Мод скайрим готика: Готика — Проект Орфей (LE) | Gothic Orpheus Project — Квесты — TES V: Skyrim LE — Моды на русском для Skyrim, Fallout, Starfield и других игр

Содержание

Gothic Orpheus Project 2.3 mod Skyrim — прохождение

Gothic Orpheus Project 2.3 mod Skyrim — прохождение

Требуются все DLC.
Между 3 камнями-хранителями и Хелгеном появился Mysterious Portal. Бери с тумбы книгу Story of Another World, смотри заставку. Потом иди в портал. Попадешь в Mead Hall. Говори с Treslott (если он поймает на краже — вызовет головорезов), он даст задание — найти записку. Выходи в New Camp. Ты в Myrtana. Можно вернуться в Скайрим.

New Camp

Thorald сидит за столом и торгует оружием и бухлом. В Ugolf`s House есть куча слитков на полках.
Пошел в Library, нам надо ткнуть в лестницу, чтобы попасть на 2 ярус и взять записку Valley of Mines. В записке рассказывается о ситуации на острове Хоринис, и что орки осаждают замок короля Робара.
В библиотеке есть Dargoth, он даст квест — принести книгу. А Книга — в Xardas Tower. Надо сначала использовать лестницу снаружи башни на стене, потом пройти по мосткам и под столом в комнате взять книгу. Отдал её Dargoth.
При заходе в Warehouse — белый экран. Я не стал там ползать на ощупь и вышел. Там баг текстур, из-за которых точка зрения камеры персонажа попадает внутрь объекта. Но там есть точилка, плавильня кузня, верстак, но надо наощупь это находить.
Отдал записку Treslott, теперь надо поговорить с Kerth и Tjalf о работе.
В верхнем замке есть Mage Temple, там алхимический стол.
После разговора с Kerth в Hall Command стало понятно, что если найти Cipher в таверне, он может помочь. Cipher отправит к Rovold в Outpost. Rovold можно сделать напарником. Говори с ним и появится маркер на Mine, которую надо зачистить. Это New Mine, к ней хрен найдешь путь, внутри шахты куча пауков, забил их, по пути забил квестовых волков, и сдал квест Tjalf, поговорил с Kerth, он даст квест Cogged Circle, снова говори с Tjalf. Иди на стену и говори с Homer, иди в Jacko`s Camp, скрытно из тележки кради Circle from Old Mine. Иди к Homer. Говори с ним.
Теперь надо поговорить с Kerth и что-то с маркером — надо посетить Hideout. Пошел к Rune в Rune Story, поговорил, маркер на пол показывает. Непонятно что делать. Если в пол пройти на tcl — наткнешься на сундук, там полно барахла, но Rune не торгует. Его забаговали при создании. Забрал все из сундука, маркер на нем исчез, но квест остался. Глюк, короче. Ввел setstage aaaGothicnewhouse 20
Ещё надо открыть путь к Old Castle.
Talomon в Mage Temple даст задание убить черного призрака в Stonehenge. Гаси нежить и докладывай Talomon.
Baal Isidro в таверне (квадратное здание на льду, там есть алхимический стол) даст квест Ball want to Smoke. Ему надо скрутить косяк травы. Вещь валяется на берегу реки, рядом со стаей волков и блуждающим зеленым мирным огоньком.
Vibald в таверне даст квест Thirsty Nordmars — убить подонка. Он в полупещерке под скалой, убил Scum, сдал квест.

Stonehenge

Каноничная локация из Gothic, повторяющая локацию с пещерой нежити возле стоящих камней. Только скелет на тумбе не оживет. В гробнице-пещерке несколько сундуков и черные скелеты из храма Меридии.
Монстры респавнятся в этой локации.
Многие локации плохо текстурно проработаны, видны дыры. В домах тоже черт знает что может происходить, боты за стенку проваливаться могут.

Corwyn Camp

Corwyn даст задание найти лесорубов. Они в пещере, полной останков скелетов, только они в виде трупов. Там стоит Necromancer, он после первого разговора не нападет. А вот после второго нападет. У него Moon sword. Забил его, доложил Corwyn.
Встретил Ice Golem, прочный монстр, даже на огнешар реагирует слабо, но я забил его. Конечно, на 121 уровне это легко.
Видел лагерь орков, все агрессивны, и их там куча.
В Drax Camp — Drax, в Jacko`s Camp — Jacko, у него есть точилка.

Cavalorn`s Hut

Тут нападут 3 волка. А Cavalorn стоит недалеко и ему нужен его лук, который в сарае на полу лежит. Отдал ему лук. Но он оставил его мне.

Giant Camp

Тут мирные бандиты, я забил медведя-носорога Growth Shadow Beast (видимо он символизирует мракориса) и появился квест Bandit Problem in Valley — надо доложить Quentin в Quentin Hideout, а тот пошлет к Garond в Old Camp. В закутке в скале у бандитов есть сундук, и с полки я взял слиток Magic Ore.
В лесу встретил чувака у костра — Kurgan учит двуручному оружию, и даст квест — найти ожерелье на разбившемся корабле.

Old Mine

Ворота охраняют мирные рыцари, есть вход в New Mine, там есть несколько слитков Magic Ore, но если добывать руду самостоятельно, то добывается корундовая руда.
Можно луркеров приманить к воротам, они забьют паладина, и можно получить броню.

Hideout

Рядом с Old Mine, вход внизу водопада, прошел сквозь воду, и там домик с кузней, верстаком, точилкой, пентаграммой, алхимическим столом.

Ruined Tower

Это каноническая башня из Gothic, можно нырнуть в воду и проплыть к сооружению в пещере, но там ничего нет и сундуки пусты.

Hill Orc

Тут была бурная разборка с армией орков. Я победил, но орки несколько чуть меня не просадили до нуля. Я неистово лечился зельями, применять магию некогда было. Надо было Безжалостную силу на них попробовать.

Fog Tower

Разрушенная башня, окруженная комарами и нежитью. Недалеко, ближе к мосту — охотник с палаткой, но он не вступает в контакт. Под скалой у моря — Old Docks

Old Camp

Надо по доскам запрыгнуть наверх и поговорить с Keroloth, начнется квест — надо поговорить с Fajeth в Old Mine.
Udar поручит найти его арбалет. Он в низовьях Xardas Tower. Нашел, вернул.
Natalia учит алхимии и даст квест — найти Treasures. Надо на tcl зайти на площадку под скалой у Rebel`s Cairn (через озеро есть Exchange Place). Там я взял лопату и поговорил с Natalia. Квест сдал, лопату выкинул.
Gerold учит блокированию и поручит принести жратву со стола Garond (он в Keep, на 2 этаже). Принес.
Engor учит блокированию и даст квест Food Rations.
Stone учит кузнечеству.
Pud даст квест Stealing for Pod — надо убить предателя. Нашел Traitor, забил его, надо его обыскать, я забрал всё барахло, так как не понял, что именно надо, поговорил с Pud, сдал квест.
Tengron даст квест Port Town, но это то же что и Cloister Ruin.
Sira на 2 этаже Keep даст квест Sira Redemption, надо поговорить с Garond, поговорил, потом поговорил с Sira, квест выполнился. Сдал Garond квест бандитов.
В Mage Hall есть алхимический стол.
Поговорил с Kerth, и снова с Garond, тот дал кольцо, но в разделе Книги. Что с ним делать — непонятно.
Есть несколько очень богатых сундуков, но у меня подозрение, что это сундуки торговцев, но мододел не выдал ботам функцию торговца.

Fajeth в Old Mine

Забил медведерога и сдал квест Fajeth. Нашел Plate, поговорил с Engor.
Если зайти в шахту Fajeth — там Glen дает квест Glen Treasure, надо у белого пня найти на земле фамильное кольцо, и принести ему, но боты не берут вещи, а оставляют тебе.

Hunters Grove

Тут 2 чувака и сундук. Ronar учит стрельбе и даст задание Hunt and Prey — зачистить лагерь орков. Вот так просто. Лагеря орков в моде — это не жалкая дача с несколькими орками, тут в поселках орков от минимум десятка до пары-тройки десятков орков, причем те, что в белой броне — особо прочные.
Зачистил Orc Hunters, сдал квест.

Shipwreck

Полузатонувший корабль в воде, налетевший на камни. Несколько трупов моряков.Сюда надо придти по квесту Kurgan 0856с234 — Korshoon Or Targoon. Там на палубе надо найти фамильное ожерелье и отдать его Kurgan.

Goblin Cave (на юг от Dragon Lair)

Тут нет гоблинов, но есть куча орков, забил их, пошел в пещеру, нашел синий кусок руды, начнется квест, неси его в New Camp, в Warehouse, покажи Steinar.

Old Docks (юг карты, у моря)

Тут очень прочные орки в количестве 3 десятков примерно. Трудно подобраться к стрелкам на корабле.

Cloister Ruin

Внизу в пещере — гоблины-риклинги, вверху — стадо орков. Говори с Jarvis 0858b9da, он скажет убить 3 главарей орков, они в белой броне. Орков до хрена, лагерь на горе обширен, есть дом Orcish Longhouse. Забил, поговорил с Jarvis. Доложил в Old Camp.

Swamp Camp

Большой лагерь с дивизией очень прочных орков. Видимо символизирует Болотный лагерь в Gothic. Тут есть Swamp Arena и Swamp Docks.
Вообще локации довольно достоверно воссозданы в соответствии с локациями Gothic.

Swamp Cave

Тут орки и луркеры.

Graveyard (на юг от Dragon Lair и Goblin Cave)

Тут Cave, внутри 3 орка, забил их, и с тумбы взял книгу. Начнется квест. Пошел к Klin, поговорил с ним, он станет агрессивным, забил его.

Dragon Lair

Если просто посетить локацию — там никого. Если по заданию Garond, то тут будет огнедышащий дракон. Поговорил с ним, потом забил, доложил Garond, теперь надо поговорить с Orik, тот пошлет к Natalia, поговорил, снова говорим с Orik, теперь надо поговрить с Tjalf, и начнется заставка.

Orc Old Town

К нему надо перебираться через воду. Каноничная локация из Gothic, маркер тут глючит, орков много.
В левом ходе пещеры, где завал — можно вытащить из земли двуручник Инноса.

Tarrok Fortress

Говори с лейтенантом. Надо убить элитного орка. В крепости полно текстурных дыр, куда проваливаются и паладины и орки. Забил Orc Elite. Теперь надо разобраться с Tarrok, поговорил с ним, потом забил, доложил Garond, и надо поговорить с Kerth. Тот отправит на поиски Mad Man. Он в сарае на болотах и зовут его Gor Na Toth, он скажет убить разведчиков в Swamp Cave. забил, поговорил с Gor Na Toth, теперь надо поговорить с Kerth, он отправит к Garond, а тот даст квест разобраться с Ur Shak.

Ur Shak`s Temple

Резиденция внутри Swamp Camp, там есть пентаграмма и алхимический стол. Но Ur Shak нет, и я не единственный, кто с этим столкнулся. И ID не узнать — бота просто нет на месте.
Зачистил локацию, в этом мне помогали паладины. Ввел setstage aaaGothic12quest 50
Пошли титры. Это конец мода. Работа сделана большая, локации старательно воссозданы, но много багов текстур, и запороли концовку.
Всего один торговец портит атмосферу мода. Не бегать же каждый раз в Скайрим?

Shadow Beast Claws — восстановление запаса сил, повышение здоровья, повреждение регенерации магии, повышение навыка одноручного оружия.
Morning Rose — сопротивление огню, бешенство, повышение навыка двуручного оружия, регенерация запаса сил.
Bloodfly Sting — урон запасу сил, повреждение регенерации магии, сопротивление ядам, повышение навыка колдовство
Spitfire — урон магии, повышение навыка взлом, страх, регенерация здоровья
Clawler Claws — восстановление запаса сил, повышение здоровья, повреждение регенерации магии, повышение навыка двуручного оружия
Demonic Mushroom — паралич, урон здоровью, восстановление здоровья, затяжной урон здоровью
Serafis — сопротивление электричеству, паралич, восстановление здоровья, затяжной урон магии

Прохождение с начала (как бы тест на самодостаточность). Сложность — мастер

Прибыл на 2 уровне, побив рекорд польской летсплейщицы — она пришла на 7 уровне.
Принес записку Treslott.
Своего первого снежного волка я убил на 5 уровне.
Tjalf дал квест North Guards Problems, и я решил взять в пару Rovold 088d5aec, по заданию Kerth, потому что по одиночке со снежными волками я справляюсь, а вот если стая нападет — не вытяну. На 8 уровне разобрался с расследованием и шахтой и отпустил Rovold.
Украл нордмарский шлем у Kerth, он лучше моего железного, с которым я из Хелгена вышел.
На 9 уровне забил Scum, продравшись через стаи волков и заманивая их на ботов. Прада, один бот умер — Jensgar.
Нашел Hideout и дело пошло. Пришлось долго забивать луркеров, применяя тактику как в Gothic — забравшись на скалы, чтобы монстры не достали, и там отхиливаясь и стреляя из лука.
Приходится покупать зелья исцеления, так как зверье заразное очень.
На 15 уровне забил медведя и сдал квест Fajeth, принес Glen кольцо, застрелил медведя и сдал квест Quentin, забил некроманта в пещере и разобрался с Stonehenge.
На 20 уровне принес ожерелье Kurgan. Там на пути гадские комары, они плюются ядом, и летают толпами. Выманивал их по одному, но все равно они убили Kurgan, его восстановил. Ушло куча зелий лечения.
Алхимия тяжело идет, мало растет травы.
На 22 уровне добрался до башни Ксардаса, забрал книгу. Големов забивал по одиночке. лагеря орков обходил. Воровство реализовано интересно — надо чтобы тебя не видел только тот, у кого крадешь, остальным до этого дела нет.
На 25 уровне, обходя орков, добрался до Old Camp, туда надо проникать как можно раньше — много забитых доверху сундуков. Сдал квесты, набрал новых.
Зачистил Orc Hunters, там много волков бегает помимо орков, все заразные.
На 27 уровне забил 3 гоблинов в Rebel`s Cairn, у луркеров добыл вещи с зачаровкой на алхимию и кузнечество, переоснастился, по пока тяжело.
На 30 уровне начал штурм Cloister Ruin, многоэтапный, я забивал несколько орков и убегал, пополнить запас зелий, продать барахло и покузнечить. Самые неприятные — стрелки орков, они очень опасно стреляют и просаживают здоровье. До них надо добегать и гасить их в первую очередь. На 34 уровне забил там всех, сдал квест, получил задание уничтожить дракона, которого забил на 36 уровне.
Пришел под гору к Hill Orc, так орки начали нападать на меня, падать со скалы и разбиваться, я чуть от смеха не умер, глядя как три десятка орков прыгают со скалы ко мне вниз и дохнут. Пути им не прописали, видимо. Вот бы в жизни так все враги суициднулись.
На 40 уровне зачистил Old Docks.
На 46 уровне зачистил Orc Old Town и Goblin Cave.
На 47 уровне разобрался с Tarrok Fortress. На 49 уровне штурмовал Swamp.

Мод очень точно повторяет локации Gothic, но не саму карту. Очень много знакомых мест. Но с изучением магии — серьезные трудности. В целом мод заслуживает высокой ностальгической оценки, я считаю.

Tags: gothic, mod, orpheus project, pc games, skyrim, готика, мод, пк игры, прохождение, скайрим

Мод The Myrtana Chronicles для Gothic 2 выбран лучшим модом десятилетия по версии ModDB

©

monk70


Новости

По случаю 20-летия сайта ModDB редакция портала решила выбрать 5 лучших модов последнего десятилетия. Хроники Миртаны заняли первое место.

«В последние годы сообществу моддеров пришлось пережить значительное сокращение поддержки модов разработчиками и издателями. Тем не менее, представленные ниже продукты — это настоящий ренессанс контента, созданного игроками, и они зададут курс для будущих поколений создателей, – заявила редакция ModDB»

Как упоминалось выше, Хроники Миртаны заняли первое место. В редакции портала отмечают, что польская работа набрала больше голосов, чем работы с остальных четырех мест вместе взятых. Журналисты хвалят модификацию за огромную динамику и качественный сюжет, не уступающий оригинальной Gothic 2. Внимание также было обращено на то, что фанаты смогли пригласить в проект известных актеров озвучивания, а сам польский дубляж удивил профессиональной постановкой. Другие награжденные моды перечислены ниже:

  • 2-е место: «Mental Omega» для Command & Conquer: Yuri’s Revenge;
  • 3-е место: «Enderal» для The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • 4-е место: «Black Mesa» для Half-Life 2;
  • 5-е место: «S. T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl» для игры: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.


|
Кино и сериалы

В новом отчете утверждается, что Генри Кавилл хотел покинуть сериал «Ведьмак» после второго сезона


|
Кино и сериалы

«Пожалуйста, продолжайте создавать таких персонажей»: Зрителям очень понравился главный злодей сериала «Андор»


|
Кино и сериалы

Квентин Тарантино никогда не станет снимать фильм о супергероях, потому что он не «наемный рабочий»

Приготовьтесь испытать прилив ностальгии при просмотре демейка Stray как игру для Game Boy


|
Консоли

CD Projekt RED выпустила новый арт по мотивам The Witcher 3 в честь Хэллоуина

Закрытое бета-тестирование Diablo 4 завершится через пару недель


|
Индустрия

Режиссером новой саги о Ведьмаке станет ведущий аниматор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077

В новом геймплее шутера Atomic Heart показали битву с боссом


|
Индустрия

Создатель Abandoned ответил Кодзиме, но тут же был высмеян пользователями


|
Индустрия

Потерянный Sega «эротический FMV-триллер» был найден и выложен в интернет спустя 25 лет

50 минут геймплея с закрытого технического теста режима Фрилансера для Hitman 3

Tumblr официально разрешает наготу в соцсети, но без порнографии

Разработчик Hogwarts Legacy поделился информацией по «непростительному заклинанию» Империус

Ремейк Dead Space получил рейтинг 18+ за сильное насилие и кровь

AMD и Ubisoft объявили о сотрудничестве для оптимизации движка Snowdrop для Avatar: Frontiers of Pandora и других игр

Мод Орфея для Elder Scrolls V: Skyrim

Вопросы

Особенность

Здесь я буду размещать вопросы, идеи, которые уже были отправлены нам.

Какой будет карта. Будет ли она большой?

Содержит все земли из Gothic 1 и даже некоторые дополнительные. Это будет Size of Solstheim Dlc. Для более подробной информации вы можете посмотреть скрины, там один с картой.

Это вселенная Готики, но с другой сюжетной линией, можете ли вы рассказать о ней что-нибудь подробнее?

— Это показывает, что произошло после Готики 3. Игнорируя остальную часть серии. Как Робар 3, объединивший Миртану под одним знаменем, был атакован заговорщиками. Провинции снова разделяются, ведя глупые войны друг с другом. Тем временем новый главный герой находится в Нордмаре. С тех пор, как орки ушли, все было мирно. Но они снова увидели возможность, поскольку люди разделились, они напали на все кланы. Варвары не могли противостоять превосходящим силам орков. Они все думали, что орки их казнят. Но новый лидер орков Ур — У Шака были разные планы на их счет, которые включали в себя отправку их на остров Кхорн, в основном в Долину Рудников, где и происходят все действия. игроки приходят.

Можете ли вы сказать, сколько времени в игре я могу ожидать от этого мода?

-Трудно сказать. Я могу сказать, что есть 25 побочных квестов и 12 основных квестов. Но есть много вещей, которые нужно исследовать, так что это больше зависит от того, как вы собираетесь в это играть.

Будет ли она такой же сложной, как и оригинальная Gothic?

— Что ж, мы можем обещать, что это будет сложно, но в Готике есть нечто особенное, что скопировать будет практически невозможно.

Будет ли много игровых рас? (надеюсь, что нет)

— Мы думаем о гонке из Нордмара, но, возможно, она может быть и с острова Хоринис, и последняя с континента.

Будет ли отключено перемещение по карте, как в моде «Эндерал»?

— Мы все еще думаем об этом. Отключение этого было бы здорово для атмосферы. Но быстрое перемещение было бы лучше для игрового процесса, но мы все еще думаем об этом. Если у вас есть мнение по этому вопросу, вы также можете его написать.

Будут ли телепортационные руны/свитки?

-Если мы отключим быстрое перемещение, то добавим их, с этим проблем нет.

Будет ли магия доступна для всех или будут магические круги или какая-то новая магическая система?

-Ну, это тихий неизвестный. У нас есть новые свитки.

Будут ли у нас монстры из вселенной Готики?

-Некоторые из них похожи на теневых зверей, ползунов. Но мы получили плохие новости, так как Scavenger было невозможно реализовать.

Можно ли также отправиться в Хоринис и Яркендар?

— Нет, все действия происходят в расширенной Долине Рудников.

Встретим ли мы кого-нибудь из легендарной четверки (Диего, Лестер, Милтен, Горн) или Ксардаса?

— Нет, мы встретим много старых персонажей, некоторые даже немного легендарны, как Ур-Шак

Разместить статью >>

[Сержант Очевидность] Готическое платье BM — броня