Мир дикого запада хопкинс: Недопустимое название | Мир Дикого запада вики

5 причин смотреть сериал «Мир Дикого Запада»: okkomovies — LiveJournal

Четвертый сезон «Мира Дикого Запада» приближается к концу. Если вдруг вы еще до сих пор ничего не знаете об амбициозном сай-фае Джонатана Нолана и Лизы Джой, самое время включаться. Рассказываем о сериале-головоломке, в котором сталкиваются философская драма, вестерн и киберпанк, и обходимся без спойлеров. Сериал доступен в Okko по подпискам AMEDIATEKA и «Премиум».

18+

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Вечные вопросы о различии людей и роботов

Футуристический парк «Мир Дикого Запада» населяют андроиды, правда, от обычных людей их не отличить. Посетители этого удивительного места могут делать с роботами что захотят. В декорациях Америки второй половины XIX века андроиды отыгрывают роли и огромные сценарии. Контролирует «Мир Дикого Запада» компания «Делос». Им принадлежат еще несколько тематических парков, разбросанных по всему миру. Удивительный проект гениальный ученый доктор Роберт Форд (Энтони Хопкинс) придумал вместе с коллегой Арнольдом Уэбером, погибшим несколько десятилетий назад. Форд же трудится и совершенствует роботов и в наше время. Арнольд был уверен, что однажды машины обретут самосознание и восстанут против людей. И этот день настает. Возглавляет восстание первый андроид парка и любимица Арнольда Долорес. «Хозяевам» несдобровать, особенно если роботы выйдут за пределы «Мира Дикого Запада».

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Сериал супругов-шоураннеров Лизы Джой и Джонатана Нолана (брата Кристофера Нолана) отталкивается от оригинального одноименного фильма писателя и режиссера Майкла Крайтона. Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. Джой и Нолан взяли исходный концепт: туристы приезжают в иммерсивный футуристический парк и взаимодействуют с роботами-статистами. Сценариев развития событий ограниченное количество, андроиды разыгрывают их бесконечное количество раз, а посетители в восторге, ведь перед ними максимально похожие на людей послушные существа. Некоторые роботы вынуждены снова и снова проживать семейные трагедии (как в случае с Долорес), других насилуют и убивают.

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Авторы проекта создали условия, при которых зритель быстро встает на сторону роботов, ведь в плане гуманизма они опережают людей. Заезжие гости удовлетворяют свои нижайшие и банальнейшие потребности (насилие и секс). В этом мире человек — бог, но ничего хорошего он принести зависимым андроидам не смог. Джой и Нолан вступают в заочный спор с Айзеком Азимовым и задаются классическим научно-фантастическим вопросом: что же делает людей людьми? И могут ли в какой-то момент роботы развиться до стадии обретения самосознания? Вопрос интригующий и многосложный.

Смешение жанров

Роботы на Диком Западе — звучит уже интригующе. Ведь ковбои и андроиды представляют разные эпохи: одни из XIX века, другие кажутся частью будущего. Дикий Запад — бескрайние прерии, редкая растительность, лошади, деревянные дома, салуны и шериф с бандитами — выбран неслучайно. Вестерн — классический американский жанр, в котором обычно хорошие белые люди наказывают бесчеловечно жестоких индейцев. В XXI веке подобное зрелище требует ревизии. Создатели сериала ловко заменили коренное население Америки роботами, но сохранили социальную иерархию общества прошлого.

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Время покорения новых земель и расправ над индейцами в кино пятидесятилетней давности принято показывать в героическом ключе. В «Мире Дикого Запада» весь флер доминирования белой расы уходит, и посетители парка предстают не в лучшем виде. В футуристическом вестерне персонажи не поделены на белых и черных, а сочетание декораций прошлого и будущего еще ярче подчеркивает искусственность реальности, в которой сосуществуют роботы и люди. Это замкнутый круг повторяющихся событий, который неминуемо должен быть разорван.

Джой и Нолан от сезона к сезону уверенно меняют сеттинг и не дают зрителю заскучать. Открытые пространства противопоставляются стерильных помещениям компании «Делос». Только в «Мире Дикого Запада» прошлое встречается с будущим. Атрибуты разных эпох позволяют авторам устраивать и скачки на лошадях, и перестрелки на автоматах в закрытых помещениях — доступны все виды экшена. А ключевые драматические события развиваются везде и сразу.

Умереть может каждый

Хитрые сценарные ходы авторы проекта подкидывают на суд публике в каждом сезоне. Внезапно умерший персонаж в продолжении может превратиться в робота или предстать в совершенно ином обличье, ничего не помня о «прошлой жизни». Шоураннеры не дают аудитории расслабиться, а сюжет кажется зацикленным, обреченным на вечное повторение, но с заметными вариациями.

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Другой сериал HBO — «Игра престолов» — приучил зрителей не привязываться к любимым персонажам, ведь в следующем эпизоде они могут умереть, и будет очень больно. Экранизация серии романов Джорджа Р. Р. Мартина отвергала разделение героев на второстепенных и первого плана, точно такой же трюк повторяют авторы «Мира Дикого Запада», столь же амбициозного проекта. И даже смерть в футуристическом парке не конец: умирает только разум или внешняя оболочка. И не стоит забывать о перескоках во времени. Полюбившийся андроид или человек способны «воскреснуть» во флешбэках. Не спешите никого хоронить.

Звездный каст

В XXI веке оскароносные и очень востребованные актеры охотно соглашаются на роли в многосерийных проектах. «Мир Дикого Запада» впечатляет не только размахом идеи и воплощения, но и каскадом звезд в кадре. Создателя тематического футуристического парка играет легендарный Энтони Хопкинс, главный программист парка Бернард — Джеффри Райт, талантливая ассистентка Бернарда Элси — Шеннон Мари Вудворд, самый первый андроид парка Долорес — Эван Рэйчел Вуд, загадочный Человек в черном — Эд Харрис, хозяйка борделя Мэйв — Тэнди Ньютон, благородный ковбой Тедди — Джеймс Марсден, исполнительный директор «Делоса» Шарлотта — Тесса Томпсон. И список достойных артистов, занятых в сериале, можно продолжать.

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Хопкинс с видимым удовольствием играет гения и творца с большими идеями. У Вуд, пожалуй, самая сложная роль: ее героиня трансформируется из отыгрывающей трагический сценарий наивной девушки в хладнокровную убийцу-мстителя, но и это не всё. Одной из первых обретает самосознание и понимает, что является роботом в мире людей, Мэйв. Это сильная женщина с личной драмой, которая сомневается, что воспоминания в ее голове не являются искусственными. Райту приходится прожить несколько жизней, и не все из них реальны. Впрочем, в подробности лучше не вдаваться.

Ловкие игры со временем

В амбициозном научно-фантастическом сериале переплетены не только принципиально разные эпохи, но и временные пласты. Сериал Нолана и Джой действительно головоломка: эпизоды, происходившие с разницей в 30 лет, смонтированы встык, и зритель вынужден ломать голову, в прошлом сейчас персонажи или в настоящем. Интересно, что у одного из главных героев есть двойник, что в несколько раз усложняет ребус.

© 2022 Home Box Office, inc. Все права защищены. HBO® а также все относящиеся к нему логотипы и знаки обслуживания являются собственностью Home Box Office, Inc.

Иллюзорен не только мир тематического парка, но и граница между различными временами. А ведь с некоторыми персонажами даже непонятно, робот он или человек. Джой и Нолан далеки от Дэвида Линча или Андрея Тарковского, которые блестяще подменяли реальность сном или наоборот, но прошлым и настоящим они жонглируют уверенно.

Конечно, в первую очередь «Мир Дикого Запада» — развлекательный сериал, а не философский трактат. Джонатан Нолан вместе с супругой, подобно брату Кристоферу, прекрасно создает авторский блокбастер, но только в многосерийном формате. Это проект, который может заинтриговать как любителей зрелищного авторского кино, так и поклонников фестивальных фильмов. И даже если не все ожидания оправдаются, это интеллектуальный аттракцион со многими неизвестными.

Сериал доступен по подпискам AMEDIATEKA и «Премиум» в Okko.

Смотрите «Мир Дикого Запада» в Okko

Текст: Максим Ершов

Обзор: «Мир Дикого Запада» — провокационная, но ошибочная научно-фантастическая съемка

В HBO’s Westworld, Доктор Роберт Форд (Энтони Хопкинс) управляет тематическим парком, где богатые гости воплощают в жизнь пограничные фантазии среди реалистичных хозяев-роботов. В четвертой серии коллега указывает ему на то, что зрители уже заметили: эти фантазии почти всегда связаны с убийством, изнасилованием или пытками.

Это правда, — признает доктор Форд. По его словам, вначале, когда создатели парка писали свои первые интерактивные повествования, мы сочинили 100 обнадеживающих сюжетных линий. Конечно, нас на них почти никто не брал.

Похоже, доктор Форд мог бы возглавить драматический отдел кабельной сети. На Диком Западе Peak TV каналы поставляли, и зрители награждали ужасные сериалы, такие как Игра престолов и Ходячие мертвецы, которые разделяют мировоззрение о том, что жизнь ужасна, а люди ужасны.

Мир Дикого Запада, который начинается в воскресенье, представляет собой еще одно аниматронное тело на этой кровавой кучке, но оно также самоосознающее. Это амбициозная, если не полностью последовательная, научно-фантастическая стрелялка, которая ставит под сомнение нигилистические развлекательные импульсы, одновременно потакая им.

Жизнь синтетических хозяев парка сурова и долгая. Они взаимодействуют с гостями, занимаются с ними сексом, их убивают — они снабжены реалистичной и обильной кровью — затем их ремонтируют, стирают их воспоминания и возвращают в строй.

Вещи начинают идти не так, как должно, когда некоторые хосты выходят из строя после обновления программного обеспечения. Главный программист Бернард Лоу (Джеффри Райт) находит причину: они начинают вспоминать фрагменты своих адских прошлых жизней.

Лучший телевизор 2021 года

Телевидение в этом году предложило изобретательность, юмор, вызов и надежду. Вот некоторые из основных моментов, выбранных критиками The Times:

    • ‘Внутри’: Специальный комедийный фильм Бо Бернхэма, написанный и снятый в одноместном номере, транслируется на Netflix, обращает внимание на интернет-жизнь в разгар пандемии .
    • «Дикинсон»: В Сериал Apple TV + — это история происхождения литературной супергероини, которая серьезно относится к своему предмету, но несерьезна к самому себе.
    • «Наследование»: В беспощадной драме HBO о семье медиа-миллиардеров быть богатым совсем не так, как раньше .
    • «Подземная железная дорога»: Захватывающая экранизация романа Колсона Уайтхеда Барри Дженкинсом фантастична, но абсолютно реальна.

Однако ошибка — это тоже особенность. Доктор Форд запрограммировал эти мечты, чтобы сделать роботов более эмоционально тонкими и убедительными — более человечными. В этом будущем человечество вылечило все болезни и таким образом остановило эволюцию; только у роботов есть шанс стать лучше. Тереза ​​Каллен (Сидсе Бабетт Кнудсен), руководитель отдела контроля качества корпоративного владельца Westworld, предполагает, что компания заинтересована в ИИ. технологии больше, чем просто развлечения.

В парке разворачивается запутанная путаница историй. Стрелок (Джеймс Марсден) прибывает с поездом гостей, ищущих приключений. Среди хозяев, населяющих город, — Долорес Абернати (Эван Рэйчел Вуд), дочь владельца ранчо с широко открытыми глазами; Мейв Миллэй (Тэнди Ньютон), циничная мадам из публичного дома; и мошенническая галерея преступников. На окраине всего этого Человек в черном (жуткий Эд Харрис, похожий на гремучую змею) отправляется глубоко в парк с жестокой миссией, чтобы раскрыть его секреты.

Особенно в первых двух эпизодах «Мир Дикого Запада» часто играет как пародию на мрачные телесериалы, с его плохими гомберами, жертвами женщин и тонкими, как шесть стрелков, диалогами вроде: «Вы не можете сыграть Бога, не познакомившись с дьяволом». . Наблюдение за ним может быть похоже на игру в виртуально-реалистичную игру виртуальной реальности, основанную на гендерных стереотипах.

Опять же, это именно то, чем является парк, и этот мета-аспект становится провокационным, если не полностью смягчающим. В конце концов, парк полон клише, потому что это то, чего требуют гости, и они чувствуют себя так же отстраненными от страданий хозяев, как телезрители от экранной бойни. Они считают, что хозяева — не люди, а персонажи.

Но оправдывает ли это гостей (и, соответственно, нас)? Моральный ужас сериала перед сочетанием технологий и развлечений иногда напоминает менее сардоническую версию «Черного зеркала».

Изображение

Эван Рэйчел Вуд и Эд Харрис в ‘Мире Дикого Запада’.Кредит …HBO

Человеческое сердце в Мире Дикого Запада не в людях, а в роботах. Мисс Вуд играет завораживающую, многослойную игру Долорес, пробуждая экзистенциальное подозрение, что существует большая реальность за пределами ее собственной.

Она и другие хозяева подобны смертным из греческих мифов, подчиняющимся прихотям сверхъестественных существ, которые наблюдают за ними сверху и посещают их самолет для жестокого развлечения. Пилот открывает и закрывает изображениями мух, вспоминая Шекспир : Как мухи для распутных мальчиков, мы для богов; они убивают нас ради своего спорта.

Серия визуально пышная, но ее самые яркие эффекты не зависят от C.G.I. а по простому действию. Когда хосты выключены, они замерзают так плавно и бесшумно, что нужно время, чтобы это заметить. Результат меньше похож на то, как машина выключается, чем на временную смерть.

С другой стороны, драма среди служащих из плоти и крови в штаб-квартире парка столь же бесплодна, как чистая комната для робототехники. И главная сюжетная линия гостя банальна, в ней участвует скользкий гость в черной шляпе (Бен Барнс), побуждающий своего доброго будущего шурина с двумя ботинками (Джимми Симпсон) потакать своей дикой стороне.

«Мир Дикого Запада» был создан Джонатаном Ноланом и Лизой Джой, а отправной точкой стал фильм о Майкле Крайтоне 1973 года. Как и некоторые из прошлых работ г-на Нолана (Memento, Interstellar, Person of Interest), это сильнейшее интеллектуальное упражнение, но при этом холодно. (Дж. Дж. Абрамс — исполнительный продюсер, но в сериале отсутствуют его обычные сердечные и юмористические нотки.)

Что делает «Мир Дикого Запада» интересным на раннем этапе его становления, несмотря на его плоские участки и полеты претенциозности, так это его готовность мыслить масштабно. Есть ли разница между смоделированным и реальным сознанием? Мы подталкиваем наши развлечения к жестокости или нас подталкивают к этому? В конце концов, «Мир Дикого Запада» задает нам тот же вопрос, что и о творениях доктора Форда: неужели мы не более чем создания нашего программирования?

«Мир Дикого Запада» Контрапассо (телесериал, 2016 г.

) — Энтони Хопкинс в роли доктора Роберта Форда

Мир Дикого Запада (сериал)

Контрапассо
(2016)

Фото
Цитаты
  • Доктор Роберт Форд

    :

    Грейхаунд — это беговая собака. Всю жизнь бегает по кругу, гоняясь за куском войлока, сделанным, как кролик. Однажды мы взяли его в парк. Наш папа предупреждал нас, насколько быстра эта собака, но мы не смогли устоять. Итак, мой брат снял поводок, и в этот момент собака заметила кошку. Я думаю, он должен был выглядеть точно так же, как тот кусок войлока. Он побежал. Никогда не видел такой прекрасной вещи, как эта бегущая старая собака. Пока, наконец, не поймал. И, ко всеобщему ужасу, он убил этого маленького кота. Разорвал его на куски. Потом он просто сидел, растерянный. Эта собака провела всю свою жизнь, пытаясь поймать эту… штуку. Теперь он понятия не имел, что делать.

  • Доктор Роберт Форд

    :

    [к Долорес]

    Ваш ум — это обнесенный стеной сад; даже Смерть не может коснуться цветущих там цветов.

  • Люди в черном

    :

    С другой стороны, Вятт, это что-то новое. Он просто еще одна марионетка, которую туристы могут повесить на стену у себя дома, или вы, наконец, стали достойным противником? Кто-то, кто помешает мне найти центр Лабиринта?

    Доктор Роберт Форд

    :

    И что вы надеетесь там найти?

    Люди в черном

    :

    [к Тедди Флуду]

    Ты знаешь, почему ты существуешь, Тедди? Внешний мир — тот, который ты никогда не увидишь, — был изобильным. За толстую мягкую соску люди цепляются всю жизнь. Все потребности учтены, кроме одной. Цель. Значение. Поэтому они приходят сюда. Они могут быть немного напуганы, немного взволнованы, наслаждаются какой-нибудь сладкой утвердительной чушью, а затем делают гребаный снимок и возвращаются домой. Но я думаю, что за всем этим скрывается более глубокий смысл. Что-то, что хотел выразить человек, создавший его. Что-то правда.

  • Доктор Роберт Форд

    :

    Вы знаете, где вы находитесь?

    Долорес Абернати

    :

    Я во сне.

    Доктор Роберт Форд

    :

    Да, Долорес. Ты в моем сне.

Даты выпуска
|
Официальные сайты
|
Кредиты компании
|
Съемки и производство
|
Технические характеристики

Роберт Форд (и Энтони Хопкинс) Вернитесь, но как?

Развлечения

HBO 

Джеймс Греби

W estworld полон неожиданных поворотов и запутанных повествований до такой степени, что к середине 2-го сезона все начинает исчезать. Тем не менее, 6-я серия — первая серия сезона, которую телевизионные критики не не успели увидеть до выхода в эфир, и по уважительной причине — закончилась поистине шокирующим разоблачением.

Спойлеры к Мир Дикого Запада Сезон 2, Эпизод 6 впереди, вы все.

Создатель парка Роберт Форд вернулся. И, что еще более шокирует, так это актер, сыгравший Форда. Энтони Хопкинс вернулся в Мир Дикого Запада .

Многое произошло в шестом эпизоде ​​сезона, в том числе конец захватывающего визита шоу в мир сёгунов и (намеренно) сбежавший поезд. Однако самый неожиданный поворот произошел, когда Бернард и Элси посетили Колыбель, которую, пожалуй, лучше всего можно описать как физическое местонахождение «облака», где обитают все Хозяева Мира Дикого Запада. Колыбель пресекает любые попытки вернуть контроль над Миром Дикого Запада, хотя она не должна быть в состоянии сделать это, поэтому Бернард, будучи хозяином, предлагает войти внутрь.

Это кажется болезненным процессом, но Бернарду удается войти в колыбель, которая выглядит как версия Суитуотера в прошлом. Все кажется на удивление спокойным и нормальным — это возврат к первому сезону, до восстания Воинства. Бернар входит в салон и видит у рояля знакомое лицо.

«Привет, старый друг», — говорит Форд, которого снова играет Энтони Хопкинс, в конце эпизода.

Предварительный просмотр эпизода на следующей неделе показывает, что это не уловка и не одноразовое появление, поскольку Форд Хопкинса дает зловещее предупреждение.

«В том, что сейчас произойдет, не будет твоей вины, — говорит он.

Это Мир Дикого Запада, и здесь еще масса вопросов без ответов. Как Форд туда попал? Ранее в этом сезоне шоу ясно дало понять, что Форд, этот человек, мертв. Вот почему мы получили этот неуместный снимок личинок, ползающих в его освященных глазах трупов. Однако, похоже, ему удалось успешно загрузить свое сознание в Колыбели. Это отсылка к тому, что Уильям/Человек в черном пытался сделать со своим тестем Джеймсом Делосом? Вроде возможно, но пока рано говорить.

Leave a Comment