Содержание
The Timeless Adventures of Mickey Mouse
Сюжет «Микки Мании» — эдакий экскурс в историю жизни Микки Мауса с его рождения и донаших дней, позволяющий вам помочь мышонку пережить все приключения, свалившиеся ему на голову. Чтобы ваши усилия не пропали даром, вам придется показать виртуозное владение джойстиком и тараканью реакцию.
Название тоже дано неспроста. Игра прямо-таки кишит Микки Маусами, потому как Микки решил отправиться по мультфильмам о самом себе, чтобы самому себе помочь. Поэтому на экране вы частенько будете видеть сразу двух Микки (одного — которым вы управляете, второго —того, которому типа все можно). В такие моменты не стоит теряться. Если вы запутались — какой из них какой, попробуйте нажать прыжок, и тот, который прыгнет — ваш.
Вы, наверное, знаете, что почти у всех мультипликационных персонажей, кроме людей, на руках по четыре пальца. Это все из-за того, что так проще рисовать. Так вот если раньше вы на это не обращали внимания, то сейчас вам придется по этому поводу расстроиться. В игре жизнь — это рука Микки Мауса с его пресловутыми четырьмя пальцами, и каждый раз, когда кто-нибудь будет вас задевать, рука будет загибать один палец (как в боксе при отсчете нокдауна, только наоборот, там от одного до десяти, здесь четыре… три… два… один… и нокаут).
Все началось в 1928 году, меня тогда еще не было, но мне дяденька из телевизора рассказывал. В том году вышел самый первый мультфильм про Микки Мауса. Назывался он «Пароходик Вилли». С него и начинается игра.
Сюжет первый. Пароходик Вилли (Steamboat Willie).
Вы на борту парохода, меланхолично капает дождик. На палубе стоит какой-то козел и валяется мусор (не милиционер, а настоящий мусор). Вскоре вы находите второго Микки Мауса за штурвалом. В этот момент он замечает что-то впереди и убегает влево — вот вам приблизительно в ту же сторону.
Уровень очень простой, поэтому только пара советов.
Во-первых, не связывайтесь с толстым капитаном, пока он не перейдет через разводной мост (кстати, чтобы мост опустился, надо позвонить в четыре колокольчика на втором этаже), старик еще пригодится в качестве батута. Когда он встанет рядом с ящиками, через которые вы не можете перебраться, закидайте его камнями, собранными именно для этого. Дальше с капитана на ящик и так далее. Во-вторых, с попугаев можно залезть в такие места, куда просто так не попадешь.
Сюжет второй. Сумасшедший доктор (Mad Doctor).
Мрачный замок с огромным количеством подземных ходов, населенных ожившими скелетами, огромными летучими мышами с драными перепончатыми крыльями, пауками и самим докторомпсихом. Некоторые скелеты, когда еще были наделены плотью, работали летчиками — камикадзе. Вот и сейчас они прыгают откуда-то сверху, кидают в вас черепа и разлетаются на шесть костей.
Но скелеты — это не единственная проблема по пути в казематы доктора. Дорога сама по себе дорогого стоит. Вам придется ехать с бешеной скоростью на телеге, а над головой и под ногами будут проноситься пилы и бревна с шипами. Дорога будет иногда прерываться, а телега падать в кипящее масло, тут вам на ходу надо будет перепрыгнуть на другую. .. если успеете. Кстати, в самом начале этого отрезка пути постарайтесь среди пил засечь жизнь и в следующий раз можете попробовать ее взять… опять же, если успеете.
После телеги придется спускаться по ступенькам на краю башни. Ступеньки старые и могут осыпаться, потому особо не медлите. Кроме того, какой-то идиот кидает сверху бочки, и они весело скачут вниз, то есть к вам. Причем, с гораздо большей скоростью, чем ваша. Впрочем, они достаточно низки, чтобы нельзя было через них перепрыгнуть.
Миновав эту башню и сделав финишный рывок, вы оказываетесь у башни доктора. Чтобы добраться до ее верха, воспользуйтесь лифтом, по пути уворачиваясь от костей скелетов-летчиков. В тех, которые стоят на этажах, кидайте камни, не дожидаясь того, как они станут швырять в вас черепа. Доехав до этажа лаборатории доктора, не торопитесь. Попробуйте выйти из лифта и потом снова войти. Что будет? Смотрите в СЕКРЕТАХ!
И вот вы в лаборатории. Дверь в подсобку, в которой сидит доктор, закрыта на амбарный замок. На стенах какие-то краны с разноцветными химикатами, склянка и примус. Что делать? Ну, естественно — смешать всю химию воедино (смотрите, чтобы в глаза не попало, а если попадет — промойте холодной водой) и вскипятить ее на примусе. Такой бабах будет! И дверь сломается.
Во время смешивания химикатов можно поэкспериментировать с цветами. Например, если смешать синий с красным, получится нежно-фиолетовый, а синий с зеленым дают бирюзовый (для получения желтого смешайте красный с зеленым). Хотя все это необязательно, все равно в конце концов получится безобразный серый цвет.
Ну вот и он — сумасшедший профессор. Бейте, бейте его всеми возможными способами, при надобности запрыгивая на выступы, дабы уберечь себя от соприкосновения с раскидываемыми доктором пробирками. Когда он растеряет все пробирки и станет судорожно молотить воздух руками, можно с чувством выполненного долга идти дальше, пока не встретите верного пса Плуто.
Сюжет третий. Охотник за лосями (Moose Hunter).
Если у вас есть знакомый брокер, то покажите ему это место в игре и он будет радоваться, как ребенок. Дело в том, что на бирже, если кто-нибудь из работающих там просчитается и потеряет те деньги, которые куда-то там вложил, говорят: «Он словил лося» (от английского «lose» (терять) похожего на наше «лось»). В этом этапе вы наловитесь лося сполна, пока научитесь вовремя прыгать ему навстречу, чтобы перелетать через него. Следите за Плуто. Он, все-таки, собака, и будет вам подсказывать, когда лось будет близко, вставая в охотничью стойку.
Кроме лося, вам будут мешать падающие здоровые бульники и ветки, но увернуться от них — плевое дело. Вообще-то нужно всего лишь найти Микки-охотника, но после того как вы его найдете, беспристрастная надпись хладнокровно сообщит вам, что вместе с ним вы нашли и лося, и теперь вам придется делать от него ноги.
Не останавливаясь и стараясь не спотыкаться о торчащие повсеместно камни, собирайте яблоки, кем-то заботливо раскиданные по земле. В яблоках какая-никакая влага есть, а без воды Микки не сможет быстро бежать, а это чревато близким знакомством с лосиными рогами. Если вам удалось пересечь финишную прямую — вы молодец, но вы прошли только половину игры, причем самую легкую.
Сюжет четвертый. Унылые привидения (The Lonesome Ghosts).
Давно покинутый жителями дом, кишащий призраками людей, ушедших из этого бренного мира, и весь покрытый мерзкой паутиной. У-у-у! Страшно? Тем более что призраки при жизни были вполне веселыми людьми, вовсе не унылыми, как утверждает название, и обладают добродушными лицами. Хотя окружающая обстановка достаточно мрачная. Например, в подвале: кромешная тьма и постоянно протекающие водопроводные трубы, кем-то небрежно перевязанные носовыми платками в месте подтека. Но главная пакость — лестницы, мгновенно превращающиеся в скользкую горку, как только вы зайдете дальше ее середины.
Выйдя из подвала, Микки попадает в комнату, периодически затопляемую водой (неудивительно, раз у них там трубы протекают). Добирайтесь до конца на бочках. Если почуете, что ваша тонет, перепрыгивайте на следующую и дуйте дальше, стараясь не натыкаться на призрака лодочника (идиот, в доме на моторной лодке катается). Чтобы вода ушла, нужно коснуться левой границы экрана. На этом, в общем-то, все сложности и кончаются.
Сюжет пятый. Микки и еще кто-то (Mickey and the Banstalk).
Не уровень, а рай… на первый взгляд. Вечноголубое небо со снующими по нему бабочками, зеленая травка, утренняя роса собирается в капли и стекает по листьям. Знали бы вы, как эти бабочки вас достанут к середине этапа, но пока они особой проблемы не представляют.
Как там говорят? Построить дом, посадить дерево и вырастить сына? Ну дерево не дерево, а цветок вам вырастить придется, тем самым совмещая два последних пункта смысла жизни. Затем по цветку все выше и выше к водоему. А там где водоем, там и комары. Причем их даже прихлопнуть нельзя, так что придется уворачиваться.
После лужи — под землю в царство жуков-пофигистов и личинок в подгузниках, которые будут сыпаться горстями с потолка, остервенело рассекая воздух всеми четырьмя руками. .. или ногами… в общем, конечностями. Но на самом деле это логово здоровой паучихи, от которой вам и придется удирать, сверкая пятками, когда вы до нее доберетесь. Вообще-то у паучихи восемь ног, наверно поэтому и бегает она так быстро. Чтобы она вас все-таки не догнала, прыгните на божью коровку, мирно спящую неподалеку. Она испугается и втопит так, что… ну, в общем, очень быстро.
Вот вы снова на свежем воздухе. Побродив еще немного, вы окажетесь на обеденном столе, где жуки, страдая бездельем, занимаются откровенной фигней. Словами это не передашь, это можно только самому увидеть.
А как встретите второго Микки Мауса, катающегося на пробке, знайте, что вы прошли пять этапов и впереди вас ждет самое сложное испытание.
Сюжет шестой. Принц и нищий (The Prince and the Pauper).
В самом начале вы сможете вдоволь накачаться на качелях или, вернее, на люстре. Потом вы попадете в старинную библиотеку, где будете безжалостно топтать шедевры мировой литературы и научные труды великих философов.
Чем дальше, тем сложнее дорога. Стены замка будут пытаться раздавить вас. Выйдя, вероятно, на другую, но очень похожую на ту, что была во втором уровне, башню, вам придется карабкаться уже вверх, подгоняемому пламенем, наступающим снизу. Сверху сыплются колючие ядра, но зато отсутствуют назойливые летучие мыши.
Даже дойдя до вершины башни, вы не будете в безопасности, наоборот — вас ждет испытание гораздо сложней предыдущего. Снова внизу огонь, постоянно облизывающий своими языками ваши пятки. А вы должны карабкаться вверх по полкам, на которых вас терпеливо дожидаются арбалетчики и метатели ножей. Их, кстати, вы впервые увидите еще в библиотеке, и с тех пор они будут встречаться повсюду.
Итак, вы из последних сил делаете последние прыжки. И вот когда пламя уже почти настигает вас, вы выпрыгиваете на самый верх. Вы стоите на финишной прямой, последний рывок, и вы в приемной главного босса.
Но, взглянув на него, вы каким-то внутренним чутьем осознаете, что своими камушками вы не причините ему никакого вреда. Поэтому надо найти у него уязвимое мягкое место… то, что ниже спины, но выше ног. Именно этим местом Пит (кстати, босс никто иной, как сам старина Пит, а мы знаем, что он большой любитель пожрать, и знаем, каких размеров у него это место, поэтому попасть под него — все равно, что попасть под пресс) будет пытаться вас раздавить. И именно под это место нужно будет подставлять доски с шипами, которые падают к вам сверху.
Вскоре доски перестанут падать, а под потолком появится «побалда» на цепочке и два рычага, с помощью которых можно будет бить Пита побалдой по морде. Чтобы до них достать, постарайтесь запрыгнуть на меч, который Пит будет кидать в вас, в тот момент, когда он (меч) воткнется в стену.
И вот завершающий удар, толстяк в нокауте. Микки снова вышел победителем, а вы, в очередной раз, доказали себе, что вы крутой геймер.
УПРАВЛЕНИЕ
А — действия с предметами; В — выстрел; С — прыжок.
СЕКРЕТЫ
1. В самом начале прыгните на кота — он исчезнет. Прыгните на то место, где он исчез. Вы провалитесь в тайный проход, где найдете призы. Чтобы выйти оттуда, подвиньте ящики.
2. В первом этапе, на теплоходе, подойдите вплотную к будке и после того как из нее выскочит капитан, позвоните в колокольчик. После этого перейдите на причал, но не заканчивайте уровень. Когда кран поставит друг на друга два ящика, прыгните на второй, а с него на ящик, который несет кран, и с этого ящика обратно на теплоход. Вверху появится жизнь, которую можно взять, прыгнув с ящика, который переносит кран.
3. Во втором уровне выйдите из лифта и снова войдите в него. Он отвезет вас наверх, где вы найдете жизнь, энергию и двойника Микки Мауса.
4. В самом конце второго уровня первого мира (перед подоконниками) не убивайте попугая, а воспользуйтесь им как подставкой и прыгните на подоконник. Далее прыгайте по подоконникам, избегая ящиков. Справа от последнего вы найдете жизнь.
5. В самом начале четвертого уровня, когда войдете в дом, попытайтесь перепрыгнуть через вторую яму и прыгнуть в третью, а в конце подвала, когда будете проходить по обваливающемуся мосту, на последней доске провалитесь и держитесь левой стенки. Вы попадете в комнату с 8-ю звездами.
6. Прикол. Обратите внимание: когда входите в дом, то с улицы у дома стенка с дверью есть, а изнутри стенки нет, парадокс. Но на то он и дом с привидениями.
7. В первой части пятого уровня (среди цветов и бабочек) не убивайте бабочек, а прыгайте по ним вверх и влево. Там находится скрытая платформа, на которой лежат жизнь и четыре восполнителя энергии.
8. Переключение уровней. Зайдите в Настройки, там в Тест звука. Установите: Мелодии — КРЕДИТ, Звук — ТЕЛЕПОРТ, Голос — МЫСЛИ. Поставьте курсор на Выход, нажмите и держите ←, пока не услышите звуковой сигнал. Затем начните игру, и перед самым ее началом появится строка с надписью ПАРОХОД. Теперь, нажимая → или ←, вы можете установить не только любой из основных этапов, но и любой из 24 подуровней.
Жанр | Приключения |
---|---|
Игроки | 1 игрок |
ВЕС БРУТТО КГ. | 0 |
[Игровое эхо] 18 ноября 1994 года — выход Mickey Mania для SEGA Mega Drive PS4
Игровое эхо
[Игровое эхо] 18 ноября 1994 года — выход Mickey Mania для SEGA Mega Drive
Varyag_Ericsson —
Во все времена на игровых консолях старались выпускать игры по
мультипликационным франшизам и комиксам. От них ломились полки с
картриджами, а в коробочках с зелёными платами без упаковок такие
могли попадаться если не через одну, то через две. На каждой
консоли были свои мультяшные хиты, и один из таковых, вышедший в
1994 году, отмечает сегодня свой 25-летие. Игра носит название
Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse и
основана на различных короткометражных мультфильмах о забавном
мышонке.
По игровому процессу это традиционных двухмерный платформер с
отличительной чертой в виде крутой стилизации уровней, аккурат под
эпоху выхода мультфильма, который лёг в основу каждого из них.
Именно поэтому часть игры показана в чёрно-белом цвете. Хотя,
помню, впервые запустив проект, подумал было, что двухцветность
вызвана проблемой совместимости NTSC картриджа и SECAM’овского
телевизора. Включил через специальный конвертер — история
повторилась. Так и стало понятно, что монохромными начальные уровни
сделаны специально, чтобы соответствовать первым чёрно-белым
мультфильмам.
Всего игра затрагивала следующие мультфильмы:
- «Пароходик Вилли» (1928 год)
- «Безумный доктор» (1933 год)
- «Концерт» (1935 год, уровень вырезан из версии для
Super NES) - «Охотники на лосей» (1937 год)
- «Одинокие привидения» (1937 год)
- «Микки и бобовый стебель» (1947 год)
- «Принц и нищий» (1990 год)
Каждый уровень проекта предлагал уникальные головоломки и трудности
для игрока, а также максимум пят очков здоровья у мышонка.
Восполнить их можно было найденными звёздами, тогда как нахождение
шляп награждало игрока дополнительными жизнями. Версия Mickey Mania
для SEGA Mega Drive неожиданно превосходила вышедшую на Super NES,
причём не только наличием одного вырезанного в последней уровня, но
и благодаря меньшему количеству загрузок и более долгому уровню
«Безумный доктор». Впрочем, на SEGA отсутствовала тайная зона в
конце первого уровня, но это не так чтобы потеря. Самая полная по
содержанию Mickey Mania вышла на первой PlayStation.
В дни релиза Mickey Mania получила смешанные отзывы критиков и
игроков. У меня тоже примерно половина друзей находилась в восторге
от проекта, тогда как другая половина разводила руками со словами
«ну так, поиграть часок-другой забавно, не больше». В игре очень
радовал визуальный стиль, уникальное совмещение прошлого и
настоящего, чёрно-белого и цветного. Однако она была невероятно
лёгкой и не представляла никакой ценности для игроков, не питающих
тёплых чувств к милому диснеевскому мышонку.
Моей же любимой игрой о Микки была и по сей день остаётся, не
считая серию Kingdom Hearts, Mickey Mousecapade.
Синдром утёнка! А какая любимая игра о Микки у вас?
P.S. Теперь «Эхо» будет стабильно выходить немного позже, чем
раньше, в период с 12 до 14 по московскому времени. Надеюсь, всем
это удобно.
Сообщение от Varyag_Ericsson
А какая любимая игра о Микки у вас?
Однозначно World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald
Duck, но скорее всего потому что она на двоих игроков и мы с
братом часто там зависали)
Оооооочень любил эту игру в детстве!
World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald Duck
Легендарная игра, супер мультфильм и офигительное детство. Вот что
я сразу вспомнил, читая Игровое эхо.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Хотя, помню, впервые запустив проект, подумал
было, что двухцветность вызвана проблемой совместимости NTSC
картриджа и SECAM’овского телевизора. Включил через специальный
конвертер — история повторилась.
Там же Микки Маус цветной.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Однако она была невероятно лёгкой
Не. Она была достаточно сложной. Там хитпоинты слегка кривые, чудь
зазеваешься и жизнь долой. Да и уровень с приведениями и лодками
тоже сложноватый. К финалу опять же зевать некогда было. Мы с
друзьями прошли её тогда, но далеко не с первого раза.
Легкая игра — это Ворлд Оф Иллюжн, вот там да, элементарно и
проходится с первого же раза без проблем.
Mickey’s Adventures in Numberland. Википедия говорит, что за
пределами США игра не выходила, поэтому, спасибо пиратам тех лет за
распространение.xD
Довольно легкая игра, но если были какие-то сложности, несмотря на
это, можно даже ставить специальный режим, чтобы невозможно было
погибнуть вообще. Ну, и, возможно, она дала мне многое в плане
совсем-совсем основ арифметики для трехлетнего меня.
P.S. Помню, что катридж-двуигровка с данной игрой был довольно
забавным. Чтобы переключиться на другую игру, нужно было делать
аппаратный сброс, и то, решала лишь великая сила рандома, сменить
ли игру или нет.
Mickey Mania – Hardcore Gaming 101
Обложка American Genesis Обложка европейского Mega CD Обложка европейского SNES Обложка японского Super Famicom Обложка европейского Playstation
Микки Маус – один из самых узнаваемых персонажей с детьми во всем мире (по крайней мере, до тех пор, пока некий суперсантехник не попал в дома) , так что неудивительно, что он уже много лет пользуется популярностью в видеоиграх. Многие известные компании-разработчики и издательства выпустили хорошо запомнившиеся игры, в которых талисман Диснея играет главную роль в его собственных совершенно новых приключениях, а Capcom и Sega создают воспоминания для молодых геймеров на всех континентах. По мере приближения 65-летия Микки планируется отпраздновать его день рождения тусовкой игровых систем, которую, к сожалению, пришлось отложить до следующей осени: экскурсия по многим популярным театральным мультфильмам, в которых симпатичный мышонок в главной роли встречает самого себя в процессе. По крайней мере, это не было незаконченным делом, как Празднование дня рождения Багза Банни .
Это путешествие по переулку памяти происходит в 6 мультфильмах разных эпох, переосмысленных как платформеры с боковой прокруткой. Первый уровень начинается с одного из самых ранних мультфильмов о Микки, Пароход Вилли , и продолжается в хронологическом порядке через такие разнообразные места и тематические декорации с Безумный доктор , Охотники на лосей , Одинокие призраки , Микки и Бобовый стебель (изначально упакован как часть фильма Fun and Fancy Free ), и с последним на тот момент короткометражным фильмом The Prince and the Pauper . Секретный бонусный этап основан на The Band Concert , где вы взбираетесь на вращающиеся коробки в торнадо, чтобы заработать драгоценное дополнительное продолжение, но терпите неудачу, и вам нужно снова достичь бонусного этапа.
Геймплей очень похож на игровой процесс Sega Illusion серии игр Disney, особенно Castle of Illusion . Способы Микки бороться с противником — это проверенный платформер, который бросает сверху и бросает шарики, собранные на сцене. Что устанавливает Mania Apart — это более плавная анимация спрайтов, отчасти благодаря таланту собственной анимационной студии Уолта Диснея во Флориде. Эта плавность и уровень движения ставят графику на один уровень с Аладдином от Virgin Interactive и Земляным червем Джимом от Shiny, по сути, «рисуя» из стиля чернил и краски, из которого родился Микки. Все еще молодая и относительно неизвестная компания Traveller’s Tales только что выпустила свой оригинальный IP Puggsy . Mickey Mania стала последней игрой, выпущенной и разработанной под названием компании Sony Imagesoft до того, как она была объединена под управлением SCEA. Один известный дизайнер видеоигр получил свое первое признание в этом названии: будущий Twisted Metal и God of War создатель Дэвид Джаффе.
Микки берется за игру в одиночку. Помимо появления Плутона, единственные другие узнаваемые лица — это злодеи или антагонисты из выбранных мультфильмов, независимо от того, играл ли роль Дональд, Гуфи, Минни или иным образом. В телевизионной рекламе говорилось: «Нет, Гуфи. Нет Минни. No Mercy” в стандартном мид-90s крутой парень путь. Даже боксарт предполагает более крутого Микки под контролем игрока, чем более благоговейный образ в игре (во многом так же, как привлекательный розовый Кирби продается в многочисленных телевизионных рекламных роликах и на обложках игр, только в печатных изданиях этот сердитый Микки щеголяет бровями). В то время как многие из использованных мультфильмов были выбраны как разнообразные и открытые для «игровой игры» с препятствиями и боссами, многие потенциальные короткометражки и экранные роли были странным образом исключены, например, Сквозь зеркало или Храбрый портняжка 9.0005 . Эта игра практически требует уровня «Ученик чародея». Как бы то ни было, Микки должен выжить, чтобы спасти себя — вернее, себя, чтобы уберечь мультяшные миры от наплыва опасностей. Слабая предпосылка просто служит для связывания слабо связанного набора уровней с несколькими строками текста между иногда довольно короткими этапами того, что и почему вы здесь по отношению к истории мультфильма, например, спасение Плутона или просто побег из дом с привидениями.
Traveller’s Tales и Sony применили несколько впечатляющих программных трюков, чтобы создать несколько масштабирующихся 3D-эффектов со спрайтами, мало чем отличающимися от Tower Toppler, которые не служат никаким связям с оригинальным исходным материалом, а просто хвастаются. Уровень «Охотники на лосей», хотя и короткий, заканчивается расширенной погоней на экране от безумного зверя Алсеса, когда вы прыгаете по камням и лужам, которые могут сбить вас с толку или замедлить. Именно этот штрих помог выделить Mickey Mania 9.0005 от других более ранних игр с точки зрения эстетики, таких как его коллега по сезону Disney’s Magical Quest 2: The Great Circus Mystery Starring Mickey and Minnie от Capcom.
Однако, несмотря на новизну использования собственной анимации Disney и редко используемый переход через прошлые появления, сама игра представляет собой довольно средний платформер. Большая часть игры представляет собой типичное действие в стиле hop-and-bop, которое делалось раньше, даже в играх Mickey от Sega за несколько лет до этого, с добавлением только нескольких качающихся веревок и довольно утомительных головоломок с блоками и кнопками переключения (приготовьтесь перемещать определенные объекты по нескольким экранам только для того, чтобы прогресс). Самым большим убийцей в этой игре является обнаружение попаданий. Микки, как правило, получает урон от любого врага, который вторгается в его личное пространство, а не просто на его тело, что усугубляется тем, что его форма сжимается и растягивается в цикле прыжков, что приводит к тому, что его ноги задевают угрозы, когда он начинает приземляться. Что еще хуже, все остальное, от врагов и пикапов, кажется, непропорционально подчиняется противоположным правилам, им нужно быть в контакте юуууууууууууууууууууууууст, чтобы быть раненым или подобранным, что приводит к потраченным впустую шарикам или разочаровывающим прохождению предметов, находящихся вне досягаемости. Пальцы Микки в перчатках или его уши. Микки не в своей тарелке, имея дело с воздушными врагами: летучими мышами, бабочками, попугаями и стрекозами, летящими по небу, которых трудно сбить шариками, но трудно точно определить, кто топает сапогом сверху. Уровни «Безумный доктор», «Бобовый стебель» и «Принц и нищий» страдают от худших из дешевых ударов, поскольку они становятся перчатками для уклонения от крупных врагов и снарядов. Скелеты и враги-ласки являются самыми сводящими с ума, поскольку первые взрываются опасной костяной осколком при поражении, а ласки постоянно стреляют ножами и стрелами за кадром, будучи уязвимыми только для драгоценных мраморных боеприпасов, и оба врага легионы на своих соответствующих этапах. Только медленная и задумчивая мышь может пройти невредимой.
Версия Genesis/Mega Drive служит краеугольным камнем всех созданных портов. Параллельный выпуск Super Nintendo, несмотря на более широкую цветовую палитру, исключает из игры много контента и визуального чутья. Эффект фильма в начале Steamboat Willie удален, наряду со спиральным сегментом искусственной 3D-лестницы на сцене «Безумный доктор» и удалением бонусного уровня «Концерт группы», а также с различным второстепенным испускаемым контентом спрайтов, система должна быть больше чем способен произвести как Плутон, следующий за вами в подвале Одинокого Призрака. Что еще хуже, версия для SNES имеет длительное время загрузки между уровнями! Единственными графическими преимуществами, которые содержит SNES, является более плавный эффект качения Moose Chase, улучшенный в Mode 7, и почти многоугольные бочки, которые катятся вниз по единственной секции лестничной клетки.
Порт Sega CD точно соответствует версии Genesis со стандартными обновлениями музыки и звука. Майкл Джаккино, ветеран-композитор фильмов Диснея и саундтреков к тематическим паркам, конкретизирует музыку и добавляет в микс дополнительные партитуры. Есть также гораздо больше шуток от покойного талантливого Уэйна Олвайна, который делает много замечаний на уровень («Эти призраки выглядят одинокими…», «Ммм, сыр. Мой любимый!») и даже предупреждает о предстоящих угрозах («Остерегайтесь падающих камней !», «Осторожно, летучие мыши!», «Огненные шары!», «Скелеты!», «Ласки!»).
Порт для PlayStation, появившийся на территориях PAL весной 1996 года, возможно, является лучшей версией Mickey Mania , хотя он был переименован под названием Mickey’s Wild Adventure . Каждый фон был перерисован в более пышном великолепии, а спрайты всех персонажей были улучшены за счет большего количества цветов, а также улучшенной фильтрации прозрачности. Музыка Sega CD и голосовые подсказки остались нетронутыми, а загрузка стала немного быстрее благодаря удвоенной скорости вращения PlayStation. Несколько эффектов, таких как кислотные лужи и пламя, преобразуются в рябь размытых текстур. Однако самое большое изменение заключается в удалении фальшивых 3D-эффектов в пользу настоящих полигонов, поэтому сегменты погони и винтовой лестницы были радикально изменены. Фактически, в конце этапа «Микки и бобовый стебель» добавлен новый раздел погони, где нашего героя преследует ранее невидимый гигант из мультфильма. Обе сцены погони расширены за счет заборов и кривых, через которые можно свернуть, а не только статического эффекта прямого катящегося бревна, а также полезной панели, показывающей, сколько вам осталось до окончания погони. К сожалению, в обоих разделах добавлен сильный туман, чтобы визуально показать, насколько близка опасная угроза по отношению к Микки, но это почти на Silent Hill / Turok уровень горохового супа непроницаемая стена облаков. Добавленные опасности делают эти последовательности еще более сложными, чтобы еще больше повысить фактор Nintendo Hard в игре. Весной 2012 года европейский и австралийский магазины PSN добавили Mickey’s Wild Adventure в службу загрузки, что сделало его самым дешевым и простым способом получить игру и играть в нее в этих регионах.
Сони и Ко. приложили усилия, чтобы сделать отличную игру о Микки, которая могла бы стоять с большими собаками, проводя экскурсию по подвигам мыши. Хотя конечный продукт не мог считаться лучшей игрой по сравнению с работой Sega или Capcom, он помог начать карьеру молодых компаний и дизайнеров, которые создали гораздо более хорошо принятые и признанные франшизы и персонажей, чем собственная мышь Disney. Несколько насмешливые титры даже просят геймеров посмотреть новейший грядущий анимационный короткометражный мультфильм Микки 9.0004 Сбежавший мозг . К сожалению, упомянутая короткометражка остается довольно забытой, как и игра Микки, в отличие от более поздних приключений.
Genesis/Sega CD
SNES
Playstation
Genesis / Sega CD
SNES
Playstation
Genesis / Sega CD
SNES
Playstation
Genesis / Sega CD
SNES
Playstation
Genesis / Sega CD
SNES
Playstation
Микки Мания (1994) — MobyGames
Не американский пользователь?
Описание
Микки Маус получает шанс погрузиться в воспоминания и пройтись по бесконечным приключениям, которые он пережил. Mickey Mania — платформер, все уровни которого основаны на самых известных мультфильмах Микки. Уровни варьируются примерно в 75 лет, начиная с «Парохода Вилли» и заканчивая «Принцем и нищим».
Игровой процесс состоит в основном из прыжков и бросания мрамора во врагов, иногда с элементами головоломки.
Скриншоты
Промо-изображения
Трейлер
Альтернативные названия
- «Topolino Mania» 16 title —
- «Дикие приключения Микки» — Название для PlayStation
- «Микки-мания: бесконечные приключения Микки-Мауса» — SEGA CD, название
- «ミッキーマニア» — Японское правописание
Часть следующих групп
- Животные: мыши
- Лицензиаты Микки Мауса
- Серия PlayStation Platinum выпускает
- Software Pyramide выпускает
- Игры Уолта Диснея
Отзывы пользователей
Отзывы критиков
Видеоигры и компьютерные развлечения | СЕГА компакт-диск | декабрь 1994 г. | 9 из 10 | 90 |
GamePro (США) | СЕГА компакт-диск | декабрь 1994 г. | 4,5 из 5 | 90 |
Хобби Консолас | Игровая приставка | март 1996 г. | 89 из 100 | 89 |
Геймеры (Германия) | СЕГА компакт-диск | 19 декабря94 | 3 из 16 | 87 |
Руководство по игре | СНЕС | 1998 | 80 | |
Нажимной квадрат | Игровая приставка | 11 октября 2015 г. | 8 из 10 | 80 |
Видеоигры | СНЕС | ноябрь 1994 г. | 78 из 100 | 78 |
Видеоигры | Игровая приставка | Февраль 1996 г. |