Масс эффект история: Истоки вселенной Mass Effect | Игры, Миры

Подвинься, Лукас. История создания трилогии Mass Effect — Игромания

Казалось бы, еще пару-тройку лет назад серии Mass Effect пророчили не новую трилогию, а постыдное забвение. Причём не только игроки, раздосадованные четвёртой частью, но и сам издатель. Впрочем, Electronic Arts не была бы собой, если бы не признала собственное решение поспешным и не придумала способ обратить ситуацию в свою пользу. Всё-таки с момента выхода оригинальной Mass Effect прошло более 10 лет, а классику, как известно, в наши дни не только модно, но ещё и финансово выгодно переиздавать. Поэтому ЕА решила не мелочиться и выпустила ремастер сразу всей трилогии. По такому случаю мы решили вспомнить, как серия вообще появилась на свет и с какими проблемами столкнулась в дальнейшем.

Великое начинается с большого

Своим появлением на свет Mass Effect обязана отнюдь не счастливому случаю: к созданию главного проекта в своей карьере геймдизайнер Кейси Хадсон подходил с солидным бэкграундом. В начале нулевых он успел приложить руку к культовым MDK 2 и Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn на пару с Neverwinter Nights, а позже под его руководством вышла Star Wars: Knights of the Old Republic, встряхнувшая жанр RPG. Да и Дрю Карпишин, написавший сценарий к игре, тоже был совсем не новичком: он принимал участие в разработке всех знаковых ролевых игр BioWare первой половины нулевых, включая недооцененную Jade Empire. Коллег роднила не только преданность делу, но и интерес к научной фантастике — парни искренне верили, что когда-нибудь им выпадет шанс сделать нечто поистине эпичное. Не прошло и года, как на горизонте появилась Microsoft, искавшая разработчиков, способных создать хитовый эксклюзив для своей консоли нового поколения — Xbox 360. Памятуя об успехе KOTOR, изначально вышедшей на Xbox, компания с лёгкостью предоставила BioWare все необходимые ресурсы для проекта.

Кейси Хадсон и Дрю Карпишин

Хадсон вместе с Карпишиным задумали не просто блокбастер, который подстегнёт продажи платформы, а целую сагу, способную потягаться со «Звёздными войнами». Согласно идее, первая часть будущей Mass Effect уже должна была поразить игроков масштабным лором, но вместе с тем не выкладывать все карты на стол раньше времени. Карпишину, черпавшему вдохновение в киношной фантастике (от «Звёздного пути» и «Чужого» до «Светлячка»), пришлось основательно потрудиться, чтобы избежать слишком уж очевидных заимствований. В основу синопсиса легла история о человечестве, освоившем межзвёздные полёты и в конечном счете столкнувшемся с древней расой Жнецов, уничтожающих все живое раз в пятьдесят тысяч лет.

Завязка банальна, однако в сюжете нашлось место действительно неожиданным поворотам и кропотливо созданной вселенной: хотя основным сценаристом значился Карпишин, в действительности над внеземными расами, населяющими неизведанные планеты, корпела целая команда. Несмотря на солидный срок разработки, студии пришлось кранчить на полную, чтобы с нуля создать игру такого масштаба и наделить каждую расу солидной предысторией. Не говоря уже о диалогах с второстепенными персонажами, за которые в массе своей не стыдно даже с высоты прошедших лет.

Mass Effect

Но как обстояли дела с геймплеем? Хадсон хотел сделать боёвку в Mass Effect динамичной, поэтому отказался от пошаговых сражений в пользу перестрелок, явно создававшихся с оглядкой на Gears of War. Подобно Fable, удачной сочетавшей экшен от третьего лица и ролевые механики, проект BioWare удивил нетипичной для жанра системой укрытий и камерой из-за плеча. Кейси также планировал реализовать в игре возможность мгновенного переключения между главным героем и его напарниками, но в ходе тестирования стало очевидно, что такой трюк не по силам даже консоли нового поколения. Поэтому пришлось остановиться на компромиссе и оставить управление помощниками в руках ИИ — игрок же мог лишь отдавать команды.

Также одной из ключевых особенностей игры стала система морали — отношение второстепенных персонажей к главному герою напрямую зависело от его поступков. Ну и, конечно же, нельзя обойти стороной скандал с постельными сценами: ещё не до конца позабылись тяжбы с модом Hot Coffee для GTA: San Andreas, как у пуритан появился новый повод бить тревогу. В свете более реалистичной графики откровенное изображение секса стало объектом критики. Сперва по игре «прошёлся блогер-неоконсерватор Кевин Маккалоу, а следом — активистка Купер Лоренс. Первый обвинил студию в продвижении порнографии, а вторая — в формировании у подростков неправильного отношения к женщинам. Хотя любому игравшему в Mass Effect, в общем-то, прекрасно известно, что нагота здесь не играет ключевой роли. Что любопытно — после шквала критики уже в адрес «протестующих» и Кевин, и Купер извинились за своё поведение и честно признались, что были плохо знакомы с объектом нападок. А вот в Сингапуре сцены секса между человеком и пришельцем посчитали недопустимыми и запретили игру к продаже. 

Однако BioWare и Microsoft, кажется, были только рады лишнему пиару, каким бы он ни был. В конечном счёте игра была встречена на ура и продалась таким тиражом, что вопрос о разработке продолжения даже не обсуждался.

В объятиях EA

Справедливости ради, не всё в Mass Effect получилось как с иголочки: если сценарий и лор все хвалили, то в случае с геймдизайном Хадсону ещё было куда расти. Как ни крути, отсутствие опыта в шутерах дало о себе знать — претензии были и к интерфейсу, и к реализации механик. Люди, прошедшие первую часть, наверняка до сих пор с ужасом вспоминают битву с Матриархом Бенезией, которая проходила в крошечной локации без каких-либо укрытий. Ну и, конечно же, только ленивый не ругал поездки на вездеходе, который использовался для перемещений по планетам, за кривую физику и неудобное управление.

К счастью, Хадсон не стал сидеть сложа руки и принялся изучать претензии публики, чтобы исправить всё в сиквеле. Большая часть улучшений предсказуемо выпала на долю боевой системы, которая теперь начала походить на добротный шутер. Целиться стало проще — во многом из-за того, что прокачка персонажа теперь не влияла на его способность попадать в яблочко с сотни метров. Быстрое «прилипание» к стенам, отдельный счётчик патронов: это была грамотная работа над ошибками, которая практически сравняла качество исполнения геймплея и сюжета. Ненавистный вездеход тоже отправили на свалку.

Mass Effect 2

Что до сценария — поскольку публика с восторгом приняла второстепенных персонажей и живые диалоги с членами партии, Карпишин не придумал ничего лучше, кроме как поступить по принципу «много — не мало». Вместе с тем в сиквеле появилась возможность импорта сохранений из первой части, чтобы сценарий уже с порога соответствовал решениям, принятым ранее. Пришлось, конечно, несладко, учитывая витиеватый сюжет с множеством развилок, но за своё трудолюбие BioWare была вознаграждена сполна. Несмотря на то, что Mass Effect 2 не казалась таким же откровением, как оригинал, аудитория встретила её с распростертыми объятиями. И, как бы удивительно это ни звучало, высокий спрос на серию в каком-то смысле сыграл с ней злую шутку.

Ещё до выхода первой части вышла книга, рассказывающая предысторию Mass Effect. Следом подтянулись другие произведения, в основном выступавшие в роли мостиков между играми, а затем комиксы и (уже после выхода третьей части) даже аниме. В BioWare и моргнуть не успели, как шедевр образца 2007 года превратился в мультимедийную франшизу, так что Electronic Arts в своём фирменном стиле решила выжать из интеллектуальной собственности всю возможную прибыль. Одним из первых тревожных звоночков стал выпуск платных дополнений к Mass Effect 2, собранных из вырезанного контента. В глазах компании серия уже перестала быть красивой строчкой в финансовом отчете — теперь это была курица, несущая золотые яйца. Однако к тому времени за BioWare числилась не менее успешная Dragon Age, а ещё в разработке находилась амбициозная Star Wars: The Old Republic. Тем не менее, вторая часть ME, несмотря на меньший срок разработки, создавалась в абсолютно спокойной атмосфере, когда издатель не стоял над душой и не подгонял сотрудников.

Mass Effect 3

К сожалению, Дрю Карпишин сделал выбор в пользу «Звёздных войн», а не будущей Mass Effect 3, и отправился делать вышеупомянутую The Old Republic. На его место пришёл Мак Уолтерс, занимавшийся побочными заданиями во второй части. Новоиспечённый сценарист довольно жёстко прошёлся по наработкам своего предшественника и, вместо эпического завершения трилогии, выдал крайне топорный финал. Во всяком случае, это мнение разделяет значительная часть фанатов, которым показалось, что третья часть плюёт на наследие серии и невразумительно отвечает на вопросы, так долго мучившие игроков. В попытках смягчить реакцию аудитории BioWare даже выпустила дополнение с расширенной концовкой, но проку от него было немного. Финал лишь оброс множеством новых деталей, но по-прежнему страдал от невнятной мотивации персонажей, во многом идущей вразрез с событиями предшественниц. Ещё больше масла в огонь подливал тот факт, что у Карпишина, не участвовавшего в разработке игры, всё же был свой взгляд на финал трилогии, — просто руководство решило не прибегать к его идеям.

Отдельно стоит отметить мультиплеер, дебютировавший именно в Mass Effect 3. Во многом его появление было продиктовано самой EA, пускай Хадсон и был только за: по его словам, наличие многопользовательского режима даёт возможность провести еще больше времени за игрой. К тому же успех в сетевых баталиях косвенно влиял на концовку одиночной кампании. С точки зрения геймплея это был кооперативный экшен, поддерживающий до четырех игроков, — в нём требовалось отбивать волны врагов до тех пор, пока не прибудет эвакуационный транспорт. На волне популярности сетевого режима первоначальный набор из 6 карт увеличился до 13, причем на некоторых появились дополнительные опасности: песчаные бури, кислотные дожди и так далее.

Правда, по вине мультиплеера третью часть также частенько обвиняют в том, что именно она привила многим разработчикам любовь к микротранзакциям даже в ААА-тайтлах. Сам Хадсон объяснил наличие платежей тем, что создание мультиплеера в ту пору сулило большими тратами. Поэтому возможность ускорения прокачки и другие платные плюшки позволяли убить двух зайцев разом — покрыть издержки и протянуть руку помощи геймерам, жаждущим получить всё и сразу.

На острие ножа

Тем не менее, при всех своих шероховатостях Mass Effect 3 всё равно получила достаточно положительные отзывы. А поскольку игра вышла под закат жизненного цикла Xbox 360 и PS3, идея выпустить продолжение уже на платформах нового поколения показалась издательству привлекательной. Однако проблемы поджидали будущую четвёртую часть буквально с порога. Сперва BioWare покинул Кейси Хадсон, а следом за ним на протяжении всего цикла разработки из студии уходили многие ветераны серии, которым на смену тут же приходили новички. В EA, по всей видимости, подумали, что Mass Effect купят в любом случае, и решили сэкономить, поручив разработку монреальскому подразделению. Основной же команде из Остина доверили создание Anthem — как покажет время, ещё более провальной, чем Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda

Четвёртая часть разочаровала буквально всем. Техническое исполнение, например, и близко не соответствовало стандартам как прошлых частей, так и индустрии в целом. Причём речь не столько о засилье багов, сколько о неумелой лицевой анимации, превратившией Mass Effect: Andromeda в мем. Но самое ужасное — это новый сюжет. Героев-дебютантов поклонники серии приняли в лучшем случае с зевотой, а в худшем — выли от разочарования и вспоминали славные деньки, проведенные в компании Шепарда из оригинальной трилогии. А ведь именно сценарий всегда был одним из двух столпов успеха франшизы. В итоге четвёртая часть получила неожиданно сдержанную реакцию прессы и провалилась в продажах, из-за чего запланированный для аддонов контент был отменён спустя несколько месяцев после релиза игры.

Несмотря на печальный исход, BioWare нашла отличный способ вернуть доверие аудитории и заодно прогреть почву для потенциальной пятой части — выпуском Mass Effect Legendary Edition, переиздания оригинальной трилогии, которое вышло уже сегодня.

Восхождение к звёздам. История создания космооперы Bioware» по цене 800 руб

Купить книгу «Mass Effect: Восхождение к звёздам. История создания космооперы Bioware» по цене 800 руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Категории

Далекие звезды — мечта, пленяющая сердца людей на протяжении столетий. Космические путешествия стали излюбленным сюжетом научно-фантастических произведений. Уже ранние видеоигры затрагивали тему космоса, но полное раскрытие она получила в культовой серии игр Mass Effect от студии BioWare. В этой книге французского игрового журналиста Николя Доменга описана хроника создания оригинальной трилогии Mass Effect. Через историю студии автор показывает, как формировалась уникальная вселенная Mass Effect, какие идеи заложены в ее основу и как разработчикам удалось добиться эффекта реалистичного погружения в мир игры и дать каждому игроку возможность выбирать свой путь.

Издательство:

Эксмо

Стр.:

512

Переплет:

Твердый

Автор:

Николя Доменг

Отзывы

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

  • Книги и комиксы по видеоиграм
  • Книги

Также в этой категории:

Кулинарные книги

Доктор Кто

Marvel

Нил Гейман

Звёздные войны

Assassins Creed

Вам также могут понравиться

1380 руб

Комикс Mass Effect. Том 1

460 руб

Манга Assassin’s Creed: Меч Шао Цзюнь. Том 1

600 руб

Книга Death Stranding. Часть 1

600 руб

Книга Death Stranding. Часть 2

590 руб

Книга DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр

650 руб

Комикс Horizon Zero Dawn. Ястреб Солнца

710 руб

Книга История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды

680 руб

Книга Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр

1150 руб

Книга Консольные войны

1350 руб

Книга История Nintendo. 1983-2016. Famicom / NES

1150 руб

Книга История Nintendo. 1980-1991. Game & Watch

1250 руб

Книга Мир Ведьмака

640 руб

Книга Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

1930 руб

Артбук Мир игры Cuphead

1300 руб

Артбук Мир игры Days Gone

590 руб

Книга Потрачено. Беспредельная история GTA

770 руб

Книга Хидео Кодзима. Гены гения

1020 руб

Нет в наличии

Комикс Mass Effect. Том 2. Основание

1400 руб

Нет в наличии

Артбук Мир игры Mass Effect: Andromeda

200 руб

Нет в наличии

Книга Mass Effect. Андромеда. Инициация

33%

280 руб

Нет в наличии

Комикс Anthem. Сильнейшие

1600 руб

Нет в наличии

Энциклопедия Dragon Age. Мир Тедаса. Том 1

1990 руб

Нет в наличии

Книга Dragon Age. Мир Тедаса. Том 2

1500 руб

Нет в наличии

Книга Dragon Age. Инквизиция. Артбук

510 руб

Нет в наличии

Комикс Dungeons & Dragons. Baldurs Gate. Легенды Врат Балдура

1200 руб

Нет в наличии

Артбук Dark Souls. Иллюстрации

1800 руб

Нет в наличии

Энциклопедия Diablo. Книга Каина

770 руб

Нет в наличии

Энциклопедия Diablo. Книга Адрии. Энциклопедия фантастических существ Diablo

1800 руб

Нет в наличии

Энциклопедия Diablo. Книга Тираэля

680 руб

Нет в наличии

Книга Hey Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр

1540 руб

Нет в наличии

Комикс Metal Gear Solid. Тактический шпионский боевик. Омнибус

1800 руб

Нет в наличии

Комикс Ведьмак. Библиотечное издание. Книга 1

1150 руб

Нет в наличии

Книга История Nintendo. 1989-1999. Game Boy

970 руб

Нет в наличии

Комикс Видеоигры. Невероятные хроники игровой революции в комиксах

1710 руб

Нет в наличии

Артбук Мир игры The Last of Us Part II

Другие популярные товары в этой категории

650 руб

Книга 500 лет спустя: Final Fantasy VII

400 руб

Маньхуа Assassin’s Creed: Вальгалла. Кровные братья

460 руб

Комикс Assassin’s Creed: Вальгалла. Песнь Славы

460 руб

Маньхуа Assassin’s Creed. Династия. Том 1

510 руб

Маньхуа Assassin’s Creed. Династия. Том 2

510 руб

Маньхуа Assassin’s Creed. Династия. Том 3

580 руб

Маньхуа Assassin’s Creed. Династия. Том 4

1300 руб

Книга Assassin’s Creed. Кулинарный кодекс. Рецепты Братства Ассасинов. Официальное издание

460 руб

Манга Assassin’s Creed: Меч Шао Цзюнь. Том 1

370 руб

Манга Assassin’s Creed: Меч Шао Цзюнь. Том 2

460 руб

Манга Assassin’s Creed: Меч Шао Цзюнь. Том 3

460 руб

Манга Assassin’s Creed: Меч Шао Цзюнь. Том 4

710 руб

Книга Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG

1170 руб

Артбук Blizzard Косплей. Секреты мастерства

490 руб

Книга Cuphead. Гора проблем. Выпуск 2

490 руб

Книга Cuphead. Хаос на карнавале. Выпуск 1

600 руб

Книга Death Stranding. Часть 1

600 руб

Книга Death Stranding. Часть 2

590 руб

Книга DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр

18%

2900 руб

Книга Fallout. Официальная поваренная книга жителя убежища

Почему Mass Effect — одна из лучших когда-либо созданных научно-фантастических фильмов | Игры

Наш вид однажды исчезнет. Будь то наша собственная гордыня, катастрофические последствия необузданного накопления богатства и социального разделения, война, климатический кризис, чума, космический камень или, возможно, недружественные инопланетяне — однажды мы превратимся в пыль, подхваченную космическими ветрами, потерянную для равнодушная вселенная. На нашей бледно-голубой точке остатки некогда великих цивилизаций и исчезнувших народов, которые мы раскапываем, уже показывают нам, что опережающее развитие не является гарантией вечности.

В научной фантастике наивное стремление человечества продолжать борьбу, несмотря на это осознание, часто вызывает любопытство, а иногда и вдохновение, для инопланетных видов. Это начало и центральная часть трилогии видеоигр Mass Effect, в которой наше неминуемое уничтожение обретает форму в щупальцах существ, называемых Жнецами: древних гибридах пришельцев и роботов размером со здание, которые уничтожают большую часть жизни в Млечном Пути каждый день. 50 000 лет.

Первоначально выпущенные между 2007 и 2012 годами, игры были переизданы в этом году как Mass Effect Legendary Edition, обновленная полная трилогия, и есть убедительные доказательства того, что они являются одними из лучших научно-фантастических когда-либо созданных. Эти игры рассказывают трогательные истории о человеческом упорстве перед лицом космического безразличия, истории, которые каждый игрок может формировать по-разному благодаря своему выбору и отношениям с персонажами.

Mass Effect Legendary Edition — человечеству предстоит убедить всю галактику объединиться для борьбы с экзистенциальной угрозой. Фотография: EA/BioWare

Действие Mass Effect происходит через много сотен лет в будущем, после того как человечество обнаружило на Марсе устройство, позволяющее путешествовать со скоростью, превышающей скорость света. Это приводит к встрече с продвинутыми инопланетными видами, которые уже сформировали межпланетный совет для обеспечения стабильности в хаотичной и грязной вселенной. Человечество стало частью этого нового галактического общества, пытаясь подняться по служебной лестнице. К тому времени, когда игроки знакомятся со вселенной Mass Effect, люди уже зарекомендовали себя в чем-то особенными, быстро продвигаясь вперед для таких сравнительно молодых существ.

Главный герой Командир Шепард, когда мы впервые встречаемся с ней, выполняет рутинную миссию, которая идет не так, как надо, начиная охоту на мошенника-оперативника. Сюжет первой игры довольно стандартный: один задира выслеживает другого задиру-предателя. Но это только пролог к ​​более крупным событиям, так как предатель оказывается олицетворением более крупной угрозы. Шепард медленно выясняет, что случилось с загадочно исчезнувшими развитыми цивилизациями галактики: они стали жертвами цикла истребления, вызванного Жнецами, который продолжается уже миллионы лет.

Жнецы — это гигантские тела, в которых заключен искусственный интеллект, или, точнее, они следуют приказам центрального ИИ, Катализатора. Причины их поведения ничем не отличаются от любого другого выдуманного сценария захвата ИИ: они были запрограммированы с одной главной целью и выполняют ее. По иронии судьбы, эта цель заключалась в том, чтобы «сохранить органическую жизнь». Катализатор пришел к выводу, что конфликт между органической и искусственной жизнью неизбежен, и, таким образом, единственный способ сохранить органическую жизнь — это истребить большую ее часть, оставив ровно столько, чтобы позволить выжить слаборазвитым видам.

Шепард знает, что Жнецов не остановить. И все же, несмотря на неизбежность того, что грядет, она борется и призывает других бороться вместе с ней. Противостоять монолитной неизбежности космического уничтожения и показывать ей средний палец — это удивительно по-человечески.

Личные и политические… Гаррус в Mass Effect Legendary Edition. Фотография: EA/BioWare

Перед лицом этой экзистенциальной угрозы Шепард устанавливает связи. Mass Effect любят за насыщенных, хорошо прописанных и прекрасно озвученных персонажей. Они громкие и ужасающие; тихий и достойный; причудливый и сверхинтеллектуальный. Подобно Шепарду, мораль которого определяется выбором игрока, эти персонажи никогда не бывают ни откровенно добрыми, ни чисто злыми. Они представляют собой не столько оттенки серого, сколько хаотичную цветовую палитру, разбросанную по полотну истории, какими бы беспорядочными ни были настоящие люди. Это особенно верно для товарищей по команде Шепард, которые не обязательно остаются с ней навсегда. Ненадежность есть не только в состоянии самой галактики, но и в ее отношениях. Они могут включать романтику, убийство, предательство, разочарование и жертву.

Подумай о Легионе. Потенциальный конфликт между искусственным интеллектом и жизнью — это тема, которая проходит через всю трилогию Mass Effect, но особенно через эту сюжетную линию о роботе, который всегда обращается к себе во множественном числе от первого лица. Легион является частью «вида» под названием геты: коллективный разум программ искусственного интеллекта, которые используют двуногие тела для перемещения по галактике. Гетам не доверяют в галактике, но Легион полон решимости исправить это, выслеживая группировки изгоев, из-за которых Геты получили дурную славу.

Однако в последние моменты Mass Effect 3, прежде чем пожертвовать собой ради спасения галактики, Легион начинает использовать «И». Он полностью осознает: единственная, сознательная сущность. Это душераздирающий момент, потому что, когда Легион действительно рождается, Легион умирает. То, что сценаристы BioWare смогли превратить буквального робота без эмоций и лица в столь запоминающегося персонажа, говорит о многом.

Главной идеей Mass Effect является привлечение различных обществ, людей и организаций к совместной работе для общего блага. Трилогия завершается тем, что Шепард и команда объединяют всех для последней крупной битвы — защиты Земли от вторжения Жнецов. Инопланетные виды, у которых нет реальной причины помогать людям, тем не менее решают это сделать.

Призрак, озвученный Мартином Шином, — один из запоминающихся антагонистов трилогии. Фотография: EA/BioWare

. В этом году, когда всех призвали к изоляции, а смерть была вездесущей, великий рассказ о сообществе принес удовлетворение. Mass Effect тщательно уравновешивает личное и политическое место Шепарда в истории: помощь какому-то скромному сообществу побуждает крупную корпорацию отправить помощь; дружба с одним инопланетянином заставляет всю цивилизацию этого инопланетянина помогать человечеству. Личное — это политическое, но оно также является нитью, сшивающей воедино различные группы.

Способность повествования связать личные истории в всеобъемлющее повествование галактического масштаба заслуживает похвалы. Огромная армия, которая в конечном итоге сражается со Жнецами, состоит не из безликих солдат и невзрачных космических кораблей: каждый боец ​​отражает усилия игрока на протяжении всей трилогии. Во многих космических операх космические корабли — это просто безжизненные оболочки, которые стреляют или сбиваются. Не так здесь. Mass Effect, как и другие превосходные научно-фантастические творения, такие как Battlestar Galactica, превращает даже космические сражения в нечто личное.

Как и большая часть великой научной фантастики, Mass Effect рассказывает о стремлении и связи перед лицом безразличного космоса. Он по очереди такой же интеллектуальный, как «Звездный путь», такой же обнадеживающий, как Азимов, и такой же драматичный, как «Звездный крейсер Галактика», но, поскольку это история, рассказанная с помощью видеоигр, мы, как игроки, также можем на нее повлиять.

Лучшие и худшие части каждой игры Mass Effect

Лучшие

Я командир Шепард, и это мои любимые и наименее любимые вещи в классических космических ролевых играх BioWare

Автор:

Isaiah Colbert

Комментарии (75)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Gif: BioWare

Трудно слышать название BioWare, не вспоминая образ Mass Effect , революционной серии научно-фантастических ролевых игр. Mass Effect был чертовски хорош. Были ли вы в ней из-за обнимающихся инопланетян, обширного построения мира или геймплея, основанного на выборе, В Mass Effect каждый найдет что-то для себя. А учитывая появление новой игры на горизонте, BioWare с нетерпением ждет возможности вдохнуть новую жизнь в любимую франшизу.

Здесь, как житель Kotaku Mass Effect — фанатик, я собрал свои мысли о многочисленных пиках и долинах серии для вашего удовольствия от чтения. (Мы сделали то же самое с Halo и Borderlands .) Без лишних слов, вот лучшие и худшие части каждой Игра Mass Effect .

BioWare / True 77

Лучшее: создание мира. Независимо от того, играете ли вы в Mass Effect со свежими голубыми глазами азари или приближаетесь к концу своего десятого прохождения, захватывающий игровой мир заставит вас сражаться изо всех сил, чтобы узнать больше этого милого знания. Ваш первый час трещит по швам от межгалактической политики, разнообразных инопланетных видов, диалогов и кодексов о том, как они слились и не слились. Задаем тон всему будущему Mass Effect , эта первая позволит вам проложить собственный путь во вселенной, выступая в роли Отступника или Идеала.

(С безудержной признательностью) И тот, кто придумал концепцию Elcors, заслуживает поцелуя в губы. Люблю этих парней.

  Читать далее: Mass Effect Legendary Издание Первая игра, в которую нужно играть

Худшее: планеты с одинаковым чувством. О.Г. Масс Эффект выдержала испытание временем как самая полноценная ролевая игра в серии. К сожалению, крупномасштабная ролевая игра, исследующая планеты, также сопровождалась неизбежным ощущением, что все эти планеты чувствуют себя немного пустыми и лишенными разнообразия. Конечно, на фоне некоторых планет есть что-то, что можно увидеть на обоях, но помимо обнаружения множества трупных космических исследователей и увертливой на вид коровы, там особо не на что смотреть.

BioWare / официальный представитель EA UK

Лучшее: задания на лояльность. Командир Шепард, вероятно, думал, что у них есть проблемы, связанные со всем научно-фантастическим воскрешением, надвигающимся вторжением Жнецов и любопытными вопросами о том, как они пережили натиск на Акузе ( Убить Билла сирены усиливаются). Но оказывается, что беспорядочный набор товарищей по команде N2rmandy так же хлопотен… но стоит усилий, чтобы разобраться.

Mass Effect 2 Миссии лояльности , безусловно, являются изюминкой игры. Помогаете ли вы своему сыну-крогану в период полового созревания или вовлекаете саларианца, любящего морские раковины, в бурные дебаты о морали генофага, 9Эпизоды 0051 Mass Effect 2 , ориентированные на команду, являются основой игры и содержат самые творческие миссии и создание мира в серии. А для романтичных игроков кульминация миссии лояльности имеет дополнительный бонус, который в конечном итоге позволяет вам сосать лицо с вашими любимыми инопланетянами или (вздох) человеческими товарищами по команде. Я бы сказал, что братание на борту «Нормандии» требует экстренного совещания отдела кадров, но местный терапевт слишком занят либо кормлением рыбок Шепарда, либо устраиванием им приватного танца.

Подробнее: Трахни, женись, убей: Mass Effect Party Member Edition

Худшее: No Mako. Бу, помидор помидор. Словно для того, чтобы исправить жалобы на повторяющиеся и скучные космические исследования Mass Effect , Mass Effect 2 полностью убрал его. К сожалению, это решение не только устраняет ощущение исследования в пользу более линейного игрового процесса, но также исключает любое вождение в Мако. Вместо того, чтобы неуклюже карабкаться по невероятно вертикальным горным склонам или бросаться в ничего не подозревающий колосс гетов из безопасного вездехода Нормандии, похожего на телефон Nokia, вы просто смотрите повторяющиеся кат-сцены экипажа в их мини-космическом корабле, курсирующем туда и сюда. по всей галактике. Я люблю тебя, Мако-сама, ты большая шлюха.

BioWare / Mass Effect

Лучшее: The Citadel DLC. Любой, кто играл в Mass Effect 3, скажет вам, что лучшая часть игры — нет, всей серии — это DLC Mass Effect 3: Citadel . Citadel — это, по сути, празднование Mass Effect с фан-сервисами. В этом дурацком приключении из жизни ваша команда делает перерыв в предотвращении конца света и устраивает бушующую домашнюю вечеринку, полную веселых фолов и множество мини-авантюр на древней протеанской космической станции. Это лагерь, это мило, и это почти компенсирует печально известную концовку игры. Черт, этот DLC настолько популярен, что есть мод Nexus, чтобы сделать его эпилогом к Масс Эффект 3 .

Подробнее: После ответной реакции, Mass Effect 3 Разработчики говорят, что команда приложила все усилия, чтобы создать новую концовку

Худшее: концовка. Mass Effect 3 никак не мог выдержать посадку — не с таким багажом, не с таким количеством ожиданий. Я не говорю об оригинальном воплощении и не возражаю против основанного на выборе повествования, сводящегося к двум или трем вариантам. (Да ладно, вы все равно приняли одно и то же решение.) И я, конечно же, не поддерживаю эту нелепую недобросовестную кампанию против нее.

Но я не мог не чувствовать себя подавленным заключением, впервые наткнувшись на него ранее в этом году во время прохождения Legendary Edition . Mass Effect — это 150-часовая запутанная и запутанная история о силе личного выбора. Он завершается аккуратным финалом о неотъемлемой силе судьбы. То, что я не сказал об этом финале, подорвало все, что я испытал раньше. Но мне бы понравился финал, такой же замысловатый и серый, как и все остальное, что я играл. Кроме того, что опять случилось с этим ребенком? — Ари Нотис

BioWare / Mass Effect

Лучшее: бой и шутки. Благодаря движку Frostbite 2 бои Mass Effect: Andromeda стали самыми четкими за всю историю серии. Детонация биотических атак, маневрирование среди толпы врагов и объединение атак отряда — все это без проблем. Когда вы не дурачитесь со своей биотикой, путешествие по планетам на вашем Кочевнике (Мако в этой игре) доставляет истинное удовольствие. Любое время, проведенное в «Кочевнике», заполнено шутками ваших товарищей по отряду. Мало того, что они прокомментируют ваше небрежное вождение, они также упомянут о том, на какой планете вы находитесь, и, что более важно, о вашей личной жизни. Бог благословил.

Подробнее: История создания Mass Effect: Андромеда : пять лет проблемной разработки

Худшее: где все новые инопланетяне? Помимо ужасного состояния выпуска Mass Effect: Andromeda , как на зеленой Земле командира Андерсона галактика Андромеды предлагает серии Mass Effect только три новые инопланетные расы? Как серьезно, какого черта? Вы говорите мне, что в совершенно новой галактике у нас есть только Кетты, Ангары и Ремнанты, заполняющие анкеты переписи населения Андромеды? К сожалению, BioWare объявила, что DLC для 9 не будет.

Leave a Comment