Содержание
Какой Вергилий лучше? Сравнение Special-изданий в серии Devil May Cry / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Недавно, Capcom начали показывать новые демонстрации геймплея Devil May Cry 5: Special Edition. У фанатов становится меньше вопросов к наполнению специальной версии, но не меньше к ее эксклюзивности на консолях нового поколения. Сравниваем все special-версии в серии Devil May Cry, чтобы узнать — заслуженно ли фанаты хейтят или защищают новое издание Devil May Cry 5.
Сравнивать мы будем по таким показателям: наполнение, платформы и самое важное — Вергилий. Под наполнение не будут подпадать скины, музыка, геймплейные правки и другие незначительные элементы. Хотелось бы уточнить, что мы будем брать в сравнение специальные версии с платформ с самым большим наполнением.
Devil May Cry 3: Special edition
Наполнение:
- Играбельный персонаж Вергилий
- Режим кровавого дворца
- Новый босс
- Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
- Смена стилей боя на ходу (Nintendo switch)
- Использование всех оружий одновременно (Nintendo switch)
- Ко-оп в кровавом дворце (Nintendo switch)
Платформы:
- Nintendo switch
- PC
- PS4
- PS3
- Xbox 360
- Xbox one
- PS2
Вергилий:
- Базовый Ямато
- Базовый Беовульф
- Базовый меч Спарды
- Базовые астральные мечи
В Devil Cry 3: Special edition, на данный момент, есть больше всего переключаемых стилей и оружий, сравнивая со всеми частями серии. Кто-то говорит, что это ломает баланс игры, но никто не отменял классического режима прохождения. Поэтому это просто дает намного больше возможностей в построении комбо. Также, только в этой части серии есть режим кооператива с персонажем Вергилия, это дает возможность совместных комбинаций, что очень понравилось фанатам.
Devil May Cry 4: Special edition
Наполнение:
- Играбельный персонаж Вергилий
- Играбельный персонаж Леди
- Играбельный персонаж Триш
- Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
- Legendary Dark Knight mode
Платформы:
- PC
- PS4
- PS3
- Xbox 360
- Xbox one
Вергилий:
- Прокаченный Ямато
- Прокаченный Беиовульф
- Прокаченный меч Спарды
- Прокаченные астральные мечи
- Механика концентрации
В Special edition четвертой части есть целых три дополнительных персонажа. Вергилий, хотя и встречался в третьей части, он был довольно сырым, а теперь его значительно прокачали и он уже чувствуется таким же полноценным персонажем как и Данте с Неро. Персонаж Леди отходит от идеи мечников и использует оружия дальнего действия, поэтому игровой процесс за нее становится своего рода шутер-слэшером. Геймплей за Триш очень сложно понять на словах, его нужно увидеть глазами, а так ее способности это что-то среднее между Данте, Леди и Вергилием. Для атак она может использовать огромный меч Спарды, который ориентирован также на дистанционные атаки, Пандору, которая может трансформироваться в разные пушки, свои ноги и руки, которые имеют схожий мув-сет с Беовульфами Вергилия из четвертой части, но используют электрические следы, что просто переворачивает весь геймплей за нее. В итоге у нас есть целых 2 полноценных интересных персонажа, которые есть только в этой части.
DмC Devil May Cry: Definitive Edition
Наполнение:
- Играбельный персонаж Вергилий
- Режим Must Style Mode
- Режим Gods Must Die Mode
- Режим кровавого дворца
- Прицел на врагов
- Дополнительная сюжетная компания Vergil’s Downfall
- Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
Платформы:
- PS4
Вергилий:
- Прокаченный Ямато
- Прокаченные астральные мечи
- Очень продвинутая система клонов
- 3 вида каждой атаки
В DмC Devil may Cry: Definitive Edition Ninja Theory не поскупились на новый контент. Добавили много новых режимов, непохожего, на прошлые свои версии, Вергилия и целую компанию за него. Из новых для серии режимов: Must style mode и Gods must die mode. В первом вы должны иметь как минимум S-ранг комбо чтобы была возможность наносить урон по врагам, а во втором добавляется фишка с постоянными devil trigger-ами врагов.
Теперь про Верга: у него есть новые атаки и самое главное, у него есть прокаченная система двойников. В третьей части у Данте был только один вид двойника, но в этой у Вергилия целых три вида двойников, есть продвинутая система задержек и двойник в этой игре теперь может атаковать на большом расстоянии от вас. Даже если не использовать задержки, из-за разных видов клонов, атаки двойника и Вергилия могут быть различны. В итоге у игры есть целая отдельная кампания, очень продвинутая система клонов у Вергилия и куча необычных режимов.
Devil may Cry 5: Special edition
Наполнение:
- Играбельный персонаж Вергилий
- Поддержка RTX
- Режим Legendary Dark Knight
- Turbo mode (ускорение геймплея на 20%)
Платформы:
- PS5
- Xbox Series X/S
Вергилий:
- Прокаченный Ямато
- Прокаченный Беовульф
- Иллюзорный меч (Прокаченный меч Спарды)
- Прокаченные астральные мечи
- Базовый клон из DMC3
- Механика концентрации
- Перевоплощение в V
Если рассматривать игру отдельно от прошлых Special версий, то она не так уж плоха. Но Capcom не дает игрокам ничего нового. Все нововведения уже были ранее. Вергилия взяли из четвертой части и добавили обычного двойника из третьей части. Режим Legendary Dark Knight также был в четвертой части. А turbo mode уже был во всех других Special версиях. Более того Capcom даже не собирается выпускать игру на ПК, потому что только консоли нового поколения могут потянуть RTX! Это звучит еще страннее учитывая недавний выход тридцатой серии видеокарт Nvidia.
Мое мнение
Если бы я расставлял издания от самого лучшего до самого худшего по наполнению, то это было бы так:
- DмC Devil may Cry: Definitive Edition
- Devil may Cry 4: Special edition
- Devil may Cry 3: Special edition
- Devil may Cry 5: Special edition
Обосную я это так: в каждой из спец. версий, кроме пятой, было много фишек которых нет в других версиях. В DmC Definitive Edition это куча разных дополнительных модов, Вергилий с очень классными двойниками которых нигде больше нет и целая полноценная сюжетная кампания за него же. В Devil may Cry 3: Special edition можно использовать 10 оружий одновременно, есть 6 стилей боя для использования одновременно вместо четырёх и конечно же ко-оп. А в Devil may Cry 4: Special edition есть Леди и Триш с очень интересными мув-сетами. В специальной версии пятой части из нового есть только перевоплощение в V, что ничего нового почти не дает.
Итог
Devil may Cry 5: Special edition почти не дает ничего нового и при том что Capcom наплевательски относится к своей ПК аудитории, говоря что RTX потянут только консоли нового поколения, я не думаю что стоит их поддерживать за неуважение ее же аудитории.
Новости
Публикации
Детские наушники Hiper LUCKY VTX1- выполнены в розовом цвете. Пластиковое оголовье легко регулируется по размеру головы ребенка. Наушники подключаются к устройству, с помощью кабеля 1.2 метра на…
Введение
В этой публикации мы разберемся, что такое P2P-торговля в криптовалюте, какие есть плюсы и минусы в таком способе обмена средств. А также я поделюсь своим опытом обмена на…
Колонка Tribit XSound Go имеет небольшую заявленную мощность, поэтому невелика в размерах. Модель оказалась меньше, чем я думал, и меньше моей предыдущей портативной колонки от Tronsmart. После…
Страх — плохой советчик, особенно при совершении покупок. И
лишний раз напомнить об этом стоит. Что порой лучше потерпеть разрешения
ситуации, чем сломя голову бежать в магазин. Я уверен,…
Минцифры России сообщили, что многие пользователи телеграмм столкнулись с попыткой взлома аккаунта. Пользователям приходили сообщения, что «кто-то из списка контактов подарил им предиум подписку»…
Как не раз писал, экономика постмодерна – феерия
скидок и акций, сменяющих друг друга. Поэтому все давно уже большие снаружи,
но маленькие внутри – чтоб покупателю казалось, что он круто…
Адлер-Арена
«Адлер-Арена» (ранее Крытый конькобежный центр «Олимпийский овал») — спортивное сооружение, построенное к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи. Расположена на территории Олимпийского парка в Имеретинской низменности, в Адлерском районе города Сочи. Во время зимних Олимпийских игр 2014 года на «Адлер-Арене» прошли соревнования по конькобежному спорту. В сентябре 2014 года на территории «Адлер-Арены» начала работу теннисная академия.
История
Ход строительства
В мае 2010 года начата подготовка фундамента, который был уложен к январю 2011 года. С февраля по июнь 2011 проводился монтаж металлоконструкций. В июле начаты кровельные работы, которые были завершены в декабре 2011. С января по май 2012 производилась облицовка фасада. В июле 2012 уложена бетонная плита для ледового поля, в августе установлены кресла на трибунах. Осенью 2012 года во внутренней части ледовой арены, предназначенной для разминки и церемоний награждения, а также по периметру ледяной беговой дорожки и на трибунах постелено модульное напольное покрытие из пвх В декабре 2012 года каток был полностью завершен и сдан в эксплуатацию перед первыми стартами — чемпионаты России в классическом и спринтерском многоборье.
Открыта в конце 2012 года. Первым официальным соревнованием на катке стал чемпионат России в классическом многоборье в декабре 2012 года.
Перед Олимпиадой на овале в качестве тестовых соревнований проведён чемпионат мира по конькобежному спорту на отдельных дистанциях 2013.
Зимние Олимпийские игры 2014
В олимпийских соревнованиях конькобежцев приняли участие 179 спортсменов из 23 стран: Австралии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Латвии, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Польши, Республики Корея, России, США, Китайского Тайбэя, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, Японии. Официальные представители команды в количестве 200 человек (тренеры, тим-лидеры, врачи). Судейская бригада – 52 человека. Всего на «Адлер-Арене» во время Игр было задействовано более 1500 человек. Было разыграно 12 комплектов наград. Установлено 13 рекордов катка, 7 олимпийских рекордов, 2 рекорда России и 14 личных рекордов.
«Адлер-Арена» после Олимпийских игр
28 февраля 2014 года по решению Губернатора Краснодарского края специалисты эксплуатирующей организации ООО «ИТС» остановили холодильное оборудование.
19 и 20 апреля 2014 года на «Адлер-Арене» состоялся матч Кубка Федерации по теннису между женскими сборными России и Аргентины. Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев в апреле 2014 года заявил, что рассматривается вариант организации на базе «Адлер-Арены» теннисного центра на постоянной основе.
24—27 апреля 2014 года на «Адлер-Арене» прошло Первенство России по вольной борьбе среди юниоров 1994—1996 г. р.
22 сентября 2014 года на «Адлер-Арене» открыта академия тенниса. 9 кортов будут расположены под крышей.
Описание
Стандартный 400-метровый овальный конькобежный стадион с двумя дорожками. 8000 мест для зрителей.
Каток построен в Олимпийском парке Сочи, вблизи моря, на высоте 3 м над уровнем моря. В центре: 3 VIP ложи площадью 250 м², 12 оборудованных раздевалок по 15 атлетов на каждую. К центру ледовой арены из раздевалок ведёт туннель.
Строительство велось ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края „Омега“».
Стоимость постройки оценивается в 32,8 млн долларов.
Соревнования
- Чемпионат России по конькобежному спорту в классическом многоборье — 26-27 декабря 2012 года
- Чемпионат России по конькобежному спорту в спринтерском многоборье — 28-29 декабря 2012 года
- Чемпионат мира по конькобежному спорту на отдельных дистанциях — 21-24 марта 2013
- Чемпионат России по конькобежному спорту на отдельных дистанциях (отборочные соревнования на Олимпийские игры) — 26-29 декабря 2013 года
- Конькобежный спорт на зимних Олимпийских играх 2014 — 8-22 февраля 2014 года
- Матч Кубка Федерации по теннису 2014 года между сборными России и Аргентины среди женщин — 19-20 апреля 2014 года
- Чемпионат России по вольной борьбе среди юниоров — 24-27 апреля 2014 года
- Всемирная олимпиада роботов — 21-23 ноября 2014 года
Рекорды катка
Галерея
Assassin’s Creed Mirage вернет игры Double-A?
Автор
Стейси Хенли
Похоже, что Double-As уходит в прошлое, термин «инди» становится все более мутным, а Triple-As становится все более популярным. Мираж здесь, чтобы показать нам другой путь
Журналисты
Games много болтают о болтовне. Есть много геймеров, которые были бы склонны согласиться с этим утверждением, но в данном конкретном случае геймеры так же плохи, как и журналисты. Мы все говорим о сцене ААА, но никогда не задумываемся о том, насколько глупым является слово «АААА». Просто означает большую игру. Язык глупый. Раньше у нас были игры «двойного уровня», что означало игры, которые были довольно большими, но не такими большими. Сейчас это как-то ушло. У нас есть некоторые студии, говорящие об играх «четыре АА», но это выходит за рамки приемлемой глупости, и поэтому никто этим не занимается.
Мы не используем термин «Single-A», вместо этого мы используем инди. Но потом идут споры о том, что это значит. Означает ли это независимость, то есть нулевой вклад любого стороннего издателя? Означает ли это что-то о бюджете (и каково будет отсечение)? Означает ли это просто «не тройной А»? Devolver и Annapurna считаются крупнейшими независимыми издателями, но разве это не противоречие? Если все, что у нас есть, это ААА и инди, это оставляет много места для замешательства с обеих сторон, но не было игры, которая водрузила бы свой флаг в землю как игра ААА, которая не давала бы этим ни инди, ни тройной дом. Ни одной игры, по крайней мере, до сих пор.
Связанный: Кодовое имя Assassin’s Creed Direct от предполагаемого насильника Красный цвет показывает, что Ubisoft — это та же компания, которой она всегда была
Во время Ubisoft Forward на прошлых выходных мы наконец-то получили дополнительную информацию о следующей игре серии Assassin’s Creed, Assassin’s Creed Mirage. Игра, ориентированная на стелс, действие которой разворачивается в городских стенах Багдада, кажется возвратом к ранним дням Assassin’s Creed, но представляет собой более широкую тенденцию, выходящую далеко за пределы Ubisoft. Double-As вернулись, и будет интересно посмотреть, как долго они продержатся. Mirage запускается по более низкой цене и, в отличие от Origins, Odyssey и Valhalla, подчеркивает не масштаб, а скорее интимность. Это небольшая игра, которая наслаждается возможностью полностью удерживать ваше внимание в течение 15 часов, а не бегемот, стремящийся оправдать свой статус Большой игры, набивая себя работой. Мираж существует в мире ААА и предпочитает двигаться зигзагом, в то время как остальные двигаются зигзагом. Mirage — это двойная пятерка, которую мы так долго ждали.
Это не полное изменение направления Ubisoft. Два продолжения Mirage станут частью платформы для онлайн-сервисов и будут ролевыми играми в стиле Valhalla. Triple-As все еще живы и здоровы, но кто-то вроде Ubisoft должен вернуть двойного уровня. Мы знаем, что Ubi может и делает большие игры, поэтому, когда она решает сделать игру меньшего размера, это сигнализирует о преднамеренных изменениях в отрасли. Традиционно сроки разработки и затраты удваиваются между каждым новым поколением, но в последнем поколении мы были близки к неустойчивости — обильные задержки в этом году доказывают, что мы уже прошли этот предел. Руководители могут захотеть стать больше, больше, больше на рынке четырех А, но это может доказать, что Двойные А лучше лучше лучше (не говоря уже о том, что с точки зрения бизнеса дешевле дешевле дешевле и быстрее быстрее быстрее).
Конечно, инди, которые на самом деле не инди, делают это уже давно. Я думаю о Sleeping Dogs как об одном из последних настоящих двойников, но я уверен, что есть и другие в ту эпоху и вокруг нее, на которых вы можете указать. В промежутке между Sleeping Dogs (или вашим личным выбором) и Mirage игры такого типа могут продолжать существовать, но они замутили то, что значит быть инди. Я думаю, что Devolver и Annapurna для игр — это то же самое, что A24 и Neon для фильмов, что еще больше сбивает с толку, если учесть, что Annapurna также снимает фильмы. Тем не менее, потерпите меня. Некоторые из этих инди-игр, поддерживаемых издателями, такие как The Artful Escape, Outer Wilds и Anger Foot, являются настоящими инди-играми по духу, созданными с учетом экспериментов и творчества, с целью сделать что-то новое и смелое для небольшой аудитории. Ответ A24 на них: «После Янга», «Жизнь после Бет» или «Красная ракета». Другие крупнее, менее экстравагантны, но все же более креативны, чем сцена ААА, например, «Культ ягненка», «Что осталось от Эдит Финч» или «Флоренс» (и, следовательно, такие как «Леди Бёрд», «Неограненные драгоценности» и «Все везде, где только можно»). Один раз).
Есть и другие серии, которые могли бы выиграть от этого изменения в отрасли. Как бы я ни защищал Rise, все согласны с тем, что Tomb Raider лучше подходит для запутанной разработки двойной А, чем напыщенный, далеко идущий подход тройной А. Saints Row только что получил удар по заднице, даже с более коротким временем выполнения, потому что открытый мир был полон мягкого мышления открытого мира. Игры ужасов не стали намного длиннее, чем когда-либо — с некоторыми ноу-хау Resident Evil Village можно пройти за четыре часа, но она по-прежнему имеет раздутый масштаб и дополнительную работу идеалов дизайна ААА. Кому-нибудь что-нибудь нравится в Village post-House Beneviento? Считаете ли вы, что вторая половина игры существует в растянутом виде, как если бы Capcom приняла атмосферу двойного А, а не философию тройного А?
Игра, которая занимает промежуточное положение между традиционной инди и большим усилием ААА, всегда существовала, но ей нужна была студия ААА, такая как Ubisoft, чтобы намеренно нацелиться на этот рынок, чтобы мы признали, что ААА снова в городе. . Учитывая частые длительные задержки крупных игр и продолжающееся признание критиков небольших предложений среды, будем надеяться, что игра с двойным А-классом останется.
Далее: Культ Агнца перестанет быть скрещиванием животных, как только перестанет быть Аидом
Mirage, еще две игры и многое другое
Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed: Mirage, следующую часть серии, еще две игры франшизы и даже сериал для Netflix.
Исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте поделился несколькими словами о франшизе:
«Отмечая 15-летие франшизы, мы хотели не только почтить память наших игроков и людей, стоящих за брендом, но и разделить наши амбиции в отношении будущее Assassin’s Creed с нашими фанатами. Мы стремимся расширить вселенную и продолжаем предлагать увлекательные, захватывающие впечатления. У нас есть бесчисленное множество историй, которые мы можем рассказать, и мы хотим, чтобы история стала игровой площадкой для всех».
Дорожная карта, показанная на Ubisoft Forward ранее на этой неделе, включала Assassin’s Creed Mirage и другие проекты, запланированные для франшизы. Это включает в себя следующие две флагманские игры HD, Codename RED и Codename HEXE, которые являются частью хаба Codename INFINITY. Assassin’s Creed также выходит на телефоны вместе с бесплатным дополнением к серии Codename JADE. Ubisoft сотрудничает с Netflix для адаптации сериала в прямом эфире, а также для эксклюзивной игры для игровой платформы Netflix.
Assassin’s Creed: Mirage
Assassin’s Creed Mirage, следующая игра из серии Assassin’s Creed, должна выйти в 2023 году. Действие происходит в Багдаде девятого века. сюжетная линия для совершеннолетних и харизматичные главные герои», среди прочего, рассказала Ubisoft. У Mirage будет открытый город, как и в предыдущих версиях игры. Самое главное, кажется, что они избавятся от элементов RPG, которые были в недавних играх. Он будет «сосредоточен на паркуре, скрытности и убийствах» с модернизированным унаследованным геймплеем.
youtube.com/embed/x55lAlFtXmw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Ставит игрока на место уличного вора Басима ибн Исхака. Присоединяйтесь к Басиму, когда он присоединяется к Скрытым в Аламуте, чтобы получить ответы на вопросы о своем загадочном прошлом.
Иранская актриса Шохре Агдашлу озвучивает наставника Басима Рошана. Это не первый ее опыт работы с видеоиграми и проектами, связанными с видеоиграми, поскольку она участвовала в таких работах, как Mass Effect 2 и Arcane.
«К 15-летию франшизы мы хотели предложить игрокам и нашему сообществу что-то особенное», — сказал Стефан Будон, старший контент-директор Assassin’s Creed Mirage. «Assassin’s Creed Mirage — это дань франшизе и, в частности, оригинальной игре. Мы предлагаем современный взгляд на культовый игровой процесс Assassin’s Creed, а также глубокое погружение в ритуалы и принципы Скрытых, во что, как мы думаем, как давние, так и новые фанаты захотят сыграть».
Издание Assassin’s Creed Mirage Deluxe Edition и Collector’s Case также были анонсированы во время трансляции Ubisoft Forward:
- Deluxe Edition : Включает базовую игру, цифровой артбук и саундтрек. Внутриигровой набор Deluxe Pack содержит одежду, вдохновленную другой игрой Ubisoft, Prince of Persia, облики орла и скакуна, оружие и многое другое.
- Коллекционный чемодан : Включает Deluxe Edition. Кейс также поставляется с высококачественной 32-сантиметровой фигуркой Басима, стилбуком, мини-артбуком, копией броши Басима, картой Багдада и многим другим.
Assassin’s Creed Mirage будет доступна на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК через Epic Games Store и Ubisoft Store.
Assassin’s Creed: Codename RED
Об этой части известно немногое, но Ubisoft раскрыла достаточно, чтобы привлечь игроков: ее сеттинг. Они знают, что игроки всегда хотели воплотить в жизнь свои фантазии о шиноби, и Codename RED перенесет нас в феодальную Японию.
Кодовое имя RED разрабатывается студией Assassin’s Creed Odyssey, Ubisoft Quebec.
Assassin’s Creed: Кодовое имя HEXE
Еще меньше известно о кодовом имени HEXE, но оно начнется ближе к дому, поскольку оно разрабатывается Ubisoft Montreal, родиной франшизы.
Assassin’s Creed: Codename INFINITY
RECOMMENDED
Franz Christian Irorita ·
Franz Christian Irorita ·
Franz Christian Irorita ·
Codename INFINITY is the way Ubisoft намеревается «объединить проекты и игроков с помощью различных типов опыта». Хотя они оставались неясными в этом вопросе, мы знаем, что это будет касаться всех выпущенных игр Assassin’s Creed и подтверждает, что после Mirage во франшизу появятся еще две игры: Codename RED и Codename HEXE.