Содержание
Монстры и мини-боссы Bloodborne
На сайте IGN опублкиовали новый трейлер эксклюзивного для PS4 ролевого экшена Bloodborne, который делают From Software и SCE Japan Studio. Ролик демонстрирует монстров и мини-боссов игры.
На сайте IGN опублкиовали новый трейлер эксклюзивного для PS4 ролевого экшена Bloodborne, который делают From Software и SCE Japan Studio. Ролик демонстрирует монстров и мини-боссов игры.
Выход Bloodborne ожидается 24 марта.
2015-02-21 11:12:00
Редакция
Bloodborne
Трейлер Killer Instinct Season 2 — Aganos
Прохождение демо-версии Final Fantasy XV
Новости
Публикации
Любовное письмо классическим хоррорам.
Обзор Signalis
Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.
Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Тоска. Обзор God of War Ragnarok
Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными
Игры: Наука и техника: Lenta.ru
Мрачный боевик Bloodborne, поступивший в продажу в Европе 25 марта, на день позже, чем в США, — эксклюзив для PlayStation 4 и полная противоположность вышедшему ранее The Order: 1886. Вместо многочисленных сюжетных диалогов — пара обрывочных фраз и записок, по которым предлагается воссоздавать картину произошедшего и разбираться, почему город Ярнам стал заповедником чудовищ. Вместо короткой сюжетной кампании — приключения, способные растянуться хоть на сто часов, и по-садистски сложные боссы. «Лента.ру» расскажет, почему Bloodborne идеальная игра для тех, у кого много упорства и свободного времени.
Cодержание
Одинокий охотник против полчищ монстров в полуразрушенном псевдовикторианском мире — так выглядит Bloodborne. Герою предлагают выбрать холодное раскладное оружие (например, секиру) и пистолет, а затем отправляют методом проб и ошибок выживать в столкновениях с мрачными обитателями города Ярнам и его окрестностей. Хотя сражения в Bloodborne отчасти напоминают о слэшерах вроде Devil May Cry или Bayonetta, пользователю нужно улучшать характеристики персонажа (стойкость, ловкость и другие параметры), как в классических ролевых играх.
Объяснения правил боя и подсказки сведены к минимуму. Бездумные действия и попытки расправиться с врагами с наскока, не изучив их повадки, очень быстро превращают преследователя в дичь. Даже самые слабые страшилища, вроде бы неповоротливые на вид, умеют неожиданным рывком бросаться на пришельца и охотно пускаются в погоню, если тот решит удрать. Монстры прячутся за ящиками, устраивают засады в подворотнях и прикидываются ворохом листьев, чтобы беспечные путники научились осторожно продвигаться вперед по незнакомым маршрутам. Смерть от вражеских когтей, ржавых вил и огромных моргенштернов — лишь вопрос времени, и к этой мысли приучают с самых первых секунд, разрешая шальному вервольфу приветственно растерзать персонажа игрока. Погибать сотни раз, тратить несколько часов на неудачные попытки одолеть одного-единственного монстра, — именно так и проходят Bloodborne.
При подключении к интернету в Bloodbornе становится доступен как асинхронный, так и синхронный многопользовательский режим. Во время прохождения начинают попадаться записки от других игроков, а в местах их гибели иногда появляются призраки и показывают, что именно привело к провалу. Также можно приглашать других людей (не более двух) помочь справиться с особенно злым боссом либо вторгаться в чужие миры и пытаться убить других охотников.
Что нового
Те, кто знаком с идейными вдохновителями Bloodborne (Demon’s Souls, Dark Souls и Dark Souls 2), прекрасно понимают, как устроен новый боевик студии From Software. Многие современные игры обесценивают гибель героя ради удобства пользователей. Если противник одерживает верх, то возобновить прохождение можно прямо перед роковой схваткой или незадолго до нее, не теряя ровным счетом ничего. Но Bloodborne не терпит суеты. Проходишь по лабиринту улиц, побеждаешь не один десяток врагов и гибнешь от случайного падения в пропасть? Убитые ранее рядовые противники воскресают одновременно с возвращением героя к жизни и возобновляют патрулирование прежних маршрутов, а накопленные «отголоски крови», местная валюта, остаются на месте смерти. Игра сохраняет инвентарь, запоминает открытые вами ворота, убитых врагов-боссов и зажженные лампы-сейвпойнты, но создается полное ощущение того, что ваша жизнь началась заново.
Bloodborne поощряет вести бои более агрессивно, чем ее идейные предшественницы Dark Souls и Demon’s Souls. Вражеская кровь, струями стекающая по плащу персонажа после удачного забега, — не просто художественное преувеличение ради общего колорита, а отсылка к важному элементу игрового процесса. Если враг сумел ранить героя, то быстрый ответный удар по обидчику поможет восстановить утраченное здоровье с помощью пролившейся крови.
Дополнительно персонажа лишают возможности блокировать вражеские выпады. Чтобы уцелеть, нужно активно уворачиваться, а также использовать огнестрельное оружие для прерывания чужих приемов. Если пуля попадет в цель в последний возможный момент перед ударом противника, персонаж игрока сможет перейти в контратаку. Если пальнуть преждевременно, то выстрел ненадолго замедлит неприятеля.
К холодному оружию в Bloodborne также подходят иначе, чем в Demon’s Souls и Dark Souls. Единиц вооружения в игре стало меньше, однако каждое разрешают трансформировать и совершенствовать с помощью специальных камней. Так, серебряный меч, подходящий для быстрых ударов, становится рукоятью огромного молота, один удар которого способен временно оглушить даже массивного врага. Трансформацию можно выполнять прямо по ходу боя, чтобы в процессе нанести урон сопернику.
Антураж
«Создавать игровые миры, в которых с пользователями бы всегда обходились по-доброму, противоречит моим представлениям о реальном мире. Неважно, в природе ли дело или в людях, мир часто — неприветливое место, и это я отражаю в играх», — говорит Хидетака Миядзаки, глава студии From Software и создатель Bloodborne. Псевдовикторианский Ярнам подтверждает его слова: повсюду валяются брошенные детские колыбельки, на кострах догорают трупы вервольфов, а немногочисленные обыватели, забаррикадировавшиеся в домах, заливаются истеричным хохотом, когда охотник проходит мимо.
Но мир Bloodborne запоминается не только внешним оформлением. Город с его складами, башнями, склепами и полуразрушенными лестницами напоминает огромный лабиринт с множеством тайных лестниц, проходов и лазов, объединяющих вроде бы далекие друг от друга зоны в одно целое, и оттого исследовать его очень интересно. Эта особенность позволяет сравнить Bloodborne с приключенческими играми из циклов Metroid и Castlevania.
Похожие игры
Самые близкие родственники Bloodborne — Demon’s Souls и Dark Souls от тех же авторов. Есть и подражатель — Lords of the Fallen. В свою очередь, Demon’s Souls — духовный наследник цикла King’s Field, выпускавшегося на приставке PlayStation. Однако правильнее всего будет сравнивать все перечисленные произведения с играми начала девяностых, когда картриджи для приставок зачастую не позволяли сохранять прогресс и каждое прохождение приходилось начинать заново. Именно воспроизведение этого давно забытого опыта и отличает Bloodborne от современных хитов.
Локализация
Bloodborne полностью переведена на русский. Вместо переозвучки используются субтитры.
Дополнительные факты
Создание Bloodborne стало возможным благодаря крайне неожиданному успеху Demon’s Souls в 2009 году. Игра стартовала практически без серьезной рекламной поддержки, в особенности в США, не была связана ни с каким известным брендом и мало освещалась на стадии разработки. Именно чрезвычайно высокие оценки прессы и позитивные отзывы игроков привели к тому, что Demon’s Souls разошлась тиражом в 1,7 миллиона экземпляров. Для сравнения, аналогичные игры цикла King’s Field прежде достигали результата максимум в 260 тысяч копий. После успеха Demon’s Souls студия разработки получила заказ от крупной японской компании Bandai Namco на аналогичные игры Dark Souls и Dark Souls 2, а также от Sony — на Bloodborne.
зверей | Кровавый вики | Фэндом
- Чтобы узнать о руне Кэрилла, см. Зверь.
Звери — тип врагов в Bloodborne .
Содержимое
- 1 Описание
- 2 врага
- 2.1 Боссы
- 3 Примечания
- 4 Общая информация
- 5 Галерея
Описание
Враги звероподобного типа обычно характеризуются как волосатые, похожие на оборотня существа или существа, полностью преобразованные чумой Плети. Почти все они подвержены урону от огня и подвержены влиянию кровавых камней, которые имеют эффект «Увеличение атаки против зверей».
Однако следует различать, так как есть два разных типа Зверей:
- « True » Звери , которые действительно являются врагами типа оборотней, которые получают на 20% больше урона от зазубренного оружия, такого как Saw Cleaver или Saw Spear.
- » Тип животных » Звери , ужасные животные, которых могут найти игроки, такие как вороны, собаки, гигантские крысы или свиньи. Они не получают урона от Зазубрины, но все еще сохраняют слабость к огню.
Враги
Ниже приведен список врагов звероподобного типа:
- Зверь Пациент (женщина)
- Звериный пациент (мужчина)
- Черная ворона (« животное-тип » зверь)
- Лабиринтная крыса (« животное-тип » зверь)
- Лоран Клерик
- Кабан-людоед (« животное-тип » зверь)
- Бешеная собака (« животное-тип » зверь)
- Зверь Плети
- Сильвербист
Боссы
- Отвратительный зверь
- Одержимая зверем душа
- Кровожадный зверь
- Кровопускающий зверь
- Священник Зверь
- Темный Зверь Паарл
- Отец Гаскойн (третья фаза)
- Лоуренс, первый викарий (устойчивый к огню)
- Лоран Даркбист
- Лоран Сильвербист
- Людвиг, Проклятый (первая фаза)
- Кабан-людоед (« животное-тип » зверь)
- Викарий Амелия
- Сторожевой пес Старых Лордов (устойчивый к огню)
Примечания
- Проблема с проведением различия между « настоящими » зверями и « животными типа » связана с тем, что Кровавые камни, которые увеличивают урон против зверей (таких как Золотой кровавый самоцвет) не выстраиваются в линию с врагами, пострадавшими от зазубренного урона. « Истинные » звери — единственные, на кого влияет Серрейшн.
- Надежный способ идентифицировать зверей, на которых действительно действует Зазубренность от оружия, — это если они гуманоиды и чрезвычайно похожи на оборотней, вплоть до того, что они либо очень большие, либо больше не могут говорить, как люди. Однако их не должны считать зверями и те, кто не звери. Таким образом, Охотники действительно не звери, потому что они говорят, и миньоны Охотников, и Большие Охотники также не звери, потому что они смешиваются и часто встречаются вместе с Охотниками.
- Если есть выбор между проклятыми кровавыми самоцветами с: « ATK vs beasts DOWN » или « ATK vs kin DOWN », всегда выбирайте « kin DOWN », так как зверей гораздо больше в игре. Bloodborne, чем Кин врагов.
Общая информация
- С логической точки зрения кажется, что интенсивность превращения человека в зверя зависит от количества использованных пузырьков с кровью и количества прошедшего времени. Большинство ярнамитов просто пьют кровь в рекреационных и медицинских целях, поэтому они не претерпевают серьезных трансформаций. Вероятно, поэтому» священнослужители «создают самых могущественных зверей. Они охотники, поэтому они должны сражаться со зверями и участвовать в бойнях, вероятно, часто получают ранения, поэтому они должны часто использовать флаконы с кровью, и вдобавок ко всему они также затем участвуют в причастии. как религиозный ритуал.Все эти факторы, вероятно, приведут к более сильному зверю от частого впитывания Старой Крови.
- С появлением Людвига в DLC «Старые охотники» игрокам было даровано одно очень тонкое понимание: тот факт, что звериность, хотя и сильно влияет на тело, в основном является состоянием ума. Игроки замечают это, поскольку Людвиг, когда он использует свой меч для атаки игроков, теряет любую слабость к Зазубринам или Огню.
Gallery
Silverbeast
Cleric Beast
Beast Patient (male)
Bloodletting Beast
Scourge Beast
Beast Patient (female)
Abhorrent Beast
Vicar Amelia
Laurence, the First Vicar
Людвиг Проклятый
Людвиг приходит в себя и теряет свой звериный разум.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Похититель | Bloodborne Wiki
Похитители — враг в Bloodborne .
Похитители — высокие монстры в капюшонах, которые появляются в Соборном квартале и вокруг него после того, как Охотник побеждает Изголодавшегося по крови Зверя. Они перекидывают через плечо большую сумку, которую используют для атаки. Если его убьет Похититель , Охотник будет доставлен в тюрьму под названием Гипогейская тюрьма. Это единственный способ попасть в Незримую Деревню до наступления красной луны. Большая часть Яхар’гула останется недоступной, пока Ром не будет убит. Однако после того, как Ром мертв и красная луна висит низко, все Похитители таинственным образом исчезнут из Ярнама.
Стратегия
Похитители обладают большим запасом здоровья и высоким уроном, однако они очень медлительны и могут легко получить удар в спину даже в середине боя. Однако, когда примерно треть их здоровья истощается, они переходят в режим безумия и начинают атаковать гораздо быстрее, а также имеют больший набор движений.
- У этих врагов очень слабое сопротивление яду. Если вы бросите один отравленный нож, HP будет истощено до тех пор, пока не останется 1/4 его жизни.
- Первая атака против этого врага обычно является решающей. Тяжелое оружие поразит врага полностью заряженной атакой и разъярит его, если он потерял около трети своего здоровья. Во время анимации ярости обрушьте на него шквал тяжелых ударов, чтобы быстро уничтожить его.
- Похититель становится действительно грозным противником после того, как потеряет около трети своего здоровья и впадет в бешенство. Однако для этого они должны какое-то время направиться, что дает игроку достаточно широкое окно, чтобы переместиться позади них и зарядить атаку R2 для висцеральной атаки.
- Один из самых простых способов убить Похитителя — провести комбинацию удара в спину и внутренней атаки до того, как он перейдет в режим безумия. Он сразу же направляет свою анимацию безумия после того, как встает, повернувшись спиной к игроку, оставляя его открытым для другого удара в спину. Тем не менее, первый удар в спину может быть трудно осуществить, и в этом случае достаточно снизить его здоровье, чтобы он начал свою анимацию ченнелинга, а затем выполнить висцеральный удар в спину, чтобы нанести огромное количество урона.
- Их также можно сбить с ног с помощью заряженных атак Burial Blade и Hunter Axe с двумя руками, что даст вам достаточно времени, чтобы дотянуться до их спины и подготовить комбинацию удара в спину и внутренней атаки.
- Когда он поднимает правую руку, чтобы нанести удар, его можно поразить из оружия, а затем нанести висцеральную атаку.
- Похититель убьет любого охотника с 2-х или 3-х ударов. Ни в коем случае не обменивайтесь с ними хитами.
- Не вступайте в бой более чем с 1 похитителем одновременно. Один ошеломит игрока своим притягивающим движением сингулярности, а другой может быстро убить его.
- у похитителей есть очень четкая атака захватом, которую они редко используют. атака очень медленная, поэтому от нее очень легко увернуться, просто держитесь на расстоянии, если они долго не двигают правой рукой.
Капли
Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|
Соборный район | 910 | 1368 | (x1) Дроп% | (x2) Дроп% | (x1) Дроп% |
Запретный лес | 910 | 1706 | (x1) Дроп% | (x2) Дроп% | (x1) Дроп% |
Гипогейская тюрьма | 910 | 1368 | (x1) Дроп% | (x2) Дроп% | (x1) Дроп% |
Заметки и мелочи
- Похитителей , которые появляются после убийства Кровожадного Зверя, можно найти за часовней Эдона в Соборном районе; возле входа в гробницу в Старый Ярнам; ниже площади справа от Большого собора; на улицах под Мастерской Церкви Исцеления; и возле собачьих клеток в Запретном лесу.