Содержание
Echoes. Свет или тьма – вот в чём вопрос — Игры на DTF
1076
просмотров
Разработчик: Retro Studios
Издатель: Nintendo
Жанр: FPAA (first-person action-adventure)
Дата выхода (GC): 15.11.2004 (NA), 26.11.2004 (EU)
Платформы: GameCube, Wii (в составе MPT или отдельным японским релизом), Wii U (eShop’овский цифровой релиз MPT)
Мультиплеер: присутствует как ненужный довесок, к счастью, никак не повлиявший на качество одиночного приключения
Похожие игры: Metroid Prime
Spoiler alert! Если не хотите узнать подробности истории, геймплейных новшеств и прочего, не читайте эту фанатскую отсебятину. Лучше поиграйте в MP2 сами.
Mission possible
Каков беспроигрышный рецепт удачного сиквела? Взять за основу концепцию оригинала, написать другой сюжет, добавить несколько новых геймплейных элементов и припудрить всё это новыми текстурами с бОльшим числом полигонов? Настолько примитивный план мог устроить кого угодно, но только не окрылённых заслуженным успехом техасцев из Retro Studios. Тривиальное «наращивание мускулов» не достойно их таланта, и было решено пойти на невозможное в реалиях сегодняшней индустрии – за два года разработки изменить буквально всё, ещё и успев присобачить к отменной одиночке лишний мультиплеер. Тренды, веяния, мать их…
The Saviour
Она ещё не догадывается, куда её занесло.
Неутомимая Аран снова идёт на помощь. В беде морпехи Галактической Федерации, патрулировавшие отдалённый Dasha Region и ввязавшиеся в бой с кораблем пиратов близ орбиты планеты Aether. И тем, и другим, основательно потрёпанным в стычке, ничего не оставалось, как вынужденно приземлиться. Командование GF посылает Самус выяснить судьбу морпехов, но изначально провальная спасательная операция локального масштаба приобретёт масштаб планетарный, где на кону – существование миролюбивой разумной расы. И это не Чозо!
Коварная атмосфера Aether – далеко не самое страшное, что увидит здесь Аран. И неудачная жёсткая посадка до боли знакомого «нового» корабля героини и его незначительная поломка – не самое плохое, что могло случиться, благо продвинутые системы немедленно запустят процедуру «почини себя сам», и за него можно быть спокойным.
О, свежая прошивка для моей пушки!
С первых же минут сиквел раскрывает главное и самое важное отличие от культового оригинала – атмосферу. MP хвастался каноничным и величественным духом, когда как у Echoes он мрачный, безнадёжный, гнетущий. И поэтому загодя нетрудно догадаться об участи морпехов. На пути к месту аварийной посадки патрульного корабля GFS Tyr Аран будет находить тела бойцов, пытавшихся обустроить оборонительные сооружения из снятых с корабля частей и из-за атмосферных помех безуспешно связаться с командованием GF, прочтёт личные записи, проливающие свет на последние часы их жизни, увидит таинственно погибшую местную фауну, а в командном центре, развернутом аккурат возле улья здешних насекомоподобных Splinters, обладающих коллективным разумом, поймет, что такое «жизнь после смерти на Aether»: только что мёртвые воины, внезапно зараженные неизвестной «инфекцией», поднимаются в попытках убить героиню. Но самое необъяснимое поджидает её впереди – Dark Samus, фазонозаряжённое нечто, напоминающее её тёмного антипода. Прошедшие MP на 100% видели ролик после титров, предзнаменующий её зарождение. Самус осмеливается прыгнуть за ней в портал, за которым – местный аналог ада, откуда чудом выберется. Попутно лишится некоторых способностей, фактически позволив Dark Samus позже наградить ими особо отличившихся приспешников. В конце концов возле самого корабля из предсмертной видеозаписи выясняется незавидная печальная судьба воинов: молниеносная осада кровожадных тёмных тварей завершилась страшной неравной бойней.
Держите меня семеро!
Столп истории сиквела – не только противостояние света и тьмы, добра и зла, Aether и Dark Aether, но и немой антагонизм вездесущей Dark Samus и самой Аран. Последняя, движимая, видимо, желанием отомстить за морпехов и искоренить свою тёмную сущность, попутно встретит одного из немногих выживших представителей разумной расы Luminoth – U-Mos, последнего хранителя своей народа и немыслимого Great Temple, который поведает о давнем катаклизме, схожем на тот, что произошёл на Tallon IV. Однако здешний не просто заразил планету фазоном (его здесь значительно меньше, чем в оригинале), он ещё и «расколол» её, сделав двуликой и породив параллельное измерение. Всё бы ничего, но тёмный близнец, Dark Aether, не намерен был существовать обособленно: кровожадные существа, прозванные Ing, что означает по-люминотски «terror», начали выползать из открывшихся порталов и нападать на идиллическую Aether, заражать и извращать любые формы жизни, превращая их в Darklings, но самое страшное – перекачивать и воровать бесценную энергию из Energy Controllers, что для планеты могло вылиться в катастрофу из-за энергетической нестабильности. Так зародился великий конфликт, в котором добродушные и технологически продвинутые «ушастики», живущие не одну сотню лет, знакомые с Chozo и на протяжении долгих эпох скитавшиеся по космосу, но наконец выбравшие своим домом некогда райскую Aether, на протяжении десятилетий сдерживали орды Ing, безуспешно пытаясь очистить планету и вынашивая план по штурму вражеского Sky Temple, где находится главный запас ворованной энергии. Но не суждено: почти все храбро пали, оставшаяся малая часть пребывает в стазисе в храме в надежде на спасение, а хранитель в отчаянии умоляет только что прибывшую Аран спасти планету, перекачав энергию со всех тёмных Energy Controllers, тем самым уничтожив Dark Aether и дав шанс миру восстановиться. Самус, судя по всему, поняла, что раз всё равно искать тёмного близнеца и мстить за морпехов, можно и планету, и её милых разумных обитателей заодно спасти. Но не ждите лёгкой прогулки: на протяжении всего приключения палки в колеса будут вставлять дикий животный и растительный мир Aether, чудеса инженерии люминотов, восставшие против своих создателей, наглые пираты, имеющие свои планы на Aether, ужасные Ing и порабощённые ими приспешники – Darklings и, конечно же, Dark Samus, положившая ненасытный взгляд на «перспективный» тёмный мир, не гнушающаяся пакостить тем же пиратам и, видимо, не брезгующая стать королевой самих Ing. Короче говоря, очередные 20-25 часов подлинного кайфа ждут вас.
Beautiful greyness
Бурдж-Халифа в сравнении с грандиозным Great Temple кажется унылостью, не правда ли?
Вспоминая незабываемые красоты оригинала, сложно было ожидать от сиквела какого-то графического рывка. Куда лучше-то! Но Retro не была бы собой, если бы не припасла козыри и на подобный случай: казалось бы, движок тот же, но игра воспринимается по-иному, обособленно от оригинала – всё благодаря новым текстурам, новым эффектам, обновлённому дизайну тех же пиратов и некоторых уже знакомых противников. MP2 – идеальный пример сиквела, не просто эксплуатирующего наработки оригинала, а предстающего в своём особом, отличительном обличье. Даже внешность героини подверглась кардинальному изменению, и не определиться, в какой игре она ближе к канону. В оригинале внешность Самус естественная, человеческая, живая, даже обаятельная. Она настолько впала в душу своей простотой и искренностью, что влюбила в себя сразу. В сиквеле – более вызывающая, где-то даже искусственная. Во всяком случае, обе внешности Самус в дилогии прекрасны, в отличие от спорной в MP3.
Darkness awaits you.
И пусть некогда процветающая и плодородная Aether по причине страшного катаклизма и былой войны сейчас представляет собой преимущественно пустоши и болота, она не является блеклым соперником помпезно-безупречной Tallon IV. Локации и пейзажи всё так же грандиозны, разнообразны и скрупулёзны – вот истинный почерк Retro. Побывав в неспокойных Temple Grounds, являющихся последним пристанищем для погибших морпехов и подступами к величественному и священному Great Temple, и найдя в последнем Energy Transfer Module, необходимый для сбора и передачи энергии с тёмного мира, Аран отправится в бесплодные, но манящие Agon Wastes, где пираты успели значительно обустроиться, снова экспериментируя с таллонскими метроидами и в безуспешных попытках предпринимая экспедиционные вылазки в Dark Aether, углубится в запутанное Torvus Bog, ныне болотистую местность вечных ливней с богатой экосистемой, где чудеса архитектуры и технологий люминотов постепенно поглощаются природой, и доберётся до конечного пункта – грандиозной Sanctuary Fortress, представляющей вершину их технологического и инженерного гения. Здешние вездесущие механоиды давно потеряли контроль: некоторые просто скитаются сами по себе, большинство же служит Ing. Особняком стоит упомянуть угрюмо-мрачную безысходность Dark Aether, кислотно-ядовитая атмосфера которой убивает что угодно за секунды. Сложно описать здешнюю дискомфортную обстановку, которая кому-то покажется серой и противной, но задумка и была показать место, где плодятся ужасные твари, – примитивное, угрюмое, коварное, фатальное. Здесь собраны все ужасы вселенной, и глуп тот, кто предпримет попытку его присвоить. Эх, пираты, вам бы этого ума прибавить, и наступил бы мир в галактике!
За то, как здесь зарождаются и выглядят порталы, можно аплодировать стоя. Это надо видеть: стоит зарядить портал соответствующей энергией – и начинает зарождаться преломляющаяся сфера, почти идеальная. Как всегда радуют глаз новые спецэффекты забрала, вроде ослепления ярким светом, заляпывания его мерзостью Ing и пр. Блин, да даже обычные огонь и дым здесь выглядят феноменально, наглядно демонстрируя, как умело разработчики используют ресурсы UE2.
Свет…
…или тьма. Тут не до Шекспира, блин.
Kenji’s standard
Признаться, поначалу может показаться, что саундтрек Echoes не столь запоминающийся, как предыдущая гениальная работа прославленного японца. Это не совсем так. Другая игра – другой и саундтрек. Да, монотонные и неуютные темы Dark Aether не каждому придутся по вкусу, хотя хорошо подходят отталкивающему и враждебному окружению, но без них нельзя было обойтись. И Ямомото не был бы собой, если бы не творил чудеса: «сплагиатил» отдельные свои же шедевры из SM, не появившиеся в MP, прекрасно их переделав, и умудрился сотворить множество новых культовых вещей: мощнейшие Title и Menu Themes, трепетно-внушающую Temple Grounds Main Theme, успокаивающе-романтичную Torvus Bog Main Theme, ностальгически прекрасные Torvus Bog Subterranean Theme и Multiplayer Theme 1 – Hunters и многие другие.
Общее звуковое оформление точно соответствует сменившемуся настрою истории – стало таким же мрачным и неуютным. Вам не обязательно видеть местный ад, уже его эмбиент даст понять: кто бы сюда не залез – он обречен. Здесь присутствует очень много дискомфортных звуков: один лишь вой Hunter Ing пугает сильнее, чем многие хвалёные хорроры, и многие твари здесь издают неестественные ужасные вопли. Жаль, так и не получилось затестить Dolby Pro Logic II.
Устали от назойливых букашек? Два слова – Seeker Missile. Удобно и эффективно.
Split planetarity
Геймплейная формула «исследование мира + платформинг + бои = истинное удовольствие» здравствует и в сиквеле. Чертовски верным решением было сделать ставку на концепцию раскола «light vs dark», максимально отдалившись от оригинала, и сделать совершенно отличную от Tallon IV в плане левел-дизайна планету. Echoes – просто другая, поэтому очень сложно проводить параллели с оригиналом.
Поначалу Dark Aether будет фактически недоступной для исследования, и только давно расставленные доблестными люминотами жизненно важные кристаллы и маяки не позволят героине погибнуть. Позже героиня облачится в Dark Suit, значительно ослабляющий воздействие губительной атмосферы, ну а ближе к финалу U-Mos создаст героине Light Suit, ультимативный костюм, идеальный для дотошного изучения и обыска Dark Aether.
Мудрый U-Mos вкратце пересказывает подоплеку всех бед.
Сканирование стало чуть интуитивнее благодаря новому методу анализа объектов и противника: сейчас Scan Visor анализирует их изображение целиком, а не с помощью метки, поэтому захват цели происходит быстрее, да и пропустить что-то важное сейчас сложнее, чем в оригинале. Combat Visor претерпел только косметические изменения HUD, оставаясь дико красивым и удобным. Два новых визира наглядно демонстрируют усилия Retro сделать сиквел максимально непохожим на оригинал. Новенький Dark Visor заметит то, что не видно в видимом спектре или в результате пространственно-временных чудачеств. Иными словами, крайне удобная штука в битвах с опаснейшими тёмными тварями и в нахождении скрытых объектов, присутствующих в другом измерении. Наконец, Echo Visor визуализирует звуковые колебания и тем самым находит то, что не увидеть, а только услышать: с его помощью, например, можно открыть звуковые и «мелодичные» Echo Gates и снимать блокировку механизмов, связанных звуковыми «узами».
Одержимые тьмой пираты уж точно попортят вам нервишек.
Качественный лор действительно придавал MP уникальности. И в сиквеле он так же неповторим. Истории морпехов, пиратов и люминотов очень интересны, читать их и понимать – одно удовольствие. Совершенно новый огромный уникальный бестиарий изумляет: разработчики не просто взяли свои наработки из оригинала, а сотворили десятки новых видов, подробно описав и показав каждый из них в 3D-виде в журнале, а не в виде сканов из MP1. Бестиарий Aether преимущественно состоит из насекомоподобных, членистоногих и пресмыкающихся, хотя в той же Sanctuary Fortress доминируют только былые творения люминотов – различные механоиды. Dark Aether же кишит кошмарными Ing.
Ну милашка же.
Боссы – отдельный разговор. Стражи Dark Temples, за которыми находятся враждебные Energy Controllers, создавались с одной целью – внушить трепет. Монструозный и многоликий Amorbis попытается смять Самус о землю и засосать её в своё чрево, за что и поплатится, хитрая и противная Chykka поначалу кажется ленивой занудой в форме личинки, но стоит её поторопить с помощью Power Beam – и сформируется похожая на стрекозу взрослая форма, которая затем искупается в «целительной» кислоте, заразившись «тёмной болезнью», попутно меняя формы и досаждая тем самым Аран, гигантский четырёхногий механоид Quadraxis поначалу покажется непобедимым, но у всего есть слабые места: в конце концов убить Самус постарается независимый головной командный модуль, однако Morph Ball завершит существование развращённой машины, некогда гордости Sanctuary Fortress. Как и в MP, встретится и уйма псевдобоссов (Sub-Guardians), у каждого из которых при себе будет украденная у Аран способность – тёмная Самус неким образом сумела раздарить их особо отличившимся Ing. Упырь Boost Guardian, присвоивший ускорение для шара, гарантированно повеселит вас на сложности Hard.
Pinball time!
Вечный Power Beam, верные ракеты и культово-ядерный Power Bomb – весь арсенал, оставшийся от приключений на Tallon IV. Остальное – ранее невиданное. Практически одновременно Самус обзаведётся Dark Beam и Light Beam, главными инструментами истребления врага: выплёвывающий тёмно-фиолетовые сгустки луч хорош против живности Aether и пиратов, светлый же, разящий ярчайшим светом, – против Ing и Darklings. С помощью их же можно зарядить или уничтожить кристаллы и маяки люминотов. Заряд Annihilator Beam включает в себя равные порции светлой и темной энергий, и главная его особенность заключается в том, что, выстрелив по кристаллу или маяку, находящиеся поблизости твари будут нестись на губительную для них полусферу света. Крайне эффективная вещь.
Do not screw MP4 up, Retro!
Ликуйте, фанаты SM, ибо Screw Attack возвращается! Сразу стоит оговориться, что с её помощью нельзя будет перемещаться по вертикали, зато можно преодолевать огромные расстояния по горизонтали, разить врагов и уклоняться от их атак. Производной от неё способностью является Wall Jump: Самус отскакивает от напротив расположенных специальных вертикальных стен, взбираясь тем самым на верх. В общем, доза ностальгического счастья обеспечена.
Dark beauty
Знала бы тогда Самус, что эта тёмная зараза будет вытворять в триквеле…
Сделайте опрос «Лучший сиквел всех времен» на любом игровом сайте. Там в вариантах, естественно, будут Diablo 2, Half-Life 2, Mass Effect 2 и прочие мастодонты. И там, я более чем уверен, не будет MP2. Но вся фигня в том, что она больше всех заслуживает данного титула: большая, действительно оригинальная, даже слишком атмосферная, с кучей новшеств, не паразитирующая на концепции оригинала, а дающая своё уникальное игровое видение. Это всё такой же штучный продукт, которых по пальцам даже одной руки не пересчитаешь.
Metroid Prime 2: Echoes, как неогранённый до совершенства алмаз, имеет незначительные огрехи в дизайне и не столь запоминающийся в целом саундтрек. Но положа руку на сердце, понимаю – придирки. Ведь Ямамото выложился на 99%, подстраиваясь под изменившуюся атмосферу, а дизайн тёмного мира внушает, несмотря на его присущую серость и обреченность. Это выдающийся сиквел лучшей игры всех времён, и его невозможно не любить. Однако планка, заданная оригиналом, фактически недосягаема, и ввиду даже ничтожных минусов сиквел не может получить высший балл.
Pros:
- Впечатляющая картинка
- Внушительный звук и очередная высококачественная работа Ямамото
- Аддиктивный геймплей
- Удачный двуликий сеттинг и атмосфера
- Новые крутые способности, арсенал, бестиарий и пр.
- Монструозный лор
Cons:
- Мелочные придирки к левел-дизайну
- «Тёмный» саундтрек придётся по душе не всем
9. 8/10
P.S. Я никогда не мог понять двух вещей касательно Праймов: 1) почему японцам они так и не зашли и 2) как, блин, Retro успела сделать дилогию. Смотришь на срок разработки MP2 и офигеваешь. Как можно было за два года создать игру такого масштаба, отполированную, без багов/глюков и прочего? Как за полтора года (!!!) можно было создать MP1, перезапустив разработку чуть ли не с нуля? На E3 2001 (17-19 мая) показывали же трейлер с кадрами раннего неудачного билда, а вышла она 17.11.2002 в NA. Блин, как?
P.P.S. Ноябрь 2004-го. Не надо никому напоминать, какая игра вышла в тот месяц того года. И не надо напоминать, какая титаническая шутерная битва шла в том году. Мне интересно, какая собака укусила того, кто назначал дату релиза MP2. Я, конечно, понимаю, что хотели выпустить в месяц выхода оригинала, но… За день до релиза HL2??? Результат печален: общие продажи сиквела просели более чем в два раза.
Metroid Prime 2: Echoes . Прохождение Metroid Prime 2: Echoes. Секреты Metroid Prime 2: Echoes.
— Square Faction
Описание игры
Сиквел Metroid Prime 2 вобравшее всё то, что сделало первую Прайм культовой и став ещё лучше.
После событий первой части, Самус получает сигнал помощи от Галактической Федерации на планете Эфир. Некий метеорит упал на планету и вызвал странный феномен, разделив измерение на две части, Светлую нормальную, и Тёмную иллюзорную, откуда и полезли монстры, с одной стороны, похожие на монстров из Светлого измерения, но сильнее, крепче и опаснее. Самус терпит крушение из-за тёмной атмосферы, более того, там её застаёт врасплох враг, выживший из первой части, сам Метроид Прайм, принявший её облик как Тёмная Самус и отбирает все улучшения, что она получила из первой части. Самус с трудом выживает и находит последнего выжившего пришельца люминанца Ю-мос, который рассказывает, что Тёмное измерение планеты высасывает энергию, теперь Самус должна не только спасти планету, но и устранить незавершенную угрозу в виде нового Прайм Тёмной Самус.
Базовый геймплей тот же: управляете от первого лица, двигая нунчаком прицел, меняете оружие при помощи быстрого меню. Локаций стало гораздо больше, вы всё так же путешествуете по миру, находите секреты и улучшения, которые сделают вас сильнее, решаете пазлы, сражаетесь с врагами, добираетесь до босса и получаете от него особый апгрейд, позволяющий добираться до ранее недоступных участков. Но теперь в игре есть два измерения, нормальный-светлый и тёмный. Несмотря на то, что тёмный мир ненастоящий, он позволяет влиять на мир реальный и находить и обходить те пути, которых нет или закрыты в светлом мире. Но тёмное измерение опасно, будучи покрытое мраком оно постепенно разъедает костюм Самус и пожирает её здоровье. Чтобы спастись, она должна искать маленькие светлые огоньки и кристаллы погибших люминантов. Огоньки, при помощи пушки, включают светлый купол, дающий временную защиту от тьмы, а кристалл постоянную. Более того они вредят любым перерождениям тёмных тварей, что захватили всю светлую фауну и абсорбировали её. Самусу не раз понадобятся улучшения, чтобы их победить.
Все улучшения первой части сохранились: морфо-шар с ускорением и режимом паука, и его супербомбами, гарпун, двойной прыжок, и сканер, использующий для взаимодействия и добычи информации.
Из новых появились: костюм тьмы и света, первый частично защищающий от тьмы, второй вы получаете ближе к концу игры, но защищает он от тьмы полностью. Прилагаются ракеты, стреляющие по пятидесяти мишеням одновременно. Тёмный сканер, улавливающий невидимыми мишенями и звуковой сканер, улавливающий колебаниями звука. И незабытая – вихревая атака, позволяющая совершать огромные горизонтальные прыжки, пересекающие огромнейшие расстояния.
Но главное новшество сама пушка. В первой части вы стреляли стихийными режимами стрельбы, здесь вы стреляете полярными режимами: светлым, тёмным и аннигилятором, сочетающим собой светлый и тёмный режим. Тёмный режим позволяет уничтожать светлых монстров, замораживать особо шустрых, замедлять особо быстрых и выключать ненужные кристаллы и огоньки. Светлый наносит больше урона тёмным монстрам, нанося обжигающий урон особо толстым и бронированным, и позволяет включать огоньки и кристаллы более мощным куполом света, который убивает большинство обычных тёмных монстров с одного прикосновения. Аннигилятор, стреляющий тьмой и светом наносит самый большой урон, но требует зарядов сразу света и тьмы, и его сложнее восполнять. Аннигилятор гарантированно уничтожает большинство обычных монстров, а активированные купола огоньков и кристаллов гарантированно убивают с одного прикосновения даже самых крепких монстров.
Естественно, такой арсенал вам не покажется особо читерским, врагов тоже стало больше, а вы сами стали значительнее сильнее, чем в первой части. Вас будут атаковать невидимые пираты, которые ещё и могут телепортироваться, маленькие летающие дроны, способные вызвать вирус в вашем костюме, паукообразные роботы, что вообще не убиваются обычными атаками, но главное блюдо боссы, которые разрослись размерами, этапами и сложностью. На столько, что и по ныне считается, что здешние боссы самые большие по размерам и по продолжительности сражений. А сложность на столько возросла, что были даже жалобы игроков на GC из-за порой потенциальной непроходимости игры из-за её сложности. Потому игра окупилась и стала шедевром. 🙂 Приятных страданий.
Metroid Prime 2: Echoes (Video Game 2004)
- Nominated for 3 BAFTA Awards
- 7 nominations total
Photos9
Top cast
Jennifer Hale
- Samus Aran
- (voice)
- (некредитован)
Vanessa Marshall
- Samus Aran
- (голос)
- (некредитован)
- Mark Pacini
- Писатели
- 0002
- Киёхико Андо (написание текстов)
- Нейт Бильдорф (написание текстов)
- Тим О’Лири (написание текстов)
7
Metroid Prime
Metroid Prime 3: Corruption
Metroid: Fusion
Super Metroid
Metroid Dread
Metroid: Zero Mission
The Legend of Zelda: The Wind150
4 Legend of Zelda: Twilight Princess
Metroid
Metroid: другие M
Metroid: Samus возвращает
Рекомендуемый обзор
Отличная игра, но. ..
не совсем соответствует оригиналу.
На этот раз Самус отправляется расследовать исчезновение группы солдат на далекой планете под названием Эфир. Добравшись туда, она находит всех солдат мертвыми, космических пиратов, проводящих эксперименты с Фазоном, и войну между двумя расами, Люминотами и Инг, которые живут в призрачной версии Эфира, называемой Темным Эфиром. Затем Люминоты втягивают Самус в войну. Что еще хуже, вокруг есть злобная версия Самус, полностью черная.
На этот раз вы не теряете так много снаряжения в начале, так как это больше сосредоточено на истории, чем на исследовании. Вы скоро узнаете, что случилось с солдатами, конечно, путем сканирования, и оттуда все накаляется.
Элементы управления точно такие же, как и в первом случае. Они так же хорошо работают в этой игре. У вас есть новое оружие, лучи Света, Тьмы и Аннигилятора, а также стандартные силовые лучи. Вы продолжаете использовать свои энергетические лучи, так как у других лучей есть новая система боеприпасов. Убийство Тьмой дает легкие боеприпасы, и наоборот.
Графика немного лучше первой, но в основном такая же. Бои с боссами превосходны, а дизайн не имеет себе равных.
Звук такой же великолепный, что вы почувствуете себя человеком, который раньше всех наткнулся на крушение поезда. Музыка напоминает своего предшественника, но не менее хороша.
Геймплей немного отличается, по-прежнему в значительной степени сосредоточен на теме Metroid, но в нем немного больше действий, чем в первой части.
Плюс, есть Темный мир. В Темном мире сама атмосфера токсична, и Самус быстро истощает здоровье, просто находясь там. В качестве меры предосторожности во время сражений Люминоты проникли внутрь и установили Кристаллы Света, которые создают защитный зонтик и медленно исцеляют Самус. Это действительно ведет к созданию напряженности и чувства безотлагательности в связи с опасностью ситуации.
Эта игра великолепна, но чего-то в ней не хватает. Я действительно не знаю, что это такое, но это что-то. Я предполагаю, что у него просто нет очарования его предшественника.
Если я поставил Metroid Prime 10/10, что я и делаю, то я (пока еще не прошел его) ставлю этому около 9,1/10.
helpful•8
2
- solarisdeschain
- Jan 19, 2005
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Когда происходит действие истории?
Как все эти улучшения Люминота могут быть совместимы с Чозо-костюмом Самус?
Что случилось со «звездным объектом», который столкнулся с эфиром и от которого не было «никаких признаков»?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 15 ноября 2004 г. (Соединенные Штаты)
- Соединенные Штаты
- Nintendo
- Nintendo — Форум
- Nintendo
- .0006
- English
- Also known as
- Metroid Prime 2: Dark Echoes
- Production companies
- GameCube
- Nintendo DS
- Nintendo
- See more company credits at IMDbPro
Технические характеристики
Новости по теме
Добавить свою страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Metroid Prime 2: Echoes — IGN
HowLongToBeat
17 hrs
Main Story
19 hrs
Story + Sides
22 hrs
Everything
19 hrs
All Styles
Metroid Prime 2: Echoes Wiki Guide
Images & Скриншоты
Загрузка
Обзор Metroid Prime 2 Echoes
потрясающе
Metroid Prime 2 Echoes доказывает, что первая игра Retro Studios не была случайностью.
Мэтт Касамассина
Read Review
Loading
Summary
Latest
Videos
Articles
Gameplay
Trailers
Reviews
Walkthroughs
Sep 8, 2021
Metroid Prime’s Crunch Was So Bad That It Nearly Broke Retro Studios
8 сентября 2021 г. — Студия, которой было поручено создание первого 3D-метроида, почти развалилась до смены руководства.
11 августа 2021 г.
Все, что мы знаем о Metroid Dread на данный момент
, 11 августа 2021 г. — Хотите узнать все, что мы знаем о Metroid Dread на данный момент? У нас есть анализ Metroid Dread, который вам нужно знать, включая то, почему Metroid Dread ЕСТЬ Metroid 5.
Metroid Dread — прямое продолжение Metroid Fusion для Game Boy Advance. Хотя серия Metroid будет продолжаться, продюсер Йошио Сакамото заявил, что эта игра станет завершением сюжетной линии особых отношений Самус с Метроидами. Пока мы все еще ждем выхода Metroid Prime 4, Metroid Dread выглядит захватывающей новой частью канона Metroid, в духе Super Metroid.
Apr 3, 2019
Persona 5, Metroid Prime Trilogy for Switch listed by Best Buy — IGN Now
Apr 3, 2019
Dec 5, 2018
Слухи о Switch Trilogy Metroid Prime накапливаются — Новости IGN
25 ноября 2015 г.
54 вещи, которые сделали 2004 Totally Awesome
25 ноября 2015 г. — Год отличных сиквелов.
17 июня 2015 г.
Следующая полноценная игра Metroid Prime вряд ли появится до NX
17 июня 2015 г. — Производитель предполагает, что мы увидим релиз только на консолях следующего поколения.
3 октября 2014 г.
Голосовой чат Nintendo: Эпизод Metroid
3 октября 2014 г.