Мортал комбат 9 джаглы: Скачать Mortal Kombat (2011): Макрос для автоматизации комбо

Инсайдер: Следующей игрой NetherRealm может стать Mortal Kombat 12, а не Injustice 3 | Страница #2

Платформы:

PS5
XSEX
PC

Категории:

Интересное
Ситуации
Пресса
Слухи
Обновления

Теги:

WB Games
NetherRealm Studios
Mortal Kombat
injustice
Mortal Kombat 12
Injustice 3
Джефф Грабб
MK12
Mortal Kombat XII
MKXII

Источник

  • Комментарии
  • Форум

Если следовать прошлому графику релизов NetherRealm Studios, следующей игрой студии, должна стать Injustice 3, однако разработчики могли отдать предпочтение новой части Mortal Kombat вместо продолжения супергеройского файтинга из-за неопределенности относительно своего будущего с материнской компанией WB Games. Об этом рассказал редактор GamesBeat Джефф Грабб в выпуске подкаста GrubbSnax.

«Это соответствует реальному положению дел и тому, что я слышал. В Mortal Kombat 12 существует куда больший смысл, потому что они знают, что она принесет деньги и хорошо продастся. Mortal Kombat 11 была отличной игрой, показав неплохие результаты, но если выпустить Mortal Kombat 12, то и она тоже преуспеет и будет хорошо продаваться».

«При этом вам не нужно использовать ни одного из этих персонажей [DC], вроде Бэтмена или Супермена, которые могут оказаться привязаны к лицензированию, если от NetherRealm попытаются избавиться или продать кому-то другому».

В прошлом году из вакансий NetherRealm стало известно о планах студии на новые части обеих франшиз, как Injustice, так и Mortal Kombat. Разработчики уже вплотную занимаются следующим проектом.

При этом на фоне слияния Warner Media и Discovery по сети недавно прокатилась информация о том, что WB Games якобы рассматривает продажу NetherRealm и TT Games. Издательство оперативно опровергло слух, заявив, что обе студии включены в сделку и продолжат оставаться под ее крылом.

Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф «Неудержимых» — съемки стартуют в октябре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал

Google Новости

Яндекс
Новости

 
Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 01. 01.2023
    Во что поиграть в январе 2023 на ПК, PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch — главные новинки месяца

  • 01.01.2023
    Представлен трейлер фильма «Вызов» — первого в истории снятого в космосе

  • 31.12.2022
    Лучшие игры 2022 года — топ редакции GameMAG.ru

  • 31.12.2022
    Хакеры взломали только одну игру 2022 года с Denuvo

  • 31. 12.2022
    Хидео Кодзима о Death Stranding: «Почти никто её не понял»

  • 31.12.2022
    Koei Tecmo анонсировала экшен-RPG Fate/Samurai Remnant и представила первый трейлер

Как перезагрузка спасла франшизу Mortal Kombat

Введение

Mortal Kombat не должен был умереть.

Многие считают Mortal Kombat vs. DC Universe одной из самых низких точек в серии. Его мини-игровые бои и неуклюжие движения были ужасающими, но ему также не хватало глупого, чрезмерного насилия, которым известна Mortal Kombat — печальная реальность для умилостивления обладателя лицензии Warner Bros. Бэтмен может покалечить бедных преступников, но он может». не быть разрезанным пополам таркатанскими лезвиями.

Было бы обидно закончить на злополучном кроссовере, но безвременная кончина Midway могла бы сделать это так. Увольнения, неопределенность и крах издателей — это не то, чем живут франшизы; вот так и умирают. Но недавно созданная NetherRealm Studios вдохнула новую жизнь во всю франшизу после ее самого мрачного периода, выпустив одну из своих самых любимых игр: перезагрузку 2011 года, Mortal Kombat 9

.

MKvDC по-своему перезагрузил серию, но сдерживание крови означало, что другая часть могла извлечь выгоду из всей сдерживаемой агрессии. Естественный прогресс не был потерян для людей, стоящих за ним, поскольку один из создателей сериала Эд Бун говорит, что получение рейтинга T означало, что следующая игра может полностью развить характерное для серии насилие.

«Самый большой урок, который мы извлекли из MKvDC, заключался в том, что появилась возможность для двух отдельных игр, каждая из которых могла бы сохранить свои корни, не ставя под угрозу другую, — рассказывает Бун Game Informer . — Это привело к тому, что мы решили, что следующая Mortal Kombat игра будет полной перезагрузкой и будет агрессивно охватывать все, что характерно для Mortal Kombat. Это включает возвращение к 2D-боевому самолету, пересказ [истории] оригинальной трилогии и возвращение к нашим классическим фаталити без ограничений».

Другие члены команды разделяют это мнение, поскольку совершенно очевидно, что серия не должна отрываться от ее жестоких корней.

Предотвращение неизбежной смерти

Предотвращение неизбежной смерти

Возвращение к основам было разумным планом. Но все усложнилось, когда Midway подала заявление о банкротстве по главе 11 через три месяца после выпуска MKvDC. Глава 11 позволяет компании продолжать работу, но это не очень хорошая ситуация.

Старший художник по спецэффектам Шон Кава был в команде Mortal Kombat в эти неспокойные времена. Примерно через год работы в Midway он пришел на работу и обнаружил, что большая часть команды уволена, в том числе и он, как он думал.

«Я пришел на работу, все собирали свои вещи, и мне сказали, что всех уволили, — говорит Кава. «И я подумал: «Ну, я продержался недолго». Но в играх это вполне нормально. Я собрал вещи и пошел домой. Позже мне позвонил мой ведущий и сказал: «О, черт, мы забыли позвонить тебе». Мы собирались сказать тебе оставаться дома, потому что всех уволили, а тебя нет».

Старший аниматор Ричард О’Мира был в той же лодке, что и Кава, но получил зловещий звонок незадолго до выходных. Это была только первая волна замешательства, охватившая сотрудников Midway.

«Один из руководителей Midway Chicago позвонил мне в пятницу и сказал: «Не приходи на работу в понедельник», — говорит О’Мира. «Я подумал: «Ты не делаешь мне сейчас хорошо». А он мне: «Радуйся, я говорю тебе приходить на работу во вторник». Наступил понедельник, и мне начали звонить все мои друзья. друзья такие: «Эй, тебя уволили?» Так что он говорил мне держаться подальше, потому что они собирались устроить массовое увольнение, чтобы компенсировать банкротство».

Технический директор Алан Виллани признает, что были опасения по поводу банкротства и идеи отделения команды от Mortal Kombat.

«Если ваша компания находится в состоянии банкротства, это серьезно», — говорит Виллани. «Они по-прежнему платили нам зарплату, так что не было непосредственной угрозы внезапной остановки, но была реальная угроза того, что все пойдет наперекосяк, если WB или кто-то, кто на нас смотрит, не купит нас. IP может отделиться от команды. Это был очень тонкий момент для всей серии. Я даже не могу себе представить, если бы кто-то просто купил его, включил бы в него любую команду и сказал: «Давайте просто сделаем несколько игр Mortal Kombat, потому что мы владеем интеллектуальной собственностью». Это могла бы быть катастрофа».

Виллани говорит, что был уверен, что Midway Chicago найдет дом, несмотря на беспокойство. В конце концов, студия разработала одну из самых желанных серий файтингов всех времен.

«У каждого человека будет разный уровень страха перед происходящим, — говорит Виллани. «Но я просто знал, что команда настолько талантлива, что не было никаких шансов, что мы каким-то образом не приземлимся где-нибудь. Если бы это была Bungie, люди бы не спрашивали: «Что ты собираешься делать? У вас нет финансирования? Ты будешь на улице?»»

Его догадки подтвердились, когда Warner Bros. купила Midway в июле 2009 года. Издатель хотел команду и интеллектуальную собственность Mortal Kombat. Не все приобретения проходят так гладко, но у WB хватило дальновидности и денег, чтобы заставить их работать, говорит Виллани.

«И мы были по бросовой цене», — добавляет он.

Стать NetherRealm

Стать NetherRealm

Midway Chicago стала WB Games Chicago, что принесло столь необходимую стабильность и лучшее финансирование. Хотя дополнительная поддержка принимала разные формы, переезд в новое здание был наиболее очевидным, учитывая плачевное состояние старого офиса.

Дааниш Сайед, ассоциированный художник 2D-кино на MK9, вспоминает ветхое, прохудившееся здание во время первого собеседования в компании в начале 2010 года. В то время как самые внутренние части были любовно украшены памятными вещами Mortal Kombat, другие выглядели так, настоящий Нижний мир.

«Меня вызвали на личное собеседование, и я был так взволнован, — говорит Сайед. «Я пошел в их старую студию, и это было странное, промышленное, невзрачное здание. Я вошел, а внутри было еще хуже. Действительно ветхий. Это было ужасно. Они показали мне окрестности, и, несмотря на то, что здание было таким старым, оно все еще казалось живым и прохладным. Но я просто помню, как был ошеломлен, типа: «Вау, что это за место? Это так хреново выглядит!»

О’Мира был гораздо менее добрым.

«Здание Мидуэя было полной, полной помойкой», — прямо говорит он. «Я помню свой первый день там, я подумал: «Здесь делают Mortal Kombat?» Я помню, как сидел в столовой с [аниматором Midway Джимом Джентиле], смотрел на эту ужасную кухню и думал: «Это ужасно». Она выглядела как столовая механика. Просто очень ветхий и потрепанный.

«Плитка из пенопласта имела следы от воды и плесени. И если вы посмотрите вверх, вы все еще сможете увидеть все оборудование в потолке, которое они использовали для создания шкафов для пинбола. Они просто покрасили все в черный цвет. Это было худшее».

Компания Midway Chicago была переименована в WB Games Chicago, и пришло время полностью принять ее новую идентичность и разработать что-то более личное. Так в апреле 2010 года родилась NetherRealm Studios.

«Название было больше связано с тем, что мы хотели идентифицировать себя, и мы решили, что материал MK был похоронен внутри Midway, — говорит Виллани. — Midway Chicago занималась спортом и другими вещами. Я всегда был большим сторонником поиска какой-то идентичности, которая позволила бы нам [иметь собственный] бренд и галочки, чтобы люди знали, что это продукт этой группы. Поэтому, когда вы делаете Injustice или что-то в этом роде, вы думаете: «Это команда MK». Это было больше похоже на «Как мы себя называем?» чем «Мы должны избавиться от этого другого материала» 9.0003

Больше денег, меньше проблем

Больше денег, меньше проблем

Warner Bros. оказала финансовую поддержку чикагской команде и предоставила нечто почти столь же полезное: время. К концу Midway заставила студию выпускать игры Mortal Kombat почти ежегодно. Такой ритм было бы трудно поддерживать в эпоху HD, но WB хотел качественный продукт, и чикагская студия пришла к выводу, что нужно уделять игре больше времени.

«На самом деле не было дополнительного года, потому что [MKvDC был выпущен] в конце 2008 года, а эта игра — первые несколько месяцев 2011 года, — говорит Виллани. «На самом деле это не три года. Это важно с точки зрения процентной разницы во времени разработки, потому что [разница не кажется] такой большой. Но это позволило нам сделать намного больше. Эти дополнительные месяцы в разработке игры огромны».

Дополнительное время дало команде Виллани больше возможностей для продвижения Unreal Engine 3. Хотя тогда это был вездесущий движок, UE3 обычно не использовался для игр с частотой 60 кадров в секунду. Как говорит Виллани, «Unreal Engine 3 едва работал со скоростью 30 [кадров в секунду], когда на экране ничего не было», — обвинение, показывающее, как усердно работали инженеры, чтобы соответствовать этому жанру. MKvDC также нацелен на 60 кадров в Unreal 3, но это больше похоже на тест, чтобы заставить его работать.

Вместо того, чтобы заставить все это работать, Mortal Kombat 9было скорее упражнением в продвижении технологии. Виллани говорит, что команда всегда была сосредоточена на развитии того, что у нее уже есть, чтобы помочь себе в будущем в следующем проекте. По сути, MKvDC был «плацдармом», который позволил ей продвинуться вперед и сделать Mortal Kombat 9 такой же хорошей, какой она была.

«Если вы посмотрите на то, что мы сделали в MKvDC, а затем посмотрите на то, что мы сделали в MK9, а затем в Injustice, вы увидите, что инструменты и поддержка художников продолжали улучшаться, а производительность становилась все лучше», — говорит Виллани. «Именно поэтому вы могли видеть больше вещей, выдвигаемых на экран, например, больше деталей и живости сцены с каждым поколением. И если вы посмотрите на MKvDC, главная причина, по которой он не был таким ярким, заключалась в том, что у нас просто не было времени. У нас просто не было времени с совершенно новым двигателем, чтобы через два года он выглядел так, как мы могли бы после этого».

Виллани говорит, что игроков не волнуют технические ограничения; им просто нужна красивая игра. Живые фоны Mortal Kombat 9, полные взрывающихся зданий, колодцев души, вспыхивающих в небесах, и летающих вокруг драконов — все это маленькие штрихи, которые студия добавила, чтобы оживить их, и детали, наблюдаемые в игре, работающей со скоростью 30 кадров в секунду, в то время как поддержание шелковистости 60.

Сайед вспоминает привлекательные визуальные эффекты на ранней стадии своего интервью. Игра, до которой оставалось больше года, дала сбой и зависла на месте, но этот технический сбой позволил ему вникнуть во все это.0003

«Игра вылетела во время матча [с] Кунг Лао против, возможно, Райдена на дневной арене Пита», — вспоминает Сайед. «Он был заморожен, и все, что я видел, был Кунг Лао в середине удара в прыжке или что-то в этом роде. И даже не смотря на это, я думал, что это выглядит потрясающе».

Кампания была еще одной областью, где Mortal Kombat vs. DC Universe проползла так, чтобы Mortal Kombat 9 могла работать. В нем были подробные кат-сцены, плавные переходы в бои, быстрый темп и актерский состав, который порадует даже самого привередливого фаната Mortal Kombat. Сюжетные режимы файтингов по большей части были не более чем аркадными лестницами, так что это было огромным улучшением по сравнению почти с чем-либо еще в этом жанре. Бун признает доблестные усилия MKvDC по закладке основы, а также подробно описывает, как Mortal Kombat 9смог полностью нанести сокрушительный удар.

«Одна вещь, которая всегда отличала Mortal Kombat от других файтингов, — это ее глубокая история и знания, — говорит Бун. «С каждой игрой мы все больше полагались на это. Игроки оценили это, поэтому мы знали, что это очень важно для них. Опять же, Mortal Kombat vs. DC Universe действительно подтвердила нашу кинематографическую презентацию истории, став нашей первой игрой, в которой это было сделано».

Презентация MK9 была лишь частью его привлекательности. Файтинги любят предаваться ностальгии, а MK9при условии, что в пиках с ее звездным составом и культовыми аренами из первых трех игр. Со скачком в точности, обеспечиваемым современными технологиями, и желанием вернуться к основам, перезагрузка оригинальной трилогии с современным слоем краски стала естественной отправной точкой.

«Мы знали, что это прекрасная возможность представить правдивое изложение сюжетной линии Mortal Kombat во всей ее кинематографической красе, лучше, чем когда-либо», — говорит Бун. «Это была одна из причин, по которой мы решили заново рассказать [первые три] истории. Одна из причин, почему это сработало так хорошо, заключалась в том, что он был представлен как «настоящий фильм», но с игроком, участвующим во всех боях. Это было похоже на идеальный брак».

Виллани говорит, что Mortal Kombat всегда был сосредоточен на повествовании. RPG-подобные режимы Konquest и мини-игры, такие как Motor Kombat и Puzzle Kombat, были похожими ступеньками к превращению Mortal Kombat в более традиционную территорию кампании. По словам Виллани, опираться на эти режимы и делать упор на повествование просто имело смысл, но это также привело к увеличению бюджета.

«Единственное, что можно сказать об Warner Bros., это то, что они оплачивали эти счета, — говорит Виллани. «Это были большие деньги. Я даже не помню точную сумму денег, которую мы потратили на этот режим, но он стоил целой другой игры. Не очередная игра MK, но за такие деньги можно было бы сделать игру меньшего размера. Как вы действительно воодушевляете людей играть в этот новый файтинг? Вы даете им сюжетный режим, который на самом деле рассказывает достаточно убедительную историю и включает в себя сражения. Простая подача, но кто-то должен за нее платить».

Чертовски хорошая презентация

Чертовски хорошая презентация

Высокая стоимость Mortal Kombat 9 распространилась на ее экстравагантную презентацию на E3 2010. NetherRealm украсил конференц-центр Лос-Анджелеса баннерами со стильными силуэтами знаменитой Fatality от Sub-Zero. В будке было внушительное подземелье, покрытое черепами и шипами, а над головой висела эмблема сериала. Эти достопримечательности только помогли укрепить то, что ясно показали демоверсии игры: Mortal Kombat вернулся. Поклонники и критики высоко оценили возвращение в форму, глазея на сокрушительные рентгеновские атаки и кровавые финишеры, играющие по телевизору в ожидании игры.

Презентация Mortal Kombat 9 стала впечатляющей первой E3 для Сайеда, который в подростковом возрасте скачивал трейлеры с низким разрешением дома. Он говорит, что это было удивительное событие, позволившее разработчикам представить игру на своих условиях. Поначалу он стоял в очереди, чтобы увидеть его игру, как фанат, но теперь он ехал на энергии толпы.

«Было очень волнительно наконец показать это, и реакция фанатов была невероятной», — говорит Сайед. «Фаталити, которую мы продемонстрировали на представлении в театре, была одной из самых кровавых: Кунг Лао бросает свою шляпу на землю, как вращающуюся циркулярную пилу, а затем втягивает в нее жертву. Это был абсолютно бурный ответ. «Охи» и «ахи» в ответ на кровавое насилие — это было так здорово».

Бун говорит, что он был в восторге, как и Сайед, но также и встревожен, так как многое зависело от раскрытия информации. Деньги WB и многолетний спрос фанатов — верный способ усилить давление.

«Я помню E3 как сочетание очень взволнованного и в равной степени нервного», — говорит Бун. «Эту игру ждали с большим нетерпением, и WB действительно поддержал ее мощной PR-кампанией и маркетинговой кампанией. Ажиотаж действительно нарастал, и мы чувствовали давление, чтобы игра соответствовала ему».

Нервы улеглись, когда люди начали браться за руки. Пока телевизоры висели снаружи, Mortal Kombat 9был скрыт от выставочного зала, добавляя загадочности. Бун говорит, что чувствовал себя плохо, люди так долго ждали, чтобы увидеть его, но как только фанаты попали внутрь, они пришли в бешенство.

«В театре царило безумие, — вспоминает Бун. «Люди сходили с ума, когда увидели новые функции и сумасшедшие рентгеновские движения на гигантском экране».

Впечатляющий рентгеновский осмотр

Впечатляющий рентгеновский осмотр

E3 2010 стал подтверждением того, над чем команда с новым брендом работала в тайне годами, но до этого оставалось еще 10 месяцев. Есть много историй об играх, которые хорошо себя зарекомендовали, а затем доковыляли до финиша, достигнув величия только в последние несколько месяцев (если вообще достигли). Тем не менее, разработка Mortal Kombat частично отличалась из-за своего жанра и того, как NetherRealm строит персонажей и этапы волнами.

Этот модульный подход, при котором уроки, извлеченные из одной партии, применяются к следующей, означал, что не было единого момента, когда все встало на свои места. С таким повышенным вниманием к качеству и предоставлением студии больше времени команде было трудно увидеть что-либо, кроме успеха.

«Я не думаю, что был момент «Ага!», когда он говорил: «О, это будет здорово», — признается Виллани. «Это было похоже на: «Как это могло не увенчаться успехом?» Мы улучшаем все аспекты этого, что можем. И со временем стало только лучше».

Даже со сложенным списком функций его суперприемы X-Ray выделялись. Как и в Ultra Combos в Street Fighter IV, полный метр позволял игрокам развязать кинематографическую атаку. Но в отличие от истребителя Capcom, суперприемы Mortal Kombat позволили игрокам детально рассмотреть внутренние повреждения.

Раздавливание замороженной печени и измельчение паха были роскошными способами, которыми Mortal Kombat придала свой собственный вид суперприемам, но это добавило еще один визуальный талант игре, которая уже продвигалась сама по себе. Бун говорит, что он был доволен его реализацией, но не преуменьшал, насколько сложно это было реализовать.

«Я не могу сказать вам, сколько раз мы повторяли представление и время этих ходов, — говорит Бун. «Было много проб и ошибок».

Бун также отмечает, что многим участвующим отделам пришлось повторять много раз, чтобы X-Rays мог «чувствовать себя таким возмутительным и удовлетворительным». Кава был одним из тех, кто прикоснулся к новой системе, назвав ее самой сложной задачей, над которой он работал.

«Мы не всегда могли иметь [внутренности] там, поэтому мы придумали этот [процесс, при котором] когда камера включается, у моделей есть свои полные модели внутри», — говорит он. «Тогда нам не нужно беспокоиться об игровом процессе, поэтому не похоже, чтобы у самих персонажей были все свои кишки [все время]. Только когда мы подошли к рентгеновской камере, в них было все это, потому что иначе игра никогда бы не запустилась».

Люди единогласно назвали X-Ray особенностью палатки. Сайед вспоминает, как провел свой первый день, просматривая необработанные рентгеновские анимации для удовольствия. О’Мира говорит, что всегда приятно видеть реакцию фанатов. По его мнению, большая часть воздействия была лучше из-за обрамления. В то время как в более старых записях были кровавые моменты, камера MK9 обрамляла их более подходящим образом, чтобы подчеркнуть «кинематографическое искусство».

«Я думаю, что отдел кинематографии действительно проделал большую работу, чтобы учесть тот факт, что это 2D-файтинг, поэтому вы действительно не могли получить столько ракурсов, сколько, я уверен, они хотели бы получить», — говорит О’Мира. «Он не создан для того, чтобы вы могли стрелять под любым углом. Таким образом, им пришлось работать в рамках этого ограничения и по-прежнему делать Fatalities и X-Ray кинематографичными и эффектными. И я думаю, что это действительно вышло на другой уровень. Я чувствую, что это помогло сделать другие игры еще более кинематографичными».

Наследие Mortal Kombat

Наследие Mortal Kombat

Система X-Ray использовалась в двух сиквелах MK9 и была всего лишь одним перенесенным элементом, наряду с суперметром и 2D-плоскостью. Но наследие игры выходит далеко за рамки ее механики и было достаточно широко распространено, чтобы означать разные вещи для разных людей. О’Мира, большой поклонник серии, восхищается тем, что MK9 значит для игроков.

«Как фанат, я думаю: «Такое ощущение, что я снова должен быть в MKII, но это переработано, и все более графично», — говорит О’Мира. «Например: «Мы вернулись к тому, что сделало MK таким захватывающим, но лучше».

Сайед говорит, что это показало, как 2D-файтинг с сильным акцентом на однопользовательский контент был «формулой, которая действительно работает».

«Mortal Kombat подтвердила нашу теорию о большом спросе на однопользовательский контент в файтингах, — говорит Бун. — Во многом она заложила основу для последующих игр NetherRealm Studios. Несмотря на то, что MKvDC был Первая игра с нашим сюжетным режимом, Mortal Kombat — это то, где он действительно взлетел. Кроме того, он представил Башню испытаний, Царя горы и многое другое. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Mortal Kombat подготовил почву для всех игр NetherRealm. что последовало».

Игроки хорошо отреагировали, что сделало Mortal Kombat самой успешной игрой того времени. Несмотря на большой разрыв в силе между большинством бойцов, широко критикуемый онлайн-сетевой код, небольшое преимущество, которое всегда имеет Игрок 1, и невозможность обмениваться ударами, как в большинстве файтингов, фанатам в целом это понравилось, и они до сих пор продолжают петь ему дифирамбы.

MK9, возможно, оставил самый большой след в NetherRealm. После слабого кроссовера и неспокойных времен MK9 дал команде прочную основу для дальнейшего развития и показал, что она выжила и создала одну из лучших своих игр. Это было декларативным заявлением для команды и всей франшизы. Виллани подробно описывает, как этот успех привел к признанию NetherRealm крупным «новым» разработчиком, достойным денег, уплаченных WB.

«С точки зрения студии, это определенно то, что катапультировало их в такое надежное место с точки зрения возможности быть такими же большими, как они, с их планками качества, которых они ожидают», — говорит Виллани. «И при полной поддержке и финансировании Warner Bros. это буквально подтвердило все, ради чего они купили команду. С тех пор каждая игра, созданная этой студией, во многом обязана качеству и успеху у критиков, которым был MK9. Вот где эта команда объединилась, и где все произошло, чтобы буквально подтвердить, что с этого момента все будет хорошо».

Виллани также затрагивает историческое значение этой игры, оглядываясь назад на шаткие шаги MKvDC и вперед к тому, что станет Injustice: Gods Among Us, выпущенным в 2013 году. Кампания Mortal Kombat, обширные одиночные режимы, соревновательная сцена и модель DLC были все это повторялось в будущих играх NetherRealm, показывая, насколько важной была эта игра на самом деле.

«Все эти игры восходят к этому релизу с точки зрения новой эры», — говорит Виллани. «Очевидно, что есть преамбула — MKvDC. Уверенность в том, на что способна студия, и сила IP только что подтвердились всеми возможными способами, которые вы только могли себе представить. Это действительно наследие. Он определенно запустил всю серию, а также был предшественником Injustice. Из этого не вышло ничего, кроме хорошего, и это был один из тех ключевых продуктов, которые действительно породили так много вещей. Вот где его действительно следует помнить, даже если он не любим людьми».

MK9 любим многими, даже после двух более красивых и кровавых сиквелов. Сочетание ностальгических воспоминаний об оригинальной трилогии и множества новых механик было балансом, который понравился как обычным игрокам, так и тем, кто был там с самого начала. Перезагрузка редко затрагивает эти две крайности и полностью оживляет серию, особенно учитывая трудности, с которыми NetherRealm столкнулась в то время. Несмотря на почти фатальный исход, MK9 дал старой команде новый старт, а серии достаточный импульс, чтобы достичь своего 30-летия без каких-либо признаков замедления.


Первоначально эта статья появилась в выпуске 352 Game Informer.

Обсуждение:Дождь | Mortal Kombat Wiki

Я только что заметил это: отец Рейна — Аргус, но в более ранних итерациях было сказано, что его отец был генералом армии Эдении. Реткон? Дым Выключи звук! 06:14, 21 декабря 2009 г. (UTC)

Возможно, где-то возвысился до статуса бога. Кайхеджи

Там сказано, что он погиб от рук Кана. Скорее всего реткон. Дым Выключи звук! 06:31, 22 декабря 2009 г. (UTC)

Содержание

  • 1 Где дождь?
  • 2 брата
  • 3 Дождь в Mortal Kombat 2011?
  • 4 По слухам DLC?
  • 5 Дождь: камео в концовке Синдела?
  • 6 Рендеринг
  • 7 MK2011 Рейна против?
  • 8 Трейлер Дождя Дождя
  • 9 Рендер дождя
  • 10 МК: СМ
  • 11 Прицеп для дождя
  • 12 Эрмак
  • 13 Приемный сын Кана?
  • 14 МК Рейна (2011) Биография
  • 15 Новый игровой трейлер
  • 16-этажный трейлер
  • 17 Mk9 Предыстория
  • 18 Дождь уже есть у кого-нибудь?
  • 19 Наследие Каина: Похититель душ
    • 19. 1 ты издеваешься надо мной?

Где дождь?

Я думаю, что Рейн не будет играбельным персонажем в DLC. Правильно?

Прежде всего, подписывайте свои посты. Во-вторых, вы, вероятно, правы; но его не будет в первой партии персонажей DLC, которая была зарезервирована для Леди в красном и Кенши. — CavalierTunes talk 17:41, 3 апреля 2011 (UTC)

Brothers

Прежде чем я смогу сказать основную тему, я хочу сказать, что отец Рейна в UMK3/MKT может быть его суррогатным/приемным отцом. .
Итак, Рейн — старший брат Тейвена и Дэгона или младший после Дэгона? Я думаю, что он старше, потому что Аргус все еще муж Делии, и, возможно, Рейн родился до того, как женился на Делии, и родился Тейвен. Что вы думаете??? Дракон NJMB 05:54, 6 апреля 2011 г. (UTC)

Это действительно интересный вопрос. Основываясь на диалоге между Аргусом и Делией в самом начале режима завоевания Армагеддона, Шао Кан был сосредоточен на Эдении в то время, когда Тейвен и Дейгон были запечатаны. Это означает, что Шао Кан либо еще не завоевал Эдению, либо он только что добился успеха и все еще сводит концы с концами. Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что в биографии Рейна говорится, что он был «маленьким ребенком» во время завоевания Эдении, что означает, что он 90 242 самый младший на Аргусе.0243 сын зачал, когда Аргус уже был женат на Делии и имел двух взрослых сыновей. Итак, в заключение, Аргус — неверный хам, который пытался скрыть существование своего незаконнорожденного сына, отдав его эденскому генералу, чтобы тот вырастил его (генерала). Неудивительно, что Рейн сделал то, что сделал в концовке Армагеддона. QueenGhid 07:35, 28 июня 2011 г. (UTC)

Дождь в Mortal Kombat 2011?

Дождь в мк9

Я думаю что он настоящий или фейк??? У него ниндзя фиолетового цвета и новый костюм…
9—Byakuya600 11:31, 21 апреля 2011 г. (UTC)

На фото у него светящиеся зеленые глаза, так что я бы тоже сказал, что фейк. Это просто похоже на перекраску Ermac. Хотя было бы круто. —Азерут 12:50, 21 апреля 2011 г. (UTC)

где Рейн появляется в Mortal Kombat (2011)? и кстати, этот костюм тут же выглядит эпично! Рикмайстер 18:29, 3 мая 2011 г. (UTC)Рикмайстер

Он в Храме. Это все же. —Byakuya600 21:55, 3 мая 2011 г. (UTC)

Этого не может быть, посмотрите на страницу Ермака. —Venommonster12 17:25, 20 июня 2011 г.

По слухам, DLC ?

Эм………… под всеми играми дождь был в (у него на странице) Mortal Kombat 2011 там написано (DLC Rumored) Мне просто интересно почему так если кто знает почему ответьте пожалуйста , а это не только потому, что он находится в DLC «Слухи» (на странице Mortal Kombat), потому что я проверил всех остальных в этой категории, и это просто камео, поэтому мне просто интересно. 24.243.99.93 23:20, 30 мая 2011 г. (UTC)

Массовый наплыв вандалов + массовый наплыв Я слышал это от кого-то, и теперь я думаю, что это реально = Мы пишем повсюду и не можем все это отследить. — Азерут 23:36, 30 мая 2011 г. (UTC)

Мм……… что 24.243.99.93 00:42, 31 мая 2011 (UTC) Флапьяк

Иногда мы что-то упускаем. —Азерут 00:46, 31 мая 2011 г. (UTC)

Ну хорошо 24.243.99.93 00:52, 31 мая 2011 (UTC) Флапьяк

Он выходит как DLC, об этом говорится в Skarlet’s Vignette и игровом процессе Kenshi.

Появление Дождя в концовке Синдела?

Я как раз пересматривал концовку Синдела и заметил фигуру в левой части экрана на последнем кадре. Может это дождь? Я не смог найти никого, кто бы обсуждал, возможно ли это, что странно, так как игра уже давно вышла. В любом случае, вот скриншот. 86.162.111.126 18:30, 2 июня 2011 (UTC) Смайлик

http://img33.imageshack.us/img33/5189/rainmk9.jpg

Не думаю. 18:34, 2 июня 2011 г. (UTC)

Рендеринг

Heres Rain (с кенши), как видно на приборной панели Xbox http://img580.imageshack.us/img580/8224/img20110621060511.jpg

Его наряд выглядит очень традиционно. Moma136 12:54, 21 июня 2011 г. (UTC)

MK2011 Рейна против?

Я нашел эту картинку. Возможно ли, что это будет MK2011 против Rain? Потому что это действительно похоже. CrazyNuts

даже не смей ставить это. Я видел это. Это подделка. 19:56, 21 июня 2011 г. (UTC)

Успокойся, мужик. Я не собирался надевать это. Я просто спросил, было ли это его против CrazyNuts 20:14, 21 июня 2011 г. (UTC)

Если бы не туловище Ермака, руки Сайбота и грубо отфотошопленное лицо, я бы тоже так сказал — Тени Сумерки 19:58, 21 июня 2011 (UTC)

Так плохо сделано, что грустно.(Hangingmanpeter0 19:59, 21 июня 2011 (UTC))

Над этим разделом есть изображение Рейна, на котором он носит жилет с драпировкой на груди, который отсутствует 😛 — АЗЕРУТ 20:01, 21 июня 2011 г. (UTC)

Трейлер Rain’s Dlc

Когда Выйдет трейлер dlc Рейна, он, вероятно, будет очень больным. С его мячом для контроля над разумом и водными взрывами у него, вероятно, тоже будут хорошие комбо! —Venommonster12 10:10, 28 июня 2011 г.

пока ни слова! 14:20, 28 июня 2011 г. (UTC)

Вероятно, 11 июля. И он, вероятно, будет коммин 19 июляй. Не подтверждая этого. Это всего лишь прогноз, основанный на трейлере и выпусках персонажей.Smokeman140 15:02, 28 июня 2011 г. (UTC)

Учитывая, что новый персонаж выходит каждые 2 недели, да, вполне вероятно, что он выйдет 19 числа. Я надеюсь, что они вернут все его классические приемы и Mystic Vapors/Water Blast из набора MK:A (мне нравятся эти приемы) и, возможно, некоторые новые приемы. Не могу дождаться, Tremorfan94 22:01, 28 июня 2011 г. (UTC)

Супер удар с разворота FTWSmokeman140 22:02, 28 июня 2011 г. (UTC)

Согласовано (:P) Tremorfan94 07:08, 30 июня 2011 г. (UTC)

Я особенно рад, что они подтвердили его как DLC. Я просто надеюсь, что ему дадут лучшие фаталити, потому что те, что были у него в MK Trilogy (не считая его Анималити, Дружбы, Бабалити и Бруталити), были хреновыми. я имею в виду серьезно; апперкот, который заставляет вас разделиться на несколько частей, а затем упасть вниз головой, при этом ни одна часть тела не упадет. Его Lightning Bolt Fatality был в порядке, просто ничего особенного. Фаталити, которые у него будут в MK9лучше не разочаровывай нас. TheSneakyLizard 00:49, 29 июня 2011 (UTC)

Черт возьми! 01:39, 29 июня 2011 г. (UTC)

Эй! Мне понравился его фаталити Upside Down Uppercut (по крайней мере, он был оригинальным)! Tremorfan94 03:13, 29 июня 2011 г. (UTC)

Если «Рейн» выходит 7-го, как его трейлер мог выйти 19-го? Я предсказываю, что он придет 4-го числа или где-то рядом. —Venommonster12 21:48, 29 июня 2011 г. (UTC)

Откуда, черт возьми, ты узнал, что он выходит 7-го? — Тени Сумерки 01:53, 30 июня 2011 (UTC)

Ну, Kenshi выходит 5-го числа, и я думаю, что они выйдут вместе, верно? xV DEaD SHOT xV 02:10, 30 июня 2011 г. (UTC)

Это возможно, однако я всегда думал, что теория «один персонаж каждые две недели» имеет большой смысл, откуда и взялась дата выпуска 19-го числа— Тени Сумерки 02:15, 30 июня , 2011 (UTC)

Вопрос: Кто-нибудь еще надеется, что они вернут Кинжалы Рейна из МК:А? Tremorfan94 07:08, 30 июня 2011 г. (UTC)

Перейти к Mortal Kombat 9 (MK9) DLC #3 Rain Bio Card на youtube. —Venommonster12 10:57, 30 июня 2011 г.

Можно ссылку? «Потому что я не могу найти его. Tremorfan94 22:49, 30 июня 2011 г. (UTC)

http://www.youtube.com/watch?v=MYcMpjM6Z6w хотя я не совсем уверен, что именно вы пытаетесь здесь указать, Веном— Тени Сумерки 22:55, 30 июня 2011 (УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ)

Это не отвечает ни на один из моих вопросов. Треморфан94 23:06, 30 июня 2011 г. (UTC)

Ты дату выпуска трогал? 74.88.184.81 00:36, 1 июля 2011 г. (UTC)

Что? Tremorfan94 06:02, 1 июля 2011 г. (UTC)

Да, но это ничего не доказывает. это было фан-видео и ни в коем случае не было официальным, поэтому было бы глупо с нашей стороны делать какие-либо выводы, основываясь только на этом видео— Shadows Twilight 14:06, 1 июля 2011 (UTC)

Рендер дождя

Прямо здесь

Откуда ты это взял? Tremorfan94 23:14, 8 июля 2011 г. (UTC)

Он, вероятно, получил это из Mortal Kombat Online, потому что у них точно такая же картинка. Боже мой, он выглядит так круто, интересно, как будет выглядеть его альтернатива. Мистер Интернэшнл 01:34, 9 июля 2011 г. (UTC)

Если он получит один— Тени Сумерки 01:37, 9 июля 2011 (UTC)

Что ты имеешь в виду? Разве Скарлет и Кенши не получили альтернативу, я бы не знал, так как не скачивал их? Международный 02:05, 9 июля, 2011 (UTC)

Нет— Тени Сумерки 05:29, 10 июля 2011 (UTC)

Ну, какой позор, интересно, почему они не позволили им иметь его? Мистер Интернэшнл 07:16, 10 июля 2011 г. (UTC)

Я думаю, что это было не столько из-за того, что они не позволили бы, сколько из-за того, что они не могли этого сделать. Если я правильно помню, то для других персонажей вы разблокируете костюм, получив их «реликвию» либо в аркадном режиме, либо в крипте, а затем, как только вы это сделаете, вы просматриваете персонажа в Некрополисе, чтобы разблокировать его альтернативу. Проблема в том, что вы не можете просматривать персонажей DLC в Некрополисе так, как вам нужно, чтобы разблокировать альт., и я думаю, что NRS не нашла способ обойти это, поэтому они не получить заместителей— Тени Сумерки 14:48, 10 июля 2011 (UTC)

Также были проблемы с альтом Скарлет. 14:54, 10 июля 2011 г. (UTC)

MK: SM

Кто-нибудь еще думает, что если бы Рейн был в Mortal Kombat Monks Shaolin, это сделало бы игру более захватывающей? —Venommonster12 03:25, 9 июля 2011 г. (UTC)

nope.avi 99.154.105.210 02:01, 30 декабря 2011 г. (UTC)

Прицеп Rain

http://www.youtube.com/watch?v=niIKo_JQOBc Добро пожаловать :p Kaihedgie 14:35, 11 июля 2011 г. (UTC)

Он КРУТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14:44, 11 июля 2011 г. (UTC)

Да!!!— Тени Сумерки 14:53, 11 июля 2011 (UTC)

Его рентген такой классный, лично я думаю, что это лучший рентген для персонажей DLC. Мистер Интернэшнл 16:23, 11 июля 2011 г. (UTC)

я не знаю, вся сделка Кенши «разорвать тебе грудь» была довольно крутой— Тени Сумерки 19:20, 11 июля 2011 (UTC)

БЛЯДЬ, Дождь такой крутой! Я рад, что они сохранили ранний дизайн. — Бьякуя РАЗГОВОР 23:20, 11 июля 2011 г. (UTC)

Эрмак

Почему Ермак указан как враг Дождя? Из-за кинематографического фильма Армагеддон , который помимо сюжетной линии был снят с помощью художественных средств? Может быть, я упускаю суть, но в плане сюжета они почти никогда не встречались в оригинальной временной шкале. — Нотанмкфан. Ненавижу фаталити, рентген и прочее. 18:01, 11 июля 2011 г. (UTC)

Да, но у всех персонажей есть история до игры. и Рейну более 10 000 лет, так что у них могли быть враги за пределами известной сюжетной линии. — Череп-ужас. 22:33, 11 июля (UTC)

Я имел в виду отсутствие улик, насколько я знаю. Где точная точка во вселенной MK до, во время и после игр MK, где они проявляли враждебность друг к другу? — Нотанмкфан. Ненавижу фаталити, рентген и прочее. 18:43, 11 июля 2011 г. (UTC)

да, вы почти правы. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЛЮДИ! ! ! ? ? ? 😀 — Череп-ужас. 22:49, 11 июля (UTC)

Было бы здорово, если бы кто-нибудь ответил на мой вопрос. Потому что мне кажется, что на странице сейчас неверная информация. — Нотанмкфан. Ненавижу фаталити, рентген и прочее. 17:44, 20 июля 2011 г. (UTC)

Да, я мог видеть, была ли одна из душ Ермака врагом Дождя, но бросьте! Нет никаких доказательств того, что они даже встречались! Даже в Mortal Kombat: Armagedon!

Приемный сын Кана?

Хорошо, когда я просматривал его главную страницу, там говорилось о том, что когда-то он был лидером Эденийского сопротивления и как Кан усыновил его. Возможно я немного не в теме, но где это было сказано? SC Amigo 21:04, 11 июля 2011 г. (UTC)

Просто прочитайте сюжетную линию, и вы все поймете. — Skull-Horror 02:32, 12 июля < 2011 (UTC)

МК Рейна (2011) Биография

Я добавил МК Рейна (2011) Био

Saints95 01:19, 13 июля 2011 г. (UTC)Saints95

Новый геймплейный трейлер

Вот немного геймплея Rain в игре 2011 года:

Джамн распущенность 02:56, 13 июля 2011 (UTC)

Поздно— Тени Сумерки 03:02, 13 июля 2011 г. (UTC)

Я могу смотреть это видео часами. Мистер Интернэшнл 03:14, 13 июля 2011 г. (UTC)

пока это мой фаворит Лонг Хоанг 03:16, 13 июля 2011 (UTC)

Вау, Рейн использует водяной пистолет! Это супер эффективно! Каподако! 14:19, 14 июля 2011 г. (UTC)

Сюжетный трейлер

19 июля, прогнозы обещают ДОЖДЬ!!— Тени Сумерки 15:22, 14 июля 2011 (UTC)

Тааак красиво. Мистер Интернэшнл 18:24, 14 июля 2011 г. (UTC)

Предыстория Mk9

Если это временная шкала MK1-MK4, откуда Рейн знает о своем отце, Аргусе? —Venommonster12 02:46, 17 июля 2011 г. (UTC)

кто когда-либо говорил, что он это сделал?— Тени Сумерки 02:48, 17 июля 2011 (UTC)

Куан Чи выяснил, что Аргус — его отец в MK Armageddon. —Venommonster12 04:50, 17 июля 2011 г. (UTC)

Ну, во-первых, это MK1-MK3, а во-вторых, линии времени не связаны. — Бьякуя РАЗГОВОР 06:18, 17 июля 2011 г. (UTC)

Нет, Куан Чи — это MK4, поскольку Кенши — это DLC, я говорю, что он не считается, а сам Эд Бун сказал, что он основан на событиях этой временной шкалы. —Venommonster12 15:05, 17 июля 2011 г. (UTC)

Уточняйте факты. Ни одно из событий из MK4 не происходит в MK9, поэтому MK4 нет на временной шкале. Почему ты не можешь этого понять? — Бьякуя РАЗГОВОР 14:06, 19 июля 2011 г. (UTC)

Хорошо, а как насчет окончания сюжетного режима, хотя это и не часть игры, в игру вступают звезды Куан Чи. —Venommonster12 01:42, 21 июля 2011 г. (UTC)

Концовки могут быть не каноничными (прежде всего персонажи DLC) — Dragon NJMB 02:16, 21 июля 2011 (UTC)

Дождь уже есть у кого-нибудь?

Для меня его еще нет в магазине PSN, но в последнее время я видел много видео с ним. Бьякуя РАЗГОВОР 14:05, 19 июля 2011 г. (UTC)

Да, я купил Рейна около 6:00 утра, и до сих пор он довольно классный персонаж, хотя его комбо немного сложно освоить, так как у него в основном есть 2 комбо удара, но его особые удары крутые. Мистер Интернэшнл 15:21, 19 июля, 2011 (UTC)

PS3 или Xbox? — Бьякуя РАЗГОВОР 15:22, 19 июля 2011 г. (UTC)

Xbox братан. Мистер Интернэшнл 15:58, 19 июля 2011 г. (UTC)

Кто-нибудь знает, есть ли на YouTube видео его гибели?

Ага, они сейчас на ютубе, включая бабалити и эндинги. —Venommonster12 18:13, 19 июля 2011 г. (UTC)

Дождь вышел на PS3!

УРА! — Бьякуя РАЗГОВОР 20:56, 19 июля 2011 г. (UTC)

Да, я только что скачал его!!!!!! —Venommonster12 21:06, 19 июля 2011 г. (UTC)

Получил его 20 минут назад

Saints95 21:12, 19 июля 2011 г. (UTC)Saints95

Дождь у меня с 9 утра. на Xbox 360. XV DEaD Shot xV 01:52, 20 июля 2011 г.

Leave a Comment