Содержание
Что значит MOBA? — Playjector
Спец
admijector29.11.2020
9 11 125
Моба игры- что это такое?
Аббревиатура Moba является сокращением от английского Multiplayer online Battle Arena. Данная игра представляет из себя боевую арену в режиме онлайн, где на поле находится сразу несколько пользователей. Связь между игроками осуществляется с помощью Интернет-соединения. Многих геймеров интересует, в чём же заключается суть игр жанра моба и какие варианты жанра игрушек они предлагают.
Моба жанр игр- стратегии в режиме реального времени
Самым классическим вариантом игры моба является вариант тактической командной игры стратегии. История игры происходит в режиме онлайн. Игрокам необходимо разделиться на команды. В каждой команде находится 5 игроков. Они обладают своей базой, которая защищена крепостью. Целью такой игры является преодоления преграды и уничтожения врага, то есть противника.
Как устроена моба игра и какой ее основной сюжет?
Каждая игра моба имеет карту, которая обладает симметрией. То есть башни противников располагаются друг напротив друга. На поле боя существуют различные леса, объекты и дороги. Две противоположных территории баз команд разделяются чаще всего водоёмов, болотом или джунглями. По дорогам можно передвигаться, нападать на объекты противника, если они попадаются вам на пути. Пушечным мясом игры называются крипы. Это существа никогда не отступают и их можно уничтожать. Также в игре жанра Moba имеется зона, где находится Boss. Если вы одержали победу над боссом, то вы получите опыт в игре или какие-то ресурсы для своей команды. Для того, чтобы подступиться к башне, Вам необходимо преодолеть множество вражеских объектов, а также не попасться под мощное орудие врага.
Графическое обозначение игры моба.
Игры жанра Moba имеют изометрическую графику. Иными словами вы смотрите на поле боя сверху. Однако существует неклассический варианты игр моба, где внешний вид поле боя может отличаться. В зависимости от того, какая перед вами игра, вы будете получать различные варианты графики. Наиболее реалистичные предлагают красочные графические варианты и поле боя с дополнительными элементами и ресурсами. Разработчики постоянно стараются улучшить графические данные таких игр и улучшают интерфейс игрушек для того, чтобы геймеры могли получить более реалистичный продукт. Графика таких игр зависит от разработчиков.
Герои в игре Mobile, их прокачка, а также варианты классов героев.
В классической игре моба имеются различные варианты героев. Каждый игрок в начале обладает первым уровнем и небольшим количеством денег . В процессе игры каждый игрок может убивать крипов, нейтральных персонажей, а также босса. За такие победы ему начисляются игровые предметы, а также различные дополнительные способности и опции . Всё это называется прокачкой персонажа. Дополнительные возможности помогают герою одержать победу в дальнейших атаках, а также заработать новые бонусы. Чаще всего такие способности подразделяются на защиту, атаку здоровье, а также управление поле боем. Каждый игрок на поле боя в игре мобы имеет свой класс. Например, для танков предусмотрена функция задержки удара, но они должны воевать очень близко к врагу. Также в игре моба есть класс игроков, которые осуществляют поддержку и защищают других игроков с помощью магии. Есть игроки, которые должны собирать предметы и очень быстро прокачивать свои способности. Это очень захватывает геймеров любого возраста. При этом сюжет такой игры может выбрать каждый.
Моба игры- многообразие вариантов для всех геймеров.
В настоящее время существует множество игр жанра Moba. Все они отличаются между собой сюжетом, графикой и главными героями. Moba жанр игры -это игры, которые привлекают многих людей. Чаще всего геймеры выбирают игры легенды, а именно игру Dota. Вы можете играть в игры жанра Moba на смартфонах, которые поддерживают такие операционные системы как iOS и Android. Разработчики игры моба создали также Экшен игры и игры, которые имеют боевые тематики. В таких играх игрок также может прокачивать персонажей, а также иметь возможность победить врага . Выбор игры моба зависит только от ваших предпочтений и желаний.
Спец
admijector29.11.2020
9 5 266
Моба игры- что это такое?
Аббревиатура Moba является сокращением от английского Multiplayer online Battle Arena. Данная игра представляет из себя боевую арену в режиме онлайн, где на поле находится сразу несколько пользователей. Связь между игроками осуществляется с помощью Интернет-соединения. Многих геймеров интересует, в чём же заключается суть игр жанра моба и какие варианты жанра игрушек они предлагают.
Моба жанр игр- стратегии в режиме реального времени
Самым классическим вариантом игры моба является вариант тактической командной игры стратегии. История игры происходит в режиме онлайн. Игрокам необходимо разделиться на команды. В каждой команде находится 5 игроков. Они обладают своей базой, которая защищена крепостью. Целью такой игры является преодоления преграды и уничтожения врага, то есть противника.
Как устроена моба игра и какой ее основной сюжет?
Каждая игра моба имеет карту, которая обладает симметрией. То есть башни противников располагаются друг напротив друга. На поле боя существуют различные леса, объекты и дороги. Две противоположных территории баз команд разделяются чаще всего водоёмов, болотом или джунглями. По дорогам можно передвигаться, нападать на объекты противника, если они попадаются вам на пути. Пушечным мясом игры называются крипы. Это существа никогда не отступают и их можно уничтожать. Также в игре жанра Moba имеется зона, где находится Boss. Если вы одержали победу над боссом, то вы получите опыт в игре или какие-то ресурсы для своей команды. Для того, чтобы подступиться к башне, Вам необходимо преодолеть множество вражеских объектов, а также не попасться под мощное орудие врага.
Графическое обозначение игры моба.
Игры жанра Moba имеют изометрическую графику. Иными словами вы смотрите на поле боя сверху. Однако существует неклассический варианты игр моба, где внешний вид поле боя может отличаться. В зависимости от того, какая перед вами игра, вы будете получать различные варианты графики. Наиболее реалистичные предлагают красочные графические варианты и поле боя с дополнительными элементами и ресурсами. Разработчики постоянно стараются улучшить графические данные таких игр и улучшают интерфейс игрушек для того, чтобы геймеры могли получить более реалистичный продукт. Графика таких игр зависит от разработчиков.
Герои в игре Mobile, их прокачка, а также варианты классов героев.
В классической игре моба имеются различные варианты героев. Каждый игрок в начале обладает первым уровнем и небольшим количеством денег . В процессе игры каждый игрок может убивать крипов, нейтральных персонажей, а также босса. За такие победы ему начисляются игровые предметы, а также различные дополнительные способности и опции . Всё это называется прокачкой персонажа. Дополнительные возможности помогают герою одержать победу в дальнейших атаках, а также заработать новые бонусы. Чаще всего такие способности подразделяются на защиту, атаку здоровье, а также управление поле боем. Каждый игрок на поле боя в игре мобы имеет свой класс. Например, для танков предусмотрена функция задержки удара, но они должны воевать очень близко к врагу. Также в игре моба есть класс игроков, которые осуществляют поддержку и защищают других игроков с помощью магии. Есть игроки, которые должны собирать предметы и очень быстро прокачивать свои способности. Это очень захватывает геймеров любого возраста. При этом сюжет такой игры может выбрать каждый.
Моба игры- многообразие вариантов для всех геймеров.
В настоящее время существует множество игр жанра Moba. Все они отличаются между собой сюжетом, графикой и главными героями. Moba жанр игры -это игры, которые привлекают многих людей. Чаще всего геймеры выбирают игры легенды, а именно игру Dota. Вы можете играть в игры жанра Moba на смартфонах, которые поддерживают такие операционные системы как iOS и Android. Разработчики игры моба создали также Экшен игры и игры, которые имеют боевые тематики. В таких играх игрок также может прокачивать персонажей, а также иметь возможность победить врага . Выбор игры моба зависит только от ваших предпочтений и желаний.
Кнопка «Наверх»
Введение и нулевая эра (1989-1998) — Игры на DTF
Я планировал написать данную ретроспективу уже несколько лет. Изучал полузакрытые сайты, играл в мёртвые и забытые проекты (если это было возможно). Причиной такой мечты стало то, что в мейнстриме видение эволюции MOBA является скорее никудышным сокращением того, что в действительности произошло.
4918
просмотров
DotA Allstars
Не думаю, что вам нужно объяснять, что такое Дота. У неё 17-летняя история, а также бесчисленно много конкурентов. Немало людей пыталось описать эту историю — и им, всё же отмечу, это в целом удавалось. Откопать по данной игре достоверные исторические материалы, включая настоящие старые версии карт, вполне несложно.
Однако были авторы, которые замахивались на историю ВСЕГО жанра, и… Мягко говоря, упускали немало деталей. Типично, жанровую «историческую цепочку» представляют примерно так: Aeon of Strife > DotA > Demigod > LoL > HoN > Dota 2 > «и так далее»… И это ещё не самый плохой вариант. А сколько всего с этим не так…
Например то, что между релизами Доты и Demigod прошло более пяти лет. Неужели вы и правда думаете, что у Доты уже тогда не появилось множество собратьев по жанру и лобовых клонов? Появилось. И собратья эти стояли в близзардовском зале славы буквально по соседству с самой Дотой, а некоторые из клонов развиваются по сей день — все эти карты, так или иначе, оказали влияние на развитие жанра. До Доты, к слову, тоже была пара значимых карт! А это лишь самая очевидная вещь, которую люди забывают осветить. Дорога развития MOBA — это интереснейшее приключение, со своими взлётами и падениями, от полной безызвестности за пределами Доты до всемирной популярности, и потом снова до нишевости, кроме разве что мобилок и счастливчиков, которым удалось выжить в яростной конкуренции.
Влиятельные карты в жанре Aeon of Strife (MOBA), которые вышли в период между 2002 и 2008 годом. Из них все, кроме Rival Nations, есть в зале славы Blizzard.
Но прежде чем это приключение начать, нужно задаться вопросом: что вообще такое MOBA? Какие игры стоит иметь и не иметь в виду, когда мы говорим про данный жанр? Подходит ли это название описываемому жанру и какие существуют альтернативы?
Давайте задумаемся. Что игроки в первую очередь представляют, когда говорят о MOBA? Может, героев с кучей способностей, которые бьются на арене? Что ж, для многих, это будет справедливое описание жанра. Но я бы хотел поспорить с данным стереотипом. Во-первых, некоторые значимые представители MOBA не совсем подходят под такое описание, особенно под часть про «кучу способностей» (Aeon of Strife, AirMech). Во-вторых, многие другие жанры имеют такую же характерную черту. Я даже не буду говорить про героические шутеры — их как раз некоторые причисляют к MOBA; возьмите файтинги. Вы играете за героев, с кучей способностей, которые дерутся на арене. Не думаю, что среди читателей есть те, кто после этого откровения начнут причислять файтинги к МОБАм.
Как-то так.
Конечно, восприятие — штука субьективная, однако когда я думаю про жанр, то первое, что всплывает в голове – структура карты, и, по совместительству, ядра геймплея. Вне зависимости от ландшафта, на карте есть башни, которые нужно пропушить, добраться до вражеской базы и разрушить главную постройку. Это — ключевая особенность жанра, которая не встречается где-то ещё. Держите это в уме.
Типичная карта игры в жанре MOBA
Интересный факт: игроки, вплоть до релиза League of Legends, не называли данный жанр «MOBA». Ему давали простой термин AOS — на честь карты, которую считали родоначальником жанра. Позднее уже встречался термин DotA-like, созданный по такому же принципу. Такие названия безошибочно описывают жанр, ведь создают в голове образ известной игры со всеми её атрибутами (по принципу Souls-like).
Однако тут же и кроется проблема — название привязано к игре, главным образом — к Доте. И Riot Games это не нравилось: они не хотели ассоциировать себя с какой-то там неотполированной картой для Варкрафта. Посему и был придуман самый популярный сейчас термин — Multiplayer Online Battle Arena. И сколько же всего с этим названием не так…
Какую именно особенность жанра оно отражает? Почему под него подходит большинство онлайн PvP игр? Такая терминология привела лишь к тому, что игроки называли МОБАми что попало: и геройские шутеры вроде Овервотча, и арена браулеры вроде Баттлрайта, и, собственно, Доту. Вот как, поиграв в три эти игры, можно сказать, что они принадлежат к одному жанру? Разный игровой цикл, разная структура карт, разные задачи.
Хотя игроков винить за выбор этого термина не стоит — альтернатив было немного. Например, «ARTS» — Action Real Time Strategy — вот тут чуть больше логики, ведь данный жанр отпочковался именно от RTS. Умелые корейцы, создавшие Chaos Online, смогли взять старый термин «AOS» и превратить его в аналогичную аббревиатуру — Action Oriented Strategy. Оба варианта неплохи, но имеют общую проблему — они указывают на особенность, которая уже была заложена в RTS по сравнению, например, с TBS (имеется в виду экшн).
Один из вариантов названия для жанра.
А теперь, помните, что я говорил про ключевую особенность жанра? Структура, линии, пуш? Так вот, в 2013м году картодел под ником Softmints, известный в сообществе Варкрафта по таким работам в жанре AOS как DotA Outland и Rise of Winterchill (по которой сейчас разрабатывают самостоятельную игру под названием Causeway), создал сайт, носящий название lanepushinggames.com. Данный проект, во многом, и послужил вдохновением на мою ретроспективу — ведь ему удалось не только сохранить информацию про множество закрытых игр и забытых карт, но и предоставить термин, точно описывающий данный жанр. Его я сокращу до аббревиатуры — LPG.
Слева — Softmints, справа — DarnYak (создатель EotA: Twilight и один из разработчиков Causeway).
Это название отсекает героические арены, шутеры и всё остальное, что не имеет линий, которые нужно пушить. Оно также не выставляет никаких арбитрарных ограничений, вроде обязательного онлайна или даже мультиплеера.
Теперь, когда оптимальное название для жанра было избрано, я… Уж точно не буду им полностью заменять старый термин. Слово «MOBA» крайне узнаваемо, да и достаточно просто использовать оба варианта как синонимы, чтобы и новые читатели cмогли понять, что такое LPG, и само слово (я надеюсь) вошло в обиход. Однако нужно понимать: от терминологии действительно зависит восприятие многих игр, и совсем скоро вы поймёте почему.
Касательно сайта, упомянутого выше — он действительно хорош, и я рекомендую его тем, кто хочет узнать больше про дизайн подобных игр. Однако полностью опираться на информацию из него данная ретроспектива не будет, особенно в плане дат (с ними там конкретная путаница). Тем более, что даже Softmints’у и и его сообществу ещё не удалось осветить все важные проекты, выпущенные в этом жанре.
Тем не менее, мы, наконец, доходим до игр. Однако начнётся наше путешествие не с Aeon of Strife — до него также были проекты, которые хоть и являются представителями других жанров, всё же имеют элементы, свойственные MOBA. Это можно назвать нулевой эрой жанра, а сами такие игры — «Прото-LPG». Всёго их две, и первая была выпущена ещё в 1989м году на Sega Mega Drive.
Олды на месте?
Если вы не просто знакомы с жанром RTS, а являетесь его ярым фанатом, вы, скорее всего, знаете про Herzog Zwei. Её, хоть она и не является первым представителем жанра вообще, считают первой современной RTS. Именно она стала вдохновением для Dune II, от которой потом пошли Warcraft: Orcs & Humans, Starcraft, Command & Conquer — по сути, все классические стратегии в реальном времени, внутри одной из которых позже зародится Aeon of Strife. Однако игроки, знакомые с современными проектами, странным образом признали в Herzog Zwei и черты MOBA — но как такое возможно?
Что ж, давайте рассмотрим геймплей. В Herzog Zwei игрока садят за штурвал меха, который умеет переключаться между наземной и воздушной формами. Для передвижения по воздуху ему требуется топливо, которое можно пополнить на базах. Вы можете сооружать юнитов и задавать им стратегию, которой ИИ будет следовать, после того как вы подберёте их на базе и высадите. По карте расставлены аутпосты, которые можно захватить и использовать как дополнительную базу, а также получать с них голду. Задача — разрушить основную вражескую базу. Битвы 1 на 1, и можно играть как против бота, так и по сплит-скрину.
Думаю, шести часов игрового процесса вам хватит.
Возможно, кому-то это описание показалось знакомым — вы, вроде, уже играли во что-то такое, только явно не 1989-го года выпуска, и это явно была LPG, с линиями и пушингом. Я вам подскажу — эта игра называется AirMech, и это духовный наследник Herzog Zwei.
Геймплей AirMech Strike.
Но значит ли это, что и сам Herzog Zwei можно назвать LPG? Скорее нет — структура карт слишком случайная, и в расположении аутпостов невозможно усмотреть те самые «линии». Да и пуш в игре отсутствует — игрок скорее рашит врага. То есть, верно, это RTS, хоть и немного непривычная.
Так почему же вообще появилась такая теория про Herzog Zwei? Всё из-за термина MOBA: данная игра — идеальная баттл арена. В ней игрок управляет одним юнитом, со своей способностью к трансформации, и сражается на арене. А не признают её как представителя жанра лишь потому, что в ней… Нет онлайна. Опять же, арбитрарное ограничение.
Однако, если всё же попытаться выделить особенности Herzog Zwei, свойственные LPG, но не свойственные RTS — это, пожалуй, отсутствие строительства и крипы под управлением ИИ (хоть мы их и сами создаём, поверьте — такая механика в LPG встречается чаще, чем вам может показаться).
Переходим дальше — гораздо дальше. В тот же год, что и оригинальный Starcraft (1998), выходит другая игра. Хоть её издателем выступила ЕА, она не обрела большой популярности. Её имя — Future Cop: LAPD.
Вообще, это — мех-шутер от третьего лица, но я буду рассматривать именно стратегический режим «Precinct Assault». В него также предстоит играть 1 на 1 либо против ИИ, либо против другого игрока по сплит-скрину; однако, в ПК-версии был онлайн – впервые в жанре, если, конечно, игра подпадёт под критерии LPG.
Перед игрой, нам дают выбрать на меха три оружия. И хотя баланс сломан — ярко видны пушки, которые сильнее и слабее — чувствуется, что разработчики старались дать каждому свою уникальную роль и применение. Это можно назвать прототипом MOBA-подобных способностей.
Мы начинаем матч, и первым делом нужно мануально заспавнить крипов: наземных, которые сами ищут маршрут к вражеской базе, и воздушных, которые охраняют вашу базу. База также обставлена башнями, а за ней есть нейтральные вышки — их могут захватывать игроки одним нажатием. Уничтожение вражеских юнитов и построек даёт очки, и, поднакопив достаточно, можно либо создать новых крипов, либо захватить аутпост (дополнительную базу), либо заспавнить одного из мега-крипов (наземный будет жестоко пушить, воздушный – до последнего защищаться). Победа присуждается тому игроку, чей крип первый вторгнется на главную базу противника.
Геймплей на всех картах.
Не смотря на все шероховатости, я был ошеломлён тем, на сколько эта игра динамична, удобна в управлении, и во многом опередила своё время – как в сфере TPS, так и в сфере RTS. Она оставила то же ощущение, что и многие карты для Warcraft 3, и я хотел бы увидеть её духовного наследника. Но является ли она LPG?
Поначалу, я не был в этом уверен – в игре отсутствует привычная структура линий. Однако тут следует вернуться к Softmints’у, который в одной из своих статей предлагает концепт «псевдо-линий» – он неплохо подходит под описание тех путей, которые прокладывают наземные крипы и, по совместительству, мы. Так что да, Future Cop: LAPD, а точнее режим Precinct Assault, является LPG.
Другой вопрос – можно ли назвать эту игру «первой в жанре»? Формально, конечно, это так, но суть в том, что никто среди сообществ разработчиков карт ни для StarCraft, ни для Warcraft III не знали про существование данной игры – она попросту не имеет влияния на жанр! Тем не менее, многие называли своим вдохновением Aeon of Strife, и именно про неё будет следующая часть.
Логотип не официальный, если что.
AoS – это карта воистину достойная детальнейшего рассмотрения, и суть тут даже не в том, что она породила множество важных для LPG механик. Не смотря на доступность некоторых оригинальных версий AoS, люди не только мало что достоверного про неё знают, но и верят во множество заблуждений насчёт данной карты! Начиная с того, что её авторство приписывают несуществующему мапмейкеру, заканчивая тем, что в видео формата «эволюция MOBA» мелькают кадры из карт, которые не являются AoS вообще! Я исследовал эту тему вдоль и поперёк, и она вряд ли уместится в одном посте, но поверьте – оно того будет стоить, ведь AoS – первый ключ к разгадке истории MOBA, и того, как она стала утраченной.
20 увлекательных игр MOBA (обновление 2022 г.)
Что такое MOBA?
Как геймеры, мы хорошо знакомы с ними, даже если никогда не играли в них. MOBA расшифровывается как « Многопользовательская онлайновая боевая арена ».
MOBA составляют большую часть игровой популяции, изначально возникшей из стратегических игр в реальном времени. Blizzard сыграла большую роль в истории MOBA-игр и их популярности.
Своими культовыми релизами StarCraft и WarCraft (особенно WarCraft III) они подготовили почву для более интерактивного опыта и пользовательского контента.
Используя инструментарий создателя с помощью программ редактирования игр, люди модифицировали эти игры, чтобы испытать их самостоятельно, используя только общие цветовые палитры и игровые спрайты.
Итак, какие игры MOBA самые лучшие?
Содержание:
Smite
Выпущенный в 2014 г. вид от третьего лица, а затем вступить в бой с другими игроками. Я был ошеломлен, когда узнал, какие ставки люди играют в эту игру в 9.0004 в настоящее время у него есть киберспортивный пул на миллион долларов . Может, в этом что-то есть.
Изюминкой этой MOBA является режим Conquest, в котором 2 команды по 5 игроков соревнуются на арене . Игрокам разрешены ресурсы для покупки оружия и других улучшений до начала раунда (напоминает мне Counter-Strike), и обе команды начинают раунд в «фонтане» своей команды или на домашней базе. Цель состоит в том, чтобы убить другие команды «Феникс» и «Титан».
Особенность Smite, которую я копаю, — это уровень настройки. Вы можете выбрать одного из почти ста персонажей, происходящих из мифов разных культур. Как фанат мифологии, я уже полностью согласен с Smite.
Они даже добавляют еще один пантеон героев из историй о короле Артуре. Не волнуйтесь, игроки Nintendo Switch; вы получите шанс сыграть в одну из лучших MOBA. Версия Smite для Switch запланирована на 19 февраля 2019 года.
Heroes of the Storm
Blizzard впервые появляется в списке с Heroes of the Storm 2015 года. Это было , выпущенное для Microsoft Windows и Mac . Blizzard уклоняется от того, чтобы называть Heroes of the Storm MOBA-игрой — вместо этого они называют его «геройским бойцом» , и они не ошибаются: в Heroes of the Storm есть всеми любимые персонажи Blizzard.
Это правда, кто есть кто в игровых персонажах. Появляются Трейсер, Гэндзи, Гул’Дан, Леорик и другие, всего 85 человек. Мой личный фаворит — Мясник из первой Diablo. Раньше я так боялся его во время игры, когда был моложе, но теперь я могу использовать его злую силу, чтобы победить своих врагов — я бы сказал, что это довольно хорошее развитие персонажа.
Опять же, призовой фонд огромен: в последнем турнире был разыгран 1 000 000 призов .
Используя Battle.net от Blizzard, игроки участвуют в напряженных битвах 5 на 5 на 15 различных картах . Он даже включает маунтов, с которыми знакомы игроки World of Warcraft. Это одна из лучших MOBA, которую стоит попробовать в будущем.
League of Legends
League of Legends, она же LoL, она же League, была разработана Riot Games для Windows и Mac в 2009 году.. Defense of the Ancients, или DotA, напрямую вдохновила его. Особенность, которая мне нравится в League, заключается в том, что каждая игра происходит в своем матче, а это означает, что все игроки начинают с одинаковых позиций, оставляя игроку возможность продвигаться вперед и получать лучшие навыки и предметы.
League of Legends имеет богато детализированную предысторию с оригинальной фэнтезийной средой, написанной вокруг разных чемпионов, что мне нравится больше, чем другие MOBA. Цель игры — уничтожить нексус противоборствующей команды, и вам нужно пробиться сквозь множество разнообразных типов персонажей: от жуткого ужаса до стимпанка.
Riot Games чрезвычайно активно занимается разработкой игры, даже проводя собственную киберспортивную лигу: League of Legends Championship Series. На чемпионате мира 2014 года был разыгран колоссальный призовой фонд в размере 2,13 миллиона долларов. Время игры варьируется, иногда доходит до 45 минут, но игроки согласны с тем, что оно длится от 30 до 35 минут.
На данный момент в игре 143 чемпиона, разделенных на 7 классов: Контроллер, Боец, Маг, Стрелок, Убийца, Танк и Специалист.
Dota 2
Продолжение создателя MOBA, Dota 2 , было выпущено на ПК, Linux и OS X в 2013 году . Это не просто красивый слой краски на существующем двигателе; это масштабное обновление с использованием движка Source 2. В нем игроки управляют своим «героем» или игровым персонажем и сражаются с другими игроками, обычно в двух командах по 5 , что очень часто встречается в MOBA.
Как и в других подобных играх, во время матча ваша цель — победить других игроков, собирая по пути добычу. Dota 2 была названа одной из лучших MOBA и лучших игр всех времен — это не та игра, которую следует воспринимать легкомысленно. Я понимаю, почему, так как игровой процесс очень полезный и совершенно захватывающий.
Вполне уместно, что сиквел дедушки MOBA — один из лучших.
Конечно, в Dota 2 безумно большая соревновательная игровая сцена. Турниры и лиги по всему миру соревнуются друг с другом в этой богато детализированной среде. Сама Valve выигрывает у крупнейшего в Сиэтле. Призовой фонд Dota 2 в 2018 году в размере 90 004 долларов был невообразимо разделен на 25 532 177 90 005 долларов между несколькими командами.
Первое место в международном чемпионате по Dota 2 заняла команда OG, забрав домой свою долю крупного приза — 11 234 158 долларов между ее 5 участниками. Матчи могут длиться до 45-50 минут. Я читал об опыте игрока, который участвовал в изнурительном двухчасовом матче, требующем много выносливости для завершения игры.
Невозможно приготовить омлет, не разбив несколько яиц, друг!
Strife
Strife была выпущена в 2015 году для Linux и Windows и была разработана S2 Games, игровой студией из Калифорнии. Что сразу привлекло мое внимание в Strife и S2 Games, так это их цель остановить токсичность в игровом сообществе, что, я думаю, может стать властным и оскорбительным.
Они несколько упростили Heroes of Newerth в Strife, чтобы привлечь более казуальных игроков в MOBA. Strife сталкивает две команды игроков друг с другом, главная цель которых — разрушить структуру противоположной команды. Структура, получившая название «Крукс», напоминает мне Нексус в League of Legends.
Игрок выбирает героя, с которым будет играть на протяжении всей игры, обычно около 30-40 минут, и может повышать уровень этого героя вне игры, зарабатывая очки опыта.
Vainglory
Vainglory позиционирует себя как «бескомпромиссная кроссплатформенная MOBA» и занимает первое место в списке лучших MOBA, ориентированных на мобильные устройства. Первоначально выпущенная для устройств iOS и Android еще в 2014 и 2015 годах, Vainglory в настоящее время находится в альфа-версии для Windows и Mac.
Изданная Super Evil Megacorp, Vainglory изначально была показана на презентации Apple iPhone 6, чтобы продемонстрировать аппаратную, программную и графическую мощь их (тогда) нового устройства. Цель игрока — в конечном итоге контролировать путь между своей базой и базой противника.
Они могут свернуть с пути, избегая турелей ИИ и других монстров или сражаясь с ними, чтобы получить ресурсы и помочь своей команде победить. Это кроссплатформенная игра, то есть человека на всех трех разных платформах выпуска могут играть в одном матче друг с другом .
Это то, что мне нравится в этой игре, и, честно говоря, сейчас она должна стать опорой в игровом мире. Версия героя игры Vainglory называется «аватаром», которым игрок управляет вместе с 4 другими членами своей команды. Цель состоит в том, чтобы пройти мимо вражеских турелей и уничтожить «Напрасный кристалл».
В среднем это должно занять от 20 до 30 минут, поэтому играть в нее относительно быстро по сравнению с MOBA, такими как Dota 2. Прямо сейчас игроки могут выбирать между 48 различными аватарами, погружаясь в прекрасно прорисованный мир с детализированными тенями и текстурами. . Оригинальное количество аватарок? Семь.
Я должен аплодировать Super Evil Megacorp за их приверженность обновлению этой игры, опираясь на свой прошлый опыт и их влиятельную кроссплатформенную игру. См. полный список кроссплатформенных MOBA.
Arena of Valor
Адаптация китайского варианта MOBA, Wangzhe Rongyao, Arena of Valor была выпущена в 2016 году на Тайване . Постепенно он был выпущен в разных странах по всему миру на мобильных устройствах, что в конечном итоге завершилось всемирным выпуском на Nintendo Switch в сентябре 2018 года.0006
Arena of Valor была опубликована Tencent Games, которая, как я не знал, была крупнейшей компанией по производству видеоигр в мире . Они родом из Китая и специализируются в основном на онлайн-играх, особенно на PlayerUnknown’s Battlegrounds для мобильных устройств.
Arena of Valor начиналась как детище Tencent games после того, как они обратились к Riot Games, разработчикам League of Legends, с вопросом, могут ли они превратить ее в одну из своих мобильных игр. Создатели League of Legends не стали возражать, заявив, что она должна быть строго на немобильных платформах, так как на мобильных устройствах снизится целостность игрового процесса и графики.
Игроки берут на себя роль героев на выбор из 78 персонажей. Они варьируются от беззаботных, таких как Висп, маленький ребенок, пилотирующий мех, до настоящего китайского исторического деятеля эпохи Троецарствия, Лу Бу (хотя и сильно выдуманного).
Эта игра была названа «королем карманных игр», и собрала более 200 миллионов игроков .
Defense of the Ancients
Та, которая проложила путь, возможно, одна из лучших MOBA, оригинальная Dota проложила путь для всех остальных игр в списке. Он начинался как мод для Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne; в котором вам нужно объединиться и уничтожить «Древние» другой команды или их структуру в их части карты. Именно из-за этой игры я люблю, когда создатели предоставляют игрокам доступ к редакторам мира.
Из-за того, что Blizzard разрешила такие творения в своем редакторе WarCfrat III World Editor, родился целый жанр и интернет-феномен. Dota была выпущена в 2003 году дизайнерами Eul, Steve Feak и IceFrog. Две команды, получившие название Sentinel, а другая — Scourge, должны соперничать за контроль над картой и уничтожить вышеупомянутого Древнего другой команды.
Игроки выбирают своего героя, одного из ошеломляющих 112 возможных вариантов, оставляя игрокам невероятное количество повторов. Игроки получают боевое золото, уничтожая вражеских игроков или других существ, что дает их команде преимущество в плане ресурсов. Эту игру называют «идеальной стратегией в реальном времени», с чем я полностью согласен.
Это шаг вперед по сравнению со стилем игры в реальном времени, открывающий пути, буквальные, как те, что указаны на игровой карте, и те пути творчества игроков, которым предоставляется полная свобода действий с ресурсами, временем и творческим видением.
Mobile Legends
Bang Bang: Игра Mobile Legends: Bang Bang , чисто мобильная, как следует из названия, была выпущена в 2016 году исключительно для устройств Android . Позже в том же году он был перенесен на устройства iOS, а также . Mobile Legends была разработана Moonton и выпущена исключительно в Китае, Индонезии и Малайзии.
Несомненно, она следует отличительным чертам лучших MOBA-игр, таких как Dota и Dota 2, но эта игра была первой MOBA, включающей режим Battle Royale 9.0005 ; то, что захватывает игровой мир штурмом.
Moonton столкнулся с небольшими проблемами, когда Riot Games (разработчики League of Legends) заявили, что Moonton не только использовала логотип, слишком похожий на логотип League of Legends, но и украла элементы карт у Riot Games. Мунтон проиграл судебный процесс и в конечном итоге был вынужден заплатить 2,9 миллиона долларов за правонарушения.
Будем надеяться, что Moonton оправится от этой неудачи и продолжит выпускать больше контента для своей игры, чтобы мобильные игроки по-прежнему могли иметь доступ к мобильной MOBA.
Battlerite
Stunlock Studios выпустила свою MOBA Battlerite осенью 2017 года для Microsoft Windows. Предстоящий порт должен быть выпущен в 2018 году, но это все еще секрет. В Battlerite игроки знакомятся со своим брендом героев — чемпионами. Чемпионы делятся на три атрибута: нападение, защита и способности к движению.
Матчи намного короче , чем то, к чему вы привыкли, из-за того, что многие из тех же элементов MOBA, которые знакомы геймерам, отсутствуют в Battlerite. Исчезли цели по уничтожению строения другой команды и исчезли уничтожают управляемых ИИ персонажей для получения ресурсов. Stunlock хотел сосредоточиться на динамичном игровом процессе, и у них это отлично получилось.
Они собираются сделать отдельную версию Battlerite и убрать из нее бесплатную версию. Возможно, это побудит Stunlock создать новое подмножество MOBA или отточить жанр MOBA до следующей формы, которую он примет. Лучшие MOBA знакомы новаторам, поэтому интересно поразмышлять о будущем.
Heroes of Newerth
2010 год был годом оригинальной MOBA для S2 Game, Heroes of Newerth. Как я уже говорил в списке, Strife была ответвлением этой игры, требующим более простого доступа для более случайных игроков. Heroes of Newerth была передана Frostburn Studios, когда S2 объединила все свое время и энергию, чтобы сделать Strife одной из лучших MOBA.
Heroes of Newerth разделяют две команды с точки зрения «Легиона» или «Адской бури», а их центральная структура основана на их командной принадлежности, в частности, на Мировом Древе или Жертвенном Святилище соответственно. Идеальное сочетание навыков необходимо для того, чтобы избить врага и заставить его сдаться.
Время игры может варьироваться от 25 до 40 минут в зависимости от всех факторов, так что вы можете либо быстро сыграть, либо провести глубокий интенсивный матч, который проверит ваше истинное мастерство. Призовой фонд киберспорта для HON Pre Season of Professional League 2015 составил 236 185,14 долларов, так что выходите и зарабатывайте деньги, играя в MOBA!
Awesomenauts
Мультяшная, но милая и увлекательная игра Awesomenauts была разработана Ronimo Games и выпущена в 2012 году для Xbox 360 и PlayStation 3, Linux, OS X и Windows, а более новая версия для консолей последнего 2016. Доступность на всех платформах — плюс. Это игра в стиле 2D, в которой участвуют Awesomenauts, герои игры.
Awesomenauts сильно отличаются друг от друга по навыкам, что делает матчи еще более увлекательными и напряженными, чем обычно, даже для лучших MOBA. В игры играют в основном матчи 3 на 3 , где целью уничтожения становится солнечный коллектор противоположной команды. Что мне нравится в дизайне этой игры, так это то, что она оживляет карты.
Например, на одной карте есть гигантский монстр в яме, который досаждает игрокам, пытающимся уничтожить своего врага. Матчи обычно проходят быстро — около 20 минут. В 2017 году игра стала бесплатной.
Demigod
Игра Demigod, выпущенная еще в 2009 году для Windows, разработана Gas Powered Games и опубликована Stardock. Как и в Awesomenauts и Heroes of Newerth, название игры происходит от имени игровых персонажей — полубогов, сражающихся друг с другом.
Полубоги подразделяются на две разные группы — Ассасины и Генералы . Эти две категории сильно различаются с точки зрения игрового процесса. Убийцы лучше всего подходят для игрока, который хочет полностью победить своего противника в жестоком бою, в то время как генералы гораздо более тонко разбираются в стратегии и поддержке.
Генералы заполняют арену миньонами и полубогами, чтобы остановить команду противника. В целом, для игры доступно 10 полубогов, а конкретный выбор сужается до того, играете ли вы Убийцей или Генералом.
Мне нравится эта уникальная установка с двумя типами. Это позволяет проводить более стратегические и более тщательно спланированные атакующие действия, очень похожие на стандартные игры RTS, от которых произошли MOBA.
Monday Night Combat
Uber Entertainment и Microsoft Game Studios выпустили Monday Night Combat для ПК и Xbox 360 в 2011 году. Monday Night Combat, представленный в забавной пародии на будущее, Monday Night Combat представляет собой команду от третьего лица. стрелок. Основная цель — уничтожить Moneyball другой команды на арене.
Команды состоят из игроков-солдат-клонов, сражающихся на арене. Эта игра в хорошем смысле стирает границы того, чем она является. Он во многом заимствован из игр RTS, Tower Defense и MOBA, создавая приятную смесь жанров. Команды из 6 игроков участвуют в «Перекрестном огне», стандартном игровом режиме. Каждый солдат-клон имеет свой уникальный внешний вид и характеристики.
Он очень напоминает мне Team Fortress 2 своей индивидуальностью и выбором дизайна.
Царство Титанов
Realm of the Titans вышла на сцену в 2010 году в Китае и в 2011 году в Северной Америке на Microsoft Windows. Он был разработан шанхайской студией Ningbo Shengguang Tianyi. Разработчики отправились учиться в Австралию, стали фанатами лучших MOBA, зажгли в них огонь, чтобы создать свое название.
В игре 168 героев и 5 умений, которые может использовать каждый. Разработчик также продолжает добавлять новых героев, повышая играбельность и реиграбельность игры.
Интересная особенность этой MOBA — четыре босса, которые прячутся в углах игровых карт. Игроки могут убивать этих боссов, заставляя других боссов превращаться в «ползучих» ИИ.
Prime World
Prime World — это уникальная смесь MMO и MOBA. Выпущенная разработчиком Nival в 2014 году для Windows, Prime World представляет игровой процесс MOBA через интересное повествование. Две основные нации, Хранители Адорнии и Дохт Империум, воюют за господство над главным ресурсом в игровом мире: Праймом.
Не выходя из своего замка, игроки соревнуются за победу над картой против других игроков за таинственную и благочестивую субстанцию Прайм. Мне нравится эта фэнтезийная история в жанре MOBA, чего, как мне кажется, не хватает. У вас может быть лучшая MOBA, но мне нужно немного мяса на костях, какая-то предыстория или мотивация для моих действий.
В игре 42 героя, из которых два уникальных юнита для наций — Ха’ка и Да’ка. Эта MOBA позволяет подключаться к Facebook, чтобы дать вам возможность сражаться с онлайн-друзьями и семьей. Продолжительность матча обычно составляет около 30 минут. Игра получила множество наград, в том числе «Лучшая стратегическая игра 2011 года» по версии IGN.
Bloodline Champions
Еще одна MOBA от Stunlock Studios, выпущенная в 2011 году, за 6 лет до другой MOBA от Stunlock, Battlerite. Вы можете видеть, где они получили свою практику. Применяются стандартные игроки 5 на 5, причем команды могут быть либо «теплыми», либо «холодными». У вас есть различные игровые режимы, такие как «Арена», стандартный режим MOBA, и «Захват артефакта», режим этой игры «Пальти флаг».
В этой игре есть уникальная функция — туман войны. Вы не можете видеть определенные области противника из-за «тумана», препятствий на линии глаз игроков. В настоящее время существует 29герои, за которых вы можете играть.
Paladins
Недавно выпущенная игра Paladins была разработана Evil Mojo Games. Она была выпущена по всему миру на основных консолях и ПК, а затем и на Nintendo Switch. Paladins ставит вас в роль одного из 40 чемпионов. Вы и ваша команда сражаетесь с противоположной стороной, полагаясь на сложную стратегию, чтобы одержать победу.
Ваша команда делится на переднюю линию, урон, поддержку и фланг. Это не та игра, в которой вы можете просто выбрать понравившегося вам персонажа из эстетических соображений; эта игра заставляет вас мудро выбирать своего персонажа для наиболее оптимального игрового процесса. Есть три режима игры: Осада, Натиск и Командный бой насмерть.
Осада — это стандартный эквивалент MOBA в этой игре. Игроки должны участвовать в напряженной игре, наполненной точками захвата, захватом и потерей позиций и хаосом. Натиск — это режим, основанный на очках, в котором команды пытаются набрать как можно больше очков, выполняя определенные действия, такие как захват точки или убийство врага.
Team Deathmatch — это классическая многопользовательская кровавая баня, которую мы все знаем и любим. Вы сражаетесь до 40 убийств, чтобы заявить о своей победе.
Темное затмение
И последнее, но не менее важное: Dark Eclipse обещает стать одной из лучших MOBA-игр. Эта MOBA была выпущена в конце сентября 2018 года компанией Sunsoft, ветеранами индустрии видеоигр. У них есть названия, близкие и дорогие моему сердцу в связи с их именем: «Бэтмен и лемминги» в Nintendo Entertainment System и бесчисленное множество других в конце 1980-х и начале 1990-х годов.
Они в первую очередь переключили свое внимание на мобильные игры, и это уступило место более удобным для игроков и, возможно, более конкурентоспособным играм, таким как MOBA. Веб-сайт Dark Eclipse кратко излагает цель Dark Eclipse довольно интересным способом:
“ Играйте в виртуальной реальности без границ 2D-экрана. Управляйте тремя персонажами, называемыми Лидерами, стройте башни и уничтожайте вражескую базу. Разработана командой любителей MOBA и RTS. Это игра от геймеров MOBA для геймеров MOBA. ”
Вы правильно прочитали: VR MOBA. Мне было любопытно и немного скептически. Однако, как только я начал читать об этом, я был заинтригован.
На сайте указано:
«Вы можете брать и перемещать персонажей (называемых Лидерами) напрямую. Мини-карта не нужна… вы просто оглядываетесь и видите все поле битвы. Почувствуйте игру с тактильной обратной связью на пальцах и слушайте движения врагов с 3D-звуком».
Это дает игроку лучший контроль над своими персонажами и по-настоящему погружает вас в игру.
Не бойтесь — вы по-прежнему можете использовать контроллер DualShock для игры, если виртуальная реальность не в вашем стиле или дезориентирует вас.
Heroes Evolved
Мне не терпится увидеть будущее Dark Eclipse и узнать, какие другие MOBA последуют его примеру. Будут ли лучшие MOBA в VR? Только время покажет, но это хороший шаг. Мне также нравится упор на развитие геймеров MOBA.
Это произошло в случае с Дотой; собрались люди, которым нравился конструктор миров WarCraft III, и породили увлечение, которое не собирается прекращаться.
10 лучших игр MOBA, в которые вы можете играть сегодня
Игры
MOBA создают ощущение соперничества, которое могут воспроизвести немногие жанры. Быстрая реакция, скоординированные команды и глубокое знание конкретной игры необходимы для того, чтобы вы преуспели в MOBA.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в MOBA-играх или ищете новую игру, чтобы попробовать, существует множество доступных MOBA-игр.
На заре MOBA казалось невероятным, что этот жанр в конечном итоге достигнет мобильных платформ, но это произошло, и довольно убедительно. Mobile Legends: Bang Bang — это отзывчивая, визуально приятная игра в жанре MOBA, которая не уступает по качеству, несмотря на то, что предназначена для мобильных устройств, а не для типичных платформ ПК или консолей.
Вы примете участие в битвах пять на пять со смесью ролей и легенд на выбор, подстраиваясь под самые разные стили игры. Трудно не провести чрезвычайно очевидное сравнение между этой игрой и League of Legends, которое даже привело к тому, что Riot подали в суд на разработчика Mobile Legends за копирование League of Legends, как сообщает Yahoo News UK.
Если вы знакомы с League of Legends или League of Legends: Wild Rift, вы обнаружите, что собирать Mobile Legends довольно легко по сравнению с ними.
2. Паладины
Несмотря на то, что популярность Paladins в начале казалась высокой, за годы, прошедшие с момента ее выпуска в 2018 году, она сильно разочаровала игроков. Однако это не означает, что игра плохая, поскольку она очень удобна для начинающих и отточена. Paladins, шутер от первого лица, больше основан на реакции и навыках движения, чем другие MOBA. У него отзывчивая система с множеством вариантов боя и хорошими хитбоксами, что делает его таким же надежным, как и любой из лучших бесплатных шутеров от первого лица.
Сделано теми же разработчиками (Hi-Rez), что и SMITE. Если вы уже играли в Paladins, вам, скорее всего, будет легче освоиться, несмотря на различия между играми. В Paladins есть более 50 игровых персонажей, но по сравнению со многими другими MOBA это не так уж много, чтобы учиться и пробовать.
3. Герои бури
Созданная на основе игр Blizzard, таких как Warcraft, Diablo и StarCraft, Heroes of the Storm — отличный выбор, если вы хотите играть в MOBA и интересуетесь этими мирами. Хотя Heroes of the Storm не так популярна, как можно было бы ожидать, учитывая разработчиков, стоящих за ней, попробовать стоит.
В отличие от большинства MOBA, в Heroes of the Storm нет предметов или валюты, вместо этого вы получаете опыт, просто убивая врагов и других игроков. Опыт также делится, что делает игру очень удобной для новичков, потому что это означает, что даже если у вас плохая игра, ваши товарищи по команде могут гарантировать, что вы не останетесь позади.
4. Дота 2
Dota 2 — одна из старейших MOBA, и тот факт, что она по-прежнему поддерживает активную базу игроков, свидетельствует о том, насколько сбалансированы герои и насколько хорошо поддерживается игра с точки зрения нового контента.
Несмотря на возраст Dota 2, некоторые в сети утверждают, что ее легче освоить, чем другие давние MOBA, такие как League of Legends, из-за того, что в ней меньше игровых персонажей и дизайн героев более удобен для новичков.
5. Черное выживание: вечное возвращение
Eternal Return — не самая старая MOBA, но об игре много хороших отзывов. В отличие от многих MOBA, вы, как правило, получаете вознаграждение, избегая драк как можно чаще, особенно если вы новичок. Карта больше, чем во многих других MOBA, а механика побега и способности встроены в множество игровых персонажей, что делает уклонение важной частью игры.
Как и во всех MOBA, кривая обучения немного крутая, но, просматривая руководства и сосредоточившись на понимании основ, даже полный новичок сможет освоить Eternal Return.
League of Legends: Wild Rift сильно отличается от основной игры League of Legends настолько, что стоит считать ее отдельной игрой. Несмотря на то, что он сохраняет тот же пул чемпионов, предметы и дизайн, игры намного короче и динамичнее, есть разные анимации, а слегка упрощенная система загрузки экономит ваше время. Wild Rift — это игра, которая выглядит слишком хорошо для вашего смартфона и предлагает отличный и увлекательный опыт даже для новичков в MOBA.
Если вы предпочитаете более короткие и насыщенные действиями игры, вы, скорее всего, предпочтете Wild Rift основной игре League of Legends. Wild Rift гораздо более либерально относится к тому, сколько времени занимают игры и даже к тому, что игра награждает вас, со многими бесплатными чемпионами и скинами, доступными только во время игры. Wild Rift — отличный выбор для новичков в жанре MOBA и идеально подходит для опытных игроков в League of Legends, которые ищут более легкий опыт с тем же основным контентом.
7. Покемоны объединяются 903:30
Относительно новичок в этом жанре по сравнению со своими конкурентами, Pokémon Unite — это первая попытка франшизы в мире MOBA, и это фантастическая попытка. Игра работает с типичным основным геймплеем MOBA, таким как пять против пяти с разными ролями и несколькими дорожками по всей карте, но она добавляет вращение покемонов интуитивно понятным способом.
Сражаясь с покемоном, вы будете расти в уровнях и в конечном итоге эволюционировать (если выбранный вами покемон сможет эволюционировать). Например, вы начнете с Чармандера, который затем превратится в Чаризарда на девятом уровне. Pokémon Unite имеет хорошую основу игрового процесса, но отсутствие возможных изменений набора движений и большое количество микротранзакций могут вас оттолкнуть.
8. Наблюдатель
Overwatch, вероятно, является игрой в жанре MOBA, которая больше всего угрожала популярности League of Legends. Overwatch не показывает никаких признаков замедления, со здоровым присутствием киберспорта, более 30 героев на выбор и жестко контролируемой метой, которая поддерживает баланс игры.
Роли в Overwatch немного упрощены и разделены на простые архетипы «Танк», «Урон» и «Поддержка». Карты отказываются от структуры дорожек, принятой в большинстве MOBA, а количество доступных карт добавляет еще одну динамику, которая гарантирует, что каждая игра ощущается по-разному. У Overwatch довольно суровая кривая обучения, но она может стоить того, как только вы освоите ее.
9. УДАР
SMITE отказывается от стиля более традиционных MOBA, таких как League of Legends и Dota 2, в пользу камеры от третьего лица. Хотя SMITE не может похвастаться такой большой базой игроков, как ее конкуренты, она поддерживает активную базу игроков на нескольких платформах.
SMITE имеет хорошо продуманную систему и мету, которые не претерпевают особых изменений в течение сезонов. Существует более 120 игровых богов и множество ролей, поэтому вы, вероятно, найдете способ играть, который вам подходит. Игры SMITE, как правило, сосредоточены на конфронтациях между игроками и механических навыках, поэтому игроки с быстрой реакцией справятся.
Несомненно, самая популярная MOBA всех времен. В League of Legends более 150 чемпионов, доступных в пяти традиционных ролях. Вы можете играть против ботов или игроков, и как только вы достигнете 30-го уровня, вы сможете опробовать комплексную систему ранжирования. League of Legends очень хорошо оптимизирована, поэтому вы можете добавить ее в список бесплатных онлайн-игр, в которые можно играть с друзьями.
League of Legends годами умудрялась оставаться на вершине жанра MOBA и индустрии киберспорта.