Метро новая часть: 4A Games рассказала подробности о новой части Metro

игра о том, что полезно слушать других и ценить бытовые мелочи — Игры на DTF

Как живое окружение заставляет проникнуться историей и её главным посылом.

7647
просмотров

Со вселенной «Метро» у меня очень странные отношения. Когда я учился в колледже на втором курсе, все кругом говорили о том, насколько хороша Metro 2033. У меня даже был друг, которому игра не просто понравилась, он буквально от неё фанател (особенно ему нравилась механика сбора патронов с тел врагов) и при любой возможности старался «прорекламировать» мне шутер от 4A. Причём каждый раз он придумывал какую-то новую причину, почему я должен пройти «Метро» — от монстров и приятного импакта оружия, до простого и понятного сюжета «о спасении мира».

Я, впрочем, не стал играть в «Метро» на релизе. У меня так часто бывает, когда вокруг игры на старте слишком много шума: это сразу отбивает настрой. Думаю, кто-то из читателей меня поймёт, но хорошего в этом мало: из-за подобных ощущений я прошёл Skyrim только через 7 лет после релиза. Один мой знакомый сказал, что «до меня, как до жирафа». Подозреваю, он был в чём-то прав.

Осторожно! Дальше могут быть спойлеры к игре, которая вышла 12 лет назад.

Я добрался до Metro 2033 только в 2013-м году. Меня забирали служить, и перед отправкой очень хотелось пройти какой-нибудь недолгий шутер. Тогда я и вспомнил о «Метро». Однако получил я не совсем то, чего хотел. Многие говорили, что игра 4A — атмосферный FPS с чёткой целью по «спасению мира», однако я в игре увидел явный антимилитаристский посыл.

Как оказалось, наш герой не такой уж и герой, а местный «злодей» вообще хотел как лучше, его просто не поняли. Люди были не готовы. Поэтому и «оригинальная» концовка игры меня немного расстроила. Казалось, что история с такими темами и смыслами не могла закончиться вот так. Я думал, что «врагов» можно было и не уничтожать в финале. Казалось, что пойдя с ними на контакт, герой, как и человечество в целом, могли открыть для себя что-то новое. Могли стать лучше и начать лучше жить.

Я полез в интернет и узнал, что есть «мирная» концовка, которая мне казалась более подходящей, чем дефолтная. Однако для того, чтобы её получить, нужно было выполнить несколько условий и часть сегментов пройти скрытно, без убийств. Заниматься этим я, конечно же, не стал. В «ванильной» версии «Метро» стелс был, мягко говоря, не самым приятным. Я благополучно завершил «стандартное» прохождение и отправился на год в армию.

Вернулся я в «Метро» уже году в 2015-м или даже чуть позже. Запустил Redux-версию, в которой стелс сделали лучше, и прошёл игру на «мирную» концовку. Вот тогда-то история сложилась целиком, стала стройнее и приятнее. Я почувствовал, что именно с этим финалом всё встало на свои места. Причём сам конфликт завершился до обидного просто — нужно было лишь выслушать того, кого герой не знал, отпустить страх и довериться незнакомым сущностям, вместо того, чтобы бомбить их ракетами.

Забавно то, что книга Глуховского кончается так же, как и игра при «обычном» прохождении, но уже в продолжении («Метро 2035») героя грызёт совесть за содеянное в первом романе. Он жалеет, что уничтожил Чёрных, и постоянно думает о том, как бы они могли помочь людям, если бы Артём сохранил им жизнь. Собственно, в игре 4A дали игрокам возможность поступить по-другому, сделать то, чего не смог сделать герой оригинальной книги. Отказаться от страха, отказаться от насилия и, вместе с тем, немного лишить себя «шутерного» веселья.

Это похоже на трюк студии Arkane в первой Dishonored. Многие остались недовольны из-за того, что их буквально «заставили» отказаться от насилия, однако стоит помнить, что никто не запрещал проходить игру на высоком хаосе. Всё было исключительно на совести игрока, полная свобода выбора со своими последствиями.

После Redux я долго не играл в Metro. Прочитал все три книги, и они мне понравились намного больше игр. Однако кое-чего в них не было. Несмотря на чёткий, выразительный язык Глуховского и ёмкие описания, в книгах мне не хватало ощущения места, которое было в шутере от 4A.

В игровой адаптации окружение буквально дышало. Небольшие мелочи то там, то тут, заставляли верить, что ты на самом деле находишься в мире, который погиб, — но там, несмотря ни на что, всё ещё живут люди. Окружение в Metro 2033 казалось не просто реалистичным или красивым, а по-настоящему живым. Redux-издание лишь подчеркивало эту живость.

Все эти палатки с вещами, кипящие чайники, стены с плакатами, патефоны с музыкой, разговоры людей вокруг героя и прочая «бытовая» суета, — детали делали мир игры таким родным и понятным, что даже поневоле к нему можно было легко «подключиться».

Мелочи также работали и на повествование, и на основной посыл игры. Я начал думать: а как бы жили эти люди, если бы не было разделения на «мы» и «они»? Как бы они жили, если бы Артём и Чёрные договорились о мирном сосуществовании? Что эти сущности могли открыть остаткам человечества? Даже после «мирной» концовки эти вопросы никуда не ушли. Не оставил эти вопросы и Дмитрий Глуховский: продолжение он посвятил и им тоже, хотя основной упор сделал на другие темы.

Именно этих небольших бытовых мелочей мне не хватило в сиквеле, Metro: Last Light. На мой взгляд, в продолжении разработчики чересчур увлеклись аттракционами: скриптовыми сценками с размашистым экшеном и мирными эпизодами-выставками в духе Call of Duty или Uncharted. Герой постоянно куда-то двигался даже в спокойные моменты, и это движение не давало мне «впитать в себя» пространство сиквела, остановиться и подышать.

Не смог я долго играть и в версию Metro 2033 Redux для Nintendo Switch. Помимо очевидного даунгрейда графики, который был сделан из-за ограничений железа гибридной консоли, я просто не смог прочувствовать окружение в портативном режиме. Всё как будто обмелело, сгладилось и сжалось. Я не поклонник культа «графики на ультрах», но конкретно в моём случае оптимизация навредила погружению. Ощущения были такие, будто я включил любимый альбом Cult of Luna не в 320 kbps, а в 64. Да, музыка та же самая, и слушать её всё ещё можно, но ощущения совсем не те, потому что звук стал слишком «плоским».

Можно долго спорить о «пророческом» потенциале историй Глуховского и фантазировать, как может измениться реальная жизнь в обозримом будущем. Можно цитировать фрагменты из его книг и рассуждать о «правильности» взглядов автора. В конце концов, для одной части читателей тексты Дмитрия — лишь жирная ирония и сатира, а для другой части — неоспоримая правда.

Игровая адаптация Metro 2033 переняла эту авторскую черту, что сделало игру от 4A далеко не обычным шутером, хоть снаружи он и пытается казаться таковым. Любовь к людям со всеми их минусами и недостатками. Любовь к жизни даже тогда, когда она, по сути, уже закончилась в привычном понимании. «Живое» окружение с проработанным до мелочей, хоть и часто схематичным бытом. Простой и немного наивный, но такой нужный сегодня посыл о том, что сначала стоит постараться выслушать «врага», понять его. Все эти составляющие делают «Метро» особенным шутером не только на фоне игр «постсоветской школы», но и на фоне «большого» зарубежного ААА.

Я не могу воспринимать сюжет «Метро» буквально, потому что в этой истории слишком много оттенков. Так рыцарь в сияющих доспехах достигает своих целей такими методами, после которых его обмундирование уже не сможет сиять, ведь дорога к благой цели устлана трупами. Да и злой дракон не так страшен, как о нём рассказывают. Возможно, ему просто не дают возможности высказаться и показать, что он хотел как лучше.

Metro Exodus / Метро: Исход — «Продолжение серии игр Метро, отличная часть, красивые локации, раздолье побегать посмотреть мир вокруг»

Всем привет!

Играла в эту часть Метро когда она только вышла, но отзыв решила написать только сейчас.

Metro Exodus

Это уже что то новое, но логическое продолжение серии игр Metro, я считаю что так и должно быть, не стоит затягивать и продолжать бродит по тонелям и станциям, герои нашли выход и отправляются изучать внешний мир, который полон загадок, монстров, радиации и опасности.

 

Дата выхода, разработчик, издатель:

15 февраля 2019 (PC, Xbox One, PlayStation 4, PC, PlayStation 4, Xbox One)

Разработчик:

4A Games

Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Deep Silver, Бука

 

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7/8/8. 1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4440;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670, GTX 1050;
  • Место на диске: 59 GB.

Мои компьютерные данные:

Материнская плата: MSI MAG Z490 Tomahawk
Процессор: Intel Core i5-10400F
Видеокарта: Nvidia RTX 3060 Ti
SSD Накопитель: M.2 WD Green 240 GB
SSD Накопитель: NVMe WD Blue 500 GB
Оперативная память: 16 GB
Блок питания: Enermax RevoBron 700W
Корпус: Zalman T6
Монитор: Samsung QLED 1920×1080@144Гц
Наушники: SHURE SRH750DJ
Микрофон: ThronMax Pulse M8
Мышка: SteelSeries Rivar3
Клавиатура: Oklick

 

Игра идёт на ультрах, ни разу не вылетала и не лагала. Но вообще не считаю за коментарии и отзывы где говорят: «игра требовательная мой комп не тянет», ну читаем требования, не тянет значит надо железо помощнее…

 

Сразу скажу что мне не понравилось в игре Metro Exodus:

Стрельба. Меня всё таки тут расстраивает, она простовата в плане отдачи, зажима и прочего, как то легко стреляется. Когда играешь во сного стреляочек, то привыкаешь и быстро целится и зажимать и контролировать куда пули летят, а тут как то просто..тык тык и всё.

Но вот крафт оружия, то что его надо чистить и можно менять запчасти насвоё усмотрение — это вообще круто!

Растроило, что всё же тут нет тех мутантов, которые обладали телепатией. Хотя есть одна пасхалка скрытая, на Каспии, де можно встреить нашего маленького друга из второй части метро, ласт лайт.

Не понравилась абсолютно рисовка мутантов, которые как собаки большие, им зачем то выпучили глаза через чур, выглядит кринжово и смешно.

 

Остальное всё понравилось.

 

Понравилось что гг Артема соатвили молчаливым, это уже такая фишка. Да и молчаливый герой за которого играешь от первого лица как то автоматически так влияет что ты себя с ним ассоциируешь и точно вживаешся в роль что главный герой — это ты.

 

Понравилось, что почти всё как в старых частях метрошек, интерфейс схож, оружие, звуки, какие то детали -всё полностью напоминает те игры, атмосфера именно такая что ты играешь именно в родолжение серии игр, а не игаешь в абсолютно новую. Хотя она и новая и сюжет совсем другой, но вот есть в ней дух тех метрошек.

Радует что оставили старых монстров, и добавили новые виды. Новые и старые — отлично вписались в игру и общий калорит.

Ну и конечно радуют старые добрые знакомые, друзья, наша любовь и другие. Новые знакомства в играх будут и радовать и нервировать, герои хорош опрописаны, вызывают соответстующие эмоции.

 

Сюжет немного банален, да и это не важно. Меня настолько покорили локации и цветовые решения и детализация, что уже пофиг на сюжет. Но сюжет не плохой, как по мне лучше немного банальный, чем через чур сложный и перемудренный.

НО КОНЦОВКА, вот концовка меня пробрала до мурашек, очень эмоционально!

Что мне больше всего понравилось тут так это атмосфера и графика. Окружающий мир просто ВАУ. Я бльшуючасть игры смотрела и бегала каждый закуточек всех локаций.

Локаций тут много и все они разные, очень отличаются друг от друга и это не может не радовать, что наконец то однообразные виды. А смена дня, ночи, погоды — это просто нечто тут. Работы проделано ну просто колосальное количество.

Да это уже не только метро, но ведь это уже третья чась игры, пора уже и поменять окружение, да и это логично, что из метро наконец то нашли выход!!

Я книги не читала и честно не хочится, но вот игры Метро одни из любимых, особенно первая часть. Так что сужу игры, и особенно третью часть только по игре, без книг и прочего.

Ну а для любителей метро, тут будет локация где будем бегать по кридорам, по бункеру в метро! ТАк же есть ДЛС с метро. Я когда покупала игру, то все длс были в комплекте.

 

Главная идея в том, что основной наш транспорт — это паровоз! И на нем мы и путешествуем по поверхности.

Можно смотреть в окно из вагонов, ходить по купе. Смотрим на проносящиеся мимо пейзажи.

 

Есть локации зимние, с реками, льдами, затопленными деревеньками.

Кстати на разных локах нам будет представлен разный трансопрт, тут у нас не только ноги и паровоз!

Мы можем плавать на лодочке, рулить баранку на машине по песчаным дюнам, а можем пользоваться тарзанками и передвигатся с дерева на дерево.

Нет ну вы только посмотрите на стриншоты какие выходят в фоторежиме, аж дух захватывает.

Одна из любимых локация — это Каспий. Особенно как тут сменяется день и ночи и погода. Очень масштабно!

А какие тут интересные противники, мутанты, они спят затаившись и замаскировавшись с песчаной местностью, нужно не шуметь и не дергться чтоб не стригерить их атаки. Хотя стелс прохождение не моё, но так и хотелось затаить дыхание и крастья на корточках мимо них, а не резать и стрелять по всем.

Ух, как же они меня напугали первый раз, прсто кто то с печка поднялся, заорал и стал нападать, реально отличная маскировка и эффект неожиданности.

 

Вообще игру можно пройти двумя способами: тихо аккуратно, даже без убийств, по стелсу. А можно бежать напролом уничтожая всё на своем пути.

Очень крутая локация с детским заброшенным лагерем. Тут просто нереальное количество деталей и мелочей.

Геймплей и система выживания тут тоже такая же как в первых двух частях. Смена картриджей противогаза, а еще стекло у противогаза при воздействиви трескается и мы его заклеиваем скотчем, иначе задохнемся плохим, да и играть мешают трещины и сколы…так что нужно еще искать и новые противогазы не поломанные!

Тут есть свои фишечкики выживания. Например заряжать фонарик

Еще нужно чистить оружие, как я уже говорила выше. Много крафта оружия и снаряги и прочего всякого всякого для выживания. Главное что это всё не добавляет трудностей, а наоборот, это интересно и даже с долей реализма и без перебора в этом.

Вообще игра ну просто наслаждение визуальное. Звуки и музыкальное сопровождение тоже супер.

Короче игру советую, мне в целом всё понравилось!

ДЛС тут отдельно нужно обсужадть, каждое дополнение это отдельная история, отдельный сюжет, который показывает нам историю других героев.

Как могла бы работать новая игра Metro

Автор
Закари Пингл

Серия Metro создала захватывающие игровые функции в прошлых играх, и фанаты могли увидеть эти функции, используемые с многопользовательской игрой в следующей игре.

Серия Metro зарекомендовала себя в жанре постапокалиптических игр, и есть веские причины, по которым она выделяется в игровых сообществах FPS и Survival Horror. Первый титул во франшизе, Metro 2033 была выпущена в 2010 году и заложила для разработчиков основу для создания реалистичных элементов игрового процесса. В частности, серии Metro удается сбалансировать захватывающий игровой процесс, линейный дизайн карты, сюжет и атмосферу, и эти инструменты, вероятно, будут использоваться и в следующей игре.

Создатели серии Metro , 4A Games, уже подтвердили, что работают над еще одной игрой Metro. Не так много известно о том, в каком направлении пойдет серия с точки зрения сюжета или игрового процесса, но 4A заявила, что попытается включить многопользовательскую функцию в 9.0012 Вселенная Метро .

СВЯЗАННЫЕ: Почему вы должны играть в Metro Exodus, когда PS5, Xbox Series X Upgrades выпускают

Как Metro создала захватывающий постапокалипсис

Metro Exodus, расширенное издание 2021

Частично успех Metro 2033 был обусловлен тем, что его элементы выживания были дополнены захватывающим геймплеем. Боеприпасы, аптечки и фильтры противогаза в Metro скудны, что побуждает игрока исследовать темную и мрачную среду. Многие популярные игры ужасов на выживание используют эту форму мотивации игроков, например, 9.0012 Серия Resident Evil и Зло внутри . Хотя карты в первых двух играх были в основном линейными, в них все еще были небольшие области в стороне от проторенных путей, которые содержали знания и ресурсы, а также позволяли скрытно приближаться к врагам. Эти элементы создают идеальную атмосферу для поклонников ужасов выживания, однако серия делает шаг вперед, чтобы игрок чувствовал, что он действительно находится в игре.

Metro тонко использует иммерсивную игровую механику, но они показывают, как много внимания 4A вложила в дизайн игры. Например, противогазы могут быть повреждены и в конечном итоге сломаны в бою, и игроку приходится вручную менять фильтры противогаза, чтобы избежать радиационного поражения. Мелкие детали, подобные этой, добавляют слой реализма в 9.0012 Metro , и все три игры Metro используют их по-разному: игрок должен стереть грязь с визора в Metro: Last Light , почистить оружие в Metro Exodus и вручную зарядить аккумуляторы для разных гаджетов. во всех трех названиях. Эта механика создает цикл игрового процесса, который обеспечивает тонкий баланс, позволяя игроку испытывать реалистичное обслуживание и управление ресурсами, но не настолько требовательно, чтобы прерывать игровой процесс или создавать неудобства.

Будущее Metro Games

Каждая итерация серии Metro привносила новые идеи в игровой процесс и окружающую среду. В последнем названии, Metro Exodus , была механика, которая позволяла игроку настраивать оружие на лету, и даже экспериментировать с большим количеством карт открытого мира. Обе эти функции были популярны среди поклонников серии, и следующая игра потенциально могла бы вернуть эти элементы более усовершенствованным способом.

Многопользовательская функция, предложенная 4A Games, может привнести новую динамику в управление ресурсами, возможно, побуждая игроков собирать ресурсы и делиться ими, а также работать вместе для достижения целей. Эта функция также может повлиять на дизайн карты, чтобы он стал больше, позволяя игрокам исследовать или работать над отдельными задачами для достижения общей цели. Многопользовательская динамика, подобная этой, использовалась в других популярных играх ужасов на выживание в прошлом, таких как 9.0012 Серия Left 4 Dead и Hunt: Showdown .

Также возможно, что серия Metro будет следовать за новым главным героем в следующей игре, учитывая климатическую концовку Metro Exodus , которая последовала за главным героем серии, Артемом. Серия Metro основана на одноименных романах, написанных Дмитрием Глуховским, хотя и серия игр, и литература, на которой она основана, экспериментировали с разными главными героями. Новые главные герои могли бы хорошо вписаться в многопользовательскую игру в Metro, представив широкий набор персонажей для выбора несколькими игроками. На самом деле Metro Exodus уже продемонстрировал готовность следовать за другими главными героями, кроме Артема, в обоих своих DLC: Sam’s Story и The Two Colonels .

Геймеры, скорее всего, увидят дальнейшую доработку и последствия захватывающего игрового процесса Metro , а 4A Games может продемонстрировать, как эти элементы могут работать в многопользовательском формате. Трудно сказать, когда появится новая игра Metro , но, надеюсь, у 4A Games есть новости, которыми можно поделиться раньше, чем позже.

Metro Exodus уже доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: Ведьмак и 9 других удивительных игр, основанных на книгах

Метро Исход | Будущее Metro

Разработчики 4A Games (создатели серии Metro) опубликовали крупное обновление студии, чтобы отпраздновать знаменательный год как для студии, так и для серии Metro, и раскрыть свои планы на будущее как для Metro, так и для некоторых других игр. новые интересные проекты.

Вы можете прочитать полное обновление на веб-сайте 4A Games здесь, но мы хотели поделиться с вами основными моментами серии Metro.

 

Metro Exodus выходит на Xbox Series X/S и PlayStation5

«В настоящее время мы усердно работаем над тем, чтобы в следующем году вывести Metro Exodus на Xbox Series X| S и PlayStation 5. Пока мы не можем поделиться все подробности, вы должны ожидать значительных улучшений, включая более высокую частоту кадров, увеличенное разрешение, сокращение времени загрузки и потрясающие функции трассировки лучей, которые стали возможными благодаря новому оборудованию Новые консоли потрясающие, и они позволят нам предоставлять визуальные улучшения и производительность возможна только на современном оборудовании ПК и картах с поддержкой RTX — до сих пор. 

Мы рады сообщить, что эти расширенные версии также будут доступны в качестве бесплатного обновления для всех существующих владельцев. Это означает, что если у вас уже есть Metro Exodus на Xbox One или PlayStation 4, будь то в цифровом виде или на диске, вы сможете бесплатно перейти на эту расширенную версию на консолях следующего поколения.

И если вы еще не приобрели игру на 8-м поколении, вы можете быть уверены, что получите улучшенную версию бесплатно, если в будущем обновите свою консоль».

 

Версия Metro Exodus для Linux и Mac уже в пути

«Помимо этих улучшенных версий для 9-го поколения, мы недавно представили Metro Exodus большему количеству игроков через потоковый сервис Amazon «Luna». мы работаем над специальными версиями игры для Linux и Mac. Мы поделимся дополнительной информацией о них ближе к выпуску».

 

Будущее Метро

«Не секрет, что мы уже начали работу над следующей игрой Метро. Используя все, чему мы научились за последние 15 лет, мы поставили перед собой еще более высокие цели — следующая игра создается для Gen 9.консолей и ПК, с полной переработкой нашего движка и рендерера, чтобы воспользоваться преимуществами новой мощности, хранилища и аппаратной поддержки трассировки лучей, предоставляемой новыми консолями.

Мы не готовы делиться чем-то еще, но мы хотели бы успокоить наших поклонников по поводу нескольких важных тем.

Во-первых, мы стремимся предоставить отличный сюжет для одиночной игры; это то, на чем основана серия Metro. Как студия, мы хотим постоянно подталкивать себя к созданию больших и лучших игр, но мы также прислушиваемся к тому, что говорят фанаты, и знаем, что для вас важно. Мы серьезно относимся к франшизе и думаем, что вы будете в восторге от наших планов на следующую главу». 0003

 

Будущее Метро

«В то же время наше партнерство с Sabre позволит нам исследовать то, что всегда было целью 4A Games, но что мы никогда не могли сделать до сих пор. ; многопользовательская игра во вселенной Metro. 

Как небольшая студия, мы никогда не были в состоянии оправдать эти амбиции, и наши идеи так и не вышли за пределы фазы прототипа. Но с опытом Sabre в онлайн-играх мы теперь активно исследуя концепции многопользовательской игры, которые предложат новый способ познакомиться с миром Metro.

Мы знаем, что некоторые из наших поклонников беспокоятся всякий раз, когда слышат упоминание о мультиплеере, поэтому мы хотели обсудить эту тему и поговорить о некоторых целях и принципах, стоящих за этим ранним исследованием —

Начнем с того, что мы слышим ваши опасения. Мы не смотрим на многопользовательский режим как на упражнение для галочки или на то, чтобы следовать какой-то тенденции или моде. Как создатели, мы хотим исследовать многопользовательский режим, который имеет смысл во вселенной Metro.

 

Мы также стремимся к тому, чтобы все, что мы делаем, не наносило ущерба нашим однопользовательским амбициям. Нам понадобится специальная команда, сосредоточенная исключительно на онлайн-составляющей, и это то, что может дать наше новое партнерство с Sabre; лет опыта, технологий и ноу-хау, чтобы помочь нам реализовать наши амбиции.

 

«Кроме того, напоминание о том, что еще рано — ни одна из вышеперечисленных мыслей не означает, что следующая игра Metro будет только многопользовательской или что в следующей игре будет одиночная и многопользовательская игра в одном пакете. Мы все еще разбираемся во всем, но знайте, что мы абсолютно привержены большему количеству однопользовательских, сюжетных впечатлений во вселенной Metro, которые наши фанаты узнали и полюбили».

 

В блоге 4A Games вы найдете больше информации, включая обзор истории студии, планы дальнейшего взаимодействия с сообществом и другие новости. Надеемся, что вы так же взволнованы будущим Metro, как и мы.

Leave a Comment