Моды на скайрим платные: Bethesda удалила платные моды для skyrim — Играем вместе

Bethesda представила Creation Club — платные моды для Skyrim и Fallout 4, но не совсем

Bethesda Game Studios всё-таки не оставила затею с платными модами и вернулась к ней после того, как запустила платформу Bethesda.net. Правда, с провалившейся затеей Valve у нового решения мало общего — по идее, оно должно оставить довольными всех.

Программа называется Creation Club. Это коллекция внутриигрового контента для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Туда попадут новые предметы, умения и элементы геймплея, которые создаются сторонними партнёрами (включая мододелов) при поддержке Bethesda.

Поддержка Bethesda означает, что компания достаточно жёстко контролирует рабочий процесс и качество продукта. Контент, который делают в рамках Creation Club, обязан быть полностью новым и оригинальным. Сперва авторы предоставляют компании «питч» (документы с общей идеей), а затем начинается полноценный производственный цикл — с «альфой», «бетой» и релизом.

В свою очередь Bethesda обещает обеспечить контенту из Creation Club полную совместимость с оригинальной игрой, официальными дополнениями, сохранениями и даже достижениями. Кроме того, компания проведёт тестирование продукта и сделает для него полную локализацию.

 

Самое замечательное для участников Creation Club — Bethesda будет платить им так же, как платит своим штатным сотрудникам. Деньги переводятся по мере того, как компания утверждает идею мододела, а продукт проходит через «майлстоуны» (то есть те же «альфу» и «бету»).

В общем, в таких условиях планка качества должна держаться очень высоко. Поэтому труд творцов из Creation Club не будет бесплатным. Продукты в коллекции Creation Club нужно покупать за кредиты — общую валюту для всех игр, где действует эта программа. Кредиты, в свою очередь, необходимо оплачивать в Steam, PlayStation Network или Xbox Live.

Creation Club запустится этим летом, то есть уже совсем скоро. Пока что в программе числятся Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на всех трёх ключевых платформах. Остальные подробности ищите на официальном сайте.

Отдельно Bethesda подчёркивает: стандартные моды, которые создают пользователи для пользователей через инструментарий Creation Kit, останутся бесплатными.


Теги

E3

PC

PlayStation 4

Xbox One

Поддержи Стопгейм!

Предыдущая

12 июня 2017
Самостоятельная игра Dishonored: Death of the Outsider позволит убить Чужого

Следующая

12 июня 2017
Первая демонстрация DOOM и Fallout 4 для виртуальной реальности

4.6

3 897 оценок

3.5

1 692 оценки

Лучшие комментарии

Обзор

SIGNALIS: Обзор

Алексей Лихачев
23
Видеообзор

Gotham Knights: Бэтмен умер — гринд ожил

104
Новость

В сезонный пропуск для The Callisto Protocol входят анимации смерти, режимы и сюжетное DLC

Андрей Маковеев
21
Новость

Стабильность Wh50K: Darktide далека от идеала, но авторы обещают всё исправить до релиза

Лина Скорич
8
Первая полоса

93 факта о Silent Hill, которые вы не знаете

Дмитрий Карнов
47
Новость

Гейб Ньюэлл отреагировал на победу Steam Deck на Golden Joystick Awards 2022

Лина Скорич
20
Новость

За три дня Pokémon Scarlet и Violet разошлась тиражом в 10 млн копий и поставила несколько рекордов

Лина Скорич
2
Новость

Тираж God of War: Ragnarök за релизную неделю составил рекордные 5,1 млн копий

Руслан Присекин
9

Почему платные моды – это хорошо? : LEOGAMING

Самым обсуждаемым анонсом Bethesda на Е3 2017 стало не
продолжение серии Dishonored, ни
даже новый Wolfenstein, а Creation
Club – платформы, где геймеры смогут приобретать контент для Skyrim и Fallout
4, который будет создаваться лучшими моддерами в тесном сотрудничестве с
разработчиками.

Подавляющая часть комьюнити
встретила эту инициативу в штыки и начала обвинять «беседку» в неуемной
жадности. Дескать, Тодд Говард захотел себе такую же яхту, как у Бобби Котика и
теперь собрался продавать то, что всегда было бесплатным. Тут же начали
выдвигаться различные аргументы против создания подобной платформы.

Ветеран моддинга и создатель
популярной модификации The Forgotten City для Skyrim Ник Пирс написал специальный пост,
в котором поддал их сомнению и выразил идею, что платные моды – это хорошая
инициатива.

Первым делом он написал, что
прекрасно понимает сомнения игроков и провел интересную жизненную аналогию: с
вами по соседству жил мастер-самоучка, который время от времени заходил к вам
домой и чинил/улучшал что-то бесплатно, потому что ему это нравилось. И вот в
один прекрасный день он заявляет, что он запускает свой бизнес и его услуги
теперь платные. У вас остается только два варианта: отказаться от его услуг или
заплатить. И ни один разумный человек не будет отказывать ему в праве взымать
плату, просто потому что раньше он делал это задаром. Также Ник заявил, что на
данный момент прибыль от модов получают все, кроме их создателей, что вынуждает
последних завязывать с моддингом. В качестве примера он привел своего коллегу
Jonx0r, потратившего на создание модификации Wyrmstooth для Skyrim
около 2 тыс. часов. Впоследствии он решил завязать с этим хобби, поскольку оно
начало вредить его карьере.

Теперь будем разоблачать
популярные мифы и стереотипы об «ужасах» платных модов

1. Bethesda будет продавать плохой контент или завышать цену на него

Как показывает практика, на
подобных онлайн-рынках плохой или слишком дорогой контент отвратительно
продается, а игроки имеют возможность влиять на ценообразование. Они могут
банально отказываться его покупать, пока  цена не достигнет приемлемого диапазона. Кроме
того, в подобных маркетах, как правило, имеется возможность просматривать
товары по категориям, а также разделы с самыми продаваемыми вещами. Это поможет
качественному контенту получить дополнительное внимание, а плохому – уйти в
корзину.

2. Сторонние разработчики будут стараться прилагать поменьше усилий

Многие опасаются, что магазин
будет завален различными переделками текстур и оружием, которые требуют
минимального количества времени и сил. Однако желание получить прибыль будет
заставлять Bethesda реагировать на
запросы комьюнити и удовлетворять их. Они будут получать статистику того, что
лучше продается и из этого формировать свою стратегию.

3. Лучше просто ввести систему пожертвований для моддеров

Некоторые заявляют, что лучше
напрямую проспонсируют народных умельцев с помощью PayPal, Patreon и других
систем, поэтому нет необходимости платить посреднику в лице Bethesda. Во-первых,
этот аргумент часто предоставляется в качестве компромисса между текущей
системой и той, которую предлагает контора Тодда Говарда. Фактически, система
пожертвований уже существует на портале NexusMods, и ее ввели еще задолго до
первой попытки введения платных модов в 2015 году. Тот факт, что многие
противники платных модов не слышали о ней свидетельствует, что они  никогда не делали пожертвования моддерам.

Во-вторых, как бы не был хорош
мод, количество людей, которые поддержат его долларом, всегда будет
незначительным. Мод The Forgotten City получил критическое признание от
порталов PC Gamer, Kotaku и IGN, стал первым из модов для Skyrim, который
выиграл премию от Гильдии сценаристов США, получил титул одного из лучших модов
для TES V за всю историю. Однако только 0.01% пользователей сделали пожертвование
в пользу его творцов.

4. Bethesda просто жадные

Суть этого аргумента заключается
в том, что Bethesda просто хочет
получать прибыль от работы энтузиастов, не создавая ничего нового. С другой
стороны, эта компания и была придумана с целью зарабатывать деньги. Для них
вполне разумно взымать деньги за дополнительный контент, ведь именно они
предоставили инструментарий для его создания, платформу для его обмена и
персонал, чтобы его курировать и тестировать.

5. Недобросовестные моддеры будут воровать наработки других, и
продавать как свои

Чтобы этого не допустить, и была
запущена система курирования. Доказать факт похищения чужой интеллектуальной
собственности будет очень просто, а злоумышленника будет ожидать перманентный
бан.

6. Люди будут просто пиратить контент

Многие пользователи считают, что
некоторые геймеры в знак протеста против монетизации модов будут их просто  скачивать. Определенная доля пиратства всегда
существовала на рынке ПК-игр, но он продолжает развиваться. Очевидно, что это
не причина, чтобы его полностью закрывать. Даже если поклонники виртуального
Веселого Роджера совсем распоясаются, а на консолях пиратство исчезнет или
станет редким – рынок РС все равно будет гораздо больше. Следовательно, риск
пиратства не имеет отношения к продаже/непродаже Bethesda контента.

От себя добавим, что
пользователи лицензионно купленных модов будут уверены, что они будут корректно
работать с их игрой, иметь локализацию и поддержку сохранений/достижений. А вот
пираты будут лишены подобных преференций, как и в случае с играми

7. Платные моды уничтожат весь дух сотрудничества между моддерами

Поклонники этого аргумента
уверены, что наличие коммерческой основы может «убить» нынешнее сотрудничество
и обмен опытом/информацией в среде народных мастеров. Действительно ли это так?
Давайте посмотрим на пример независимых разработчиков: они постоянно создают
обширные сети и обмениваются данными на регулярной основе, хотя с чисто
технической точки зрения они являются конкурентами. Даже мотив прибыли их не
остановил, и нет оснований думать, что это может случиться в Creation Club. Он может даже вызвать
обратную реакцию: заставит умельцев объединяться в команды, чтобы генерировать
больше контента, чем они могли бы сделать в одиночку.

8. Если моддеры хотят зарабатывать на этом деньги, то пускай идут
работать разработчиком или делают свою инди-игру

Часто встречается мнение, что
моддинг – это лишь хобби и первая ступенька карьеры в игровой индустрии.
Однако для многих создателей контента подобная карьера не является
жизнеспособным вариантом. Причины здесь могут зависеть от человека, но самые
распространенные выглядят следующим образом:

  •   
    Нет вакансий в привлекательных студиях вроде Bethesda для всех желающих;
  •   
    Игровые компании известны своими
    непривлекательными условиями труда;
  •   
    Многие моддеры живут в странах, где игровая
    индустрия недостаточно развита, а они сами не хотят/не могут переезжать.
  •   
    Независимая разработка игр – очень рискованный
    способ зарабатывать на жизнь;
  • 9. «Я моддер и не хочу получать деньги за свою работу»

    Никто и не заставляет создателей
    контента обязательно участвовать в программе Bethesda и взымать плату за свою работу, и есть веские причины,
    почему некоторые так и продолжат работать на бесплатной основе. Создатели очень
    ожидаемых модов Skyblivion и Skywind уже поспешили заверить, что не будут
    монетизировать свои разработки (они хотят перенести TES III: Morrowind и TES IV:
    Oblivion
    на движок Skyrim).  Однако
    их позиция не дает им право протестовать против того, чтобы их коллеги по цеху
    зарабатывали на своих творениях.

    Итоги

    Bethesda и моддеры могут и должны решать, что им делать с
    контентом, который они создают. Если им удастся выдержать бурю критики и
    предложить народным мастерам справедливое вознаграждение, то Creation Club может стать большой
    победой для всех: и для моддеров, и для игроков, и для самой конторы Тодда
    Говарда, конечно же.

    Читать другие статьи

    Valve отказались от платных модов для Skyrim после огромной негативной реакции

    На прошлой неделе Valve объявила, что создатели игровых модов смогут продавать свои творения в сервисе Steam. Он не ожидал огромной негативной реакции со стороны игроков и моддеров. В понедельник он полностью отключил эту функцию.

    «Мастерская Steam всегда была отличным местом для обмена модами, картами и всевозможными предметами, которые вы создали», — гласило первоначальное объявление. «Теперь это также отличное место для продажи этих творений».

    Перенесемся на эту неделю: «Мы довольно хорошо понимаем сообщества наших собственных игр, но вступление в устоявшееся многолетнее сообщество моддеров в Skyrim , вероятно, было неподходящим местом для начала итерации», — написала Valve. «Мы думаем, что из-за этого мы сильно промахнулись, хотя мы считаем, что где-то здесь есть полезная функция».

    «Несмотря на то, что у нас были самые лучшие намерения, обратная связь была ясной — это не та функция, которая вам нужна», — написала Bethesda в своем блоге.

    Цена перемен

    С момента выхода Bethesda The Elder Scrolls V: Skyrim в 2011 году сформировалось невероятно сильное сообщество разработчиков модов. Созданные пользователями модификации перенесли оригинальный дизайн Bethesda во всевозможные неожиданные места, от пересмотра его графических возможностей до перестройки целых миров предыдущих игр Elder Scrolls на движке Skyrim .

    Модификации, созданные пользователями, могут быть более тщательно продуманными и более полезными, чем даже загружаемый контент, который такие издатели, как Bethesda, создают для модификации своих игр. Bethesda считает, что если бы эти моддеры могли продавать свои работы, это подтолкнуло бы их к созданию большего количества и лучших модов, что привело бы к победе издателя, Valve, моддера и игроков.

    Но вместо этого темы на форумах Reddit, NeoGAF и Steam Workshop мгновенно заполнились разгневанными пользователями, назвавшими этот шаг «антипотребительским» и «невероятно грустным».

    Петиция, призывающая Valve удалить систему оплаты за моды, быстро собрала более 130 000 подписей. Босс Valve Гейб Ньюэлл даже обратился к Reddit, чтобы напрямую обсудить противоречие и «убедиться, что если люди злятся, они, по крайней мере, злятся по правильным причинам».

    Этих причин много. Многие считают, что модель распределения прибыли несправедлива по отношению к моддерам. В случае с Skyrim 75 процентов прибыли от продажи мода было разделено между Valve и Bethesda, и только 25 процентов попали в карман создателя мода.

    Некоторые неблагоприятно противопоставили это Apple App Store, в котором создатели контента получают 70-процентную долю. Но доля Valve, как и в случае с iOS, действительно составила всего 30 процентов. Издатель игры определяет, сколько он хочет снять с вершины. В данном случае 45 процентов Bethesda показались игрокам и моддерам чрезмерными.

    Но для некоторых пуристов проблема была не в процентах, а в деньгах, входящих в уравнение вообще.

    «Это смешно. Они ожидают, что я буду выкладывать деньги за моды, которые раньше были бесплатными, за игру 4-летней давности? К черту», ​​— сказал один из комментаторов.

    Bethesda отвечает на недовольство платными модами Skyrim в Steam и говорит, что слушает0042 , реакция пользователей Steam была крайне негативной. Многие пользователи Steam считают, что моды должны быть бесплатными, а введение платных модов в Steam создает потенциально опасный прецедент.

    После анонса Steam заполонили негативные отзывы о платных наборах модов и даже о самом Skyrim .

    Сегодня разработчик Skyrim Bethesda Game Studios отреагировала на этот протест, объяснив свою позицию в отношении платных модов, заявив, что прислушивается к игрокам и «при необходимости внесет изменения».

    «У нас долгая история моддинга, начиная с 2002 года, когда мы выпустили The Elder Scrolls Construction Set», — сказали в компании. «Мы верим, что наши игры станут чем-то большим, если вы обещаете сделать их своими собственными. Даже если вы никогда не попробуете мод, идея, что вы можете сделать что угодно, лежит в основе нашего игрового опыта».

    Bethesda продолжает объяснять, что хочет, чтобы больше игроков испытывали и разрабатывали моды для своих игр. Компания начала переговоры с Valve о платных модах через Steam Workshop еще в 2012 году.0003

    «В наших ранних обсуждениях Workshop с Valve они представили данные, показывающие влияние платного пользовательского контента на их игры, их игроков и их моддеров», — сказали в компании. «Все это очень позитивно. Они совершенно ясно показали, что предоставление создателям контента возможности зарабатывать деньги повышает качество и выбор, который есть у игроков. Они спросили, не хотим ли мы сделать то же самое».

    «Мы считаем, что лучшим нужно платить за их работу и относиться к ним как к разработчикам игр».

    Bethesda заявила, что у нее есть одно требование к Valve: Steam Workshop Skyrim должен быть открытым, а не курироваться, как некоторые другие игры в Steam.

    «Мы считаем, что большинство модов должны быть бесплатными», — заявила Bethesda. «Но мы также считаем, что наше сообщество хочет вознаграждать самых лучших создателей и что они заслуживают вознаграждения. Мы считаем, что лучшим следует платить за их работу и относиться к ним как к разработчикам игр. Но опять же, мы не думаем, мы вправе решать, кто эти создатели и что они создают».

    Bethesda продолжает говорить о разделении доходов между моддерами, Valve и издателями, говоря, что 30-процентная скидка, которую получает Valve, основана на стандартных процентах. Bethesda заявила, что она определила, как разделить остальную часть: 25 процентов достались моддеру, а оставшиеся 45 процентов — Bethesda. Компания признает, что распределение доходов является «спорным».

    «Это правильное разделение?» компания сказала. «Есть веские аргументы в пользу того, что это больше, меньше или одинаково. Это текущий отраслевой стандарт, успешно работающий как в платных, так и в бесплатных играх. После долгих консультаций и исследований с Valve мы решили, что это лучшее место для начала. »

    «Если что-то нужно изменить, мы это изменим.»

    Но это может измениться, заявили в компании.

    «Сокращение на 25 процентов успешно работает в Steam уже много лет, и в настоящее время это наша лучшая точка данных. Вскоре в платных модах Steam появится больше игр, и многие будут на уровне 25 процентов, а многие — нет. Мы со временем поймем, что подходит нам и нашему сообществу. Если нужно что-то изменить, мы это изменим».

    Наконец, Bethesda устранила опасения по поводу управления цифровыми правами, связанными с модами через Steam.

    Leave a Comment