтези 2022-го
  • Лучшие игры по «Звездным Войнам». Гениальная РПГ, симулятор джедая, будни клона
  • Ультраподробный гайд по Крипте в Mortal Kombat 11. Учимся выбивать лут
  • Лучшее оружие Apex Legends в 2022
  • Стресс, слезы и 2006 багов в день релиза. Мы посмотрели фильм о создании God of War
  • Умения Нуб Сайбота в Mortal Kombat 11 — в гифках. Показываем две версии
  • Обзор Death Stranding от Мэддисона – вершина постиронии. Он нашел все скрытые смыслы в игре
  • Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2019. Читеры, скорость и потрясающая стрельба

Повелитель Blizzard Глава Blizzard Entertainment рассказал Ленте.Ру про StarCraft II и фильм по мотивам World of Warcraft: Наука и техника: Lenta.

ru

На выставке «ИгроМир 2008», которая прошла в Москве с 6 по 9 ноября, нам удалось побеседовать с Полом Сэмсом, главой компании Blizzard Entertainment, подарившей миру такие игры, как Diablo, StarCraft и World of Warcraft. Сэмс рассказал нам о конкуренции на рынке многопользовательских ролевых игр, фильме по World of Warcraft и судьбе StarCraft II.

Paul Sams:
Я Пол Сэмс, и я главный операционный директор компании Blizzard Entertainment.

Лента.Ру:
Итак, четыре года назад состоялся запуск World of Warcraft. Первое дополнение вышло через два с небольшим года, а второй адд-он должен появиться совсем скоро…

Paul Sams:
Второй адд-он, Wrath of the Lich King, выходит на следующей неделе, 13 ноября.

Лента.Ру:
А на выставке прошла презентация этого проекта.

Paul Sams:
Да.

Лента.Ру:
А вы не хотите еще сильнее уменьшить окно между релизами? Например, не хотите ли вы выпускать новые дополнения каждый год?

Paul Sams:
Да, нам определенно хотелось бы чаще выпускать новые адд-оны, но создание качественного контента, который геймеры привыкли получать от нас, занимает довольно много времени. Причем в процессе создания этих адд-онов или расширений мы также продолжаем предоставлять обновления для уже вышедших проектов, это одна из составляющих обычного сервиса. То есть, мы попутно даем геймерам дополнительный контент, поэтому создание этих дополнений занимает очень много времени, и в результате время между релизами обычно не год, а… ну вы знаете… 18 месяцев или что-то около того.

Лента.Ру:
То есть, не все и не всегда зависит от вас.

Paul Sams:
Да.

Лента.Ру:
Хорошо. Мы слышали о том, что по World of Warcraft снимают фильм.

Paul Sams:
Да.

Лента.Ру:
Можете что-нибудь рассказать про него?

Paul Sams:
Да, мы заключили соглашение с Legendary Pictures. Это те люди, который создали «Бэтман: Начало» и «Темного Рыцаря», равно как и «300 спартанцев». Мы подписали договор с ними на создание фильма на основе вселенной Warcraft, за прокат которого во всем мире будет отвечать Warner Bros. Прямо сейчас мы заняты написанием сценария, а также пытаемся найти и привлечь хорошего режиссера.

Лента.Ру:
Некоторые фанаты хотели бы увидеть мультфильм в стиле Warcraft. Нам кажется, это неплохая идея.

Paul Sams:
Да, я думаю, это также будет довольно круто. Но сейчас нам приходится управляться с кучей всяких вещей. Тем же фильмом в сочетании со всем тем, что мы создали, а также разработкой игры, что является наиболее приоритетной задачей. Поэтому я думаю, что добавить ко всему этому еще и мультфильм будет очень сложно. Но я думаю, что это было бы круто.

Лента.Ру:
В этом году вышли Age of Conan, Warhammer Online, а также была анонсирована игра Star Wars: The Old Republic. Вы не опасаетесь этих игр?

Paul Sams:
Нет, мы совсем не боимся конкуренции. Я считаю, очень хорошо, что эти игры вышли…

Лента.Ру:
Мы, кстати, слышали, что геймеры, ушедшие в Age of Conan и Warhammer, со временем вернулись в World of Warcraft.

Paul Sams:
Да, я думаю, что здесь происходит следующее: когда у людей есть возможность продлить подписку, они сталкиваются с выбором — обновить подписку или попробовать что-то другое. И когда такое происходит, когда они решают уйти куда-нибудь, мы спрашиваем, почему они уходят и даем им на выбор несколько вариантов. И я могу сказать, что существенная часть подписчиков, которые указывают Age of Conan или Warhammer в качестве причины, возвращаются. Это не значит, что они бросают все другие игры. Они могут продолжать играть как в них, так и в нашу игру. Но возвращается действительно много людей — свыше 60 процентов для Age of Conan и около 50 процентов в случае с Warhammer. Возможно, они продолжают играть в эти проекты, но они также обновили и подписку на World of Warcraft.

Лента.Ру:
Традиционно вы создаете игры не только для PC, но и для Mac. А что вы думаете о консолях нового поколения?

Paul Sams:
Я думаю, консоли — это хорошо. И для нас…

Лента.Ру:
Вы хотели бы создавать игры для них?

Paul Sams:
Я думаю, это зависит от типа игры и от того, для какой платформы она больше подходит. Мы определяемся, какой именно проект мы хотим создать, каков будет игровой процесс и пользовательский интерфейс. И если нам кажется, что эта игра будет хорошо смотреться на консолях, то мы определенно выпустим ее для них. Но это не значит, что создание консольных проектов будет приоритетным. Мы смотрим на это с несколько иной точки зрения. Важно, что будет лучше для игры, и пока наши проекты больше подходят для PC, они выходят на этой платформе.

Get the Flash Player to see this player.

Лента.Ру:
StarCraft, вторая часть. Вы решили разделить ее на три эпизода.

Paul Sams:
Да.

Лента.Ру:
Почему это произошло и не планируете ли вы сделать что-то подобное, к примеру, с Diablo III?

Paul Sams:
Я думают, причина, по которой мы разделили StarCraft II на три различных части, или лучше сказать, три разных предложения, состоит в том, что мы хотели иметь возможность сфокусировать и привлечь внимание игроков к конкретным расам. У нас был выбор — сделать что-то подобное или поместить все три расы в одну игру. Сложность в том, что мы хотели бы выпустить игру в ближайшем будущем. Если бы мы попытались уместить все три расы в первую игру, нам бы пришлось искать компромисс, чтобы разработка игры не занимала слишком много времени. В результате мы не смогли бы полностью исследовать все эти расы так, как нам бы хотелось. Поэтому мы подумали, что будет лучше сделать отдельные дополнения для StarCraft II, и мы планируем это реализовать. В каждом проекте внимание будет сконцентрировано на одной расе. Благодаря этому геймеры смогут открыть для себя много нового, так как смогут увидеть более проработанные истории терранов, зергов и протоссов. Такого никогда раньше не было. И это будет лучше, чем если бы мы сделали это в традиционном стиле, когда в рамках одной игры было бы три отдельных кампании.

Лента.Ру:
Ваша компания создала немало проектов — не только Warcraft, StarCraft или Diablo. Учитывая, что между двумя частями StarCraft было аж десть лет, не приходила ли вам в голову идея возродить еще какую-нибудь классику? Например, Blackthorne или The Lost Vikings?

Paul Sams:
Это действительно хорошие игры, ставшие частью ранней истории компании. Для нас это особенные проекты, и мы очень любим их. Но в нашей компании мы делаем игры, интересные в первую очередь геймерам. Сейчас им интересны игры во вселенных Warcraft, StarCraft или Diablo. Если они скажут, что они хотят увидеть сиквел какого-то старого проекта, и таких желающих будет достаточно, то мы рассмотрим это предложение. Но пока ничего подобного в планах нет.

Лента.Ру:
Вы не были раньше в Москве?

Paul Sams:
Да, я в Москве впервые.

Лента.Ру:
И как вам?

Paul Sams:
Мне понравилось. Все очень мило.

Лента.Ру:
Хотите что-нибудь сказать российским геймерам?

Paul Sams:
Да, спасибо большое за то, что вы нас поддерживали все это время. Мы постараемся выпускать отличные игры на русском языке еще долгие годы.

Официальный мод StarCraft делает игру похожей на мультик субботнего утра

Полная метаморфоза —

org/Person»>
Сэм Мачкович

  • Это настоящая вещь, и теперь она может стать вашей за 10 долларов на Battle.net.

    Blizzard Entertainment / Анимация Carbot

  • net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_232948.png» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_232948-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_232948-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533639″>

    Мы купили его за 10 долларов, чтобы посмотреть, как он выглядит в действии.

  • Визуальное преобразование касается почти каждого элемента набора StarCraft Remastered , включая экраны выбора кампании. ..

  • …и брифинги между миссиями. Если вы спросите меня, выражение лица Рейнора, когда он молчит, просто невероятное.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233242-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233242-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533645″>

    Обнаружен маленький игривый мультяшный Рейнор.

  • Ой, не стреляйте в милых зерглингов.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233558-150×150.png» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233558.png» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233558-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233558-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533649″>

    Можно было бы ожидать, что Терранский КСМ кричит: «Работа окончена!» звучит мило, но оригинальные звуки игры остаются нетронутыми. Контраст немного поразительный, но в основном веселый.

  • png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_233912-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533651″>

    Даже обзор статистики по завершению миссии был переделан.

  • Мы подумали, что вам может быть интереснее взглянуть на это фоновое изображение.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234051-150×150.png» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234051.png» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234051-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234051-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533643″>

    Краткий обзор визуальной трансформации кампании Brood War .

  • png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533659″>

    В некоторых случаях оригинальные произведения искусства остаются, но мы, по крайней мере, можем посмотреть их в кинотеатре, оборудованном Carbot.

  • Вся банда здесь.

  • png» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234333.png» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234333-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/SCScrnShot_070919_234333-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533663″>

    Как такие очаровательные отряды зергов могут злиться друг на друга?

  • Капитальный ремонт протоссов тоже.

  • Джонатан Бертон лично прилетел в Южную Корею, чтобы представить свой мод Cartooned профессиональным игрокам, которые протестировали его на соревновательной сцене.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/Screenshot-210-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/Screenshot-210-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533669″>

    Видишь? Они носят костюмы. Это конкурентоспособно. (И этот контраст делает этот мультяшный бой намного более потрясающим.)

  • Остальная часть этой галереи состоит из кадров, взятых из официального трейлера, чтобы дать вам лучшее представление о разнообразии юнитов, перерисованных в StarCraft: Мультяшный .

  • Я не могу даже с этими ультралисками.

  • png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533671″>

    Представьте, что цитаты протоссов, такие как «Вера перед страхом», поются как какая-то песня о Микки Маусе. (Опять же, в этом моде все исходное аудио, но легко представить, что этот экран настроен на более веселые звуковые эффекты.)

  • Очень приятная детализация различных элементов ландшафта.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/Screenshot-184-150×150.png» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/Screenshot-184.png» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/Screenshot-184-980×551.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/Screenshot-184-1440×810.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1533679″>

    Даже мод Cartooned не может смягчить воздействие жестокого насилия терранов на терранах.

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/07/ed08c63fc14978c14d9f5858bcb1d9bc-prod-thumb_Gameplay_01.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1533689″>

    Хороший зум на бою зергов и протоссов.

Не обманывайтесь приведенной выше галереей. Это не шутка и не доказательство концепции. StarCraft: Cartooned уже доступен в интернет-магазине Blizzard в качестве официального дополнения за 10 долларов к StarCraft Remastered 2017 года . Он перерисовывает каждое произведение искусства в классической игре RTS, чтобы оно выглядело и анимировалось как детский мультфильм, без какого-либо другого изменения основного игрового процесса.

В частности, StarCraft: Cartooned выглядит как мультфильм Carbot Animations, потому что упомянутый канал YouTube, управляемый канадским художником и аниматором Джонатаном Бертоном, был задействован для создания первого полного косметического обновления Blizzard для розничной игры.

DLC Cartooned не добавляет никакого нового игрового процесса или механики в пакет StarCraft Remastered . Вместо этого он преобразует каждый отдельный графический элемент в игре, от меню и спрайтов до брифингов между миссиями, чтобы они выглядели как мультсериал Carbot Animations «StarCrafts», седьмой сезон которого доступен на YouTube. (Канал Carbot на YouTube также включает неофициальный мультсериал, основанный на серии игр Blizzard 9.0021 Diablo и WarCraft .)

Как вы можете видеть в приведенной выше галерее, все существующие дизайны Бертона были воплощены в рабочей игре в их глупом, выпуклом, плоском блеске. На самом деле, мировая премьера их геймплея состоялась в прошлом месяце на официальном турнире StarCraft в Южной Корее, где профессиональные игроки протестировали мод и подтвердили, что да, как ни глупо это выглядит, в остальном этот мод представляет собой чистый SC: Brood War . действие.

Рекламное объявление

Бертон говорит, что работа Blizzard над StarCraft Remastered проложила путь к тому, чтобы его мод стал реальностью, поскольку обновленный движок поддерживает полную замену спрайтов без нарушения основного игрового процесса. (По сути, именно так работает оригинальный выпуск Remastered .) И в отличие от мода Carbot 2016 года StarCraft 2 , который только перерисовывал активы в ограниченном аркадном режиме этого сиквела, сегодняшний новый мод подавляет полный опыт StarCraft Remastered в игре Бертона. перерисованные персонажи.

Осталось несколько исходных материалов, таких как последовательности FMV и некоторые промежуточные изображения в начале каждой кампании. В противном случае вы найдете смехотворное количество перерисованного мультяшного материала — даже на брифингах между миссиями. В них вы увидите, что полная трактовка Бертона выглядит глупее всего, поскольку оригинальная драматическая музыка и озвучка игры играют на фоне детского искусства. Вкратце протестировав мод перед подачей этого отчета, я бы сказал, что это совершенно новый способ испытать игру, хотя бы из-за того, как легко следовать смелому дизайну Бертона в основных цветах, когда сражения становятся лихорадочными, а Zerglings rush в массовом порядке .

Напоминание: если вам просто не хватает классического экшена StarCraft: Brood War для одиночной или сетевой игры, и вам все равно, как он выглядит, вы можете получить полную оригинальную игру в формате 480p, 4: 3 рейтинга славы бесплатно на Battle.net. Оттуда вам нужно будет купить обновление StarCraft Remastered (15 долларов, если у вас его еще нет) и мод StarCraft: Cartooned (10 долларов), чтобы перенести свой классический StarCraft на субботу. -утренний уровень.

StarCraft: мультипликационный трейлер запуска.

Изображение листинга от Blizzard Entertainment / Carbot Animations

Как Blizzard превратила «StarCraft» в мультфильм

Кампания Экран выбора «StarCraft: Cartooned».

Blizzard Entertainment

StarCraft: Cartooned представляет новое лицо игры, к которой киберспортивное сообщество Дальнего Востока относится чрезвычайно серьезно. Мы связались с ведущим разработчиком Blizzard Entertainment, чтобы выяснить, почему они хотели перевернуть эту репутацию с ног на голову.

StarCraft, , космическая стратегия в реальном времени от Blizzard Entertainment, была принята азиатскими киберспортивными кругами почти в день ее выпуска, 21 год назад. Есть еще геймеры, зарабатывающие на жизнь соревновательной игрой сегодня, после сиквела и небольшой кучи дополнений, и гораздо большее сообщество тех, кто относится к серии с серьезностью, как если бы они относились к ней.

В результате, StarCraft: Cartooned, , который берет почитаемое название стратегии и добавляет к нему свежее, забавное мультяшное лицо, кажется серьезной противоположностью. Он основан на работе карикатуриста и аниматора Carbot Animations Джона Бертона, создателя короткометражных анимационных сериалов, в том числе «Starcrafts». Я поговорил с Тимом Мортеном, производственным директором Blizzard, чтобы узнать, как возникло это партнерство.

Тим Мортен.

Blizzard Entertainment

Ньюман: Итак, расскажите мне о том, как возникла идея этого проекта.

Мортен: Мы долгое время сотрудничали с художником, который создал анимацию Carbot. На самом деле, мы просто подумали, что это будет классная идея — буквально, мы хотели сыграть в нее, поэтому мы подумали, что она понравится и публике, и, возможно, даже некоторым новичкам в StarCraft.

Ньюман:  Это похоже на отход от своего рода традиционного духа StarCraft с очень точечно-серьезно-точкой .

Мортен:  Серия Carbot на YouTube-канале Джона Бертона просто очень непочтительна. Каждая из тех частей, которые он выпускает, получает огромное количество зрителей от наших игроков. Вы видите, как на Reddit появляются темы, и просто в сообществе есть общая любовь к тому, что делает Джон.

Он был с нами на Gamescom и BlizzCon, и люди просто выстраиваются в очередь, чтобы получить автографы и фотографии. Мы знали, что фан-база любит работу Джона так же сильно, как и мы, поэтому мы были уверены, что им понравится дерзкий взгляд Джона на 9.0021 StarCraft: обновленный.

Внизу: StarCrafts Джона Бертона, 7-й сезон, 2-й эпизод («Protossed»). покадровый ремейк оригинала. Есть ли различия в том, как играется Cartooned в результате изменения графики?

Мортен: Мы так же тщательно внедряем это, как и при первоначальном обновлении StarCraft Remastered. Так что не меняя геймплей; мы только что внесли графические изменения. У нас даже были корейские профессиональные игроки, которые давали нам отзывы о том, чувствовали ли они, что юниты сбивают с толку, или они чувствовали, что люди, играющие в Cartooned, будут иметь несправедливое преимущество в многопользовательской игре. Они дали нам некоторые заметки об изменениях графики, которые мы сделали. Но с точки зрения игрового процесса это на 100 процентов то же самое.

Ньюман:  В профессиональных соревнованиях у людей будет возможность играть в Cartooned или они будут ограничены традиционным графическим подходом?

Мортен: На самом деле все зависит от организаторов турнира. Я ожидаю, что будут продолжаться очень серьезные турниры StarCraft Remastered и [AfreecaTV StarCraft League] и [Korea StarCraft League] вряд ли массово перейдут на Cartooned. Но мы действительно поддерживаем идею использования Cartooned и для киберспорта. Посмотрим, что решат сделать организаторы турнира.

Ньюман:  Технология для создания этого нового графического скина определенно кажется чем-то, что можно было бы повторно использовать для создания других обликов для StarCraft. Это то, что лежит на столе?

Мортен: Честно говоря, сейчас мы не работаем над другими скинами. Есть некоторые вещи, которые мы уже давно планировали для StarCraft Remastered, такие как групповой подбор игроков, которые сейчас находятся в центре внимания команды разработчиков.

Персонажи Carbot смотрят введение в кампанию Терранов в StarCraft: Cartooned.

Blizzard Entertainment

Ньюман: Есть ли в Cartooned несколько ваших любимых юнитов?

Мортен:  Я много смеюсь над основным игровым процессом, но я думаю, что некоторые штрихи, которые были помещены в экраны оболочки, например экраны, через которые вы проходите, чтобы запустить игру, а также некоторые из анимаций, которые появляются, когда есть диалог между миссиями, просто очень забавны.

Даже на экранах поражения присутствует уникальное чувство юмора Карбота, которое меня поразило. Там много такого, чего даже не замечаешь при первом воспроизведении. Чем больше времени вы проводите за игрой, вы начинаете видеть юмор.

Ньюман: Есть ли что-то, на что игроки должны обратить особое внимание?

Мортен:  На этих экранах поражения обратите внимание на каждый угол изображения, потому что там определенно есть визуальные пасхалки.

Ньюман:  Как началось сотрудничество с Бертоном?

Мортен:  Джон был членом сообщества, которому нравилась игра, и он начал самостоятельно создавать контент. Этот контент стал настолько популярным, что компания Blizzard узнала о нем и обратилась к нам, чтобы узнать, есть ли у нас возможность сотрудничать. Итак, вот уже несколько лет Blizzard и Джон работают вместе над всем, от товаров, таких как футболки, до мультсериала StarCraft, который делает Джон, и теперь также проникают в интерактивную сферу. Это действительно было отличное партнерство.

База зергов в StarCraft: Cartooned.

Blizzard Entertainment

Ньюман: Сколько времени занял этот проект от начала до конца?

Мортен:  Около года. Не все это было временем разработки. Было некоторое планирование и просто наброски того, что мы собирались сделать заранее, а затем бета-тестирование и проверка с профессиональными игроками в конце.

Ньюман: Какую часть процесса вы бы назвали самой сложной?

Мортен:  Я думаю, что, возможно, самым сложным было просто включить в игру все ресурсы, необходимые для рисования вручную, потому что это большой объем искусства. Стоит отметить, что Джон обновил не только многопользовательскую часть игры, но и кампании. Там просто огромный объем. И Джон проделал большую часть этой работы сам. У нас также была команда художников, которая помогала Джону дополнять его и помогала использовать созданные им рисунки и настраивать их специально для работы в игре.

Ньюман:  Как проходил процесс?

Мортен:  На самом деле Джон сам сделал большую часть анимации рук. Для каждого персонажа в игре запускаются различные анимации в зависимости от того, что происходит в игре. Некоторые из них запускаются пользователем. Некоторые из них срабатывают, например, при атаке юнита. Каждая из этих анимаций представляет собой последовательность кадров. В отличие от 3D-игр, где анимация выводит кадры автоматически, в таких играх, как StarCraft Remastered, нужно создавать каждый отдельный кадр.

Бой протоссов в «StarCraft: Cartooned».

Blizzard Entertainment

Итак, мы работали с Джоном, чтобы составить список всех анимаций, которые были необходимы в игре для всех юнитов, всех структур, всех происходящих эффектов. Для каждого из них Джон проделал работу, чтобы оживить их вручную. Наша команда возьмет эту работу у Джона; в некоторых случаях были бы ретуши или другие подобные вещи.

Leave a Comment