Мистер вульф криминальное чтиво: Уинстон Вульф (Чистильщик) / Winston Wolfe

как стать мистером Вульфом? / Хабр

Каждый хотел бы стать мистером Вульфом из “Криминального чтива”. Да лааааадно, по-честному! Люди или хотят быть мистером Вульфом, который приезжает за несколько минут и решает проблемы, или просто не смотрели “Криминальное чтиво”. Если вы не смотрели “Криминальное чтиво” — отложите чтение прямо сейчас, посмотрите “Криминальное чтиво” товарища Квентина Тарантино и потом вернитесь к письму. А если смотрели, то вы точно хотите так же быстро и офигительно эффективно решать проблемы.

Помните этот шикарный эпизод? Два гангстера, которые оказались в городе посреди белого дня, в машине с трупом и кучей брызг крови по салону. И никому, что интересно, не хочется сесть в тюрьму, а пояснить полиции, что это все — ну вот просто так вышло, не представляется возможным. Они прячутся в доме общего знакомого, который им тоже не совсем рад и если эту компанию застукает жена хозяина дома, то всем полный крендель с маком. Ситуация патовая. На лицу нельзя, сидеть в доме нельзя. Растить число свидетелей тоже нельзя. И тут эти железные люди, которые до этого брутально и жестко умели делать свою работу обращаются к заказчику с просьбой помочь им. Им нужен консультант, который поможет им решить эту ситуацию.

Смотрите, все же просто: если ты понимаешь что надо сделать — это называется задача. Если ты не знаешь как решить поставленную задачу, а решить надо — это становится проблемой. И мы ищем решение проблемы. Если нет ресурсов на поиск способа решения — это кризис. Между задачей и кризисом, которые являются краями кривой распределения, есть процентов 80% ситуаций, которые можно отнести к проблемам. Мистер Вульф просто умеет решать ситуации, которые для многих станут кризисом, если их не решать. Он делал что-то особенное? Управлял временем? Отменял случившиеся события? Правил матрицу? Да, вроде, нет. Он просто явно понимал что надо делать в ситуации, в которой другие не понимают. Крут? Безусловно. Талантлив? Скорее всего. Можно ли этому научиться? Да.


Почему многие недолюбливают коучей, псхихологов, консультантов и тренеров? Почему нас вообще что-то раздражает и бесит в других людях. Чаще всего нас бесит, если кто-то может себе позволить что-то, чего не можете позволить себе вы. Вот вы едете по пробкам на другой конец города, чтобы не опоздать на работу. А ваша коллега живет через дорогу от офиса, 10 минут. И постоянно опаздывает. И еще просит вас “прикрыть ее перед шефом”. Бесит же… Потому что она себе может позволить опаздывать, а вы — по какой-то причине — нет.

— Как она себе позволяет?!

— Ты как со мной разговариваешь? (как позволяешь себе так разговаривать)

Вслушайтесь. Знакомые интонации?

Так почему мы не любим тех, кто советует нам как решить проблему? Потому что они могут, а вы — нет. И часто когда кто-то показывает тебе, что проблема то простая, и решается вот так и вот так, ты в ответ злишься. Потому что, что ж он такой умный, а ты — нет. Потому мы и не любим, когда кто-то лезет с советами. Особенно с правильными советами.

Этот навык — навык разбирать и решать проблемные ситуации — это не врожденный талант. Это именно навык. И как многие другие навыки — он развиваем. Так же как решать шахматные задачи или применять ТРИЗ для решения изобретательских задач.

Так можно ли научиться анализировать и решать сложные ситуации? Если не все-все вообще, включая вселенские и мировые, то хотя бы рабочие и управленческие? Те, которые влияют на удовольствие от работы, приводят к ссорам и склокам, заставляют ругаться с другими людьми и приводят к кризисам, которые меняют нашу жизнь к худшему?

Да, можно. Шахматные задачи решают люди с одной головой, двумя руками и двумя ногами. Хомо — почти родственник нам — сапиенсы.

Приоткроем карты. Мы решили запустить сервис по подготовке мистеров Вульфов — своеобразный фитнесс-центр для менедежров и тех, кто хочет научиться решать проблемы с людьми. Но об этом — в следующий раз, пока не будем раскрывать карты окончательно. Повесим интригу. Оставайтесь с нами.

P.S. Если есть желание пофантазировать и/или у вас есть мысли, что в этом сервисе точно должно быть — будем благодарны за комментарии. Хочется сделать не просто хорошо, а очень хорошо.

«Криминальное чтиво» — 25 лет в России. Почему фильм стал культовым

https://ria.ru/20200929/tarantino-1577894263.html

«Криминальное чтиво» — 25 лет в России. Почему фильм стал культовым

«Криминальное чтиво» — 25 лет в России. Почему фильм стал культовым — РИА Новости, 30.09.2020

«Криминальное чтиво» — 25 лет в России. Почему фильм стал культовым

Четверть века назад назад в России вышел на экраны фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» и, без сомнения, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Такого… РИА Новости, 30.09.2020

2020-09-29T08:00

2020-09-29T08:00

2020-09-30T18:26

культура

гарик сукачев

никита михалков

борис гребенщиков

чак берри

квентин тарантино

ума турман

кино и сериалы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/79009/91/790099192_0:63:2631:1543_1920x0_80_0_0_e9c59312b1ada3c329e0a741f2780770.jpg

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости, Павел Сурков. Четверть века назад назад в России вышел на экраны фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» и, без сомнения, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Такого кино мы раньше не видели (да и никто в мире), и к кинематографу «новых сердитых» отечественный зритель был готов весьма условно. О том, как этот фильм стал в России культовым, — в материале РИА Новости.»Дни, когда я что-то забывал, прошли. А дни, когда я все запоминаю, только начались»В середине 90-х российское кино находилось не то что в упадке, но как минимум старалось обрести собственный язык. После дичайших перестроечных экспериментов и краха советской системы государственного кинопроизводства нужно было каким-то образом создавать рынок. И фильм Тарантино пришелся ко времени.С одной стороны, перед нами возникал мир американских гангстеров — в меру глуповатых, достаточно нелепых и некоторым образом привлекательных. Но ведь и в России 90-х таких бандитов хватало.С другой стороны, мы увидели совершенно новый способ позиционирования кинокартины. Зрителю предложили не только историю, рассказанную на экране, но еще и особый стиль, атмосферу, новый мир, который Тарантино аккуратно перенес в реальность. Вернее, он вытащил ее из американской жизни — а другим странам оставалось лишь подхватить. «Вы не узнаете факты, пока вы не увидели вымысел»Художественная манера Тарантино, так шокировавшая зрителя в США, оказалась для отечественной публики фактически родной. Ведь, если разобраться, он ставит фильмы как театральные спектакли. Долгий-долгий разговор, потом некоторое действие, оживляющее сюжет (например, перестрелка), а затем — очередной диалог, который идеально разбирается на цитаты. Тарантино даже включил их в саундтрек — просто запоминай и вставляй к месту!Легкость, с которой Тарантино рассказывал свою историю, мастерски жонглируя частями фильма, сбивая пафос общего драматизма ситуации нарочитой комичностью происходящего, была для отечественного зрителя стопроцентно понятной. Так, с некоторой «фигой в кармане» ставили картины лучшие комедиографы Советского Союза — и тут Тарантино, сам того не ведая, наследовал Данелии и Гайдаю ничуть не меньше, чем Серджио Леоне.Саундтрек к «Криминальному чтиву» — отдельная «вещь в себе», самодостаточное произведение. Он в обязательном порядке переписывался на кассету или покупался в ларьке на CD и играл в каждой квартире. Под Urge Overkill мы обнимались с любимыми девушками, а под рок-н-ролл Чака Берри не отплясывал разве что ленивый (естественно, скинув обувь).Те, кто хотел выглядеть круто, немедленно купили себе черные костюмы с тонкими галстуками, барышни или стриглись «под Мию Уоллес», или попросту покупали себе парики, как у Умы Турман.В Москве даже открылся бар Jack Rabbit Slims’, который мгновенно стал культовым у всех журналистов, благо находился рядом с редакцией «Коммерсанта». Там назначали встречи, обмывали различные радостные и печальные события, обсуждали насущные вопросы — и вообще, это было важное и стильное столичное место. Правда, шанс встретить там Стива Бушеми в образе Бадди Холли равнялся нулю, но привлекательности бара это не умаляло.»У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому»Естественно, канонические образы героев «Криминального чтива» плавно перекочевывали и в отечественную массовую культуру. Герой песни Бориса Гребенщикова «Человек из Кемерова» — тот, кто придет и «разрулит» все, решит любые проблемы, это, конечно, мистер Вульф (блестяще сыгранный Харви Кейтелем). Борис Борисович не отрицает важности «Криминального чтива» для собственного творчества, как и то, что именно образ мистера Вульфа и послужил источником вдохновения для песни.Проникло «Криминальное чтиво» и в литературу: герои пелевинского романа «Чапаев и Пустота», братки, задумывавшиеся о том, как же все-таки жить на белом свете, нашли в фильме Тарантино единственно понятную отдушину — чем и восторгались: «Я недавно кино посмотрел по видаку, «Палп фикшн», про американскую братву. Так мне легко потом было! Словно понял, как жить надо дальше…»Модель тарантиновского фильма стала для отечественного кинематографа 90-х во многом определяющей. Все поняли, что фильм не ограничивается режиссерским видением, а представляет собой сложную и многоуровневую структуру, где у каждого уровня собственная ценность. Роль саундтреков возросла неимоверно — так что и балабановские «Брат» и «Брат-2», и «ДМБ» Романа Качанова, и «Кризис среднего возраста» Гарика Сукачева, где музыка становилась отдельным героем кинопроизведения, — это все наши наследники тарантиновского шедевра.Впрочем, один человек в России на Тарантино обиделся: это был Никита Сергеевич Михалков. На 47-м Каннском кинофестивале «Криминальное чтиво» получило «Золотую пальмовую ветвь», в то время как «Утомленные солнцем» удостоились лишь Гран-при жюри, награды важной, но рангом несколько пониже. Взволнованный Михалков даже дал после церемонии весьма экспрессивное интервью, в котором заметил, что «дать Тарантино главный приз — это все равно что наблевать на ковер на Каннской лестнице». Правда, впоследствии Никита Сергеевич сменил гнев на милость и с радостью водил Тарантино по Москве во время его первого приезда на Московский международный кинофестиваль.Так что сегодня надо еще раз посмотреть это нестареющее кино. Или как минимум включить саундтрек: поверьте, он пробирает не меньше, чем четверть века назад.

https://ria.ru/20190808/1557274957.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/79009/91/790099192_214:0:1987:1329_1920x0_80_0_0_9992c0eff57fce0d2e304984b76cb868.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

гарик сукачев, никита михалков, борис гребенщиков, чак берри, квентин тарантино, ума турман, кино и сериалы, фильмы, лучшие фильмы, что посмотреть

Культура, Гарик Сукачев, Никита Михалков, Борис Гребенщиков, Чак Берри, Квентин Тарантино, Ума Турман, Кино и сериалы, фильмы, лучшие фильмы, что посмотреть

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости, Павел Сурков. Четверть века назад назад в России вышел на экраны фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» и, без сомнения, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Такого кино мы раньше не видели (да и никто в мире), и к кинематографу «новых сердитых» отечественный зритель был готов весьма условно. О том, как этот фильм стал в России культовым, — в материале РИА Новости.

«Дни, когда я что-то забывал, прошли. А дни, когда я все запоминаю, только начались»

В середине 90-х российское кино находилось не то что в упадке, но как минимум старалось обрести собственный язык. После дичайших перестроечных экспериментов и краха советской системы государственного кинопроизводства нужно было каким-то образом создавать рынок. И фильм Тарантино пришелся ко времени.

С одной стороны, перед нами возникал мир американских гангстеров — в меру глуповатых, достаточно нелепых и некоторым образом привлекательных. Но ведь и в России 90-х таких бандитов хватало.

С другой стороны, мы увидели совершенно новый способ позиционирования кинокартины. Зрителю предложили не только историю, рассказанную на экране, но еще и особый стиль, атмосферу, новый мир, который Тарантино аккуратно перенес в реальность. Вернее, он вытащил ее из американской жизни — а другим странам оставалось лишь подхватить.

«Вы не узнаете факты, пока вы не увидели вымысел»

Художественная манера Тарантино, так шокировавшая зрителя в США, оказалась для отечественной публики фактически родной. Ведь, если разобраться, он ставит фильмы как театральные спектакли. Долгий-долгий разговор, потом некоторое действие, оживляющее сюжет (например, перестрелка), а затем — очередной диалог, который идеально разбирается на цитаты. Тарантино даже включил их в саундтрек — просто запоминай и вставляй к месту!

Идут по улице три помидора. Папа-помидор, мама-помидор и ребенок-помидор. Ребенок-помидор начинает отставать, и папа-помидор приходит в ярость. Он подбегает к нему, давит его ногой всмятку и говорит: «Догоняй, кетчуп». (Ketchup звучит очень похоже на catch up — «догонять».)

Легкость, с которой Тарантино рассказывал свою историю, мастерски жонглируя частями фильма, сбивая пафос общего драматизма ситуации нарочитой комичностью происходящего, была для отечественного зрителя стопроцентно понятной. Так, с некоторой «фигой в кармане» ставили картины лучшие комедиографы Советского Союза — и тут Тарантино, сам того не ведая, наследовал Данелии и Гайдаю ничуть не меньше, чем Серджио Леоне.

Саундтрек к «Криминальному чтиву» — отдельная «вещь в себе», самодостаточное произведение. Он в обязательном порядке переписывался на кассету или покупался в ларьке на CD и играл в каждой квартире. Под Urge Overkill мы обнимались с любимыми девушками, а под рок-н-ролл Чака Берри не отплясывал разве что ленивый (естественно, скинув обувь).

Те, кто хотел выглядеть круто, немедленно купили себе черные костюмы с тонкими галстуками, барышни или стриглись «под Мию Уоллес», или попросту покупали себе парики, как у Умы Турман.

В Москве даже открылся бар Jack Rabbit Slims’, который мгновенно стал культовым у всех журналистов, благо находился рядом с редакцией «Коммерсанта». Там назначали встречи, обмывали различные радостные и печальные события, обсуждали насущные вопросы — и вообще, это было важное и стильное столичное место. Правда, шанс встретить там Стива Бушеми в образе Бадди Холли равнялся нулю, но привлекательности бара это не умаляло.

«У них там все немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому»

Естественно, канонические образы героев «Криминального чтива» плавно перекочевывали и в отечественную массовую культуру. Герой песни Бориса Гребенщикова «Человек из Кемерова» — тот, кто придет и «разрулит» все, решит любые проблемы, это, конечно, мистер Вульф (блестяще сыгранный Харви Кейтелем). Борис Борисович не отрицает важности «Криминального чтива» для собственного творчества, как и то, что именно образ мистера Вульфа и послужил источником вдохновения для песни.

Проникло «Криминальное чтиво» и в литературу: герои пелевинского романа «Чапаев и Пустота», братки, задумывавшиеся о том, как же все-таки жить на белом свете, нашли в фильме Тарантино единственно понятную отдушину — чем и восторгались: «Я недавно кино посмотрел по видаку, «Палп фикшн», про американскую братву. Так мне легко потом было! Словно понял, как жить надо дальше…»

Модель тарантиновского фильма стала для отечественного кинематографа 90-х во многом определяющей. Все поняли, что фильм не ограничивается режиссерским видением, а представляет собой сложную и многоуровневую структуру, где у каждого уровня собственная ценность. Роль саундтреков возросла неимоверно — так что и балабановские «Брат» и «Брат-2», и «ДМБ» Романа Качанова, и «Кризис среднего возраста» Гарика Сукачева, где музыка становилась отдельным героем кинопроизведения, — это все наши наследники тарантиновского шедевра.

Впрочем, один человек в России на Тарантино обиделся: это был Никита Сергеевич Михалков. На 47-м Каннском кинофестивале «Криминальное чтиво» получило «Золотую пальмовую ветвь», в то время как «Утомленные солнцем» удостоились лишь Гран-при жюри, награды важной, но рангом несколько пониже. Взволнованный Михалков даже дал после церемонии весьма экспрессивное интервью, в котором заметил, что «дать Тарантино главный приз — это все равно что наблевать на ковер на Каннской лестнице». Правда, впоследствии Никита Сергеевич сменил гнев на милость и с радостью водил Тарантино по Москве во время его первого приезда на Московский международный кинофестиваль.

Так что сегодня надо еще раз посмотреть это нестареющее кино. Или как минимум включить саундтрек: поверьте, он пробирает не меньше, чем четверть века назад.

8 августа 2019, 08:00Культура

Квентин Тарантино: обожаю «Ночной дозор» Бекмамбетова

Быть Уинстоном Вулфом: 9 причин, почему «Криминальное чтиво» — руководство по управлению, которое нужно каждому независимому режиссеру

Быть Уинстоном Вулфом: 9 причин, почему «Криминальное чтиво» — руководство по управлению, необходимое каждому независимому режиссеру

Помните Харви Кейтеля в роли Уинстона Вульф? Конечно, вы делаете. Его появление в «Криминальном чтиве» в роли ремонтника, уборщика, который знал, как позаботиться об ошибках Джулса и Винсента, был образцом эффективности в условиях стресса — серьезный исполнитель, выполнявший свою работу стильно.

И, как пишет в своем потрясающем эссе продюсер Джастин Шласа, если бы каждой съемочной площадкой руководил Уинстон Вулф, мир был бы лучше.

Шласа недавно выпустил цифровой документальный фильм «Бок о Бок», премьера которого состоялась на Берлинском международном кинофестивале. Однако еще в 1997 году он основал стартап юридического маркетинга Hubbard One, который стал крупнейшим поставщиком веб-сайтов и веб-приложений для крупных юридических фирм.

Похоже, время, которое он провел на этой значительно более шаткой арене, сослужит ему хорошую службу как независимому режиссеру. Как он указывает в «Быть ​​Уинстоном Вулфом», на всех съемочных площадках нужен хотя бы один Уинстон Вулф — первоклассный менеджер, способный реагировать на любой кризис сосредоточенно и изящно.

Однако в мире не хватает Уинстона Вульфа, и уж точно на съемочных площадках независимых фильмов. Как пишет Шласа, «есть кое-что, что независимые кинематографисты почти никогда не обсуждают: как стать лучшим менеджером. В нашем бизнесе много плохих менеджеров. В совокупности мы все получили бы больше удовольствия, создали бы лучшую работу и заработали бы больше денег, если бы могли действовать сообща».

Итак, вот мнение Джастина Шласы о том, как это сделать. — Дана Харрис

БЫТЬ УИНСТОНОМ ВУЛФОМ

ВОЛК
Я Уинстон Вулф. Я решаю проблемы.

Мы читаем торги и посещаем панельные дискуссии. Мы узнаем кое-что об особенностях 5D Mark III, экономике распространения VOD и о том, как выиграть с Kickstarter. Но есть кое-что, что независимые режиссеры почти никогда не обсуждают: как стать лучшим менеджером.

У нас есть оправдания. Команды собираются вместе, интенсивно работают, потом расходятся. Подготовка? Нет времени. Бюджет? Всегда плотно. Мы ввязались в это, чтобы избежать «мужчины». Это он (не мы) читает книги из раздела «менеджмент». Единственный карьерный совет, который нам нужен, это то, что мы получили: «Работайте как следует».

Но нет ничего хуже, чем работать на плохого менеджера. А в нашем бизнесе плохих менеджеров предостаточно. Все вместе мы получили бы больше удовольствия, создали бы лучшую работу и заработали бы больше денег, если бы могли действовать сообща. Независимым кинематографистам нужно быть лучшими менеджерами и лучшими работниками.

К счастью, нам достаточно обратиться к Квентину Тарантино, Харви Кейтелю и «Криминальному чтиву» за образцом для подражания: Уинстоном Вульфом.

Вот несколько уроков управления от парня, который знает, как это сделать.

Быть надежным на 100%.

ВОЛК
Это примерно в тридцати минутах езды. Я буду там в десять.

Волк, разумеется, подъезжает к обочине через девять минут и тридцать семь секунд после того, как повесит трубку. Это дает ему время пройтись по подъездной дорожке и позвонить в дверь. Вы должны правильно управлять ожиданиями. Волк пообещал и выполнил.

Если вы ошиблись всего на 1%, это означает, что мы не можем на вас полагаться. Кто-то должен будет проверить всю вашу работу. Так что будьте вовремя для съемки; убедитесь, что аренда дома открыта в субботу днем. Не обещайте того, что не можете выполнить. Будьте на 100% надежными. Иначе какой смысл?

Расставить приоритеты

THE WOLF
…теперь, когда дело доходит до обивки, она не должна быть идеальной, вам не нужно от нее отъедать. Попробуйте еще раз…

Но окна — это отдельная история. Их вы действительно чистите. Возьми Windex, сделай хорошую работу.

Это кажется очевидным. Так почему бы нам не сделать это? Как иллюстрирует Стивен Кови со своей «матрицей важности и срочности» (погуглите, чтобы узнать больше), мы делаем то, что срочно требует нашего внимания, и откладываем важные, медленно горящие дела, которые действительно принесут реальную пользу. Требуется постоянная бдительность, чтобы избавиться от беспорядка и поставить действительно важные дела на первое место в вашем списке дел. Не попадитесь в ловушку.

Сначала плохие новости

ВОЛК
О машине, есть ли что-нибудь, что мне нужно знать?

Люди ненавидят сообщать вам плохие новости. Его легче закопать. Конечно, это всегда возвращается к укусу. Лучшие сотрудники (включая тех, кто работает на мистера Корлеоне) сразу же сообщают плохие новости. Они говорят, как только замечают ошибку (мы забыли получить разрешение от того парня, которого вчера застрелили) или замечают проблему (я слышу треск на одном из лавов). Эффективные менеджеры упрощают это для окружающих. Они не показывают пальцем и не расстраиваются. Им нужны плохие новости, чтобы сразу же с ними справиться.

Возьмите вещи с тарелки вашего менеджера, а затем владейте ими.

ДЖУЛС
Волка посылаешь?

МАРСЕЛЛАС
Полегчало?

ДЖУЛС
. Дерьмо, негр, это все, что ты хотел сказать.

И Марселлас (менеджер), и Джулс (сотрудник) знают, что эта работа будет принадлежать Волку. Никому не придется отслеживать или проверять его работу. Он понял.

Берите на себя задачи (написание пресс-кита, организацию локации, добавление тайм-кода в сценарий) и владейте каждой деталью от начала до конца. Сделайте это, и ваша ценность взлетит до небес.

Записывайте

ВОЛК
Назовите мне имена директоров еще раз?
(записывает)

Ни у кого нет идеальной памяти. Каждое производство имеет дело с сотнями движущихся частей. Слушайте внимательно, проясняйте с первого раза и записывайте. Возвращаться и задавать одни и те же вопросы раздражает и тратит время. Даже не думайте появляться на собрании без возможности делать заметки. И как только это будет записано, работайте со списком дел. Волк использует карандаш и бумагу. Вы, конечно, можете использовать свой iPad.

Стратегия для любителей, тактика для профессионалов.

ВОЛК
Вы, должно быть, Джулс, что делает вас Винсентом. Перейдём к делу, господа.

Эффективные менеджеры и сотрудники знают, что стратегия — это самое простое. Любители прыгают на телефонные конференции на пять минут, чтобы обсудить грандиозные планы. Затем они исчезают. Профессионалы делают настоящую работу: они проверяют соотношение сторон, следят за тем, чтобы экраны доставлялись, они пишут первый черновик, они по шею вникают в детали, чтобы отработать тактику. Кинопроизводство — это тяжелая работа и игра в дюймы. Отслеживайте каждую мелочь.

Вы не можете управлять тем, чего не понимаете.

ВОЛК
Теперь, Джимми, нам нужно совершить набег на твой бельевой шкаф. Мне нужны одеяла, мне нужны одеяла, мне нужны одеяла, мне нужны покрывала. Чем толще, тем лучше, чем темнее, тем лучше. Нет белых, не могу их использовать.

Понятно, что Волк умеет маскировать машину. Лучшие менеджеры понимают каждый шаг в процессе создания фильма — от подготовки к производству до распространения. В больших фильмах с большими бюджетами вы можете положиться на экспертов. Но вы не сможете реально сделать малобюджетную серийную продукцию, если не умеете правильно сбрасывать флешки в полевых условиях, объяснять техническую разницу между DVCProHD и H.264 или правильно размещать лав. Для ясности: вам не нужно снимать лучше, чем ваш стрелок, или редактировать лучше, чем ваш редактор, но вы должны понимать их работу. Так что держите свои навыки острыми.

Начните жестко, затем смягчитесь.

ДЖУЛС
Мистер Вольф.

Он оборачивается.

ДЖУЛС
Приятно было смотреть, как ты работаешь.

Волк улыбается.

ВОЛК
Зовите меня Уинстон.

В начале это мистер Вольф, а в конце Уинстон. Плохие менеджеры настраивают его наоборот. Изначально они хотят нравиться, поэтому все начинается знакомо и непринужденно. Это может успокоить людей, но также сигнализирует о том, что расслабляться — это круто. Вещи начинают скользить. В середине производства ваш менеджер (который был вашим приятелем) теперь должен проявить жесткость. Сделайте это по-другому. Начните жестко и заставьте своих людей работать; после того, как все надерут задницы, дайте им знать, что они могут звать вас Уинстон.

И, наконец…

Если не работает, завершите.

Волк этого не сказал, но если бы он задержался подольше, то, несомненно, сказал бы. Если вы работаете на продюсера, который оскорбляет вас, ненадежен — или, не дай Бог, не платит вам, когда обещал, — найдите другую работу. Лучше не станет. Будет хуже. А вредные привычки заразны.

С другой стороны, если ваш стажер не справляется, назначьте ему другую роль или освободите. Плохой стажер, даже бесплатно, может стоить вам больше, чем он того стоит. Нелегко поддерживать работоспособность команды. Избавьтесь от плохих яблок быстро, чтобы сделать вашу команду лучше. Все выиграют.

Несколько предостережений

Отмыть окровавленную машину проще, чем снять фильм. Делать искусство тяжело. Работать в команде тяжело. Некоторые из самых талантливых людей в нашей отрасли эмоциональны, инстинктивны и плохо реагируют на мудаков. Лучших менеджеров уважают и любят. Вы должны быть и тем, и другим, чтобы получить максимум от своей команды.

Итак, вот ваша качающаяся мысль: будьте Волком, но не большим плохим.

Прежде чем снимать фильмы, Джастин Шласа основал и управлял Hubbard One, самофинансируемой компанией по разработке программного обеспечения, которую Deloitte три года подряд называла одной из самых быстрорастущих компаний в стране. После продажи своей компании Thomson Reuters он вернулся в Нью-Йоркский университет, чтобы изучать цифровое кинопроизводство. Совсем недавно он продюсировал документальный фильм SIDE BY SIDE с Киану Ривзом, премьера которого состоялась на Берлинском международном кинофестивале.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Какое отношение «Криминальное чтиво» и культовый мистер Вулф имеют к управлению проектами/восстановлению? Больше, чем вы думаете…

Введение

Шедевр Квентина Тарантино, « Криминальное чтиво », является сокровищницей управления проектами, и, в частности, Лучшие практики восстановления проектов . Давайте посмотрим, как мистер Вулф, «Решатель», справился с ситуацией или «проектом», который с головокружительной скоростью катился к пропасти…

Ситуация

Для тех из вас, кто еще не видел фильм, я воспользуюсь моментом, чтобы подготовить сцену. Два наших главных героя/антигероя, Джулс и Винсент, попали в серьезную «аварию», когда перевозили человека в машине. Этот несчастный случай заставил их обратиться к другу Джимми, который, по их мнению, мог помочь с этой проблемой. Однако жена Джимми (Бонни) должна была вернуться домой через считанные минуты, и, если они не «восстановят проект», вероятными последствиями будут развод, тюрьма или смерть в таком порядке суровости. Таким образом, они понял, что им нужна помощь извне . Таким образом, Джулс умолял своего «спонсора проекта», Марселласа, который осознал серьезность ситуации и отправил Уинстона Вулфа, также известного как «Волк», разобраться с «ситуацией с Бонни».

Действие по восстановлению проекта №1: Расширение прав и возможностей лидера однозначно . Марселлус наделен полномочиями Мистер Вульф. Между его «репутацией эксперта в предметной области» и полномочиями спонсора проекта у г-на Вулфа теперь было 9Ответственность 0021 и полномочия еще до того, как он прибыл на место происшествия. При рассмотрении различных типов власти, которыми можно обладать, г-н Вулф обладал почти всеми ими, но ключевыми «силами», которыми он обладал, были Референт, Эксперт и разумное использование Награды и Принуждения. Очевидно, что у мистера Вулфа было много рычагов воздействия на «Ситуацию с Бонни».

Достижение ситуационной осведомленности

Действие по восстановлению проекта № 2: Достижение ситуационной осведомленности, быстро . Мистер Вулф позаботился о том, чтобы получить обзор ситуации и игроков от спонсора проекта, , до прибытия на место происшествия . Когда он прибыл на место происшествия, он быстро определил игроков, зарекомендовал себя и убедился, что все знают, что до тех пор, пока существует проблема, он отвечает . Кроме того, он описал временной характер проблемы , а мотивировал команду : « Давайте перейдем к сути, господа. Если меня правильно проинформировали, часы тикают, верно, Джимми » (1). Он также дал им знать о своем стиле руководства, а также обоснование этого стиля : « Если я краток с вами, это потому, что время имеет значение. Я быстро думаю, я быстро говорю, и мне нужно, чтобы вы, ребята, действовали быстро, если хотите выбраться из этого » (1).

Действие по восстановлению проекта №3: ​​Оценка имеющихся ресурсов . Г-н Вулф быстро оценил Жюля и Винсента («Проектную группу») с точки зрения как навыков, так и мышления , а затем составил список ближайших задач с ответственными сторонами, и предоставил четкие ожидания и «критерии приемлемости» . Он также выяснил, какие основные материалы были доступны для решения краткосрочных проблем, связанных с состоянием автомобиля: « Теперь, Джимми, это выглядит довольно домашним домом. Это заставило бы меня поверить, что в гараже или под раковиной у вас есть куча чистильщиков… » (1). Он не предполагал , что чистящие средства будут там, он спросил и подтвердил .

Понимание осложнений

Действие по восстановлению проекта № 4: Сообщите плохие новости заранее . Мистер Вулф знал , как сильно люди ненавидят сообщать неблагоприятные подробности — такие, которые поднимают свои уродливые головы в самый неподходящий момент, и он не собирался допускать, чтобы это произошло во время его восстановительных работ. В данном случае перегон автомобиля с опасным грузом из пункта А в пункт Б был неотъемлемой частью операции, что побудило мистера Вулфа поинтересоваться (довольно резко): « О машине, есть ли что-нибудь, что мне нужно знать? Глохнет ли, сильно ли шумит, дымит ли, есть ли в нем бензин, что-нибудь ?» (1)

Использование вознаграждений для мотивации критического поведения

Закон о восстановлении проекта № 5: эффективно используйте вознаграждения . Одним из их ближайших результатов было сделать машину «невидимой» для правоохранительных органов, и им нужно было много постельного белья от Джимми. Поскольку г-н Вулф знал о конкурирующих приоритетах Джимми (предстоящее возвращение его жены с работы и нерешенный вопрос), для него было важно эффективно или даже экстравагантно использует награды , чтобы получить желаемый результат: “ …предоставит вам целый спальный гарнитур, который ваш дядя Марцелл с радостью сделает. Я сам люблю дуб. Вот что у меня в спальне. А ты, Джимми? Вы человек из дуба? » (1). Хотя он мог бы заставить Джимми предоставить то, что он хотел, в этом случае использование силы Вознаграждения было гораздо более эффективным и помогло сохранить его другие источники власти.

Восстановление проекта выполнено

Руководство г-на Вулфа, целенаправленные действия Джулса и Винсента и дополнительная помощь Джимми позволили им добраться из дома Джимми до места сноса целыми и невредимыми — успешное восстановление проекта. Что касается наград, репутация мистера Вулфа была отполирована его спонсором проекта (и он должен был пойти на завтрак с Ракель…), а Джулс и Винсент выжили и заслужили привилегию быть в еще нескольких Криминальном чтиве виньеток.

Давайте теперь подытожим необходимые навыки и образ мышления, а также предпринятые действия, которые привели все это воедино, хотя с самого начала было совсем не ясно, что это соберется…:

Навыки / Mindsets

· Положительно, Man-Do Mindset

· Сосредоточьтесь на желаемом исходе

· Лидерство, мотивация и убеждение

· Внимание к деталям

·       Понимание власти и авторитета

Предпринятые действия

·      Спонсор проекта

o  Назначен внешний ресурс с навыками и перспективой

o уполномочить новый ресурс

· Wolf

o Построенный взаимопонимание / приобрел уважение команды

O, оцененные командные навыки и мысли

o Предоставлены мотивация

o Приняли инвентаризацию ресурсов и доступности

O четкие и краткие инструкции и ожидания

o  Оценены и снижены риски

o  Используются поощрения и принуждение по мере необходимости

·       Команда

o  Поняли, что им нужна дополнительная специализированная помощь, и попросили ее

o Встали в очередь

o Сосредоточены только на краткосрочных задачах и результатах

o Доставили результаты

… А вот Джулс и Винсент прощаются с мистером Вулфом после отлично выполненной работы:

Мистер Вульф: « Держитесь подальше от неприятностей, сумасшедшие детишки ».

Leave a Comment