Monaco игра: What’s Yours Is Mine on Steam

Содержание

Рецензия на игру «Monaco: What’s Yours is Mine» (2013): s3tr0n — LiveJournal

Разработчик: Pocketwatch Games
Платформа: PC
Дата выхода: апрель 2013
Время прохождения: 9 часов

Игру под названием Monaco я приобрёл уже давно на одной из распродаж. Мне понравилась концепция авантюрного ограбления, где надо было пробираться по сложному интерьеру мимо толп охранников, прятаться в тени и следить за тем что видно, а кого — нет. Теперь настала пора ознакомиться с ней поближе.

Инспектор Волтер допрашивает задержанного по кличке Взломщик (Locksmith), выясняя обстоятельства недавних событий. Город потрясла целая серия дерзких ограблений, и инспектор пытается докопаться до правды. Взломщик, вместе с группой приятелей встречает изобретательного афериста по кличке Джентльмен, когда пытается раздобыть паспорта и деньги, чтобы уехать из страны. Джентльмен предлагает совершить ряд ограблений, чтобы похитить его арестованную собственность.
Однако это лишь половина истории. Следующим на допрос к инспектору Вольтеру попадает Карманник (Pickpocket) — другой член преступной команды. Он пересказывает уже известные факты совершенно под другим углом, где выясняется, что участники ограбления оказались замешаны в комплексную схему личных счетов разыскиваемого богача Дэвида, который инсценировал собственную смерть, чтобы уйти от преследования.

Сюжет игры подаётся через немногословные диалоги в начале каждой миссии и до определённого момента они с трудом согласуются с миссиями. Скромный бюджет инди-игры и пиксельная стилизация ставит крест на любых попытках создать эмоциональную связь хоть с одним из персонажей, поэтому за течением сюжета наблюдаешь в полглаза. Отсутствие озвучки и ярко выраженной индивидуальности у персонажей лишь усугубляет ситуацию.
По факту, весь сюжет — это театр болтающих разноцветных силуэтов, из которых щипцами приходится вытягивать детали и обстоятельства происходящих событий. Если же пропускать диалоги совсем, то вся интрига растворяется словно утренний туман к полудню и игра превращается в сборище однообразных упражнений на внимательность.

Игроку на выбор предлагается выбрать одного из восьми персонажей и отправиться на разграбление условного объекта. Изначально перед нами лишь его схема с потенциальными входами и выходами, однако по мере исследования карты, «туман войны» пропадает и становится видна более подробная структура местности. По карте перемещаются охранники и гражданские, а нам требуется добраться до ключевого объекта (желательно незаметно), а потом покинуть объект. Всё приходится делать в режиме реального времени, поэтому порой соображать приходится быстро и часто импровизировать.

Каждый из восьми персонажей обладает стандартным набором навыков, которые дополняются уникальными для каждого возможностями. Взломщик взламывает замки на дверях вдвое быстрее остальных, Уборщик (Cleaner) вырубает охранников, Карманник (Pickpocket) везде ходит с обезьянкой, ворующей деньги, и вдвое быстрее остальных проходит через окна и вентиляции, Наблюдающий (Lookout) может отслеживать охранников, скрытых «туманом войны», Крот (Mole) может проламывать любые стены, Хакер вдвое быстрее взламывает компьютеры и охранные системы, Джентльмен обладает автоматической временной маскировкой, а Рыжая (Redhead) может очаровывать охранников. Любопытный момент заключается в том, навыки персонажей категорически неравноценны, а ситуацию на уровне совершенно невозможно предсказать заранее. Как результат, приходится либо подстраиваться под обстановку, меняя план на лету, либо переигрывать, подбирая персонажа эмпирически, чтобы завершить уровень с более высоким рейтингом.

Однако здесь же кроется одна из ключевых проблем игры — разработчики совершенно не подталкивают игрока к экспериментам. Любую миссию можно завершить любым персонажем. Поднятая тревога длится совершенно недолго и спустя минуту всё возвращается в изначальное состояние. Если персонажа подстрелили, всегда есть возможность сбежать в кусты, отсидеться, восстановить здоровье и продолжить исследование как ни в чём не бывало. Игра практически никак не наказывает за безумную гонку по уровню — можно пронестись перед лицом у охраны, похитить нужный предмет и безнаказанно сбежать.

Ситуацию усугубляет бэктрекинг уровней. Две сюжетных кампании (за Взломщика и Карманника) содержат один и тот же набор отзеркалированных уровней со слегка изменёнными целями и сюжетной подоплёкой, которая совершенно не влияет на происходящее на уровне. На финальных уровнях охраны становится значительно больше, а персонажи остаются на том же уровне способностей, чем и достигается «сложность». Продраться через ворох снующих охранников, не задев сигнализацию — надо ещё постараться. Игровые механики, хоть и кажутся любопытными, через пару часов приедаются и начинают казаться искусственным затягиванием процесса. На уровне можно творить любую дичь, вплоть до истребления всех охранников выстрелами из дробовика, а сюжет будет продолжать рассказывать историю изобретательных мошенников.

Играть можно как с клавиатуры, так и с геймпада. Второй вариант мне показался удобнее, потому что стиком легче лавировать по коридорам и управлять конусом зрения персонажа. Дело в том, что весь уровень покрывает туман войны, а охранников и гражданских можно видеть только в поле своего зрения. Поэтому вся игра превращается в борьбу за информационное поле — чем больше ты увидишь на уровне, тем больше у тебя возможностей.

Визуально игра стилизована под скромный пиксель-арт, где персонажи представлены условными квадратными образами с двигающимися головами и руками. Вся игра происходит с видом сверху, поэтому о какой-то высокой детализации не может быть и речи. В разноцветных кубиках постепенно угадываются различные помещения, хотя некоторые элементы так и останутся загадочными квадратными пятнами. Из-за этого, кстати, игра очень плохо «читается» — порой очень сложно понять, что где находится и за что отвечает. Особенно это актуально для первых уровней, в которых даже обучения как такового нет.

Здесь следует отметить, что игра активно пополняется пользовательским контентом — любой может создать «уровень», или целую игровую кампанию, и опубликовать его на откуп сообществу. Одной из популярнейших кампаний стала «Tutorial», в которой более менее подробно расписываются возможности каждого из восьми персонажей и объясняются ключевые механики — где тут двери, окна и компьютеры. Как маскироваться и что означают определённые символы на карте.

В 2001 году выходила игра про ограбления «The Sting!», известная в России под названием «Ва-банк!» — там надо было собирать команду воров с разными умениями, а потом пошагово планировать ограбление. От Monaco я ожидал чего-то похожего, однако она оказалась совсем другой. У неё есть интересные идеи, но они разбиваются о топорную реализацию.

Игру я поместил в 15-часовую категорию, но двойную сюжетную кампанию пробежал за 9 часов. После её прохождения у меня осталось 63 игры в бэклоге. При этом я вообще не вникал в кооперативный режим и не исследовал пользовательский контент. В кооперативном режиме каждый игрок берёт под управление одного из доступных персонажей и нужно согласовывать свои действия. Плюс, те самые конусы зрения позволяют видеть в два раза больше контента, что порой облегчает и без того не сложное прохождение.

«Monaco: What’s Yours is Mine» вызывает спорные ощущения. С одной стороны, у неё неожиданно любопытный сюжет и разнообразие доступных персонажей, но с другой — низкая цена ошибки и подслеповатые условности. Возможно игра раскрывается с лучшей стороны в кооперативном мультиплеере, но у меня не было возможности его испытать. Как однопользовательская игра, Monaco не способна предложить широкий спектр возможностей, а потому быстро приедается.

Что ещё почитать:
К списку всех рецензий
Сериал про ведьму и синтета в ситкоме
Сатирическая комедия Коэнов про неудачный шантаж бывшего ЦРУ’ника
Анимэ про ведьму на метле, доставляющую посылки
Финская игра про машину времени со встроенным сериалом
Ромком про персонажа видеоигры
Летние приключения японских школьников, сражающихся с демонами в параллельном мире
Второй сезон про убийцу монстров с привязавшимся предназначением
Байопик про авторов сериала «Я люблю Люси»
Сиквел о похождениях рыжеволосой охотницы в футуристическом мире животнообразных роботов
Оскароносная драма про охотника и жертву
Приключения умершей девочки в Аду
Сериал про корейцев в смертельно-опасной детской игре

Здесь можно подписаться и добавиться в друзья.

What’s Yours Is Mine (последняя версия) на ПК торрент

Вышедшие новинки191

4 594
4

v 1. 01 [Новая Версия]

(Полная версия) Последняя

  • Дата выхода:
    24 апр. 2013
    2013 год

  • Разработчик: Pocketwatch Games
  • Жанр: Экшены, Приключения, Инди, Стратегии

Обновлено — 22 ноября 2022, 18:25.
подробности обновления

Monaco: What’s Yours Is Mine может понравиться тем, что кто любит игры про ограбления. Тайтл позволяет собрать банду воров и провернуть идеальное преступление, заранее продумав путь отступления. В миссиях обычно просят украсть все деньги. Во время выполнения операций важно не попадаться на глаза охранникам, спецназовцам, собакам, гостям и простым работникам, а также избегать камер наблюдения и лазеров. Сработавшая сигнализация может привлечь внимание персонала и даже заблокировать двери или активировать турели.

Это аркада с элементами стелса. В игре есть сингл, локальный и сетевой мультиплеер. Есть возможность совместно проходить 2 кампании (вторая открывается только после завершения первой) со случайными пользователями или друзьями. Поддерживается участие до 4 юзеров. Геймеры наблюдают за происходящим сверху. Каждый игрок управляет своим аферистом. При одиночном прохождении вместо напарников дают дополнительные жизни.

В Monaco: What’s Yours Is Mine доступно 8 персонажей:

  • Хакер – специализируется на взломе систем безопасности;
  • Рыжая – может соблазнять охранников и манипулировать ими;
  • Взломщик – это эксперт по проникновению в помещения;
  • Карманник – преступник с дрессированной обезьянкой;
  • Чистильщик – умеет устранять и вырубать надоедливых свидетелей;
  • Дозорный – следит за всем и помогает вовремя избегать опасностей;
  • Крот – молчаливый громила с кувалдой, с помощью которой он ломает стены;
  • Джентльмен – мастер маскировки и притворства.

Для всех них можно подобрать перки. На совершение действий тратится время. Каждый антигерой способен носить с собой всего одну вещь. Это может быть дымовая шашка, огнестрельное оружие, гаечный ключ, электромагнитный импульс, пластырь и т. п. Предметы помогают отвлечь охрану, воскресить товарища, выключить свет и всё в таком духе.

Скачать торрент

Скриншоты из игры

Видео из игры

Отзывы в steam:
Очень положительные

| Обзоров пользователей: 3702

92%

из 3702 обзоров пользователей положительные.

Установка:

Размер:267.6 МБ

Публикация обновлена — 22 ноября 2022, 18:25.

Информация

  • Дата выхода: 24 апр. 2013
  • Жанр: Экшены, Приключения, Инди, Стратегии
  • Разработчик: Pocketwatch Games
  • Интерфейс:

    Английский

  • Озвучка:

    Отсутствует

Системные требования

  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: 1.2 GHz
  • Оперативная память: 1.5 ГБ
  • Видеокарта: HD Graphics 4000
  • Место на диске: 500 MB

Старые игры, Игры с геймпадом, Стелс, Игры в 2D, Казуальная, Вид сверху, Пиксельная графика, Криминал, Отличный саундтрек, Лут

Решение проблем с установкой и запуском
Не скачивается торрент?

Как скачивать торрент?
Сообщить об ошибке!

Комментарии

Monaco: What is your is mine review для ПК, XBLA

Платформа: PC
Также на: XBLA
Издатель: Majesco Entertainment
Developer: Games
Среда: цифровые
игроки: игроки :
: цифровые
игроки: игроки .  1-4
Онлайн:  Да
ESRB:  T

Для меня совместная игра является одним из двух основных аспектов, которые определяют видеоигры как самостоятельную повествовательную среду. приближается к присущей видеоиграм интерактивности. Ничто другое не позволяет вам делиться (очевидно нереалистичным) опытом с другими людьми таким же образом. Конечно, вы можете смотреть одни и те же фильмы или читать одни и те же книги, а затем обсуждать их, но с точки зрения обмена нарративом, пусть и фальшивым/виртуальным, никакое другое средство не может этого сделать.

Monaco называет себя игрой-ограблением, в которой вы собираете первоклассную команду воров, обыскиваете косяк (его не существует) и совершаете идеальное ограбление (по сути, входите, добираетесь до назначенного места и/или собираете все монеты, затем убегайте с места происшествия). По сути, это 8-битная версия кроссовок. Излишне говорить, что я был заинтригован описанием. Однако, несмотря на то, что он следует этому плану, мне все равно было трудно в него вникнуть. Как и в большинстве инди-игр, Monaco отказывается от блестящей графики, мощного звука или безумно глубокой механики, вместо этого полагаясь на игровой процесс, чтобы развлечь вас. Однако в этом случае у вас остается довольно простая, хотя и довольно сложная игра для полного понимания, что противоречит цели.

Чего я ожидал? Честно говоря, я надеялся на Metal Gear/Metal Gear 2 (игры для MSX/NES), но с кооперативом на 4 человека, где каждый из персонажей обладает разными навыками, которые в сочетании делают их идеальной командой для ограбления. И технически это в значительной степени то, что Монако предлагает на бумаге , однако я все еще нахожу ограбления сверху вниз / ограниченной видимости болезненно неудобными, а не удовлетворительными по своей сути. После первого часа игры я начал задаваться вопросом, не *понял ли я это*. Более тонкие детали игрового процесса и отсутствие сплоченности разрушили для меня все.

Например, причины, по которым нельзя брать более одного оружия, никогда не объясняются, а боеприпасы приобретаются почти случайным образом (вы получаете больше боеприпасов, чем больше монет/золота вы собираете, но я не припомню, чтобы мне прямо говорили, как это работает). или сколько я мог унести.) Даже графически это кажется простым на первый взгляд; весело и ярко. Контуры радужного цвета показывают то, что видно вашему персонажу через прямую видимость, а черно-белые изображения используются для того, чтобы различать то, что находится за пределами вашего зрения. Это нормально, когда вы шныряете повсюду подлый-подлый, но как только охранники предупреждены или вы в безумном броске в поисках безопасности, карты, как правило, выглядят невероятно загроможденными, заставляя вас сбегать в шкафы, а не пути отступления при первом прохождении карт (хотя все еще красочные).

Но не волнуйтесь, быть пойманным не так уж и важно. Поскольку игра такая непринужденная, я не чувствовал себя вознагражденным, когда сохранял скрытность. С другой стороны, обнаружение охранником приводит к быстрой погоне за ближайшим укрытием, таким как куст, вентиляционное отверстие, лестница и т. д., после чего вас быстро забывают, поэтому ставок нет. Это может привести к предположению, что вы можете просто пролететь через этап, но это тоже не будет весело, поскольку игра предназначена для того, чтобы красться и собирать все монеты. Так что ни здесь, ни там; ни скрытность, ни действие. По сути, это коллекционная игра «постарайся не попасться, но если ты это сделаешь, все в порядке», и это то, что мне не очень нравится.

Также нет «обшивки соединения». Поиск необходимых точек доступа — замков, лестниц, дверей, окон и т. д. — казался менее интуитивным, чем должен был быть. Вместо того, чтобы активно находить эти точки входа, я часто просто натыкался на них, казалось бы, случайным образом или просто следовал за другим кооперативным игроком, который ранее играл на этом уровне. Скорее «Ого, откуда взялась эта дверь?», чем «дверь, которая мне нужна, должна быть где-то в этом направлении». Небольшое различие, но оно делает игру менее цельной и более случайной.

Я никогда не чувствовал, что полностью контролирую игру с обзорами онлайн-казино; временами казалось, что я, по сути, блуждаю, пока по ошибке не наткнусь на правильный путь или последнюю монету. Для скрытой игры отсутствие цели/направления не доставляет удовольствия. Миссии не в том, чтобы «дойти до Северо-восточного психиатрического отделения на третьем этаже и найти хакера», они просто «найти хакера», а затем вы плететесь по уровням, похожим на головоломку, состоящим из небольших коридоров и упрощенной графики.

Необходимость пройти игру, чтобы научиться играть в нее лучше всего, — это вкус, который я не стремлюсь приобрести. Потратить время на изучение тонкостей такой маленькой игры (которая должна быть «возьми и играй») немного похоже на попытку приготовить еду из конфет. Ирония в том, что игра такая простая; вы буквально просто ходите по уровням, взламывая замки, избегая охранников, собирая золото и убегая с места происшествия. Это беспорядок и нюансы, которые мешали и в конечном итоге заставили меня блуждать.

При совместной игре шансы на блуждание не так важны, потому что один из других игроков обычно знает, куда идти и как эффективно собирать монеты в сложных местах. Тем не менее, в большинстве матчей, в которых я играл, мои товарищи по команде, как правило, полагались друг на друга исключительно для возрождения, а не для групповой силы. Есть восемь персонажей на выбор (четыре разблокируются), и у каждого есть свои навыки. Например, Хакер может отключать электросети и отключать компьютеры, Джентльмен может маскироваться, Чистильщик может нокаутировать людей и так далее. Когда дело дошло до совместной игры, у меня было видение, как использовать Крота, чтобы копаться за сейфом, прежде чем позвать Слесаря, чтобы быстро починить его замок, пока Рыжая Голова отвлекает охранников. Тем не менее, попытка пререкаться с незнакомцами с совершенно разными стилями игры означала, что идеального ограбления не получилось.

Что странно, так это то, что я видел, как игра может преуспеть, но она была быстро разбита из-за отсутствия единства. Матчи, как правило, каждый раз проходят одинаково — товарищи по команде выбирают своего персонажа в зависимости от того, насколько хорошо они знают сцену (некоторые этапы явно ориентированы на способности определенных персонажей, но вы узнаете об этом только после того, как сыграете в них). И хотя все начинают с одной и той же страницы, в конечном итоге все могут бесплатно собирать монеты как можно быстрее, зная, что у вас есть кто-то, кто оживит вас, когда вы умрете. Мораль истории; играйте с друзьями-единомышленниками и не полагайтесь на автоматическое сопоставление.

Это определенно нехорошо, когда мое терпение, чтобы изучить нюансы игры, заканчивается быстрее, чем игра требует, чтобы понять ее крючки. К сожалению, именно это произошло с Монако, и к тому времени, когда я сориентировался, это труден для примирения. У меня есть ощущение, что геймеры-коллекционеры/комплементаторы будут в полном восторге от Монако, но, видимо, я не коллекционер-геймер. Теоретически Monaco: What’s Yours is Mine — отличная игра. На самом деле ваш пробег может отличаться.

Сорт: C

Посмотреть увеличенное изображение

Новый От: Нет в наличии

Монако: что твое, то мое

Монако: что твое, то мое — GameSpot

Игры с золотом Бесплатные сентябрьские игры для Xbox One и 360 включают Super Time Force, Halo

Xbox One добавляет только одну новую игру в свою линейку бесплатных игр для обладателей Золотого статуса Xbox Live Gold, но предлагается несколько очень хороших игр.

Сделка с этим — Летняя распродажа Steam, 19 июля

Мы рассказываем о крупнейших ежедневных скидках Летней распродажи Steam и пяти играх, которые можно купить по дешевке.

В феврале нет игр? Humble Indie Bundle 11 должен разобраться с

Guacamelee! Антикамера! Монако! Более!

В «Холодной середине зимы: как композитор Остин Уинтори привнес стоическую красоту в сагу о баннерах»

Кевин ВанОрд беседует с композитором саги о баннерах Остином Уинтори о валторнах и фанке 70-х.

Монако взломал Xbox Live Arcade 10 мая

Версия игры ограбления для Xbox изначально планировалась к выпуску 24 апреля вместе с версией для ПК.

Сейчас играет — «Монако: что твое, то мое»

Команда GameSpot впервые погружается в «Монако: что твое, то мое» в кооперативном режиме для 4 игроков.

Monaco: What’s Yours Is Mine — Кооперативное украденное игровое видео

Пара неуклюжих грабителей узнают, что грабить тяжело.

Monaco: What’s Yours Is Mine — Видео геймплея Co-op Mayhem

Иногда чем больше грабителей, тем лучше, иногда не так сильно.

Monaco: What’s Yours Is Mine — Going Loud Gameplay Movie

Иногда воровство — грязное дело.

Монако: что твое, то мое — видеообзор

Том крадет драгоценную добычу в неровном Монако: что твое, то мое.

Monaco: What’s Yours Is Mine — взлом корпоративного игрового видео

Хакер проникает в Securitech Corp, чтобы стереть их базу данных.

«Монако: все твое — мое» — официальный трейлер

Посмотрите официальный трейлер «Монако: все твое — мое».

Что такое Монако?

Дэнни беседует с создателем Monaco Энди Шацем о графических процентах, гипотетических инди-драках и иронии судьбы, связанной с тем, что слоган его игры был украден при обновлении Thief.

MONACO — Анонс-трейлер

MONACO скоро появится в XBLA.

Monaco: What’s Yours is Mine выйдет на ПК и Xbox 360 в апреле

Отмеченная наградами инди-игра будет наконец выпущена в конце этого месяца.

Секретный код — Monaco: What’s Yours Is Mine, Инди-игра: The Movie

На этой неделе мы получаем эксклюзивный доступ к победителю IGF 2010 и одной из крупнейших инди-игр 2012 года: Monaco. Кроме того, мы раздаем вещи.

Показать больше

Монако: что твое, то мое

Первый выпуск 24 апреля 2013 г.

выпущен

  • Linux
  • Macintosh
  • + еще 3
  • Nintendo Switch
  • ПК
  • Xbox 360

MONACO — это одиночная или совместная игра с ограблениями, в которой игроки собирают первоклассную команду воров, чтобы проникнуть и ограбить невероятно богатых жителей Монако.

Средняя оценка

66 оценок

7.7

Войдите, чтобы оценить Monaco: What’s Yours Is Mine

Deal With It — Летняя распродажа Steam, 19 июля

Сейчас играет — Monaco: What’s Yours Is Mine

Monaco: What’s Yours Is Mine — украденное совместное игровое видео

Monaco: What’s Yours Is Mine — Видео игрового процесса Co-op Mayhem

Монако: Что твое, то и мое — Видеообзор

Monaco: What’s Yours Is Mine — видео о взломе корпоративного геймплея

Monaco: What’s Yours Is Mine — Going Loud Gameplay Movie

Монако: Что твое, то мое — Официальный трейлер

Leave a Comment