Мистер загадка: Недопустимое название | Шарарам вики

Экс-капитан «Спартака» назвал нового тренера клуба «мистером-загадкой» :: Футбол :: РБК Спорт

adv.rbc.ru

Спорт

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Дмитрий Комбаров отметил, что его расстроил уход предыдущего наставника «Спартака» Паоло Ваноли, под его руководством команда одержала победу в финале Кубка России

Читайте нас в

Новости

Дмитрий Комбаров

(Фото: Global Look Press)

Новый тренер московского «Спартака» Гильермо Абаскаль еще только начал карьеру, а потому остается для всех загадкой, заявил «РБК Спорт» бывший капитан «Спартака» и защитник сборной России Дмитрий Комбаров.

«До этого я его не знал. Первый раз о нем услышал только тогда, когда его поставили на должность тренера. Ваноли немного расстроил в этом плане, говорить, что предал, слишком громко, сейчас многое творится в мире, поэтому осуждать кого-то бессмысленно. Но Абаскаль слишком молодой тренер для «Спартака», он только начал свою карьеру, он еще ничего не добился, поэтому на данный момент для всех он мистер-загадка. Посмотрим на его результаты», — сказал Комбаров.

adv.rbc.ru

Накануне, 10 июня, «Спартак» сообщил о назначении Гильермо Абаскаля главным тренером клуба. Срок соглашения с новым тренером клуба не уточняется. 33-летний испанец в этом сезоне занял второе место в чемпионате Швейцарии вместе с «Базелем».

Абаскаль — воспитанник академий «Барселоны» и «Севильи», но на взрослом уровне почти не играл. Он сразу сосредоточился на тренерском образовании и защитил магистерскую диссертацию на тему физической подготовки и реабилитации футболистов после травм.

Накануне пост главного тренера «Спартака» покинул итальянец Паоло Ваноли. Он занял этот пост в декабре, подписав контракт до конца сезона 2022/23 с опцией продления на год. По итогам минувшего сезона «красно-белые» заняли десятое место в чемпионате России и завоевали Кубок страны.

Автор

Никита Плохих

Читайте нас в

Новости

adv.rbc. ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Страница не найдена

выбор Иви

Язычники

выбор Иви

Белорусский вокзал

выбор Иви

Жмурки

выбор Иви

Звезда

выбор Иви

Ширли-мырли

выбор Иви

Курьер

выбор Иви

выбор Иви

Кококо

выбор Иви

Парень с нашего кладбища

выбор Иви

Я худею

выбор Иви

выбор Иви

Гупешка

выбор Иви

Легенда №17

выбор Иви

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

выбор Иви

Медведи Камчатки. Начало жизни

выбор Иви

Изгнание

выбор Иви

выбор Иви

Андрей Рублев

Посмотреть все

Марафон желаний

выбор Иви

Звезда

Русалка

Мужики!

Про любовь. Только для взрослых

эксклюзив

Выше неба

выбор Иви

создано с Иви

сериал Иви

Нежность

Посмотреть все

Девчата

Марафон желаний

Семь ужинов

Очень женские истории

создано с Иви

Вне зоны доступа

сериал Иви

Нежность

создано с Иви

Артек. Большое путешествие

Любовницы

Легенды Орлёнка

эксклюзив

Суперагенты

Домовой

Почти мачо

Мой папа – вождь

Идеальная жена

Рассвет Великой степи

Молодой человек

Гудбай, Америка

Семейный бюджет

Моя ужасная сестра

Прабабушка легкого поведения

Небесная команда

Панчер

эксклюзив

БУМЕРАНГ

Дуэль королев

создано с Иви

Решала: Брат

Тетя Таня

создано с Иви

Нефутбол

Маруся фореva!

создано с Иви

Спасите Колю!

эксклюзив

Келин особого назначения

эксклюзив

Хотя бы в кино (на казахском языке с русскими субтитрами)

эксклюзив

Волшебник

эксклюзив

Джохан (на казахском языке с русскими субтитрами)

эксклюзив

создано с Иви

Гуляй, Вася! Свидание на Бали

Счастье в конверте

эксклюзив

Девушки бывают разные

Семь ужинов

фильм Иви

Ёлки 8

Вне зоны доступа

эксклюзив

Решала. Нулевые

Марафон желаний

Психология преступления. Туфелька не для золушки

Ласточки Христовы

эксклюзив

Миллиард

Красотка в ударе

эксклюзив

Один вдох

Самый Новый год!

фильм Иви

создано с Иви

ТойХана (на казахском языке с русскими субтитрами)

Разговорник

Посмотреть все

Белый кит

Москва слезам не верит

выбор Иви

Легенда №17

Рассвет Великой степи

Джентльмены удачи

эксклюзив

Непрощенный

Гудбай, Америка

выбор Иви

эксклюзив

Временные трудности

Небесная команда

Панчер

создано с Иви

Решала: Брат

Призрак

выбор Иви

Белорусский вокзал

Белые росы

Весна на Заречной улице (цветная версия)

Бумер: Фильм второй

Мужики!

Жестокий романс

Тот самый Мюнхгаузен

Последнее испытание

Рэкетир

эксклюзив

Решала. Нулевые

Тарас Бульба

Измена

Интимные места

Интердевочка

эксклюзив

Один вдох

Титаник

Сестры

Тени исчезают в полдень

создано с Иви

выбор Иви

Курьер

Калина красная

Рэкетир 2

Осенний марафон

Груз 200

Ёлки 1914

Амбивалентность

Посмотреть все

SmashWiki, вики Super Smash Bros.

Из SmashWiki, вики Super Smash Bros.

Перейти к навигацииПерейти к поиску Старший брат ESAM. Мистер Риддл, широко признанный одним из лучших сетевых Самус Brawl Zero Suit в Соединенных Штатах (наряду с Салемом), в настоящее время занимает 3-е место в рейтинге силы Флориды и ранее занимал 32-е место в рейтинге SSBBRank 2014 года. Раньше он ежемесячно проводил турниры Zero Ping в Голливуде, штат Флорида. Он часто выступал вместе с Шейки на парных соревнованиях, где использовал Парализующие выстрелы Самус в Нулевом Костюме, чтобы исцелиться с помощью ПСИ-магнита Несс. Команда была достаточно сильна, чтобы занять 2-е место на MLG Dallas 2010 и 3-е на SKTAR 2, и была одной из очень немногих команд, которым удалось победить Найро и СДВГ. Они считались одной из лучших команд Флориды наряду с MVD и ESAM.

В Smash 4 он играет за Самус в Нулевом Костюме (со вспомогательным Боузером) и снимает наборы с 6WX, ESAM, MVD, Винни, Хьюги, Чайки Джо и K9sbruce. В настоящее время он занимает 4-е место в рейтинге силы Smash 4 в Южной Флориде и ранее занимал 49-е место в рейтинге Panda Global Rankings v1. В Ultimate он управляет Боузером.

Содержимое

  • 1 Турнирные места
    • 1.1 Super Smash Bros. Ближний бой
    • 1,2 Драка Super Smash Bros.
    • 1.3 Проект М
    • 1.4 Super Smash Bros. для Wii U
    • 1,5 Super Smash Bros. Ultimate
  • 2 Внешние ссылки

Турнирные места

Дата Размещение 1 на 1 Размещение 2 на 2 Партнер XIF3 23 ноября 2007 г. 4-й — — Дуда 3 29 декабря 2007 г. 33-й — — Гигабит 1/12 12 января 2008 г. 17 — —

Super Smash Bros. Brawl [править]

Турнир Дата Размещение 1 на 1 Размещение 2 на 2 Партнер
БЫСТРЫЙ 1 17-20 июля 2008 г. 33-й 17 ЕСАМ
МЛГ Орландо 2010 16-18 апреля 2010 г. 12 9-й Шаки
МЛГ Колумбус 2010 4-6 июня 2010 г. 3-й 2-й Шаки
МЛГ Роли 2010 27-29 августа 2010 г. 5-й
МЛГ ДЦ 2010 15-17 октября 2010 г. 17 5-й Шаки
МЛГ Даллас 2010 5-7 ноября 2010 г. 14 2-й Шаки
Фунт V 19-21 февраля 2011 г. 9-й 9-й Кададж
ГЕНЕЗИС 2 15-17 июля 2011 г. 33-й 13 Шаки
Вершина 2012 6-8 января 2012 г. 49 33-й Сейбрик
Собраны вместе 28 июля 2012 г. 2-й 1-й Шаки
ВОЗ 4 4-5 августа 2012 г. 7-й 3-й Шаки
Апекс 2013 11-13 января 2013 г. 25 13 Шаки
СКТАР 2 3-4 августа 2013 г. 13 3-й Шаки
Апекс 2014 17-19 января 2014 г. 13 4-й Шаки
СКТАР 3 31 мая – 1 июня 2014 г. 5-й Шаки

Проект М [править]

Турнир Дата Размещение 1 на 1 Размещение 2 на 2 Партнер
Апекс 2014 17-19 января 2014 г. 65-й
Генеральный директор 2014 Пролог 28-29 марта 2014 г. 3-й
СКТАР 3 31 мая – 1 июня 2014 г. 33-й
Генеральный директор 2014 27-29 июня 2014 г. 5-й 9-й Свинина
Наводка 10 20-21 сентября 2014 г. 17
Большой дом 4 4-5 октября 2014 г. 17

Super Smash Bros. для Wii U [править]

Турнир Дата Размещение 1 на 1 Размещение 2 на 2 Партнер
Парагон Орландо 2015 17-18 января 2015 г. 2-й
Вершина 2015 30 января – 1 февраля 2015 г. 33-й 17 Шаки
VS Еженедельно 09.02.15 9 февраля 2015 г. 1-й
ВС Еженедельно 12.03.15 12 марта 2015 г. 3-й
Генеральный директор 2015 26-28 июня 2015 г. 7-й
Мировой финал MLG 2015 16-18 октября 2015 г. 13
Серия Frame Perfect 21 ноября 2015 г. 1-й 5-й Мью2Кинг
Восстание нижних уровней 2 24 декабря 2015 г. 1-й
БЫТИЕ 3 15-17 января 2016 г. 49 25 Сейбрик
ТГК 6 6 февраля 2016 г. Топ 8
Тампа никогда не спит 6 27-28 февраля 2016 г. 5-й
Глюк 12 марта 2016 г. 17
ТГЛ Ежемесячно 4 16 апреля 2016 г. 2-й 9-й Сейбрик
Играть в Mor Smash Bros Mayhem 7 мая 2016 г. 3-й
Парадигмальный сдвиг 21-22 мая 2016 г. 9-й 1-й ЕСАМ
Генеральный директор 2016 24-26 июня 2016 г. 25 33-й Сейбрик
Trail Gaming League 8 6 августа 2016 г. 5-й
Super Smash Con 2016 11-14 августа 2016 г. 49 49 Истинный синий
VSGC Еженедельно 8/18 18 августа 2016 г. 5-й
Блеск 2016 26-28 августа 2016 г. 33-й 4-й Дат
Игровая лига Trail 9 10 сентября 2016 г. 13
Конференция Smash LXVII 23 сентября 2016 г. 33-й
Большой дом 6 7-9 октября 2016 г. 49 17 8BitMan
Игровая лига Trail 10 15 октября 2016 г. 9-й 3-й Сейбрик
Непревзойденный III 19 ноября 2016 г. 2-й
Разборки: Королевская битва 10-11 декабря 2016 г. 9-й 9-й Дат
VSGC Еженедельно 1/5 5 января 2017 г. 7-й
Конференция Smash LXIX 7 января 2017 г. 7-й 13 Халтис
БЫТИЕ 4 20-22 января 2017 г. 193-й 17 Дат
Тампа никогда не спит 7 25-26 февраля 2017 г. 33-й
Генеральный директор Dreamland 14-16 апреля 2017 г. 49 25 Лиф ФК
EagleLAN 2017 29 апреля 2017 г. 9-й 7-й Дат
2GGC: Найро Сага 10-11 июня 2017 г. 33-й 33-й быстро
Генеральный директор 2017 16-18 июня 2017 г. 65-й
Разблокировано 1 июля 2017 г. 17
Разделенный 8 июля 2017 г. 7-й
ЭВО 2017 14–16 июля 2017 г. 129
Слишком жарко, чтобы обращаться с ним 28-29 октября 2017 г. 9-й
Обморожение 2018 9-11 февраля 2018 г. 97-й
ИглКОН 2018 14 апреля 2018 г. 13
Unrivaled X: Gon’ Give It To Ya 12 мая 2018 г. 7-й
Генеральный директор 2018 29 июня – 1 июля 2018 г. 129
Блеск 2018 24-26 августа 2018 г. 65-й

Super Smash Bros. Ultimate [править]

Турнир Дата Размещение 1 на 1 Размещение 2 на 2 Партнер
Smash Conference United 5-6 января 2019 г. 129 33-й Истинный синий
БЫТИЕ 6 1-3 февраля 2019 г. 129
Обморожение 2019 22-24 февраля 129 97-й Истинный синий
Overlords of Orlando: Ultimate Edition 13 апреля 2019 г. 17
Иди к папе 3 27-28 апреля 33-й 33-й Истинный синий
МомоКон 2019 23-26 мая 2019 г. 65-й
Генеральный директор 2019 28-30 июня 2019 г. 193-й
ЭВО 2019 2-4 августа 2019 г. 257-й
Глюк 7 — Минус Мир 14-15 сентября 2019 г. 65-й
Борьба за 95 23 ноября 2019 г. 9-й
БЫТИЕ 7 24-26 января 2020 г. 97-й
Обморожение 2020 21-23 февраля 2020 г. 193-й
бункер вниз (2) 28 марта 2020 г. 9-й
бункер вниз (3) 4 апреля 2020 г. 5-й
бункер вниз (4) 12 апреля 2020 г. 33-й
Фунт онлайн 24-26 апреля 2020 г. 25
Карантинная серия: крупный турнир 1 2 мая 2020 г. 49
Коробка 8-10 мая 2020 г. 65-й
Mazer Gaming возвращает 15 мая 2020 г. 65-й
GOML Открытый чемпионат Северной Америки: Юго-восток США 26-27 сентября 2020 г. 13
Шлюз 13 февраля 2021 г. 33-й
Гамбит Супер Галактики x Столкновение 3 апреля 2021 г. 25
За пределами спектра 17 апреля 2021 г. 33-й
SWT: NA Southeast Ultimate Online Qualifier 15-16 мая 2021 г. 33-й
True Cryme Северная Америка 21 августа 2021 г. 5-й
Smash World Tour 2021 Отборочный турнир «Последний шанс» 17 декабря 2021 г. 33-й
Коробка: Коробка для завтрака 19 23 февраля 2022 г. 49
Bamboo Battles: Smash Ultimate 67 9 мая 2022 г. 65-й
Отборочный онлайн-турнир Panda Cup: юго-восток США 1 3 июля 2022 г. 2-й
Отборочный онлайн-турнир Arcadian 1 Восточное побережье 24 июля 2022 г. 5-й
Отборочный онлайн-турнир Panda Cup: Southeast USA 2 4 августа 2022 г. 3-й
Отборочный онлайн-турнир Panda Cup: Southeast USA 3 20 августа 2022 г. 7-й (ДК)
Давайте сделаем ход Майами 28-30 октября 2022 г. 97-й

Внешние ссылки[править]

  • Аккаунт Twitter
  • YouTube-канал
  • Twitch-канал
  • Профиль SSBWorld
  • Аккаунт SmashBoards

Ссылка (PM) — SmashWiki, вики Super Smash Bros.

Из SmashWiki, вики Super Smash Bros. мод Проект М . Он был переделан, чтобы быть ближе к своей версии ближнего боя .

Линк занимает 30-е место из 41 в официальном списке уровней, ближе к концу уровня C. Это улучшение по сравнению с его положением в Brawl , где он занял 35-е место из 38, но немного ниже его позиции Melee , где он занимал 18-е место из 26.

Содержание

  • 1 Атрибуты
  • 2 Изменения с Ближний бой на PM
    • 2.1 Эстетика
    • 2.2 Атрибуты
    • 2.3 Наземные атаки
    • 2.4 Воздушные атаки
    • 2.5 Захваты и броски
    • 2.6 Специальные приемы
  • 3 Изменения с PM на P+
    • 3.1 v2.0
    • 3.2 v2.0 — v2.28
  • 4 редакции
    • 4.1 v2.1
    • 4.2 v2.5b
    • 4.3 v2.6b
    • 4.4 v3.0
    • 4.5 v3.5
    • 4.6 v3.6
  • 5 Moveset
  • 6 В соревновательной игре
    • 6. 1 Известная технология
    • 6.2 Известные игроки
  • 7 Альтернативные костюмы
    • 7.1 Проект М
    • 7.2 Проект+

Атрибуты[править]

Линк, в общем-то, хорошо стреляющий боец. Он тяжеловес (равный по весу капитану Соколу), обладающий тремя снарядами и длинными разрозненными хитбоксами в атаках мечом, что позволяет ему зонировать противников, перебивать их издалека и начинать комбо на расстоянии, прежде чем двигаться вперед. Обе его бомбы а Бумеранг можно использовать для создания отверстий, которые позволяют Линку начать комбо или нанести завершающий удар. Линк также обладает великолепной оборонительной игрой, так как его Хилианский щит может блокировать снаряды, когда он стоит на месте, приседает (что помогает его отмене приседания) и даже во время ходьбы. Его вращающаяся атака также является одним из самых мощных вариантов вне щита в игре. Последняя атака также очень эффективна для защиты края на сцене, так как она наполовину пронзит любого противника, который не сможет точно определить край, отправив его к линиям взрыва. У Линка также есть хорошая воздушная игра; его воздушные движения вверх и вниз очень мощные и остаются активными в течение длительного времени, выполняя комбо-завершения, а его бомбы можно эффективно использовать для подбрасывания скольжения. Другие три его антенны имеют малую задержку и приличную дальность действия, выступая как в качестве инструментов для комбо, так и для приближения. Его наклоны, как правило, быстрые, особенно его наклон вперед, который может быть весьма разрушительным для тех, кто этого не ожидает; это также мощный инструмент защиты края. Его тильт вверх может комбинироваться сам с собой и/или жонглировать противниками, а его тильт вниз также хорош для защиты края и может привести к комбо с умеренным процентом.

Мощные атаки Линка имеют скорость выше средней, а также являются одними из самых мощных. Его удары вперед и вверх эффективны как для нокаута, так и для давления на щиты, и оба ведут к комбо с низким процентом, чтобы быстро наносить урон. Наконец, его удар вниз полезен, чтобы нокаутировать любого противника с более высоким процентом. Оба его удара вверх и вниз имеют невероятно быстрый старт, в то время как последний имеет несколько умеренное отставание в конце.

Броски Линка имеют достойное применение, так как он способен использовать их довольно быстро. Его броски вверх и вниз можно использовать в качестве стартовых комбо, в то время как предыдущий обладает огромным отбрасыванием, которое может отправить противника в возможный нокаут при средних и высоких процентах. Его броски вперед и назад, хотя и не соответствуют большинству, все же имеют приличный диапазон от среднего до высокого процента. Если считать его теперь уже быстрый захват, его броски опаснее, чем когда-либо.

Несмотря на то, что восстановление Линка трудно контролировать, оно не дает большого расстояния. Тем не менее, благодаря способности Линка подбрасывать скольжение, восстановление Линка стало одним из лучших в игре, поскольку он может бросать бомбы вверх и использовать вращательную атаку на них, чтобы получить отбрасывание, что позволяет ему последовательно повторять процесс. У Линка также есть альтернативный вариант восстановления с его заиром, Hookshot, который также можно использовать после перехода к сцене с уклонением в воздухе.

Однако Линк не персонаж без слабостей. Большой размер Линка, большой вес и несколько умеренно высокая гравитация делают его легкой жертвой для комбо, позволяя врагам без особых усилий наносить ему урон. Его антенны, хотя и обладают высоким потенциалом нокаута, имеют в целом длительное отставание в конце, за исключением его F-air, B-air и N-air, из-за чего Линку легко противостоять противникам, которые преуспевают в бою в воздухе, таким как Jigglypuff или Peach. Кроме того, в то время как его восстановление в целом сложно защитить от краев, хитбокс его Spin Attack простирается только над ним, что делает Линка уязвимым против атак с краем защиты с хорошим горизонтальным охватом, таких как наклон Марта вниз или задняя антенна Чаризарда. Его восстановление бомбы также наносит ему ущерб в процессе.

Изменения с

Рукопашный бой на PM для дальнейшей помощи ему. Из-за этого Линк был сильно усилен при переходе от Рукопашный бой к , многие из его атак стали немного быстрее, сильнее и с увеличенной дальностью.

Эстетика[править]

  • Насмешки Линка были скорректированы:
    • Его насмешка Рукопашный бой вернулась и назначена на его побочную насмешку.
      • Его побочная насмешка Brawl по-прежнему доступна и назначается как побочная Smash Taunt. Кроме того, фея теперь говорит «Эй, слушай!» во время этой насмешки, ссылаясь на партнера Линка Нави, с упомянутым голосовым отрывком, взятым непосредственно из Ocarina of Time .
    • Теперь у Линка есть Smash Taunt, который включает в себя вытаскивание Ocarina of Time и стояние на месте во время ее использования. Во время бездействия в этой позе игроки могут нажимать кнопку A и крестовину, чтобы воспроизводить на ней песни, эмулируя схему управления игрой для игры на окарине.
  • Внешний вид Линка на экране был возвращен к его экранному внешнему виду из оригинального Super Smash Bros. , который включает телепортацию вниз от луча света, похожего на телепорты в конце подземелья в Ocarina of Time .

Атрибуты[править]

  • Скорость рывка Линка немного увеличилась (1,3 → 1,4).
  • Диапазон его атак мечом напоминает Brawl (если не больше), увеличивая его. В качестве дополнительного преимущества его атаки выделяются сильнее.
  • Несмотря на то, что Линк не уменьшился в росте и/или размере, его больная коробка стала несколько меньше.
  • Анимация ходьбы Линка изменилась, чтобы напоминать анимацию его Smash 64. У Линка также есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может защищать снаряды во время ходьбы, помогая его защите.

Наземные атаки[править]

  • Большинство обычных атак Линка имеют небольшое увеличение скорости и силы и, как правило, безопаснее использовать для защиты противников.
  • Наклон вперед Линка теперь быстрее, как и в версии Янга Линка, что делает его более полезным, чем раньше, теперь из-за его увеличенного диапазона это также дает Линку еще лучшие возможности защиты края.
  • Более поздние удары Link’s up smash имеют меньшую задержку при запуске и большую продолжительность (кадры 26-28 (попадание 2), кадры 41-43 (попадание 3) → 23-27/36-41), и все три косых черты могут лучше связываться с Другой. Он также может использовать ДАКУС, улучшая потенциал сближения (хотя его ДАКУС покрывает меньшее расстояние, чем в Потасовка ).
  • У удара вверх больше задержка в конце (кадр 52 → 58).

Воздушные атаки вверх)). Как и в

Brawl , Линк теперь может автоматически отключать нейтральную антенну при коротком прыжке, а также автоматически отменять антенны вперед и вверх при полном прыжке.

  • Нейтральная антенна имеет меньшую продолжительность (кадры 4-39→ 4-31).
  • Первый удар прямой антенны наносит больше урона (13% → 14%), а второй удар имеет меньшую задержку при запуске (кадр 30 → 28), наносит больше урона (8% → 10%) и теперь подбрасывает противников вертикально, что дает возможность комбо. Также у него меньше конечная задержка (кадр 56 → 51).
  • Первый удар задней антенны теперь имеет отбрасывание, аналогичное его воплощению Brawl , что улучшает связь со вторым ударом. Второй удар также имеет меньшую задержку запуска (кадр 18 → 16), а задняя антенна имеет меньшую задержку окончания (кадр 30 → 28).
  • Антенна вверх имеет меньшее запаздывание в конце (кадры 60 → 57) и запаздывание приземления (30 кадров → 28).
  • Нижняя антенна имеет меньшую задержку посадки (50 кадров → 40).
  • Нижняя антенна автоматически отменяется позже (кадр 65 → 79).
  • Grab Air теперь основан на воплощении Brawl с двумя отдельными ударами. Он имеет меньшую задержку запуска (кадр 11 → 10), наносит больше урона в целом (6% → 4% (попадание 1), 9% (попадание 2)) и второй удар запускает противников вертикально, предоставляя ему комбо-потенциал. Также у него меньше задержка приземления (30 кадров → 15).
  • Захватная антенна теперь является тросом, препятствующим ее использованию в качестве средства спасения.
  • Захваты и броски 12-17 → 13-20) и дает Линку больше дистанции.

  • Захват рывка имеет большую задержку запуска (кадр 12 → 13).
  • Бросок вверх отбрасывает сильнее.
  • Специальные приемы[править]

    • Скорость заряда Лука Героя немного увеличилась, теперь он имеет больше отбрасывания, а его угол отбрасывания изменился, чтобы отбрасывать противников под более горизонтальным углом. Он также сохраняет траекторию Brawl и технику Quickdraw.
    • Бумеранг имеет более разнообразные углы, что делает его более надежным снарядом, а использование движения уже с броском бумеранга дополнительно создает слабый хитбокс «шлепок» по руке Линка.
    • Бумеранг с голубым следом, напоминающим его Smash 64 воплощение.
    • Цветовой след

    • Spin Attack напоминает версию Smash 64 как в его наземной, так и в воздушной версиях, а также использует звуковой байт из этой игры.
    • Использование атаки с вращением в воздухе дает больше горизонтального импульса. Радиус действия вращающейся атаки на земле немного увеличился.
    • Линк может выполнить бросок в воздухе. Эта техника увеличивает его возможности для движения и комбо на сцене, а также дает ему новые возможности восстановления.
    • Линк теперь может последовательно прыгать с бомбой для восстановления. Введя бросок скольжением в воздухе, Линк может подбросить бомбу на нужное расстояние для атаки с вращением, что позволит ему атаковать с вращением и повторить процесс снова. Project M — Улучшенное управление восстановлением троса также дает ему лучший альтернативный вариант в его заире.
    • Больше нельзя выполнять ни суперпрыжок Бумеранг, ни бомбовый рывок.

    Изменения с PM на P+[править]

    v2.0[править]

    Эстетика

    • Костюмы Линка Ocarina of Time эстетически заменяют Clawshot и Hero’s Bow на Hookshot и Fairy Bow соответственно.

    Атрибуты

    • Трение о землю: 0,09 → 0,08
    • Время запуска прыжка: 5 → 4
    • Прыжок от стены Горизонтальная скорость 1,3 → 1,0

    Атака по земле

    Удар вверх

    • Угол наконечника второго удара 95 → 93
    • Second Hit Другие углы хитбокса 98 → 90
    • Множители SDI для первых двух попаданий 1,0x → 0,5x
    • Конечная задержка немного увеличена 16 → 20

    Воздушные атаки

    • Back Air теперь можно прервать, как только кадр 28 → 27

    Захваты и броски

    Захват:

    • Активные кадры всех захватов возвращены к версии 3. 5
    • Ящик для захвата Dash/Pivot изменен с 1 ящика для захвата на 2 ящика меньшего размера рядом друг с другом

    Up Throw теперь всегда вызывает падение

    Бросок вниз:

    • KBG 50 → 40: BKB 60 → 85, угол 90 → 85
    • Продолжительность анимации немного увеличена 50 → 51

    Бросок назад BKB 35 → 40

    Специальные приемы
    Нейтральный Специальный (Стрелка):

    • Размер Hitbox 1 → 1,75 (исправляет проблемы, связанные с осью Z)
    • Точка срабатывания изменена, чтобы лучше соответствовать внешнему виду.

    Боковой Специальный (Бумеранг):

    • Запуск 27 → 25
    • Точка срабатывания изменена, чтобы лучше соответствовать внешнему виду.

    Прочее

    • <100% Активные кадры атаки с уступом 27–29 → 26–29
    • Насмешка вверх — свечение меча остается на протяжении всего действия, а не резко обрывается.
    • Dash теперь грохочет на кадре 1.
    • Ограничено вытягиванием двух бомб за раз, чтобы предотвратить ошибки в игре.
    • Dash-Attack-Cancelled-Up-Smash Расстояние нормализовано между первым и вторым кадром.

    v2.0 — v2.28[править]

    Без изменений.

    Ревизии[править]

    v2.1[править]

    • Разрушение ссылок имеет фиксированные таймеры.
    • Хайлианский щит Линка теперь работает правильно, когда он стоит, ходит и приседает.
    • Удар Линка теперь правильно попадает против противников, схваченных на склонах.
    • Кувырок Линка больше не падает за края.

    v2.5b[править]

    • Увеличен прирост отбрасывания броска вниз Линка.
    • Хитбокс броска вниз переработан так, что теперь он правильно соединяется с любым персонажем.
    • Сильный удар Бумеранга Линка с близкого расстояния длится немного дольше.
    • Вращательная атака Линка может правильно захватывать края на пике и вне платформ.
    • Анимация наклона вверх Link была скорректирована, чтобы лучше соответствовать Melee .
    • Ящик для захвата Линка в его руке больше, чем у обычного захвата, но заканчивается, когда Когти выдвигаются, и цепь не может захватывать воздушные цели, чтобы предотвратить захват цепи стоя.
    • Размер хитбокса Link’s Arrow соответствует Melee .
    • Отбрасывание бумеранга

    • Линка и углы больше скорректированы по отношению к Smash 64 и Melee на выходе, а не прямо вверх, и использует силу отбрасывания, подобную силе Smash 64 , на возвратном хитбоксе.
    • Линк может вытащить до 3 бомб.

    v2.6b[править]

    • Скорость рывка немного увеличена.
    • Наклон вниз немного быстрее, а отбрасывание немного увеличено.
    • Броски вперед и назад заканчиваются раньше.
    • Урон броска вверх был увеличен, его точка запуска и отбрасывание были скорректированы, чтобы сделать его более полезным, его анимация была улучшена, и теперь его можно прервать раньше.
    • Aerial Clawshot имеет ложный хитбокс, который связан с сладкой точкой, аналогично версии Brawl .
    • Использование Бумеранга создает очень слабый хитбокс «шлепок» по руке Линка, когда Бумеранг уже вынут.
    • Прерывание атаки Рывком происходит немного медленнее.
    • Бросок вниз имеет большее отставание в конце.
    • Горизонтальный импульс Spin Attack немного снижен.
    • Анимация атаки рывка

    • переделана, теперь она больше похожа на ближний бой .
    • Хитбоксы при наклоне вверх, втором ударе при ударе вперед и последнем ударе при ударе вверх были лучше согласованы с соответствующими анимациями.
    • Продолжительность нейтральной антенны соответствует анимации.
    • Зона наибольшего удовольствия от Aerial Clawshot теперь отправляет противников вверх и немного ближе к Линку.
    • Бумеранг был изменен, чтобы иметь более короткое расстояние, но быть брошенным быстрее. Бумеранг также получил новую модель.
    • Анимация захвата бумеранга происходит только тогда, когда Линк находится в своей анимации ожидания.

    v3.

    0[править]

    • Все атаки мечом теперь правильно звенят.
    • Последний внутренний удар Удара вверх наносит на 1% больше урона (10% вместо 9%).
    • Кадры IASA задней антенны появляются на два кадра раньше.
    • Линк теперь может правильно наклонить свой бумеранг вниз по земле.
    • Базовое отбрасывание при наклоне вверх во всех хитбоксах немного снижено.
    • Рамы Up smash IASA появятся немного позже.
    • Внешние хитбоксы первого удара Down Smash уменьшены с 17% до 16% урона (теперь зона наибольшего удовольствия находится на локте).
    • Уменьшен размер хитбокса при ударе Бумеранга.
    • Наклон вперед наносит немного больше урона основанию меча и чуть меньше плечу Линка.
    • Прирост отбрасывания при наклоне вверх немного меняется в зависимости от того, куда попал меч, согласно пункту 9.0011 Ближний бой / Драка .
    • Хитбокс атаки Dash активен на один дополнительный кадр, но получает кадры IASA чуть позже. На ближайших хитбоксах урон увеличивается, а угол становится меньше.
    • Второй удар Down Smash добавляет 17% урона к внутреннему хитбоксу, но немного снижает прирост отбрасывания для всех остальных.
    • Угол второго удара ногой сзади слегка уменьшен.
    • Хитбоксы нижней антенны перемещены, чтобы лучше соответствовать Ближний бой и закройте меч Линка.

    v3.5[edit]

    • Нейтральная воздушная точка наносит меньше урона, если хитбокс соединяется с бедром или задней ногой. (9% бедро, 8% задняя нога)
    • Первый удар передней антенны наносит 14% урона.
    • Sweetspot для бумеранга теперь наносит 11% урона и 3% урона при возвращении.
    • У Линка теперь есть вторая сокрушительная насмешка. При нажатии на кнопку «Насмешка вниз» ссылка вытаскивает свою окарину, и игроки могут сыграть ее, используя функцию атаки и направления, и выйти, нажав кнопку B
    • Линк теперь имеет звуки взмаха мечом ближнего боя. Сделки на 1% меньше.
    • Урон от удара вперед увеличен на 1%.
    • Нейтральная воздушная зона наилучшего предложения на 1% больше.
    • Хитбоксы в воздухе на два кадра быстрее, новый метод отбрасывания.
    • Трение Линка уменьшено на 0,01, что дает ему лучший волновой рывок.
    • Скорость бега Линка увеличена с 1,35 до 1,4.
    • Бросок вверх увеличивает базовое отбрасывание.
    • Увеличено конечное запаздывание броска вверх.
    • Бумеранг теперь выпускает на раме 27 с 23, рамы IASA увеличены с 36 до 43.
    • Множители Upsmash SDI нормализованы до 1,0.
    • В попытке исправить паузу при захвате противников на максимальном расстоянии Линк теперь имеет более короткий радиус захвата.
    • Сглажено/улучшено несколько анимаций.

    Moveset[править]

    Актуально для версии 3.6.

    Имя Урон Описание
    Нейтральная атака 5% Линк выполняет диагональный взмах мечом, за которым следует горизонтальный взмах, с завершающим ударом в выпаде. Второй удар может отменить и привести к другим атакам, давая Линку больше возможностей для комбо или завершающих ударов. Бесконечные связи намного лучше, чем Рукопашный бой , но есть некоторое отставание в концовке.
    3%
    6%
    1-2% (петля)
    Наклон вперед 14 % (лезвие), 13 % (наконечник и плечо), 12 % (корпус) Линк выполняет взмах мечом над головой. Эта атака может защитить от противников. Он также имеет сильный потенциал нокаута.
    Наклон вверх 9% Линк взмахивает мечом по дуге над собой. Ход получается быстрым и имеет небольшую задержку в конце, в основном используется для манипулирования противниками с низким процентом. Он также имеет хороший потенциал нокаута при высоких процентах.
    Наклон вниз 11% Линк проводит мечом по земле. Эта атака может привести к комбо и имеет низкую задержку запуска и окончания. Он также может разбить противников, которые соприкоснутся с телом Линка и основанием его меча, что делает его эффективным инструментом защиты края.
    Атака рывком 12 % (лезвие), 10 % (наконечник), 13 % (плечо), 14 % (корпус) Линк совершает рывок и атакует противника. Низкое начало и умеренная задержка в конце, намного быстрее и отправляет противников под более вертикальным углом, что делает атаку хорошей для комбо и танцевальных рывков. У него более ранние фреймы IASA, что делает его еще более опасным, если все сделано правильно, и его можно безопаснее использовать для защиты противников.
    Удар вперед Срез меча 15% (наконечник), 16% (корпус) Линк взмахивает мечом вниз для хорошего отбрасывания, и если снова нажать кнопку A, он нанесет гораздо более мощный горизонтальный удар. Второй удар наносит больше отбрасывания по вертикали, чем первый удар, но второй удар не может нанести урон выше 30% из-за роста отбрасывания первого удара.
    18% (наконечник), 20% (корпус)
    Удар вверх 4% (1 попадание), 3% (2 попадание), 9% (3 попадание в тело), ​​10% (3 попадание в лезвие) Линк трижды взмахивает мечом по дуге вверх. Атака имеет несколько низкое начало и умеренную задержку в конце. Движение также можно отменить рывком, что делает его отличным движением DACUS.
    Удар вниз Передняя часть: 13%/16%/17%
    Задняя сторона: 11%/16%/17%
    Линк взмахивает мечом спереди назад, очень быстрый старт, но умеренно долгая задержка в конце. При низких процентах он может нокаутировать всего 50-9.0% урона в зависимости от персонажа.
    Нейтральная антенна 12%/10%/9% (чистые), 7% (поздние) Линк выставляет ногу на длительное время. Обладает свойствами сексуального удара.
    Передняя антенна 14% (попадание 1), 10% (попадание 2) Дважды взмахивает мечом, вращаясь на 360 градусов. За первым попаданием обычно трудно следовать второму при более высоких процентах. Каждый удар имеет приличный отскок.
    Задняя антенна 7% (оба совпадения) Два удара ногой сзади с близкого расстояния. Низкий старт с умеренной конечной задержкой и низкой задержкой приземления. Первый удар — более слабая атака, связанная со вторым, более мощным ударом. Обладает значительным отбрасыванием.
    Верхняя антенна 16% (чистый), 12% (поздний) Удар мечом вверх, основанный на атаке в Zelda 2: The Adventure of Link . Умеренный старт, с высокой концовкой и задержкой приземления. Его начальный хитбокс довольно мощный и может нокаутировать с меньшим процентом.
    Нижняя антенна 20% (чистое лезвие), 22% (чистый кончик), 19% (позднее), 8% (после отскока) Удар мечом вниз, который основан на атаке в Zelda 2 , но действует так же, как в Twilight Princess . Имеет несколько высокий старт, с большим конечным запаздыванием и очень большим запаздыванием при посадке. Он довольно мощный, способен выдерживать до 60-75% нокаута, в зависимости от веса.
    Захватная антенна 4% (попадание 1), 9% (попадание 2) Выстреливает вперед из Когтей, нанося два удара. Второй удар имеет слабое вертикальное отбрасывание. Имеет низкое посадочное отставание. Может использоваться после уклонения в воздухе или для восстановления привязи. Очень полезно для расстановки и остановки подходов к более высоким персонажам. Это также полезно для создания комбо или цепочки внутри себя с низким процентом и нокаутирующим движением с высоким процентом против быстрых падающих. Заир Линка также можно использовать, пока удерживается бомба, чтобы отменить уклонение в воздухе, что также позволяет ему восстановить Tether с помощью бомбы.
    Захват Линк стреляет из Когтей вперед, чтобы схватить врагов издалека.
    Удар 3% Линк бьет противника рукоятью Главного Меча.
    Бросок вперед 3% (1 попадание), 4% (бросок) Линк наносит сильный удар ногой, отправляя противника в полет. Очень низкое отбрасывание при более низких процентах.
    Бросок назад 3% (1 попадание), 4% (бросок) Линк бьет ногой умеренно высоко назад, чтобы оттолкнуть противников. Низкий отскок при более низких процентах.
    Бросок вверх 4% (1 попадание), 8% (бросок) Линк подбрасывает противника вверх, а затем рубит его вверх.
    Бросок вниз 2% (1 попадание), 4% (бросок) Линк сбивает противника с ног и бьет по нему локтем. Хорошо сочетается с наклоном вверх и ударом вверх.
    Напольная атака (спереди) 6% Делает две косые черты спереди и сзади.
    Напольная атака (сзади) 6% Делает еще две косые черты спереди и сзади.
    Нападение на пол (отключение) 5% Практически такой же, как и две другие его атаки с пола.
    Атака по краю (быстрая) 8% Подтягивается, делает сальто вперед и рубит вниз.
    Краевая атака (медленная) 10% Медленно взбирается наверх и наносит удар перед собой.
    Нейтральный специальный Лук героя 5-15% Линк выпускает стрелу в противника. Чем дольше он заряжается, тем дальше он будет летать и тем сильнее будет. При полной зарядке стрела летит прямо.
    Боковой специальный Бумеранг 11% (близко), 6% (дальше), 3% (возврат), 4% (шлепок) Линк бросает свой фирменный Бумеранг, залитый небесным светом. Имеет приличную силу с некоторым отбрасыванием, но лучше всего использовать, когда Линк находится близко к противнику. У бумеранга широкая траектория, но он не улетает далеко. При повторном использовании, когда Бумеранг отключен, он создает очень слабый хитбокс.
    Вверх специальный Вращательная атака Земля: 15% (чистая), 5% (поздняя)
    Воздух: 4% (попадание 1), 2% (попадание 2-4), 6% (попадание 5)
    С криком Линк крутится на месте, рубя мечом. Имеет низкую начальную задержку, с высокой конечной задержкой. У него мощный начальный/ближний хитбокс, который отлично подходит для отправки противников в полет, действуя как один из лучших вариантов без щита. Он также может наполовину шиповать на кончике меча Линка, наряду с большей длиной, что делает его еще лучшим приемом для защиты края. В воздухе он использует несколько атак и заканчивает мощным завершающим ударом. В качестве восстановления он имеет высокий вертикальный и горизонтальный импульс, и для восстановления Линка требуется небольшой импульс. Он может связать восстановительный прием со своими бомбами, обеспечивая последовательное и удивительное восстановление.
    Специальный пух Бомба 6-12% (взрыв) Линк вытаскивает бомбу. Он может бросить его в противника, но у него может быть шанс схватить его. Обладает приличной мощностью, но мало отбрасывает. Взрыв может повредить Линка, нанеся ему урон, который в сочетании с Вращательной атакой можно использовать для отличного восстановления.
    Финальный удар Трифорс Слэш 5% (отлов), 4% (попадания 1-15), 18% (попадания 16) Трифорс выходит из руки Линка и захватывает противника. Затем он последовательно атакует противника, что приводит к мощному финишеру. Обладает большой силой и отбрасыванием, может нокаутировать практически при любом проценте.

    Известная техника[править]

    Лаборатория Discord Tech Post

    Известные игроки

  • Эль-Шрумо — 3-е место в SoCal.
  •  Волхвы — относительно неактивный, но очень сильный связующий игрок.
  •  Titanium — 5-е место в рейтинге мощности Южного Онтарио для проекта M . Занял 13-е место на EVO 2017.
  • Альтернативные костюмы[править]

    Project M[править]

    основа его костюма по умолчанию в Smash 64 и Melee .

    Он получил перекраски, которые присутствовали в Ближний бой . Кроме того, Master Sword и Hylian Shield также были изменены, чтобы походить на то, как они появились в Ocarina of Time .

    Альтернативные костюмы Линка в PM

    Project+[править]

    В Project+ Линк получает больше перекрасок:

    • Фиолетовый:
    • Розовый:
    • Темно-зеленый: вдохновлен его дизайном в The Legend of Zelda для NES. Как и в оригинальной игре, у него каштановый цвет волос.

    В Project+ версии 2.3 его классический костюм был значительно переработан, более точно отображая его внешний вид в Ocarina of Time 9.0012 . Перекраски также были переработаны и получили новые ссылки на другие игры Zelda :

    • Красный (OOT): На основе Red Mail из The Legend of Zelda: A Link to the Past .
    • Blue (OOT): на основе Blue Mail из The Legend of Zelda: A Link to the Past .
    • Фиолетовый (OOT): основан на Равио из The Legend of Zelda: A Link Between Worlds .
    • Белый (OOT): возвращающийся костюм. Основано на спрайте Линка, когда он носил Синее кольцо в Легенда о Зельде .
    • Серый (OOT): основан на его внешнем виде, когда он носил маску Fierce Deity в The Legend of Zelda: Majora’s Mask . Как и в оригинале, костюм включает в себя нагрудник, черные леггинсы, красно-синие отметины на лице, серебряные волосы и отсутствие радужной оболочки.

    Leave a Comment