Моды стелларис: Моды для Stellaris

Содержание

Моды для Stellaris

Сначала:

Свежие

Свежие
Популярные
Недавно обновлённые
С высокими оценками
Обсуждаемые

Модов на странице:

25

25
50
100

Реалистичные бомбардировки

3.2..

Реалистичные бомбардировки Powerful & Realistic Orbital Bombardments [3.2. ]©

Проверено

Неоновые иконки / Dark Blue UI — Synth Icons

Стильные неоновые иконки в меню создания империи.

Протестировано

Ultimate Automation (RU)

Полная автоматизация стеллариса.

Проверено

Psionic Species Expansion

Раскройте полный потенциал своего псионического вида.

Проверено

The Zenith of Fallen Empires 3.0: The Emperor Edition (RU)

3.0

Полный сборник всех аддонов The Zenith of Fallen Empires 3.0.

Проверено

[ADDON] PLENTIFUL TRADITIONS CIVICS — RUS ORIGINS

Добавляет русскую локализацию для аддона к моду PLENTIFUL TRADITIONS — CIVICS.

Проверено

More Insults / Больше оскорблений

Мод добавляет более 50 новых оскорблений.

Проверено

Starbase Extended

Мод улучшает космические базы.

Проверено

Machine Leader Repairer

Починка синтетических лидеров.

Проверено

Known Precursor / Выбор предтечи

Мод позволяет выбирать предтеч для исследования, а не полагаться на рандом.

Проверено

Isaac Arthur Advisor / Звуковой советник Исаак Артур

Мод добавляет Айзека Артура с Youtube в качестве голосового советника.

Проверено

Interplanetary Agriculture / Межпланетная агрокультура

Мод добавляет много контента, связанного с агрокультурой.

Проверено

Improved Mars / Улучшенный Марс

Мод разнообразит скучный Марс.

Проверено

Federation Builders: Uniforms

Униформа для членов федерации.

Проверено

Evolving HyperLanes

C этим модом гиперлинии между звёздами будут меняться.

Проверено

Extragalactic Cluster Start

Мод позволяет начать игру в изолированном кластере вне галактики.

Проверено

Extra Buildings — All in One

Комбинированный мод, который включает в себя несколько модов на здания.

Проверено

Extra Buildings — Storage

Мод добавляет два улучшения для ресурсный бункеров.

Проверено

Extra Buildings — Upgrades

Мод добавляет улучшения для зданий из Extra Buildings, а также улучшения для гидропонной фермы, которая есть в оригинальной игре.

Проверено

Extra Buildings — Strategic Resources

Мод добавляет улучшения заводов синтетических кристаллов, заводов по переработке экзотических газов и химических заводов.

Проверено

Extra Buildings — Housing

Мод добавляет новые улучшения для всех жилых зданий в игре.

Проверено

Extra Buildings

Мод добавляет два новых здания.

Проверено

Demilitarize / Демилитаризация

Мод добавляет новую причину войны — Демилитаризация.

Проверено

Crowded World Origin / Переполненный мир

Мод добавляет происхождение, взяв которое вы начнёте игру в перенаселённом мире.

Проверено

Colossus Terraforming / Терраформинг с помощью колосса

Мод позволяет проводить быстрый терраформинг с помощью колоссов.

Проверено

Добавление файла

Название файла

Последние комментарии

Самое обсуждаемое за месяц

Tamriel Rebuilt выпустили крупное расширение: оно добавляет в Morrowind 200 квестов и сотни локаций

24.11.2022

Новые подробности Starfield — квесты и компаньоны

15. 12.2022

The Game Awards 2022: Elden Ring с триумфом занимает трон

11.12.2022

Вышло новое видео по Dragon Age: Dreadwolf

10.12.2022

Beyond Skyrim: Cyrodiil — трейлер Коррола

02.12.2022

Все новости

Поиск

Расширенный поиск

Разделы

Файлы для Stellaris

Все

Броня

Геймплей

Графика

Звуки

Здания

Интерфейс

Исправление ошибок

Карты

Квесты и Миссии

Команды

Локации

Модели

Неигровые персонажи (NPC)

Одежда

Оружие

Официальные патчи

Предметы

Прически и Лица

Русификаторы

Саундтреки

Сборки

Скины

Утилиты


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч для версии от GOG» [v3. 6.1]


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч для версии от GOG» [v3.5.3]


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч для версии от GOG» [v3.4.5]


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч для версии от GOG» [v3.4.3]


|
Утилиты

Stellaris «Steam Workshop Mod Installer (установка модов)» {wireman}


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч 3.3.4 для версии от GOG»


|
Геймплей,
Квесты и Миссии,
Русификаторы

Stellaris «More Events Mod [RU]»


|
Геймплей,
Квесты и Миссии,
Русификаторы

Stellaris «Dynamic Political Events [RU]»


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч 3. 3.2 для версии от GOG»


|
Геймплей,
Квесты и Миссии,
Предметы

Stellaris «Scoot’s Relic Wars [RU]»


|
Геймплей,
Квесты и Миссии,
Неигровые персонажи (NPC),
Русификаторы

Stellaris «Cryogenesis Unofficial Species Pack [RU]»


|
Геймплей

Stellaris «Реалистичные бомбардировки Powerful & Realistic Orbital Bombardments [3.2. ]»


|
Официальные патчи

Stellaris «Патч 3.1.2 для версии от GOG»


|
Геймплей,
Неигровые персонажи (NPC),
Русификаторы

Stellaris «Glavius’s Ultimate AI на русском v3. 0.3″


|
Модели,
Геймплей,
Исправление ошибок,
Квесты и Миссии,
Предметы,
Карты,
Русификаторы,
Сборки

Stellaris «Old Era: Глобальная сборка модификаций [RU]»


|
Геймплей

Stellaris «Улучшение галактического сообщества (Galactic community expanded) 2.8+ «


|
Геймплей

Stellaris «Дополнение — Propaganda and Espionage v2.7.+»


|
Геймплей

Stellaris «Life-seeded»


|
Геймплей

Stellaris «Russian special edition для версии 2. 7.2″


|
Геймплей

Stellaris «Homeworld Ethics (2.6)»

Дневник разработчиков Stellaris #265 — The Art of Toxoid Clothing: Stellaris

Первоначально опубликовано здесь

Смотреть только ответы разработчиков

написано Алеком Билсом

Всем привет!

Меня зовут Алек Билс, я один из нескольких концепт-художников, работавших над набором видов анатоксинов. Сегодня я предлагаю вам очень модную прогулку по значительно расширенному компоненту одежды этого набора. В следующем дневнике мы более подробно рассмотрим процесс создания расы, так что это будет неформальный взгляд на наш опыт создания одежды токсоидов.

Краткая история анатоксинов

В конце нашего процесса визуальной разработки мы обнаружили, что у нас есть множество разнообразных видов для набора анатоксинов. Мы собирались дать примерно трети из них одежду. По большому счету, мы не указываем, какие виды будут или не будут одеты в начале этого процесса. Большинство художников создают концепты существ, которые вообще ничего не носят, а также многие с одеждой, разработанной специально для этого вида.

Как только мы в достаточной степени удовлетворены тем, насколько хорошо мы изучили, что является и что не является «анатоксином», начинается фактический процесс определения характеристик нашего вида. Это довольно быстрый процесс, когда мы назначаем общие черты (ученый, грубый, агрессивный, нужны штаны и т. д.) всем, после чего пришло время начать процесс одевания!

Вдохновение

Токсоиды предоставили нам прекрасную возможность опробовать некоторые эстетические решения, которые либо отсутствовали, либо были лишь слегка затронуты ранее в Stellaris. Это также представляло собой повторяющуюся проблему: «Как мы можем создать серию космических цивилизаций, которые, возможно, не такие опрятные и опрятные, не сделав их похожими на кучку постапокалиптических автостопщиков?» В конце концов, мы смутно определили три широкие области вдохновения: высокотехнологичное выживание, токспанк Пустоши и защитная мода. Пока мы черпали из каждого, мы решили избегать эстетики пустоши, поскольку она больше всего противоречила нашему научно-фантастическому сеттингу.

В поисках стиля

После этого мы подошли к тому моменту, когда нам комфортно иметь уникальный стиль, а также следить за тем, чтобы он хорошо вписывался в общую схему Stellaris.

В этом наборе мы особенно хотели отметить некоторые из больших работ, проделанных над кораблями, в одежде, которую мы разработали. Еще одно решение, принятое на раннем этапе, заключалось в том, что в соответствии с визуальной и повествовательной темой такие роли, как Ученый и Генерал, должны иметь явно более грубый вид. В конце концов, анатоксины не боятся испачкать свои многочисленные руки.

Изначально мы не слишком сосредотачиваемся на том, какую роль будет играть каждый наряд, и больше на том, что делает дизайн интересным. Вот несколько грубых набросков, которые я сделал, используя обычного человека, чтобы изучить довольно много стилей.

Уникальность

«Что во всем этом такого особенного!» Вы говорите, между раундами Caravan Slots. Для всех предыдущих наборов видов одежда была относительно простым процессом создания одного наряда для каждой роли и придания ему нескольких разных размеров. Они всегда отлично справлялись со своей задачей, но у них есть недостатки; они маскируют существо ниже шеи и обычно имеют более ограниченные возможности анимации.

Сравнение ролевой экипировки нескольких видов из более ранних Stellaris и Toxoids.

С новыми настройками камеры, требующими дизайна одежды, выходящего далеко за рамки первоначального, а также с нашим разнообразным набором кандидатов, мы чувствовали, что для того, чтобы отдать должное этим дизайнам, нам нужно будет создать одежду, более специфичную для каждого вида:

Некоторые ранние стадии концепции и уточнения. Некоторые конструкции, такие как линейка, показанная здесь, просуществовали довольно долго, прежде чем были изменены.

Мы также решили, что роботы не должны оставаться в стороне, поэтому Toxoids представляет первую в мире машину в одежде! При поддержке наших замечательных аниматоров мы даже обсуждали идею введения масок, рюкзаков и многого другого, чтобы добавить разнообразия. В конце концов было решено, что каждый вид получит более или менее индивидуальный наряд.

Продолжение изображения выше, на этот раз с переходами цвета и материала, а также с выяснением того, как применить каждый дизайн уникально к каждому из наших видов одежды.

Пример повторного использования и модификации активов, а также того, как небольшие детали могут привести к заметным различиям между видами.

Достижение этого потребует повторного использования как можно большего количества активов, но при этом внесения достаточного количества изменений, новых деталей и соответствующих видам компонентов, каждый из которых ощущается так, как будто он был разработан для отдельного пользователя.

Пример того, как мы хотели еще больше расширить ассортимент одежды. Посмотрите, сколько художников на этой странице!

Как упоминалось ранее, мы хотели изучить дополнения, такие как маски, рюкзаки и многое другое. Некоторые из этих концепций не были новыми для Stellaris, но мы по-прежнему чувствовали, что их можно расширить.

По большей части на начальном этапе разработки они оказались дорогостоящими с точки зрения времени (сложного с наслоением видов, пола, роли и цветового варианта) или с точки зрения бюджета анимации в движке. Такова природа работы, и важно знать, когда нужно подтолкнуть к решению, а когда признать, что что-то невыполнимо.

Роботы в юбках

Как уже упоминалось выше, у нас есть робот с одеждой! Это было стремлением, которое я особенно хотел увидеть, будучи давним игроком в Stellaris. В конце концов, даже холодная и расчетливая почти бессмертная машина может захотеть примерить пару нарядов для разнообразия.

Изначально я надеялся, что у нас будут разные головы и уникальные компоненты спины для каждой роли, а также анимированные подкомпоненты. Однако, как и в случае с некоторыми другими конструкциями немашинной одежды, они существенно увеличились и быстро превзошли то, что можно было сделать в двигателе. В конце концов было решено использовать разные головы, а также специальный компонент спинки для линейки.

Лично я думаю, что это добавляет разнообразия нашим видам машин, и я надеюсь, вы согласитесь, потому что я хотел бы нарисовать роботов в штанах.

Воплощение в жизнь

После завершения дизайна и рендеринга следующим шагом будет разделение и экспорт файлов для анимации. Разрыв и очистка каждого отдельного слоя может занять некоторое время. У всех наших видов всего около 150-200 ассетов только для одежды. Разделение их для анимации также может быть привередливым процессом. В зависимости от сложности костюма используемый метод требует, чтобы все активы совпадали друг с другом, поскольку они должны быть наложены поверх исходного персонажа.

Любые дополнительные компоненты (например, накидка для губернатора) также должны помещаться на пустом месте. Ниже приведен .gif, демонстрирующий, как это работает во всем наборе:

Не показано: десятки случайных пикселей, которые мне пришлось выследить во время очистки

Следующим шагом является анимация, которая заслуживает отдельного дневника разработчиков за все усилия и усилия. это влечет за собой сложность, но сейчас я хотел бы поблагодарить наших замечательных аниматоров Ханну и Моту за всю работу, которую они проделали над этим и всем остальным для Toxoids.

Для одежды только что показанные разобранные активы реконструируются и закладываются в 3D-программу (в нашем случае Maya). Вот пример того, как это выглядит за пределами обычного игрового вида Stellaris:

Здесь вы можете увидеть, как робот реконструируется в Maya

Затем выполняется обширная работа по оснащению и подготовке 2D-изображений, чтобы на самом деле иметь возможность деформируйте и изгибайте таким образом, чтобы стимулировать более плавную анимацию. Это может принимать различные формы, например, создание узлов, где ткань и баннеры могут сгибаться до областей, где 2D-рисунок будет растягиваться и тянуться во время анимации. Это также то, где бюджет анимации, о котором я упоминал ранее, поднимает свою уродливую, если не разумную голову. Все точки артикуляции, которые вы видите, складываются довольно быстро, если вы также включаете персонажа под одеждой.

Искусство может сильно пострадать в процессе подготовки к анимации.

Вы слышали о позе Т и позе А, но слышали ли вы когда-нибудь о «СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ за сплавы!?» поза?

Еще больше все усложняет то, что одежда должна работать с довольно динамичной анимацией персонажей. К счастью, наша команда аниматоров просто потрясающая и смогла точно определить любую одежду, которую, возможно, нужно было снять, прежде чем началась эта часть процесса. Первоначально было больше висящих баннеров, чем мы видим сейчас.

Собираемся вместе, последние мысли

Наконец-то все собрано воедино, прекрасно анимировано и в игре! После необходимого количества едкой грязи, пота и слез у нас есть несколько хорошо одетых анатоксинов. Небольшие изменения в сторону, на этом работа сделана:

Этот человек никогда не задумывался, есть ли в жизни что-то большее, чем быть очень, очень, смехотворно хорошо одетым.

Хотите верьте, хотите нет, но есть еще больше шагов и разных деталей, которые я полностью пропустил, чтобы не превращать это в роман. Насколько мне известно, это был самый интенсивный и экспериментальный цикл разработки одежды среди всех пакетов. По ряду причин довольно много из того, что было предпринято, не смогло попасть в окончательную сборку. Тем не менее, я все еще чувствую, что все, что сделано для Toxoids, может еще больше продвинуть Stellaris вперед.

Спасибо за внимание. Надеюсь, вы чему-то научились и желаю удачи в ваших будущих космических начинаниях!

На следующей неделе

В следующий вторник мы вернемся с «Историей о рыцарях в поисках приключений»

Тогда увидимся! Кстати, вы можете предварительно заказать токсоиды прямо сейчас!

СВАДЬБЫ ПО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ARUBA MARRIOTT RESORT И STELLARIS CASINO

Поскольку процесс планирования свадьбы является масштабным мероприятием даже при самых благоприятных обстоятельствах, все больше пар выбирают свадьбы по системе «все включено» на невероятных курортах по всему миру. В Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino , преданная своему делу команда свадебных экспертов готова предложить комплексное свадебное обслуживание, которое можно настроить так, чтобы воплотить в жизнь свадебное видение пары. Свадьба в узком кругу на Арубе — всегда отличная идея, но этот обширный отель, безусловно, готов к проведению даже самых роскошных свадеб с обширным списком гостей. Эбигейл ван дер Линден, менеджер по продажам Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino, рассказывает нам больше о том, чего ждут пары от свадьбы по системе «все включено» на Арубе.

GO: Если бы вам нужно было описать недвижимость тремя словами, какими бы они были? Что делает недвижимость особенной?

A: Наш дружелюбный персонал в отеле будет рад помочь вам спланировать свадьбу вашей мечты. В отеле также есть самые большие балконы на острове и бесконечные рестораны в десяти ресторанах, барах и лаунджах курорта.

GO: Насколько заблаговременно пара должна бронировать дату свадьбы?

А: Обычно окно бронирования открывается на год вперед. Поскольку мы проводим одну свадьбу в день, важно забронировать желаемую дату свадьбы, как только вы ее узнаете.

GO: Имеются ли на месте организаторы свадеб для свадебного процесса?

A: Да, когда вы проводите свадьбу в Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino, вы можете воспользоваться всеми замечательными услугами, которые может предложить это заведение. С пакетами «все включено» вы можете получить практически все, что вам нужно для легкого и беззаботного опыта от начала до конца. От этапа планирования до последних дней вашего медового месяца, это место может быть там, чтобы сделать все это удивительным. Некоторые из специальных услуг для проведения мероприятий, которые доступны в Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino, включают, среди прочего:

— Размещение

— Услуги бара

— Услуги общественного питания

— Планирование мероприятий

— Допускаются сторонние поставщики

— Установка

— Беспроводной доступ в Интернет

Доступно ли размещение и покупка? Каков предел емкости?

A: Мы можем предложить групповые свадебные тарифы; отель не предлагает выкуп.

GO: Какие помещения доступны для церемоний и приемов?

A: Есть несколько внутренних и наружных вариантов, которые можно использовать для ваших праздников. Мечтаете ли вы о свадьбе на пляже, приеме у бассейна или элегантном бальном ужине, в этом месте есть все, что вам нужно, чтобы это произошло. Независимо от вашего выбора, Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino предлагает удобства, развлечения и размещение до 500 гостей.

GO: Какие удобства, поощрения и мероприятия предлагаются паре на свадьбе в Арубе?

A: Наш красиво оформленный отель с видом на карибские пески Палм-Бич предлагает просторные номера на солнечных пляжах Арубы с исключительными курортными удобствами. Испытайте свою удачу в нашем захватывающем круглосуточном казино Stellaris или совершите долгий заплыв в спокойных океанских водах. Насладитесь фирменными коктейлями в частных кабинках в нашем бассейне h3Oasis только для взрослых или побалуйте себя успокаивающим массажем в нашем спа-салоне с полным спектром услуг. Отдохните от всех своих забот в расслабляющей сауне и джакузи нашего курорта или насладитесь превосходной кухней в ресторанах Ruth’s Chris Steak House, Atardi и La Vista. Вечером отдохните в просторных гостиничных номерах с роскошными дизайнерскими постельными принадлежностями, балконами и живописными видами.

ГО: Еда — очень важный элемент свадьбы. Расскажите нам о вашей свадебной еде и вариантах меню.

A: Наши кулинары с нетерпением ждут возможности создать индивидуальное меню для ваших мероприятий, вдохновленное шеф-поваром. Их разнообразные предложения включают в себя кейтеринг, кофе, закуски, обед, ужин и фуршет, как с тарелками, так и со шведским столом.

GO: Обслуживание необходимо в свадебной индустрии. Что отличает вас от Aruba Marriott Resort & Stellaris Casino для пар и их гостей?

A: У нас динамичная команда, состоящая из двух отделов, что дает каждому отделу возможность полностью сосредоточиться на оказании помощи паре на каждом этапе планирования их свадьбы.

Leave a Comment