Мой скайрим точка ру: The request could not be satisfied

TES V:Skyrim. Как я искал замену моей любимой игре — Игры на DTF

Знаете, я люблю эту игру. Сколько же модов я скачивал, устанавливал и через NMM и сам, проходил игру без модов, создавал кольца, дающие вечную XP и уничтожал всё что видел, пробовал играть по реализму(скачивал для этого моды, вроде Realistic Needs and Diseases, Frostfall, Wet and Cold и др. похожие), но это быстро надоедало, т.к. это просто делало игру скучнее, скачивал трэш-моды, вроде Звёздных войн или Властелина Колец в Скайриме, но это убивало атмосферу свитков и много чего ещё делал с игрой, я даже в стиме гайд сделал, по тому, как быстро развиваться в скайриме, но его не доделал его полностью, хотя я могу даже сегодня его доделать, нужно просто уделить время.

17 657
просмотров

Обычный скриншот из игры. Автор статьи

В какой-то момент, знаете, бывает такое, когда играешь в игру регулярно, день и ночь, набиваешь по 10 часов в сутки в стиме и идёшь спать, и так каждый день, но со временем просто устаёшь от игры так, что больше не хочется возвращаться даже если игру очень любишь. У меня такое и произошло. В данной статье я хочу поделиться опытом в тех играх, которые были моими «скайримозаменителями», наверное на протяжении нескольких лет, но каждый раз я возвращался, Талос его подери, в красивый и опасный мир, созданный Беседкой.

И вот, пять игр, в которые я поиграл, чтобы заменить Скайрим. Неудачный ли опыт или удачный напишу в конце.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Я играл в Обливион, ещё до того, когда Скайрим начал мне надоедать(В Скайрим я поиграл раньше, чем в Обливион).

Если оценивать Обливион, как продолжатель Морровинда, с большим открытым миром, неплохими квестами, особенно у Гильдии Воров и Тёмного Братства и с хорошей, особенно на момент выхода игры реиграбельностью.

Если же, размышлять об Обливионе, как об замене Скайрима, то только на первый раз. Если вам, как и мне, очень нравится Скайрим, но вы не играли в Обливион, советую. Это не такая сложная игра как Морровинд(не бейте меня олды), но и не такая казуальная, как Скайрим. Проблем у Обливиона несколько. Небольшая пустота Сиродила, странная графика с перецветами, автолевеллинг неадекватный и т.д.

Но главная проблема Обливиона, в том, что существует пятая часть Свиток. Т.е. Скайрим, который и не пустой, как Обла, и с приятной графикой, и автолевеллинг сделан лучше, чем в Обле. Тут как с цитатой Влада из GTA IV.

Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?

Влад, Персонаж GTA IV

Так и тут. Скайрим намного лучше Обливиона, если говорить об реиграбельности и открытом мире. Так и картошка намного вкуснее, чем капуста. Хоть и будут эстеты, которым понравится больше капуста.

ELEX

Мне очень нравится студия Piranha Bytes. Я не понимаю, почему у них не получилось. Серия Готика, точнее дилогия(фанаты Готики не любят третью часть и Арканию, понимаю их) это культовая вещь. Мне даже Готика нравится больше, чем Морровинд(хоть я в них оба не особо много играл), в Risen я не играл, но насколько знаю, только первая часть стоящая, а вот Elex вполне себе я рассматривал как «Скайримозаменитель».

В целом, игра неплохая. Необычный сеттинг, большой открытый мир, в котором всё крутиться вокруг того, как использовать загадочное вещество Элекс. В основном, это по сути, духовный наследник Готики и Ризен.

В чём же проблема Elex? Сложность. И нет, игра не сложная, если знать, как её проходить, да вот проблема, что непонятно, где легко, а где сложно. Не дай бог, вы зайдете на территорию, на которую не надо вступать, и из вас сделают котлету по-элексовски. И самое ужасное, что распределение уровней на карте выполнено ХУЖЕ чем автолевеллинг в Обливионе. Даже на первой территории, в Эдане, если вы пойдёте на метров пять туда, куда не надо, то в лучшем случае вы полумёртвым убежите от битвы, только благодаря реактивному ранцу. Кстати, отличная вещь этот реактивный ранец, исследование мира с ним ещё увлекательнее. Но это не спасает саму игру. Она хорошая, но сложность не сбалансирована, в этом главная беда игры от студии, подаривший нам Готику.

Вернусь немного к пираньям. Это несправедливо, что например, Activision каждый год выпускает одну и ту же игру, с разными названиями и зарабатывает на этом миллионы, если не миллиарды, а тот же Elex или Risen намного лучше всех частей CoD в прошедшем десятилетии. Хоть это и не шутер, но да ладно, кстати, игра, которая шутером может казаться, уже впереди.

Fallout 3

У вас уже есть мотивы заминусовать мой текст за моё странное отношение к Обливиону и Элекс, а также за фанатичное отношение к Скайриму, но уверяю вас, ещё один повод будет. Точнее моё отношение к Fallout 3. Я эту игру люблю также сильно, как Нью Вегас. Даже чуть побольше наверное. В целом у третьего Фолыча такие же проблемы как и у Обливиона, что неудивительно, так как одинаковая версия движка с кое-какими различиями, и создавала такая же компания, да и есть более крутая часть, как и у Обливиона, у тройки — Нью Вегас, у Облы — Скайрим. Возможно со мной что-то не так, но эта игра мне очень нравится, я пойму, что олды классических фоллаутов, да и фанаты НВ не поймут меня.

Основной причиной моей любви к тройке, наверное, потрясающая атмосфера. После тройки я не смог вернуться к НВ, просто из-за не той атмосферы. Мне нравится именно попытка сделать апокалипсис более…реалистичным? Чтобы вы понимали, мне и четвёртая часть не особо нравится, так как она уже другая, а вот к F76 у меня нейтрально-положительное мнение. Третья часть уникальна своей атмосферой, про классические части не буду писать, но в этом плане НВ и четвёрка хуже. Намного хуже. С критикой игры насчёт сюжета, малого количества квестов(очень критичная проблема, сами квесты неплохие, несмотря на некоторый бред), пустого мира, автолевеллинга я согласен.

«Скайримозаменителем» кстати, игру я не могу считать. За с лишним 30 часов можно пройти всю игру, даже если прочистить всю локации и пройти все квесты, что очень мало для игры, которая якобы рпг. Реиграбельность у игры хуже, чем у НВ той же. Да и моды как-то не впечатлили, как-то всё скучно. но об потраченном времени я не жалею, это хорошая игра, но не в том сеттинге.

Ведьмак 3: Дикая охота

Обливион — тот же Скайрим, но хуже. Элекс — несбалансирован, да так, что играть неприятно. Fallout 3 — хорошо, но не реиграбельно.

И вот третий ведьмак.

В ведьмаке я провёл 120 часов, прошёл его два раза(первый раз чисто сюжет, а втором прохождении мне остается Туссент и в основной карте вопросики зачистить), и это хороший «скайримозаменитель». Это очень хорошая игра, думаю вы и без меня знаете это. Сюжет, диалоги, квесты, персонажи прописаны на высочайшем уровне. Открытый мир интересный, саундтрек, пускай и не похож на музыку Джереми Соула, но в ней есть своё обаяние. Мне не надо расписывать, насколько данная игра хороша.

Но кое-где Ведьмак уступает Скайриму. Прежде всего — моды. Это незначительно, т.к. игра сама большая, но иногда хочется ради интереса что-то новенькое в игре. Конечно, есть моды по ведьмаку, но надеюсь вы согласитесь на том, что даже моды на Обливион интереснее чем на третью часть приключений Геральта из Ривии?

Также, если Ведьмак 3 — это игра про. … Ведьмака, т.е. Геральта, мне больше нравится представлять себя в мире. Быть собой в мире. В детище поляков, конечно, есть выбор и всё такое, но я имею в виду прежде всего ролевой отыгрыш. В данном случае, Скайрим позволяет мне быть хоть Каджитом с двухручником, хоть Орком — ассасином и т.д., но и Ведьмак 3, игра не про это, поэтому претензия не имеет смысла.

Единственное что, у меня произошла с Ведьмаком такая же проблема, как и со Скайримом. После прохождения DLC «Кровь и Вино» я потерял вообще смысл играть в Ведьмак. Я пытался начинать новую игру, но мгновенно забрасывал. Если к Скайриму у меня больше нету такого отторжения, то к Ведьмаку это самое отторжение и появилось! Но когда-нибудь я все равно вернусь в эту игру, она заслуживает того, чтобы я её прошёл в третий раз.

Assassin’s Creed Origins

Мой скриншот из AS:O Автор статьи

Про Ведьмак 3 я написал, теперь пришло время написать про Ведьмак 3 от Юбисофт. В принципе, я всё написал. Ведьмак 3 от Юбисофт. Всё. Хорошо это или плохо, в каком смысле я написал это, решайте сами. но в целом, я доволен временем, проведенным в игре.

Итог.

Я не хочу показаться в глазах того, кто читает моё творенье каким-то фанатиком Скайрима(хоть и справедливости ради, меня можно таковым назвать). Я сам не понимаю, почему я так привязался к этой игре. Я играл в куча игр, но Скайрим меня не отпускает. Каждый раз, я нахожу чем себя развлечь в игре, создать такой-нибудь билд, и подобное. У Скайрима 11 ноября в этом году будет юбилей. И насколько же хороша данная игра, что даже спустя такое время, она для меня интересна, пускай в какой-то момент у меня было отторжение от Скайрима и где-то год в него не играл, но со временем оно исчезло и я рад вернуться в игру. Что же ты делаешь, Тодд Говард? За что так со мной? Твоя игра наложила на меня проклятье, из-за чего я буду вечно играть в Скайрим?

Кстати, а какие игры-«скайримозаменители» вы можете порекомендовать? Может быть, напишу ещё про пять игр свои мысли, что думаете?

Мой путь воина в Skyrim — Игры на DTF

{«id»:3960,»url»:»\/distributions\/3960\/click?bit=1&hash=467e396ed13be7f5b2ce40d83a884e3ce6fc77c907bacddadd96091a3bea2acd»,»title»:»\u0427\u0430\u0442-\u0431\u043e\u0442 \u0441\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0442 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0451\u0440\u0430 \u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»7f3739d4-3198-5a83-8c75-065024f675ff»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Я второй раз за 11 лет полностью прошел Скайрим за 124 часа. Вначале старался не использовать быстрые перемещения и ходить от одного города в другой пешком. Так прошел от западного Маркарта к восточному Рифтену через Вайтран и ощутил расстояние, которое есть между этими городами, а еще повстречал несколько ивентов по пути и огромное количество медведей. Самое прикольное — это когда приходишь в точку назначения и понимаешь, что ты на самом деле прошел длинный путь. Очень нравится, что тут наверное самые красивые виды в играх — почти отовсюду видно большую территорию, включая города чуть-ли не на другом конце карты.

6420
просмотров

Итак, я дошел до момента, когда нужно принять сторону Империи или братьев Бури и пошел выполнять побочные квесты, чтобы все их закончить и остался только главный квест, от которого меня ничто не будет отвлекать. Наткнулся на остров из дополнения Dragonborn, потом нашел замок вампиров, который при первом прохождении не видел. Я так понял, его в дополнении добавили. В общем, на них ушло очень много времени, но было интересно. Правда, по сюжету к вампирам не мог попасть — ворота не открывались, пришлось читы использовать для похождения сквозь стены.

Потом у меня была эпичная битва с драконами — это когда я пришел сдавать квест в Морфал и тут прилетел дракон. А у меня были ботинки хождения по воде, я выбежал на воду, вокруг меня бегали горожане и отстреливали дракона из лука, потом прилетел второй дракон, я зачаровал его и он начал драться с другим драконом. И все это под эпичную музыку. Самое крутое — что это было не заскриптовано, а просто так сработали механики игры.

В итоге я прошел финальный квест, почти все побочные квесты, кроме темного братства, бесконечных генерируемых квестов и поиска камней Барензии. Потом пришел домой в Вайтран к жене и детям, сложил все в сундук, оружие повестил на стену, ненужное продал, одел обычную одежду и теперь думаю начать читать книги, которых за время прохождения набрал очень много, но пока так почти никакие их них не читал.

Фанатский трейлер TES6

Жаль, что в некоторых моментах игра не дала мне выбора — например, когда нужно было созвать к седобородым представителей воюющих фракций, я начал помогать братьям Бури (в первое прохождение случайно присягнул Империи, но потом остановил войну у седобородых) и в итоге пришлось напасть на Вайтран — мой любимый город. Да еще и прогнать ярла, который мне нравился. А т.к. у меня там дом с детьми и женой, то боялся, что они вообще после такого со мной не будут разговаривать. В итоге к седобородым никто не пришел, а интересно снова было на это посмотреть.

С модами Вайтран выглядит как город из кельтских легенд

Еще однообразные подземелья с большим количеством драугров. Признаюсь честно, под конец начал использовать чит прохождения сквозь стены, чтобы сразу пройти к концу пещеры, т.к. надоело.

И после многих часов бросается в глаза, что игра как конструктор собрана из одних и тех-же ассетов, как во всех играх Bethesda, но в начале прохождения не обращаешь на это внимания.

В общем, сейчас сложил все в сундук и кроме магии у меня ничего нет. Если буду играть дальше, то так будет интересней, если я опять буду слабым и буду например качать скрытность, а то до этого у меня было мощное двуручное оружие. И может установлю моды, до этого хотелось поиграть в ванильный Скайрим. Кстати, играл на ноутбуке и на самых низких настройках игра выглядит хорошо, только дальность прорисовки бросается в глаза.

В прохождении очень помог fandom скайрима и этот канал на ютубе. А какие у вас были интересные ситуации во время игры?

Капитальный ремонт, дома и многое другое – FandomSpot

В юго-восточном углу Скайрима, где климат становится теплее, а люди менее привлекательными, находится город Рифтен – один из важнейших центров торговли в королевстве.

Своим успехом город во многом обязан своему расположению рядом с озером Хонрих и недалеко от Сиродила и Морровинда.

К сожалению, время и гражданская война привели его в упадок и вынудили его лидеров показать свое истинное лицо.

Но это все, что есть в Рифтене? Ничего нельзя с этим поделать?

Следующие моды Skyrim призваны вернуть Рифтен из пепла с помощью реконструированных структур, большего количества жилья и просто придания всему красивого слоя краски.

Если вы хотите обновить Рифтен, то вы находитесь в правильном углу Интернета.

 

10. MRF’s Riften

Проверьте этот мод

Мы начнем с замечательной ретекстуры Рифтена, созданной рукой создателя Мо Ру Фэна.

Рифтен от MRF придает самому большому городу в Рифте более восточный вид с красивыми потолками, которые буквально выбивают оригиналы из воды.

В Рифтене много деревянных построек, а с этим модом вы заметите еще больше. Новые текстуры дерева просто восхитительны, и они придают городу более чистый вид.

Кроме того, новые текстуры доступны в разрешениях 1K, 2K и 4K.

 

9. Wizkid’s Riften & Ratway

Проверьте этот мод

Моддер Wizkid34 предлагает нам свой идеальный Рифтен, заменяя текстуры и меши как на поверхности, так и под землей, придавая цельный, обновленный вид.

Этот мод пытается сделать Рифтен намного более реалистичным как средневековый портовый город, а также помочь ему лучше вписаться в среду Рифта.

Что отличает это дополнение от остальных, так это забота о , улучшающая Ratway .

Это может быть убежище для сомнительных личностей, но все же это жизненно важная часть города.

Этот мод также доступен в четырех версиях, включая 2K и 4K, с отображением параллакса и без него.

 

8. KG’s Riften

Проверьте этот мод

Говоря о параллаксе, обратите внимание на невероятно детализированную переработку Рифтена от Kiddgimmick, которая объединяет самые реалистичные текстуры с широким использованием параллакса.

Напомним, параллакс — это техника, с помощью которой вы имитируете глубину , манипулируя текстурами объектов в мире.

Эта концепция впервые была применена к видеоиграм в 1980-х годах для создания псевдо-3D-пейзажей с размерами спрайтов, хотя между этим и текстурами параллакса из Skyrim огромная разница… , хотя может быть трудно определить эффект.

Легче заметить на каменных стенах города.

 

7. Усадьба Рифтен на берегу озера

Проверьте этот мод

Буду откровенен с вами:

Я не фанат Ханисайда.

Дом у доков с видом на красивое озеро мечтателен. Но есть что-то скучное и удручающее в Ханисайде.

Если вы тоже ненавидите Ханисайд, но все же хотите поселиться в Рифтене (думаю, потому что не цените свою безопасность), тогда рассмотрите этот прекрасный особняк на берегу озера от JohnnyQuest101.

Идеальный вариант для известного члена Стражи Доу или богатого вора в законе Гильдии воров. Дом включает в себя четыре спальни и может вместить до 6 человек, включая детей и последователей.

 

6. CleverCharff’s Riften 4K

Проверьте этот мод

Вы, наверное, уже догадались, но я не большой поклонник Рифтена.

Жить в этом городе вроде бы не так уж и плохо — намного лучше, чем в Виндхельме.

Но все выглядит удивительно ветхим и лишенным радости.

На данный момент CleverCharff 4K Riften — одна из моих любимых реконструкций Рифтена, потому что она не боится радикально изменить внешний вид города и сделать его лучше.

Я думаю, что большинство ретекстурных модов стараются сохранить привлекательность серого лишайника Рифтена.

Но этот мод делает все намного ярче.

 

5. Somnolent Nook — Дом маленького игрока

Проверьте этот мод

Я не знаю никого в здравом уме, кто предпочел бы поселиться в Рифтене Солитьюду, Вайтрану или Фолкриту.

Если я останусь здесь, это временно, и я предпочитаю вести себя сдержанно.

Укромный уголок от Орея — идеальная база для честолюбивого вора или героического мстителя.

Он стоит на чердаке рыбацкого предпринимателя/прелюбодея Болли, и он, вероятно, сдаст его вам в аренду в обмен на молчание о своем романе с Хельгой.

Несмотря на то, что он небольшой, в нем есть почти все, что вам может понадобиться для существования в Рифтене.

Здесь достаточно места для хранения, спрятанный в стене сейф, зачаровывающая книга и крошечная алхимическая лаборатория. Конечно, вы также можете готовить рядом с камином.

 

4. Ravengate – Подземелье Рифтена

Проверьте этот мод

Как только вы обустроитесь в своем укромном жилище, вам лучше надеть свои лучшие тряпки и спуститься в Крысиную тропу на сегодняшнее большое событие — арену.

Созданный моддером Энай Сиаион, Ravengate представляет Драконорожденному собственный Бойцовский клуб Рифтена.

Каждую ночь с 20:00 до 23:00 суровые бойцы с кровавым прошлым сражаются за славу, славу и денежные вознаграждения.

Вы можете прийти и посмотреть или попробовать свои силы против 10 более сложных противников.

Но это еще не все о битвах.

Также вас ждут 14 озвученных персонажей, множество уникальных наград и обширные подземные руины для исследования.

 

3. Skyland Riften

Проверьте этот мод

До сих пор мы видели несколько солидных ретекстуров Riften, но мой фаворит, безусловно, Skyland Riften от JohnRose81.

Этот мод предлагает текстуры 2K, созданные с помощью фотограмметрии, метода, используемого для создания сверхдетализированных 3D-моделей.

Вы видели такие текстуры в таких играх, как Forza Horizon 5, а теперь они доступны и для Skyrim.

Скайленд Рифтен — последний в длинной серии ретекстуров, включая Скайленд Винтерхолд, Скайленд Маркарт и Скайленд Солитьюд.

 

2. Капитальный ремонт доков Рифтена

Ознакомьтесь с этим модом

Рифтен — город на берегу озера со своими доками — бурно развивающийся торговый центр до того, как гражданская война сожгла мосты, населила землю бандитами и расширила торговлю. чем немного сложно.

Гражданская война, возможно, и разрушила торговлю, но, черт возьми, доки Рифтена от этого не стали такими… неудовлетворительными.

Капитальный ремонт доков Рифтена от AgentW — результат объединения нескольких высококачественных модов.

К ним относятся Рифтенский рыбный рынок, лучшие доки, палуба и пирс в Ханисайде и некоторые другие. Все они объединены в одну масштабную переработку — так что теперь вы можете просто установить этот мод и получить библиотеку новых вещей.

И если вы уже давно играете в Скайрим, разница как день и ночь.

Рифтен никогда не выглядел таким процветающим.

 

1. Район Саутвудс – Расширение Рифтена

Проверьте этот мод

Меня больше всего не устраивает города Скайрима, какими маленькими и нереалистичными они кажутся на первый взгляд.

Я из большого города, и одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, когда речь идет о больших городах, — это постоянный рост.

Если бы стены Рифтена не были воздвигнуты вчера, можно было бы ожидать, что вокруг такого важного коммерческого анклава будет происходить значительная застройка.

Район Саутвудс делает Рифтен более реалистичным, расширяя сам город за его стенами.

Выйдя из города на юг, вы найдете семь новых зданий, общие открытые площадки и 20 неигровых персонажей с диалогами и надежным ИИ.

Кейт Нэш — Веселая счастливая

Веселая счастливая
Паис: Territorio Libre de Skyrim

Песня: Кейт Нэш

Финальная позиция: 16º, 79 очков

Поз. полуфинал: 9º, 69 очков

Атласвизион 23

« {$ cancionanterior}

{$ cancionposterior} »