Mars games ru: Онлайн игра Марс

M.A.R.S. обзор игры, публикации, гайды, дата выхода и другие события Шутер Экшен игры M.A.R.S.

Обзор игры M.A.R.S.

M.A.R.S. — это игра в жанре шутер и экшен, разрабатываемая YingPei Games для платформы PC. Выделить особенности можно следующие: экшен, бесплатная игра, ммо, насилие, кастомизация персонажа, казуальная игра, от третьего лица, быстрая, игрок против игрока, для нескольких игроков, шутер от третьего лица, игра против ии, соревновательная, шутер, протагонистка, 3d, хоррор, мехи, пост-апокалипсис, гонки на выживание, динозавры, зомби, военные действия, научная фантастика, космос, ранний доступ, постапокалипсис. Вам будут доступны такие игровые режимы как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков».

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Во всем мире игра M.A.R.S. распространяется по модели бесплатная издателем SubaGames. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 28.10.2021. Узнать о возможности скачать M. A.R.S. бесплатно, в том числе и через торрент, вы можете на официальном сайте.

MMO13 еще не вынес M.A.R.S. оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 6.0 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«MARS is a Free-To-Play Third Person Shooter set in an evolving sci-fi world. From the hilarious Headhunter mode, to Huge Mecha vs Mecha battles, to fully customizable loadouts; whether Co-op or PvP, M.A.R.S. has something for everyone. Kill, Die, Repeat.»

Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Рецензии проходят предварительную модерацию.

Рецензии M.A.R.S.

21 декабря 2020 в 05:23

Permakov

Получил я как-то ключ на ЗБТ данного проекта. Сразу могу сказать, что внимания игра пока не заслуживает. Геймплей: Игра полностью от третьего лица. ПВЕ составляющая представляет из себя примитивный коридорный шутер с нескипаемыми диалогами. На ЗБТ по неизвестным причинам нельзя запускать сюжетные одиночные миссии, ругается на то, что нельзя создавать комнату с таким названием. С другими игроками можно играть на аренах (зачистке) и защитах точки (ПВЕ-МОБА). ПВП не оценил, не было желания. Приличный набор

Все рецензии →

В центре внимания

Розыгрыш 5 ключей симулятора выживания Deadside

Топ 10 мобильных MMORPG игр 2023 года

Вся известная информация об MMORPG ArcheAge 2

Paragon, Need for Speed и Archeland — Игры декабря 2022

Контент, открытый мир и серверы — Новые подробности MMORPG Throne and Liberty с G-STAR 2022

Множество новых подробностей долгожданной MMORPG Blue Protocol

Mars 3D (1997 — DOS).

Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU

終極戰士
终极战士
Zhongji Zhanshi

  • 10

  • 5

  • 30










Долгое время никто не мог дать внятного ответа на вопрос «Сколько же всё-таки старых 3D-шутеров было издано на Тайване?». Многие сразу вспоминают только игру The Legend of the Seven Paladins (1994 год) и на этом трагично умолкают. Однако 3D-шутеры на китайском языке представлены далеко не единственным экземпляром. Имеется настоящая «шутерная» тройка… нет, в формате этого описания китайской игры лучше употребить словосочетание «триада игр», разработанных одной малоизвестной компанией – Engine Technology. Это игры Tao, Mars 3D и 3D Hero. Честно говоря, по всем трём из них вызывают сомнения некоторые юридические моменты из области соблюдения охраны авторских прав и вопросов нелегального заимствования элементов из других, ранее изданных игр, однако оригинальность и местами очень даже неплохое качество притягивают неподдельное внимание любого олдгеймера, неравнодушного к жанру шутеров от первого лица. Но сомнения сомнениями, а эти игры даже были «вроде бы как» изданы известной тайваньской компанией Soft-World International. В любом случае, в этом описании хотелось бы говорить о трёх играх сразу, поскольку взаимосвязь между ними прослеживается достаточно сильная, но, в отличие от двух своих «сородичей», Mars 3D заметно выделяется на их фоне по целому ряду игровых параметров. ..

Но что же мы имеем? Конечно, сюжет игры Mars 3D может претендовать на некоторую амбициозность, но чем-то он, мягко говоря, «немного» напоминает другие сюжеты из популярных голливудских кинофильмов тех лет. Итак, в соответствии с множественными предсказаниями фантастов, люди всё же доигрались с искусственным разумом. Суперкомпьютер глобальной космической обороны Zaker таки догадался, кто является главным противником, и таки массово применил ракетно-ядерное оружие против своих же создателей. Казалось, что «человеческий вопрос» уже решён, но малая часть людей всё же выжила, и они ушли жить под землю. Началась война с машинами?.. Но тут не надо вскакивать и кричать, что читателю это чем-то смутно напоминает…

Нет, немного по-другому всё было… Дальше – интереснее. Поначалу под землёй всё было по-честному. Ешь, пей, работай когда и как хочешь. Но люди со временем организовали что-то вроде большого города с обнадёживающим названием – “Skynet – Dream city” (希朢之都—天網成) – и с жёстко организованной тоталитарной общественной системой подавления любых отклонений от установленного порядка. Вы играете за молодого паренька по имени Цзи Юань (紀遠). Он честно несёт службу в вооружённых силах Скайнет-сити. Но вот беда: кто-то недавно убил обоих его родителей, работавших в крупном исследовательском центре. Виновных, разумеется, не нашли, и парень с болью в душе продолжал честно служить, пока у него не спала пелена с глаз…

А всё случилось в одно утро. Пришло сообщение от некоторого человека по имени Марс (馬爾斯), который носит тёмные очки и имеет ярко выраженную арабскую внешность. Он быстро пояснил парню, что сами власти Скайнет-сити причастны к убийству его родных. Поэтому он предложил Цзи Юаню вступить в ряды армии сопротивления (не путать с подразделениями Дж. Коннора из к/ф «Терминатор»). Так и начинается игра.

А игра действительно превосходна. Во-первых, из упомянутой игровой триады самое высокое качество именно у Mars 3D, и заметно оно сразу. Движок типа Build или от Doom действительно немного доработан. Есть даже волнообразные искажения вида под водой. Всё на экране «бегает» быстро, игровая панель предельно понятна и выполнена в хорошем футуристичном стиле. А геймплей постоянно вызывает дежавю на тему самых разных шутеров тех лет, причём вышедших совсем незадолго, в 1996 году. Ну, узи 1:1 от Дюка можно и не брать в расчёт, а вот некоторые моменты только по первому уровню: звук как в Powerslave, зелёные монстры из воды как в Maraphon’e, строение канализации как в Killing Time, и таких пересечений довольно много. Вооружение, кроме дюковского узи, выполнено в футуристичном дизайне. Есть гранаты, электрошоковая винтовка и… конечно же, не требующий амуниции кулак с дополнительным пинком ногою – ну какой же это азиатский шутер и без элементов рукопашного боя? В конце каждого уровня будут постбрифинг и статистика прохождения: секреты, точность и тому подобное. Каждый новый уровень начинается брифингом с сообщением от Марса. На уровнях есть NPC, от которых вы получаете полезную информацию. Также имеется новинка – пункты получения полезных советов (шарик и знак вопроса). Да, этих двух фишек в Дюке точно не было. Через всю игру проносится также образ Хищника (он же Predator) из небезызвестного фильма. Авторами игры этот харизматичный персонаж почему-то был причислен к сатанинским силам тьмы. Имеются даже непроверенные упоминания, что главному герою придётся сразиться с этим самым Предатором…

Удивительно, но графического разрешения 320х200 просто не чувствуешь – настолько проработан движок. Музыка хороша, правда, на одном из уровней можно услышать знакомые нотки из тайваньской стратегии Colonial Project (1996 год) – ну, бывает, взяли с мира по нитке… Речевых звуков у вашего героя будет мало. От постоянно повторяемой фразы (на английском языке с китайским акцентом) после убиения очередного противника можно действительно подустать. А фраза «почти» не переводится на культурный русский язык и в оригинале звучит как «Kiss my ass!».

Хотя игра целиком выполнена на традиционном китайском языке, её можно будет освоить практически любому пользователю. Ведь обилие текстов из иероглифов – это всего лишь сюжет, который всего лишь дополняет геймплей, что является основной чертой большей части 3D-шутеров середины 1990-х. Если вопрос, озвученный в самом начале этого описания, можно считать пока открытым (Сколько 3D-шутеров…?), то на вопрос «Какой же 3D-шутер тайваньского производства был самым лучшим в 1990-х годах?» ответ, без сомнений, звучит следующим образом – Mars 3D.

Автор обзора: WERTA



Развернуть описание


  • Время и место:
    Солнечная система
  • Перспектива:
    Вид от первого лица
  • Страна или регион происхождения:
    Тайвань
  • Тематика:
    Научная фантастика
  • Язык:
    中文
    English

Surviving Mars — Paradox Interactive

Введение

Колонизируйте Марс с минимальными потерями

Добро пожаловать домой!

Пришло время сделать ставку на Красную планету и построить первые действующие человеческие колонии на Марсе! Все, что вам нужно, — это припасы, кислород, десятилетия тренировок, опыт борьбы с песчаными бурями и решительность, чтобы узнать, для чего нужны эти странные черные кубы, появившиеся из ниоткуда. Если немного привести себя в порядок, это место будет потрясающим!

Surviving Mars — научно-фантастический градостроительный симулятор, посвященный колонизации Марса и выживанию в процессе. Выберите космическое агентство для ресурсов и финансовой поддержки, прежде чем определить место для вашей колонии. Стройте купола и инфраструктуру, исследуйте новые возможности и используйте дроны, чтобы открывать более сложные способы формирования и расширения своего поселения. Выращивайте свою еду, добывайте полезные ископаемые или просто расслабьтесь в баре после тяжелого рабочего дня. Однако важнее всего сохранить жизнь вашим колонистам. Непростая задача на незнакомой новой планете.

Будут проблемы, которые нужно преодолеть. Реализуйте свою стратегию и увеличьте шансы своей колонии на выживание, раскрывая тайны этого инопланетного мира. Вы готовы? Марс ждет вас.

ПОСТРОЕНИЕ УСТОЙЧИВОЙ КОЛОНИИ В КОСМОСЕ

Строительство на планете, непригодной для жизни людей, требует от вас построить умную, функциональную колонию. Плохое планирование связано не с пробками, а с выживанием ваших колонистов. Вы действительно не хотите веерных отключений в городе, построенном в месте без кислорода.

ИНДИВИДУАЛЬНО МОДЕЛИРОВАННЫЕ КОЛОНИСТЫ

Каждый колонист — уникальная личность со своими проблемами и сильными сторонами, которые влияют на потребности и поведение других колонистов. Все может стать действительно интересным, если у ваших главных ученых разовьется алкоголизм после слишком многих долгих ночей в лаборатории.

ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ КУПОЛОВ

Ретро-футуристические надстройки, в которых размещаются колонисты, фабрики и коммерческие здания со своим собственным «райским характером». Создавайте колонии, в которых наука важнее всего остального, пока усталые рабочие пропивают свою зарплату в местном баре или пытайтесь построить утопию среди звезд.

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕКРЕТОВ МАРСА

Вдохновленный классической научной фантастикой Азимова и Кларка, Surviving Mars хранит множество секретов. Во время каждого прохождения игроки могут столкнуться с одной из индивидуально созданных тайн Марса. Раскрытие этих секретов может принести вашей колонии большое состояние или ужасное крушение. Что это за сфера, которая проявилась за пределами колонии HUB B, и является ли она дружественной?

РАНДОМИЗИРОВАННОЕ ДЕРЕВО ИССЛЕДОВАНИЙ

Комбинируйте статические и случайные исследования с помощью экспериментов, что позволяет получать разные впечатления от каждого прохождения игры. Добейтесь новых научных открытий, исследуя неизведанную поверхность Марса.

РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МОДОВ

Создайте свои собственные фантастические здания, парки или даже загадки, чтобы поделиться ими с помощью обширных и удобных инструментов для моддинга Surviving Mars. Поделитесь своими лучшими творениями с сообществом, чтобы построить идеальное общество.

Медиа

Погрузитесь в Surviving Mars

Форумы

Поделитесь своими предложениями с командой и обсудите, как колонизировать Марс

WikiЧтобы помочь вам начать работу, загляните на нашу вики-страницу сообщества Surviving Mars и узнайте все, что вам нужно знать о колонизации Марс

Модификации Модифицируйте игру в соответствии с вашим стилем игры и бесконечно расширяйте свой игровой опыт. Делитесь своими модами и активами с остальным сообществом, чтобы все могли наслаждаться вашими творениями.

Готовы?

Windows Central «Surviving Mars от Haemimont Games — это настоящий триумф, и это игра, которую я изучал годами».

PC Gamer»Ничто другое так ловко не сочетает в себе выживание и строительство города.»

Destructoid«Пожалуй, «Выживание на Марсе» — самая увлекательная игра в жанре градостроительства со времен SimCity 2000».

Дополнения

Контент не найден.

Просмотреть все дополнения

Зарегистрироваться

Получать новости и специальные предложения

Не пропустите специальные скидки или объявления Surviving Mars.

Получайте последние новости и предложения прямо на свой почтовый ящик!

Зарегистрируйтесь сейчас

Электронная почта*

Подписавшись, вы соглашаетесь получать новости и специальные предложения от Paradox Interactive.

Взять Марс

ДЛЯ ПК с Windows

26,99 долларов США

Пионер исследования,
и колонизация Красной планеты.

  • [ ПРОИГРАТЬ ВИДЕО ]

  • [ ПОДРОБНЕЕ ]
  • [ КУПИТЬ ]

Пред.
Следующий

Управляйте марсоходами, посадочными модулями или зондами на расстоянии сотен миллионов километров и собирайте важные научные данные о Марсе. Или возьмите на себя роль астронавта Марка Уиллиса в первом пилотируемом полете на Марс.

Играйте с друзьями и заложите фундамент человеческой колонии на Марсе. Работайте вместе, чтобы добывать сырье из марсианской почвы и строить свою собственную среду обитания панель за панелью. Развивайте энергосистему, повышайте давление в жилых помещениях, используйте ботанику для выращивания сельскохозяйственных культур и управляйте различными транспортными средствами, чтобы сохранить жизнь себе и своей команде.

Путешествуйте по обширной, неумолимой марсианской местности с местоположениями, основанными на реальных спутниковых данных из известных мест, таких как Виктория, Гейл и кратер Сидония. Или исследуйте одну из специальных дополнительных локаций, таких как спутник Марса Деймос, Луна Земли (место посадки на Луну Аполлона-17), Международная космическая станция (с полным интерьером) и многое другое.

Испытайте движение в локациях с разной силой гравитации, в том числе в невесомости. Отламывайте камеры, роботизированные руки или даже отдельные стойки и колеса — все это влияет на управляемость вашего автомобиля. Каждый объект, система и инструмент в Take On Mars точно смоделированы, чтобы предложить по-настоящему аутентичный опыт.

Создавайте собственные сценарии в 3D-редакторе и делитесь ими в Мастерской Steam. Погрузитесь в мощный набор редактирования Workbench Take On Mars для разработки новых ландшафтов, дополнений и полных модификаций.

Ознакомьтесь с игровым процессом Take On Mars, выполнив 5 обучающих миссий. Играйте в различные отдельные сценарии, происходящие в разных локациях. Узнайте интересные факты о Красной планете с помощью внутриигровой Марсианской энциклопедии.

  • Подпишитесь на @takeonthegame

MARS TIME  :   MTC   |

ЗЕМНОЕ ВРЕМЯ  :   GMT +1   |
| 03 . 12 . 2022

БЛОГ РАЗРАБОТЧИКА

Исследуйте совершенно новую среду, играйте в новые миссии и наслаждайтесь классным новым снаряжением в этом крупном бесплатном обновлении контента! Прямо сейчас в Steam.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Пропустить годы обучения космонавтов, политических дебатов и сокращения бюджета. Будьте умнее, отправляйтесь на Марс!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

А также краткий обзор новой сюжетной кампании Manned Mission.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Праздничный сезон не за горами, и мы только что выпустили «Обновление RC» для Take On Mars!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Совершенно новое обновление для Take On Mars позволяет марсианам производить солнечные батареи для выработки электроэнергии и строить функциональную электрическую сеть для питания машин и зданий.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Мы представили новый трейлер на выставке E3 2015 PC Gaming Show, и нам еще предстоит кое-что сделать, пока мы не перейдем к БЕТА-версии.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

В обновлении игроки будут выращивать себе еду в неумолимых условиях Красной планеты.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Взгляните на два совершенно новых видеоролика «Полет на Марс», демонстрирующих невесомость и процесс производства метана.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Взгляните на наш график разработки, пока мы готовимся к официальному релизу Take On Mars.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Мы запустили специальный блог разработчиков, чтобы подвести итоги прошедшего года, кратко взглянуть на ближайшее будущее и поблагодарить всех за невероятную поддержку!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Пригласите друзей отправиться в пилотируемую миссию на Марс.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Сегодня мы выпустили крупное обновление для игры «Взять на Марс» в Steam, включающее новый пилотируемый багги-разведчик, мобильную лабораторию, улучшенный 3D-принтер и множество общих исправлений и улучшений!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Отмечая наш дебют на прошлогодней выставке E3, сегодня мы выпустили 11 новых скриншотов грядущего обновления Expedition One для Take On Mars!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Bohemia Interactive сегодня выпустила первую часть обновления контента Take On Mars Expedition One.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Сегодня Bohemia Interactive объявляет о своем плане запуска первой в истории пилотируемой миссии на Марс. Проект, который использует «Экспедиция один» в качестве рабочего названия, является частью усилий студии по исследованию красной планеты и, в конечном итоге, по созданию человеческой колонии на Марсе.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

В поддержку обновления Workbench, вышедшего на прошлой неделе, мы запустили серию видеоуроков по созданию модов для Take On Mars.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Запуская вместе с нашим совершенно новый веб-сайт , мы выпустили крупное обновление для Take On Mars. Обновление под кодовым названием «Workbench» добавляет множество функций для создателей модов и несколько новых мест для исследования кратеров.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Обновление Tech-Enhanced реализует дерево технологий, глобальные цели, улучшенную посадку транспортных средств, две новые кратеры, транспортное средство «Зонд» и посадочный модуль советской эпохи «Марс-3» с первым марсоходом «Проп». -М’.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

С сегодняшнего дня вы можете собирать коллекционные карточки Steam для Take On Mars, которые можно превратить в значки, выбросить добычу в виде скинов профиля или даже предложить награды, такие как ваучеры на скидку Steam.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Вместе с анонсом планов на октябрь для Take On Mars сегодня мы выпустили крупное обновление для Take On Mars.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Благодаря различным исправлениям и улучшениям, новое обновление позволяет вручную управлять приземлением на Марс.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Сегодня мы выпустили игру Take On Mars в раннем доступе Steam.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

После официального анонса на E3 в этом году мы выпустили первый игровой трейлер Take On Mars!

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Take On Mars просто «взлетел» с точки зрения визуального качества, когда дело доходит до смешивания материалов ландшафта. Как видно на скриншотах «До» и «После», мы внедрили новый метод смешивания материалов ландшафта.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ >>

Leave a Comment