Metal gear solid v the phantom pain фултон телепорт как открыть: THE PHANTOM PAIN General Discussions

Миссия 35: Проклятое наследство


ЭПИЗОД 35: ПРОКЛЯТОЕ НАСЛЕДСТВО

EPISODE 35: CURSED LEGACY


Миссия 0: [Воспоминание] Пролог
Миссия 1: Фантомные конечности
Миссия 2: [Воспоминание] Diamond Dogs
Миссия 3: Путь героя
Миссия 4: Информационная война
Миссия 5: За оградой
Миссия 6: Где прячется жало?
Миссия 7: Кровавая медь
Миссия 8: Оккупационные силы
Миссия 9: Помощь и отход
Миссия 10: Ангел со сломанными крыльями
Миссия 11: Окружённая тишиной
Миссия 12: Дорога в ад
Миссия 13: Непроглядная тьма
Миссия 14: Общий язык
Миссия 15: Следы призраков
Миссия 16: Караван предателей
Миссия 17: Спасение разведчиков
Миссия 18: Узы крови
Миссия 19: По следу
Миссия 20: Голоса
Миссия 21: Военная экономика
Миссия 22: Освобождение платформы
Миссия 23: Белая Мамба
Миссия 24: Близкий контакт
Миссия 25: Верная рука мстителя
Миссия 26: Охота
Миссия 27: Коренная причина
Миссия 28: Code Talker
Миссия 29: Металлические археи
Миссия 30: Череп
Миссия 31: Сахелантроп
Миссия 32: Слишком много знаний
Миссия 33: [Автономность] Информационная война
Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Миссия 36: [Невидимка] Следы призраков
Миссия 37: [Экстрим] Караван предателей
Миссия 38: Необычный феномен
Миссия 39: [Невидимка] За оградой
Миссия 40: [Экстрим] Окружённая тишиной
Миссия 41: Война чужими руками
Миссия 42: [Экстрим] Металлические археи
Миссия 43: [Воспоминание] Неугасимый свет
Миссия 44: [Невидимка] Непроглядная тьма
Миссия 45: Безмолвный выход
Миссия 46: Правда: человек, продавший мир
Миссия 47: [Невидимка] Военная экономика
Миссия 48: [Экстрим] Code Talker
Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Миссия 50: [Экстрим] Сахелантроп


 

Основная задача:

  • Найдите два контейнера с материалами исследований Code Talker. Контейнеры спрятаны в джунглях; за ними уже вылетели вертолеты XOF.

 



Персонал с навыкамиЧертежиНаграда
Быстрая перезарядкаЧасть эмблемы — Задний план: Щит 08

 

Инструктаж:

Босс, из особняка Code Talker были украдены материалы исследований. Они были упакованы в два контейнера и спрятаны в джунглях к юго-западу от особняка. Ты должен добыть эти кассеты. Команда, которая прилетит на этих вертолётах, — XOF. Да, они не распались даже после смерти Черепа.

Теперь, когда его не стало, они опять подчиняются прежнему командиру. То есть если эти материалы попадут в руки XOF, «Шифр» узнает об исследованиях Code Talker. По словам Code Talker, в особняке хранились результаты исследований за последние 50 лет. В том числе информация о паразитах голосовых связок. Если отчёты попадут в «Шифр», они непременно заинтересуются этими существами.

«Этническая чистка» снова из мифа станет реальностью. Америка – Зеро – получит оружие мощнее любой атомной бомбы. Хуже того, это знание может стать общедоступным… Мир – человечество – не должно получить такое оружие! Забери контейнеры до прибытия вражеских вертолётов.

 

Заметка:

  • Тебуется фултон, усовершенствованный до [+Грузы 2].
  • Чтобы миссия открылась необходимо окончить побочные задания: 143 — Эвакуация капсулы ИИ и 144 — Захват останков горящего человека.

 

Дополнительные задачи: 


 

1. Эвакуированы 2 контейнера.

  

Это основная задача после выполнение которой миссия окончится. Если четко следовать плану миссии, то сперва вам необходимо обнаружить разведданные, которые укажут точное местонахождение контейнеров. О том, где они находятся читайте чуть ниже в описании к задаче №4. Оба контейнера находятся в долине Луфва. Если вы хотите получить ранг S, то высаживайтесь сразу в долине и выполняйте только основную задачу. Каждый контейнер охраняет небольшая группа солдат, но в случае тревоги к ним придет подкрепление. Все солдаты в бронированных костюмах, поэтому используйте оглушающие и усыпляющие гранаты, либо рукопашный бой. После эвакуации первого контейнер начнется отсчет времени. Вам дадут восемь минут на эвакуацию второго контейнера. Если вы не успеете, то прилетят вертолеты XOF и миссия будет провалена. Если не уверены, что уложитесь за отведенное время, то сперва зачистите территорию от солдат, а потом эвакуируйте контейнеры. 


 

2. Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы «Фултон».

Это задание лучше выполнять во время эвакуации второго контейнера, поскольку после этого миссия завершится. Чтобы эвакуировать Снейка при помощи фултона необходимо сперва залезть на контейнер и зажать треугольник. После этого опять появится значок эвакуации, вновь удерживайте треугольник после чего Снейк эвакуируется и миссия будет завершена. Для выполнении задачи подойдет любой фултон усовершенствованный до [+Грузы 2], включая фултон +телепорт. 


 

3. Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров.

 

Чтобы противник не заметил эвакуацию груза необходимо зачистить всю область с контейнерами от солдат. В этом месте всего две группы солдат по 5 человек. 


 

4. По разведданным установлено местонахождение солдата.

  

Из названия задачи совершенно непонятно, что необходимо выполнить. Видимо допущена ошибка, поскольку требуется установить не местонахождение солдата, а местонахождение двух контейнеров. На каждый контейнер свои разведданные. Первые разведанные находятся в особняке. Они лежат на столике в холле у центрального входа. Вторые разведданные лежат в палатке при входе в долину Луфва.  


 

5. Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявший особняк.

 

Командир находится в особняке. И как водится в этой игре, отличить его от других солдат можно по красному берету. Он патрулирует внутренние покои особняка. Поскольку в особняке солдат много, то самым оптимальным вариантом будет зачистить весь особняк. Отдельно подобраться к командиру довольно сложно, т.к. пространство внутри особняка хорошо просматривается. Если поднимите тревогу, то командир со всеми солдатами побежит в бой, а также им со стороны аванпоста №8 придет подмога в виде отряда солдат и БТР. 


 

6. Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва.

  

Северо-западный караульный пост долины Луфва имеет нумерацию 08. Определить местонахождение необработанных алмазов довольно просто. На подходе к аванпосту на западе вы увидите как в воздухе кружится большая стая ворон. Они летают вокруг искомого алмаза. Вам не требуется стрелять в стаю, а нужно встать примерно по середине стаи и вы увидите выпавший алмаз.


 

Видео прохождение на ранг «S» с выполнением всех дополнительных задач:


 

Интересные факты:

  • Если завершить задание с покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом с помощью «Фултона», то дадут 5000 GMP.
  • Если выполнить задание так, что противник не заметил эвакуацию контейнера, то дадут 5000 GMP.
  • Высадившись неподалёку от караульного поста №8, вы сможете быстро найти необработанные алмазы, похищенные вороном за что, получите 100000 GMP. Если от этого места вы немного удалитесь, то игра автоматически сохранится. Если затем через меню вы начнёте миссию заново, то сможете вновь быстро подобрать необработанные алмазы. И так можно делать бесконечно, пополняя запас GMP.
  • Если быстро добраться до особняка не привлекая внимание, то командира всегда можно обнаружить в комнате с разведданными. Он стоит в её правой части.

 

ДИАЛОГИ


 

Брифинг в вертолёте:

  • Кахухира Миллер: Босс, исследования Code Talker были украдены. Материалы исследований Code Talker были запакованы в два контейнера и спрятаны в джунглях к юго-западу от особняка. Вражеские вертолёты будут там с минуты на минуту. Тебе нужно найти эти контейнеры до прибытия противника. Сектор охраняют бойцы Zero Risk Security. А их клиент – XOF. Если противник увезёт контейнеры, они попадут в руки «Шифра». Этого допустить нельзя. И еще, Босс. Для эвакуации контейнеров тебе будет нужен грузовой «Фултон». Закажи его разработку с помощью iDroid и распорядились, чтобы его прислали тебе.

 

Во время продвижения по особняку:

  • Солдат Zero Risk Security: Всем боевым группам – особая тревога. Обороняйте свои позиции. Конец связи!
  • Кахухира Миллер: Босс, похоже, они усилили охрану объектов. Охрана… Наверное, они знают, где контейнеры. Ты можешь узнать точное местоположение у них.

 

Если исследовать разведданные в особняке:

  • Кахухира Миллер: Данные загружены на твой iDroid. Посмотри.

 

При приближении к мосту через реку:

  • Кахухира Миллер: Наш радар ещё не обнаружил вражеские вертолёты. Но они прилетят – это вопрос времени.

 

Если исследовать разведданные в палатке:

  • Кахухира Миллер: Неплохая находка. Анализирую полученные тобой данные. Объект обнаружен. Можешь посмотреть на iDroid.

 

При приближении к джунглям:

  • Кахухира Миллер: В джунглях видимость не очень высока. Берегись. Ты можешь в любую минуту наткнуться на противника.
  • Code Talker: TI`iish. Прикоснись к корням, к веткам. Стань единым целым с лесом. Если враг рядом, лес знает об этом. Ты тоже должен это знать.

 

После эвакуации первого контейнера:

  • Кахухира Миллер: Подтверждаю эвакуацию. Остался только один объект. Теперь к следующей цели. Босс, наш радар только что заметил вражеские вертолёты. Мы сообщим о расчётном времени их прибытия. Скорее эвакуируй объект. Ни в коем случае не стреляй по вертолётам XOF. Если мы атакуем их сейчас, то тем самым объявим войну самому «Шифру». Наше время ещё придёт. Дождись момента.

 

После эвакуации второго контейнера:

  • Кахухира Миллер: Хорошо. Подтверждаю эвакуацию. Мы сумели избежать наихудшего результат. Ты должен покинуть сектор. Давай, вызывай вертолёт. Ты также можешь покинуть зону задания по суше.

 

После выполнения миссии:

  • Кахухира Миллер: Босс, мы добыли записи Code Talker. Медицинский отряд держит их под замком на платформе-изоляторе. Эти материалы помогут им исследовать паразитов, живущих в голосовых связках. «Шифру» они не достанутся. 

Как на самом деле работает система Фултона из MGS 5

Одним из самых ярких тактических маневров в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain является использование так называемой «системы Фултона». Сначала мы подвешиваем кого-то или что-то на воздушном шаре, а потом их выдергивает на нашу базу пролетающий самолет. В игре к шарику можно подцепить, например, медведя:

Система STARS — Fulton surface-to-air recovery system, или «фултоновская система подхвата наземных целей с воздуха» — существует на самом деле. Она была изобретена в 50-х годах для нужд ЦРУ американским инженером Робертом Эдисоном Фултоном-младшим. В основе STARS лежат сходные технологии, применявшиеся американскими и британскими спецвойсками во время Второй мировой — тогда вместо воздушного шара крюк самолета захватывал натянутый между деревьями трос.

Также система Фултона известна под названием skyhook или «небесный крюк» — который можно наблюдать в фильме Криса Нолана «Темный рыцарь»:

Вот как вся схема выглядит на самом деле:

А вот что будет, если к воздушному шару на самом деле подцепить человека (или двух):

В комплект Фултона входят упряжь с лямками для человека или груза, 152 метра нейлонового шнура, баллон с гелием и собственно воздушный шар. Упряжь присоединяется шнуром к шару, при рывке шар заполняется газом и поднимается в воздух. Оборудованный парой «рогов» на носу самолет цепляет шнур, шар автоматически отсоединяется, шнур захватывается механизмом самолета. Пока цель болтается за самолетом, экипаж использует длинный багор, чтобы зацепить шнур и втянуть человека или груз в грузовой отсек.

Официальный сайт ЦРУ рассказывает, что первое испытание системы было проведено на свинье — так что в этом игра Кодзимы вполне соответствует действительности. Из-за сильной турбулентности свинья долго болталась в воздухе и попав в грузовой отсек, немедленно «набросилась на экипаж».

На человеке небесный крюк был впервые испытан в 1958 году — на неком сержанте Леви Вудсе. В 1962 году маневр был в первый раз использован в поле в ходе спецоперации «Холодные ноги» в Северном Ледовитом океане.

4 фото

Двое сотрудников ЦРУ были заброшены на льдину, на которой была расположена дрейфующая советская станция для наблюдения за американскими подводными лодками. Станция была брошена хозяевами после того, как от льдины откололась взлетно-посадочная полоса. Снятие агентов — и набранных ими 70 кг материалов — происходило в трудных погодных условиях при личном участии Фултона:

Смит держался за трактор, пока его шар надувался гелием. Но его все равно потащило по льду — пока он не сумел вбить каблук в трещину на льдине. Пока он лежал на спине, самолет зацепил шнур самым концом левого рога. Шнур очень медленно соскользнул вниз по рогу и оказался принят захватывающим механизмом.

Фултон и пилоты поприветствовали агента Смита на борту и напоили его виски. Итоги операции были охарактеризованы ЦРУ как «крайне положительные». Использование системы Фултона продолжалось до 1996 года — тогда ей на смену пришли современные вертолеты, способные вылететь на большую дистанцию и тихо забрать агентов без всех этих ухищрений.

Infinite Heaven в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Nexus

Расширьте игровой процесс с помощью нескольких сотен настраиваемых параметров, начиная от режима пропитания для всех миссий, воспроизведения побочных операций, вторжений на материнскую базу с несколькими ударными вертолетами, атак черепа в свободном перемещении, свободной камеры, пропуска полетов на вертолете, настройки вражеского и материнского базового снаряжения, пешее, тяжелое транспортное и вертолетное патрулирование в свободном перемещении и многое другое.

Требования
Разрешения и кредиты
Пожертвования

= Бесконечные небеса =
r258 — 2022-07-13
by tin man tex
Для MGSV версии 1.15 (в титульном экране), 1.0.15.3 в exe
Совместимая версия IHHook: r17 или новее

Мод для Metal Gear Solid V : The Phantom Pain предназначен для расширения игрового процесса за счет настраиваемых параметров и функций, а также предоставления систем дополнений для поддержки других модов.

Системы надстроек включают в себя возможность пользовательских сидопов, миссий, типов вражеских солдат.

Имеет несколько сотен переключаемых опций, начиная от режима пропитания для всех миссий, воспроизведения побочных операций, вторжений на материнскую базу с несколькими ударными вертолетами, атак черепа в свободном перемещении, свободной камеры, пропуска полетов на вертолете, настройки вражеского и материнского базового снаряжения, пешее, тяжелое транспортное и вертолетное патрулирование в свободном передвижении и многое другое.

Вместе с IH рекомендуется использовать IHHook, который представляет собой расширитель скриптов и графическое меню.

Полные функции и опции Infinite Heaven:
nexusmods.com/metalgearsolidvtpp/articles/5/
Самая актуальная и дополнительная документация в MGS_TPP\mod\docs

Список воспроизведения YouTube с демонстрациями многих функций:
youtube.com/playlist?list=PLSKlVTXYh6F_fmq0u9UmN2XTnfdfcHK3F

Последние изменения /additions

———————————————
ПРИМЕЧАНИЕ. IHHook, который добавляет меню imgui и другие вспомогательные функции в Infinite Heaven, имеет был разделен на собственную страницу установки и нексуса:
https://www.nexusmods.com/metalgearsolidvtpp/mods/1226/

r258 — 2022-07-13
IHHook ver r17

InfCamHook: перемещено из установки IHHook в IH.

Запустить AutoDoc», «AutoDoc создает функции и параметры в формате txt и html в папке документов и profiles/All_Options_Example на основе текущих меню и параметров, включая любые добавленные другими модулями мода IH. Все существующие файлы будут перезаписаны».
через системное меню IH.

InfMission: завершение миссий, задания, поддержка лучших рейтингов, сохранено в mod\saves\ih_mission_states.lua

Улучшена очистка данных сохранения неверных задач миссии — спасибо кап.

InfMissionQuest:
Побочные операции в меню миссий
enableMissijavascript-event-stripped «Включить побочные операции в миссиях» — «Включить побочные операции в миссиях, используя выбранный вручную набор побочных операций в определенных сюжетных миссиях».
— шапка спасибо

InfBodyInfo / пользовательская система аддонов вражеских солдат:
Добавлена ​​поддержка bodyIdTable аля TppEnemy. В настоящее время это всего лишь одна запись, а не несколько СолдатПодтипов, таких как TppEnemy.

customSoldierTypeMISSION=»Пользовательский тип солдата в миссиях», «ВНИМАНИЕ: Уникальные солдаты в миссии, скорее всего, будут либо телом по умолчанию из выбранного пользовательского типа солдата, либо будут иметь визуальные проблемы, если их нет. »

changeCpTypeMISSION,FREE,MB_ALL=»Принудительный ввод CP в *»,
«По умолчанию»,»Советский»,»Американский»,»Африкаанс»}
«Изменяет тип командного пункта, который управляет языком, на котором говорят CP и HQ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: субтитры будут сломаны.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: некоторые типы CP не имеют ответов на вызовы солдат для разных языков.»

Спасибо, Wolbacia, Your401kPlan, за то, что потрудились над созданием дополнений bodyInfo и других замен солдат, что привело к этим улучшениям.

InfModelProc переименован в InfSoldierFace, перемещен в \modules

Параметры солдата:
Добавлено меню в миссии. Изменения в параметрах солдат применяются при загрузке карты или сбросе контрольной точки.

InfProgression:
Собирает существующие варианты развития.

repopAARadars «Повторное заполнение радаров ПВО», «Количество миссий, выполненных до того, как будут восстановлены уничтоженные противовоздушные радары.»

Если начать пешком без заданного поворота, вы будете указывать на центр карты, а не всегда на 0 градусов.

InfGameEvent:
gameEventChanceMB/«Шанс случайного срабатывания события MB», разделенный на отдельные шансы для разных типов событий.

InfChimera:
Теперь записывает перечисления TppEquip для частей и комментирует имя var частей.
Загрузка теперь фактически загружается из указанного файла, а не просто загружает их при запуске, поэтому вы можете редактировать файл вручную и повторно загружать его.

Исправление

: надстройки свободного перемещения больше не добавляются в список миссий, это должно исправить проблему с подсчетом прогресса.

InfTransition:
Простая система перехода миссии через переключатели.

Квесты:
Квесты по стрельбе могут быть сделаны для не горных локаций.

InfProgression:
Перемещен ряд существующих параметров, связанных с прогрессом, в модуль.

API: Надстройка миссии
MissionInfo .hideMission :
Не добавляет миссию к выбору миссии idroid.
Завершение миссии/задачи не будет сохранено для миссии.
Не учитывается в установленном лимите миссий.
Все еще может быть загружен с помощью команды загрузки миссии IH, либо с помощью lua ReserveMissionClear, либо с помощью системы перехода.

Дополнительные сведения см. в файле Change Log.txt.
Или репозиторий github фиксирует:
https://github.com/TinManTex/InfiniteHeaven/

Отказ от ответственности:
————————- ——
Используйте мод на свой страх и риск (который можно уменьшить, создав резервную копию сохранений и файлов, замененных модом)
Этот мод все еще в значительной степени не протестирован, подробная обратная связь приветствуется на странице Nexus.

Установка
———————————————
См.: файл Installation.txt в Infinite Heaven .zip
или
http://www.nexusmods.com/metalgearsolidvtpp/articles/2/

Использование:
—————————— —

Меню Infinite Heaven:

Находясь в ACC Heli (меню безопасного пространства) или в миссии (меню миссии)
Нажмите и удерживайте (клавиша V или щелчок RStick), затем нажмите (клавиша Shift или щелчок LStick), чтобы переключить меню модов, когда вы находитесь в ACC или в миссии.

В системе меню будет отображаться текущий
[#]: [Название опции] [Символ типа эффекта/элемента] [Значение или описание настройки]
Пример:
4: Уровень мобильности = 2: Уровень 2

Символы эффекта:
<> Применяет изменение или команду, когда настройка выбрана/прокручивается до
>> Применяет изменение или команду при нажатии <Действие>

Символы типа пункта меню:
> Подменю
>> Команда
>] Команда, которая закрывает меню по завершении

Некоторые настройки применяются при выборе или просто устанавливают значение, когда функция активируется другой командой или во время загрузки миссии.

Пока меню открыто:
Используйте клавиши со стрелками или крестовину для навигации по меню
или
Удерживайте (клавиша V или щелчок RStick) и нажимайте клавиши перемещения или левый мини-джойстик для навигации по меню.

Вверх/вниз для выбора опции.
Влево/Вправо, чтобы изменить настройку или открыть подменю.

Размер/шаг изменения настройки можно сделать больше/меньше, удерживая <Оружие в готовности> или <Огонь>.

Нажмите кнопку , чтобы сбросить текущие настройки.

Нажмите кнопку , чтобы установить текущую настройку на минимум.
Нажмите кнопку , чтобы вернуться в предыдущее меню.

По своему замыслу я стараюсь сохранить первоначальную установку со всеми обычными игровыми настройками и изменять их только через меню модов в игре «Бесконечные небеса».
Все настройки сбрасываются при выполнении миссии FOB. Но я предлагаю вам играть в автономном режиме, пока мод установлен. Менеджер модов Snakebite позволяет легко переключать моды.

Быстрое меню:
Способ быстрого запуска определенных команд Infinite Heaven.
(Должно быть включено с помощью параметра в системном меню IH или путем редактирования InfQuickMenuDefs.lua)

При включении удерживайте кнопку <Вызов радио> (клавиша Q или левый бампер), затем удерживайте одну из следующих клавиш:

<Оружие готово> (правая кнопка мыши или левый триггер), чтобы перейти к последнему размещенному пользовательскому маркеру
(левая мышь или правый триггер), чтобы открыть меню, чтобы вернуться к последнему пользовательскому маркеру (затруднительное положение, но необходимо для активации полета между зонами приземления на вертолете)
<Действие>(клавиша E или кнопка Y) для активации TSM
<Перезагрузка> (клавиша R или кнопка B), чтобы активировать свободную камеру
(Shift или щелчок левой кнопкой мыши), чтобы активировать статическую камеру
(клавиша C или кнопка A), чтобы иметь тихое перемещение к последнему пользовательскому маркеру

Профили:
Профили — это списки настроек параметров IH, которые можно использовать в качестве альтернативы или в сочетании с внутриигровым меню IH.
См. MGS_TPP\mod\profiles\All_Options_Example.lua для получения дополнительной информации.

Файл сохранения настроек:
IH записывает свои настройки в ih_save.lua в папке MGS_TPP\mod\saves.
Хотя файл доступен для редактирования, редактирование сохранения inMission может вызвать проблемы.

Известные проблемы
——————————
См. FAQ Известные проблемы. txt-файл
или
http:// www.nexusmods.com/metalgearsolidvtpp/articles/6/

Журнал изменений
——————————
См.: Измените файл Log.txt в Infinite Heaven .zip
или
http://www.nexusmods.com/metalgearsolidvtpp/articles/1/

Спасибо:
————— —————
Kojima Productions за великолепную игру
Sergeanur за qartool
atvaark за ваши инструменты fox
ThreeSocks3 за поиск пользовательского текстового вывода для журнала объявлений
emoose за взлом lua в fpks
jRavens за раннее тестирование
Shigu за конкретное тестирование и обсуждение
Topher для вашего отличного менеджера модов Snakebite
NasaNhak для ваших объемных вопросов и предложений
unknown123 для исследования MGSV.
sai для FoxLib и дальнейших исследований MGSV.
Morbidslinky за создание компаньона для побочных операций и его работу над системой квестов, а также за работу над Snakebite.
Различные люди за пожертвования, в том числе:
Доменико
Чжон
Ли
Николас
Гэри
Джозеф
Лиза
Надежда
Ян
ВольфДжек
Оливер
Даниэль
Спасибо Доменико

Рюта.
Всем пользователям мода на нексусе за то, что попробовали мод и сообщили об ошибках.
Все другие авторы модов MGSV прошлых и текущих для добавления в сообщество.
Вы за то, что читаете это

Руководство «Каждый босс и как с ними сражаться»

Тактический шутер с открытым миром  Metal Gear Solid V — это приквел давней франшизы, в котором представлено множество новых механик и опций для игрока. Игра предоставляет беспрецедентный простор для творчества в стелс-франшизе и поощряет эксперименты и изобретательность. В игре есть множество мощных, а иногда и невозможных сражений с боссами.

Связано: Metal Gear Solid V: Руководство для начинающих

Эти бои с боссами варьируются от ближнего боя с сильными врагами до столкновения с грозным сахелантропом. Эти бои бросят вызов даже самым закаленным ветеранам серии Metal Gear Solid . С некоторым руководством любое из этих напряженных боевых столкновений можно сделать тривиальным. Это руководство содержит список основных сражений с боссами в Metal Gear Solid V и несколько советов по их победе.

Борьба с черепами в Metal Gear Solid V

Одна из первых крупных битв с боссами в Metal Gear Solid V . Черепа представляют собой мощную единицу суперсолдат, которая проверит боевую решимость любого игрока. Эти солдаты будут появляться по ходу истории и представляют собой сложную и ужасающую группу врагов. Учитывая их устрашающий характер, группу относительно легко расформировать, если принять во внимание твердую решимость и несколько советов.

Одна из первых вещей, на которые следует обратить внимание о Черепах, это их невероятно быстрая скорость. Их жуткая походка зомби поначалу может показаться ледяной, но когда их атакуют, отряд телепортируется ближе к игроку и применяет некоторые разрушительные приемы.

Точность Черепа не имеет себе равных по сравнению с врагами, столкнувшимися до их столкновения. Они очень точны и, если позволят, подорвут ваше здоровье. Обязательно найдите надежное укрытие и уничтожьте их прочную и регенеративную броню. Остерегайтесь их разрушительной атаки в ближнем бою, если вы заметите Черепа рядом с вами и вытаскивающего длинное оружие, похожее на мачете, обязательно убегайте. Эта атака, безусловно, является их самой мощной и наносит огромный урон игроку.

Учитывая их быстрый характер и разнообразие атак, главная хитрость в победе над этим юнитом заключается в том, чтобы обязательно разведать его местоположение и быть осторожным, нанося удары по его доспехам. Используйте универсальную механику укрытий в игре и стреляйте по врагам, в первую очередь фокусируясь на их головах. После того, как их броня была снята, врагов невероятно легко вывести из строя. Если ваш гаджет Fulton достаточно высокого уровня, группа предоставит несколько невероятных наград.

Fighting Quiet в Metal Gear Solid V

Еще один член касты боссов, Квайет — опасный и смертельно меткий снайпер. Этот бой проверит мобильность игрока, а также его навыки скрытности. В этом бою игроки столкнутся с Молчаливой, она будет размещена на выгодной позиции и, если ей будет позволено прицелиться, будет стрелять мощными снайперскими снарядами.

Главное, на что следует обратить внимание при схватке с Тишиной, это то, что ваша арена заполнена жизнеспособным укрытием. Если играть с умом, ей будет трудно стрелять против игрока, который умен в своем подходе. Так что обязательно ползите, прячьтесь за укрытием или применяйте другие хитрости, которые у вас есть, чтобы маневрировать ближе к боссу. При близком расстоянии отстреливайте патроны, и бой быстро закончится.

Если скрытность не является вашим лучшим навыком, проявите изобретательность в битве с Молчуньей. Удачно размещенный ящик с боеприпасами может привести к веселому и удивительно эффективному способу борьбы с врагом. Metal Gear Solid V поощряет и поддерживает изобретательную игру, поэтому не забудьте сыграть в эту реальность, чтобы быстро победить снайпера.

Когда Квайет будет выведен из строя, он сможет вернуть Фултона. Если Фултон-эд, она будет служить могущественным союзником в остальной части игры и одним из лучших доступных приятелей.

Борьба с горящим человеком в Metal Gear Solid V

Этот бой был предвосхищен в начальной сцене игры и является одним из самых сложных для прохождения. Человек в огне — разрушительный и по праву ужасающий босс, против которого нужно сражаться. Подожженный враг обладает широким арсеналом мощных приемов, которые можно использовать против игроков, и быстро расправится с неосторожным игроком.

«Человек в огне» использует множество огненных атак. Одним из них является огненный шар, который он запускает в игрока, который наносит огромный урон и может привести к гибели. Этого хода можно избежать, если игрок мобилен перед боссом. Однако самым смертоносным приемом в его распоряжении является атака захватом. При приземлении эта способность убьет Снейка с одного удара, крайне важно, чтобы игроки любой ценой избегали этой атаки.

Человек в огне также невосприимчив ко всем традиционным атакам. Это включает в себя большинство оружия и взрывчатых веществ, находящихся в распоряжении игрока. Это делает встречу с боссом довольно сложной и потребует некоторого творчества. Босс также неуязвим для атак в ближнем бою. В сочетании с его нокаутирующей захватной атакой с одного удара Man on Fire определенно отпугивает игроков от ближнего боя.

Чтобы победить Человека в огне, игроки должны разрушить либо Водонапорную башню, либо водохранилище вокруг, чтобы вывести босса из строя. Лучший способ оглушить Человека в огне — взорвать водонапорную башню с помощью C4 и наблюдать, как резервуар выливается на арену. Это приведет к оглушению босса, что позволит игрокам покинуть горячую зону. Еще один способ победить Человека в огне — использовать заряженный оглушающий взрыв 3-го уровня из электрошокера. Это мгновенно оглушит и победит Человека в огне, но для этого потребуется 30 секунд зарядки. При использовании этого метода обязательно будьте мобильны, чтобы избежать его мощных атак.

Борьба с сахелантропом в Metal Gear Solid V

Гигантский мех является последним боссом Metal Gear Solid V , и, несмотря на его рост, его относительно легко победить.

При столкновении с сахелантропом обязательно используйте большое количество взрывчатых веществ. Это единственные способы нанести реальный урон Metal Gear. Цельтесь в его живот, так как это его главное слабое место, которое нанесет наибольший урон.

Обязательно избегайте его мощных атак мечом, атак из пулемета/огнемета и его разрушительных выстрелов из рельсотрона. Меча можно избежать с правильной мобильностью, в то время как Рейлган будет служить финальной частью битвы с боссом.

Leave a Comment