Мод на скайрим на стелс: Стелс режим Скайрима / New Stealth — Геймплей I Анимация — TES V: Skyrim LE — Моды на русском для Skyrim, Fallout, Starfield и других игр

5 лучших модов для стелс-лучников — Гайды и обзоры игр

Создание лучника-невидимки в Скайриме — один из самых мощных игровых стилей, но моды могут сделать его еще более полным.

Быть стелс-лучником в Скайрим— один из самых веселых и эффективных стилей игры, доступных в игре. Игроки обычно выбирают легкие доспехи, используют луки и одноручное оружие, когда ситуация становится слишком близкой для комфорта, хотя держаться подальше от середины боя, как правило, идеально, чтобы получить бонусы скрытой атаки.

Однако через некоторое время любой стиль игры может стать утомительным – особенно если он убивает всех, кроме самых сильных боссов. Есть много Skyrimмоды, которые изменяют стрельбу из лука, скрытность и связанные с ними системы. Некоторые изменяют Стрельбу из лука и Скрытность как побочный эффект изменения других систем Skyrim, и все, конечно, к лучшему.

Содержание

  1. 5 Реалистичный ИИ Обнаружение
  2. 4 Ординатор
  3. 3 Капитальный ремонт воровства Шенка
  4. 2 лука с оптическим прицелом
  5. 1 Правильное прицеливание

5 Реалистичный ИИ Обнаружение

Один из наиболее явно устаревших аспектов Skyrimэто система ИИ. ИИ запрограммирован на внезапное забвение о помехах, как только счетчик Скрытности возвращается к норме, даже если им выстрелили в голову стрелой. Пока игрок уходит, он, как правило, в безопасности, но это не очень интересный способ делать что-либо.

Мод Realistic AI Detection делает скрытность в Skyrimчувствовать себя гораздо более реалистичным и, в некотором смысле, более сложным. Враги с большей вероятностью увидят скрытного игрока в определенных ситуациях, но планирование заранее и использование покрова темноты, избегание использования предметов, которые действуют как источник света, и тщательное планирование движений могут сделать этот опыт гораздо более полезным.

4 Ординатор

Мод Ordinator является одним из Skyrim— самый известный, используемый миллионами игроков, которые сочли ванильное дерево навыков в игре разочаровывающе скудным. С этим модом переработано почти каждое дерево навыков и перков, включая, конечно же, деревья скрытности и стрельбы из лука.

Дерево стрельбы из лука получает множество ситуационных перков, которые улучшают урон или точность в зависимости от типа лука/арбалета, расстояния или движения. Дерево скрытности получает ряд полезных перков, таких как перк 100-го уровня «Смеющийся призрак», который телепортирует игроков за их цели, или перк 70-го уровня «Чистый побег», который заставляет врагов забыть о вашем присутствии, когда они стоят на месте.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

3 Капитальный ремонт воровства Шенка

Шенк’с Thievery Overhaul — это, как следует из названия, полная переработка систем скрытности и воровства в Skyrim.в попытке заставить их чувствовать себя более полезными. Этот капитальный ремонт добавляет множество маршрутов воров в города, хранилища под основными трюмами, которые можно грабить, сторожевых собак для определенных магазинов, а также огромное количество новых предметов и поведений, которые снова освежают скрытность.

Мод даже добавляет множество редких событий, таких как воры в городах помимо выслеживания целей в Рифтене, и позволяет игрокам взбираться на крыши большинства крупных городов, чтобы незаметно ориентироваться – благо для воров, избегающих награды.

2 лука с оптическим прицелом

В дереве навыков стрельбы из лука в Skyrim есть перки, которые облегчают стрельбу по целям издалека, например, возможность увеличивать масштаб и замедлять время для выстрелов, которые особенно цепляют иглу. Однако, поскольку он основан на перках, он не совсем подходит для разных типов луков.

Модификация Scoped Bows меняет это, добавляя прицелы к различным лукам по всему миру. Теперь игроки могут найти (или купить) луки, специально предназначенные для дальней стрельбы. Просто не забудьте переключиться на обычные луки для боевых ситуаций на средней дистанции.

1 Правильное прицеливание

Одной из основных проблем с луками в Skyrim является выпадение стрелы и то, насколько сложно это учитывать. для. Даже при стрельбе по врагам в упор стрелы каким-то образом не попадают в цель и падают значительно ниже того места, куда была направлена ​​прицельная сетка.

Модуль Proper Aiming исправляет это, упрощая определение Skyrim куда летят стрелы. Теперь стрелы летят прямо туда, куда направлен перекрестие, независимо от направления или угла выстрела. Вы обнаружите, что с этим модом вы будете делать гораздо более точные выстрелы, особенно на расстоянии, поэтому стоит подумать о том, чтобы немного увеличить сложность, чтобы компенсировать это.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S

Sneak Tools — Глобальные моды — Моды для Skyrim — Каталог модов

Цель мода:

Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.

— Новый способ убийства путём перерезанного горла.

Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,

Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.

Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.

— Не осознающий удара.

Каждый раз, когда Вы:
— крадетесь,
— у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
— активируете НПЦ, который стоит или спит,

Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.

Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.

И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.

— Убийство спящей цели.

Каждый раз, когда Вы:

— Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
— Активируете NPC, который спит,

Вам будет предоставлена ​​возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.

Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.

— Скрывающие идентичность маски.

Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как «Серый капюшон Ноктюрнал» в Обвилионе и красной бонданой из «Bandanas in Red Dead Redemption».

Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный »Dark Cowl», которая может быть сделана в любой кузнице в разделе «изделия из кожи». Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.

Некоторые детали о том, как эти маски работают.

Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:

1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление — вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.

2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.

— Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
— Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения — охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) вовсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.

-Освещение.

С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).

С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.

Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.

Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte’s Dynamic Fire.

— Огненные стрелы.

Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории «железо».
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).

Если установлен Dawnguard — партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.

— Водяные Стрелы

Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.

Можно превратить в болты.

— Громкие стрелы.

Стрела — погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе «двемерское». Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

Стрелы — погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.

— Масляные стрелы.

Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе »железное». Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.

— Веревочные стрелы.

Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории «железное». Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.

Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.

Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.

— Как это работает:

В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены »в поднимающийся режим». Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это — единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)

Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.

Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.

Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.

-Новый Магазин.

Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.

Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним «маленьких хитростях» и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.
 


Необходимые моды:

— SkyUI.

— Skyrim Script Extender (SKSE) .

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки «Skyrim».

Sneak Tools SE Edition в Skyrim Special Edition Nexus


29.07.2022:
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Локализация была потеряна в исправлении для мастер-файла; Приношу извинения за доставленные неудобства. Я не знаю, как исправить или решить эту проблему, поэтому я изменил все сценарии на английский язык. Моды перевода, вероятно, нужно будет обновить. Мод должен быть исправлен в отношении основной проблемы, я очень устал после того, как какое-то время боролся с ним.

  • Добавлены настройки для мешей и текстур для стрелок, чтобы улучшить их
  • Улучшенная текстура Блэк Джека

Подкрадываясь к противнику сзади с кинжалом или мечом, вы можете попытаться перерезать ему горло. Успех перерезания горла зависит от разницы в уровне между игроком и целью, навыка скрытности и одноручного оружия игрока, навыка скрытности цели, того, знает ли цель об игроке, находится ли цель в бою. .

(ОБНОВЛЕНИЕ: эта функция была изменена на убийство и работает так же, как и выше, но вы можете переключать анимацию убийства между ударом в спину, перерезанием горла или случайным образом между ними. Вы можете найти эти параметры в MCM. Название также было изменено с «Перерезанное горло» на «Убийство».0003

Всякий раз, когда вы подкрадываетесь и подходите сзади к противнику, держа в руках блэкджек, или если вы не вооружены, появится возможность нокаутировать цель, если она гуманоидная. Если вы попытаетесь нокаутировать противника, и кто-то увидит вас, он нападет на вас, и это будет расцениваться как преступное деяние. Кроме того, противники будут оставаться без сознания всего пять минут, так что будьте осторожны.


Каждый раз, когда вы:
— имеете любое оружие ближнего боя (кулаки не считаются) и
— активировать NPC, который спит

вам будет предоставлен выбор, хотите ли вы выполнить действие по умолчанию (это либо разговор, либо карманная кража, в зависимости от того, крадетесь вы или нет) или хотите ли вы убить цель . Если вы выберете последнее, вы быстро нанесете 3 мощных удара в нужном вам направлении.

Если вам каким-то образом удалось активировать этого NPC, не глядя на него, это приведет к тому, что ваши атаки будут пропущены, и ничего не произойдет, но если удары попадут в цель, они убьют NPC (при условии, что он не является необходимым).
: Если вы активировали всплывающие окна в диалоге с Хорстаром, сначала появится меню подтверждения, в котором вас спросят, хотите ли вы перерезать глотку или обворовать.

По умолчанию у вас не будет возможности убить важного NPC. Этот параметр также можно изменить в диалоге с Хорстаром, но если вы используете этот ход на основных NPC, это приведет к смерти и, следовательно, может нарушить квесты, требующие, чтобы NPC был жив.

Вдохновленный серым капюшоном Ноктюрнал в Oblivion и банданами в Red Dead Redemption.

Инструменты скрытности по умолчанию. esp содержит один тип маски под названием «Темный капюшон», которую можно создать в любой кузнице в разделе «Кожа» и купить в Horstar.
Есть также 2 необязательных файла, которые добавляют эту функцию сокрытия личности к некоторым соответствующим головным уборам ванильного Skyrim.

Теперь немного подробностей о том, как работают эти маски:
— Когда вы надеваете маску, могут произойти 2 вещи:
(1) Если вас не замечают, когда вы надеваете маску, и вас еще не помнят как владельца маски. не будучи обнаруженным ранее, ваши текущие награды во всех владениях Скайрима будут запомнены модом внутри, а затем будут заменены «Наградой за маску», которая по умолчанию начинается с 0.

(2) Если вас заметят, когда вы надели маску, или все еще помнят о том, что вас обнаружили ранее, жители Скайрима узнают, что это вы. Люди Скайрима заметят, что вы надели маску, только если они находятся в бою (это сделает их более внимательными к своему окружению), если вы крадетесь (они будут думать, что вы ведете себя подозрительно, и будут следить) или если вы в настоящее время незаконное проникновение. В этом случае вас запомнят как человека в маске.
В дополнение к этому ваша «Награда за маску» будет добавлена ​​к вашей «Настоящей награде», потому что жители Скайрима теперь знают, кто совершил те предыдущие преступления.

— Когда вы снимаете маску, снова могут произойти 2 вещи:
(1) Если вы не заметили, что снимаете маску, и вас еще не помнят как владельца маски из-за обнаружения ранее, ваш текущий » Награды за маски» во всех трюмах Скайрима будут запоминаться модом внутри, а затем снова будут заменены вашей «Настоящей наградой», которая снова была запомнена модом, когда вы изначально экипировали маску.

(2) Если вас заметят, как вы снимаете маску (что опять же происходит при тех же условиях, что и 
при обнаружении экипировки), и вас уже помнят как владельца маски из-за того, что она была обнаружена ранее, ваша «Награда за маску» будет добавлена ​​к вашей «Настоящей награде», потому что жители Скайрима теперь знают, кто совершил те более ранние преступления.

— Обнаружение надевания или снятия маски происходит не только в тот момент, когда вы (снимаете) надеваете маску, но и остается возможным в течение нескольких секунд после этого. Это делается для того, чтобы убедиться, что игрок должен найти действительно безопасное место и оставаться в безопасности некоторое время, и чтобы убедиться, что если игрок снимет маску сразу после того, как спрятался за угол дома, охранники, которые следуют вокруг угол секундой позже сможет понять, что это был ты все это время.

— Если вы не носите маску в течение 24 часов в игре (или 48 часов в игре, если вас когда-либо обнаружили и запомнили как владельца маски), ваша «Награда за маску» будет сброшена, потому что после на этот раз вполне возможно, что другие невиновные жители Скайрима приспособились к последней моде носить маски. Ваша «Настоящая награда» никогда не будет сброшена до тех пор, пока вы ее каким-то образом не заплатите.

Ношение маски негативно влияет на цену покупки и продажи у продавцов, а также удваивает ваши проверки за запугивание. Вы можете включать и выключать эти эффекты в меню MCM, по умолчанию они включены.

Эти эффекты создаются чарами. Это означает, что вы можете распылять предметы, скрывающие вашу личность, и самостоятельно накладывать чары на любой понравившийся вам предмет.


С этим модом почти все источники света на основе огня в Скайриме получат новый уровень геймплея. Теперь игрок может потушить любой зажженный огонь и зажечь любые погасшие огненные и водяные стрелы (см. ниже).
В версии текущая версия этого мода поддерживаются все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Skyrim, а если установлен мод Claralux, все источники света на основе огня из Claralux.esm (ПРИМЕЧАНИЕ: только Claralux .esm из версии 2A поддерживается, поскольку, насколько мне известно, в более поздних версиях мода есть проблемы со стабильностью) также будет автоматически распознан. Огни, размещенные большинством других модов, также должны автоматически распознаваться, если только они не вводят новые модели или новые излучатели света.
В настоящее время исключением являются только гигантские костры, потому что мне кажется нереальным, что эти огромные пожары можно потушить так же легко, как и небольшие пожары.

Огни, которые были изменены с их ванильного состояния (например, зажженные огни, которые были потушены, или не зажженные огни, которые были зажжены), автоматически вернутся к своему ванильному состоянию через 24 часа игрового времени, если Игрок не находится в то же место в то время.

Если вы столкнетесь с каким-либо источником света на основе огня (зажженным или не зажженным), который не работает должным образом, сообщите об этом, предоставив следующую информацию:

— Название места, где вы находитесь
— Желательно скриншот объекта, который вы пытаетесь потушить или зажечь
— Описание того, что не работает (модель не заменяется на неосвещенную/освещенную версию? Или модель изменена правильно, но она все еще излучает свет/не светится?)
— Если у вас есть моды, которые размещают источники света вокруг Skyrim (например, Claralux), пожалуйста, укажите их.

Этот мод вводит огненные стрелы, которые можно изготовить в любой кузнице категории «Железо».
Их можно изготовить партиями по 5, 10, 15 или 50 штук. Их также можно купить в магазине Хорстара.

Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит урона при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле из лука. Их можно использовать, чтобы поджечь врагов (нанеся небольшой урон от огня или поджечь источники света (см. функцию выше). » категория
Их можно изготовить партиями по 5, 10, 15 или 50 штук. Их также можно купить в магазине Хорстара.

Водяные стрелы можно использовать для тушения источников света (см. функцию выше), но они не имеют других специальных применений.


Этот мод представляет Шумящие стрелы, которые можно изготовить в любой кузнице категории «Двемеры».
Их можно изготовить партиями по 5, 10, 15 или 50 штук. Их также можно купить в магазине Хорстара.
Шумящие стрелы производят небольшой, безвредный, но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание ближайших NPC.

Если установлена ​​Стража Рассвета, партии из 5 Шумящих стрел можно превратить в партии из 5 Шумящих болтов в любой кузнице. Шумящие болты работают точно так же, как Шумящие стрелы, за исключением того, что это болты, которыми можно стрелять из арбалетов.


Этот мод вводит масляные стрелы, которые можно изготовить в любой кузнице категории «Железо».
Их можно изготовить партиями по 5, 10, 15 или 50 штук. Их также можно купить в магазине Хорстара.

Масляные стрелы образуют лужу масла при ударе, которую затем можно поджечь, например, с помощью Огненных стрел или любого заклинания, основанного на огне. При стрельбе по NPC и существам они покроют их маслом, что временно сделает их очень восприимчивыми к урону от огня.

Веревочные стрелы

Этот мод представляет веревочные стрелы, которые можно изготовить в любой кузнице категории «Железо».
Их можно изготовить партиями по 5, 10, 15 или 50 штук. Их также можно купить в магазине Хорстара.

При ударе о любую поверхность они падают по веревке, если на ней достаточно места. Эти веревки могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.

Веревки не падают сразу, но это может занять до секунды. Это связано с тем, что система сценариев Skyrim довольно медленная, а скрипты требуют сложных вычислений для обнаружения всех окружающих коллизий. Большая часть обнаружения столкновений выполняется при создании веревок, а затем эти данные сохраняются, что означает, что веревкам требуется немного времени, чтобы упасть, но когда вы на самом деле карабкаетесь по ним, все пройдет гладко.

Если вы пустите свою веревочную стрелу в место, где нет места для правильного падения веревки, ничего не произойдет, и стрела будет потрачена впустую.

Вот как работают альпинистские веревки:

— При первой активации веревки вы перейдете в «режим лазания». Это означает, во-первых, что вы вынуждены смотреть от первого лица во время лазания (из-за отсутствия надлежащей анимации лазания это единственный способ, которым я могу сделать это прилично) и автоматически убирать любое оружие в ножны. Некоторые из ваших элементов управления (в основном элементы управления, связанные с боем, и возможность переключаться обратно в режим от третьего лица) отключены.
Это также можно сделать, находясь в воздухе (например, при прыжке с одной веревки на другую), и, как правило, ваш персонаж быстро схватится за веревку и останется висеть на той высоте, на которой вы схватили веревку. веревка, позволяющая продолжить подъем или спуск оттуда.

— каждый раз, когда вы активируете ту же веревку или другую соседнюю веревку поблизости, вы будете немного подниматься или опускаться в зависимости от того, куда вы смотрите, и пройденное расстояние также зависит от того, как далеко вверх или вниз вы смотрите.
Чтобы предотвратить столкновение с рельефом, вы иногда будете подниматься в неожиданном направлении, если попытаетесь подняться, когда уже находитесь на вершине веревки, или если вы попытаетесь спуститься, если вы уже находитесь в нижней части веревки, но в целом он работает так, как ожидалось.

— Всякий раз, когда вы двигаетесь или прыгаете, вы автоматически выходите из режима лазания. Это означает, что вы сохраните все свои элементы управления и упадете, если вы снова не активируете ту же или другую ближайшую веревку.

— Во время лазания по канату высота вашего прыжка временно значительно увеличивается. Это позволяет вам легче запрыгнуть на вершину уступа после подъема на вершину веревки.

Веревки будут автоматически очищены через 2 полных игровых дня. Если в этот момент веревки находятся в поле зрения игрока, они еще не будут убраны, и игра будет снова пытаться убирать их каждые 2 дня.

Если установлена ​​Стража Рассвета, партия из 5 Веревочных Стрел может быть преобразована в партию из 5 Веревочных Болтов в любой кузнице. Веревочные болты работают точно так же, как и веревочные стрелы, за исключением того, что это болты, которыми можно стрелять из арбалетов.

  • USSEP / WACCF Patch
  • Inferno Fix
  • Embers HD Patch

Стрела/колчан:
Все стрелы заменены на стрелы в стиле вора и новый колчан.

«Перерезанное горло»:
«Перерезанное горло» было переименовано в «Убийство» и теперь в MCM доступно больше вариантов убийств.

Маска:

Невозможность не разговаривать с NPC в маске была убрана из-за бага и дебафов на покупку и продажу и вместо этого добавлен бафф на запугивание. Также переключается через MCM.

Нокаут Изменения:  

  •  Добавлен Блэк Джек
  • Изменены требования для нокаута для Блэк Джека или Только без оружия.

Sneak Tools Lite:
Теперь есть облегченная версия мода, которая предлагает только опцию перерезания горла.  

Объединенная нашивка LE 

  • — Капюшон серого лиса
  • — Добавлены двери во флаге в магазин
  • — Новые книги по крафту

В: Планируете ли вы продолжать исправлять этот мод и обновлять его по мере необходимости?
А: Да.

В: Планируется ли что-то добавить в этот мод?
A: В настоящее время я рассматриваю возможность добавления предмета для блэкджека в мод в будущем.

В: Как сделать стрелы и шлем?
A: Вы должны найти книги по крафту, которые находятся в квестах, связанных с ворами, они также требуют навыков, но это можно отключить через MCM.

В: Где находится магазин?
A: Магазин находится в логове гильдии воров, в крысиной норе. Он находится в комнате, где находятся сундуки для практики взлома замков.

В: Где книги по крафту?
A: Вы можете найти их по мере прохождения цепочки квестов гильдии воров. Если вы хотите найти их самостоятельно, не читайте дальше ниже.
*ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ*
В святилище, где появляется Ноктюрнал, есть три книги.
Две оставшиеся книги можно найти в боковой комнате у канализационного туннеля под поместьем Златоцвет. В комнате будет сундук, а книги лежат на полу рядом с костями.


Rogue Mods:

Shadow Dancer
Grey Fox Cowl of Nocturnal
Иммерсививные граждане
Преступление по пересечению криминала
Правовидный отчет о преступности Радиус
Атака заклинания
Преступление
НЕТ -НЕТ ГЛАЗ
WILD CAT
THIEVE Animals Report Crime

Иммерсивные моды:
Альтернативный старт
Капитальный ремонт создания персонажа
Bosmer Elder Shadow Armor
Реалистичный AI Detection SE
Darker Nights
Фонари Скайрима

Borgut1337: Первоначальный автор
Ческо: За помощь в поиске обходного пути к ошибке набора для создания, с которой я столкнулся в процессе этого.
Tesorone: За потрясающую картинку в районе Hotbar. Deviant Art Profile 
jvmnck: Кто сделал исправления и корректировки скрипта из своего патча, который я применил к этому моду.
MihailMods Blackjack
Ghos71y: за то, что перенес множество изменений из пропатченного ESP в текущую версию, исправив множество проблем и сэкономив мне МНОГО времени.

Приключенческая серия — Дриззт До’Урден (игровая раса)
Приключенческая серия — игровая раса эльфов крови
Теневой танцор
Приключенческая серия — Сильвана
Кинжалы Валиры
Преступные награды в трюмах со временем уменьшаются, если вы держитесь от них подальше.

Требования
Разрешения и кредиты
Переводы

  • итальянский

Преступная награда Распад

Описание: Система наград Скайрима всегда была плохо продумана; приложив к этому минимум усилий. В настоящее время любые награды, которые вы получаете, будут удерживаться над вашей головой до тех пор, пока вы не заплатите их через септимы или не отбудете свой срок в тюрьме. Однако с этим модом ваша награда будет медленно уменьшаться со временем, пока вы больше не будете нужны, и до тех пор, пока вы держитесь подальше от этого удержания.

Примечание. Настройте параметры по своему вкусу в меню модов SkyUI. Когда вы больше не хотите находиться в удержании, вы получите сообщение в верхнем левом углу.

Требования: SKSE и SkyUI

Установка/удаление: рекомендуется загрузить и установить этот мод через менеджер модов, такой как Mod Organizer 2 (MO2). Удалите его, удалив его в менеджере модов. Чтобы установить его вручную, просто поместите файлы в папку «Данные» вашей папки Skyrim Special Edition. Удалите мод, удалив указанные файлы.

Кредиты: CyberSpyder – оригинальный создатель этого мода, а я портировал его для работы со Skyrim Special Edition. Вы можете найти оригинальный мод, нажав здесь — Crime Bounty Decay

Рекомендуемые моды: Crime Overhaul (ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ!), Bells of Skyrim, Run For Your Lives, Dawnguard Vampire Attacks Fix, Killable ChildrenУ этого есть все Герцоги Хаззарда, «пересечение границ графства», где ваши преступления в одном трюме не имеют веса в другом. .. за исключением того, что охранники никогда не забывают о том времени, когда вы слишком долго торчали в аптеке. после закрытия, так что в конечном итоге вам все равно придется платить штрафы или иметь дело с охранниками, говорящими: «Подождите … я вас знаю» каждый раз, когда вы проходите мимо.0007

Ну, не более. Теперь ваши преступления будут постепенно забыты, когда вы проведете время в других владениях, уменьшая награду, которую вы должны заплатить, чтобы искупить свою вину перед глазами богов, людей и мер, и в конечном итоге оставив вас полностью в чистоте. Каждую ночь, в полночь (или в ближайшее время после того, как сценарий имеет возможность оценить), ваша награда будет уменьшаться в каждом холде, если вы на самом деле не находитесь в основном поселении этого холда в это время.

По умолчанию это уменьшение состоит из 10% от вашей текущей награды, за которой следует фиксированное уменьшение в размере 5 золотых. Это означает, что попытка карманной кражи будет полностью забыта через четыре дня, а хладнокровное убийство займет около 30.

Leave a Comment